Собака кусает собаку
Gau ngao gau
6.7
6.5
2006, боевик, триллер, драма
Гонконг, Япония, 1 ч 49 мин
В ролях: Сэм Ли, Вэйинг Пей, Эдди Чун, Лам Сует, Доминик Лам
и другие
В Гонконг приезжает тайский киллер — молодой парень, выросший среди убийц в мире, где за кусок хлеба перегрызают горло. Его цель — пожилая женщина, которую заказал собственный муж. Задание выполнено, и по следам убийцы бросаются гонконгские полицейские, однако первое столкновение копов с ним приводит к нескольким трупам. Чем ближе детективы подбираются к убийце, тем отчаяннее тот сопротивляется, безжалостно уничтожая все преграды на своем пути. Но и у него есть слабое место — несчастная девушка, которую парень подобрал на свалке.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Собака кусает собаку

английское название:

Gau ngao gau

год: 2006
страны:
Гонконг, Япония
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Эдмонд Фун
композитор:
художник: Сильвер Чун
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 августа 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 49 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Собака кусает собаку», 2006

Видео: Трейлер (Собака кусает собаку, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Собака кусает собаку, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Собака кусает собаку», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Собака кусает собаку», 2006

Я в принципе просто обожаю японские, азиатские и прочие фильмы; и чтобы ни происходило на экране, будь-то мелодрама, либо же беспощадная бойня и резня — я смотрю любой из сюжет с чувством повышенной гармонии. Даже странно, что чем интенсивнее экранное кровопролитие — тем большей степени расслабления я достигаю.

Этот фильм не исключение. Он смотрится мгновенно, напряженность сюжета, перемежающийся постоянными драками и травмами, просто не дает времени для психологического отдыха, но он и не нужен.

Недоволен лишь двумя моментами: раздражала сюжетная линия любви, осенившей главного героя-убийцу и весьма тяжелая затянутость изображения и событий, показывающий развитие отношение убийцы и спасенной им девушки. В той части фильма было слишком много вязкой и липкой сентиментальности. Конец фильма порадовал, он был неожиданным, хотя его и можно было бы предугадать. В целом — очень интересно. Жаль только, что все главные герои, отмеченные сугубой положительностью, погибли. Фильм демонстрирует неприкрытую ненависть, распаленность абсолютно животных, волчьих инстинктов и повадок, повышенную выживаемость в катастрофических условиях ведения охоты на главного героя-антагониста.

13 ноября 2015

Собака, которая полюбила…

Невероятный, потрясающий фильм! Можно пересматривать и пересматривать… и никогда не надоедает, и каждый раз смотрится по-новому. Иногда случайно включаю, и не могу уже оторваться до самого конца. Абсолютно пронзительная, контрастно-надрывная игра Эдисона Чена завораживает и не отпускает до последнего кадра. За весь фильм Панг не произнес и десяти слов. Тем более поражает мастерство, с которым Чен донес всю любовь и боль своего героя.

Что касается сюжета.

Панг вырос на Тайвани в нечеловеческих, жестоких условиях, которые могут быть сравнимы лишь с собачьими боями. Всю жизнь его натаскивали как дикого зверя в постоянных кровавых схватках не на жизнь, а на смерть, за кусок хлеба, в нелегальных боях.

Цитата из фильма: «Если его так воспитывали, то он не человек. Убийство для него самое обычное дело. Детей забирают у родителей и держат впроголодь. Они не знают ни страха, ни надежды. И у них нет будущего. Единственная возможность для них выжить — это оборвать другую жизнь»

Вот такой, голодный, кое-как одетый и обозленный, Панг приезжает в Гонконг, чтобы выполнить заказ на убийство. Убийство женщины, которую заказал собственный муж. И все прошло бы без осложнений, не окажись жертва видной фигурой — федеральным судьей. И теперь по следу Панга идут самые отчаянные и опытные полицейские, чьи методы не слишком-то отличаются от методов самого Панга, для которого жизнь человеческая не стоит и куска черствого хлеба. Панг, словно загнанный зверь, рвется домой на Тайвань, сметая все на своем пути, оставляя за собой смерть, кровь и увечья.

И вот среди этого хаоса и ужаса он встречает на городской свалке девушку, почти девочку, бездомную, неприкаянную, да еще и с психическими и умственными отклонениями — несчастное создание, с которым каждый может сделать все, что вздумается. Но именно это жалкое создание становится для него тем, ради чего хочется жить и дорожить жизнью, смыслом самой его жизни, единственным человеком, протянувшим ему руку и погладившим его по голове.

А для девушки, Yu, также не видевшей в жизни ничего хорошего, он стал единственным, кому она доверилась, стал тем, кто защитит ее во что бы то ни стало, никогда не предаст и не бросит, и, даже если это невозможно, все равно придет и спасет ее.

Но однажды настало время для Yu спасти Панга…

Фильм запоминается надолго. И вовсе не сценами насилия и кровавого беспредела, а тем светом и надеждой, что несет в себе.

И еще, конечно музыкой. Не могу не отметить довольно оригинальное звуковое сопровождение фильма. Я бы не отказалась от OST.

10 из 10

26 августа 2014

Кино без улыбок

Жестокость, как всякое зло, не нуждается в моти­вации; ей нужен лишь повод

Пожалуй, каждый хотя бы раз в жизни переступал черту, отделяющую человека от животного. Зачастую это бывает в раннем возрасте, в младших-средних классах школы, когда человек более раним и менее рационален. Потерять себя можно в школьной драке, обидевшись на родителей или из-за чьих-то насмешек. Подобное состояние проходит весьма быстро. Обычно. А представьте себе, что есть люди, которые постоянно живут за чертой, постоянно пребывают в облике зверя, лишь изредка возвращаясь в человеческое обличье. Именно о таких людях этот фильм — жестоких и бескомпромиссных, из-за этого и сам фильм должен был стать жестоким и бескомпромиссным, иначе никто бы не поверил. Именно таким он и получился, так что если вы человек особо впечатлительный и не любите излишнюю, местами совершенно ненужную жестокость — быстрее проходите мимо, ведь «Пёс кусает пса» — фильм без светлых пятен, сплошное чёрне пятно, переполненное кровью и ненавистью. И тишиной.

Рэпер Эдисон Чен пришёл в кинематограф из шоу-бизнесса. Актёр из него получился достаточно неплохой, и это при том, что он ещё явно не достиг пика мастерства. Однажды режиссёр Поу-Сои Чэан поставил перед ним довольно сложную задачу — сыграть роль парня, основными актёрскими инструментами которого являются только взгляд и смерть, который почти не говорит и никогда не улыбается, который всем своим видом должен показывать ненависть и обречённость загнанного зверя. Вызов был принят и Эдисон вышел победителем, доказав многогранность собственного таланта и многогранность кинематографа. Ведь не часто мы видим такое кино. Не менее сложным было задание у его основного киношного оппонента — Сэма Ли. Он, в принципе, такой же одиночка, не смотря на то, что ему постоянно напоминают о необходимости играть в команде. Хотя именно привязанность к команде в конце-концов превратила его в зверя.

Помимо главных героев интересно наблюдать за перевоплощениями остальных. Жутко видеть полицейских, которые теряют контроль над собой и ведут себя как те, кого они обычно преследуют и ненавидят. Пожалуй, фраза «Мы же полицейские, мы такого не делаем» — достаточно красноречиво описывает пугающие чувства, которые берут контроль над ещё недавно людьми. Интересно наблюдать за девушкой, приехавшей в поисках своей матери, а в итоге оказавшейся на свалке в самом прямом смысле этого слова, которая из рабыни превращается в человека, который, почуяв запах свободы, готов идти на него до самого конца, чего бы это не стоило.

Кого лучше встретить в лесу: доброго волка или жестокого зайца?

Грустные, депрессивные и сопливые фильмы мы смотрим довольно часто. Некоторые из них трогают за душу какой-то пафосной задушевной историей, будь то любовь к человеку или, например, к собаке, другие цепляют намеренным выдавливанием слезы из зрителя, которое очевидно далеко не всем, вот и грустят зрители от подобных фильмов, а бывают фильмы, которые просто переполнены непроглядной безысходностью, отчаянием и пониманием, что есть ситуации, в которых хэппи-энд невозможен ни при каких раскладах. А если атмосфера в таком фильме подогревается всеми доступными способами — работа оператора (почти все действия происходят либо ночью, либо в плохо освещённых помещениях, множество крупных планов, особенно в сценах излишней жестокости), музыкальное сопровождение (музыка дополнительно нагнетает, а порой издевательски расслабляет, чтобы следующий поворот выдался более впечатляющим и неожиданным), игра актёров (в этом фильме никто не улыбается, кроме, пожалуй, девушки со свалки, да и то, её редкие улыбки такие натянутые и вымученные, что эффект даже сильнее, чем от вечно злых лиц остальных персонажей). В результате получается фильм с довольно посредственным сценарием, не самыми яркими образами и внешним видом, но всё это в совокупности вряд-ли оставит кого-то равнодушным. Лично меня крепко зацепило, хотя я пока не полностью осознал, для чего снимать такое кино.

А на барабане у нас субъективные

8 из 10

12 февраля 2012

Жизнь прожить, не поле перейти.

Выпей, может, выйдет толк,

Обретешь свое добро.

Был волчонок, станет волк,

Ветер, кровь и серебро.

Это чем-то похоже на «Опасный Бангкок» (оригинальная версия), только намного, намного страшнее.

Не стану описывать сюжет фильма, синопсис здесь дан ему полный, обширный и правильный. Перейдем к деталям.

Самый большой минус в картине — работа оператора. Почему, ну скажите мне, почему он все время ставит камеру против солнца. От чего лица действующих героев становятся практически черными, будто бы они африканцы, а не азиаты. Хорошо, я знаю в лицо некоторых актеров, задействованных в главных ролях, но далеко не всех. А в данном случае по вине плохого освещения, путаю персонажей, как глупый европеец (каковым, вообще-то и являюсь).

Но ближе к делу. Это чем-то похоже на «Опасный Бангкок» (оригинальная версия), только намного, намного страшнее.

Все персонажи — звери. Образно, разумеется, образно. Кто-то поставлен в условия, когда жизнь человеческая хуже жизни дикого зверя. Кто-то ведет себя как зверь, хищный и беспринципный.

Точнее, на экране разворачивается невольное противостояние «пса-полицейского» и «звереныша-киллера». И ни в одном из них, кажется, нет ничего человеческого. Они охотник и дичь, и в итоге один «пожрет» другого.

Это не фильм ужасов, и не критический (позвольте заметить) реализм. Это заведомо гиперболизированный критический (мать его) реализм. Для чего все снято так жестко? Чтобы впечатлить и ужаснуть.

Впечатление остается. Киллера жалко, его девушку жалко, даже полицейского иногда жалко. Взгляд Эдисона Чена (киллер) в этом фильме «до предела» тяжелый, выносить такой однозначно, трудно.

Но блюдо вышло вторичным. У меня сразу с тремя другими лентами возникли ассоциации. И плюс к тому, здесь нет глубины. Ну если хотите, того механизма, который дергает за душевные струнки зрителей.

Во всем остальном «Собака кусает собаку» — достаточно качественный азиатский экшен.

Поэтому с учетом всех минусов

7 из 10

15 марта 2011

Боевик Собака кусает собаку на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Чин Поу-Сой. Кто снимался в кино, актерский состав: Сэм Ли, Вэйинг Пей, Эдди Чун, Лам Сует, Доминик Лам, Хо Ям, Чи Вэй Лао, Ка Уинг Ли, Ка Синг Чау, Ли Ка Фай, Тинг Фанг Ли, Чи Минг Ву, Sze-yan Lee, Ка Шун Квок, Чоу Хунг Лау.

Производство стран Гонконг и Япония. Собака кусает собаку — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.