Сын нобелевского лауреата
Nobel Son
6.9
6.2
2006, триллер, комедия, драма
США, 1 ч 42 мин
16+

В ролях: Алан Рикман, Брайан Гринберг, Шон Хэтоси, Мэри Стинберген, Билл Пуллман
и другие
В центре сюжета - история американского ученого-химика Илая, который собирается отправиться в Стокгольм за присужденной ему Нобелевской премией вместе с женой Сарой, известным судебным психиатром, и сыном Баркли, неудачливым писателем. Однако некий Таддеуш, который считает себя сыном Илая, похищает Баркли с надеждой занять место отпрыска гения. В итоге оба сына Илая начинают воевать друг с другом не только из-за денег, но из-за любимой девушки Баркли...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Сын нобелевского лауреата

английское название:

Nobel Son

год: 2006
страна:
США
слоган: «У этой семейки действительно есть проблемы»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Майк Озье
композиторы: ,
художники: Крэйг Стернс, Кэтрин Моррисон, Лаура Эванс
монтаж:
жанры: триллер, комедия, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4000000
Сборы в США: $540 382
Мировые сборы: $540 382
Дата выхода
Мировая премьера: 28 апреля 2007 г.
на DVD: 4 ноября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, комедия, драма, криминал

Постеры фильма «Сын нобелевского лауреата», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Сын нобелевского лауреата», 2006

Месть во всей красе.

Муж изменяющий своей жене, самовлюбленный, эгоистичный. Сын, который не пошел по стопам отца, а увлекся темой каннибализма. Ииии внезапно появляющийся внебрачный сын, знающий много скелетов в шкафу биологического отца.

В фильме есть пара жестких, отвратительных моментов, но при этом на протяжении фильма разбавленных достаточно веселыми и легкими сценами, с добавлением энергичной музыки. Саундтреки в фильме прибавляют своеобразную изюминку в фильм, отдаляющим его от типичного триллера. Актерская игра заслуживает похвалы, в каждом персонаже есть индивидуальность, и к каждому возникает определенное отношение, которое в большинстве случаев негативное. Возможно, также присуща некая не адекватность, во всем — в действиях, поступках, мотивах. В фильме нет лучика света, чаще всего присущий различным произведениям, нам дают понять, что в каждом человеке, ради его личных мотивов, найдется место злу.

Что касается финала… Он достаточно странный, и в некоторой степени даже не логичный, да конечно, главная тема фильма — месть, но зрителя оставляют с мыслью, что не существует никакой законности, не правосудия… каждый на протяжении фильма, осознавал свои поступки… а вот тема законности осталась не затронутой.

18 ноября 2020

«Везучий сукин сын…»

Решилась на просмотр этого фильма из-за Алана Рикмана и ни разу не пожалела об этом. Все неполные 2 часа глядела на экран квадратными глазами и ничего не понимала. Я не могла даже предположить такую концовку и резкий сюжетный поворот, но он меня ни капли не разочаровал и даже не удивил, т. к. события развивались настолько стремительно, что порой я не успевала дыхание перевести.

Но самое главное в этой прекрасной картине ее мысли, которые каждый выносит сам для себя. Для меня все мелкие детали слов и действий собрались в конце и позволили почувствовать что-то светлое, теплое, приправленное изрядной долей насмешки над миром, который породил таких настоящих героев. Частицу каждого из них мы видим в себе и окружающих нас.

Пожалуй повторюсь насчет органически подобранных элементов фильма и несомненно восхитительной игры актеров, в особенности Алана Рикмана. Я не принадлежу к его ярым поклонникам, но это не мешает мне видеть в картинах, где он снимался непревзойденную работу этого гениального человека. Из всех актеров, что я видела, только Рикман и Андрей Панин смогли передать харизму своих «плохих» героев на том уровне, чтобы они могли не только идти на одном уровне с главными, но и переигрывать их по всем пунктам, которые включают в себя и зрительскую любовь. Персонаж Алана Рикмана прекрасен во всех своих проявлениях, в нем столько шарма и дьявольского обаяния, что можно без памяти влюбиться. И хотя другие герои фильма тоже были на высоте, все таки эгоистичный циник Илай Майклсон не спеша обходит пусть не добродетельных, но во многом лучших чем он сам персонажей.

Этот фильм очень живой и злободневный получился, и поэтому думаю, что он достоин высшего балла, потому как мало сейчас таких сильных и более чем достойных картин. Смотрите, не пожалеете.

10 из 10

21 апреля 2012

Жизненный фильм

Фильм однозначно шедевральный. Настолько запутанный сюжет встречается очень редко. Сцены продуманны, точны до безумия. К тому же, фильм очень точно отображает реальную жизнь со всеми ее негативными сторонами: цинизм, честолюбие, бесчестите людей, желание их славы, готовность идти по головам, не чуждаясь самых мерзких способов завоевания победы.

Яркий тому пример — Илай, химик и нобелевский лауреат, получающий от жизни все, что только пожелает. Из-за, мягко говоря, нелегкого характера у Илая натянутые отношения с семьей, коллегами. Но он наивно предполагает, что такое отношение вызвано скорее завистью к его великой персоне. Безусловно, гениально сыгранная роль, еще одна удачная работа Алана Рикмана.

По моему мнению, небольшой перебор с кровью и частями тела. Но так с точностью показана беспринципность героев.

Совершенно неожиданный конец. Это придает фильму особую изюминку. Вообще, все в фильме неожиданно и непредсказуемо.

10 из 10

12 сентября 2011

Шизофренично

Жуткий бред, чушь собачья! Повторила эти слова раз сто, наверное, во время просмотра. Но фильм хочется досмотреть до конца. Не знаю, почему этот фильм сравнивают со «Счастливым числом Слевина». По-моему, ничего общего. Там вся фишка в том, что до последнего не можешь предугадать конец, а тут — в абсурдности и юморе происходящего.

Фильм сделан потрясающе. Правда. Монтаж превосходный. Кадр меняется именно тогда, когда должен смениться. Нет затянутых сцен, нет недодержанных, всё в точку. Хорошо, что фильм динамичный, много событий, быстро меняется, это добавляет абсурдности фильму и, соответственно, юмора. Музыка очень порадовала, тоже в кассу.

Актёры. Хм. Мне придётся себя ограничить, т. к. могу разливаться по их поводу вечно. Алан Рикман (собственно, через него на этот фильм и вышла), как всегда прекрасен. Илай, который по сути-то мерзкий тип, как ни крути, всё равно обаятелен. Далее. С удивлением обнаружила в фильме Билла Пуллмана. После его Освальда Дейнса в Торчвуде он один из моих любимых актёров. И тут не разочаровал. В нём тоже достаточно харизмы. Душка Элиза Душку. Раньше видела её в простых фильмах типа «Добейся успеха». Тут она меня поразила просто. Сумасшедшая игра, скажем так. Актёров, игравших Баркли и Тадеуша, не знаю, видела в первый раз (вроде бы), но они тоже на месте. Ну и конечно, Денни деВито и Мэри Стинберген тоже хороши. Подбор актёров ценю потому, что без них фильма не было бы. Фильм полностью на их харизме, обаянии и какой-то чертовщине во взгляде.

Пытаюсь уже давно сформулировать, что же во всём этом бедламе смешного, ведь это всё-таки триллер. Но нет какого-то отдельного фактора. Это и блестящие актёры, которые создали таких безумных персонажей, и повороты сюжета, и темп картины, который заставляет просто приклеиться к экрану.

Ненавижу подобные фильмы. Но этот просто вьелся в душу.

Не могу поставить 10 из-за… гм, вегетарианских предубеждений, но

9 из 10

поставлю.

3 сентября 2011

Потрясающий Фильм. С заглавной буквы! Вот так сразу и в лоб!

Просто потрясающий. От него невозможно оторваться. Каждое слово — достойно внимания, потому что это не просто слово — это ниточка, которая многое за собой потянет!

Столько поворотов сюжета, что у вас закружится голова. Вам захочется сказать себе: «Стоп!» Остановить фильм и выстоить логическую цепочку. Фильм неподражаемо умен и эксцентричен. Как и его герои.

Сам пропитан живыми эмоциями и такие же живые эмоции вызывает и у зрителя. Весь спектр от страха и отвращения до глупой улыбки и восхищения. Восхищения тем, как можно быть таким умным и в то же время таким самовлюбленным (ублюдком) мизантропом. Это же сколько жизненного опыта надо иметь, чтобы жалить каждым словом!? Но как интеллигентно жалить! Загляденье! Невольно позавидуешь Но не тем, кто рядом с ним…

А какой ум. Все герои умны и расчетливы. И расчетливо беспринципны. И захватывающе изобретательны.

В этом фильме нет положительных героев. Но и нет тех, кому нельзя посочувствовать. Парадокс? Да это только начало!

Итог: все, хватит читать. Идите смотреть!

10 сентября 2010

Фильм неожиданно почти совсем не понравился. Нет, были приятные/интересные/забавные моменты, но в целом осталось весьма неприятное ощущение от просмотра. Самая последняя сцена, разве что — она хороша, в меру забавна.

А вот сама развязка сюжета какая-то грязная, захотелось пойти помыть руки.

Относительно же актерской игры — она хороша, все актеры (Рикман — в особенности) сыграли замечательно. Убедительно, жизненно… но, как говорится, ложки нашлись, а осадок остался. Так вот осадок какой-то неприятный.

Наверное, мне просто хотелось, что бы отец полюбил сына, новоявленного сынка упрятали бы в тюрьму и жили долго и счастливо, или чего-то в такой же степени пафосного. Располагало изначально как-то.

5 из 10

3 марта 2010

После просмотра фильма у меня остались только положительные эмоции. На мой взгляд, это тот редкий случай, когда режиссёрская работа, игра актёров и музыкальное сопровождение «замешаны» настолько грамотно и качественно, что от кино невозможно (да и не хочется) оторваться.

Пересказывать сюжет нет смысла — тогда теряется вся прелесть этого кино. Скажу лишь, что события развиваются так быстро и неожиданно (могу поспорить, что некоторые идеи мы встретим в будущих фильмах), что практически до конца фильма остаёшься в неведении, чем же всё закончится.

Не могу не отметить персонажа тов. Рикмана — мне кажется, что никто бы не смог сыграть лучше и убедительнее. Убедительнее на столько, что если бы мне в жизни пришлось столкнуться с таким человеком, у меня бы тоже созрел план мести.

Рекомендую.

10 из 10

16 декабря 2009

О людях и молекулах

Доктор Элай Майклсон, самовлюбленный мизантроп, после очередного «близкого знакомства» со своей студенткой узнает о присуждении ему вожделенной Нобелевской премии по химии. В силу, мягко говоря, специфического характера новоиспеченного лауреата, близкие и коллеги поздравляют его стиснув зубы. Особенно по такому случаю «рад» сын ученого, Баркли. Он и раньше ощущал себя чужим рядом с отцом, научные изыскания которого отпрыск из принципа отказывается продолжать. Теперь парень справедливо полагает, что наивысшее удовлетворение папиного «эго» окончательно превратит его в домашнего тирана. Недаром свою диссертацию Баркли посвятил каннибализму — явлению, с которым знакомы не только туземцы с далеких островов, но и, например, нобелевские лауреаты. А еще — странные девушки, завистливые внебрачные дети и многие-многие другие, которые каждый день живут лишь тем, что «едят» себе подобных…

Фильм Рэндолла Миллера безусловно понравится зрителям, которым пришлись по вкусу такие уже ставшие культовыми ленты, как «11:14» и «Счастливое число Слевина». Здесь также персонажи в своем сосуществовании напоминают заточенных в одной банке скорпионов, готовых в любой момент нанести друг другу смертельный удар ядовитым жалом. При этом даже кровные узы не берутся в расчет, когда на кону пресловутое «место под солнцем». А значит, снова когда-то близкие люди будут обманывать, лгать, изменять, похищать, клеветать — в общем, заниматься вполне привычными для многих людей делами, постепенно превращаясь, согласно меткому сравнению Элая, в «молекулу — сначала ты находишься на верхнем энергетическом уровне, а в следующий момент ты уже в изоляции».

Как и в двух вышеназванных картинах, здоровый цинизм содержания в «Сыне нобелевского лауреата» отлично передан с помощью стильной формы чередования брутальных сцен с довольно комичными, но оттого не менее едкими, диалогами. Присутствуют даже своеобразные «визитные карточки» — «Mini Cooper» с дистанционным управлением и «загадка отрезанного пальца». Ну и, разумеется, превосходный актерский состав. В первую очередь, Алан Рикман — в роли гениального «сукиного сына» Элая просто физически невозможно представить другого актера с таким же багажом темного обаяния. Другие персонажи сыграны с не меньшим блеском и про каждого из них можно сказать очень много. Но если коротко, то не один не сыгран однобоко, в любом можно отыскать и светлые, и темные стороны. В общем, все как в жизни.

15 марта 2009

Триллер Сын нобелевского лауреата на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Рэндолл Миллер. Кто снимался в кино, актерский состав: Алан Рикман, Брайан Гринберг, Шон Хэтоси, Мэри Стинберген, Билл Пуллман, Дэнни ДеВито, Линди Бут, Трейси Уолтер, Тед Дэнсон, Эрни Хадсон, Хэл Б. Клейн, Мэтт Уинстон, Джойс Гай, Уэйн Лопез, Доун Балкин.

Расходы на кино составляют примерно 4000000.В то время как во всем мире собрано 540,382 доллара. Страна производства - США. Сын нобелевского лауреата — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.