Консервы
3.7
3.8
2007, боевик, триллер, драма
Россия, 1 ч 52 мин
18+

В ролях: Сергей Векслер, Павел Ремезов, Юрий Лахин, Василий Брыков, Сергей Апрельский
и другие
Журналист-международник Игорь Давыдов становится обладателем информации о готовящейся продаже атомной установки, способной производить ядерное оружие, одной из восточных стран-изгоев. Опасаясь огласки и угрозы международного скандала, замешанные в авантюре влиятельные лица, начинают собственное расследование утечки информации, и вскоре выходят на Игоря. Несправедливо обвиненный в убийстве и хранении наркотиков, он оказывается в лагере, где знакомится с прошедшим чеченскую войну бывшим командиром Спецназа, Усольцевым, ставшим жертвой шантажа. Сдружившись, Давыдов и Усольцев выясняют истинные причины, по которым они оказались на зоне и с помощью матерых уголовников они осуществляют побег, чтобы попытаться восстановить справедливость. Впереди их ждет множество испытаний, из которых не всем удастся выбраться живыми…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Консервы

год: 2007
страна:
Россия
слоган: «Никогда не знаешь что внутри»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Антон Антонов
композитор:
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Сборы в России: $2 069 986
Дата выхода
Мировая премьера: 25 января 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Консервы», 2007

Видео: Фрагмент (Консервы, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Трейлер (Консервы, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Консервы», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Консервы», 2007

«Что к чему?»

Что хотел показать этим фильмом режиссер Егор Кончаловский, для меня так и осталось загадкой. Автор трех хороших отечественных боевиков нулевых (если сравнивать со всеми остальными попытками других творцов) собрал достойный актерский состав, и снял практически то же самое, что было в предыдущем «Побеге», копии знаменитого голливудского фильма начала 90-х. Только «Консервы», в отличие от истории про несправедливо обвиненного врача, обращаются к теме глобальных заговоров и спецслужб, что наблюдается в каждом втором российском фильме этого жанра. Развитие событий не меняется уже из года в год, разве что предсказать поступки наших сценаристов просто невозможно. В каждом следующем кадре может произойти все что угодно, но только не эффектный экшн или какая-нибудь вменяемая драматическая сценка.

Притянуто за уши все, что только возможно. И особенно непременная любовная составляющая, которую наши киношники пока что умеют обыгрывать лишь голой Толкалиной, то в постели, то в душе, ну просто мрак! Сгладить эти неисправимые штампы, видимо, должны были исполнители главных ролей. Марат Башаров в роли обвиненного журналиста и всегда реально харизматичный Алексей Серебряков в роль бывшего спеца Усольцева, который помогает ГГ в побеге из лагеря заключенных. Триллеры и боевики про тюрягу часто пользуются особой популярностью, а уж в российском кино зэки и тюремные порядки одна из главных тем бесчисленных сериалов. Ну, а в последнее время, еще и для полного метра. К сожалению, в «Консервах» единственный интерес к этой составляющей может привлечь Сергей Векслер в роли чокнутого начальника лагеря по имени Кум.

Сцены с ним по большей части очень забавны, и авторы по ходу нарочно решили сделать из него этакого клоуна-негодяя, который готов подставить каждого ради только известных ему выгод. Побег из лагеря, кстати, кроме смеха, никаких эмоций не вызывает, настоящий цирк! Давыдов и Усольцев довольно быстро становятся по одну сторону и всеми силами пытаются вывести на чистую воду тех, кто их упек за решетку. Но это уже малоинтересно, поскольку одна неплохая драка с телохранителем и взрыв машины не в состоянии компенсировать добрый час крайне нудных размышлений и ничегонеделания. Зачем режиссеру Кончаловскому понадобилось разводить такую скуку после трех не самых плохих экшнов, непонятно. Да и свое название этот фильм никак не объясняет, после просмотра остается впечатление, что авторы даже толком сами не поняли, что и для кого они снимали. Спасибо хорошим актерам, лишь благодаря им «Консервы» можно вынести на один просмотр.

На мой взгляд — странное кино Егора Кончаловского, куда слабее всех предыдущих его работ. Смотреть можно только из-за Алексея Серебрякова, Сергея Векслера и Марата Башарова в главных ролях.

18 июля 2011

Н-да… Что можно сказать о «Консервах» — российском фильме непонятной жанровой, да и жизненной, принадлежности? То, что тут снимаются Серебряков (который мне симпатичен) и Башаров (который скорее наоборот)? Или то, что уран для ядерного оружия, поставляемый террористам под видом консервов, в принципе не самая бредовая идея? Все же, скорее то, что этот фильм, на мой достаточно замутненный взгляд, стоит крайне малой толики из теоретически (надеюсь) потраченных вами времени и денег.

Отечественное кино всегда вызывало у меня подозрения. Нет, о советской классике ни слова — она проходит в моем монастыре по разряду священных коров. Речь о новейшей российской истории, частью которой, как ни прискорбно, являются «Консервы». Вот, скажем, боевики (в стройные ряды которых я все-таки зачислю нашего рецензируемого кандидата). Современный боевик 1/6-й части суши снабжен всеми признаками ребенка с задержкой в беременности: слабый сюжет, отсутствие вменяемой интриги и непредсказуемый в плохом смысле финал — скорее правила, чем исключения из правил. О зрелищности я, в общем-то, помолчу. Интересно другое: что еще нужно нашим фильмоделам, чтобы достичь уровня хотя бы «Скалы», шикарной кинокартины 96-го, на минуточку, года выпуска? Неужели на всей территории нашей необъятной родины не хватает талантов, чтобы изобразить действительно захватывающий экшен?

Допустим, крошилово на зоне и вялые перестрелки в горах можно было бы простить за необычайно захватывающий водоворот событий в целом. Так ведь и этого нет! Несмотря на то, что фильм занимает временной промежуток в почти 110 минут, все этапы приключений главного героя и его собратьев по несчастью воспринимаются как-то неполноценно, урывками. Перемежаемый молитвами, своим присутствием раздражающими не только зрителя, но, кажется, даже Бога, путь картины от начала к концу напоминает чудовище Франкенштейна, не меньше. В качестве швов используются крайне эффектные визуальные приемы типа «замыливания» и замедленной съемки «рывками», будьте осторожны.

Быть может, все это шелуха, а на самом деле нужно копать глубже, в суть происходящего, смотреть шире, искать потаенные смыслы? Это даже не смешно, товарищи. Пустое. Все, что я здесь нашел, это диапазон ощущений от плохого к ужасному.

Впрочем, главная горькая изюминка — кульминация всех сюжетных перипетий. Она окончательно рассорит вас с «Консервами», будьте уверены, ибо крайне обидно, когда скучное, невыразительное, просто слабое кино ТАК кончается. Хуже развязки придумать было сложно, даже для отечественных по-этой-части-мастеров. Браво!

В качестве некоего долга справедливости стоит заметить, что фильм воспринимался как «средний» больше половины времени. Потом стало хуже. Так что это, все-таки, слабое утешение.

Жаль. Сейчас я не могу вспомнить ни одного достойного претендента на звание «приличный российский боевик» — надеюсь, просто из-за того, что недостаточное количество их видел.

5 сентября 2010

Протухшие Консервы Егорки…

Картина Е. Кончаловского «Консервы» одна из самых больших Разочарований своего Года. Я думаю сам Егор не знал как он поставит «Консервы».

В Фильме не было Линии, по которой интересно развивается Сюжет. Просто налепленные непонятно под каким Состоянием Кадры. Безконечная Беготня на Экране заставляла меня биться Головой не один Раз об Стену. Монтаж страшно ужасен.

А ведь бы всё так славно получиться. Сценарий на мой Взгляд свежий, и часто не использованый. Актёрская Команда носившая на Спине Подпись «Звёзды», тоже заслужила безусловно лутчего. Режиссёр не изменился, так каки в Консервы запаковал свою жену. Кончаловский надеялся что если у него классный Материал, востребованные Актёры,(которые снова у него снимались), и более менее нормальный Бюджет для отечественного Боевика, то это будет и без его Усилий Залог Успеха.

Лутче бы он снял Фильм не особо заметно. Без разных своих «Ввидений». Пару раз он пытался копировать голливудские Ходы, но Результат возвращался в обратную Сторону. Непонятно по какой Причине Кончаловский так угробил Картину. Его прошедшие Боевики имели вполне достойное Мастерство. «Побег» мне даже понравился. А Антикиллеры получили хорошие Отзывы и чуть ли не культовый Статус.

Интересно что у него получилось в его новом Проекте. Ведь увидеть Егора в Анимации это как взапечатлить Михалкова в Мелодраме. Но смотря на шикарный Провал «Маши и волшебного Ореха» в Прокате, можно себе уже сейчас представить что у него уж не очень получилось.

3 июля 2010

«Никогда не знаешь, что внутри» пока не посмотришь.

Буквально сегодня просмотрел данное творение Егора Кончаловского, причём даже театральную, а полную телевизионную версию (4 серии), продолжительность которой протекает больше на 60 минут.

От Кончаловского ожидал получить что-то в стиле первых двух «Антикиллеров», покрайне мере не слабже. Ожидания мягко говоря не оправдались.

Совершенно в пустую потратил практически 3 часа.

Сюжет картины вполне интересен: здесь же замешана политика, коррупция и не менее того любовь. Но только сюжет «Консерв» на мой взгляд не вытягивает общую картину даже на оценку «хорошо»:

Во время просмотра я не увидел не от единого персонажа хорошей актёрской игры (хотя если всё же выбирать, то лучше всех справился со своей ролью («Кум») Сергей Векслер).

Увидев имя Е. К. в графе «Режиссёр» я ожидал увидеть в «Консервах» как минимум одну-две погони на автомобилях, качественно отснятые перестрелки и рукопашные бои… Всего этого практически и нет — 1) довольно редко; 2) крайне не качественно и не захватывающе смотрятся эти моменты. О спецэффектах я вообще молчу — режиссёра просто не узнать.

В итоге посоветовал бы всем пропустить данный фильм, и не тратить своё драгоценное время на его просмотр.

Моя оценка фильму: 2 из 10 (только за неплохой сюжет для российского боевика)

p.s. Е. Кончаловский огорчил

2 июня 2010

Привет Антикиллеру

К сожалению или к счастью не могу предметно обсуждать творчество Егора Кончаловского, по простой причине — видел всего два с половиной фильма.

АнтиКиллер я совсем не понял (столько уважаемых людей в кадре, а вот цель — совсем не понятна), Побег — вовсе не досмотрел… А вот Консервы мне понравились.

Единственное что немного раздражает — что автор немного отказывается от оригинальной концепции, превращая все происходящее в простой сон…

Но в целом, приключения журналиста весьма интересны и эпизод с подземными жителями, на мой взгляд, весьма удачен. Достоин и подбор актеров, равно как и их игра.

Консервы мне представляются очень живым фильмом, но в отличие от АнтиКиллера — действие не вытесняет эмоциональную канву повествования. Впрочем, понимаю почему многим это кино пришлось не по вкусу. Активная реклама фильма явно не соответствовала его наполнению. Отсюда и закономерное неодобрение масс.

Оценку ставить разумеется не стану. Ибо 10 баллов поставить не смогу, а то что на месте Егора я снял бы лучше, утверждать не стану.

1 октября 2009

О вкусной и здоровой пище

Все есть у прекрасного человека Георгия Михалкова, он же Егор Кончаловский. И шикарное генеалогическое древо, и насыщенная жизнь — от учебы в Оксфорде до титула суперклипмейкера российсской попсы. Вот только персональной славы народной маловато. И решил Егор-Георгий войти в историю кинематографа российского, благо что опыт руководства съёмочным процессом имеется, и прожектора родственников-режиссеров мощными лучамии дорогу освещают.

На нашу беду, второй испеченный блин «Антикиллер» получился очень даже неплохим — Куценко,Ульянов, Сухоруков, Сидихин раскрасили заурядный боевичок. И Егора понесло.

«Антикиллер-2», римейк «Побег», и, наконец, «Консервы» — чем дальше, тем заунывнее.

Если сказать честно, четырехсерийную версию смотреть не собирался. Но на мою беду, на телеэкране замелькал Марат Башаров, а этот достойный представитель татарского народа после победы на первом «Ледниковом периоде» завладел сознанием моей жены прочно и надолго. Пришлось смотреть.

Диск с записью плохого качества, на котором два мужика с измененными голосами договариваются о перевозке урана в консервах замутил трехсполовинойчасовую историю с убийствами, предательством и каторжными рудниками. Но так как сюжет шит белыми и очень суровыми нитками, трогать его я не буду, а перейду к актерам.

Хочется сказать, что кастингу хочется похлопать. Сдержанно, так как с женскими лицами напряженка, но вот мужская половина человечества представлена очень достойно.

Марат Башаров. Честно барахтался в грязи, катил тачку с бутафорскими булыжниками, бросал тесак и хранил тайну вышеупомянутого диска. Работал качественно, но без огонька, хотя главная роль остросюжетного фильма по идее должна придавать дополнительную энергию.

Алексей Серебряков. Просто использовал свой кинообраз — одинокого сурового волка. Сценки с близнятами натянуты, дружба с журналистом подана в холодных тонах, а больше и ничего не запомнилось — ну стрелял, ну дрался.

Сергей Шакуров. Не верю! Слишком мягкотелый вор в законе вышел. По горам с чемоданчиком, на «козлике» с кумом. Нет у Сергея звериного нутра, интеллигентность так и просвечивает. Сравните с джигарханяновским Горбатым.

Александр Галибин. Ну какой из него генерал. Максимум, подполковник. Если роль Мастера у Бортко оправданна, то на роль крупного военного махинатора просто необходим был актер калибра Пороховщикова. Но и на том хорошо, что на роль главзлодея Куценко не назначили.

Андрей Смоляков. Честный мент какой-то рафинированный получился, не сильно хотелось ему сопереживать, вот в «Играх мотыльков» юрист из него стопроцентный.

Сергей Векслер. Повеселил изрядно, за что ему отдельное спасибо. А то фильм уж сильно депрессивный начал получаться. А этот царь Мидас зоновского разлива существенно оживлял картинку. Единственный минус — рановато его убили, надо было до наркотического рая дотянуть.

Любовь Толкалина. Жена режиссера заняла все женские роли фильма. Тоже правильно — пусть раздевается в кадре под присмотром мужа, а не отсутствует где-то в сторонке.

Особую любовь Егора Кончаловского вызывало различное использование смысла слова «консервы». К сожалению, фильм получился аналогичным. Питаться можно, но при первой же возможности переходишь на более натуральную продукцию.

17 мая 2009

Жизнь есть сон

События меняются со скоростью света. Не останавливаясь на подробностях, сюжет извилистой дорогой мчится вперед. Кто не успел — тот позади.

Упустить даже малейшую деталь — смертельно. Но как же легко их не заметить…

Сильное впечатление оставляют образы героев: начальник зоны, грибные жители. Имена и отдельные факты настолько призрачны, что кажутся почти глупостью. Но лишь увидев последнюю сцену фильма, понимаешь, что все это: имена, тусклость, загадочные непонятные персонажи — гениальная задумка Егора Кончаловского.

Удивительно изображена реальность : туманная и непонятная. В отличие от фантазии, такой резкой и полной жизненной силы.

Фильм наполнен такими миниатюрными копиями морали и ценностей: тушенка из золота, алчный начальник зоны, микологический рай (За этих чудаков отдельное спасибо!). Но самой главной морали я (лично для себя) найти не смогла. Что делать, если все окажется правдой? Хотелось бы верить, что правду стоит искать в любви. Но это ли хотел показать Кончаловский? Любовь не совершенна, она тоже делает ошибки. Но любовь — смысл всего существования. и даже больше…

Моя оценка: 9 + отдельный балл за идеологию грибных жителей!

10 из 10

20 января 2009

КУШАТЬ ПОДАНО! ИДИТЕ ЖРАТЬ…

Глубоко под землёй, в тёмной пещере, сидит маленькое чудовище, канючит: «Мам, хочу шоколадку!» «Какую тебе шоколадку? Мясо надо есть», — возмущается мамаша, вываливая перед чадом несколько свежевыкопанных гробов. «Ну вот, опять эти консервы», — разочарованно вздыхает монстрёнок.

Из антологии чёрного юмора.

Егор Кончаловский тоже предложил зрителям «Консервы». Причём этот призрак заготовок в жестяных банках всплывает в течение фильма в разных ситуациях. Сначала журналист Игорь Давыдов (Марат Башаров) узнаёт об отправке под видом консервов компонентов для создания ядерного оружия. Потом, уже на зоне, где он оказывается по сфабрикованному обвинению, Игорь сталкивается с другими консервами — на этот раз банки начинены золотым песком с прииска «Душевный». Ну а решаясь на побег, журналист и сам рискует стать «консервами» — так зэки называют прихваченного с собой лоха, который в случае голода пополнит их рацион собственными белками и углеводами.

В общем, образ жестянки с неизвестным содержимым оказался достаточно ёмким.

Что касается сюжета — здесь всё как полагается: честный журналист, начисто лишённый инстинкта самосохранения, продажный генерал ФСБ (последнее время кино изо всех сил пытается нас убедить, что других в нашей стране практически не осталось), карикатурный начальник зоны. Самые порядочные персонажи, конечно, вор в законе и киллер. Ну ещё преданная жена, неизбежная Любовь Толкалина. Хотя, как выяснилось, не такая уж и преданная.

Когда пытаешься понять идею фильма, первое, что приходит в голову, — картина адресована международным спецслужбам в качестве гуманитарной помощи по делу Литвиненко. Дескать, я, конечно, не настаиваю, но вот вам одна из версий, можете проверить. А вдруг подобные консервы перевозили не только в вагонах, но и в том самом самолёте?

Вообще в последнее время фильмов с похожими сюжетами, натяжками и нелепостями развелось тьма тьмущая. Как же сделать так, чтобы фильм запомнился, выделился на фоне себе подобных?

«Запоминается последнее слово!» — решил гениальный Кончаловский и замутил финалочку. Причём у меня возникло ощущение, что сотворена она была под воздействием глюкогенных грибов, употреблённых совместно с нелегальными рэйверами. Так что, будучи в адекватном состоянии, я мыслей гения не понял. Собратья, кто пойдёт на «Консервы» и поймёт прикол, напишите — не хочется прослыть тупицей.

10 октября 2008

Довольно редко встречаешь такое созвучное сочетание плохой режиссуры, нелепого сценария и невнятной игры актёров. Безусловно, в этом фильме плохо всё, но отдельно стоит отметить талант сценаристов. По ходу развития событий сюжет прямо-таки с мазохистким удовольствием вколачивает всё больше гвоздей в крышку собственного гроба, каждый раз представляя всё более и более нелепые сцены, а в финале закономерно изрыгается куском переваренной на двадцать раз банальщины. И умирает в ужасных синефильских конвульсиях. Не иначе.

Вообще есть мнение, что режиссёр действительно хотел создать самый плохой фильм — чтобы показать начинающим фильмоделам, как НЕ НАДО и что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надо. К слову, с этой гипотетической задачей он справился на пять с плюсом, заодно ещё раз доказав тот факт, что одна отдельно взятая хорошая актёрская игра (а именно Марата Башарова), не способна компенсировать кривоумие режиссёра и скудословие сценаристов.

Сходите лучше в кунсткамеру.

19 февраля 2008

Неудачная попытка русского кино выйти на мировой уровень американских боевиков. Слишком простой и избитый для требовательного российского зрителя сценарий, слишком глупая концовка. Слишком очевидными становятся ходы съемочной группы, явно подсмотреннве у Тони Скотта.

Этот фильм получился слишком слишком. Какой-то преувеличенно героический главный герой, преувеличенно плохое зло. К сожалению, у зрителя, на которого направлен данный продукт российского кинематографа, уже давно прошел интерес к сказкам про добро и зло. Не надо было быть такими категоричными в этом отношении. Фильм за всем обилием действий не оставляет даже минуты для хоть какого-нибудь философского размышления, хотя его можно было совсем органично сюда списать. В общем, это неудачная попытка, которая все же является определенным прорывом.

По сравнению с «Мастером и Маргаритой» спецэффекты на довольно высоком уровне, а с камерой уже получается управляться несколько лучше. Поэтому это не прорыв на небывалую высоту, на которую создатели было замахнулись, а ступень в развитии. Но фильм не стоит вашего драгоценного времени. Если только вы не собираетесь снимать фильм и учиться на чужих ошибках.

2 из 10

19 февраля 2008

В России страшно жить, если ты — журналист (Марат Башаров), стрингер или бывший спецназовец. Отказ в содействии властям — смертный приговор. В лучшем случае — зона, что в России — хуже смерти.

На 20-й минуте фильма реклама Rambler-планета в детальной реплике сотрудника МВД, — смешно. Но в остальном — ничего смешного, правда.

Смотреть фильм было грустно, если не сказать — тошно. Может быть, потому, что страшно. Взрывающиеся машины, биты на голову, наркота в вену, камнеломни на зоне, — зрелищно, конечно. Но если это реалии — тем страшнее.

«Надо жить. Надо жить… как можно дальше отсюда». (с)

29 января 2008

Новая сказка от Егора Кончаловского

Егор Кончаловский продолжает нас радовать своими по детски наивными и глупыми опусами. Вот и «Консервы» замечательно подходят под это определение. Сказочный сценарий, в котором бедный журналист Игорь Давыдов (в не менее сказочном исполнении Марата Башарова) узнает страшную тайну, связанную с продажей атомной установки, и по ложному обвинению садится в тюрьму. После чего сбегает из нее с зэками, которые берут его в качестве «консервов». Так же в фильме фигурируют жена Игоря, друг, предавший его (и одновременно воспылавший страстью к его жене), начальник тюрьмы с консвервными банками с золотом. Финал у фильма, кстати, не менее сказочен (и, конечно же, это хеппи-энд). Сценарий, который выглядит на бумаге убого реализован еще хуже. Фильм, скучен, глуп, неинтересен, не правдив, затянут.

Актерские работы деревянные (может Серебряков еще как-то старается, а остальные отрабатывают деньги), оператору Антону Антонову, работавшему и до этого с Кончаловским, надо надавать по рукам, как провинившемуся ребенку. Проделать эту же операцию стоит и с режиссером, чтоб он впредь не снимал подобного беспредела и не мучил зрителей. Выхолощенная, безжизненная картинка фильма очень удручает. Да что там, весь фильм удручает и не оставляет позитивных впечетлений. Вобщем, лучше не смотреть.

17 декабря 2007

Такая чушь! Весь фильм какой-то тусклый, облачный, мрачный. Имена главных героев вообще не запоминаются. Не выключал этот фильм только потому, что надеялся, что произойдет что-нибудь интересное, но так и не дождался. Если бы перед просмотром не прочитал про что он, то так наверно и не понял, из-за чего там весь сыр бор. В общем, хотел поставить этому фильму хотя бы 3 из-за Серебрякова, но рука не поднялась, и получилось лишь

1 из 10

25 июня 2007

Кино на самом деле грустное. Грустное потому, что ощущение такое, что смотришь продолжение предыдущего фильма Кончаловского «Побег». Просто нет Миронова и Астахова, а остальные — «все те же на манеже». Даже любимый и дорогой всем «Немирофф».

Жаль, что приходилось прокручивать вперед. Жаль, что не за что уцепиться. Жаль, что любимые фирменные штучки (замедленные действия, мультяшная анимация) Егора Кончаловского уже не актуальны. Просто жаль.

6 марта 2007

Мне лично фильм не понравился, хотя я отлично отношусь к отечественному кинематографу. Не интересно (потому что зоновская тематика уж слишком преувеличина до — не может быть!), обычно (потому что знакомо до безобразия), предсказуемо (потому что понятно чем закончится на 30 минуте), местами глуповато (очень обильными местами, от чего хочется перемотать их, или просто отвернуться), опять же общая канва, просто отвратительна, а вот режиссёрская работа, на самом деле хороша очень, (чувство картинки, планов, особенно близких, как минимум с ногами засасывает в экран, но вот не гостеприимный сюжет, грубо и нагло меня от туда выбрасывает).

5 из 10

16 февраля 2007

Что-то в этом фильме у Кончаловского появилось такое, чего раньше в нем заметно не было. Обозвать это можно как «жесть» или режиссерский кураж. Автор преподает нам все грязные и жестокие сцены с искренним смаком вперемешку с педантичностью образцового ученика. Ты веришь, что режиссер действительно старался показать нам грязных людей творящих грязные поступки. При этом у автора в фильме, наконец-то, появилось четкое разделение на добро и зло.

Никаких чтений между строк и второго дна в его персонажах нет, а ведь именно этот момент и прочие намеки на элементы «сложного кино» очень портили простые, как фанерная доска, фильмы Кончаловского. Теперь здесь все, как принято в таких «кинчах», плохие обязательно получат лопатой по морде и топором в грудь, а хорошие уйдут с двумя мешками фунтов стерлингов на рыло.

Также к неожиданным плюсам стоит отнести невесть откуда взявшиеся динамику и напряжение. Погони, драки и зэковский беспредел впервые у Кончаловского не смешны, а действительно где-то цепляют. Не так сильно, как могло бы, но, все равно, какой никакой результат.

Из актеров достойных работ, к сожалению, не нашлось. Башаров скучный, Серебряков обычный, а Галибин в роли главного злодея просто провал со всех фронтов. Если есть на свете самый «негенеральный» генерал, то это Галибин в «Консервах». Единственный, кто здесь удивил, так это Сергей Векслер с роли начальника тюрьмы. Эта работа стала подлинным его бенефисом, в котором они вместе с режиссером явно черпали вдохновение из образа капитана Белика из популярного сериала «Побег из тюрьмы». Получилось весьма интересно.

Конечно, в конце концов, у Кончаловского вытянуть фильм на должный уровень не получилось. И, в итоге, без того проблемный сценарий не без режиссерской помощи к концу фильма окончательно рассыпается и вытекает в абсолютно беспомощную концовку. Но, все равно, стоит сказать, что даже несмотря на этот прискорбный факт, «Консервы» оказались лучшим фильмом в карьере режиссера.

2 февраля 2007

Боевик Консервы на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Егор Кончаловский. Список актеров, которые снимались в кино: Сергей Векслер, Павел Ремезов, Юрий Лахин, Василий Брыков, Сергей Апрельский, Сергей Деньга, Денис Бургазлиев, Анатолий Семенов, Михаил Лукашов, Александр Булейко, Сергей Габриэлян, Валерий Ненашев, Николай Чиндяйкин, Анатолий Журавлёв, Владимир Аникин.

На фильм потрачено свыше 3000000. Страна производства - Россия. Консервы — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.