У каждого своя ночь
Chacun sa nuit
5.6
5.8
2006, драма
Франция, Дания, 1 ч 35 мин
В ролях: Артур Дюпон, Гийом Баше, Пьер Перрье, Николас Ноле, Карл Э. Ландлер
и другие
Пьер всегда был душой компании, его все любили и все к нему тянулись. Даже между Люси, его сестрой, и им были совсем не отношения брата и сестры. Он не гнушался и спать за деньги с пожилым любовником, и был неразборчив в связях - спал со всеми, устраивал групповой секс, секс втроем... Но все же больше его привлекали парни. Почему я говорю о нем в прошедшем времени? Да потому что однажды он пропал и его нашли убитым, со следами чужой спермы на одежде. Полиция начинает расследование, и Люси, с помощью друзей, также решает выяснить, кто же убил ее брата, такого молодого, такого красивого, и так любимого всеми вокруг...
Дополнительные данные
оригинальное название:

У каждого своя ночь

английское название:

Chacun sa nuit

год: 2006
страны:
Франция, Дания
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператоры: Жан-Марк Барр, Крис Кеохан
композитор:
художники: Серж Боржель, Мими Лемпика, Антигон Шиллинг
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1400000
Сборы в США: $18 435
Мировые сборы: $18 435
Дата выхода
Мировая премьера: 9 сентября 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «У каждого своя ночь», 2006

Видео: Трейлер (У каждого своя ночь, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «У каждого своя ночь», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «У каждого своя ночь», 2006

Красота обязывает?

Да, в фильме очень много обнаженных тел, но большинство из них прекрасны, все подобные сцены смотрятся довольно естественно, особенно на фоне природы. Да, это не фильм-детектив, а фильм о странных взаимоотношениях родных брата и сестры.

Свободные нулевые, свободные французские нравы, молодые и красивые люди, скучная провинция, отсюда и вытекают все эти производные в виде попыток заняться музыкой, выпивки (и не только), беспорядочных связей. Но Пьер, брат главной героини, слишком красив и слишком холоден, он никому не принадлежит, даже своей сестре (хотя она думает иначе). И если красота и обязывает, то лишь быть осторожным, потому что она вызывает много зависти и нездоровых желаний, что, в принципе, и показано в этом фильме. И да, красота абсолютно ничего не гарантирует: ни богатства, ни славы, ни любви, ни счастья в целом. Тем более, Пьер знал, что он красив, постоянно это подчеркивал, чем, во-первых, излишне завышал планку при отношениях с людьми в захудалой провинции, а во-вторых, опять-таки, лишний раз вызывал у обывателей зависть, даже у тех обывателей, которых он считал людьми близкими, хорошими и проверенными.

Прекрасно изображена кульминация фильма (и одновременно некий катарсис), когда к главной героине и ее маме приходит гость. Отлично сыграли Карл Эдрард (Поль) и Гийом Гуи (Ромэн). А Лиззи Брошере и Пьер Перрье снова любовники, как и в «Переводе с Американского», им идет! Но начало фильма слишком уж скучно, за этом минус балл и

9 из 10

5 июня 2020

Внутренние поиски выхода

Сюжет, обещающий сделать основную линию детективной, в борьбе двух жанров отдаёт предпочтение психологическому оттенку, в итоге выдавая чистую драму. Потому что повествование посвящено не поискам убийцы Пьера, а больше переживаниям его сестры. Люси действительно его очень любила (весь смысл — только о нём), пожалуй, одна из всей компании друзей, с которыми они коротали дни напролёт. Она пытается избавиться от чувства вины, представить, как жить дальше, и неотъемлемо бросается в воспоминания, с помощью которых зритель слабо узнаёт, кто же такой Пьер и чем он занимался.

Забавно, я до сих пор не понял, что было у Пьера с Люси. Они представлены как брат с сестрой, у них отсутствовал интим (по крайней мере, в фильме зритель не увидел), однако, их отношения повеяны загадкой. Они были не просто друзьями, а людьми, близкими духовно. Это действительно так. И в это остаётся поверить.

Фильму не хватает уверенности и профессионализма. Подводя общий итог, я бы охарактеризовал его как попытку создать качественное кино. Показанная в начале сельская жизнь в маленьком горном городке немного отталкивает, хотя это не предлог, чтобы судить картину по первым кадрам. Однако, сюжет часто прерывается, сцены не завершённые, а обрывистые, повествование скачет от прошлого к настоящему, и если бы не был известен факт гибели Пьера, можно было бы не догадаться, что перед нами очередное воспоминание Люси.

Некоторые эпизоды бессмысленны, хочется списать это на скучную жизнь в городке, где подросткам в принципе нечем заняться. А главное — много подростковой обнажёнки, но секса как такового нет. Это, возможно, «дань» переходному возрасту молодых героев, любящих просто лежать на диване голыми. Причём не стыдясь наготы в своей компании. Или неудачная попытка дополнительно привлечь зрительскую аудиторию.

8 января 2014

Бульон без мяса

И этот фильм, как принято писать в титрах, основан на реальных событиях. Событие состоит в том, что компания из пяти человек юношеского возраста, четверых парней, составляющих вместе музыкальную рок-группу и сестры одного из её участников, внезапно теряет своего фронт-мэна, который, собственно и был братом той самой сестры.

Тело пропавшего парня было обнаружено, но загадкой осталось то, что стало причиной жестокого убийства, и, самое главное, неизвестными остались убийцы, совершившие это преступление. Взволнованная сестра покойного всеми силами пытается не дать закрыть это дело и настойчиво добивается продолжения расследования.

В таких фильмах (которые основаны на реале) есть суть истории, определяемая реальными фактами и событиями из жизни её, участников, есть характеры и поступки, и есть их контекст. Особенностью этой истории является то, что, как выяснится в финале, по разным причинам остались неизвестными мотивы поступков большинства её участников.

Придумывать что-то интересное, при том, что у них оказались развязаны руки, авторы фильма посчитали лишним, ведь положенные в основу фильма события имели своеобразный контекст: четверо парней и девушка составляли вместе не только музыкальный, но и сексуальный коллектив, притом, что девушка была доступна каждому (каждому) из парней, а кое-кто из парней проводил время в одной постели с товарищем по группе.

Копнув фильмографии Паскаля Арнольда («Слишком много плоти», «Любовники») и Жан-Марка Барра (Рачки и ракушки), не удивляешься, что они так дружно сосредоточились на эротическом контексте «исторической» основы. Тут вам и оргии, и содом, и инцест. На удивление робко и нерешительно. Деликатно, без генитальных подробностей.

Но что такое контекст без содержательного наполнения? Бульон без мяса: съедобно, но не наешься. Маловато будет.

10 декабря 2007

Драма У каждого своя ночь на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссерами являются Жан-Марк Барр, Pascal Arnold. Кто снимался в кино, актерский состав: Артур Дюпон, Гийом Баше, Пьер Перрье, Николас Ноле, Карл Э. Ландлер, Маттьё Бужна, Жан-Кристоф Буве, Пьер Безье, Антуан Козан, Гийом Гуи, Клод Лека, Фабрис Мишель, Жан-Марк Барр, Лиззи Брошере, Валери Мересс.

Расходы на кино составляют примерно 1400000.В то время как во всем мире собрано 18,435 долларов. Производство стран Франция и Дания. У каждого своя ночь — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.