Любовь-морковь
5.6
5.1
2006, комедия
Россия, 1 ч 40 мин
12+

В ролях: Михаил Козаков, Александр Стриженов, Екатерина Стриженова, Дарья Дроздовская, Ольга Орлова
и другие
На свадьбе супруги Голубевы клялись друг другу в вечной любви. Со временем страсть ушла, а ее место заняли карьера, быт, друзья и личные увлечения. Они все больше ругаются по пустякам, все меньше проводят времени вместе… Перед супругами замаячила перспектива развода. Последний шанс спасти семью - консультация у семейного психолога доктора Когана. Но доктор Коган лечит семейные отношения не вполне традиционным методом. Утром они просыпаются у себя дома, но теперь они поменялись местами. Им предстоит научиться принимать тела и желания друг друга как свои собственные…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Любовь-морковь

год: 2006
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Вячеслав Лазарев
композиторы: ,
художники: Алексей Аксенов, Виктория Андреянова
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Сборы в России: $11 640 308
Мировые сборы: $12 543 015
Дата выхода
Мировая премьера: 8 марта 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Любовь-морковь», 2006

Видео: ТВ-ролик (Любовь-морковь, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Любовь-морковь», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Любовь-морковь», 2006

Киллер хренов! (с)

В своё время из кинотеатра я выходила в полном восторге. Ну а что ещё мне, киноману-любителю, надо? Забавные моменты, приличная игра актёров, смешные диалоги — тут я осталась довольна. Стриженов действительно в своём деле хорош, кресло режиссёра даром не продавливает.

Идея сюжета, конечно, не нова, но в этой ипостаси «махнёмся телами» ведь тоже ещё не всё снято. И у наших всё аккуратненько получилось. Пошлых шуток минимум, эротических сцен мы насчитали одну, перемывание косточек женщинам мужикам — стандартная тема. также радует, что к основному сюжету пришпилена вся эта катавасия с картиной. Единственное, что меня огорчает, это их вечная погоня за какими-то бесценными вещами. Злодеи-неудачники хотят их украсть, держат членов семьи в заложниках. Надоело за 3 года. Зато мораль одна — любовь до последнего вздоха. И они научатся ценить её.

Кристина Орбакайте. Вот люблю я эту милашку. Нежна, мягка, скромна и т. п. А мужика играет достойно. Дуэт у них с Гошей отпадный получился. Тот в роли бабы в мужском теле так вообще шикарен. Лучшая его роль (лично для меня).

А ещё я просто мечтаю увидеть его с эпилированными ногами. Как с головой получится.

7 из 10

8 января 2012

Начну с того, что мне фильм понравился.

Да, сюжет не оригинальный, да, мы видели подобное сто раз, но, постойте, разве комедия должна быть с претензией на шедевральность? Комедия призвана развеселить искушенную публику. У этого фильма есть все шансы вызвать улыбку у зрителя.

Главные герои в исполнении Гоши Куценко и Кристины Орбакайте, муж и жена, которые находятся на грани развода. Но происходит событие, которое переворачивает всю их жизнь с ног на голову — некий волшебник меняет их телами.

Главным плюсом фильма является блестящая актерская игра. Особенно понравилась Кристина Орбакайте, не ожидала, что у нее такой блестящий актерский талант, и даже жаль, что она снимается так мало. Очень смешно и забавно наблюдать за тем, как герои учатся уживаться со своим новым обликом.

Что касается сюжета, то тут есть спорные моменты.

С одной стороны можно наблюдать множество ситуаций, которые вызывают хохот — это и поход Андрея с подружками жены по магазинам и позорный для мужчины отказ Марины от поединка на татами, и полное фиаско в профессиональной деятельности второй половины.

К минусам можно отнести слишком неправдоподобную шайку преступников. Не знаю, может, это я не поняла задумки режиссера, но на мой взгляд образ бандитов, косящих под итальянских мафиози, до пародии не дотянул. Все вышло настолько фальшиво, что ничего, кроме раздражения вызвать не может.

В целом же, фильм вполне смешной и смотрибельный, я поставила

9 из 10

16 декабря 2011

Когда так нужно приходит магия

Зачем так понадобился избитый сюжет на тему фантастического обмена телами нашему кинематографу? Существует около десятка похожих заокеанских картин, но Александр Стриженов, режиссёр и соавтор сценария к «Любви-моркови», всё-таки перебазировал эту тему в нашу страну с нашими людьми. Конечно, он немного «американизировал» ленту, где мы узнаём избитый антураж: муж много работает и много зарабатывает, полностью отдаваясь работе, затем отдыхает с друзьями, а жена тоскует по вниманию с его стороны, хотя чего бы ей тосковать, скажите вы, ведь деньги есть, квартира шикарная, а её работа больше похожа на хобби, то есть приносит полное удовлетворение. Знакомо? Вот именно, что очень всё это знакомо.

Но всё же, несмотря на то, что «Любовь-морковь» — это клон, она нам, отечественным зрителям, пришлась больше по душе. Даже на разящие отличия в фильме и в современной жизни закрываешь глаза, уж как-то мы соскучились за качественным российским кино. Ведь, согласитесь, что он интересен.

И ведь так и есть. «Любовь-морковь» — это не такая уж и банальная история, снятая на дешёвую плёнку, коей пользуются многие создатели «мыльных опер» в несколько десятков серий и с бездушной игрой актёров. Нет, это хорошо поставленный фильм, со своим приятным семейным юмором, с хорошими актёрами, который можно без опаски смотреть с детьми.

Как бы в минус я записал бы заметное переигрывание некоторыми актёрами, особенно это касается шайки похитителей, но даже это не заставляет выключить фильм. Он снят простенько, но простенько для души. Иногда такие фильмы ох как нужны кинематографу.

6 из 10

10 декабря 2011

- Тетя, тебя как зовут? — Андрей.

А знаете, мне, в принципе, понравилось.

У меня нет такого мнения, что российский кинематограф сплошь снимает ерунду. Нет, есть и очень даже достойные просмотра произведения.

Фильм получился легкий, как раз самое то, чтобы поднять себе настроение. Юмор совсем неплохой, не пошлый. Если вам нечем заняться вечером — посмотрите его.

И Кристина, и Гоша, на мой взгляд, сыграли хорошо.

Забавляет, как Куценко изображает женские манеры.

Игра получилась достаточно реалистичной.

Да, идея обмена телами быть может уже сильно затерта, но тем не менее… Пусть в этом фильме нет ничего сверх оригинального, зато он очень добрый и искренний.

Героям, чтобы сохранить любовь, пришлось в полной мере оказаться в шкуре другого. Они лучше узнали жизнь друг друга, окружение, обязанности… Они пересмотрели свои отношения. Поняли, как дороги друг другу.

Это их по-настоящему сблизило.

Светлый фильм.

7 из 10

12 августа 2011

«Их поменяли телами»

Первая масштабная попытка российского кинопрома копирнуть популярную некогда в Голливуде идею обмена телами. И получилось на удивление не так уж плохо. К 2007-му московские киношники уже освоили технологии, поэтому про сериальную стилистику съемок можно позабыть, ну а с актерами в таких проектах всегда просто. Побольше узнаваемых лиц, и все в порядке. А кого брать на главную роль в том году, если не примелькавшегося везде и всюду Гошу Куценко, чье присутствие вроде как должно обозначать качество фильма. Впрочем, обаяния хорошего актера (правда, в основном для боевиков он) хватило ровно на один фильм про эту самую любовь-морковь. Как известно, успешно сиквелизовать и без того позаимствованную идею тяжело даже лучшим западным спецам, чего уж говорить про отставшую лет так на 30 нашу индустрию.

Поэтому некоторую ценность представляет лишь оригинальный фильм. Режиссер Стриженов до этого уже отличился средненькой по всем параметрам комедией «От 180 и выше», и его новая работа оказалась примерно на том же уровне. Куценко и Орбакайте в главных ролях, конечно, здорово, и благодаря их таланту кино реально досмотреть до конца, не взирая на многочисленные жанровые штампы. То, что началось с модных нынче консультаций у доктора по поводу супружеских отношений, закончилось самой настоящей сказкой. Андрей и Марина на следующее утро поменялись местами и на протяжении фильма им предстоит осознать, каково это быть в шкуре противоположного пола.

Сопровождается забавное развитие событий местами неплохими шутками и нелепыми ситуациями. Тем, кто не особо придирчив к качеству оных, скорее всего будет смешно. Однако посмотревшим лучшие представители жанра (как наши, так и западные) грозит непонимание того, чего же такого необычного сняли в России образца 2007-го. В общем-то, ничего. Тема взаимоотношения М и Ж раскрывается самыми традиционными приемами, чтобы массовый зритель жевал поп-корн и смеялся, если у него хорошее настроение. «Любовь-морковь» похожа на качественные новогодние комедии последних лет, ее можно посмотреть даже в кругу семьи и получить удовольствие. Но ничего особенного ожидать не стоит.

На мой взгляд — незамысловатая российская комедия на популярную некогда в кино тему обмена телами. За актеров и постановку плюс.

8 июля 2011

Это не любовь.

Это только морковь.

Которая бывает с виду зрелая,

Ну а внутри окажется не спелая.

Которая по виду вроде красная,

А наяву она слегка ужасная.

Сколько же, спрашивается, можно делать фильмы на одну и ту же тему? Даже я смотрела ни один десяток фильмов, в которым герои менялись телами. Зачастую это американские фильмы, хотя вроде была парочка европейских. В этой картине все то же самое. Но великий маг и волшебник, который проворачивает сие превращение, семейный психолог (которые не так уж и востребованы в России, особенно у нас, простых смертных). Но в принципе здесь продумали неплохо. И на том спасибо, что это не какая-то колдунья-бабушка, которой нагрубили главные герои.

Мне уже даже интересно, когда отечественный кинематограф будет использовать в «своих шедеврах» нечто новое, не затасканное Голливудом? Ох, думаю не доживу до этого времени.

Но не буду разносить картину в пух и прах. Был Андрей Краско, который прекрасно воплотил коварного и расчетливого злодея, жаль только то, что в довесок к нему было добавлено две пары убогих шестерок, главарь которых корчил из себя Дона Корлеоне. Также была милая девочка, которая говорила весьма умные вещи. Также очень порадовала Кристина Орбакайте. По мне так она справилась куда лучше своего партера, настоящие мужские замашки были воплощены. Хотя, скорее всего, играть женщину куда сложнее.

Теперь недостатки. Гоша Куценко. Вот кто разочаровал. С самого начала фильма его супруга, Марина Голубева, показана умной, сосредоточенной и целеустремленной женщиной. Надо было перевоплотиться в нее, а не в обычную «блондинку». Этот вывод я сделала уже по одной сцене, когда сразу после перевоплощения герои бежали «разбираться» с горе-волшебником. Куценко бежал раскидывая ноги так, что страх глядеть. Естественно это вызвало смешки, но так же печаль и сожаление, так как актер не прочувствовал всей роли.

Так же в минус картине идет наигранность, шаблонность и избитость сюжета.

Но все же, какие недостатки у нее не были, скажу то, что она снята очень качественно и картинка радует глаз. И если вас ничего не гложет, если у вас хорошее настроение и парочка друзей под боком, смело включайте. Фильм неплох, но избит. Из-за чего я не могу поставить ему высокий балл.

6 из 10

24 мая 2011

«Иногда бывает полезно оказаться в чужой шкуре»

А иногда нахождение в «чужой шкуре» даже может спасти брак.

Именно это и произошло с чудной парой Гоша Куценко+Кристина Орбакайте. Ощутив кризис семейных отношений, они решились обратиться за помощью к «доктору», который сделал из Орбакайте Куценко, а из Куценко Орбакайте. Получилось очень весело и занимательно.

Честно говоря, не понимаю тех, кто критикует данный фильм. Я сам не любитель российского кинематографа, но этот фильм смотрел уже не раз. Пусть сюжет не раз использовался на Западе, но ведь любой сюжет в российских реалиях приобретает свою специфичность и инаковость. А как вжились в свои новые роли-тела сами актёры? Особенно, Гоша Куценко. Над тем, что он вытворяет в «теле» Орбакайте порой смеёшься без остановке.

В итоге брак оказывается спасён, преступники пойманы, а души возвращены в первоначальные тела. Настоящий «хэпи-энд», только по-русски. В целом, получился достаточно неплохой фильм для семейного просмотра, несущий в себе серьёзную идею и предлагающий нетривиальное решение этой идеи-проблемы. Прежде чем расставаться, попробуйте пожить жизнью своей половинки.

8 из 10

20 мая 2011

Идея не нова, но все же…

Сразу скажу фильм понравился, несмотря на то, что смотрела, наверное, с десяток фильмов с подобным сюжетом. Честно, было интересно посмотреть российскую экранизацию известной схемы смены тел. И результат не огорчил.

Ну, во-первых, актерский состав так и блистал своими звездами. Гоша Куценко, мелькавший в то время на каждом канале и на каждой афише, и Кристина Орбакайте, редкая гостья в кино, идеально подошли на роли супругов и, по совместительству, главных героев. И, в общем-то неплохо справились, играя на протяжении почти всего фильма противоположный пол. Евгений Стычкин в роли горе-мафиози тоже порадовал. Семейство Стриженовых почти в полном составе неплохо вписалось в фильм, пожалуй, за исключением Екатерины — уж больно неестественно она там ревела и убивалась от горя. Конечно же, Андрей Краско, несмотря на роль второго плана, справился с амплуа жестокого мужа. Перечислять дальше почти нет смысла, но скажу, что все, в принципе на своих местах.

Во-вторых, атмосфера, что важно для подобных фильмов. Пусть у главных героев проблемы, семейная комедия не должна обременять зрителя ни под каким предлогом. «Любовь-морковь» с этой задачей справилась.

Далее, саундтрек, как это обычно бывает у российских фильмов, не то чтобы слабоватый, но ничем не примечательный.

Общее впечатление таково, что фильм достойный, однозначно подойдет для праздников и выходных, да, если честно, если получается, могу пересмотреть, когда его показывают по ТВ.

9 из 10

12 января 2011

Комедия да и только!

Над большинством наших современных комедий хочется не смеяться, а плакать! Потому что сюжет притянут за уши, за нос, за волосы, за что угодно, а смеха нет.

«Любовь-Морковь» — это комедия. Причем не такая комедия, где все идеально, без сучка и задоринки, да, там есть свои ляпы, откровенные глупости, но это первый фильм после кучи комедийного мусора над которым хочется посмеяться и жалко переключать во время рекламы — вдруг пропустим?!

Я не хочу и не могу сейчас говорить о своём отношении к актерам, люди настолько первоклассно растворяются в своих ролях, что забываешь как их зовут в жизни. Только Голубевы, только Андрей и Марина, адвокат и искусствовед, попавшие в конфликтную ситуацию — развод.

Не надо сравнивать с Западом, комедия чисто наша, юмор чисто наш, до этого в России не было таких фильмов про «поменяться телами», и неважно, что придумано не у нас — снято хорошо и смешно!

8 из 10

15 июля 2010

дешевка

Просто удивительно как при таком роскошном подборе актеров удалось получить столь посредственный продукт. Видимо, сказалась бездарность режиссера. Здесь уже многие писали про вторичность фильма, но ведь и сдирать следует талантливо!

Я специализируюсь на комедиях, люблю, грешным делом. Но здесь мне было просто тоскливо.

В комедиях есть очень тонкая грань между гротеском и реализмом. Худшие, массовые комедии Голливуда отличаются именно неумением удержаться на грани, впадают от бессилия в гротеск и тут же погибают в глазах такого зрителя как я. Гротеск очень удобен для бездарных режиссеров, не надо много трудиться, добиваться логики поступков, характеров. Гротеск это некое универсальное списывание неумения.

Стриженову бы поучиться у лучших в Голливуде, а не у бездарных массовиков-затейников.

1 из 10

13 мая 2010

Лично мне «Любовь-Морковь» понравился — занимательный и довольно интересный фильм. Да, пусть он чуть банален, но всё же он чем-то отличается от других.

Кристина и Гоша замечательно сыграли свои роли. Откровенно говоря, я потрясена их игрой!

За лёгкую банальность минус один балл…

9 из 10

22 сентября 2009

Обмен телами по-русски

Обмен телами — это очень интересная и оригинальная тема в кинематографе. Но, к сожалению, она уже не нова.

В Америке уже давно появились такие хиты, как «Чумовая пятница», «Опять 18» и «Цыпочка». Эти фильмы у себя на родине пользуются большой популярностью. Такие фильмы очень интересно смотреть, как себя поведёт женщина в мужском теле и наоборот, что будет делать ребёнок во взрослом теле и наоборот. И разумеется, вокруг этого строится множество комических ситуаций…

И вот наконец-то два года назад Александр Стриженов решил снять фильм «Любовь-морковь», принести тему обмена телами в Россию и порадовать этим зрителей…

И надо сказать, этот фильм получился очень даже неплохим, очень смешным, с лёгким, приятным юмором. Тут даже присутствует немного авантюры. Сюжет оригинальностью не блещет, но всё же фильм достоин просмотра. «Любовь-морковь» показала нравы нашей страны, а также дала нам понять, что такое семейные ценности. И наблюдать интересно, как себя ведут два главных героя в «не своём теле».

И игра актёров мне тоже понравилась. Гоша Куценко отлично сыграл, изобразил некую женственность в себе. Кристина Орбакайте хороша и как певица, и как актриса. Она хорошо играет, конечно ей было тяжелее играть «мужчину», но она прекрасно справилась. Вообще для меня это оригинально — актёры кино выходят на сцену, чтобы петь; певцы и певицы идут на экран, чтобы сняться в художественном фильме.

Резюме. Фильм просто отличный, и меня радует, что в России ещё снимают такие хорошие фильмы. Всё-таки наш кинематограф ЖИВ! И вообще, зачем нам «Чумовая пятница» или «Цыпочка»? У нас есть «Любовь-морковь»! Это наше кино, русское, родное…

10 из 10

P. S. И всё-таки фильмы «Чумовая пятница», «Опять 18» и «Цыпочка» мне тоже очень нравятся. Это очень приятные и качественные фильмы. Но об этом уже другой разговор.

30 мая 2009

Истории с обменом тел — уже не новость в кинематографе. Но все таки наши «киношники» решились на создание такого фильма, скопировав основную идею с американцев. Но мне всегда нравились такого рода фильмы — они в забавной, шуточной манере изображают окружающий нас мир в другом свете (в данном случае мужчины увидят его со стороны женщины, а женщины — со стороны мужчины). Помогают понять и увидеть мир другими глазами, глазами мамы или дочки (фильм «Чумовая пятница»), девушки или преуспевающего парня (фильм «Их поменяли телами». Даже про перемещение в пространстве посредством смены тел было («Обмен телами»).

Конечно же «неоригинальность» сюжета является большим минусом, но этот минус уходит на задний план, благодаря хорошей игре актеров, смешному, понятному и непошлому юмору. Порадовала жизненность и позитивность фильма. Яркие краски, красивые кадры. Фильм про реальные вещи, показывает нашу жизнь в смешных красках.

Да, о юморе: очень хорошо, что не пошлый, не опускается до тупости. Он понятен и приятен. Практически нет шуток «ниже пояса», что нельзя не отметить. Во время просмотра мы смеемся над собой, над своей жизнью, поведением и привычками. Приятно смотреть эту комедию.

Игра актеров очень даже хороша, в самый раз для такого фильма. Гоша Куценко очень классно сыграл этакую блондиночку, которая весьма забавно бегает. Ну а Кристина Орбакайте в роли мужика с походкой вразвалочку просто неподражаема. Очень забавно смотрится. Очень понравились две эпизодические роли маленькой девочки, которая общается с главными героями и говорит умные вещи — думаю, она будет успешной актрисой, так как талант налицо.

В общем, получилась неплохая комедия, которая заметно выделяется на фоне тупых камедиклабовских фильмах («Самый лучший фильм 1, 2», «Гитлер Капут» и др.). Конечно же она не претендует на какие-то награды и не является образцовым кино, но это этот хоть что-то хорошее в жанре комедии за последние годы в России. Идеальна для просмотра вечером в семейном кругу. Заставляет задуматься о жизни, о ценностях в ней. Напоминает о том, что близкие нуждаются во внимании не меньше, чем работа и телевизор.

P.S. То, что фильм против коррупции — это классно.

7 из 10

25 марта 2009

Морковь и с чем её едят

Чем-то этот фильм мне напомнил нашумевших «Мистера и миссис Смит». И у Голубевых, и у Смит проблемы в семейной жизни, и в первом, и во втором фильме присутствуют элементы боевика, но боевика, искусно загримированного под комедийную мелодраму. И все же наша «Морковка» имеет свой, чисто славянский, нетронутый Голливудом смысл. Если в Америке все решает холодный расчет, то у нас, в первую очередь, стараются сохранить семью. И этот фильм учит нас ценить своих близких.

Для чего героев поменяли телами? Для того, чтобы они лучше понимали друг друга. А криминальные эпизоды нужны для контраста с иногда чересчур слащавыми сценками. Если же отделить боевик от мелодрамы, получатся два абсолютно непохожих и вполне самостоятельных фильма.

Теперь об актерах. Куценко и Орбакайте, на мой взгляд, справились со своей задачей. А вот игра Евгения Стычкина мне не понравилась. Подражая мафиози 20-х годов прошлого века, он явно переусердствовал и вышел уж слишком чикаго-неаполитанским. А непросвещенный зритель вряд ли бы осилил весь замысел режиссера.

Говоря о съемках, нельзя не упомянуть про мастерство операторов. Сцены с трюками были отсняты на «ура», учитывая небольшой опыт наших съёмочных групп в создании качественно отснятых боевиков.

Учитывая все выше сказанное, я бы поставила фильму

8 из 10

6 января 2009

Мда

Конечно, если бы был выбор: идти на Самый лучший фильм или на этот, то я бы пошла на Любовь морковь. Но хочу заметить, что фильм совсем не оригинален. Да, сложно придумать свой сюжет, проще слизать сотню раз слизанный сюжет, напичкать его стандартными шутками и репликами, присущими этому жанру и пустить в прокат.

Фильм милый, да, но в нём нет самобытности русского кино, русской комедии. Впрочем-то, фильм без претензий на это, так что удивляться не стоит. Но бывает и хуже, поэтому ставлю

1 из 10

15 декабря 2008

И вновь обмен телами…

Фильм ничем не удивил. Сюжет с обменом телами мы уже видели и не раз. Ничего оригинального создатели нам не предложили, они просто в очередной раз повторили идею «Чумовой Пятницы». Но вот если в «Ч. П. » сыграла гениальная Джеми Ли Кертис, и он был реально весёлым и… занимательным, то вот «Любовь-Морковь» получилась какой-то скучной и совсем незанимательной.

Куценко и Орбакайте сыграли хорошо, не могу пожаловаться. «Женский бег» Гоши меня уморил, а перевоплощение в мужчину Кристина прошла добротно. Но вот только это как-то не спасает фильм. Вся линия, связанная с ограбление напоминала «Один дома». Воришки глупые и бездарные, вроде: а что такого? Но ведь в «О. Д. » грабители «чистили» обычной домишко и против них выступал маленький мальчик, а здесь музей как никак, великое полотно…. Короче хотел режиссёр ограбление представить в смешном свете, а в итоге всё получилось очень глупо.

«Пейзажам» хочу уделить особое место. Зачем было проводить съёмки в таких нереально красивых условиях? До ненормальности чистые и вылизанные офисы и квартиры ещё больше «охладили» общую картину. Никакого тебе тепла и уж тем более любви. Слишком неправдоподобная обстановка, словно весь фильм снимали в музее. Нет, у нас в России конечно далеко не захолустье, но в фильме с красотой, чистотой и богатостью явно переборщили. Мне показалось, что это закос под зарубежных друзей…

Короче фильм одноразовый, ничем не удивил. Отдельным поклонникам Орбакайте и Куценко думаю, стоит посмотреть, но лично у меня, этот фильм наверняка через недельку другую просто вылетит из головы, и я уже позабуду, что такое на самом деле «Любовь-Морковь».

4 из 10

3 августа 2008

Ну это уже что-то. На дух не переношу русский кинематограф. Кроме фильмов об Афгане и о разборках русских братков ничего хорошего снять не могут. Когда берутся за спецэффекты — вообще слезы на глаза наворачиваются.

Но «Любовь-морковь» приятно порадовала. Ничего сверхоригинального. Зато добрый, приятный фильм, оставляющий после просмотра приятное впечатление и хорошее настроение. Сделали то, что умеют за то, что нет — и не брались. В общем, молодцы русские. Прогресс на лицо.

Что касается сюжета — заезженный и старый, как мир. Но, тем не менее, сколько фильмов на давно заезженную тему не снимай, а все-таки можно создать шедевр. Сколько снимали про троянского коня и Елену прекрасную, тьма фильмов, «Троя» — венец короны. А фильмов о пиратах сколько было. «Пираты Карибского моря» — шедевр. Про фантастику вообще молчу «Звездные Войны» Лукаса — непревзойденный шедевр. Был, есть и будет.

Не говорю, что тема обмена телами была воплощена в «Любови-моркови» лучше всего. Нет, далеко нет. Но для русского кинематографа это, несомненно, отличное творение.

Что касается актерской игры, с Орбакайте полный провал. Не сумела вжиться в роль вообще. Кто-то сказал, что мужчине женщину сыграть проще. Не спорю. Но для настоящей актрисы это не препятствие. Ну а так как Орбакайте именоваться гордым именем «актриса» не может, то ей простительно.

Что касается Гоши Куценко — полный восторг. Молодец мужик. Талант. Умилялась его игре на протяжении всего фильма. Вытянул весь фильм.

Ну а если перестать разбирать фильм на кусочки и ко всему придираться, то смело можно сказать, что фильм удался и весьма неплохо.

7 из 10

14 марта 2008

Еще один фильм о половой трансформации (замене тел). Гоша Куценко и Кристина Орбакайте — пара носатиков (женатиков, по сюжету) и еще целая когорта российских актеров и певцов (Андрей Краско, Евгений Стычкин, Валдис Пельш, Ольга Орлова и пр.).

В отличие от предыдущего фильма — этот сделан ярко и в некоторых местах даже смешно. Куценко, конечно, ужасен, когда кривляется под женщину. Очаровательна постельная сцена, после которой Орбакайте закуривает, а супруг возлежит у нее на плече: о) Хэппи-энд, как положено. Но фильм слабенький, конечно.

29 января 2008

Не для русских

Не могу сказать, что в современном кинематографе не осталось хороших экземпляров кинопродукции, но этот фильм не подтверждение этому. Когда русский режиссер хочет поставить картину по лучшим традициям комедии Голливуда (для любой цели: высмеять, подражать, чтобы больше зрителей пришло на киносеанс), то это обычно получается не весьма хороший продукт, в лучшем случае такой проект можно назвать «винегретом». В худшем…

Просто не решаться смотреть. Русским зрителям обычно все крайне понятно со штампами американского кино, они спокойно смотрят одни и те же штуки, плавно переходящие из фильма в фильм, потому что они знают, что здесь это вполне логично. Но вот видеть такие экземпляры в русском фильме — это вызывает какое-то смятение и неприятие… Задается вопрос, а это точно русский фильм?

Это ли продукт кинематографа с такой богатой историей, с такими фильмами, которые ставят в тупик самого изощренного концептуальным кино зрителя, с таким глубоким психологизмом и реализмом… который свойственен только русскому кинематографу. Что и говорить, не привык русский зритель смотреть русское кино, стилизованное под американское. Тем более идеи были совсем не новые.

Но фильм на любителя. Кто хочет посмотреть и не утруждать себя вопросами бытия, можно и посмотреть.

5 или 10

17 декабря 2007

Мистика, да и только…

Вопреки мнениям большинства, фильм не возбудил во мне сильных чувств и переживаний. Сюжет угадывается тоже быстро, и уже понятно, кто есть кто… Так-же уже сам догадываешься, чем закончиться фильм.

Вообще, комедия чем-то похожа на западную картину, да и спецэффекты подкачали, их было так немного, что уж могли бы сделать качественно. Не хочу раскрывать сюжет, но кто видел, поймёт, это была не Москва река, а какой-то бассейн с голубоватой водичкой, чем ещё объяснить чистую и прозрачную водичку.

Вывод: мне фильм показался скучноватым, где-то срисованным с запада. Неумело поставленные гонки говорят сами за себя, банальность сюжета, где лично мне было не над чем смеяться… Я смотрел лишь бы досмотреть до конца, хотя ничего нового собственно в конце не узнал.

Итог: 3 из 10

5 ноября 2007

Рекламным слоганом этого фильма стоило бы сделать цитату из «Дневного Дозора»: «Я не Ольга, я Антон». Тем более что Орбакайте, изображающая мужчину, весьма и весьма напоминает «дозорную» Ольгу, в тело которой, вдруг, вселился Городецкий. Но обо всем по порядку.

Итак, Андрей и Марина — бывшие влюбленные, а ныне, вот уже семь лет как муж и жена. Бывшие — потому, что скучный и тоскливый быт начисто разрушил их хрустальные мечты о счастье. Дело идет к разводу, но эти двое очень любят друг друга не смотря ни на что, и поэтому решают предпринять последнюю попытку — обращаются к психологу… Психолог говорит им то, что они и так знают — что они не могут/не хотят понять проблем друг друга, что им нужно попытаться поставить себя на место супруга/супруги. Вот только странный доктор оказывается колдуном, и на следующее утро Марина просыпается в теле Андрея, а Андрей, соответственно…

Надо ли говорить, что наши герои на собственной шкуре испытают проблемы своей второй половинки, и после этого поймут, что жить друг без друга не могут? Или что именно в этот период ох жизни клиент Андрея решит обокрасть галерею Марины, но все кончится благополучно? Думаю, это понятно и так.

КОМАНДА: Приятно было в предпоследний раз увидеть на экране Краско… Предпоследний — потому, что на подходе еще один фильм с его участием, снятый при его жизни. Царствие небесное этому замечательному актеру. Приятно поразил Евгений Стычкин, косящий сразу под всех криминальных авторитетов голливудских боевиков. Именно из-за него я и считаю что «Любовь-морковь» больше всего напоминает «ненасытных» с их бесчисленными пародиями. Стычкин то приходит на собрание своей банды с бейсбольной битой (см. легендарных «Неприкасаемых»), то демонстративно ставит на подоконник цветок, с которого бережно сдувает пылинки, подражая Леону. Честное слово, не хватало только чтобы он репетировал перед зеркалом знаменитую фразу ДеНиро: «Это ты мне говоришь, парень?!»

Орбакайте… При всем том, что я ее на дух не переношу как певицу, и шел на фильм заранее кривясь им отплевываясь — она великолепна! Вот честное слово, если на нее нацепить церные очки, сбрить волосы и замаскировать грудь — я поверю, что передо мной мужчина. Мужские повадки, выражения, походка — все это дается ей легко и безупречно. Куценко же — полный антипод своей напарницу. Убожество! Откровенное убожество! Как «Антикиллер» он хорош, но играть женщину он, увы, не может. Куценко не играет женщину — он играет мужчину, который играет женщину. Он просто пародирует женские повадки, походку и т. д., словно бы рассказывает анекдот про тупую блондинку. Жалкое зрелище…

РЕМАРКИ: Сказать уже практически нечего. Фильм получился добротным и смешным, и держится он, естественно, не на старом как мир сюжете (вспомните хотя бы допотопную «Кару небесную»), а на игре актеров. Увы, Краско практически не заметно на фоне Орбакайте и Стычкина, но в том не его вина. Просто роль у него даже не второго, а третьего плана.

Хочется еще разок «проехаться» по Куценко, хотя тут, наверное, тоже виноват не он, а сценаристы. В начале фильма мы видим Марину романтичной, но сильной и достаточно волевой женщиной. Оказавшись в мужском теле она, вдруг, становится полной дурой и трусихой с глазами на мокром месте. В общем, превращается в ту самую тупую блондинку из анекдотов…

Еще в тему пародий — обратите внимание на милиционера, расследующего похищение картины. Впрочем, не обратить на него внимание невозможно. Старое белое пальто, неизменная сигарета в зубах, полное отсутствие такта, и характерная манера речи. «Скажите, у вашей жены особых примет не было? Может быть коронки на зубах, или кривые кости? А то потом такая морока с этим опознанием!» Коломбо по-русски!

ОЦЕНКА: 7 баллов. Если убрать из фильма Куценко, и поставить вместо него хотя бы того же Хаббенского-Городецкого — «Любовь -морковь» будет заслуживать всех 10. Но если не смотреть на рыдающего или обвешанного кружочками огурцов Гошу, то фильм все же принесет удовлетворение.

Кирилл Кудряшов

4 ноября 2007

Если собрался снимать по западным стандартам, то хоть идею можно было бы пооригинальней выдумать. Муж-адвокат, занимающийся восточными единоборствами, жена — талантливый искусствовед, шеф играет в гольф в своём офисе. Далее по накатанной.

Чтобы лучше понимать друг друга и вновь обрести любовь, героев меняют местами. Гоша Куценко… уж лучше киллер, чем женщина. Орбакайте не смогла показать себя, не было места развернуться, а ведь «Чучело» зацепил надолго. Абсолютно не оригинально. Ничего нового. Да и какой из Стриженова режиссёр, наконец…

8 июля 2007

«Любовь-морковь» — неплохая комедия для семейного просмотра. Александр Стриженов придал этой картине такой же смотрибельный характер как и в своём фильме «От 180 и выше».

Фильм не скучен, что хорошо, но банален, что плохо.

В сюжете дан повод: вновь объединить поссорившихся мужа и жену.

Давно прошедшая «минута славы» Аркадия Укупника не дала ему совсем погаснуть. К «Любви-моркови», где он является композитором, довольно неплохо подходят его песни.

Гоша Куценко (Андрей) справился с ролью Марины. Кристина Орбакайте (Марина) тоже активно сыграла роль своего внутреннего мужа, и надо отдать ей должное. Ведь, согласитесь, мужчине играть женщину гораздо легче. Ну а Женя Стычкин вообще прикольно подражал дону Карлеоне, даже знаменитая мелодия звонка мобильного телефона героя была из «Крёстного отца».

В фильме не хватило побольше показать рабочих эпизодов героев до и после смены телами. Показать профессионализм Андрея, как удачливого адвоката, а Марины, как успешного искусствоведа современных произведений, в частности картин.

В целом, фильм не мировой шедевр :)! Типичен и немного американизирован.

Приятных просмотров!

13 июня 2007

Очень слабый фильм. Шутки? Были ли они… Если режиссер думает, что демонстрация вибратора или нелепый бандит, косящий под Дона Карлеоне — смешно, то он ошибается. Зрелище было убогое. Особенно было жалко девочку — дочь Стриженова. На одном из сайтов её назвали «маленькой гениальной актрисой». Я не знала плакать или смеяться… Ребенок лапочет нелепые взрослые слова фальшивым голосом.

Впрочем, ему простительно: взрослые дяди и тети играли не лучше. Хотя… может фильм стоит рассматривать как российский аналог «Голого пистолета» и других пародий, в которых переигрывание и явная нелепость сюжета — закон жанра? В зале изредка раздавались смешки, но бурного восторга слышно не было. А вот попкорн хрустел только так. Под него фильм ещё хоть как-то хавался.

Стоит лишь надеяться, что Стриженов либо прекратит свою режиссерскую деятельность, либо будет тщательнее выбирать сценарии.

2 из 10

6 июня 2007

Ну сколько можно развивать одну и ту же тему о пересилений душ в тела друг друга?! Эта идея уже пережевана миллион раз! Создается такое впечатление, что у сценаристов иссякла фантазия. Взять хотя бы фильм «Чумовая пятница», «Дк. Джекил и Дк. Хайд» и так далее. Всего и не вспомнишь.

Фильм определенно не понравился, нет смысла смотреть то что уже видела много раз и в лучшем варианте. Совсем скоро выйдет на экраны еще один фильм. Догадывайтесь на какую тему? Да, опять на тему «твоя душа мне, а моя тебе», какой сюрприз?!

Не смотря на то, что фильм не понравился, все же пару слов об актерском составе: знакомые все лица, господа.

Гоша Куценко и его игра не нуждаются в комментариях, он как всегда великолепен! А вот Кристина Орбакайте… неужели не нашлось никого лучше?

Моя оценка и только ради Куценко 1 из 10

17 апреля 2007

Неоригинальный сюжет — главная проблема многих фильмов. Увидев «Любовь-Морковь» сразу вспоминаются «Цыпочка», «Чумовая Пятница» и даже «Дневной Дозор». Стриженов, по части юмора и реалистичности, обогнал тот эпизод в «Дневном Дозоре».

Куценко и Орбакайте настолько вжились в свои роли, что фильм стоит посмотреть хотя бы ради их дуэта. Других сильных достоинств у фильма нет. Фильм неплохо снят, смонтирован, озвучен, но совершенно пуст! К тому же криминальный сюжет совершенно испорчен дурацкими бандитами.

В фильме ряд ляпов и дурацких сцен. Диалоги — местами смешны и оригинальны («У меня жена 90 кг, еще и лысая»), местами дурацкие. Такой весь фильм — местами смешной и интересный, местами дурацкий и бредовый.

6 из 10

17 апреля 2007

Провал

Куценко хорош в своих ролях, но играть женщину ему явно не по плечу, для этого нужен действительно актер с большой буквы, которых сейчас единицы, да и те — прошедшие советскую школу.

Ладно не вышло у актеров достойного перевоплощения, но ведь и сюжет — какая-то пародия на детектив. Ляпы не просто заметны, они просто бьют ключом, включая болтовню голосами друг друга. Единственно, что радует — качество съёмки, мы, наконец, вышли в этом отношении на западный уровень.

В качестве фона к посиделкам за пивом этот фильм, я думаю, сойдет.

3 из 10

9 апреля 2007

Фильм хороший. Игра актеров на 4+. Что особо порадовало — это качество фильма. Наконец-то российские киностудии стали использовать более дорогую технику («Ночной дозор» вообще было противно смотреть, только из-за качества съёмки). Но обидно, что сюжет взят с фильма «Поменяться местами». Зачем уподобляться американским компаниям и переснимать один и тот же фильм по тысячу раз? Но прогресс в российской кинематографии заметен.

8 из 10

7 апреля 2007

Фильм понравился. Особенно игра актеров Гоши Куценко (уже ради этого стоит посмотреть фильм), Кристины Орбакайте и Евгения Стычкина. Фильм чем-то похож на австралийский «Поменяться телами», но лучше. Этот фильм хорош, чтобы расслабиться, посмеяться и ни о чем не думать.

25 марта 2007

Фильм не понравился. Калька с тупых американских комедий. Осталось только сделать перевод на англицкий язык и можно крутить в кинотеатрах США для любителей гамбургеров и колы. Обидно, что русским пытаюсь «скормить» этот примитив киноиндустрии.

Отдельное слово об игре актеров. Гоша с Кристиной по сути как могли вытянули на своих плечах этот «шедевр». Сыграли замечательно, особенно Куценко. А вот остальные актеры откровенно схалтурили. Уж простит меня Андрей Краско…

23 марта 2007

Комедия Любовь-морковь на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Александр Стриженов. Кто снимался в кино, актерский состав: Михаил Козаков, Александр Стриженов, Екатерина Стриженова, Дарья Дроздовская, Ольга Орлова, Эвклид Кюрдзидис, Любовь Стриженова, Станислав Дужников, Ксения Князева, Алиса Гребенщикова, Валдис Пельш, Борис Романов, Александра Стриженова, Александр Арефьев, Дмитрий Бурлаков.

Расходы на кино составляют примерно 3000000.В то время как во всем мире собрано 12,543,015 долларов. Страна производства - Россия. Любовь-морковь — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.