Ожидание
They Wait
4.5
5.4
2007, ужасы, триллер, детектив
Канада, 1 ч 39 мин
18+

В ролях: Джейми Кинг, Терри Чен, Чжэн Пэйпэй, Риган Оэй, Колин Фу
и другие
Молодая мать и ее шестилетний сын сталкиваются лицом к лицу с тайной двух убийств и ужасным преступлением против китайской общины, в которую они попали по приезде из Шанхая.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ожидание

английское название:

They Wait

год: 2007
страна:
Канада
слоган: «Они ждут отмщения...»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Грегори Миддлтон
композитор:
художники: Крис Аугуст, Керстен Фрэнсон, Кейт Майн, Ширли Ингет
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $412 761
Дата выхода
Мировая премьера: 7 сентября 2007 г.
на DVD: 11 марта 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Постер фильма «Ожидание», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ожидание», 2007

Нудное начало, интересная развязка

Наткнулся на короткий эпизод фильма и захотел посмотреть, смутил низкий рейтинг. Возможно, любители хорроров/ужасов не оценили. Так как фильм, особенно первая половина не то ни сё. Пытаясь смешать реальность и мистику, авторы явно ушли от ужасов (не страшно), но при этом добавили в фильм всякие штампы и соответствующие ужасам музыкальные моменты, но и до триллера это не дотягивало. Фильм заинтересовал темой призраков, потом пошла какая-то банальная нудятина из серии противостояния (которого по сути и не было) человека (матери) с призраком ради спасения ребенка. Хотелось даже выключить, возможно, так сделали многие, поэтому рейтинг такой низкий. Но ближе к концу фильма сюжет обретает интересный поворот, раскрываясь с интересными фактами (неплохая детективная развязка), и фильм уже больше триллер, чем ужасы. Возможно, авторам изначально не надо было пичкать фильм ужасными штампами, а сделать акцент на таинственность, детектив более присущий триллерам. Ну а концовка - интересное эпичное завершение того, что нам раскрыли ближе к концу фильма. Вполне интересно, но коротко. Если бы сократить нудятину большей начальной части фильма и более полно раскрыть оставшуюся часть, где противостояние бы разворачивалось с людьми, которые как оказалось что-то скрывали, то фильм бы от этого выиграл.

В целом хороший триллер с элементами детектива, которые слабо раскрыты, с интересной развязкой на 6 из 10, но ставлю авансом 7 из 10, чтобы многих не распугивал рейтинг.

7 из 10

8 октября 2022

Хороший мистический ужастик. Продуманный сюжет, есть действительно страшные места, на которых можно вздрогнуть. Но больше всего в этом фильме мне понравилась идея «ребёнок, который находится в шаге от смерти и любящая мать, которая всеми силами старается ему помочь». Ведь искренней любви матери не может быть ничего на свете. Она даже готова попасть в мир мёртвых, чтобы помочь своему сыну. Это вам не второсортный ужастик, где маньяк режет всех, кто попадается ему на пути. Нет, здесь всё проще и одновременно сложнее.

Джейми Кинг потрясающе справилась со своей сложной ролью. Она передала все эмоции, все свои чувства. Можно с уверенностью сказать, что это лучшая её роль на кинематографе.

В общем, смотреть или нет — дело вкуса, но если вам нравятся не сильно страшные ужастики, где почти нет крови, а только мистика — этот фильм вам понравится. Уверена на 100%.

8 из 10

25 сентября 2011

Признаюсь честно, по личным впечатлениям самым пугающим эпизодом данного фильма я бы назвал промежуток начальных титров от произнесенного за кадром имени исполнительного продюсера до озвученного имени режиссера — ведь когда слышишь это пугающее в сочетании с просмотром будущего фильма: «Уве Болл» — становится действительно страшно… Зато, когда титры заканчиваются и ты понимаешь, что знаменитый кино-губитель ограничился здесь лишь продюсерской должностью, ощущение упавшей горы с плеч и вернувшейся надежды на нечто большее, чем жутко усредненное зрелище, вновь проявляют признаки жизни на не зря проведенное у экрана время.

И «Ожидание» (They Wait, 2007) действительно вышло целиком и полностью достойным представителем жанра призрачного ужастика: начиная от не то что подтекстного, а воочию призрачного текста самого повествования и кончая достойными спецэффектами мрачного антуража самого действия.

Во время же самого просмотра фильм создает ощущение добротного американского ремейка какого-нибудь японского ужастика — так что после финальных титров, зайдя на страницу самого проекта я был приятно удивлен отсутствием раздела «связи». Хотя вообще этот азиатский оттенок списывается на соответствующую расовую принадлежность всех действующих лиц (кроме главной героини — Джейми Кинг вдоволь пожившая расстроенными эмоциями в кадре и отдельно порадовавшая лично меня просто своим присутствием), соответствующее место действие (где-то на границе с Китаем, если не ошибаюсь) и антураж аутентичных народных верований (месяц призраков по их календарю и связанные с ним сверхъестественные проблемы).

Общая атмосфера картины, уже помимо места действия и лиц героев, насквозь пропитана призрачной тематикой — чего здесь только нет: начиная от странных ритуалов и народных верований, и кончая видениями и одержимостью как поначалу кажется самого главного героя проекта призраком. Кроме того тема темного прошлого, всплывающая под конец фильма и завязка его действий в полном родстве с ужастиками про монстров в самом начале выгодно дополняют общий ход призрачной одержимости и поиска выхода из данной ситуации новыми мотивами, а такое соседство приятно уже просто как разнообразие событий с общей призрачно-связующей нитью, идущей через весь фильм.

Напоследок стоит похвалить спецэффекты и попытки напугать зрителя — помимо традиционно стоящей посреди локации окровавленной девушки, которую никто кроме главных героев не замечает, зритель пару раз взглянет на компьютерную прорисовку в момент исчезающих призраков. Звуки, крики и сдающие нервы главной героини в совокупности с не менее кровавыми видениями её и её сына, а также жутковатые события прошлого уже без сверхъестественной подоплеки создают классический настрой и впечатление достойной проработки.

Итог: может отчасти и банально-традиционный в плане спецэффектов и характеров призраков, но в целом и по личным впечатлениям весьма достойный представитель своего жанра.

16 декабря 2010

Он ведь любил тебя…

В общих чертах сюжет фильма не претендует на уникальность, он следует традиционным штампам: злой призрак и несчастные жертвы, которые в конце ленты меняются местами. Но несмотря на это фильм очень затягивает, радует работа операторов, звукорежиссера, ну и, конечно, актерская игра. Все это заставляет смотреть фильм на одном дыхании и невольно содрогаться при каждом пугающем моменте (коих предостаточно).

Наверное, кто-то скажет, что все «пугалки» и «страшилки» ничто иное как штампы вовсю использующиеся во всех хоррорах, однако, в этой ленте они заставляют трепещать от ужаса буквально каждый раз. Приятна и общая атмосфера фильма, наполненная традициями Востока, которая еще сильнее приковывает к экрану, а весьма интересный (хоть и не запутанный) сюжет принуждает следить за всеми деталями.

Единственный момент, который заставил ухмыльнуться — это зашитый рот у Шен Лу, ведь не совсем понятно откуда это появилось. Если верить видению Сары, то работнице после смерти рот не зашивали. Так что это? Доказательство того, что она-таки будет молчать или просто желание сделать призрака страшнее? Ответ, конечно, мы не узнаем, да, впрочем, он не так и нужен.

10 из 10

16 мая 2010

Ужасы Ожидание на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Эрни Барбараш. Список актеров, которые снимались в кино: Джейми Кинг, Терри Чен, Чжэн Пэйпэй, Риган Оэй, Колин Фу, Чан Цэн, Майкл Бин, Викки Хуан, Стивен Чан, Донни Лукас, Сюзанн Бастьен, Эрика Конуэй, Grace Fatkin, Джозеф Мэй, Йи Джи Цо.

В то время как во всем мире собрано 412,761 доллар. Страна производства - Канада. Ожидание — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.