Невидимый
The Invisible
7.2
6.1
2007, триллер, фэнтези, драма
США, Канада, Швеция, 1 ч 42 мин
18+

В ролях: Джастин Чатвин, Марша Гей Харден, Крис Маркетт, Алекс О’Локлин, Мишель Харрисон
и другие
Нику уготовано блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения... Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Невидимый

английское название:

The Invisible

год: 2007
страны:
США, Канада, Швеция, ЮАР
слоган: «Жизнь, смерть и что-то посередине»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Габриэль Беристаин
композитор:
художники: Карлос Барбоза, Майкл Норман Вон, Тиш Монахэн, Питер Ландо
монтаж:
жанры: триллер, фэнтези, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 30000000
Сборы в России: $1 362 337
Сборы в США: $20 578 909
Мировые сборы: $26 810 113
Дата выхода
Мировая премьера: 8 апреля 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, фэнтези, драма, криминал, детектив

Постеры фильма «Невидимый», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Невидимый», 2007

Милые кости

Во время просмотра этой фильмы я никак не могла определиться с жанром — так резко тут менялись настроения. Остановилась на том, что это молодежный сумбур. Герои тут то жестокие и бездушные, то страдающие и плачущие — причем, все.

Про ГлавГероя сразу можно сказать — он так себе человек. Я сначала ему сопереживала, потому что он показал себя юношей, который хочет вырваться из трясины чужих стремлений и целей, найти замурованного где-то внутри себя. Но чем дальше, тем страннее он себя ведет. Вот ГГ уже неприкаянная душа, но вытворяет он со своими недоубийцами ближе к финалу нечто бесчеловечное: что с другом, что с девушкой по имени Энни. Он ходит за ней, начинает понимать ее непростую жизнь, что должно расположить его к прощению, но в Герое чувствуется недостаток эмпатии. Чего стоят его слова о матери, хотя он видел, как она страдает.

Энни, кстати, сильно штормит. Она ведет себя крайне истерично с одними и нагло, прикрывая свое отчаяние, с другими. Непонятно, как развились ее чувства к Герою, с чего вдруг? Нам стараются представить ее не плохим человеком, а жертвой обстоятельств, поэтому она резко перескакивает (не постепенно переходит, а именно перескакивает) в состояние героини Дэми Мур из фильма «Привидение». Возможно, «Невидимый» в какой-то мере оммаж «Привидению», но очень сомнительный. В общем, такой перескок нелогичен и мне не понятен.

Здесь есть действительно плохой парень, ухажер и подельник Энни, но он тоже не совсем злодей. Просто уголовник, у которого своя мораль и которого героиня втянула в свои проблемы. Главное зло в фильме — это человеческая глупость.

Хороший саундтрек помогает просмотру, симпатичные актеры, природы красивые, но слишком много совпадений, счастливых поворотов; они превращают картину в очередную сказку, которая ничему не учит.

7 из 10

12 мая 2021

«Фанклип» по «фанфику» или полноценное кино? — Первое.

Не будем упиваться кратким рассказом сюжета и красочным описанием главных героев, тем более даже при всём старании, единственная, кого можно описать красочно, это Энни (Маргарита Левиева), и то, не потому что актриса хороша, а потому что предыстория героини хотя бы есть, у других же даже этого попросту нет.

Перейдём сразу к разносу фильма по фактам, потому что хорошего в нём настолько же мало, насколько это хорошее блекнет на фоне плохого.

Стереотипность. За что не любят фильмы про американских подростков? За глупейшие стереотипы, фильм же с первых школьных кадров заставляет нас понять, что жалости к зрителю не будет. Картонные герои, причём все, даже главный герой никаким образом себя не открыл, просто серая масса.

Обрывчастость и спешка сюжета. Создатели, видимо, очень хотели в 102-минутный хронометраж напихать как можно больше глупых диалогов и откровенно нелепых сцен, и забыли, что сюжет, как и действия персонажей, должны развиваться и выполняться плавно и размеренно, если это не экшн-блокбастер конечно. У нас же герои то появляются в одном месте, то сказав пару слов, меняют локацию. В следствии наблюдается обрывчатость и спешка диалогов, начинает казаться будто герои уже знают что скажет им собеседник, и просто ждут чтобы сказать свою заученную реплику. Очень смешно, когда персонажи сами себе противоречат по ходу диалога, ПРИЧЁМ В ОДНОЙ СЦЕНЕ, абсурд.

Плохая актёрская игра. Главным образом это касается главного героя, смазливое лицо которого плохо способно на проявление натуральных эмоций, разве что в приступах гнева можно увидеть искорку, но она быстро тухнет. Всё настолько ужасно, что в некоторых кадрах Джастин Чатвин (когда он на заднем плане) просто откровенно улыбается в напряженных или грустных моментах, ну о чём речь может идти дальше? Множество сцен выглядят ненатурально, искусственно, и, откровенно говоря, просто нелепо. Авторы видимо сами не определились кем будет их герой, потому что сначала его представляют как типичного задрота, потом как богатого и привлекательного парня, идиотизм высшего пилотажа.

А где САСПЕНС? В виду обрывчатости фильма, не удивительно, что саспенс, как таковой, отсутствует, нет напряженности, ты не ждёшь ничего от фильма, просто серо и скучно движешься по незамысловатому сюжету. Тебе даже всё равно уже становится что произойдёт дальше в виду бездарной постановки.

Взаимодействие «невидимого» с физическими объектами. Это, пожалуй, один из самых очевидных и дебильных косяков фильма. Если Ник может взаимодействовать с предметами, то их перемещение в обратное состояние после взаимодействия ещё можно как-то объяснить, хотя само перемещение нам так и не показали ни разу… Но как объяснить взаимодействие с людьми, которых он то сшибает, то трясёт, и самое главное, они проявляют ЭМОЦИИ, будто взаимодействуя с ним тоже, что уже приводит к парадоксу. Также это приводит к тому, что зритель начинает понимать, что авторы фильма настолько бездарны и безответственны, что просто решили забить на настолько очевидную нелогичную погрешность в их фильме.

Кроме этих огромных минусов, есть вагон и маленькая тележка менее значительных, не буду приводить их, дабы не проспойлерить. В свою очередь стоит заметить, что единственный, по настоящему хороший момент в фильме, это момент озарения Ника с птичкой в руке, всё.

1 из 10

26 декабря 2020

Не на что смотреть

Что то совсем дурацкое получилось у авторов. Одна бредовая сцена сменяется другой, еще более бредовей и так происходит весь фильм.

Одним из факторов чуши на экране являются главные герои, игра актерами не была бездарной, но сами персонажи были просто едкими раздражителями, главный герой обижен на мать, поэтому ему хочется сделать, что нибудь, что он хочет и весь фильм он ноет и орет в истерике. Главная героиня это, как квашеная капуста на ежедневный завтрак. Не актрисе, ни авторам не удалось хотя бы близко показать, какая это девочка-бандитка. И отправка ей в подчинение пару парней из школы совсем фальшиво выглядит. Всё на что были способны, для воплощения образа героини, это надеть ей дурацкую шапку, которую она не будет снимать три четверти фильма.

Да все персонажи фильма вызывают непонимание и легкое негодование. Совершено бессмысленные сцены реакций других персонажей во взаимодействии с «нивидимым», которых просто нет, сказочные события, на Маршу Гей Харден я после «Мглы» без отвращения и ненависти смотреть не могу, диалоги отдают скрежетом в ушах, абсолютно всё отталкивает от просмотра данного проекта.

2 из 10

1 ноября 2018

Просто фильм для подростков

Я смотрел этот фильм много лет назад еще в тот момент, когда он только вышел. Тогда он мне понравился и я решил его пересмотреть. Пожалел.

Начнем с хорошего. Первое, что ты ощущаешь при просмотра фильма — это атмосфера. Темная и таинственная, что меня притянуло. Но первое, что отталкивает — это отсутствие вообще какого-либо глубокого смысла. Есть драма, переживание, стремление, отчаянье, хочется даже понять, где сопереживать, но вот смысла во всем как такового нету. Ни в непонятных героях, ни в сюжетной линии, ни в отдельных событиях.

Фильм рассчитан на подростковую аудиторию и младше. Это очевидно не только по общему впечатлению, но по отдельным моментам. Главный герой, на самом деле, не имеет реальных проблем в жизни на мой взгляд. Кажется его единственная проблема — это поехать на литературные курсы в Лондон. Я не стремлюсь принизить героя, он действительно ведет себя так, как вели бы себя многие в его возрасте, жизни, обстоятельствах. Он мне даже в каком-то смысле импонирует. Фильм удачно передает подростковую жизнь, их атмосферу, чем они живут, отображены их различные типы вкупе с атмосферой легкого очарования. С режиссерской точки зрения работа получилась отличной, то есть режиссер полностью реализовал свою задачу, ибо рассчитан был на соответствующую аудиторию и понравится преимущественно людям лет 15—17 что ли. Хотя с другой стороны есть множество откровенно непонятных и глупых моментов и меня несколько удивляют люди постарше, которые ставят фильму высокие оценки. Атмосфера фильма и события вполне соответствуют восприятию мира в данном периоде жизни, и потому, мне кажется, многие найдут в нем понимание.

НО я не мог смотреть фильм, поскольку для меня в нем не было, как бы я сказал, интеллектуальной напряженности. То есть фильм до примитивного легок на усвоение. Настолько легко, что даже тяжело. Да, есть драма, стремление, борьба, отчаянье, как писал выше, но при всем этом мозг совершенно не обременен работой и осмыслением, и, более того, местами есть масса моментов, где не понимаешь почему персонажи поступают тем или иным образом, местами дурацкие диалоги, что вызывает желание выключить фильм сразу же, ибо означает, что дальнейший ход событий становится таким же бессмысленным.

- Ты продаешь курсовые, чем ты лучше меня?

Да твою ***, как можно сравнить гребежи, избиения и хулиганство с продажей курсовых?! И произнесено было с такой интонацией, будто продать курсовые значит человека убить. Совершенно не понятно, почему последующие сверхъестественные обстоятельства главного героя никак не удивляют героиню и она все воспринимает так, будто это норма и совсем не понятно как герой от, пусть и сильных, но далеко не смертельных травм мог отойти в мир иной. Не понятно так же почему его приняли за мертвого. То есть, правда, это каким тупым надо быть? Или момент, когда она сняла шапку. Черт возьми, она убила тебя, а ты влюбляешься в не, потому что она шапку сняла?! Нет, не спорю волосы красивые, но, идиот, ты вообще-то мертв, а времени в обрез. А фильм (по меньшей мере в начале) полон ванильных штампов и ванильной драмы. Как героиня понимает что делать, зачем, откуда, что за связь — в фильме не раскрывается, а так хотелось, узнать что за всем этим кроется!

Героиня Энни в исполнении Маргариты Левиевой на самом деле мне показалась вполне удачной. Ее героиня мне понятна. Воспитанная в дурной среде вследствие того, что ею не занимались родители и потому не знает как надо жить, но имеет четкое понимание того, что хотела бы сделать в жизни что-то хорошее. Энни мне понятна, чего не скажешь об остальных. Об остальных персонажах просто говорить нечего.

Я уважаю Дэвида Гойера как сценариста Нолановского Бэтмена и режиссера позднее вышедших «Демонов да Винчи». Он действительно профессиональный режиссер, умеющий создать интригующую и завораживающую атмосферу и это видно даже в этом фильме, но все сводится на «нет» от бессмысленности некоторых событий, глупых параллелей (как, например, в выше указанном диалоге), утрирования подростковой драмы и прочее, хотя я понимаю на какую аудиторию он рассчитан.

В общем. В фильме есть все, что надо хорошему фильму кроме одного: настоящего смысла. А не подростковая галиматья.

5 из 10

7 ноября 2017

Убедительно?

Идея этого фильма совсем не нова — душа покидает тело и существует где-то «между небом и землей», а главное направление действия — найти тело и спасти жизнь молодого парня.

В целом, фильм мне понравился, особенно своей холодной и дождливой атмосферой (в серую погоду идеально) и саундтреком. Да, на песни, играющие за кадром, нельзя не обратить внимание.

Джастин Чатвин убедительно справился с ролью подростка, застрявшего между двумя мирами. Этот актер знаком мне и любим по сериалу «Бесстыжие» (2011-…), наверное из-за него то я и решила посмотреть данную картину.

Но вот что мне не дало покоя во время просмотра «Невидимого», так это игра актрисы российского происхождения Маргариты Левиевой. Скажу больше, это моя первая рецензия на Кинопоиске (не судите строго), и ее появление обязано именно моим несогласием с тем, что роль главной героини исполнена великолепно.

Героиня Маргариты Энни в начале фильма предстает перед зрителем эдакой пацанкой, в ужасной шапке и угрожающей почти каждому, с кем ей приходится общаться. И здесь, как мне показалось, актриса ну очень переигрывала. Энни — сложный персонаж, которому просто нельзя не сочувствовать, ее хочется и ненавидеть и защитить одновременно. Сыграть ее — задача не из простых. Получилось ли это у Маргариты? Да, но раскаявшаяся девушка с пышными кудрями в конце фильма в ее исполнении была более убедительна.

Для меня так и осталось немного неясным, когда же установился контакт между Энни и Ником, слышала ли она все, что он говорит или только часть. Зачем она так сильно хотела пробраться к нему в больницу? И куда более непонятна возникшая симпатия между героями и на основании чего она появилась.

Сюжет фильма конечно не обошёлся без нестыковок. Очень интересны линии взаимоотношений между Ником и его матерью, между Ником и его другом Питом. Хотелось, чтобы они были более раскрученными.

Но несмотря на все это, я искренне переживала в самый ключевой момент фильма, «найдут ли тело Ника, успеют ли его спасти?!». И я считаю, что если фильм может вызвать у зрителя сильные эмоции, значит его стоит смотреть.

Как бы то ни было, вышла неплохая молодежная драма, симпатизирующая своей атмосферой и саундтреком и вызывающая сочувствие к главным героям.

7 из 10

17 сентября 2017

«Хороший фильм, плохой и что-то посередине»

От невидимого 2007 года, снятого Дэвидом С. Гойером я ожидал совершенно другого, но получил, что получил, как говорится.

Ждал я мистического триллера с хорошой, выработанной драмой, а получил недотриллер с натянутой недодрамой, элементами школьной жизни и глупыми моментами. Не обошлось и без штампов, к сожалению.

Рассказывает фильм о парне Нике, который, как сказал бы Эггси «Родился с ложкой в жопе». Тем не менее он умный, красноречивый и довольно привлекательный, чтобы понравится зрителю.

Энни, что-то вроде главаря школьной шпаны ловят за грабежом. Кто-то сдал нашу бандитку и она сразу думает на Ника, с которым, по стечению обстоятельств, у шпаны терки. (Не Ник ее сдал, минуя возможные вопросы)

Да, да — в фильме этой херне уделяется довольно много времени, но давайте перейдем к завязке:

Шпана, по ложным обвинениям, похищает глав. героя и привозит в лес, где, перебарщивая с силой, приканчивают парня. Ник не умер, но отправился в что-то вроде клинической смерти или комы. Короче, душа Ника выбралась из тела и стала гулять по городу, как призрак.

Концовка довольно ожидаема, но спойлерить не буду.

Спасает фильм неплохой саунд и некоторые драматические моменты, в остальном же он очень-очень средний. Не плохой, но и не хороший, как иронично, что глав. герой сам блуждает между двумя мирами.

Актеры играют вполне себе обычно, некоторые того хуже. Снято, как для ТВ, а сюжет местами, как не прискорбно, провисает.

В итоге довольно средний фильм, который стоит смотреть на свой страх и риск.

Моя оценка

6 из 10

18 сентября 2015

Новые правила духов

Кто устанавливает правила духов? В этом фильме они существуют, пока существо живое и находится в бессознательном состоянии.

Пришел в себя — дух ушел в тебя. Умер — испустил дух навсегда — дух исчезает. Дух обладает способностью субъективно воспринимать первые секунды деконструктивных действий — крушить, ломать. Но спустя секунды все на своих местах.

Но меня больше впечатлила игра главной героини. Трагическая роль ей удалась. Во всех поступках виноват сам человек. Тем не менее фильм не является философским. Хотя он изобличает ошибки: вспыльчивость, гордыню, трусость.

На втором месте мать главного героя. Сыграно прекрасно, убедительно.

Фильм рекомендую к просмотру тем, кто любит молодежные фильмы и не избитый сюжет. Посмотреть хотя бы раз его стоит.

2 марта 2015

Как ни странно, но больше всего в этом фильме запомнилось не сюжет или герои, а то, какое впечатление он о себе оставляет и какие чувства вызывает. Их нельзя назвать бурей или фонтаном, это именно то, что задевает душу и заставляет сопереживать героям даже после финальных титров.

Самое удивительное — я смотрел этот фильм несколько лет назад, однако даже сейчас помню первое впечатление от просмотра. Трудно сказать что это было, какое-то смешение несовместимого: радость, печаль, смятение и надежда.

Фильм не «грузит» какими-то идеями или проблемами, но при этом его невозможно просто посмотреть, даже если Вы абсолютно не эмоциональный человек, все равно из подсознания возникает сопереживание героям, а впечатление о фильме не будет угнетать. Напротив, оно останется на очень долгое время и будет всплывать как нечто очень приятное и волнующее.

Рекомендую посмотреть всем.

Равнодушным никто не останется.

10 из 10

5 мая 2014

Искупление

Классический пример причины возвращения умершего человека в мир живых в образе привидения — какие-либо неоконченные при жизни дела. Но это умершие, а как быть с коматозниками? Они просто спят особым сном, после которого можно и не проснуться? Или уже отошли наполовину в мир иной, что даёт и им возможность расхаживать среди нас бесплотными духами? Не узнаем наверняка, пока сами там не окажемся. Ну а пока — это отличный источник для самых разных историй о взаимодействии между двумя мирами.

Волею нелепого и трагического стечения обстоятельств, Пит оказывается тем самым призраком ещё не умершего человека. Не имея практически никакой возможности повлиять на развитие событий (только собак получается дразнить да птиц пугать), он просто наблюдает: за полицией, ищущей его тело; за девушкой, которая его избила; и за своей безутешной матерью, оплакивающей исчезновение сына. Стоит отметить, что синопсис вводит в некоторое заблуждение — Пит не ищет покоя, он мечется, как ошпаренный, желая во что бы то ни стало вернуться к жизни. И то ли столь сильны его желание жить и ярость к своей обидчице; то ли сама обидчица столь сильно раскаялась, осознав весь ужас содеянного — но Питу удаётся установить с ней контакт.

Картин со схожими историями снято уже порядком, и нужно очень постараться, чтобы фильм не показался зрителю уже изъезженной вдоль и поперёк банальщиной. Что же, здесь основная идея ничем особенным не выделяется, всё в привычных и хорошо знакомых тонах. Но лента по-большей части заостряет внимание на проблемах скорее земного, нежели мистического характера. Вопросов поднимается сразу несколько, и все они довольно прозрачно проскальзывают на фоне приключений главного героя. Взаимоотношения между детьми и родителями, подростковая преступность, лицемерие, предательство, муки совести, раскаяние — фильм так напичкан самыми разными жизненными ситуациями, что порой больше напоминает социальную драму. Самым занятным показался эпизод, когда Пит становится незримым свидетелем обсуждения своей персоны одноклассниками. Уверенные, что он их не слышит, те принимаются перемывать ему кости; а ведь Питер привык считать себя едва ли не школьным королём.

Картина получилась очень интересной, насыщенной действиями и эмоциями; с достаточно острым сюжетом, удерживающим зрителя практически в постоянном напряжении. Актёрская игра на высоте, каждый постарался полностью вложиться в свою роль и справился превосходно. Отдельным словом хочется упомянуть саундтрек — прекрасно подобранная музыка очень гармонично вписывается в видеоряд, усиливая многие и без того неслабые сцены. Очень достойное кино

9 из 10

Безусловно, имеются и недочёты, один показался уж слишком грубым. Избившие Пита негодяи быстро и безошибочно находят ночью посреди тёмного леса какой-то люк, куда и сбрасывают тело. Они словно всегда знали о существовании этого люка. Полгорода, занятые на следующий день поисками, нарезали круги вокруг того места, так ни разу к нему и не подойдя. Словно никто больше в городе вообще не в курсе, что там что-то есть. Но это мелочи.

19 декабря 2013

Романтикам и поклонникам типу «Призрака» фильмов, лента «Невидимый» — посвящается. Из всего букета жанров, в которых заявлен данный фильм, практически применяются фэнтези, мелодрама, и быть может, немножко драмы. До остального руки у режиссера Дэвида С. Гойера просто не дошли.

Эта лента, если вдруг, вы случайно ее наткнулись, отличный путеводитель для чтения книги-первоисточника, история веет тем духом, который царил в лентах франшизы «Сумерки», «Милые кости» и им подобным, но это только в том случае, если вы фанат подобного. Для остальных — по-моему, зря потраченное время.

Есть в школе толковый парень, умеет писать стихи, однажды стал жертвой дерзкой девчонки, которая решила, что после ограбления ею ювелирной лавки, именно он сдал ее полиции. Долго не выясняя, что там и к чему, она решает отлупить со своими дружками «положительного» парня, да получается это так, что главный герой лежит в лесу спрятанный в коме несколько дней.

Пока он отлеживается там, его душа решает погулять по городу, отведать в школе пару уроков, а позже с аппетитом включается в качестве наблюдателя в интригу, найдет полиция его тело, или нет. По мере развития сюжета, играют трогательные ноты, герой и антигерой заочно друг в друга влюбляются, все прощают и забывают.

Фантастический романс под названием «Невидимый» притчей не стал, философии мало, зато полные карманы слюней и соплей. Если это, по мнению зрителей, атмосферное и качественное кино, то тогда франшиза «Сумерки» это был триллер number one за всю историю кино, и я явно чего-то не уловил.

3 из 10

15 ноября 2013

Только что посмотрела этот фильм. Хочется написать про него пару строк.

Фильм красив, очень красив внутренне. Он рассказывает о жестокости и отчаянии, но в то же время дает шанс проснуться доброте и искренним чувствам. Это один из тех атмосферных фильмов, которые смотришь не отрываясь до конца. Атмосфера фильма пронизывает насквозь и спустя какое-то время я уже не смотрела его, а была там.

Сюжет затягивает, пусть не с первых секунд, но спустя несколько минут уже хочется узнать, что же будет дальше и чем все это, все-таки закончится. Идея фильма не нова, но такой жанр никогда не перестанет быть популярным, ведь в нем затронуты вопросы вечного и неведомого человеку.

Поразили актеры, не знакомые мне до сих пор. Они очень красивы и убедительны, каждый их жест и эмоция на лице, все безукоризненно. Посмотрев в глаза настоящего человека, мы видим в них чувства, посмотрев в глаза этих актеров, мы тоже видим в них чувства и это потрясающе. Главные герои фильма, актеры Маргарита Левиева и Джастин Чэтвин сразу же отправились в мой список *Любимые звезды*

Фильм стоящий, смотреть нужно обязательно. Только в полном спокойствии и когда голова свободна от лишних мыслей.

10 из 10

24 октября 2013

Все мы способны на что-то хорошее

Если честно, то фильм мог бы быть намного лучше. Игра актеров не особо впечатляет. Хотя в целом снято довольно неплохо. И музыкальное оформление хорошее. Не понравилось то, что привидение Ника выглядит не так, как в основном все его представляют. Но этот небольшой минус можно не принимать во внимание. Ведь есть огромные плюсы.

Меня впечатлило то, о чем рассказывает сама история по которой был снят фильм. Ни в чем не виновного парня избивают и бросают в лесу. И все лишь потому, что его подставил не кто-нибудь, а его лучший друг, которому Ник всегда помогал. Это заставляет задуматься: насколько можно доверять друзьям, и вообще можно ли кому-то доверять.

После того, как Ник узнает что он привидение, он начинает следить за другими, и понимает, что все, кого он знал, на самом деле совсем иные. Мама, которая всегда выглядела невозмутимой, даже после смерти мужа, теперь рыдает ночами за сыном. И он лишь теперь понимает, как ей было трудно. А у девушки, которая его избила вообще сложная жизнь, из которой она хочет вырваться, но не может. Всего этого он не замечал, а может быть и никогда не заметил, если бы не случай.

Но особо запоминается конец истории. И хотя он несколько трагичен, но все же не забывает об оптимизме: жизнь продолжается! Но стоит задуматься о своих поступках, приглянуться и понять проблемы других, а так же не забывать о том, что даже в самом испорченном человеке есть что-то хорошее, то, что мы должны помочь ему раскрыть.

8 из 10

30 июля 2013

- Мам, я умер. (с)

«Эни, я знаю, ты меня слышишь. Просто скажи им, где мое тело.» (с)

Зная Дэвида С. Гойера по сценариям к куче боевиков и экнш-фильмов, решил сегодня посмотреть, каков он в жанре триллер как режиссер. Решив ознакомиться с его фильмом «Невидимый», я ожидал увидеть смесь из «Приведения» и «Человека-невидимки» с полетами в ночи и проникновениями сквозь стены. Но этот фильм оказался намного захватывающее и интереснее.

Сюжет. Ник — уверенный в себе школьник, живущий со своей мечтой поехать в Лондон на литературные курсы. Но его мечте не суждено было сбыться, в вечер вылета с ним случается несчастный случай. Душа Ника отделяется от тела и застревает между небом и землей. Тело Ника остается еще живым, и, узнав это, его душа во что бы то ни стало, должна дать людям понять, где его искать, для того чтобы спасти. Но это очень трудно сделать, когда тебя никто не видит и не слышит. Кроме одной девушки…

«Я живой! Черт! Я еще живой!» (с)

«Невидимый» не просто триллер о кучке подростков. Это фильм, поднимающий многие социальные темы. Фильм о дружбе, любви, предательстве и о взаимоотношениях в семьях между родителями и детьми, на примере плохой и казалось бы благополучной с виду семей.

Что очень понравилось, я бы сказал даже — что заставило меня восторгаться — это саундтрек. Трек-лист к фильму подобран правильно и очень качественно. Исполнители мне к сожалению не знакомы, но я бы с удовольствием купил себе диск OST в машину, чтобы наслаждаться этой хорошей музыкой в дороге.

Актеры, игравшие в фильме, для меня были тоже новы. Если раньше я их где-то и видел, то в этом фильме не узнал, а может до этого просто не запомнил. Но игрой актеров, я тоже остался доволен. Джастин Чэтвин в роли приведения смотрится очень убедительно, тем более играть мертвого, как мне кажется, не так уж легко. Маргарита Левиева отлично сыграла свою роль — девочка-бандитка, которую в начале фильма даже слегка побаиваешься, и к концу превращающаяся в доброе чувственное создание, которому начинаешь сочувствовать. Единственная актриса, которая до этого мне была знакома — это Марша Гэй Харден. И она в своей роли была тоже великолепна, впадая в крайности от бесчувственной стервы до любящей скорбящей матери.

Минусов в этом фильме для себя я не обнаружил. Разве что удивил дартс на потолке над кроватью. Спать под свисающими дротиками — это опасно для жизни. Если его не убрать, то можно еще не раз оказаться «невидимым» между небом и землей.

Итог. «Невидимый» очень понравился! Хороший качественный триллер, в котором есть все, что нужно для этого жанра. В некоторых моментах фильм заставляет замереть и задержать дыхание, затягивает и не отпускает до самых финальных титров. Всем любителям хорошего кино советую обязательно посмотреть!

10 из 10

21 марта 2013

Порой люди не замечают многого

Лично мне всегда нравится начало фильма, когда камера проносится над водой и внезапно взмывает вверх. И сейчас, оценив картину, я вдруг заметил, что подобное начало точно передало общее содержание предстоящего просмотра: камера проносится по воде, взмывает вверх, к горным вершинам, за которыми прячется целый город — красивый, манящий, живой и… невидимый. Столь красивый пейзаж словно скрывается, показывая, что нужно пройти воду и сушу, прежде чем он откроется нашему взору.

Досмотрев примерно до середины, становится ясно, отчего такое название. Зритель не раз сталкивался с размышлениями на тему «между небом и землей», и в данном фильме нам представляется очередная возможность это оценить. Название «невидимый» отражает не только сам факт того, что главный герой находится в непонятном состоянии, оставаясь незримым для окружающих. Он, прежде всего, невидим для своей матери. Их непростые отношения не развернуты, но показаны достаточно, чтобы понять, из-за чего и почему. Мать, оставшись одна с ребенком, взяла на себя роль домашней наставницы везде и во всем, устроительницы личной жизни сына. В этом нет ничего плохого — мать худшего не пожелает, она лишь жаждет помогать и заботиться. Но, к сожалению, она устраивала жизнь по своему плану, не прислушивалась к предпочтениям ребенка. А в этом, возможно, и заключалось его желание быть счастливым.

В процессе своего подвешенного состояния, Нику не раз приходилось смотреть на мать другими глазами, видеть ее боль и переживания, и полагаю, в эти минуты он корил себя за поведение, готовый отдать все на свете, чтобы вернуться к ней в здравии и сознании. Диалог с матерью является одной из основных сюжетных линий.

Невидимым Ник оставался и для Энни — девушки из неблагополучной семьи, причастной к его «убийству». С ней тоже происходит диалог, только совершенно другой, и в этом видится его спасение. Входя в необъяснимый контакт с девушкой, которую должен ненавидеть всеми силами души, он открывает в ней иного человека — ранимого, обделенного, желающего сделать в жизни что-то хорошее, чтобы заслужить хоть какое-то внимание и уважение. Эта ненависть переходит если не в любовь, то в какое-то дружеское, спасающее обоих, чувство. И на этом фоне происходит переосмысление жизни.

С ожиданием развязки, которая вот-вот случится, я наблюдал за спасением Ника, будучи уверенным, что оно обязательно произойдет. С интересом наблюдал за Энни, ее перевоплощением, и скрытой красотой. Наверняка вы затаили дыхание, когда она наконец сняла свою пацанскую шапку и распустила черные вьющиеся волосы. Очень жаль, что за такой обычной человеческой красотой вынуждена скрываться отверженная душа, находящаяся в постоянных поисках. Остается порадоваться за Маргариту Левиеву, сыгравшую главную женскую роль. А ведь и не подумаешь, глядя на нее, что это наша соотечественница!

Думаю, фильм мог бы нас поучить воспринимать и любить себя такими, какие мы есть. Главному герою досталась возможность увидеть себя со стороны. Таким шансом нужно обязательно пользоваться. Для переосмысления себя и своей жизни нам может быть предложена любая возможность. Задумайтесь, если бы вы оказались на месте главного героя, если бы с вами что-то случилось, и вы не могли сделать или сказать то, что хотите… может, нужно жить на полную катушку каждый день, говорить и делать, поскольку это ваше единственное настоящее время, когда вы можете это себе позволить.

9 из 10

9 февраля 2013

Уныло, штампованно, а цепляет!

Приличная молодёжная драма, которую желательно смотреть наедине, что бы прочувствовать атмосферу происходящих событий. Завязка сюжета строится на взаимоотношении молодого красивого парня, с неблагополучной девушкой, которая не любит когда её называют неудачницей. У парня своя жизнь, а девушки своя. Всё начинается с того, что девушка подозревает парня в стукачесве, а учитывая её нрав, её месть последует незамедлительно. Трудно пересказать завязку, не упуская из вида значимые детали.

Это первый фильм, музыкальные композиции которого мне понравились абсолютно все. В фильме звучало около десяти различных треков, которые было приятно слушать, и что важно — они идеально сосуществовали с происходящими событиями. Поклонники фильмов типа «Сумерки», наверно останутся от фильма в восторге (по сути этот фильм как раз для них). А те, кто смотрит на сумеречную сагу косо, но не прочь насладится классическими музыкальными композициями под постепенно затягивающий триллер, тоже не должны разочароваться.

Происходящие события соответствуют названию фильма. Сам эффект показан без прикрас, тут нет спецэффектов, или наглядных переходов из одной реальности в другую. Наш герой став невидимым, может взаимодействовать с окружающим его миром только на уровне призрака-фантома. Он всё видит и чувствует, а вот его присутствие обнаружить невозможно. По прихоти сценаристов наш герой не может проходить сквозь стены, т. е. окружающая его действительность материальна, но только временно.

Он может устроить бардак, сбросить с крыши человека, попасть под машину, дать оплеуху однокласснику, только всё это не отражается в реальном мире. Наш герой может наблюдать результат своих действий, всего лишь несколько секунд, и, обернувшись заметить, что все его действия не возымели ожидаемого результата. Я сам не пойму как так получается. Задача фильма не ошарашить зрителя спецэффектами, а воздействовать на него методом психологии. Это как в кукольном театре: образы, ассоциации, эмоции.

Только одно дело, когда подобный сценарий снимают тяп-ляп, не заботясь если не о музыке, то об игре актёров, а другое дело, когда режиссёр и все остальные, относятся к своей работе обстоятельно. В этом фильме всё на должном уровне (учитывая бюджет), наш герой показывает свой характер с первых минут фильма, хотя со стороны он кажется отрешённым и смазливым. Исполнительница роли неблагополучной девушки, идеально сыграла, особо не переигрывая и не распыляясь, правда под финал пошло что-то не в тему. Второстепенные персонажи фильма не раскрыты полностью (кроме матери нашего героя), но их непосредственная игра перекрывает все недостатки. С визуальной точки зрения фильм тоже выигрывает, оператор поработал отлично, тоже можно сказать и про постановку и финал — я даже малость прослезился.

Глубокую мораль из фильма извлечь не получится. Тут интересен сам сюжет, поначалу скучный, а потом всё более засасывающий. В меру слёз, немножко перестрелок, небольшая доля триллера, который вскоре уступит место драме. Всё это в меру перемешать с различными вокальными треками, приправить тюбиком философии, посыпать порошком идеологии, которая заключается в том, что будь ты трижды учёным, а перед смертью все равны, и в итоге получится приличный фильм, который должен более всего, понравится подросткам. Его можно смотреть и с детьми, да только скучно им будет. Фильм снимали по книге, но я её не читал, и о достоверности экранизации судить не могу, хотя и так ясно, книга сильнее, и скорее всего, несла иной смысл, возможно не имеющий ничего общего с фильмом.

6 из 10

31 января 2013

… были слепы глаза, но теперь они видят…

Как интересно получается ведь. Чтобы увидеть то, что до этого оставалось тобой незамеченным, надо чтобы тебя самого перестали видеть… И только тогда, когда ты невидим и человек думает, что тебя рядом нет, он говорит о тебе все, что думает. Порой это не очень приятно, но зато все по делу, все честно. Эх, вот побыть несколько дней таким «невидимым»…

Замечательнейший фильм Дэвида Гойера. Он мне понравился еще с момента, когда я увидел рекламу. Потом я посмотрел его по телевидению, и остался в полном восторге. Сейчас, посмотрев уже второй раз, кажется, что восторг только вырос.

Посудите сами. Прекраснейший замысел, интересный и необычный сюжет, красивые виды, потрясающая музыка. И актеры… Актеры малоизвестные, но очень талантливые. Я был потрясен игрой Джастина Чэтуина и Маргариты Левиевой. Молодое дарование радовало и глаз, и сердце! Одним словом, на редкость замечательное кино!

9 из 10

9 декабря 2012

Прогулки души

Решил с подругой посмотреть какой-то фильм. Покопался в стопке своих DVD дисков и нашел сие творение. Купил диск давно, но фильм так и не смотрел, что неудивительно. Тут вообще нет знакомых для меня актеров. Ну, вот надо было заранее обратить еще внимание, что это американско-канадский тандем. Давно заметил, что канадский кинематограф меня чаще разочаровывает, чем радует. Именно такой случай.

Хотя казалось бы немаленький бюджет, но смотрится, как продукт не первой свежести. Во-первых, сюжет напомнил мне фильм «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда». В список похожих еще можно добавить «Между небом и землей», «Милые кости», «Жизнь за гранью», «Наркоз» и т. д. Практически все эти фильмы получили от меня невысокие баллы. Не цепляют меня такие истории почему-то. Хотя в «Между небом и землей» отличный актерский состав, поэтому он мне нравится в виде исключения.

В общем, сам сюжет мне показался банальной слезовыжималкой. Причем сомнительного качества. Некоторые моменты просто смешны. Например, почти конец фильма, где главная героиня получила огнестрельное ранение, из последних сил позвонила по телефону и потом лихо гоняла на автомобиле по городу. Или еще лучший эпизод. У нее тут серьезные проблемы с копами, а она отплясывает в ночном клубе. Ну, самое время пуститься в пляс. И это только два эпизода привел в пример.

В общем, весь трагизм притянут за уши. Смотреть, конечно, можно, но скучно и местами нелепо. Еще актерский состав подкачал. Джастин Чэтвин абсолютно безликий. Есть же много более фактурных молодых актеров, которых можно взять на главную роль. Маргарита Левиева не понравилась. Чем-то напомнила ранние образы Джоли (особенно в «Foxfire»). Крис Маркетт обладает типичной внешностью для роли лузеров в подростковых комедиях. Приятно было увидеть Кори Монтейта (сериал «Glee») в одном эпизоде. Лучше б его взяли на главную мужскую роль. Короче говоря, не советую смотреть этот фильм. Вторично, скучно и совсем уж за гранью реальности. А вот саундтрек милый. За него добавлю один балл.

4 из 10

12 ноября 2012

Два противоположных мира, два противоположных человека и связь между ними.

Сначала все казалось просто

Просматривая этот фильм я ожидал увидеть обычную фантастику, и не больше, но оказалось немного по другому. Лиш просмотрев этот фильм от начала к концу, я понял, что это прекрасная драмма, которая дает много полезных уроков.

Ник и Энни

Ник — мальчик, который вырос в богатой семье, он отлично учится в школе, его все любят, все ему завидуют. Впереди его ждала блестящая карьера, и возможно, все бы так и продолжалось, если б не один нелепый случай, который смог так изменить его жизнь.

Энни — бедная девочка, о которой никогда не заботились родители, её воспитала улица, научила её своим правилам и законам. Она вспыльчивая, уверена в себе, и, на первый взгляд, не способна любить никого кроме себя. Мир Энни — угрозы, разборки, воровство и вечное избежание правосудия. Возможно, всё было бы по-другому, если бы она родилась в семье, где все заботятся друг о друге. Но, увы, этого не случилось.

Два противоположных мира

Мир Ника и мир Энни — два полностью противоположных мира, между которыми нет ничего общего. Они ненавидят друг друга. Энни ненавидит Ника, называет его отличником, лицемером, который хочет всем показаться хорошеньким. Ник называет Энни жалкой неудачницей, и считает её ниже всех остальных. Но, как увидим дальше, нельзя судить о человеке, не зная ничего о его жизни.

Невидимый мир Ника

Ник никогда бы не узнал о жизни Энни, если бы не стал невидимым. Ведь именно в этом состоянии он смог увидеть её настоящую — бедную беззащитную девочку, от которой все отвернулись, которая заботится о своем маленьком братишке, мечтает все исправить и сделать наконец что-то хорошее. Он никогда не полюбил бы свою мать, если бы не увидел, как она страдает и переживает из-за случившегося.

Любовь, которая обьеденила оба мира

Последним эпизодом, который вызвал у меня слезы, есть разговор Энни и Ника. Ведь пройдя через все испытания и западни, которые устроила жизнь, они смогли полюбить друг друга. Энни и Нику удалось увидится всего на несколько секунд, но, как видим, и этого было достаточно для того, чтобы высказать свои чувства.

- Я так хотела сделать что-то хорошее … — У тебя получилось, ты спасла меня.

После этого в жизни Ника всегда будет жить Энни, та самая Энни, которая так жестоко его избила и чуть не лишила жизни, но которую он очень сильно полюбил.

Этот фильм вынуждает каждого из нас ценить то, что у него есть, семья, родные, близкие. Каждый из нас должен жить так, чтобы потом не пришлось говорить: «О как бы мне хотелось вернуть все назад.»

Очень интересно, трогательно. Любителям драммы смотреть обьязательно.

9 из 10

26 октября 2012

Противоположности притягиваются

Я посмотрела этот фильм после просмотра схожего фильма «Милые кости». Хотя хронологически «Невидимый» вышел раньше, но почему-то в мое поле зрения не попал. В фильме присутствует та же мистика, что и в «костях», но атмосфера этого фильма более мрачна, наверное, именно из-за этого фильм кажется реальней и серьезней. Я постараюсь не прибегать к сравнению этих картин. Потому что они абсолютно разные, невзирая на схожесть сюжета.

История о загробной жизни уже до дыр истерта, но тем ни менее еще держит планку в современном кинематографе. На сей раз, история пойдет о парне, который оказывается на грани смерти, находясь между мирами. Он стал жертвой не справедливого правосудия, которое свершила девушка из его школы, узнав, что именно он якобы сдал ее полиции. Что как вы поняли неправда. Осознав, что он «невидимый», он начинает наблюдать со стороны за своими родными, друзьями и за его убийцей.

Про актеров. Для меня главным героем этого фильма была Энни Ньютон, она же Маргарита Левиева. Уж очень интересная и противоречивая личность. На протяжении всего фильма мы видели ее разной и наблюдали за тем, как она менялась. Смотря на нее, мы вначале видим пустую, неблагополучную девушку, вне закона, без каких-либо моральных принципов. Но впоследствии мы поменяем про нее свое мнение. Что касается Джастина Чэтвина, то тут другая ситуация. Он исполнил роль Ника Пауэлла, и он определенно был слабее своей партнерши по фильму. Лично я полагаю, что образ «золотого мальчика» ему к лицу, но «после смерти» лицо можно было и поменять. Взяв на вооружение девиз «спокойствие и только спокойствие», образ парня присмерти, который пытается воззвать к совести убийцу, хорошо не сыграешь.

Интеллигентный, богатенький мальчик и хулиганка из неблагополучной семьи — две противоположности. Но тут дело в том, что это касается не только персонажей фильма, а еще и актеров. Ливиева — отличная актриса, сыгравшая хулиганку вне закона, заботливую сестру и в итоге нежную девушку, и Чэтвин — актер, сыгравший парня, с замороженным лицом. Ничего так контраст.

Хочется отметить операторскую работу. Интересно было смотреть за всем происходящим именно так, как это снял Габриэль Беристаин. Очень достойно смонтировал все это дело монтажер, чье имя называть не буду, так как это никому не нужно.

Впоследствии могу сказать, что фильм отличное сочетание молодежной драмы и мистики. История не несет за собой особой смысловой нагрузки. Его просто смотришь, и это не напрягает. И это не значит, что это безвкусный и легкомысленный фильм голливудского завода. Нет, фильм получился очень даже хороший. И несмотря на игру главного героя (которого наверное взяли на роль исключительного из-за располагающей внешности), то фильм достойная шестеренка в своем жанре.

13 сентября 2012

Как привидение

Садясь перед экраном телевизора, я невольно задумался о том, что не будет ли этот фильм похожим на фильм «Привидение». И, конечно, я, следя за развитием сюжета данного фильма, сопоставлял с кинофильмом, где играл Патрик Суэйзи. Но сравнивать эти фильмы нельзя. Тот был лучше. И на много.

В этом фильме свой сюжет, другие сюжетные повороты, другая задумка. То, что хотел донести до зрителя режиссер, мне понятно. Это, прежде всего, осознание человеком своих ошибок (в данном случае «всего-то» убийства), и попытка исправить все то, что он натворил. Затронута и тема взаимоотношения между сыном и матерью, точнее сказать сложностей в этих взаимоотношениях. Тема дружбы, да и не только дружбы, а еще и предательства со стороны друга. Так что режиссер постарался сделать фильм разнообразным, не однобоким.

Но мне показалось, что фильм интересным не получился. Актерская игра Джастина Чэтвина (главного героя) меня не впечатлила, такое ощущение сложилось, что у него такие происшествия регулярно случаются и ему не привыкать. Не читалось на его лице отчаяния, стремления вернуться к жизни. Да, что-то моментами проблескивало в его игре, но этого мало. Потенциал его героя поистине велик, но этот актер его использовал явно не на сто процентов. Что же касается Маргариты Левиевой, то к ней меньше претензий, хотя она своим «многообразием» эмоций напоминает Кристен Стюарт из Сумерек. Не знаю почему, но она мне больше понравилась, нежели Чэтвин, может быть, потому что она очень симпатичная!Ну а если серьезно, то больше понравилась, потому что можно проследить ее изменение внутреннего мира, как «черный» человек становится постепенно светлее в душе. Это мне приглянулось. Как и концовка, хотя такое завершение просматривалось и за долго до концовки.

Если подводить итоги, то в плюс можно занести попытку в одном фильме собрать множество проблем (литерат. понятие), приличную работу оператора и подходящую музыку, которая очень своевременно появляется. Ну а в минус — не раскрытие в полной мере этих проблем, не идеальная актерская игра главных героев, а вот второстепенных вообще как-то не заметил, и скучноватое, медленноватое развитие действий, натянутые диалоги. Но все равно, хочется сказать, что после просмотра нет желания говорить, что я потерял полтора часа. Я посмотрел средненького уровня фильм, который можно даже и пересмотреть в будущем.

6 из 10

12 августа 2012

3 года после просмотра прошло, а эмоции все те же

Оговорюсь сразу, что первый и последний раз фильм я смотрел в июле 2009, пересматривать желания не появилось, потому что кино не оставляет белых пятен, неразгаданности отдельных моментов, а может просто потому что не хочу нарушать то самое первое впечатление от фильма, который напрочь отбил сон и заставил еще пол ночи размышлять о произошедшем на экране, примерно то же чувство испытывал после просмотра эффекта бабочки. Скорее таки по второй причине. Такие фильмы затрагивают те самые вопросы, которые каждый из нас задает себе не раз в подростковом возрасте, а кто-то задается ими по жизни и дальше, только фильм возводит ответ в апогей, добавляя сверхъестественную составляющую… будь то молодой человек, который действительно может, для себя ответить на вопрос — «а что если бы жизнь сложилась иначе?», благодаря способности перемещаться во времени, или парень, считающий свою проблему недопонимания с матерью особенной, в конце концов понимающий что на самом деле значит быть незамеченным окружающими, по-настоящему невидимым.

Сюжет порадовал сильнее всего остального. Дабы не спойлерить, не стану раскрывать все его ключевые моменты, скажу только, что такой концовки не ожидал, в голову лезли разные варианты развития сюжета, но этот лежал где-то в самой глубине сознания с грифом «самый маловероятный исход».

Что касательно игры актеров — не знаю, как должен вести себя парень, который только что узнал о своей смерти, но явно нормально вести себя он не может. Резкие скачки настроения, и в начале фильма казавшийся вполне спокойным и невозмутимым парень с дурацкой ухмылкой, вдруг превращается в психически неуравновешенного. Хотя порой его спокойствие кажется через чур странным для человека, который только что расстался с жизнью или узнал, что он еще жив и вот-вот может умереть. Но с другой стороны, на моей памяти эта единственная такая большая и глубокая роль Четвина, так что можно считать справился он с ней хорошо. Касательно главной женской роли — считаю упущением сценария, что раскрыта героиня не полностью, остается непонятным, что привело ее к такой жизни. Даже тех обращений к ее прошлому, что есть в фильме, явно не достаточно, чтобы полностью рассказать зрителю, что привело к становлению такого характера у девочки. Но с тем материалом что был Маргарита Левиева справилась очень даже! Порадовала сцена на танцполе, актеры с точностью передали движениями и молчанием, все что нельзя было сказать словами. Вообще с какой-то стороны даже гораздо интереснее наблюдать было за перевоплощением главной героини. Ну и отдельным открытием стала для меня роль детектива Кита Ренни, которого я запомнил по роли взрослого ребенка из блудливой калифорнии, это я к тому, что не представлял его в подобном амплуа.

Ну и какая же молодежная драма без клевого саундтрека, а он подобран просто идеально, именно благодаря качественно подобранной музыки, фильм держит в напряжении и заставляет испытать те же эмоции, что и главные герои фильма.

За исключением некоторых нераскрытых моментов и все же неидеальной игры молодых актеров, фильм цепляет и не отпускает еще долго после просмотра. Меня вот три года не отпускает…

8 из 10

27 июля 2012

Фильм о воле к жизни

Описание фильма звучит довольно бредово — мол, если разгадаешь тайну своей смерти, вернешься к жизни. Но фактически все далеко не так глупо — фактически главный герой находится в коме, а его дух в это время проходит практически все круги ада: осознание собственной смерти, отчаяние, рефлексия, а затем луч надежды и напряженные, судорожные поиски, ведь времени мало…

Фильм впечатляющий, хоть и нельзя сказать, что гениальный. Благодаря Джастину Четвину подростковая драма с налетом мистики превращается из развлекательного во вполне серьезное кино. Его герой обладает настоящей волей к жизни, что делает его практически непобедимым.

Затронутые здесь темы тоже вполне серьезны. И если связь между жизнью и смертью, миром живых и миром мертвых — довольно распространенная тема, то о значении роковых случайностей в жизни снимают гораздо с меньшей охотой — должно быть, потому что это гораздо сложнее.

«Невидимый» говорит нам о том, что далеко не всегда провидение карает плохих мальчиков и девочек, и все эти взрослые спекуляции на тему того, что «будешь плохим — тебе аукнется» — не более, чем страшилки. То есть, если искать приключений, конечно, у тебя будет больше шансов попасть в переплет. Но иногда жизнь «наказывает» и вполне хороших мальчиков.

Может быть, это и не самый лучший фильм на данную тему, но под настроение очень даже можно посмотреть. Это история о любви, о воле к жизни, довольно красивая история.

8 из 10

20 марта 2012

Мам, я умер.

Очень много фильмов снято на тему недопониманий в семье, на тему блуждающего духа с неоконченными делами, но эта картина выделяется из всех остальных. Все разногласия в семье, недопонимания близких тебе людей — это все так знакомо, так обыденно, некоторые персонажи даже по поведению похожи на некоторых моих друзей. Возможно поэтому мне понравился этот фильм.

Конечно, я согласен что актерская игра на среднем уровне, но все остальное на высшем. Поразила операторская работа, которой заменили компьютерную графику. Увидел новый режиссерский ход — некая иллюзия происходящего, которая часто посещает главного героя. Понравилась музыка, которая очень четко вписывается в происходящее. Понравилось все. Всем людям, разбирающимся в кино, советую посмотреть.

Моя оценка

9 из 10

10 февраля 2012

Подростки

Если смотреть на кино как развлекательный визуальный ряд то пойдет, под попкорн чипсы и прочее. Как самостоятельный фильм мне сложно воспринимать такого рода кино. Прежде всего потому что история персонажа девочки-хулиганки высосана из пальца. Показано как бы развитие персонажа из плохо сыграной бандитки в ангела искупающего вину своими страданиями. Во — первых ни капли не верю в игру молодой актрисы. Во-вторых не верю в исцеление совестью в подростковых фильмов. В-третьих просто скучно наблюдать за этой линией.

То ли дело отношения мамы и сына. Это впечатляет конечно значительно больше. Когда я посмотрела начало фильма то подумала: Весь фильм мне будет страшно, и я буду плакать. Нагнетание напряжения просто супер мастерски выполнено. + Я люблю истории о непонимании в семье, и диссонанс в голове персонажа который хочет оттолкнуть близких но по заложенным этими же близкими этическим соображениям не может. Этот замкнутый семейный круг, очень интересно, кино стоит посмотреть только из-за этого. Актриса на роль мамы подобрана идеально и сыграла прекрасно.

Отдельно нужно сказать о музыке. Она чудная и очень удачно подобрана. Приятно что режиссер знает толк в музыкальном оформлении. Песни известные но звучат непопсово. Нужно уметь)

Идея фильма вообще интересная и я ожидала немного большего, но как выяснилось оказалась такая себе предсказуемая кинолента.

4 из 10

Хотя ценители жанра поставят больше, думаю.

11 января 2012

Фильм Невидимый отличный пример того когда от фильма ничего не ждешь, а он тебя приятно удивляет. Он цепляет с первых кадров, история Николаса «золотого мальчика» у которого все замечательно и его ждет отличное будущее, оказалось на самом деле очень интересной, ведь иногда свое истинное отражение можно увидеть, только став невидимым.

Первым что бросается в глаза это хорошая игра актеров, им на самом деле начинаешь сопереживать и очень быстро проникаешься их историей. Мне даже кажется что лучше чем Джастин Чэтвин, Маргарита Левиева никто бы не справился. Потом идет сюжет, моментами он предсказуем, но в целом он хорош, да и финал порадовал. И самое главное в фильме это музыка, отлично подобранный саундтрек и музыкальное оформление, мне кажется, именно они предали фильму тот шарм и обаяние которым он и выделяется. Если посмотреть на количество каверов на песню death cab for cutie- i will follow you into the dark, то можно понять, насколько людям полюбился этот трек. Может конечно это у меня так, но именно после этого фильма я узнал эту песню.

В целом фильм вышел отличный, ставлю

9 из 10

10 января 2012

Хотелось, чтобы всё было по-другому

Чем мы руководствуемся, когда приходим к выводу хороший ли фильм мы посмотрели или нет? В основном, по тем впечатлениям, который фильм нам даёт во время непосредственного просмотра. Но что можно сказать о фильме, впечатления от которого остаются даже после финальных титров? Именно так произошло у меня после того, как я посмотрел ленту «Невидимый».

А ведь кажется, что сюжет не столь и оригинальный. Парня, у коего впереди явно светлое будущее, избивает до смерти бунтарка и преступница. Но он не умирает и его душа пытается всем сказать, что он ещё жив и что его можно ещё спасти. Медленно ненависть к убийце перерастает в нечто иное.

Но как-то даже трудно описать те чувства, которые взыграли, когда у самого тебя, как у зрителя, отношение к героине Маргариты Левиевой меняется. Стоит после просмотра задуматься и вспомнить, как ты вначале воспринял её и как ты уже относился к ней в самом конце. Маргарита Левиева сыграла, выложившись до последней капли. Ей веришь, её эмоции затрагивают тебя, её слёзы заставляют грустить. Я не мог не удивиться такой мощной подаче от молодой актрисы. Её героина навсегда мне запомнилась.

Партнёром по съёмочной площадке стал Джастин Чэтвин. У него была сложная роль, но он справился также филигранно, как и Левиева. Но главное в том, что у них получился великолепный тандем. Не раз и не два можно сказать, что по их игре в фильме им просто было суждено быть вместе, но судьба сделала одного отличником, а вторую преступницей, но очень бы хотелось, чтобы было всё по-другому. Есть большое желание, чтобы у этих молодых исполнителей были ещё такие же яркие, серьёзные и удачные роли.

Поражает и сама атмосфера картины. Сейчас модно говорить, что такая атмосфера сродни внутренним настроям движения «эмо». Пожалуй, соглашусь, но только здесь всё намного глубже и по-настоящему. Великолепное музыкальное сопровождение подчёркивает «душу» ленты, создавая невидимую ауру, но по энергетике она перекачивается в восприятие и фильм ещё больше приковывает к себе.

Хороший сценарист Дэвид С. Гойер провалился со своим дебютом в качестве режиссёра с третьей частью «Блэйда», но полностью восстановил своё реноме с мистико-драматическим триллером «Невидимый».

Фильм оставил неизгладимое впечатление.

10 из 10

16 декабря 2011

Мнение

Фильм посмотрела только потому, что знакомый скинул изумительный саундтрек. Проникнувшись композицией, решила, что фильм принесет мне не меньше положительных эмоций. К сожалению, я ошиблась. Зато лишний раз порадовалась возможности перемотки видеоряда, ибо к концу действа начала испытывать еще большее недовольство происходящим.

Фильм произвел впечатление идеологической «склейки», причем крайне неаккуратно сделанной. Основная идея, проблема отсутствия взаимопонимания вообще и между родителями и детьми в частности, сама по себе нетленна, но вот её физическое оформление…

Надменный взгляд главного героя на протяжении всего фильма выбивал меня из себя даже похлеще логических ляпов и чрезмерного пафоса в диалогах. Возникало ощущение, что он чувствует себя на порядок выше других. Хотя это вполне может быть особенностью, присущей самому актеру. Актерская игра, к слову, ужасна. Раздражали все, особенно девушка-детектив. Расстроило, что Марша Гей Харден согласилась на съемку в этом фильме.

Практически все ситуации, возникающие на протяжении 90 с лишним минут, стандартны и вообще никак не обыграны. У отрицательного персонажа, разумеется, дома всё плохо (да и вообще всё плохо) и, разумеется, при этом он вовсе не такой плохой, каким кажется, потому что умеет любить, заботиться и пр. Детектив умён до безобразия. Реакция матери (сломанный «барьер») на крутой поворот в её жизни была предсказуема.

Любовь, возникнувшая на совершенно непригодной для этого почве (хотя бы по психологической причине) вызвала у меня смех. Не помню, видела ли я что-то более абсурдное. А нет, вру, видела. В этом же фильме, когда героя «будят» почти как спящую красавицу, силой света и добра.

Финал, как и следовало ожидать, оказался полным сентиментальности. По идее, он должен вызывать у зрителя приступ неконтролируемого слезотечения, но у меня с этим как-то совсем не сложилось.

Единственное, что мне показалось интересным из всего фильма-начальная сцена.

2 из 10

29 ноября 2011

Сжигает ночь остатки дня, сжигает часть моей души… (с)

Идея хорошая, а воплощение этой идеи еще лучше.

Фильм может показаться немного мрачным… Но все же, получилась отличная история о мальчике, который из-за попытки уладить проблемы своего друга, сам попал в большую беду.

Джастин Чэтвин безусловно хорошо сыграл главную роль, это еще один плюс к сценарию и постановке.

Сюжет до последних минут действительно напряженный.

Плохие люди сдаются, и оказывается, не такими уж плохими они были. По-моему этот фильм ведет к такому умозаключению: чем бы ты не был грешен, тебе могут отплатить тем же.

Любителям триллеров, мелодрам или мистики должен понравиться «Невидимый».

10 из 10.

2 октября 2011

Хорошая плохая девочка

Для не прочитавших синопсис, в первые минут двадцать пять будет совершенно не понятно, что это за фильм, какого он жанра, что в нём происходит, зачем и к чему создатели всё дело ведут. Однако далее выясняется, что нам предлагают эдакое современное молодёжное «Приведение», даже близко не столь трогательное, но в чём-то, кстати, более оригинальное.

Убийцей в нём является не чернокожий наёмный убийца из бандитского квартала, а симпатичная белая девушка, которую каким-то непонятным образом занесло в бандитский мирок. Если в «Приведении» все отношения очевидны, то в «Невидимом» очевидное презрение и нелюбовь убиенного к убийце постепенно трансформируется во взаимную симпатию. Вообще персонаж, сыгранный иммигранткой из России Маргаритой Левиевой, являет собой и одновременный плюс и минус картины. Плюс — в уже описанной необычной трансформации отношений главных героев и, как следствие, сюжета, минус — в её абсолютной нереалистичности и противоречивости.

Не верю я в таких миловидных современных белых бандиток. В бандитку-латинос бы поверил, в бандитку-нигга — тем более, даже в белую бы поверил, но вот в бандитку с лицом Маргариты Левиевой — ни за что. Правда создатели и рисуют её, как ту, что временно сбилась с пути, но в этом сами же себя и подставляют. Не может такой человек столь хладнокровно грабить и избивать, а потом пускаться в ухаживания за маленьким братиком и страдать от переживаний и угрызений совести. Зря в первые полчаса авторы показывают Энни Ньютон каким-то совершенным беспредельщиком. У неё не могло не быть сомнений, внутренней борьбы во время очередного гоп-стопа, грабежа, драки.

Тем не менее с момента жестокого избиения главного героя картины Ника Пауэлла сюжет развивается чрезвычайно увлекательно. Помимо эмоционального сопереживания героям, зрителя ожидает парочка сюжетных сюрпризов и захватывающая развязка, которая, правда, дополняется совершенно ненужной сценой приезда Энни в больницу к Нику в финале. Какая-то неестественная, глупая, пафосная и попросту лишняя концовка в стиле «Спящей красавицы». На отметке в полтора часа фильм надо было завершать.

8 из 10

23 августа 2011

О призраках… о вампирах и не только…

Картина Дэвида Гойера снята в стиле подростковый драмы, и мистика здесь — не более чем предлог подумать о нашей жизни. А что она из себя представляет? Это проблемы двух старшеклассников, юноши и девушки.

На экране преуспевающий отличник и обезбашенная хулиганка, между которыми, нет точек соприкосновения, но как бы не так.

Жизнь Ника выглядит очень радужной и благополучной, но ему приходится расти без отца, и он мучается от деспотизма мамаши. У Энни все, наоборот, далеко не безоблачно: матери нет, но есть брат, о котором она заботится, и «молодой человек», с которым она грабит магазины и угоняет авто. Судьбы Ника и Энни пересекаются по глупой случайности, в результате которой Энни избивает Ника до смерти, но он остается жив. Выглядит страшно, однако же ровным счетом ничего страшного. Режиссер будто серьезно был обеспокоен тем, чтобы не подвергнуть нервы зрителя никаким испытаниям. Гойер отверг даже такой отработанный в кино прием, как придание приведению полупрозрачного облика. До самого конца фильма мы можем быть уверены в том, что следим за похождениями призрака, по одной причине: Ника не замечает никто из остальных героев фильма. Но сам Ник выглядит так же, как и до своей «типа» смерти. Иногда это выглядит нелепо, например когда Ник пришел домой, а обеспокоенная мамаша с причитаниями о своих дурных предчувствиях закрывает дверь перед его носом. После этого герой с таким серьезным видом говорит через дверь: «Мама, я умер». Но та, соответственно, его не слышит.

Снимая римейк шведского триллера 2002 года, Гойер сумел причесать его настолько, что стало не за что зацепиться. Некоторой встряской предстают только эпизоды из жизни Энни, которую, кстати, неплохо играет Маргарита Левиева. Режиссер наотрез отказывается от любых заигрываний с мистикой, так что в конечном счете сама идея «невидимого» героя начинает восприниматься скорее как метафора, нежели как интрига фильма. Сценарист трех «Блэйдов» и режиссер последнего из них, Гойер совершенно неожиданно оказался поэтом. Его фильм, говоря по совести, — это и не мистический триллер, и не психологическая драма. Если это и драма, то скорее лирическая. Стилизация под незамысловатую и в то же время пронзительную подростковую поэзию. Поэтому здесь знаком, призывающим героя отправляться на поиски своего тела, становится умирающая птица (одну мы видим лежащей на карнизе, другую — на плече у призрака), а кульминация фильма передана кадрами с открытой плотиной. В таком контексте, может быть, и стоило бы говорить о банальности. Но какая к черту банальность, если вам 14 лет, вы пишите стихи и, разговаривая с предками, чувствуете себя невидимым? Это уже не банальность, а правда жизни.

11 июля 2011

Триллер Невидимый на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Дэвид С. Гойер. Список актеров, которые снимались в кино: Джастин Чатвин, Марша Гей Харден, Крис Маркетт, Алекс О’Локлин, Мишель Харрисон, Райан Кеннеди, Эндрю Френсис, П. Линн Джонсон, Серж Уд, Дезире Зуровски, Алекс Феррис, Таня Солнье, Кевин Макналти, Лаара Сэдик, Кори Монтейт.

На фильм потрачено свыше 30000000.В то время как во всем мире собрано 26,810,113 долларов. Производство стран США, Канада, Швеция и ЮАР. Невидимый — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.