Наутилус: Повелитель океана
30,000 Leagues Under the Sea
2
2.6
2007, фантастика, боевик
США, 1 ч 26 мин
16+

В ролях: Лоренцо Ламас, Натали Стоун, Ким Литтл, Виктор Дж. Спрингер, Эмилио Росо
и другие
Во время боевого дежурства в океане бесследно исчезла атомная подлодка. Опасность чрезвычайно велика - на борту подводного крейсера находится ядерное оружие. Если оно попадет в руки террористов, произойдет страшная катастрофа. На поиски отправляется экспедиция под командованием лейтенанта Аронакса. Но, исследуя дно, спасатели сами оказываются в плену! Капитан Немо - тайный владыка океана захватывает их субмарину. Обладая безграничной властью в морских глубинах, он намерен ни много ни мало, завоевать весь мир...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Наутилус: Повелитель океана

английское название:

30,000 Leagues Under the Sea

год: 2007
страна:
США
слоган: «A New World Deep Below the Ocean ... Has Declared War on Ours.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Марк Аткинс
композитор:
художник: Дэвид Флайник
монтаж:
жанры: фантастика, боевик
Поделиться
Финансы
Бюджет: 500000
Дата выхода
Мировая премьера: 9 сентября 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик

Видео к фильму «Наутилус: Повелитель океана», 2007

Видео: Трейлер (Наутилус: Повелитель океана, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Наутилус: Повелитель океана», 2007

Низкобюджетки #54: The Asylum

Продолжим восполнять пробелы в старых классических фильмах компании The Asylum. Сегодня у нас на очереди кино из 2007 года — года «Трансморферов», «Универсальных солдат» и «Охотника против Чужого». То есть для студии этот год был довольно успешным, вышло очень много известных и весело обруганных фильмов. Также не могу не вспомнить по-настоящему христианский фильм-катастрофу «Апокалипсис: Последний день», который просто взрывал своими диалогами и наитупейшими сюжетными ходами. Так или иначе, среди всех этих мокбастеров и катастроф, абсолютно внезапно вышла то ли экранизация, то ли мокбастер на книгу — называйте это как хотите.

Итак, перед нами фантастический фильм Гэбриела Больнья «Наутилус: Повелитель океана». Вообще, я бы действительно назвал бы это мокбастером на книгу, потому что оригинальное название фильма звучит как «30 000 лье под водой», а от книжного сюжета тут только самый каркас — а дальше полный полет фантазии. Сценарий, кстати, писал уважаемый мною Эрик Форсберг, который руководил такими безбашенными фильмами, как «Пираньи: Идеальные хищники» и «Чужое вмешательство». Да у него даже комедия получается невероятно своеобразной — возьмите то же «Непристойное кино». Так что посмотрим, какой сценарий он написал для этого фильма.

Фильм начинается с того, что загруженная доверху боеприпасами атомная подводная лодка бесследно исчезает. На спасение отправляется Лоренцо Ламас, его команда из двух человек, а также добавленная ради растягивания сценария его же бывшая жена. Однако, лейтенант Ламас не только бравый экспедитор, но еще и гениальный изобретатель — именно ему принадлежит идея некоего пузыря, в котором можно находиться под водой (и дышать там) без специального оборудования. Поиски пропавшей подлодки заканчиваются неудачно — на команду нападает гигантский механический спрут, который переносит персонажей на подводную базу капитана Немо. Кэп, в свою очередь, крайне заинтересован не только в использовании ядерного оружие, которое он нашел на подлодке, но и в возрождении найденного им подводного города Атлантида…

Надеюсь, у любителей оригинальной книги глаза на лоб не полезли, потому что я даже не стал писать имена персонажей, кроме капитана Немо. Сюжет действительно закручен лихо, поэтому проводить параллели с книгой мы не будем, результат известен. Лучше рассмотрим это с точки зрения веселого кино категории Б — ведь сюжет обещает нам какое-то безумное зрелище с любимыми Эсайлумом гигантскими монстрами и подлодками.

Однако, все это круто выглядит лишь в тексте, который можно прочитать за 30 секунд. Как кино, растянутое на 82 минуты, это выглядит бедно даже для Эсайлума. Во-первых, в фильме не происходит никакого действия, герои постоянно разговаривают, и больше ничего не происходит. Сюжет двигается исключительно через диалоги, которые прописаны крайне лениво. Во-вторых, практически нет дешевой компьютерной графики — того, за что мы и любим старый добрый Эсайлум. Ну и наконец, нет тех ноток безумия, которые должны быть в фильме этой студии. То есть гигантский спрут присутствует, промывка мозгов на подводной базе тоже присутствует, подлодка с пропеллером присутствует, но как-то все не то. Общая затянутость и большое количество ненужных диалогов портят всю картину.

Подведем итог: по сюжету — стандартное кино Эсайлума образца 2007 года, но загубленное нудным сценарием. Я уважаю Эрика Форсберга, но тут он отработал спустя рукава. То есть чувствуются его фирменные сюжетные ходы в духе гигантских спрутов и прочего безумия, творившегося на базе капитана Немо, но лишние словесные разборки существенно портят данный фильм. Ну и плюс ко всему, снова повторяюсь, что я ни в коем случае не рассматриваю фильм как экранизацию классического романа Жюля Верна, поэтому оценка выше, чем 1 балл.

Спасибо за внимание

5 из 10

2 января 2020

Дебилизация классики

«Asylum» — этим всё сказано. Хотя нет, не всё. На самом деле у этой студии, которая давно пользуется мрачной славой, не все фильм настолько плохи, есть и неплохие картины, которые получаются, если за дело берётся более-менее добросовестный сценарист, и даже при полном отсутствии каких-либо спецэффектов иногда получается хороший фильм. Если же эти горе-кинематографисты начинают делать декорации подземной лаборатории / подводной лодки, переносить действие какого-либо классического романа в современный мир, а сценарист использует разные «умные словечки», пытаясь создать сюжет в жанре научной фантастики — значит, можете готовить бич-пакеты. А лучше сразу объявить бойкот кино-мусору, который порочит мировой кинематограф и / или классику литературы. Здесь получилось и то, и другое.

Даже сняв фильм на обычных дорогах, среди гаражей и в декорациях автомастерской, можно порадовать интересным кино без дебильного бреда («300 километров в час»); или же в дешёвых декорациях и в обычных лесах, с примитивным интерьером и графикой, можно показать довольно неплохую интерпретацию старой доброй сказки («Белоснежка и принц эльфов»). Такие фильмы, как «Храм черепов» и «Пираты Острова сокровищ», хоть и извращают сюжеты литературных первоисточников, но хотя бы смотрятся интересно с какой-никакой интригой, и сняты на природе, пусть и не радующей красотой (где подешевле). Здесь же совершенно не тот случай. «Наутилус — повелитель океана» (или, как он называется на оригинале, «30000 лье под водой») следует самым низким традициям печально известной студии, этот фильм показывает отвратительнейшую интерпретацию классического романа, по которому было снято несколько отличных фильмов, один из которых, несмотря на год выпуска 1954, радует не только отличной постановкой с захватывающим сюжетом, но и шикарными спецэффектами. Даже телевизионный фильм 1997 года смотрелся на одном дыхании. Что же мы видим в фильме студии «Asylum», который, кстати, непонятно под какой фильм подделан? Обычно они берут за основу какой-нибудь свежий блокбастер, и позволяют себе в своей версии имитировать сюжет классического романа, как это было с вышеназванными «Храмом черепов» и «Пиратами Острова сокровищ».

Итак, про декорации подводной лодки, перенесение действия в современный мир и про ложную научную фантастику я уже сказал. Кстати, в самом начале фильм весьма радует прекрасными видами подводного мира, что способно настроить на качественное кино, но это бесстыдный обман. Весь фильм снят именно в подлодке, с трёхсекундными вылазками в океан, во время которых нам пытаются показать допотопные спецэффекты (ошибся тот, кто сказал, что спецэффекты были восьмисекундными — на самом деле они были ещё короче). Ничего не напоминает? Это же всё то же самое, что было показано в одном из самых известных и самых ругаемых фильмов студии Asylum «Мега-акула против гигантского осьминога»! Но тот фильм был самостоятельным, здесь же так называемая «экранизация»! Здесь я приведу слова, сказанные одним рецензентом про ремейк «Кавказской пленницы»: «Снять плохой фильм — это, конечно, их дело. Но втаптывать в грязь классиков им право никто не давал». Капитан Немо здесь изображает очень крутого типа, но если в романе и в нормальных фильмах по нему, этот человек топил военные корабли, чтобы препятствовать войнам и развитию рабства, то здесь поступки Немо напрочь лишены логики. Он, как и в романе, топит корабли и живёт под водой, но зачем он это делает — этого нам объяснить не соизволили. А на его подлодке есть и танцпол, где отрывается молодёжь; и камера, где пленным «промывают мозги». После фильма такое чувство, что авторы целенаправленно поиздевались над зрителем, а особенно над любителями романа «20000 лье под водой». Здесь нет ни сюжета, ни логики, ни активных действий. Не знаю, кто увидел в этом «твАрении» лучший фильм студии Asylum — скорее, наоборот, это один из их худших фильмов, и рейтинг Кинопоиска говорит сам за себя. А вот на IMDB, похоже, нашлось больше любителей подобного мусора. Что сказать — Америка…

3 из 10

P.S. Отчаянная фраза «Ему промыли мозги!» вызвала у меня смеховую истерику.

16 марта 2015

Бедный, бедный Жюль Верн…

Работая по «совместительству» админом на одном из сайтов (входящих в 10 лучших трекеров), пропагандирующих кино, поддался таки на то, что бы просмотреть эту картину…

А всему виной, ну во-первых, по тому, что данный фильм фантастического жанра, во-вторых»… современная версия романа Жюля Верна», ну и в-третьих, что в ролях занят Лоренцо Ламас.

Что же немного о фильме, да впрочем одним словом — большей «ахинеи», я в жизни не видывал!!!

Кратко о сюжете…. Где-то в океане терпит бедствие американская атомная подводная лодка «Шотландия» с ядерным оружием на борту. Неподалеку работал новейший глубоководный батискаф, команда которого, после корректировки с командиром надводного крейсера приступает к спасательной операции, но и сам батискаф терпит бедствие. Чудным образом команда попадает на огромный глубоководный «аппарат», оборудованный по последнему слову техники, возглавляемый неким капитаном Немо, явно параноидальным «шизиком», который топит корабли и подводные лодки, экипажи и пассажиров превращает в управляемые им «зомби», а заполучив ядерные боеголовки желает избавиться от наземного мира, построив свой подводный город. Но как всегда находится герой (Ламас), вступающий с ним в «единоборство» и далее по тексту… Бла… Бла… Бла. В общем — бред.

Сценарий фильма просто «утопический» (и в прямом и переносном смысле, хотелось бы высказаться крепче, а таки нельзя), и где интересно экранизаторы усмотрели «параллель» с «бессмертным» Жюля Верном, остается загадкой!

Диалоги героев просто жуткие, игра актеров оставляет желать лучшего, бездарная операторская работа, дополняется еще и отсутствием толкового монтажа… Вообще тихий ужОс!!! Фильм, яркий «представитель» фильмов категории «В», но как показывает действительность, даже подобные «опусы» — востребованы и находят своего зрителя.

В силу вышесказанного даже оценку ставить не хочется (явный «неуд»), однако придется,

2 из 10

27 августа 2009

По мотивам произведений Жюль Верна…

Очень Скучное Кино — «Наутилус. Повелитель океана».

По направлению к американской подлодке «Шотландия», груженой мега-суперракетами, движется нечто крупных размеров.

- Это не может быть рыба, на такой глубине… Разве что планктон! — выдает капитан.

Был бы он чуточку поумнее, так смекнул бы, что планктон уж точно водится не на глубине, а в прибрежных водах…

Впрочем, в одном он был прав — ЭТО БЫЛА НЕ РЫБА! Это был гигантский спрут, который и утащил в морские пучины субмарину и при этом страшно-страшно ревел. Более того, спрут был… механическим! А построил его капитан Немо — злостный старпер, желающий изничтожить мир!

На поиски субмарины отправляется команда даунов во главе с Лоренцо Ламасом, причем в группу включают еще и его бывшую жену! Типа, семейные разборки должны зрителя повеселить, но эффект от них совершенно противоположный…

Так вот дуремар Ламас оказывается еще и разработчиком некоего чудо-оксигенатора, который позарез нужен Немо, чтобы тот закачал воздух в найденную им Атлантиду. А людей на суше он решил испепелить супер-мегаракетами, которые он натырил на субмарине «Шотландия», заботливо потопленной механическим спрутом…

Подводная смертная скука. Эрику Форсбергу лучше писать сценарии про зомби или инопланетян (на его счету такие фильмы как «Alien Abduction» и «Night Of The Living Dead: Leben Tod»), а не перелопачивать классические сюжеты… Актеры (особенно дядюшка Лоренцо) настолько ужасны, что искренне начинаешь сочувствовать Немо в исполнении Шона Лоулора (единственный нормальный актер в фильме) — с такими побудешь в замкнутом помещении пяток минут, так точно испепелить цивилизацию захочется…

Такой чуши я давно не смотрел! Да, в общем, и смотреть-то там нечего: ни сюжета, ни спецэффектов, ни трюков, ни игры актёров, даже 3D-модель лодки толком не показали… Фуфель. Любителям как нормального кино, так и «Asylum» можно смело пропустить.

Кстати, интересно, а зачем механические спруты ревут под водой?…

Переводчики тоже жгут, ибо у ПОДЛОДКИ есть ПРОПЕЛЛЕР!

8 из 10

25 марта 2009

Лучшее лекарство от бессонницы

Собственно, от этого фильма я не ожидала ничего хорошего, т. к. большинство Тв-фильмов сделаны плохо. Но такого не выдержал даже мой скептицизм.

Мне показалось, что «Наутилус» был снят на любителями на карманные деньги году этак в 1989.

Далее по сюжету, огромное количество мелких алогичных эпизодов, странно режущих глаз, сочетаются с полнейшей бредовостью сценария. Мне показалось, что либо автор страдает растроением личности, либо сценарий писали три разных человека.

Некоторые эпизоды просто убили (нападение осьминогов, а через несколько минут странным образом снаружи появляется живая женщина с картой, которую она откопала, судя по всему на морском дне).

У этого фильма два положительных эффекта:

1) Это лучше лекарство от бессонницы за всю историю человечества;

2) После просмотра этого фильма можно смотреть всё что угодно — и оно будет в выигрыше.

7 января 2009

Осторожно. Не повредите свой мозг.

Итак, группа малоизвестных, несмотря на солидный стаж, кинематографистов, уходит в вольное плавание по великолепному произведению Жюля Верна, кромсая всё подряд, не оставляя ничего живого. Оставшееся после скальпеля сценариста (любой школьник в конспекте оставил бы больше, а диалоги базарных бабок на рынке живее и интеллектуальнее), талантливо губят бездарные актёры, режиссёр, композитор — мрачно-весёлой и абсолютно не соответствующей происходящему на экране музыкой, да и все прочие. Можно сетовать на скудность бюджета, продюсеров, выделивших или выцыганивших у сильных мира на порнографическое надругательство над дедушкой Жюлем нищую сумму, сопоставимую с ценой Феррари.

Нед Ленд уволен на все четыре стороны вон из фильма, профессора рокировали на лейтенанта, Конселя сменили на бывшую жену лейтенанта. Это смешнее, чем теории Рекса Стаута про то, что Ватсон был женщиной.

Озвучка — ещё чудовищнее, чем сам фильм. На второй минуте просмотра я уже начинал клевать носом, но из спортивного интереса, и тешимый надеждой убедиться, что до конца фильма не появится ничего достойного внимания, решил досмотреть. До конца фильма шли лишь скучные разговоры, вялые пистолетные разборки, суета и пару восьмисекундных спецэффектов, коими даже стенки туалета нормальному человеку стыдно было бы украшать. Простите за ругательство — полная фантастика.

Категорически не рекомендую к просмотру детям, животным и прочим добропорядочным гражданам.

1 из 10

20 июня 2008

Фантастика Наутилус: Повелитель океана на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Гэбриел Болонья. Список актеров, которые снимались в кино: Лоренцо Ламас, Натали Стоун, Ким Литтл, Виктор Дж. Спрингер, Эмилио Росо, Майкл Тауэр, Дэмиен Пакер, Роб Филсон, Джон Тессьер, Кенн Дженкинс, Спенсер Джонс, Дороти Друэри, Дэн Хэлладэй, John Labiondo, Джон Мерфи мл..

На фильм потрачено свыше 500000. Страна производства - США. Наутилус: Повелитель океана — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.