История чужой любви
Kærlighed på film
6.9
7.2
2007, триллер, драма, криминал
Дания, 1 ч 40 мин
В ролях: Андерс В. Бертельсен, Ребека Хемсе, Николай Ли Каас, Шарлотта Фих, Деян Чукич
и другие
Йонас, примерный семьянин, работает фотографом-криминалистом. Он страдает от типично городской хандры, пока не попадает в дорожно-транспортное происшествие. Жертву ДТП, Юлию, без сознания доставляют в больницу. Любопытство подталкивает Йонаса к тому, чтобы навестить Юлию, причём её семья принимает его за бойфренда девушки – Себастьяна, которого они прежде никогда не встречали. Йонас с готовностью примеряет на себя эту роль. Когда Юлия приходит в сознание, выясняется, что у неё амнезия. Вдохновлённый тем, что его обман не раскрыли, Йонас продолжает жить чужой жизнью. Но воспоминания имеют свойство возвращаться. Впрочем, бойфренды тоже.
Дополнительные данные
оригинальное название:

История чужой любви

английское название:

Kærlighed på film

год: 2007
страна:
Дания
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Дан Лаустсен
композитор:
художники: Андерс Энгельбрехт, Яне Виттакер
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $45 835
Мировые сборы: $2 460 360
Дата выхода
Мировая премьера: 24 августа 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Постеры фильма «История чужой любви», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «История чужой любви», 2007

Никогда не выдавая себя за другого человека!

Первая известность к датскому режиссёру Уле Борнедалю пришла вместе с премьерой его авторского триллера с необычным сюжетом 'Ночной сторож' (1994). Эта лента вскоре привлекла заокеанских инвесторов и кинокомпания 'Dimension Films' привлекла Уле Борнедаля для съёмок голливудского ремейка, который вышел в 1997-ом году с Юэном МакГрегором, Патрицией Аркетт, Джошем Бролином и Ником Нолти в главных ролях. Затем Борнедаль возвращается в Данию, где работает с разными жанрами: в 1999-ом году выходит триллер 'Глубокие воды', снятый для телевидения; потом выходит драма 'Я - Дина' (2002), которая была номинирована на лучший фильм премией 'Amanda Awards'; далее Борнедаль режиссирует ленту совокупную и гремучую в жанровом смысле 'Замена' (2007); и в 2009-ом году выходит триллер 'Избавь нас от лукавого'. И после этого Борнедалю вновь приходит предложение из Северной Америки, чтобы он снял фильм ужасов 'Шкатулка проклятия'. При бюджете в 14 миллионов долларов она собирает более 85 миллионов в мировом прокате, хотя отзывы были смешанными.

И снова Уле Борнедаль после вояжа в США возвращается в родную страну и снова работает с разными жанрами: с криминальным драмеди 'Убийцы из Нибе' (2016), с музыкально-драматическим байопиком 'Пока я живу' (2018) и военно-исторической драмой 'Тень в моих глазах' (2021). Но среди всех перечисленных фильмов не был отмечен драматический психотриллер 'История чужой любви' (2007), но именно о нём и пойдёт более детальная речь. И, как это бывает чаще всего, Уле Борнедаль самостоятельно написал к этому фильму сценарий. А на главную роль был приглашён датчанин Андерс В. Бертельсен, игравший у Лоне Шерфиг в мелодраме 'Итальянский для начинающих' (2000). Компанию Бертельсену составила шведка Ребекка Хемсе, снявшаяся в главной роли в фильме ужасов 'Дух утопленника' (2004) от режиссёра Микаеля Хофстрёма. Кроме них на съёмочной площадке появился Николай Ли Каас, который получил главную датскую кинопремию 'Бодиль' за лучшую мужскую роль второго плана в скандальном фильме 'Идиоты' (1998) от самого Ларса фон Триера. И ещё в 'Истории чужой любви' играет Шарлотта Фих.

Героя Андерса В. Бертельсена в 'Истории чужой любви' зовут Йонас. Он давно и счастливо женат на Метте (Шарлотта Фих) и вместе они воспитывают ребёнка. А работает Йонас фотографом в криминально отделе, где также работает его друг Франк (Деян Чукич). И в последнее время Йонас начал испытывать некоторую хандру. Но однажды по стечению обстоятельств и подталкиваемый собственным любопытством Йонас приходит в больничную палату, где оказалась девушка по имени Юлия (Ребекка Хемсе), а её многочисленная и обеспеченная родня принимает Йонаса за бойфренда Юлии по имени Себастиан, которого никогда в глаза не видели. Йонас решает немного развеять свою жизнь и с покорством принимает чужой образ, но вскоре влюбляется в Юлию, которая после пробуждения страдает амнезией и частичной потерей зрению. Йонас постепенно буквально превращается в Себастиана, ни дня не в состоянии провести без Юлии, практически позабыв о семье. Но рано или поздно его обман должен был раскрыться и это понесёт за собой опасные последствия непреодолимой силы...

Хотелось бы в первую очередь отдать должное Уле Борнедалю за весьма необычный сюжет триллера 'История чужой жизни'. Можно было бы просчитать заранее некоторые сюжетные ходы, но автор сценария постарался сделать так, чтобы фильм был практически лишён тривиальности и шаблонов. Стоит отметить и сильную операторскую работу Дана Лаустсена. С помощью неё была передана суровая атмосфера фильма, а после монтажа 'История чужой любви' получилась будто бы это сам Йонас фотографировал моменты своей жизни, так что в каком-то смысле фильм поставлен как клип по типу слайд-шоу. Кого-то это может вспугнуть, но когда погружаешься во все события 'Истории чужой любви', которые нарастают как снежный ком, то уже понимаешь, что не можешь оторвать взгляда от экрана. Хоть и с другой стороны возникает ощущение, что всё идёт к очень страшной и трагической концовке, а вся симпатия, которая вначале фильма появляется к Йонасу, улетучивается и ты уже осознаёшь, что он своими опрометчивыми поступками разрушает не только свою жизнь, но и жизнь всех, кто был рядом...

Самый саспенс наступает в финальной трети 'Истории чужой любви', так что, если Вы вдруг решите ознакомиться с данным драматическим психотриллером Уле Борнедаля, то дождитесь финала, где сюжет фильм закольцовывается и все не совсем понятые сцены обретают смысловую нагрузку, создавая крепкий и целостный сюжет. Нестандартная постановка не всем может понравиться, но и в ней есть своя метафорическая отсылка к главному герою. И каждый актёр полностью передал свой образ, в особенности отмечу появление персонажа от Николая Ли Кааса, отчего определённо чувствуется страх и напряжённая атмосфера. В общем, весьма достойный датский триллер, который можно рекомендовать многочисленным поклонникам жанра. По крайней мере, хотя бы за то, что он довольно нестандартный.

7 из 10

12 октября 2022

Профессия: Фотограф-криминалист

No man is an Island… (John Donn)

Когда-то в подобных фильмах любили сниматься Роберт Митчем и Хэмфри Богарт. Крутыe нуары с запутанным сюжетом, неожиданными поворотами и с женщиной, Femme Fatale с багажом опасных секретов. Настолько же притягательной, насколько она смертельна, даже не подозревая об этом. «Всегда ищите женщину…» — последняя осознанная мысль человека, прижавшегося спиной к планете и устремившего открытые, невидящие глаза к ночному небу, оплакивающему его скорбным нескончаемым дождём. Так начинается криминальный драматический триллер датского режиссёра Уле Борнедаля «История чужой любви», постмодернистский нео-нуар с жанровой саморефлексией и осознанными ссылками к множеству фильмов прошлого и настоящего.

В мрачном детективе Борнедаля присутствуют все ожидаемые ингредиенты любимого зрителями жанра. Резкие повороты сюжета, основанные на импульсивном выборе главного героя, вымостившим дорогу в адскую неизбежность. Таинственная молодая женщина с тёмным прошлым, которое она забыла в результате контузии, полученной при роковом столкновении нескольких машин на оживлённом перекрёстке. Зловещий незнакомец, неотъемлемая часть её прошлого, не отпускающего и не прощающего. Холодные пустынные дождливые ландшафты и закрытые двери, настойчиво повторяющиеся в сновидениях и скрывающие опасные тайны. Яростныe и жестокие убийства и избиения, перемежающиеся откровенными эротическими сценами. Бесконечно далекая от хэппи-энда концовка. Но, воспользовавшись знакомыми элементами и условностями жанра, Уле Борнедаль раздвинул его границы, чтобы донести до зрителя свою главную идею: y каждого из нас есть потаённые мечты и страстная потребность в самореализации, возможность для которой жизнь предоставляет очень редко. В сумрачно прихотливом нуаре, Борнедаль размышляет о желаниях, фантазиях, всепоглощающих страстях, бередящих душу, но глубоко затаившихся или забытыx до поры до времени. В действительнсти же, они никогда не исчезают бесследно, а только терпеливо ждут случайной искры, чтобы возгореться в ненасытное, всё выжигающее пламя.

Йонас, обычный житель большого города, любящий муж и отец, с юности мечтал снимать красоту мира. Летать на вертолёте и фотографиpoвать землю внизу. А стал летописцем Смерти, запечатлевая её бесчисленные лица. У него необычная работа. Он — фотограф-криминалист. Искрой, разбудившей пожар в душе Йонаса, стало чувство вины перед Юлией, молодой женщиной, попавшей в страшную аварию, после того, как она резко свернула, чтобы не врезаться в его заглохшую на перекрёстке машину со всей семьёй внутри. Навещая Юлию в больнице, Йонас постепенно втягивается в невольную ложь, представившись семье девушки, лежащей в коме, её бойфрендом, с которым она познакомилась во время путешествия по юго-восточной Азии. Друг Йонаса, опытный полицейский, предостерегает его от сомнительного выбора и необдуманных решений, которые часто становится причиной того, что от людей остаётся лишь контур на земле, отмеченный белой лентой сотрудникoв C.S.I., и посмертная фотография. Но с готовностью примеривает на себя Йонас чужую жизнь и чужую любовь, находя их идеально подходящими ему, видя в них возможность вырваться на свободy oт каждодневной привычной рутины и шанс начать всё заново, с красной строки. Забыть фотографии мёртвых детей.

Фильм Уле Борденаля начинается с посвящения «Сансет Бульвару» Билли Уайлдера и движется во времени, используя флашбэки. Крупные планы главных героев часто наложены на сцены их воспоминаний, что помогает раскрытию и лучшему пониманию их внутреннего мира и побуждений. Манера и тональность, в которых снята «История чужой любви», придают ей глубину психологических кино-исследований человеческой натуры, как если бы Ингмар Бергман решил создать нуар в атмосфере «Головокружения» Хичкока с эротическими обертонами «Поговори с ней» Альмодовара, позаимствовав сюжетную завязку у романтической комедии «Пока ты спал». В итоге, «История чужой любви» складывается в проницательное кино-размышление о невозможности понимания даже между самых близкими людьми, о внутреннем одиночестве, о стремлении обрести свободу от взятых на себя обязательств и ответственности, от самого себя. Йонас может повторить вслед за Дэвидом Локком, героем экзистенциальной драмы Микеланджело Антониони, «Профессия: Репортёр»: «Я был другим человеком, но произвёл трейд-ин». И главной темой в крутом нуаре Уле Борденаля, сумевшем рассказать и о любви, и о кризисе современной семьи, и об отчуждении в современном обществе, становится отказ от своей индивидуальности, принятие чужой идентичности, как единственной возможности избежать тихоe отчаяниe, в котором ведут свою жизнь большинство людей. Но «Ни один человек не является островом, сам по себе; каждый человек есть часть Материка, часть Суши». Присваивание чужой жизни и подмена идентичности означают и приятие новым обладателем тех нитей, пут и цепей, что связывали их с миром до того, как он произвёл трейд-ин. Какими бы опасными, зловещими и смертоносными они не были. Побег от себя в другую личность оказывается горькой иллюзией, сладкозвучной песнью сирены, заманившей Иону безвозвратно в чрево гигантского Кита.

22 февраля 2016

Очень непростое кино показал нам датский режиссер Уле Борнедаль. Получился неспешный, мрачный, разукрашенный в холодные тона фильм. В названии этой киноленты заключена вся суть: эта история чужой жизни и любви, в которой Йонас незваный гость. Вмешавшись в посторонние отношения, главный герой начинает жить не своей жизнью. Йонас становится Себастьяном, и, кажется, это вполне его устраивает. Теперь в его душе бушует страсть и придуманная любовь к Юлии. Йонаса не интересует своя собственная жизнь, жена и дети: он поддается странному желанию быть совершенно другим человеком.

Эта история — наглядный пример того, что вмешательство в чужие отношения может привести к очень нехорошим последствиям, особенно когда всем управляет ложь. Йонас в любой момент мог сказать родным Юлии и ей, что это ошибка, что он никакой не Себастьян, но, видимо, играть в другого человека в какой-то момент стало интересно и увлекательно. Похоже, фотограф-криминалист даже не играл, а жил новой жизнью, и она ему нравилась.

Уле Борнедаль снял интересную драму с элементами триллера. В фильме показаны проблемы, с которыми сталкиваются многие супруги после долгой совместной жизни. Это своего рода пособие по выживанию в условиях повседневности и серости. Простое столкновение с машиной стало для Йонаса увлекательным путешествием…

Это хорошее европейское кино, которое может подавить своей мрачностью, но досмотреть до конца эту историю все же стоит.

7 из 10

P.S. Мне не хватило динамичного сюжета и хоть каких-нибудь ярких цветов в кадре.

10 июня 2015

Одним из моих упущений по части кино, является пробел, даже не пробел, а большущий пробелище или выражаясь морской терминологией, огромная пробоина на корабле в отношении скандинавского кино. И если малая толика шведских картин была мною просмотрена, ну ничтожно малое количество, то фильмы производства Дании и Норвегии напрочь отсутствуют, в списке виденных. Исправление ситуации решил начать с ленты режиссёра Уле Борнедаля «История чужой любви». Жанр заявленный в синопсисе гласил, что картина криминального порядка, а если быть точным триллер, как он есть. И ощущения после просмотра оказались не просто выше среднего, ощущения были такими, что как будто заново родился и до сей поры не видел ни одной киноленты. Это фантастическое чувство, да простят меня за излишний пафос киноманы и специалисты в области синематографа.

Прошу прощение за такое лирическое отступление, просто согласитесь, что не всегда удаётся во-первых, совладать с эмоциями, а во-вторых увидеть то, что близко сердцу и душе. А кино у Борнедаля вышло на славу, как румяный пирог у настоящей домохозяйки. Почему именно пирог ? Потому что выпечка мне показалась домашней, а не магазинной. Кино трагикомичное в дебюте, к миттельшпилю приняло несколько иной, я бы сказал суровый криминальный оборот, что без ложной скромности повысило интерес и внимание к картине.

Итак, жил-был Йонас. И было у Йонаса семья, в лице жены и двух ребятишек. Жил не тужил, работал фотографом в полиции. Тут бы самое время и закончить историю. Мало ли сколько Йонасов в Дании работают фотографами в правоохранительных органах. Однако, история закрутилась с того момента, когда семейство загрузилось в машину и поехало кататься. Драндулет у Йонаса не шибко бойкий, о чём нам поведует его девчушка, называя папину машину чёртовой тачкой, старой колымагой. Да, как видим дети в Дании от наших мало чем отличаются. Так вот, встал их автомобиль на шоссе, как вкопанный, как лист перед травой. А параллельным курсом, треща по мобильнику ехала Юлия. Она не ехала, гнала так, как будто скрывалась от погони. И не мудрено, что её железный конь оступился, выполнив при этом сальто-мортале. Юльча в больничке, а Йонас подле Юльчи в окружении родных и близких, как сказал бы герой Петра Щербакова из фильма «Гараж». Жениха Юлинской никто доселе не видел из домочадцев, но слышали, что звать последнего Себастьеном. Оказия пришлась Йонасу, как нельзя кстати. И закрутилась каруселька такая, что нарочно не придумаешь. И смех, и слёзы и любовь. А может не любовь ? Может жёлтая вода в бошку ударила, как сказала бы героиня Нины Дорошиной из приснопамятного фильма «Любовь и голуби» ? Не знаю. Но стал Йонас сам не свой. Не румяный, не живой. Румяный только в объятих Юлинской, а при живой жене не живой. Вот такие пироги.

Ух и классное кино. Обалденное, пронизывающее как ветер хиус. Над такими фильмами потом ещё долго думаешь, пребывая в состоянии блаженства и эйфории от увиденного. Вывод один: это кино один из ярких представителей скандинавского кинематографа, который на полках уж точно не запылится. Не знаю войдёт ли лента Борнедаля в анналы сего искусства, но в список моих любимых картин она попала, как кур в ощип. И похоже поселилась надолго. Разумеется десять баллов!

10 из 10

16 ноября 2014

Этот фильм меня перепахал. За полтора часа экранного времени я пережил целую жизнь. Я смеялся и плакал, испытал тоску и отчаяние, на меня накатывали волной светлая печаль и неразделённая любовь, спасибо Борнедалю.

Николай Ли Каас проводит на экране минут пять в общей сложности, но какой же инфернальный, мощный образ он создал за это время, настоящий сгусток небытия, жестокий, опасный — сыграно просто колоссально. Вертельсен в привычной для него роли недотёпы, неожиданно ловящего задницей не ему предназначенные пули. Блестящая Ребека Хемсе — амнезия в её исполнении очень реалистична, тяжелейшая роль и справилась она на» отлично». И конечно же блистающий сейчас в роли кардинала Делла Ровере в европейской версии «Борджиа» Деян Чукич, в роли циничного друга главного героя.

Как же я понимаю Йонаса, бывают моменты когда безумно хочется убежать от повседневной, мелочной трухи, и хочется верить, что всё еще впереди, это только начало, всё еще можно исправить, переписать набело.. Йонасу выпал такой шанс, и он им воспользовался, заплатив в итоге за чужие грехи, но ведь оно того стоило!

Нетривиальный сюжет, отлично созданная мрачная атмосфера, природа одним своим видом предвещающая опасность. А как это всё снято, скромными средствами, но стильно и результат просто потрясает. Борнедаль просто гениален. Добавьте сюда аллюзию на библейскую притчу про Иону(Йонаса) в чреве кита.

Ключевой является сцена в морге, после долгой беседы Йонаса и Франка, последний просит патологоанатома показать, а где же находится любовь, и тот со вкусом показывает на свежеизвлечённом мозге центры отвечающие за влечение, страсть, любовь. Всё очень просто господа, наши чувства поддаются описанию исключительно в медицинских терминах. Все наши «сложные» переживания можно свести к цепочке реакций в клетках головного мозга. Физиология-с.

Отдельное спасибо за концовку, я всегда именно так представлял себе идеальный хэппи-энд.

10 из 10

28 апреля 2014

SFF: Дания. Кандидат #8

Завершает мою программу триллер датского режиссера Уве Борнедаля. На SFF он уже попадал ранее в шведскую программу с фильмом «Я — Дина». И если там он метался между разными жанрами, то тут был верен выбранному направлению от начала и до конца. Фильм я выбрал из-за интересного описания. К тому же он участвовал в мировой программе Санденса. Правда, гран-при тогда получили все-таки шведы.

Фильм начинается с классического приема в триллерах. Нам показывают три короткие сцены о любви. А потом мы медленно будем складывать мозаику событий. Я люблю сюжеты, в которых затрагивается тема подмены. Иногда ведь хочется побывать в чужой шкуре. Вот и здесь Йонас, свидетель автомобильной аварии, приходит в больницу справиться о состоянии здоровья пострадавшей девушки. Для этого он называется ее женихом. А дальше все закрутилось слишком быстро. Семья приняла его за настоящего Себастьяна, доктор дает наставления по уходу за больной и даже сама Юлия просит рассказать о том, как они познакомились, потому что потеряла память. В общем, никто не заметил подвох. Но что же случилось с настоящим Себастьяном?!

История в самом деле интересная и поучительная. Никогда не надо выдавать себя за того, кем ты не являешься. В лучшем случае, ты сядешь в лужу, потому что тебя подловят на обмане. Но это был не лучший случай. Все оказалось намного серьезнее для главного героя. А ведь ему просто надоела обыденность. Вот и ввязался в эту авантюру. Но больше всего заинтриговала тайна Юлии. Эта линия определенно удалась. Я с интересом наблюдал за отрывками ее воспоминаний. Хотя линия Себастьяна кажется слишком уж надуманной и нереальной. Но концовка мне понравилась. Сложно было бы придумать другой финал. Да и зачем? Назвался груздем — полезай в кузов.

Режиссура мне понравилась. Самая эффектная сцена — это момент аварии и slow motion в салоне автомобиля. Борнедаль не избегает откровенных сцен. Так что, будет и обнаженка, и мяско. В общем, получился классический триллер или необычная история чужой любви. Смотря с какой стороны посмотреть на фильм. Мне понравилось.

7 из 10

13 июня 2013

Орфей, Эвридика и Иона

Любой среднестатистический зритель примерно представляет, что случится, если разговаривать по телефону за рулем и не смотреть на дорогу. Или, что произойдет, если украсть бриллианты у хозяина наркокартеля. И он уже видел, что бывает, если герой влюбляется в персонажа, заболевшего амнезией, и выдает себя за его возлюбленного. По крайней мере, те, кто смотрел фильм «Пока ты спал» с Сандрой Баллок.

Фильм «Чужая история любви» поначалу кажется мужской версией вышеупомянутого произведения. Главный герой Йонас всю жизнь мечтал фотографировать красоту, но ему пришлось стать фотографом-криминалистом и снимать трупы на месте преступления. Он мечтает о путешествиях в далекие страны, но жена и двое детей требуют переезда в большую квартиру и мечтают о покупке новой машины. Поэтому, когда он становится невольным виновником аварии, в которой едва не погибает молодая девушка Юли, он не может устоять перед внезапно подвернувшейся возможностью полностью изменить свою опостылевшую жизнь и выдает себя за Себастьяна — Юлиного возлюбленного, с которым она познакомилась во время поездки в Камбоджу. Страсть к незнакомке захватывает Йонаса словно огромный кит, когда-то поглотивший его ветхозаветного тезку.

«Загадочная девушка и неразгаданная тайна — хорошая завязка для детектива», — роняет один из друзей Йонаса, призывая его одуматься. И вскоре история оборачивается именно тем, чем и могла бы стать, будь режиссером данного произведения, например, Альфред Хичкок. Фильм действительно во многом напоминает старые добрые триллеры шестидесятых: загадочная героиня с темным прошлым, зловещий незнакомец в бинтах, мрачные безлюдные пейзажи и длинные коридоры с мерцающим светом неоновых ламп. Отличают же его от них довольно жестокие своей натуралистичностью сцены убийства и избиений, эротические съемки, временами неуловимо напоминающие кадры из фильма Альмадовара «Поговори с ней», а также совершенно не голливудский финал.

Отличный триллер Уле Борнедаля, сумевшего взять лучшее в кинематографе и создать из этого произведение с непредсказуемым и напряженным сюжетом.

13 февраля 2013

Неплохой датский триллер с местной звездой Николаем Ли Каасом и запутанной сюжетной линией.

А хотели бы вы прожить чужую жизнь? Главный герой захотел, ему представился такой случай и он выдает себя за другого, так как влюбляется в девушку с амнезией по причине ДТП и с темным прошлым. Если бы он знал, во что он ввязывается и чем это для него обернется, то наверное тысячу раз подумал бы, но…

Фильм получился по-европейски очень крепким, местами жестким, где того требует ситуация, местами напряженным, где нужно, в меру драматичен. В общем все при нем.

Так как фильм датский, то логично, что он получился холодным, это относится и к картинке сероватого цвета, и к природе, промозглой, где постоянно идет дождь.

Рекомендую к просмотру.

1 октября 2011

Это история любви, поражающая своей нестандартностью, немелодраматичностью, любви, вторгшейся в жизнь человека, затерявшегося в мирке повседневной семейной рутины. Три сюжетных узла, заданных Борнедалем в завязке фильма, не дают оторваться до самой последней минуты, которая расставит все фигуры на доске в финальную картину эндшпиля. Великолепная операторская работа, навевающая сравнение с последними фильмами Ларса фон Триера, позволяет получать истинное эстетическое наслаждение при повторных просмотрах фильма, когда перипетии сюжета отойдут на задний план. Кроме того, целый ряд небольших режиссерских фишек позволит каждый раз находить что-то новое в этом киноромане, а значит пересматривать вновь и вновь и ощущать его, как настоящее произведение искусства.

9 из 10

16 января 2010

Триллер История чужой любви на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Уле Борнедаль. Список актеров, которые снимались в кино: Андерс В. Бертельсен, Ребека Хемсе, Николай Ли Каас, Шарлотта Фих, Деян Чукич, Карстен Янсфорт, Флемминг Эневольд, Бент Мейдинг, Эва Фрёлинг, Жозефина Рохауге, Фанни Борнедаль, Дэниэл Стамп, Джэнни Фаурскоу, Karin Jagd, Нильс Андерс Торн.

В то время как во всем мире собрано 2,460,360 долларов. Страна производства - Дания. История чужой любви — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.