Хэллоуин. Праздник смерти
Halloween Night
3.7
3.9
2006, ужасы
США, 1 ч 25 мин
18+

В ролях: Дерек Осидех, Ребека Кочан, Скот Нери, Шон Дурри, Алисия Клейн
и другие
Сбежав из психиатрической лечебницы, маньяк-убийца с изуродованным лицом попадает на студенческий праздник Хэллоуина. Необычная внешность гостя приводит всех, в восторг, и организаторы праздника объявляют незнакомца Королем Вечера! И никто не догадывается, что этот праздник для многих станет последним!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Хэллоуин. Праздник смерти

английское название:

Halloween Night

год: 2006
страна:
США
слоган: «Никто не останется в живых...»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Марк Аткинс
композитор:
художники: Рене Мартин, Майкл Шатц, Корена Гибсон
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 24 октября 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Хэллоуин. Праздник смерти», 2006

Видео: Трейлер (Хэллоуин. Праздник смерти, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Хэллоуин. Праздник смерти», 2006

Незваный гость

Студия 'The Asylum', некогда 'подарившая' нам несметное количество 'мокбастеров' (фильмов, которые умело прикидываются AAA-проектами из Голливуда), ранее занималась выпуском и подобных дешевых хорроров. Казалось бы, в общих чертах с их продукцией все плюс-минус понятно, но не в этот раз.

Завязка у фильма стандартная и исполненная в лучших традициях таких слэшеров, как 'Пятница, 13-е', 'Мой Кровавый Валентин', 'Сожжение' и тд. - в прошлом произошло некое ужасное событие, которое дает начало цепочке новых смертей в настоящем. Смертей от рук кровожадного изуродованного в результате пожара маньяка-убийцы, который заявляется на вечеринку в честь Хэллоуина.

Первое, на что хочется обратить внимание - шикарный образ маньяка. Он получился нереально мрачным и уродливым, а создатели фильма наверняка черпали вдохновение в образе того же Кропси из 'Сожжения', разве что там уродец получился с еще более анатомически правильными ожогами и оттого более страшным. Орудует он огромным тесаком или кинжалом - тут, скорее, авторы воздают дань Джейсону.

Следом идет резня. Любители крови и расчлененки будут в восторге, ибо душегуб учиняет резню на протяжении всего фильма самыми разными способами, ну а в некоторых случаях даже не без толики черного юмора, не превращая при этом картину в фарс и комедию.

Многие упрекнут фильм за вторичность и, конечно, будут правы - тут даже завязка почти один-в-один как у Карпентеровского 'Хэллоуина', когда маньяк сбегает из психушки и отправляется в дом, где прошло его трудное детство. Но! Собственно, не считая завязки, авторы предпочли идти своим путем. Конечно же, принося саспенс и драматизм, как в случае того же 'Хэллоуина', в жертву gore-эффектам, обнаженке и качественно сделанным сценам с визуальными эффектами.

Из минусов тут блеклые герои, игра актеров на уровне любительских университетских постановок и почти полное отсутствие какого-либо саспенса и напряжения, которое держится, в основном, за счет многочисленных сцен убийств. А они испугать могут только очень впечатлительных. Скорее, позабавить в данном случае.

'Праздник смерти' - необязательный фильм в вашей коллекции более-менее современных слэшеров, но странный и прикольный образчик сугубо жанрового кино на один вечер. Только оценивать его стоит исключительно с точки зрения критериев, которыми должен обладать каждый слэшер: кровь, куски мяса, крутой маньяк (желательно уродливый или в устрашающей маске хотя бы), ню-сцены и финал, оставляющий приятное послевкусие.

8 из 10

23 ноября 2022

Майкл Майерс в гробу перевернулся… почти…

Помните известное выражение «Хотели как лучше — получилось как всегда». Именно эту поговорку вспоминаешь, когда думаешь о создателях фильма «Хэллоуин. Праздник смерти» (Halloween Night, 2006).

А самое обидное, что ведь наверняка хотели, пусть даже где-то в глубине души и от потаенного внутреннего страха, что Майкл Майерс вернется, чтобы наказать не кучку разодетой молодежи в веселый праздник, а сценаристов этой картины за плагиат. Так что раз уж я сегодня такой добрый, то сочту почти дословный мимолетный перефраз знаменитой классики как дань уважения традиции фильмов ужасов и конкретно прародителю данного проекта, а заодно отправлю в эту же сторону все остальные ассоциации насчет маски, Хэллоуина, убийцы, тусовки и прочего и прочего и прочего.

Конечно, как бы позитивно ты ни был сейчас настроен, мимо любимого и неоднократно пересматриваемого искушенным зрителем сердца и глаза не пройдет дотошный факт переписки с заменой слов сценариев оригинальных картин именитых авторов жанра создателями данного проекта, но по крайней мере это не копирка, пусть даже это простая подстановка. И да, соглашусь, пусть эта подстановка заняла гораздо меньше времени, чем заслуживало бы адекватное развитие сюжета ради истории, а не ради «поскорее бы студентов покромсать топором». Хотя именно с пресловутой резни начинается самое интересное.

Опять же, самое интересное не в плане сюжета и далеко не в плане убитой концовки, но хотя бы в плане ожидаемой зрелищности. Как ни странно для «Asylum», но спецэффекты на этот раз оказались не только банальной частью съемочного процесса от которого всем побыстрее хочется отделаться, но более-менее приятной и ни к чему не обязывающей кровищей на которую мельком любителю жанра посмотреть все-таки скорее приятно. Не говоря уже о том, что создатели оголили на радость зрителям большинство представительниц женского кастинга, что тоже никогда не бывает лишним, особенно когда взгляд у экрана удерживают лишь мимолетные убийства ради убийства, которые чем дальше к финалу, тем сложнее отличить друг от друга.

Итог: по меркам Карпентеровской классики и успеха Роба Зомби это конечно провал, но по меркам среднестатистической видео-однодневки это вполне себе добротный перекус между возвращениями к истинным монстрам жанра.

24 апреля 2013

Убожество

После таких фильмов как Хэллоуин (не путайте с легендарной серией фильмов про Майкла Маерса) задумываешься над смыслом жизни. В самом негативном смысле этого выражения. Как такое вообще можно было снять? — первая мысль, которая посетила меня. Причём не после просмотра фильма, а уже после первых 30 минут. Я понимаю, что есть просто плохие фильмы. Я понимаю, что есть такое понятие как «треш». Но ТАКИЕ фильмы как ЭТОТ не подходят ни под одну категорию! Что в нём плохо? В нём плохо всё! Начнём хотя бы с самого изображения. Снято явно не на самую дорогую камеру, обычно подобные фильмы (с подобным качеством изображения) должны быть документальными, этот же пытается брать уровень Голливуда. Далее сюжет. Он тут конечно есть… Формально… Причём такое чувство, что сценарист только что накидал первый, ещё сырой набросок сюжета, а его внезапно остановили и сказали «пойдёт!».

Ну ладно, признаюсь, для столь ужасного фильма сюжет здесь даже неплохой. Поехали дальше. Актёры. Конечно же я (как, наверное, и все другие) не знаю ни одного актёра из вышеперечисленных. Понятное дело, играли там люди в первый раз. Не удивлюсь даже что это обычные прохожие с улицы, которым просто заплатили денег. Я конечно не рассчитывал на безупречную актёрскую игру, но ЗДЕСЬ она настолько невыразительна, что я плакал кровавыми слезами при просмотре сцен, пытающихся затронуть чувства зрителя. Даже 2 лесбиянки, удачно оказавшиеся в кадре, выглядели безнадёжно. Далее убийца. Конечно ему придумали некую легенду, почему он стал таким плохим и молчаливым. Вот только у меня сложилось впечатление, что он не просто психически больной — он просто ПОЛНЫЙ идиот, без мотивации и цели. Причём тупость и заторможенность местного психопата поражает воображение покруче, чем Джейсон и Маерс, с их медлительной тактикой умерщвления людей, вместе взятые. Я даже не буду заикаться про работу оператора… В подобных фильмах она уже ничего не меняет.

Какой же вердикт? Я посмотрел наверное самый позорный фильм который только видел. Не советую его никому, даже самым преданным фанатам жанра «слешер». Поверьте, ни одна Пятница 13-е часть 7», ни один «Восставший из ада 4» не идут ни в какое сравнение с ЭТИМ… с позволения сказать фильмом. Единственное, для чего его можно было бы посмотреть — чтобы понять как НЕ НАДО СНИМАТЬ.

Исключительно за то, что ЭТО… в каком-то смысле можно назвать фильмом ставлю 1 бал. ПОЗОР.

1 из 10

26 июля 2012

Не Helloween

'Helloween Night» — не очередная часть легендарного фильма Джона Карпентера «Хеллоуин». Хотя именно с этой мыслью я купила DVD с фильмом. На прилавке располагался некий «Хеллоуин» и меня очень удивило, что ранее я не слышала о продолжении 2006-го года.

Итак, первый час просмотра меня не покидала надежда увидеть старого доброго Майкла Майерса. Этого, конечно же, не произошло. При втором просмотре фильма, я пыталась уследить за сюжетной линией, актерами, убийствами и тд. И что же в итоге получилось? Ничего хорошего. Разве что, сюжет удовлетворяет требованием стандартного слешера. Мужчина средних лет сбегает из психбольницы и направляется на вечеринку, чтобы «пообщаться» с толпой подростков. Подобных фильмов очень и очень много, однако есть те, которые интересно смотреть от начала до конца, невзирая на их банальность, а есть такие, при просмотре которых хочется уже, чтобы маньяк наконец-то завершил свое дело и кино закончилось. Данный фильм, к сожалению, относится ко второй группе. Убийца ничем не примечательный, как впрочем и остальные герои — они скучны. И, вернусь к сюжету, у фильма нет четкой кульминации и развязки. С момента начала убийств все скатывается в большой ком, окончание фильма наступает неожиданно. Сцены убийств не фонтан, но это простить можно, учитывая бюджет фильма.

Итог: совершенно не атмосферный фильм ужасов, с неинтересным сюжетом, не прописанными персонажами и откровенно глупыми диалогами.

и только за некоторую схожесть с ужастиками 80-х

3 из 10

10 ноября 2011

Жжёный псих

«Halloween Night» — яркий образец дешёвого плагиата, паразитирующего на популярности культового фильма ужасов Джона Карпентера «Хэллоуин» (1978 г.). Известная трэшовая киностудия «Asylum», создававшая сей опус, вообще специализируется на производстве всевозможного кинофуфла, сюжета и названия которого схожи с популярными и широко известными картинами. Так у «Asylum» есть собственные смехотворно-отстойные «Война миров», «Попутчик», «Титаник», «Трансморферы» и прочий мусор. Причем фильм эти плохи не только, как «бесстыдные подражатели», но и просто отвратным качеством постановки. Складывается впечатление, что режиссеры просто тащатся от немыслимой бредятины и откровенной халтуры, которую они снимают.

В данном случае, лента Марка Аткинса, сделана «под копирку» с легендарного «Хэллоуина». Нельзя сказать, что вообще «один в один», но очень близко к оригиналу и его сиквелам. Главный герой — маньяк-убийца Кристофер с изуродованным лицом. В детстве он стал свидетелем убийства своей матери (естественно, в Хэллоуин), тут же волею случая обжёг себе лицо, «съехал с катушек» и отправился в психушку. Спустя 10 лет, Кристофер, аккурат в Хэллоуин, убив санитаров, бежит на волю и отправляется в родной дом. Его цель — найти труп матери, замурованный в стенах дома, и параллельно «замочить» как можно больше народа. Ну и естественно, в «родной хате» в это время происходит буйная молодежная вечеринка. Так что «невинных жертв» будет более чем достаточно!

Режиссер Марк Аткинс идет по самому банальному творческому пути, который только можно себе представить в жанре «маньячного хоррора». Он просто демонстрирует безостановочную кровавую резню с акцентом на визуальную жесть. Аткинс даже не пытается создать хоть какое-то подобие саспенса и жуткой атмосферы. Маньяк просто тупо режет, режет и еще раз режет. Убийства достаточно реалистичные в рамках дешёвого кино, но просто кровью и мясом современного зрителя уже сложно напугать. А напряжения в ленте — ноль, оттого и страха никакого во время просмотра не испытываешь. Аткинс, как говорится, совсем не чувствует «кадр», снимает, что называется, «как Бог на душу положит», не осмысливая ни промежуточный, ни конечный результат.

Ну и, плюс ко всему, как заурядный трэшмейкер, для дополнительного привлечения внимания, Аткинс добавил в свой фильм кучу «обнажёнки», а также парочку лесбийских сцен. И смотрится все это, как какие-то несуразные вставки из порнофильмов, не имеющие никакого отношения к сюжету.

Так что даже по меркам слэшера, как «низкого жанра», «Хэллоуин. Праздник смерти» — очень слабое кино, как раз потому, что оно абсолютно не страшное. Впечатлить оно может, только если вы не смотрели ни одного «маньячного» фильма ужасов, построенного на кровавой резне. А так, по сравнению с «Праздником смерти», любая часть «Пятницы 13-й» смотрится как «шедевр ужаса и саспенса». Так что, данный фильм — откровенная заурядная халтура, не достойная внимания.

2 из 10

26 декабря 2010

Выводи всех отсюда, иначе я тебя арестую….

Пожалуй лучший асилумовский фильм из когда-либо мною виденных. Я доселе, редко встречал фильмы, в которые авторы настолько аккуратно и ненавязчиво запихнули абсолютно все элементы качественного молодежного слэшера. Количество трупов превзойдет все допустимые нормы. Количество крови поистине неприличное. Визуально снято грамотно, (что неудивительно если учесть, что Аткинс — профессиональный оператор) монтажер постарался на славу, спецэффекты довольно впечатляющие учитывая маленький бюджет этой картины. Особенно запомнился момент когда парню всадили в рот огромный нож и тот на выходе разворотил ему затылок, а так же момент с вырыванием мяса из шеи одного из санитаров. Картина получилась очень динамичной благодаря, опять же, огромному количеству убийств. Асилумовцы всегда придерживались одному верному правилу Б-муви, а именно наличию обнаженки. А здесь они превзошли самих себя — целых пять пар голых титек, которые только добавляют фильму позитива. И, опять же, показаны они ненавязчиво и по делу. Актеры играют вменяемо, плеваться глядя на них нехочется. Диалоги не раздражают, раздутыми и не относящимися к делу не кажутся, есть парочка юморных и вполне себе забавных фраз и ситуаций. И не смотря на всю кажущую шаблонность, далеко не все сюжетные ходы можно предугадать, особенно в концовке, которую я даже близко не угадал. Но несмотря на все вышесказанное в фильме такое количество украденных моментов из других слэшеров, что просто удивляешься такой наглости. Сама идея, естественно украдена из «Хэллоуина», начало чуть-ли не в точности копирует «Выпускной Бал», есть парочка убийств стибреных из «Черного Рождества», а так же с «Дня Дураков», а одна ситуация явственно украдена из «Сожжения», которое, в свою очередь, слизало ее с «Пятницы 13-ое», хотя на «Сожжение» это, все-таки, больше похоже. Да и вообще этот ужастик так и завлекает своими полностью антикомпьютерными эффектами и сильно отдает густым душком славных 80-х, под которые он и был стилизирован. Не везде, конечно, у авторов получилось создать эдакую ретро-ауру, но все же… Ни о какой атмосфере и напряжении, естественно речь не идет, да и нужно их здесь искать, ровно как и логики в некоторых моментах. На мой взгляд, глупый розыгрыш хозяина вечеринки был лишним, хотя я не думаю, что многие со мной согласятся. Так же несколько огорчил уж очень частый показ физии убийцы, грим там хоть и вполне себе добротный, но все же перекормили зрителя.

Подводя итоги, скажу, что фильм оставил очень благоприятные впечатления, любителям слэшеров рекомендую в обязательном порядке.

8 из 10

14 декабря 2009

«Никто не останется в живых…»

В этой части Хэллоуина нет ничего страшного, правдоподобного или вообще чего-то хэллоуинского.

Другие части этой серии ужасов держат подобающую атмосферу. А тут непонятное начало, которое, кажется, сделано на «отстань», с какой-то непонятной пошлостью, к чему вообще? С маньяком просто перебор, от его вида становиться не жутко, а жутко противно, что за извращение? Никакой неожиданности и загадок нет, потому что он режет всех, кто появляется у него на пути.

Действительно никто не останется в живых, над этим слоганом я могу только посмеяться. Всё это больше похоже на пародию.

Я хочу смотреть пугающее и захватывающее кино, а не фильм про самого обыкновенного изуродованного психа, который непонятно как сбежал из психушки, не понятно как добрался на этот праздник. Вообще всё непонятно и неинтересно.

1 из 10

1 ноября 2009

Смерть пришла на вечеринку

Фильм «Хэллоуин: праздник смерти» являет собой не что иное, как образец настоящего олдскульного слэшера, сотворенного в наше время. Выпустила его малоизвестная компания «Asilym», специализирующаяся, в основном, на второсортных ужастиках, которые выглядят полным бредом. Но тут, компания приятно порадовала, выпустив почти безупречный во всех отношениях слэшер.

Сюжет таков: маньяк с изуродованным лицом сбегает из психиатрической клиники и отправляется в свой бывший дом, в котором в этот вечер проходит студенческая вечеринка по случаю праздника Хэллоуин. И тут то начинается кровавая баня…

Очень хочется похвалить людей, трудившихся над образом маньяка. Он получился великолепным! У него довольно устрашающее изуродованное лицо, он носит маскарадный костюм с очень необычной маской. Так что, его образ получился просто потрясающим!

Убийств в фильме много, и это только идет ему на пользу. Маньяк убивает своих жертв самыми разнообразными способами. В ход идет различное средневековое оружие, так как убийца является именно на вечеринку Хэллоуина.

Актеры в фильме не подкачали, хотя, некоторые явно перегибают палку. Особенно раздражала очень тупая главная героиня. Я, конечно, понимаю, что она блондинка, но не настолько же!

Режиссура на уровне. Для такого малобюджетного молодежного ужастика все выполнено на удивление грамотно. Операторская работа не вызывает нареканий. Трясущейся камеры нет, неправильных ракурсов нет, как и статичных кадров. Правда, музыкальное сопровождение подкачало.

Этот фильм не стоит путать с многочисленными похождениями Майкла Майерса. Это совершенно другой фильм — более кровавый и жестокий.

8 из 10

10 апреля 2009

Карнавал Смерти

Слэшер «Ночь Хэллоуина» или «Хэллоуин: Праздник Смерти», как его обозвали в нашем прокате, представляет собой довольно неплохое зрелище со всеми составляющими важными элементами хорошего ужастика. Однако при этом, в фильме присутствует доля дешевой трэшовости, что портит впечатление о картине.

Являясь далеко не поклонником франшизы про Майкла Майерса «Хэллоуин», данный фильм смотрел с куда большим удовольствием. История здесь довольно типичная для слэшера: группа людей устраивает вечеринку, на которую случайно является сбежавший маньяк. Создатели не стали скрывать откровенных штампов, но сделали парочку довольно эффектных и оригинальных фишек, придавших фильму свои особенности и шарм.

Маска у маньяка изумительная, как и сам образ. Да даже, пожалуй, не маска, а костюм целиком, да к тому же и его внешний вид обожженного изуродованного человека радует глаз потрясающим реалистичным гримом, напрочь затмившим аналогичный слэшер «Сожжение». Убийства также выдались довольно оригинальными, разносортными, зрелищными. Маньяк использует большое обилие средств средневекового холодного оружие. В разнообразный арсенал убийцы входят и топоры, и мечи, и ножи с кинжалами, а также многие другие режущие средства.

Персонажи тоже не подкачали. На удивление, в столь молодежном дешевом фильме поведение героев не выглядит тупым и глупым. Довольно активная борьба за свою жизнь, адекватное поведение. Никакого пафоса и безрассудного героизма. А уж финал картины выдался великолепным сценарным неожиданным ходом, хоть и не единственным в своем роде. Здесь стоит отдать должное «Остановке» и «Бугимэну-2», однако последний вышел годом позже, и еще неясно, кто у кого украл идею. Тем не менее, смотреть ради финала — обязательно!

Актеры сыграли молодежь как надо. Причем здесь вам не покажут гору укуренных тинейджеров, здесь молодые люди просто хотят развлечься. Никакой травы, наркотиков, выпивки и курева. Все довольно более цивилизовано и нормально. Зато всю нехватку выше описанных молодежных развлечений с лихвой компенсирует обилие обнаженных сцен. Причем, хочу заметить, очень качественных и красивых. Девчонки в фильме изумительные и очень сексуальные. Да еще и целых две сцены лесбийской любви в течении фильма! Что может быть лучше? Что еще нужно для счастья?

Красочные убийства. О да, фильм со скромным бюджетом, но с лихвой дает пинка любому второсортному трэшаку «Тромы» и им подобным. Практически все убийства смотрятся довольно хорошо, качественно, а главное — реалистично. Много мяса, много крови. Да и кровь здесь должного цвета и густоты, не вызывает ощущение краски, томатного сока и прочей ерунды. Действительно качественно поставлено все многообразие убийств. И уж что-что, а за визуальные эффекты создателям большой респект!

Композиторская работа выделяется слабо. Напряженной мощной музыки здесь не слышно, присутствует одна музыкальная тема, представляющая собой струнное подобие Карпентеровского мотива «Хэллоуина» 1979 года, однако данный вариант и звучит мощнее, и ощущение вызывает не детской колыбельной, а действительно напряженной мелодии из фильмов ужасов. Под конец так же слышны атмосферные высокие ноты, но все-таки напряжения музыка создает мало. Атмосфера держится за счет маньяка и убийств, а не на переживании за героев и напряжении сцен. Однако сцены в кровавой ванной и со звонящим телефоном вполне себе напряженные выдались.

Штампов в фильме предостаточно. Начиная от самого банального «сбежал из больнице», заканчивая обыденными и предсказуемыми вещами, мелькавшими в различных ужастиках 80-х годов. Маньяк здесь типичный «молчун в маске», постоянно изображая то Майкла Майерса, то Джейсона Вурхиза, то вообще Кожаное Лицо, да и не только их. Фильм тем самым передает привет классическим хоррорам. Стоит тут сказать, что гангстеры, убившие мать главного героя, были в масках Майкла Майерса из «Хэллоуина», да и тема сбежавшего из психушки и вернувшегося в родной дом психопата взята именно оттуда. Затем мы резко перескакиваем на тематику культа матери и ложного принимания за ней девушки с маминым кулоном, цитируя «Пятницу, 13-е». Как уже говорилось, тема обожженного тела прямиком из слэшера «Сожжение», а финальный твист был где-то в «Остановке» и, возможно, не только.

Однако, несмотря на все эти цитаты, компания «Азилум», специализирующаяся исключительно на второсортных трэшаках и кинопародиях (вспомним «ТрансМорферов», «Дитя-666», «Змеиный экспресс» и «Когда звонит убийца»), сняла довольно качественную работу, превосходящую все свои остальные проекты. Для «Азилума» данный релиз является крепким прорывом из трэша в жанр более серьезного кино, в настоящие ужасы стилистики слэшера. Остается надеяться, что в дальнейшем будет только лучше. А так, очень добротный и достойный ужастик со всеми ценными составляющими: обнаженка, расчлененка, крутой маньяк, шикарный финал.

7 из 10

8 марта 2009

Ночь ужаса

Не стоит путать фильм Марка Аткинса «Праздник смерти» с фильмом Джона Карпентера о похождениях маньяка Майкла Майерса. Здесь другой маньяк, другое действие, другой сценарий.

Рассказывается в этом фильме про маньяка с изуродованным лицом, который сбегает из психиатрической клиники и отправляется в свой родной дом, где как раз проходит студенческая вечеринка по случаю празднования Хэллоуина…

У фильма много недостатков и много достоинств. К недостаткам отнесу плохую игру актеров, которые, откровенно говоря, недоигрывают. Также непродуманность сюжета — еще одна его слабая сторона. Бюджет фильма, мягко говоря, маленький, и авторы всячески пытались в него уложиться. Это, конечно, похвально, но им это не удалось.

Понравился маньяк. Он очень уродливый, что тоже понравилось. Режиссер не зацикливается на его истории, а показывает ту резню, которую он учиняет в самом жутком цвете! Кстати, она здесь тоже присутствует, однако не все убийства интересные. Несмотря на то, что маньяк орудует весь фильм огромным кинжалом, кого-то он банально долбит им по голове, а кому-то чуть ли не через голову продевает. Это, как говорится, пятьдесят на пятьдесят. Но за такого потрясного маньяка готов простить несколько банальных смертей. Весь фильм он ходит в устрашающем костюме и не менее устрашающей маске, так что это меня порадовало!

Режиссура у фильма почти никакая, как и операторская работа, как и музыкальное сопровождение. Но все же этот фильм, как мне кажется, — настоящий пример того, как из чужой идеи можно сделать не менее хорошую свою. Правда, как всегда, без ложки дегтя в бочке меда никак не обошлось. Но маньяк — просто высший класс!

7 из 10

6 марта 2009

Хотелось бы сразу сказать, что это не очередное продолжение похождений Майкла Майерса, а совершенно другой фильм о другом убийце.

В детстве у мальчика на глазах убили его мать и он сильно обжег лицо. В результате его поселили в психушку. Через много лет в день празднования Хэллоуина он сбегает из психушки и направляется в свой старый дом, где праздник отмечают молодые ребята. Приняв убийцу за своего друга в костюме, никто не понимает кого они впустили на вечеринку. А в это время маньяк хладнокровно всех подряд убивает.

Что понравилось так это множество крови. Действительно убийств и крови с кишками будет много.

Не понравилось банальность сценария и отсутствие концовки. Грим маньяка также скорее был смешным, нежели ужасным.

В принципе советую любителям маньяков, психов и прочей нежити разок посмотреть эту резню

3 из 10

24 января 2009

Ужасы Хэллоуин. Праздник смерти на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Марк Аткинс. Кто снимался в кино, актерский состав: Дерек Осидех, Ребека Кочан, Скот Нери, Шон Дурри, Алисия Клейн, Эрика Роби, Аманда Уорд, Майкл Шатц, Амелия Джексон-Грэй, Ник Кларк Дэйли, Стефани Кристин Медина, Джонатан Вебер, Жан Андерсон, Ивэн Блох, Сэм Стоун.

Страна производства - США. Хэллоуин. Праздник смерти — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.