Открытое окно
Open Window
6
6.1
2006, драма
США, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Джоэл Эдгертон, Робин Танни, Сибилл Шепард, Эллиотт Гулд, Скотт Уилсон
и другие
Иззи – начинающий фотограф. Питер – ведущий специалист в университете Лос-Анджелеса. Они помолвлены и безумно любят друг друга. Но их мир разваливается на части из-за случившегося насилия. Им всячески помогают родители, Арлен и Джон, которые не мыслят собственной жизни без счастья детей. Скоро становится очевидным, что невосполнимые потери затронули не только Иззи и Питера, но и всех близких. Долго скрываемые чувства вырвались наружу, а психологическая травма обернулась самой настоящей проверкой для отношений Иззи и Питера...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Открытое окно

английское название:

Open Window

год: 2006
страна:
США
слоган: «When bad things happen to good people...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Денис Малони
композитор:
художники: Барбара Данфи, Табита Джонсон, Лиза Элкофер
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 900000
Дата выхода
Мировая премьера: 19 января 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Открытое окно», 2006

Видео: Трейлер (Открытое окно, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Открытое окно», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Открытое окно», 2006

OPEN WINDOW — what does this mean?

Человеческое счастье так хрупко, и любая, даже самая, казалось бы, безобидная мелочь зачастую рушит все наши планы.

То, что случилось с героиней фильма, не назовешь безобидной мелочью и цена исправления сей прискорбной драмы очень высока. Удар судьбы ложится также на плечи любящих ее людей. Изабель, Иззи, как часто зовут ее родные, попала в грубые, жадные и отвратительные лапы мерзавца — маньяка, так легко, омерзительно, в одночасье, изуродовавшего психику молодой красивой девушки.

Думаю. создатели фильма постарались провести параллели мужского и женского взгляда на сложившуюся проблему. В этом и вся загвоздка: разное восприятие происходящего. Как раз с этим и сталкиваются наши герои — Иззи и Питер. Отсутствие взаимопонимания не единственная их сложность.

Первоначально Иззи выступает в роли жертвы, но после случившегося с ней статус пострадавшего приобретает ее верный, благородный и любимый муж — Питер. Но почему?.

Ведь, Иззи нуждается в помощи, а по всей вероятности, Питер выбирает неправильные ходы, стараясь помочь своей ненаглядной, вот только выглядит это несколько цинично и эгоистично. Каждый тянет одеяло на себя.

Тема жестокости и насилия широко и ярко представлена в сегодняшнем кинематографе, и достаточно панорамно освещена. Именно в данной картине сам акт насилия скрыт от зрителя, он завуалирован, показан отрывками, кусками, но факт остается фактом. Насилие совершено. Так и начинается череда трудностей и проблем для двоих, решение которых хоть и трудоемко, но возможно.

Прекрасное начало фильма радует сюрпризом Питера для Изабель в виде смешного хот-дога, на котором красуется кольцо с полудрагоценным камнем (Думаю, ничего ужаснее не может быть, чем кольцо в подарок, пахнущее маслом и сосисками) в знак предложения руки и сердца. Пожалуй, это самый нелепый кадр из фильма, хоть и оригинальный.

Что касаемо энергетики, эмоций в картине, то мне не хватило драйва, накала чувств, силы адреналина. Ну, не поверила я в ужасающий страх Иззи перед насильником. Не возникло оцепенения, шока. Правда, потом, главная героиня выходит за рамки дозволенного, обнажая истинные эмоции и они прорываются, бьют фонтаном, обескураживая родных и случайных знакомых. И это нормальная реакция, так как девушка пережила серьезный стресс, оставивший след не только на ее прекрасном теле. но и на психике.

Изабель постепенно возвращается к жизни. И надо отметить, что это не заслуга, хоть и опытного, но бессильного психотерапевта. Нет. Иззи излечивает именно работа, любимая работа — занятие фотографией.

Кино несет смысловую нагрузку, поучительность, и он сокрыт в том, чтобы суметь помочь друг другу, не заразив болью близкого, оставаясь в здравом уме, претерпевая сложности и проходя через тягостный путь ожиданий, отчаяния, неверия и боли. Но ко всему прочему, смысл на самом деле, еще глубже, он практически на самом дне. Для чего человеку испытания? Трагедия, случившаяся с ними, за пять минут до брака, дала им возможности и силы раскрыть и показать себя с разных сторон и оголить каждую грань своей личности, выпуская на сцену и пороки, и достоинства. Что можно сказать? Они прошли проверку на прочность. Они постарались подняться над этой бездной, и у них получилось

Возвращаясь к названию картины, только хотелось бы сказать, что ОТКРЫТОЕ ОКНО — это как перекресток, который мог стать или обрывом, или дорогой в новую жизнь, в зависимости от того в какую именно сторону ты будешь двигаться и какое направление ты выберешь. Очень метафорично и тонко. Фильм хороший, но без лишних оваций.

7 из 10

6 января 2015

Мысли вслух.

Беда не приходит одна. Она всегда приводит с собой последующие разрушающие факторы: сначала случается горе, потом, словно снежный ком превращается в лавину, тебя сметает последствиями этой беды. Боль, разочарование, страх, скорбь, молчание и попытки уйти в себя, замкнуться внутри. Тут важно не упустить момент, когда можно всё исправить, когда есть ещё шанс не позволить несчастью полностью погребсти тебя заживо. В этот момент очень важно, что бы нашлась поддержка, понимание. Хоть спасение и есть дело рук самих утопающий, но иногда самостоятельно не выбраться и необходим тот самый свой родной лучик света.

Молодая счастливая пара переживает лучшее время в жизни: он делает ей предложение, она радостно соглашается. И казалось бы, так будет продолжаться всё время, пока горе не поселяется в их семье.

Кинематограф предлагает нам много драм, в которых молодые супружеские пары переживают разрыв из-за каких-либо обстоятельств: потеря ребенка, авария с различным исходом, измена одного из супругов и прочее. «Открытое окно» расскажет как пережить (принять, смириться), когда любимая девушка подвергается насилию. Главный герой Питер (Джоэл Эдгертон) ничего не может изменить в том, что его жену Иззи (Робин Танни) изнасиловал какой-то тип, проникнувший в их дом через открытое окно. Он, как настоящий мужчина и защитник своей женщины, понимает, что должен что-то предпринять. Питер бесконечно нежен, внимателен и заботлив. Все те эмоции, что его затронули, мы можем буквально прочувствовать и увидеть: внешне спокойный, его выдают глаза и осторожные движения, как будто он одним только прикосновением боится ранить её.

Эмоции — вот главная составляющая этой картины. Они проиграны безупречно, воплощены идеально, потому что при просмотре ты как бы вместе с героями, там в их комнатах вместе переживаешь, плачешь и приходишь к избавлению от горя. Меня приятно поразил тот факт, что вообщем-то простое и незамысловато кино, коим кажется на первый взгляд «Открытое окно», несет в себе столько много разного: от попытки буквально, сдирая кожу в кровь, избавиться от следов насилия, смыть их с себя (сцены в ванной); до тех, то ли фантомных и полуреальных, то ли вовсе снов, сцен где главная героиня «прогоняет» насильника. Мы видим перевоплощение Иззи: влюбленная, радостная женщина превращается в каменную, застывшую массу без целей, мечтании и радости. Холодная и потерянная она постепенно обретает свет и снова начинает к чему-то стремиться. В разговорах, в мыслях вслух она находит спасение и эти беседы приводят её к избавлению. Фильм не зациклен на переживаниях одной только Иззи. Он отражает и семьи главных героев, которые искренне переживают за судьбы своих детей.

Мне «Открытое окно» понравилось, возможно, просто пришлось к настроению. Так или иначе, при всём драматизме истории, заканчивается она на удивление легко и оптимистично.

7 из 10

13 сентября 2013

Открытая жизнь?

Драма о женихе и невесте. О невесте, которую насилует неизвестный, пролезший через открытое окно и которого она не хочет искать.

Фильм о том, как тщательно создаваемая сказка внезапно тускнеет, а затем начинает медленно разваливаться.

Все окружающие в меру равнодушны и мера эта у каждого своя. Он совсем не уверенный в себе ее герой. И она открывает в себе что-то новое. Не злое, просто сильное, и с удивлением осознает, что такой она была всегда.

Фильм вызывает уважение своей самодостаточностью, своей сосредоточенностью на созданном мире. Все движется согласно простой логике и простой психологии. Ничего придуманно-искуственного и «зрелищного». Отличная актерская игра и правда жизни.

16 ноября 2011

Open/Close

Открытое окно — не ничего не значащее словосочетание, давшее название фильму, и даже не метафора — это обозначенная героями причина и до поры до времени единственный «виноватый». Для почти семейной пары, чья слабая половина пережила насилие, окно становится своеобразной границей, делящей жизнь на «до» и «после». При этом мысли обоих чаще остаются во времени, предшествующем трагедии, с неизменным вопросом: «А что если…?»

Когда происходит событие, вдребезги разбивающее счастливую жизнь, память обостряется и любые вроде бы мелочи вдруг становятся значимыми. Они то чуть позже и становятся образующими злой цепочки совпадений, в которой обязательно находится главенствующее, возвещающие необратимость «злых сил». На него тут же крепится ярлык «виновен» и вместо того, чтобы уравновешивать то что происходит здесь и сейчас, Питер и Иззи пускаются в размышления о окне. Оно, всегда бывшее закрытым, и только в этот раз злополучно оставшееся открытым, только подверждает теорию случайных совпадений.

Миа Голдман по неизвестной причине лишила главную героиню какой бы то ни было индивидуальности и чувств — начав «за здравие» сценой натирания тела чуть ли не до крови в психологической попытке смыть «следы» насильника, продолжила «за упокой» упразднив все мысленные порывы. Иззи как бы стала собирательным образом жертвы насилия и прошла все стадии (сон целыми днями, олицетворяющий бессилие; психотерапевт, злость), кроме главных — отрицания и рефлексии (хотя последнее не совсем стадия). Попытка как скальпелем удалить из своего сознания произошедшее отсутствует в принципе, а вот самокопание все же имеет место, но ограничивается вышеописанной проблемой окна.

Походы Иззи к психотерапевту или в группу поддержки никогда не бывают законченным эпизодом — как только девушка произносит пару слов, внимание зрителя переносится на совершенно другой кадр, чаще всего связанный с ее женихом Питером. Этот прием можно расценивать как сопоставление состояний — пока невеста изливает душу и справляется с проблемой, ее суженый продолжает жить спокойной жизнью. Сие было бы ценно, если бы не жертва, принесенная в достижение эффекта, то есть упразднение душевной части. То, что в драме неоспоримо должно стоять на первом месте, совершенно исключено и заменено постоянным сном героини, который был бы ценен вкупе с другими симптомами травмы души, которые отсутствуют.

Режиссер-женщина сняла кино про травмированную женщину, которой помогают в основном женщины, и решила концовку по канонам тоже больше женского жанра — романтической комедии, что добило все вышеупомянутые минусы.

27 марта 2010

Акулы никуда не делись. Просто я плаваю быстрее их.

Это фильм о том, как внезапное несчастье может разрушить мечты о новой жизни. О том, как жить с этими воспоминаниями. Как снова стать сильными и не бояться вместе вернуться к прошлым отношениям, которые уже успели измениться.. Трагические события могут случиться с каждым, они часть жизни. Только не у каждого хватает сил принять это.

Превосходная актерская игра, напряженные монологи и отличные жизненные рецепты!

9 из 10

1 ноября 2008

Драма Открытое окно на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Миа Голдман. Кто снимался в кино, актерский состав: Джоэл Эдгертон, Робин Танни, Сибилл Шепард, Эллиотт Гулд, Скотт Уилсон, Микаэла Конлин, Дэниэл Бетансис, Джастин Эшфорт, Мэтт Кислар, Донн Суоби, Сэмюэл Гулд, Ахмед Бест, Донна Пьерони, Джулия Макс, Реми Райан.

Расходы на кино составляют примерно 900000. Страна производства - США. Открытое окно — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.