Прослушка
In ascolto
6
6.2
2006, триллер, драма, криминал
Италия, 1 ч 41 мин
16+

В ролях: Майкл Паркс, Майя Санса, Андреа Тидона, Джеймс Паркс, Мэтт Патрези
и другие
Не секрет что Управления Национальной безопасностью занимается прослушкой. Прослушка начинается, когда система засечёт в разговоре определённые слова. Технологии развиваются и появляются всё новые системы (мощнее и лучше), а создают эти системы специальные фирмы, работающие на правительство. По определённым причинам сотрудники проворонили полный пакет документации и ПО, и он случайно попал к одинокой женщине, которая и знать не знала что это такое. УНБ вычислило её по телефонному разговору , и сотрудники фирмы разработавшей данное ПО «не вполне корректно» произвели изъятие и допрос. Для того, чтобы не оставалось свидетелей от неё решают избавиться. Узнав об этом, старейший агент УНБ не справляется со своими моральными принципами и начинает опасную игру по спасению девушки. Началась игра системы и человека, знающего систему от и до...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Прослушка

английское название:

In ascolto

год: 2006
страна:
Италия
слоган: «История это вымысел, технологии - никогда...»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Эрик Маддисон
композитор:
художники: Алессандро Марраццо, Сильвия Небиоло
монтаж: ,
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2870000
Дата выхода
Мировая премьера: 28 апреля 2006 г.
на DVD: 12 февраля 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Постер фильма «Прослушка», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Прослушка», 2006

За нами следят

Конечно же, нельзя говорить об оригинальности этого фильма, да и основной несущей идеи — также. То, что государство использует самого разного рода механизмы, средства для слежки не только за собственными гражданами, но и за иностранными — это давно произошедшая со времен Второй мировой войны реальность. Необходимость поддерживать мир во всём мире и диктует Государству суть тотального контроля, благодарю которой тратятся огромные средства на военные и оборонные цели, запускаются в комсмос спутники и т. д.

Другое дело — как государство этой возможностью пользуется.

В фильме отчетливо показано, как государство, в лице отдельных её влиятельных представителей, совершает ошибку. Действительно важную ошибку, но вместо того, чтобы признать её, оно старается эту ошибку замолчать, спрятать, скрыть. От других представителей того же государства.

И всё бы хорошо — но скрыть эту ошибку путем лишения жизни людей, которые, в общем-то, ни в чем не виноваты — как бывает в жизни достаточно часто, просто оказались в неподходящее время в неподходящем месте, в результате чего открывается просто-напросто охота, стирая всё, что связывало этих людей с предыдущей жизнью.

В фильме понравилось следующее. Большинству вот что кажется — что в центрах слежки, управления сидят, наверное, молодые, энергичные, полувундеркинды с новейшими процессорами в головах вместо обычного серого вещества, и решают задачи быстро, стремительно, бесповоротно. Без сомнений, без жалости.

А в этом фильме мы видим старого, очень уставшего от жизни агента, от отсутствия личной жизни даже спящего на работе (по сути — живущего на ней), который всю свою жизнь отдал этой системе, и сейчас, пытаясь спасти жизнь обычного, рядового человека, он попадает под пресс и травлю этой же системы, которой служил. В одно мгновение ока, как будто и не было всех его предыдущих заслуг перед государством, он превращается в его врага. А причина всему — то, что кто-то в верхах потеряет свои миллиарды.

И в такие моменты… становится понятно, что надеятся нельзя ни на кого. Лучше всего — если под рукой не будет никакой электронной связи с внешним миром. Чтобы можно было исчезнуть, раствориться в воздухе.

Конечно же, понятно, что закончится это только одним — скорее всего, закончится печально, так или иначе. В нашем мире, в век компьютерных технологий, значимость человека становится минимальной. Всё можно изменить в одно мгновение ока. Из ничего сделать всё и всё превратить в ничто.

Поэтому и финал фильма уже предопределен, в общем-то, в самом его начале. Человек становится не способен бороться с всё возрастающей мощью машин, что бы под ними не понималось. Но ещё хуже — человек не способен бороться с машинами, которыми… управляет другой человек. Когда мощь прогресса направлена против самого человека.

И вот в этом как раз и трагедия, в этом и мораль. Потому что всё, что попадет в плохие руки, грозит уничтожением всему миру.

Так было всегда. Просто в наше время… способы становятся куда опаснее и изощреннее.

Отдельно хочется сказать, что этот фильм про спецслужбы необычен для простого зрителя тем, что итальянский. Поэтому не ждите спецэффектов, широкого размаха и мощных выбросов адреналина. Фильм не об этом. Фильм — о человеке, который почти готов сломаться, но всё равно продолжает жить, несмотря на то, что знает, что проиграл.

2 декабря 2008

Кино никакое, никакое не кино…

Я поставил 4 из 10 за идею. Идея действительно хороша. Глобальная «прослушка» это фантазия или реальность ? Я склоняюсь к мнению что скорее реальность чем фантазия.

Теперь о самом фильме — смотреть сложно, потому что идея фильма качественно расходится с сюжетом, актёрами и постановкой. Действие развивается с трудом, пробуксовывает, актеры играют не убедительно. Такое впечатление что режиссеру понравилась идея фильма, и ему во чтобы то не стало, надо было этот фильм снять, взяли первый попавшийся сценарий, сделали недорогие декорации потратили пару недель на съемки и всё «шедевр» готов. А то что зритель оценивает не только идею но и сюжет и игру актёров и наполненность чувствами, забыли.

Вот и получилось не документальное кино и не художественное. Не плохое и не хорошее. Посмотрел и забыл…

4 из 10

26 ноября 2008

Триллер Прослушка на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Джакомо Мартелли. Кто снимался в кино, актерский состав: Майкл Паркс, Майя Санса, Андреа Тидона, Джеймс Паркс, Мэтт Патрези, Брюс Макгуайр, Винсент Риотта, Теренс Бисли, Карла Кассола, Джулия Бернардини, Марк Фьорини, Адам О’Нилл, Клаудия Дзанелла, Франсис Пардейян, Дэвид Кирк Трейлор.

Расходы на кино составляют примерно 2870000. Страна производства - Италия. Прослушка — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.