Эд Гейн: Мясник из Плэйнфилда
Ed Gein: The Butcher of Plainfield
3.9
3.7
2007, ужасы, криминал, биография
США, 1 ч 30 мин
В ролях: Кэйн Ходдер, Эдриэнн Франц, Майкл Берриман, Присцилла Барнс, Тим Оман
и другие
С виду Эд Гин кажется вполне заурядным фермером. Соседи считают его добродушным и застенчивым человеком. Но на самом деле у Эда очень специфические интересы...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Эд Гейн: Мясник из Плэйнфилда

английское название:

Ed Gein: The Butcher of Plainfield

год: 2007
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Роберто Шайн
композитор:
художники: Ной Нэйлор, Карло Гардуно, Хезер Хершман, Кит Дель Мар, Джош Пол
монтаж:
жанры: ужасы, криминал, биография
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1500000
Дата выхода
Мировая премьера: 6 марта 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, криминал, биография

Видео к фильму «Эд Гейн: Мясник из Плэйнфилда», 2007

Видео: Трейлер (Эд Гейн: Мясник из Плэйнфилда, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Эд Гейн: Мясник из Плэйнфилда», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Эд Гейн: Мясник из Плэйнфилда», 2007

Дамер, Гейси, Банди… ГЕЙН! Эд ГЕЙН!

Я все еще пытаюсь понять ужастики и триллеры. А тут — целая история, основанная на реальных событиях. В этот раз я не стала знакомиться со всеми версиями, которые снимали киношники, а просто прочитала доступные в интернете детали жизни Гейна и его путь к убийствам.

В общем-то почему Эд Гейн? Тоже в некотором смысле загадка, поскольку их было так много! Я их всех в заголовке вывела.

Ответ парадоксально прост: Да потому что он был первым! Как известно, все известные истории берут начало из реальной жизни. Вот и тут так же — основная канва стала основой для романа «Психоз», написанный Робертом Блохом (и потом отснятый дважды — Хичкоком в 1960-м году и Гасом Ван Сэнтом в 1998-м году). Его история породила ряд фильмов ужасов и только в наше время решили отдать дань самому великому психопату и сняли все «как было». С кучей крови, разделанными трупами… в общем очень натурально.

Пример Гейна — это пример чистого безумства, которое поместили в человека и приказали жить с этим. Он был психопатом и пытался с этим бороться — мне кажется, именно поэтому и были эти вылазки на кладбища и «одалживание» частей тела, которые он потом возвращал.

В этот раз в психопате решили показать что-то хорошее: спереть вину на воспитание, которое осуществляла его деспотичная мать. В общем-то потом — в самом главном комментарии фильма в конце говорится, что на суде он был признан невменяемым, и до конца своих дней его лечили в спец. учреждении, где он и умер в 1984 году. До конца своих дней он не причинил никому зла, не обидел ни букашки.

Теперь о самой рецензии: на самом деле она должна быть красненькой, то есть по сути — отрицательной. Однако, спешу оставить нейтральный серенький цвет по нескольким причинам. В этом фильме переделаны некоторые детали биографии настоящего Гейна (действительно доказано 2 убийства, в которых он сознался, однако, тут чего-то кровавого насочиняли для сюжета). Однако, за что стоит сказать «спасибо». Такие фильмы есть! Хотя они рассказывают о людях с невероятной судьбой и психикой, эти фильмы существуют и напоминают (может быть хорошо что и так!) в обработанной форме о том, что, к сожалению, мы люди. И что живем мы среди людей. А чужая душа — это потемки. Как и чужая психика.

В принципе такие фильмы нужны, чтобы напоминать.

У нас в кинематографе фактически ничего подобного нет. Есть целая прослойка в США, которая сделала карьеру на убийцах: киношники взахлеб снимают о них фильмы, писатели посвящают жизни для изучения биографии, некоторые даже пытаются входить в их семьи… Примеров миллион.

А ведь у нас была плеяда таких же монстров. Всех потрясла история Чикатило, который подал пример многим людям, также захотевшим убивать. В интернете имеется интервью с Чикатило, посмотрев которое, начинаешь думать, что кино — это еще не страшно, тут можно все приукрасить или придумать, или еще что-то… А там жизнь настоящая, с людьми. Она страшнее…

Этому фильму я поставлю

5 из 10

Оценка формальная.

3 июня 2013

О том, как Джейсон попал в город из «2001 маньяка»

Как-то я писал серенькую рецензию на данный фильм, но написал несерьёзно. Самому не нравится тот отзыв. Постараюсь сейчас, после пересмотра, серьёзно рассказать об этом фильме.

Я сам лично люблю фильм «Эд Гейн. В свете полной луны», лучший биографический фильм на мой взгляд. Там было всё без фантазий режиссёра, чистая, правда. Был харизматичный актёр играющий Эдда Гейна, отличный юмор, атмосфера. А это же, мягко говоря, просто фильм не о чём, триллер класса B, показывающий себя в отнюдь не лучшем свете.

С первых же кадров пахнет «Техасской резнёй бензопилой», очень похожая режиссура и много отсылок к этому фильму. Но я лично не так представляю себе историю Эдда Гейна. Больше подходит стилистика фильма «Психо». Эд Гейн ведь не просто какой-то больной психопат типа Мэнсона, Сардклиффа, Банди или Старквезера. Гейн он более глубокий. Он ведь прославился не количеством жертв, а своим «внутренним миром».

Самое странное то, что Эдда здесь играет Кейн «Джейсон Вурхиз» Ходдер. Вот это действительно странно. Каким местом-то он похож на Эдда? Также здесь засветился мой любимый актёр Майкл Бэрриман, в одной эпизодной роли. Других актёров я знать не знаю.

Начну с минусов. Первое, это надуманность истории. Эд Гейн ведь убил всего 2 человека. А здесь он вначале похитил какую-то барышню, потом убивает своего помощника, потому сторожа и только потом переключается на барменшу и продавщицу. Да и Эдд здесь не уступает в силе Джейсону Вурхизу, откуда такая силища-то? Вы взгляните на его фото, он небольшого роста, худенький и безобидный (с виду). А здесь маньячность Эдда так и бросается в глаза.

Второе, уровень интеллекта персонажей фильма. Помощник шерифа с постоянным выражением дауна, имбицил и маменькин сынок. Его подружка, судя по всему, уволили из борделя, сужу по её поведению. Тоже высоким IQ не особо отличается. Дальше, шериф с запашками в стиле «Эй вы, идите-ка сюда», «Не вмешивайся, смотри, как работает профессионал» и прочий бред.

Сам же Плейндфил здесь довольно странный. Если бы подобное происходило, то наверно бы давно из Пентагона спецназ бы послали. Странные здесь жители, Эд Гейн разгулялся не на шутку, а полиция даже не сказала гражданам нечего, типа « Здесь появился чудовищный извращенец-маньяк, просим поодиночке не ходить», ну и т. д. Никаких мер защиты для граждан фараоны не предпринимают.

И ещё, Эд Гейн ненавидит свою мать? Многие прекрасно знают, что Эдд её боготворил, любил больше всего на свете. Он даже её труп выкопал из могилы и ухаживал за ней дома, как за живой. Почему здесь ни слова об увлечениях Эдда? Ну, в смысле, про то, как он любил книги о нацистах, как он любил библию. И ещё он был общительным малым. А здесь же (как я уже сказал) его маньячность в глаза бросается.

Теперь плюсы. Отличная мрачность, полно отсылок к разным представителям жанра, Кейн Ходдер в роли Эдда Гейна (почему-то он мне нравится), сцена плачущего Гейна тоже мила, отличный монтаж, неплохая визуальная часть (для «direct to video» то).

Я лично люблю фильмы Майкла Фейфера, мне нравится Кейн Ходдер и Майкл Берриман, но фильм неоднозначный. В нём нет души как, к примеру, в «Мучителе», «Банди. Легенда Америки», «Чикагская резня», «Бродяга Генри Ли Лукас» (это всё фильмы Майкла Фейфера), нету души. Просто триллер ни о чём.

Лучше посмотрите «Психо» или «Эд Гейн. В свете полной луны». А этому фильму я не могу выставить точный вердикт.

21 сентября 2011

Добрый фермер, общительный парень, мясник и каннибал

«У каждого человека должно быть хобби» это слова Эда Гейна, у него тоже было своё хобби. Например, выкапывание трупов, каннибализм и другие омерзительные вещи. Это второй фильм о Гейне, который вышел через 7 лет после выхода первого фильма. Этот фильм разругали, говорили, что он не правдив, что почти нет плюсов у фильма. То, что он мало правдивый, это я ещё согласен, но то, что минусов нет, это уж слишком, плюсы есть, не сомневайтесь. До просмотра этого фильма я читал отзывы на IMDB и других сайтах, у меня сложилось ощущение, что это самый худший фильм на планете.

Странно одно, что режиссёр взял на роль Гейна абсолютно не похожего на него человека, он пригласил на эту роль Кейна Ходдера. Кейн стал популярным благодаря тому, что он сыграл Джэйсона Вурхиза в серии фильмов «Пятница 13». Также здесь присутствует другая звезда фильмов ужасов по имени Майкл Берриман, который популярен своей ролью мутанта в фильме «У холмов есть глаза», также он играл во многих других ужастиках. Кейн и Майкл они отлично сыграли свои. Кейн как я уже сказал, играет Эда Гейна, а Майкл играет его помощника, который помогал могилы выкапывать.

Эду конечно никто не помогал выкапывать могилы, обычная задумка режиссёра. Кроме самого Гейна здесь нет интересных персонажей, какие-то глупые они что ли. Кроме Кейна и Майкла вообще никто не старается, игра половины актёров просто омерзительна, лишь в конце фильма видно, что их актёрская игра как-то улучшилась. Расстроило, что музыки здесь совсем нет. Но зато отлично сняты сцены убийств, кроваво, жестоко и со вкусом.

Вердикт : Не стоит этот фильм равнять с предыдущей картиной. Та картина была шедевром, а это просто фильм ужасов, причём атмосферный и вполне проходной.

8 из 10

30 апреля 2011

Американские маньяки. Часть 3. «Не Эд Гейн, а какой-то Кожаное Лицо».

«Эд Гейн: Мясник из Плэйнфилда» — яркий пример того, как создатели берут известного маньяка и изменяют его — т. е. одиночку показывают главарем или участником команды, безумца показывают извращенцем, невиновного делают виновным и т. д. Этот фильм, повторюсь, тому яркий пример — это никакой не Эд Гейн, а, скорее всего, своеобразный Бубба Сойер или же Томас Хьютт — Кожаное Лицо — живет на ферме, носит ИМЕННО маску из человеческой кожи и не брезгует помощничком, которого играет превосходный актер Майкл Берриман.

Эд Гейн только с виду кажется обычным соседом — на самом деле — он маньяк-убийца.

Несмотря на то, что доказано всего 2 убийства, совершенных Эдом, здесь он убивает и убивает — какую-то девчонку в начале фильма, потом своего «помощничка», потом только переключается на барменшу и продавщицу. Причем здесь Эд показан как Джейсон — мощный, сильный, ударом лопаты по голове убивший Майкла. А Эд никогда таким не был — достаточно посмотреть на его фотографии, чтобы понять, что никакой он не качек.

«Эд Гейн:Мясник из Плэйнфилда» — плохой фильм. Просто плохой. Не советую его никому смотреть, да и сам вряд ли еще притронусь к нему. Посмотрите лучше седьмую-восьмую часть «Пятницы», и возрадуйтесь гримированому Ходдеру — только играя тупую машину для убийства, он нормальный актер, а как заговорит диалог, то и фильм смотреть не хочется.

0 из 10.

18 октября 2010

Плохой Эд Гейн.

Фильм 2000 года мне очень понравился, а так как этот вышел семь лет спустя, я ожидал шедевра ужасов, а заодно море крови, выпущенные кишки и, самое главное, закрученный непредсказуемый сюжет. Но как же я разочаровался! Режиссер много чего напридумывал, что фильма не улучшает, а только портит. На роль Эда Гейна взяли Кейна Ходдера, сыгравшего Джейсона Вурхиза, что тоже в минус фильму. Во-первых, Ходдер вообще не похож на Гейна. Лицо не его, прическа тоже, да и Гейн качком не был. Во-вторых Гейна представили как одержимого жаждой смерти маньяка, который терпеть ненавидел свою мать.

Игра актеров ужасна! Может быть, ДЖейсон Вурхиз из Ходдера не плохой, но вот доверять ему такого разговорчивого персонажа было большой ошибкой. Никаких эмоций и каменное выражение лица. Да и все актеры тут плохо играют — никто не выделяется.

Плохой фильм об Эде Гейне. Очень плохой. Оценивать не буду — попросту нечего.

24 мая 2010

Jason Takes Wisconsin

Итак, «Эд Гейн: Мясник из Плэйнфилда».

Результат просмотра — полтора часа раздражения и большое облегчение после окончания этого недоразумения.

Эда Гейна (неприметного фермера из означенного выше ПГТ) здесь играет Кейн Ходдер, известный как Джейсон Вурхиз из «Пятниц 13-е» в частях с седьмой по десятую. Мужчина, как говорится, героических пропорций и с выражением лица под хоккейную маску. Увидев подобное чудовище, покрытое кровищей и сырой землей, поминутно залипающее, впадающее в ступоры и втыкающего галы с их участием, добросердечные жители Плэйнфилда, вместо того, чтобы вприпрыжку бежать за полицией, начинают с ним приветливо разговаривать и ничегошеньки не боятся, пока он не устроит на глазах у всех техасскую резню голыми руками — обычно никого не стесняясь, будучи у всех на виду. А чего тут стесняться? В городе живут полные идиоты.

За порядком в нем следит недалекий старый шериф с замашками Старшины Остапенко из серии армейских анекдотов, чьи реплики буквально на грани известных «если у вас задница вместо головы, смотрите, как с этим справляюсь я…» и «Эй вы трое, а ну идите оба ко мне».

Помощником шерифа работает клинический имбецил и маменькин сынок, персонаж, проявляющий такие священные чудеса невероятной, сверхчеловеческой тупости, что не понятно, как он такой с завязыванием шнурков на ботинках справляется — не то, что с работой в полиции. Профнепригодность характеризует все без исключения его действия, начиная со служебной дисциплины, на которую стабильно забит болт (например, человек просто не в состоянии вовремя оказаться там, куда его вызывает начальство, а причины для этого могут быть самые разные) — до неаккуратного вождения автомобиля и использования табельного оружия для некузявой попытки сведения личных счетов. К вопросу о дисциплине — четкий приказ начальства разворачиваться и ехать по названному адресу, вызывает у героического защитника правопорядка замечательный вопрос: «А почему я должен это делать?», а информация о том, что похищена его собственная любимая мамочка, доходит до него где-то с 9-го раза, и то благодаря подружке, которая, являясь [отдельной головной болью для зрителя] дочкой шерифа, имеет странное хобби: она шляется по местам совершения преступлений вместе со своим дебиловатым приятелем-копом, который перемежает поиск улик и косопузые потуги на «метод дедукции» романтическими обжиманцами (да, да, прямо на месте преступления!), тем самым доводя и без того тягостную картину вопиющего непрофессионализма до состояния абсолютной катастрофы.

Как и ее жених, девица отличается невероятной тупостью, которая стократно усугубляется ее кошмарной болтливостью. В финале, имея открытый перелом ноги и разбитую морду лица, девочка умудряется произнести аж две патетические речи, адресуя одну из них Эду Гейну (который походу — святой человек, ибо стерпеть и не грохнуть ораторшу на месте было задачей не из простых), а вторую — своему дружку горе-полицейскому, собравшемуся повторить ошибку Брэда Питта в фильме «Семь».

Надо отдать должное Ходдеру — время от времени просыпающийся в этом громиле главный герой мультика «Мама для мамонтёнка» — весьма убедителен.

Еще в картине замечен актер Майкл Бэрриман, но он присутствует весьма недолго и с невнятной целью. Впрочем, сцена вначале, (в ней тупой помощник шерифа не углядел волочащийся по земле за грузовичком Гейна труп Бэрримана, поскольку прямо в это время зажал в полицейской машине свою тупую подружку и страшно боялся, как бы его за этим занятием не застукали) — это своего рода прелюдия, как бы введение зрителя в курс относительно того, с какими буйствами сценарного маразма предстоит ему ознакомиться.

С такими первостатейными дебилами в качестве сотрудников правоохранительных органов вообще странно, что городок Плэйнфилд еще не превратился в Плезент Вейли из фильма «2001 маньяк», а на совершаемые Гейном убийства кто-то обратил внимание — подумаешь, люди пропадают, подумаешь, части тел находят — может это детишки балуют.

Рисовка кульминации — песня в камне. Пока вся полиция городка, пребывающая в состоянии разброда и шатания, пишет восьмерки вокруг спящей фермы Гейна, по лесу бредет первобытный амбал и тащит на плече девку со сломанной ногой (которую, к слову, он ей, по доброте и сердечности, успел подлечить в своем сарае, проявив навыки заправского парамедика), и живо делится с ней впечатлениями от происходящего. Тащит, вероятно, для случки. А за ними галопом несется тот самый тупой помощник шерифа, умудряющийся на бегу находить в ночной мураве золотые цепочки с кулонами.

Над дальнейшим хочется опустить завесу милосердия.

Несмотря на явные, хоть и неуклюжие, отсылки к визуальному стилю обеих версий «Техасской Резни Бензопилой», в фильме не присутствуют сцены откровенного кровавого насилия, как не присутствуют в нем и сцены, содержащие хоть маломальское сходство с памятными событиями 16 ноября 1957 года.

Также не присутствуют в нем сцены, содержащие какой бы то ни было здравый смысл.

Короче говоря — очень неудачный фильм, и к тому же совершенно не необходимый, поскольку в 2000 году история Гейна уже была показана на экране — в, пожалуй, лучшем фильме любителя true stories, Чака Порелло.

Картина называлась «Эд Гейн. Монстр из Висконсина» (In the Light of the Moon), и Эда в ней весьма неплохо сыграл Стив Рэйлсбек. Не скажу, что это был гениальное зрелище, но, в отличие от обсуждаемого опуса, показанное в нем все же воспроизводило реальные события, а не плоды чьего-то скудного воображения.

29 апреля 2010

Ужасы Эд Гейн: Мясник из Плэйнфилда на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Майкл Фейфер. Список актеров, которые снимались в кино: Кэйн Ходдер, Эдриэнн Франц, Майкл Берриман, Присцилла Барнс, Тим Оман, Маттео Инделикато, Стэн Блай, Дебора Флора, Кендал Шеппард, Майк Корич, Джей Уилкинс, Сэмм Энман, Кевин Лайнелл, Торре Валенсиа, Гленн Валенсиа.

На фильм потрачено свыше 1500000. Страна производства - США. Эд Гейн: Мясник из Плэйнфилда — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.