Остаться в живых
Stay Alive
6.3
5
2006, ужасы, фантастика, триллер
США, 1 ч 25 мин
16+

В ролях: Джон Фостер, Самира Армстронг, Фрэнки Муниз, Джимми Симпсон, Уэнделл Пирс
и другие
Группа подростков помешана на ролевой видеоигре «Остаться в живых». Суть игры — разыгрывать леденящие душу истории из жизни таинственной аристократки, которая жила в 17 веке и носила прозвище Кровавая Графиня. Неожиданно один за другим подростки начинают погибать, причем убивают их тем же изощренным способом, что и их персонажей. Жестокий вымысел все теснее и теснее переплетается с реальностью. Ребятам нужно успеть победить порочную и беспощадную Кровавую Графиню. Им нужно остаться в живых.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Остаться в живых

английское название:

Stay Alive

год: 2006
страна:
США
слоган: «Больше нет границ между игрой, легендой и реальностью»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Алехандро Мартинес
композитор:
художники: Брутон Джонс, Алан Хук, Кристин Бикслер, Кэролайн Эселин
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 9000000
Сборы в России: $445 000
Сборы в США: $23 086 480
Мировые сборы: $27 105 095
Дата выхода
Мировая премьера: 24 марта 2006 г.
на DVD: 27 января 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, детектив

Постеры фильма «Остаться в живых», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Остаться в живых», 2006

Play or die

Елизавета Батори известна своими жестокими пытками над молодыми девушками. Это одна из тех самых кровавых страниц истории, которые поражают своей жестокостью и кажется невообразимыми для психически здорового ума. По совместительству эта тема является той, где создателям фильмов ужасов можно нехило разгуляться, ведь сюжет уже почти готов, осталось лишь добавить деталей.

В фильме 'Остаться в живых' графиня является к главным героям в виде компьютерной игры, умерев в которой герой также умрет и в жизни, причем ровно тем же способом, что и его персонаж. И конечно мы, по классике, знакомимся с группой подростков, которые планируют остановить это безумство.

Фильм понравился мне в 2022, поскольку навеял мне приятное чувство ностальгии по фильмам нулевых, когда еще не все сюжетные ходы были повторены друг за другом по миллион раз, а атмосфера возвращала бы зрителя к компьютерным играм с ужасной графикой. Для слешера фильм, конечно, немного слабоват и в целом по ужасам не дотягивает до ужастика, который действительно смог бы напугать. Но по - крайней мере, смотреть фильм интересно до самого конца. Единственное, чего не хватило лично мне - больше информации про Елизавету, поскольку из всей информации, что нам дается - какая - то бешеная графиня мстила молодым девочкам. Все. Если не знать историю Батори, то скорее всего можно просто не понять, о чем речь или понять очень поверхностно.

Данный фильм я рекомендую к просмотру тем, кто хочет насладиться ламповым хоррором из 2006, без цели сильно напугаться или посмотреть гениальный закрученный триллер.

17 июля 2022

Что наша жизнь - игра

В какой-то момент Уильяму Бренту Беллу видимо показалось, что проклятые видео это уже моветон и вообще устаревшая тема. На дворе как-никак нулевые, расцвет индустрии видеоигр, особенно в жанре horror. Поэтому сделать фильм про проклятую видеоигру, это уже вполне себе стильно, модно, молодежно. А может, все было совсем по-другому, но так или иначе хоррор 'Остаться в живых' появился на свет. И в общем мир без него вполне мог бы обойтись.

История повествует о группе молодых людей, которым в руки попадает копия еще не выпущенной видеоигры. Так сказать, для бета-теста. Ну а они и рады - бодренький и пугающий survival-horror, да еще в кооперативе. Однако, как говорится, есть одно 'но' - умирать в игре категорически не рекомендуется, иначе и в реальной жизни ждет погибель, причем такая же.

В принципе концептуально 'Остаться в живых' проект довольно интересный. Намешано в нем много всего, проклятие, мстящие духи, элементы детектива (так как герои проводят небольшое расследование), красочные смерти. Однако хромает исполнение.

Фильм выглядит бюджетным, причем дело даже не в каких-то спецэффектах, а в самой съемке. Учитывая, что для упомянутого выше Уильяма Белла данная картина стала режиссерским дебютом, то дешевая постановка неудивительна. Фильм банально скучно смотреть, потому что он скучно подан. Отсюда же вытекают слабые актерские работы.

В принципе потратить время на 'Остаться в живых' можно, в нем есть оригинальные идеи. Однако ничего особенного можно не ждать. Проходняк на ночь.

4 июня 2022

Кошмар любого геймера

За что мы любим компьютерные игры? За то, что они позволяют нам оторваться от скучной или неприятной реальности, погрузившись в мир приключений, фантастики… или ужасов. Любители пощекотать себе нервы были, есть и будут, но вряд ли многие из них мечтают о том, чтобы оказаться в большой опасности на самом деле. А героям этого фильма не повезло.

Нельзя отрицать, что сценарий «Остаться в живых» во многих моментах провисает. Клише «главный герой встречает красивую, но одинокую девушку», уже тогда казалось слишком натянутым, а соблюдение собственных законов приносится в жертву ради твистов и нагнетания ещё большего страха. Каким всё-таки образом игра Stay alive переплетается с реальностью — не до конца понятно. А вот пример ляпов, который точно знаком любому геймеру: в заброшенных зданиях горят свечи, которые невесть кто зажёг и которые за длительное время почему-то не догорели. Впрочем, касательно фильма это может быть и не ляп, а подчёркивание недостатков самих игр.

Лёгкое недоумение вызывают персонажи, которые не очень-то похожи на заядлых геймеров. За вычетом Миллера, разве что. В 2022 году ситуация, может, и поменялась, но на момент выхода фильма игры считались чем-то очень несерьёзным, и видеть сидящих с джойстиками подростков почти модельной внешности довольно странно. А ещё… второстепенную героиню зовут Октябрь. Буквально.

В то же время «Остаться в живых» вызовет сильную ностальгию по 2006 году у любого геймера, поскольку персонажи играют в игру, графика которой сейчас уже выглядит недостаточно детализированной. Кровавой графине и длинноволосым зомби не хватает складок на коже, хотя эта особенность и делает их по-своему более устрашающими. А сцены с «мясом» (коих тут немало) менее отвратительными. К тому же, фильм поднимает актуальную на все времена тему — страх после прослушанной и, тем более, пройденной в игре хоррор-истории. Признайтесь, вы ведь тоже испытывали неприятное чувство, что выдуманные монстры следят за вами в реальности? Уж в детстве-то каждый через это проходил. Вот только было это понарошку. По крайней мере, хочется в это верить.

Ну, а что же лучше — играть или смотреть фильм — извечный вопрос, в котором нет однозначного ответа. Как и на вопрос о том, кто же в реальности стал прототипом той самой Кровавой Мэри, о которой каждый слышал хоть раз.

8 из 10

19 февраля 2022

Последний уровень

О графине Елизавете Батори известно было то, что эта женщина не могла устоять перед пытками молодых невинных девушек и всерьез верила, что их горячая кровь принесет ей вечную молодость. Долгое время графине удавалось вершить свои преступления без наказания, однако однажды Батори предали, после чего осудили и отправили под пожизненный домашний арест. Конечно трудно сказать, виновна ли она была на самом деле, или все это лишь беспочвенные обиды и зависть, но у нас появилась очередная легенда, которая пугает не менее, чем сказания о Дракуле. И очередную ее вариацию мы видим в фильме «Остаться в живых».

Сюжет протекает уже в наши дни, когда со времен графини прошло несколько столетий. Разработчики компьютерной игры по мотивам жизни злодейки решили воспользоваться ее славой и не прогадали. Продажи «Остаться в живых» превысили все мыслимые пределы, игроки с радостью выясняли, что же находится в замке, который пугает не хуже, чем подвал какого-то маньяка наподобие Пилы, однако вскоре выясняется, что умерев в качестве персонажа, можно сложить свою голову и в реальности.

Так и случилось с одним из игроков, который не ожидал, что с ним приключиться беда. А когда его товарищи после похорон также решают поиграть в историю Батори, то выясняется, что проклятие лишь крепнет. Теперь все, кто взял в руки джойстик, находятся в опасности и необходимо скорее выяснить, кто разработал игру и как разрушить проклятие.

Вроде бы сама идея фильма не нова, но снят он очень интересно. Все мы любим играть в игры и не подозреваем, что за ними на самом деле может скрываться. Наши герои, как и любые другие ребята, рассчитывали просто развлечься, но затем игра перерастает в настоящий жизненный хоррор и наблюдать за их приключениями становится невероятно интересно! Теперь героям предстоит вспомнить все, что они знают о головоломках и квестах, чтобы остаться в живых. Но даже это не гарантирует им полный успех.

Одну из ролей в фильме получил Фрэнки Муниз, тот самый «Малкольм в центре внимания». Он здесь не главный герой, но он многое знает об играх, а потому его где-то можно назвать незаменимым. Другие актеры тоже неплохо справились, но именно Муниз пришелся мне по душе больше всех.

Может быть «Остаться в живых» и не самый популярный фильм ужасов из тех, что вышли во второй половине 2000-х, но фильм обладает уникальной особенностью втягивать в свою историю и пугать не хуже иных заправских хорроров. Мне фильм понравился, так что я его рекомендую.

8 из 10

4 августа 2019

«Больше нет границ между игрой, легендой и реальностью»

Существуют преступления, которые не имеют срока давности и поражают глубиной своей жестокости даже спустя столетия после их свершения. Среди таких непростительных поступков можно смело называть массовые убийства, исполненные под началом венгерской графини Елизаветы Батори, которая на рубеже 16 и 17 веков свела в могилу по меньшей мере несколько сотен невинных девушек, у которых не было ни единого шанса увернуться от кровавого правосудия столь высокопоставленной особы. Согласно свидетельствам современников графини, которые более не могли молчать, Батори с особым удовольствием издевалась над невинными девушками, заставляя их переживать ни на что не похожую агонию, которая порой могла длиться несколько дней, или даже недель, но завсегда с единым окончанием. Сбежать из родового замка Батори не представлялось возможным, ведь помимо самой графини в ее темных делах участвовали преданные прислужники, которые по каким-то причинам отказывались рассказать общественности о том, что происходит в мрачных застенках. И тем не менее скрыть столь масштабные преступления было сложно, и в конце концов Елизавета Батора предстала перед судом, на который ее аристократическая семья никак не смогла повлиять. Не помогли Батори избежать сурового приговора также и ее собственные дети, которые несмотря на опеку над ними прислуги, якобы нуждались в постоянном внимании матери. Суд был непреклонен и постановил замуровать графиню в ее собственной комнате, откуда она никогда более не могла выйти. Заключение продлилось несколько лет, после чего кровавая душа Батори покинула ее тело, а сама графиня превратилась в легенду, которой пугают детишек перед сном. В мировой культуре зловещая венгерская аристократка встала на одну ступень с Владом Цепешем, также известным, как Граф Дракула, и ей также стали приписывать некие мистические свойства, вызывающие неподдельную дрожь.

Известно, что Батори непомерно издевалась над телами девушек, разрезая их на части, поджигая и проводя прочие безумные ритуалы абсолютного садизма. Но вместе с тем существуют свидетельства того, что графиня принимала самые настоящие кровавые ванны, тем самым стараясь продлить свою молодость и надеясь обмануть саму смерть. Некоторые историки считают, что весь судовой процесс над Елизаветой Батори не более, чем историческая фикция, и графиню хотели извести на тот свет ее множественные недоброжелатели, и все же в нашей памяти сея дама осталась в первую очередь, как убийца, которая не знала меры и желающая во что бы то ни стало сохранить свою красоту, которая столкнулась со столь могущественным противником, как время. Образ графини, который с годами и столетиями стал приобретать все более демонический характер, был неоднократно использован писателями, которые стремились вызвать у своих читателей искренний страх. А с изобретением кинематографа Батори стала частой гостьей на экране, выступая олицетворением чистого зла, которое необходимо извести всеми возможными способами. Конечно, до художественных успехов Дракулы кровавой графине было далеко, и тем не менее можно насчитать по меньшей мере несколько фильмов, которые успешно использовали ее биографию себе во благо. Среди таких произведений в особенной мере можно выделить молодежный хоррор-слэшер «Остаться в живых», который может быть и не стал объектом культа, и тем не менее он сумел поддержать интерес к повествованию на протяжении всего просмотра, грамотно ввел в историю легенду Батори и порадовал нас несколькими запоминающимися сценами, от которых веет холодом.

Непосредственно сюжет фильма разворачивается в наши дни, когда на прилавках игровых магазинов оказалась новая компьютерная игра «Остаться в живых». Согласно задумке создателей, игрокам представляется возможность отправиться в логово графини Батори (Мария Калинина), дабы исследовать его темные закоулки и выяснить, кто же на самом деле владелица замка и все ли, что о ней известно, правда. Естественно, что самые заядлые геймеры не в силах пропустить мимо внимания столь многообещающий детективный хоррор, и Лумис Кроули (Майло Вентимилья) исключением не становится. Установив игру на компьютер, парень решил не откладывать пробу и сразу же начал бродить по темным коридорам замка, но в виду того, что уровень сложности оказался слишком высоким, вскоре его героя убили. И на этом игра для Лумиса не оканчивается, ведь по каким-то немыслимым причинам смерть последовала за ним с экрана монитора и убила таким же образом, как и его альтер-эго. Официальное следствие не увидело ничего общего между игрой и реальной смертью Лумиса, впрочем поначалу ни о чем подобном не могли подумать также и его друзья, которые в не меньшей степени любят пропадать вечерами за компьютерными играми. И чтобы почтить память Лумиса так, как бы он точно оценил, ребята во главе с Хатчем (Джон Фостер) и Свинком (Фрэнки Муниз) решают в его честь поиграть в «Остаться в живых». Но как и следовало ожидать, проклятие вновь дает о себе знать и начинает методично издеваться над перепуганными ребятами, наслаждаясь их предсмертными стонами. Только вот никто не собирается сидеть и ждать неизбежного. Игроки понимают, что квест превращается в реальную жизнь, и у них не так много времени, чтобы опередить неумолимую Батори.

У фильма Уильяма Брента Белла есть все для того, чтобы понравиться аудитории, и хотя «Остаться в живых» не достиг пика популярности по образу и подобию «Крика» и прочих культовых молодежных слэшеров, необходимо признать, что история получилась действительно неплохой. Авторы по сути впервые перебросили Батори в формат компьютерной игры и тем самым смогли сотворить актуальный, понятный и захватывающий сюжет, который молодой аудитории пришелся по вкусу. А в виду того, что производственный бюджет «Остаться в живых» был весьма невелик, режиссеру и продюсерам удалось избежать построения масштабных исторических декораций, которые здесь особенно и не нужны. Единственное, на что Беллу пришлось уделить особенное внимание, так это логову злодейки, да и то создатели пошли на небольшое ухищрение, изменив географическую принадлежность графини, разместив ее в Соединенных Штатах. Конечно, это идет в разрез тому, что мы о ней знаем из исторических сводок, но ведь мистические силы способны на особые изыски, а потому при желании историю Батори можно подкорректировать до той степени, что к ней не захочется выставлять ни единой претензии. Да и не стоит забывать о том, что «Остаться в живых» носит сугубо развлекательный характер и не ставит за свою основную цель несмотря ни на что следовать букве исторической хроники. Главное, что представленные на экране события увлекают, динамика фильма не страдает, а актерский состав подобран таким образом, чтобы никого не раздражать. Причем здесь даже несерьезные второстепенные герои вызывают интерес в не меньшей, а может быть даже большей степени, нежели основные. Как пример можно отметить Фрэнки Муниза, который исполняет комедийный образ, но не сомневайтесь в том, что он западет вам в душу.

10 из 10

23 мая 2019

Для режиссёра Уильяма Брент Белла «Остаться в живых» — дебютная работа.

Идея, конечно, занятная. Картина повествует нам о таинственной компьютерной игре, после смерти в которой человек умирает и в жизни. Вернее, его убивает призрак графини Батори. Скажите мне, эта графиня, жившая пёс знает в каком веке, умеет создавать компьютерные игры? Если нет, то как всё работает в этом фильме? Почему Батори убивает лишь тех, кто погиб в игре? Неясно.

Могу сказать, что атмосфера есть. Всё время преследует чувство предрешённости, чувство того, что смерти не избежать. Однако, всё заклишировано до ужаса. Диалоги слабы: то персонажи противоречат сами себя, то разговаривают односложно. Концовка просто-напросто притянута за уши. Запоминающейся музыки нет.

Игра большинства актёров не выдерживает никакой критики. Неплохо играла лишь София Буш, а у остальных даже имена запоминать не буду.

Обычный проходной хоррор-фильм. Невероятного ничего не представляет.

4 из 10

1 мая 2017

«GAME OVER!» — вот такое начало у фильма

Вспоминаю как однажды в кинотеатре перед началом фильма, на который мы пришли, прошла довольно долгая реклама нового молодёжного мистического хоррора «Остаться в живых», где были показаны заманчивые визуальные спецэффекты. Но, честно говоря, уже тогда пышным цветом цвела тенденция, когда в трейлерах к новой картине показаны лучшие фрагменты из неё, а если же посмотреть её полностью, то всё остальное — сплошная «вода». Вот и особого стремления увидеть «Остаться в живых» как-то не возникло, но всё же на премьеру случилось мне попасть. И что же? В принципе мнение, что всё лучшее и зрелищное было в рекламе оказалось верным, а всё остальное действие ничего более, чем сугубо наполнение фильма до нужного хронометража, а то оказался бы хоррор «Остаться в живых» короткометражкой. Итак, что же кроме этого собой представляет мистический фильм ужасов, рассчитанный на аудиторию тинейджеров, «Остаться в живых»?

По замыслу Мэттью Питермана и Уилльяма Брента Белла, последний в конечном итоге стал главным постановщиком фильма, всё начинается с того, что два зацикленных на видеоиграх человека получают в руки заветную игру, которая так и называется — «Остаться в живых», ещё до её официального релиза. В игре они погибают, но, о ужас, абсолютно также оба геймера погибают и в жизни! Полиция не находит никаких следов виновника и уже готова причислить это к суициду или же роковому стечению обстоятельств. Но не склонен так думать Хатч — друг погибших и ещё один заядлый геймер. А после того как непосредственного босса Хатча настигает та же участь после того как он сыграл в «Остаться в живых», то у Хатча отпадают последние сомнения — что-то не так с этой игрой и чтобы разобраться необходимо самому в неё сыграть. Несколько друзей его поддерживают и они попадают в зловещий мир смертельной игры, где всем правит печально известная Эрджебет Батори по прозвищу «Кровавая графиня» или «Графиня Дракула».

Вот такой вот «замес» или «коктейль». Создатели фильма решили соединить между собой реальность и виртуальность, но тонкий баланс им удержать не удалось, отчего фильм смотрится весьма и весьма слабо поставленным. Даже те визуальные эффекты, на которых так акцентировалось внимание в трейлерах, казались довольно наивными и пресными. Самое главное в том, что «Остаться в живых» не добился основного эмоционального эффекта — жанр-то его ужасы, а страшного в картине совсем и совсем маловато. Необдуманным поступком сценаристов лично я считаю появление Эрджебет Батори. Сколько уже ужастиков было снято с использованием этой неоднозначной исторической личности? Но тут её представили как возродившимся духом внутри виртуальной реальности. Честно говоря, даже при условии, что мистика в «Остаться в живых» присутствует, но эта идея настолько неправдоподобная, что даже смешная. Ну какой там дух зловещей вампирши (как её некоторый считают) в видеоигре? Она же действительно считалась вампирюгой, а тут банальная убийца. Смотреть не на что.

Но даже такие фильмы могут стать шансом для молодых актёров, чтобы засветиться и показать себя. Например, Рене Зеллвегер и Джессика Бил с такого вот начинали, а теперь они многими любимые актрисы. Роль Хатча в «Остаться в живых» исполнил Джон Фостер, неплохо зарекомендовавший себя в драматической роли в картине «Дверь в полу», хотя конечно там он проигрывал Джеффу Бриджесу и Ким Бэйсингер, но казалось, что у парня всё впереди. Его игра в «Остаться в живых» не стала таким доказательством — вполне обычное исполнение роли в тинейджерском фильме для тинейджеров. главную женскую роль сыграла Самэйр Армстронг, которая может считать 2006-ой год лучшим в своей карьере (пока?): кроме в «Остаться в живых» она сыграла в комедиях «Мальчик в девочке» и «Поцелуй на удачу». В принципе, Армстронг неплохо выглядела и в фильме ужасов, но достаточно убедительной она всё же не была. Среди остального актёрского состава выделить-то и некого, если только сказать, что в качестве приглашённого гостя появился Фрэнки Муниз, известный по драме «Мой пёс Скип» и дилогии про ребёнка-шпиона Коди Бэнкса.

Для Уилльяма Брента Белла «Остаться в живых» стало дебютом и, если ихсодить из среднего балла его последующих картин, где он остался верен жанру фильмов ужасов, то именно «Остаться в живых» пока что его лучшая работа. Но я бы так сильно этому не радовался, потому что на самом деле «Остаться в живых» не вызывает особого восторга, да и вообще по-моему он его не вызывает. Одноразовая картина с кое-какими визуальными спецэффектами для молодёжной аудитории с моралью, что не надо долго играть в видеоигры, а не то сама Эрджебет Батори явится и устроит всем кровавую баню.

5 из 10

4 июля 2016

Между реальностью и фантазией

Удивлена что такому классному и оригинальному фильму поставили такой низкий рейтинг, наверное из-за отсутствия дорогого бюджета и раскрученных актеров. Но при всем этом фильм обладает исключительным сюжетом, который может дать фору знаменитым блокбастерам.

Фильм начинается с того как один геймер Лумис и пара его знакомых погибают таинственным образом, после чего его лучший друг детства получает его сумку с вещами, среди которых находится диск с игрой под названием «Остаться в живых». После этого Хатч и его друзья решают в нее сыграть.

Потрясающий фильм в котором игра и реальность, смешиваются в одно целое создавая неповторимую атмосферу страха и ужаса. И еще немаловажная составляющая фильма, это актерский состав, который просто отлично справился со своими ролями, делая своих персонажей яркими и запоминающимися. Особенно мне понравились Фин со своеобразным чувством юмора, Октобер симпатичная девушка увлекающаяся готической литературой, Сфинк знающий об играх кажется все на свете.

Кроме сюжета и актеров, фильм цепляет своей мрачной атмосферой и достойными спецэффектами. Но что мне понравилось больше всего, так это сама игра «Остаться в живых», с удовольствием сыграла бы в нее, обожаю игры на выживание (адреналин зашкаливает).

Но как всегда бывает, моя рецензия не обойдется без ложки дегтя, фильм повествует о венгерской графине Елизавете Баттори, которая убивает девушек, чтобы жить и быть красивой вечно. К слову, эта графиня была реальным человеком и проживала в Европе, не понимаю зачем ее отправили в Америку, но это для самых придирчивых зрителей. А так с моей стороны больше придраться не к чему, так что могу поставить высокую оценку, и занести в список моих любимых фильмов.

8 из 10

4 марта 2016

«Остаться в живых» — вопреки ожиданиям, довольно «лёгкий» ужастик. Изначально он мне представлялся кровавым и пугающим фильмом ужасов с интересной идеей, как раз, чтобы пощекотать нервы на ночь глядя. На деле же фильм хорошо подойдёт особо впечатлительным, при виде жестоких сцен, зрителям, которые, тем не менее, хотят посмотреть что-то хоть сколько-нибудь страшное. Пугает «Остаться в живых» за счёт стандартных «бу»-моментов и сопровождающих их звуков. Если вы искушённый зритель, то это может испугать вас лишь в начале просмотра, все последующие эпизоды с намёком на испуг вы без труда сможете предугадать. Для фильма ужасов сцены убийств персонажей сняты очень лаконично. Их не показывают, как обычно бывает, в подробностях, то есть вы не увидите рек крови, человеческих внутренностей, и оторванных частей тела. Лично знаю людей, которые ради этого и смотрят фильмы ужасов. Психологически напугать не удалось, насилием — тоже. Из всего вышесказанного следует, что пугаться тут особо нечего. Собственно всё, уже сейчас можно сказать, что фильм, по крайней мере, фильм ужасов, не получился.

Про сюжет сказать нечего — к компании молодых людей попадает компьютерная игра, погибая в которой, игрок лишается настоящей жизни, причем так же, как и в игре. Естественно здесь присутствуют поднадоевшие штампы молодежных ужастиков, вроде «таких совпадений не бывает», «там что-то пугающее, пойду взгляну» и тому подобные, ещё есть сотрудники полиции, не верящие главным героям и совершенно не нужные для сюжета. Честно говоря, я заскучал во время просмотра. К тому же и финал оказался скомканным.

Актёры понравились лишь внешне. Их игра на одном уровне с качеством фильма в целом. Минимум эмоций, а то и их отсутствие. Что особенно меня раздражает, после смерти родных и друзей, герои слишком быстро приходят в себя и забывают об утрате. Ясное дело, что разводить нюни никто бы не стал — специфика жанра, но здешним персонажам как-то все равно, даже если погибает брат или девушка.

Ни музыкальное сопровождение, ни спецэффекты выделить не могу. Чем занимался игровой консультант, указанный в титрах, мне не понятно. Даже учитывая далёкий 2006 год, у меня осталась куча вопросов относительно геймплея, хотя я уже давно не знаток в области игровой индустрии. Но это не столь существенно при оценке качества кино.

В итоге, благодаря именно своей задумке, нельзя сказать, что «Остаться в живых» — абсолютно провальный фильм. Однако, на мой взгляд, отнести его можно только к категории «на один раз». Это интересный представитель жанра, но не более. Обладая потенциалом, картина подкачала с реализацией. Мои ожидания фильм не оправдал, но и о потраченном времени я не жалею.

5 из 10

22 ноября 2015

Просматривая этот фильм, я вспомнила, что пару раз с грехом напополам уже пыталась его смотреть, но никак не могла дотянуть до конца. В этот раз я решила идти напролом. Вдруг невнятное начало компенсируется умопомрачительным концом?

Нда… Нужно было учесть два предыдущих просмотра и оставить фильм в покое.

Во-первых, большие сомнения у меня вызывает сюжет. Нет, задумка в принципе неплоха. Компьютерная жуть, нашедшая путь в нашу реальность и жестоко расправляющаяся с игроками — это интересно. Но попытка усложнить идею, взяв за компьютерную жуть не просто какого-то головореза или маньяка, а кровавую графиню Батори — это как-то… Создатели хотели этим убить двух зайцев — без запар объяснить, как жуть проникла в реальность, и сделать сюжет более насыщенным и закрученным. А на мой вкус получилась полная нелепица. Если графиня и смогла найти выход в наш мир, то при помощи колдовства, а колдовство и компьютеры у меня априори не сочетаются. К тому же, создатели решили не определяться, кто же все-таки леди Батори — кровожадная маньячка или вампир, и слили все в один сосуд. Мол, так лучше. Да нет, так только хуже. Получился чудовищный смузи из маньячки-вампирши, которая с помощью колдовства или черной магии нашла проход в нашу реальность… Уже звучит довольно глупо и несуразно. По мне можно было ограничиться любым нейтральным компьютерным персонажем.

Во-вторых, почти весь фильм снят в темных тонах. Но вместо мрачности и угрюмости, призванной нагнать атмосферу и повергнуть меня в страх пред происходящим, я вижу на экране… да, темноту. Не самое приятное занятие — сидеть, морща лоб, пытаясь разглядеть детали, лицо персонажа или обстановку.

В-третьих, своим подходом, когда персонаж умирает так же, как его виртуальный герой в игрушке, фильм сильно, даже слишком сильно напомнил «Пункт назначения». Я понимаю, что однажды сделанный удачный ход порождает сотни клонов, хороших и плохих. Так вот, этот клон — плохой. В «Пункте назначения» они умирали разнообразными лихими способами, но в строгом порядке, и это было объяснено логически. Здесь же я не смогла понять — зачем леди Батори тратить свою энергию на воссоздание колесницы?

В-четвертых, думаю, никто не будет со мной спорить, что игра актеров просто бездарна. Они даже не стараются хоть как-то вытянуть, а эти великолепные диалоги! У кого брали, у Шекспира?

Абсолютно нестрашная и неинтересная помесь на самый последний случай, когда из всех ресурсов у вас видак и диск только с этим фильмом

2 из 10

24 марта 2015

Игровая реальность

А вы верите в то, что придет день, когда, играя в компьютерную игру, можно будет с помощью нее управлять самими собой, бегающими в реальности? Согласитесь, что в такое поверить сложно, но фильм поможет реализовать ваши фантазии на сей счет. Только здесь нельзя проиграть, иначе конец игры приведет вас к смерти в настоящей жизни…

Идея очень оригинальная, да и в фильме воплотилась с успехом.

Некоторые моменты лично мне были не совсем понятны, поэтому приходилось додумывать. Но при просмотре как-то и не совсем хотелось думать. Картина завлекала быстрым переключением с компьютерной игры в реальность и наоборот. При чем автор раскрыл все карты в начальных минутах, а уж использовалось все постепенно на протяжении всего фильма.

На счет «Было ли мне страшно?» — Нет, не было. Для меня — это довольно интересная картина, которую я увидела впервые в своем роде, тем она и заинтересовала, но пересматривать вряд ли буду.

Идея пусть и интересная, но как по мне, так фильм вышел довольно пресный (временами). Накал страстей «разгорается» только к концу фильма, где происходит развязка сюжета. Там как раз нам бегло показывают преодоление страха главного героя.

После просмотра, фильм оставит после себя вопросы на которые, увы, никто уже и не ответит. Впечатлений он оставляет мало, да и сам фильм быстро выветривается из головы. Впрочем, посмотреть в компании — самое то, особенно если вы любите компьютерные игры. Ну или просто скоротать время самому.

Смотреть или нет — выбор за вами.

5 из 10

Ваша Cute Owl

1 июля 2014

Видео игры вредят вашему здоровью

Всё чаще в прокат выходят фильмы, созданные на основе видео игр или игры, появляющиеся на полках магазинов в канун появления на больших экранах ожидаемых блокбастеров. Но картина, вышедшая в 2006 году, не подходит не под первый не под второй вариант. Сюжет ленты закручен вокруг не существующей видео игры.

Заядлый геймер получает ещё не вышедшую официально видео игру. Молодого человека совершенно не пугает не жанр игры, не то, что её предыдущий хозяин погиб при загадочных обстоятельствах. Парень приглашает друзей что бы опробовать попавшее к нему в руки программное обеспечение. Геймеры отлично проводят время в виртуальной реальности. Но в один прекрасный момент они понимают, что это не просто игра. Любой погибший в виртуальном мире погибает и в реальности. Ребят охватывает ужас, но их попытки бросить игру, ни к чему не приводят. Ведь даже без участия игрока действие в виртуальном мире не останавливается, и смерть может настигнуть каждого из пользователей в любой момент. Друзьям предстоит разгадать ужасную тайну видео игры. Иначе они все погибнут.

Сюжет картины получился довольно оригинальным. Конечно, картину нельзя номинировать на премию Оскар за самый оригинальный сюжет. В фильме присутствует довольно много плагиата. Но, не смотря на — это она выгодно выделяется на фоне других молодёжных фильмов ужасов.

Авторам удалось создать мрачную и напряжённую атмосферу. Мрачные осенние дни, неплохой аудио оформление и удовлетворительная актёрская игра придают картине особую атмосферу. Конечно — это не «Тёмный рыцарь» или «Властелин колец», но на фоне других похожих картин лента выглядит выигрышно.

«Остаться в живых» — это не плохой молодёжный ужастик. Конечно, вряд ли вы будете часто пересматривать данную картину. Чего лукавить эта лента полностью отражает «фразу на один раз». Но, не смотря на это, фильм может помочь скоротать свободное время в каким-нибудь ненастный вечер. И задуматься над фразой о том, что видео игры вредят вашему здоровью. Быть может — это не только пустые слова, а нечто большее. Приятного просмотра.

7 из 10

14 июня 2014

Не затягивайтесь в игры, они убивают…

В данном фильме рассказывается об игре, которая ещё не вышла в прокат, но которую получает парень, чтобы «опробовать» её первым. Но что же может случиться? Его поймают копы? Его убьёт издатель игры? Нет, всё не так банально и просто, ребят.

Друзья, начавшие играть вместе с ним, погибают. Причем погибают таким же образом, как погибли их персонажи в игре. Как это возможно? Вы узнаете, когда посмотрите фильм, ибо не хочу спойлерить.

Мне нравится идея фильма, мне нравится, что действия происходят на основе легенды о «Кровавой графине» (да, именно «графине», а не «Мэри»), о которой я слышала около года назад, просто из интернета. Так вот. Как вы поняли, я довольна сюжетом и даже более того. Я бы даже поставила фильму 10 из 10, но всегда есть «минусы». В этом фильме они значительны.

Во-первых, актёры. Играют довольно-таки плохо. Не всегда передают все чувства и переживания, играя «плоско».

Во-вторых, спецэффекты. Если, конечно, их можно так назвать, ибо графика самой игры «Остаться в живых» ужасная и вообще, в фильме, когда что-то происходит, очень сильно заметен фальш и «компьютер».

И наконец, в-третьих, саундтреки, которые просто резали слух! Они не добавляли атмосферности или кошмара, они раздражали. К тому же, слишком примитивно всё в этом плане.

Ах да, чуть не забыла ещё кое-что. По идее, в фильме должно быть множество резких моментов, которые должны безумно пугать, но они, опять же, плохо сделаны, что только смешат.

Подведём итог: задумка фильма великолепна, но исполнения нет. Общая оценка

6 из 10

11 января 2014

Кровавая графиня из компьютерной игры

«Остаться в живых» — молодежный, оригинальный фильм ужасов, который пропитан чем-то новым и зловещим, и мне это кино понравилось и смотрелась оно зрелищно. Я думал сначала, что это обычный рядовой, банальный ужастик, но я ошибался, и этот фильм ужасов мне понравился и меня впечатлил. Фильм, как одна большая компьютерная игра, и после просмотра есть над чем задуматься, пофантазировать и кое-что представить, и я некоторое время думал об этом фильме, поэтому я считаю, что внимания зрителей и положительной оценки он заслуживает.

Мы видим, как молодые люди начали играть в загадочную и мрачную компьютерную игру, и что-то пошло ни так, и уже не понятно где игра, а где реальность, и теперь мрачная графиня из игры убивает по очереди каждого, кто ввязался в эту мистическую историю, и мы видим необычную и оригинальную историю, которая покоряет воображение и вызывает интерес…

Ранее мне неизвестный актер Джон Фостер смотрелся в главной роли достойно и играл хорошо, и после этого фильма он мне запомнился. Больше всех из актерского состава мне понравилась София Буш. Она интересная актриса, и ее героиню мне было жалко больше всех.

«Stay Alive» (остаться в живых) — яркий и зрелищный фильм ужасов с элементами триллера, который получился оригинальным и ни на что не похожим, и это кино мне понравилось, и признаюсь, я удивился, когда узнал, что кинокритики приняли его холодно. Фильм держит в напряжении, а зловещая отрицательная героиня получилась жуткой и леденящей душу кровь. Считаю, что это кино нужно смотреть вечером или ночью, и оно атмосферное, поэтому получите по любому удовольствие от просмотра.

7 из 10

22 октября 2013

«Название игры «Остаться в живых». Поэтому наша задача не откинуть копыта.»

«Если Лумису дали тестировать эту игру, значит она подпольная. Соблазнительно!»

В душе я геймер, и в далеком прошлом я сутками не мог оторваться от хорошей добротной игрушки. Но с тех пор, как закончились мои школьные и студенческие годы, и я, как говорится, вступил во взрослую жизнь, этот геймер глубоко и надежно спрятался внутри меня. Но я все же надеюсь, что когда-нибудь у меня снова будет столько свободного времени, чтобы я смог залипнуть в какую-нибудь хорошую стрелялку на пару суток без отрыва. Может быть поэтому «Остаться в живых» мне и понравился. Он перенес меня в ту атмосферу игр и отлично напомнил те эмоции, которые ты испытываешь, поглощая игровое пространство.

«Остаться в живых» рассказывает нам о группе геймеров, которым в руки случайно попадается подпольная игра о Графине, жившей много лет назад и убивавшей женщин. Игра настолько забойная, что друзья не сразу начинают замечать, что тот, кто умирает в игре, через короткий промежуток времени умирает и в реальности. Попытки завязать с игрой тоже не увенчались успехом, и теперь главная героиня игры охотится на них и отступать не намерена.

«Остаться в живых» — это первый фильм молодого режиссера Уильяма Брента Белла. И нужно отдать ему должное, нагнать страха у него получилось превосходно. Фильм содержит отличный набор пугалок и всяких кошмаров, свойственных только качественному фильму ужасов, да и устрашающую атмосферу режиссеру удалось создать великолепно. При скромном бюджете, без сотен галлонов бутафорской крови, без крутых спецэффектов Белл соединил в своем фильме игровую реальность и качественные ужасы. В итоге получился интересный проект с хорошим незатянутым сюжетом, с небольшим хронометражем, интересный и страшный одновременно.

Что касается актеров, то известных фамилий для себя здесь я не встретил, но почти каждого актера видел в каких-то картинах, скорее всего молодежных комедиях или ужастиках такого же рода. Актерская игра у них конечно далеко не гениальная, хотя многие фильмы ужасов как раз таки славятся простотой изображаемых чувств, типа кричи себе да кричи, но в принципе эмоций актеров конкретного фильма мне хватило для того, чтобы немного поволноваться и понервничать.

В общем, «Остаться в живых» превзошел мои ожидания. Он оказался не чертовски хорошим и не фильмом ужасов года. Он оказался не таким уж плохим, как я ожидал. Любителям страшилок он непременно понравится, ведь даже мне, хотя я не любитель жанра, фильм показался довольно таки сносным. А вот история с игрой меня впечатлила, уж очень здорово это у авторов получилось. Всем рекомендую к просмотру, особенно ночью, в одиночестве, хорошенько перед этим наигравшись в какую-нибудь страшную и забойную компьютерную игру.

7 из 10

29 сентября 2013

Развитие виртуальности сотрет границы реальности

В те далекие времена, когда у меня не было интернета, фильмы я смотрел по телевизору или на DVD. Из множества дисков с фильмами ужасов категории С я нашел этот фильм. Сюжет про группу подростков, которые должны остаться в живых всегда привлекал меня, но после просмотра я не мог определиться средний он, иль всё ж стоит второго просмотра. Спустя шесть лет я его пересмотрел и думаю, что это было не зря.

Повествование начинается с самого что-ни на есть штампованного штампа- игра, которая убила друга главгероя, попадает к нему самому, и он с друзьями, конечно же, решается в нее сыграть. Мотив сего действия- в память о лучшем друге. Хорошо что дальше дела обстоят получше, если следить за деталями. Как и в каждой игре, здесь есть определенные правила, которых нужно придерживаться, и цели, коих нужно добиться.

Кто же создатель игры-убийцы (небольшой спойлер) нам так и не раскроют. А вот создатель этой картины- дебютант в мире кино Уильям Брент Белл. И для первого раза- он неплохо справился. Единственное замечание к нему- графику хотелось бы получше. Но хорошего старта он не получил (критики отнеслись к фильму холодно), и следующий его фильм выйдет только через 6 лет.

В отличии от режиссера, актеры здесь очень даже именитые. Всех этих людей я где-то уже видел, но никак не мог вспомнить где. Они на мой взгляд очень удачно вписались в свои роли- и мальчик с темным прошлым, и девочка без адреса, готка, брат готки- раздолбай, маленький геймер, начальник, друг ГГ тестирующий игры, и даже сестра тестирующего, которая мелькнула в маленьком эпизоде мне запомнилась, коп, продавец дисков с алыми ногтями. У них своя маленькая жизнь на экране, они не просто статисты проговаривающие текст, за это большой и жирный плюс.

В целом, фильм получился выше среднего. Он задает какие-то вопросы, на которые не дает ответа, но это и не так важно. Появления Кровавой Графини были иногда эффектными, не без присутствия бу-эффекта конечно. Когда играешь в компьютерную игру, все происходит именно с тобой и твоим персонажем, поэтому играть страшнее, ведь в фильме мы просто наблюдаем за действиями каких-то людей. Выбирайте себе персонажа, и смотрите этот фильм (хотя б одного просмотра он точно заслуживает)

Игра — это расширение сознания его творца. Вы же не станете играть с творением Чарли Мэнсона, правда?

Приятного просмотра и спасибо за внимание!

16 июля 2013

Не верил мне брат, что компьютерные игры убивают.

Так уж повелось, что смотрю я фильмы ужасов чуть ли не с пелёнок. Любили мы по вечерам с отцом включить какой-нибудь ужастик, мама при этом уходила в другую комнату, так как не любит данный жанр кинематографа. Может это сказалось, а может, что другое, но мне очень трудно найти такой фильм, чтобы напугал. Ужасы, которые вызвали хотя бы дрожь, можно на пальцах одной руки пересчитать. «Остаться в живых» лично для меня не страшен. Но он входит в ту самую пятёрку моих любимых ужасов. Мне очень нравится сюжет, сама манера съёмки, потрясающе интересные актёры, поэтому я часто пересматриваю этот фильм.

Сюжет достаточно прост: у главного героя умирает друг, тестирующий компьютерные игры. Ему в руки попадает подпольная игра, и его друзья уговаривают в неё сыграть. Но они ещё не знают, что, как только они подключат игру, то попадут под прицел тёмных, неизвестных сил.

Актёрский состав подобран, на мой взгляд, прекрасный. Джон Фостер, хотя и не очень известен мне, но я весь фильм просто любуюсь им. Сэмэр Армстронг прежде чем примерить на себя образ умницы Нелл из «Мальчика в девочке», перекраситься в русый цвет (который не так уж ей подходит), натурально кричала и плакала, когда нужно в «Остаться в живых». Френки Муниз и здесь почему-то мне напоминает Коди Бэнкса, который пытается спасти всех и вся. И даже не знаю, хорошо это или плохо, но мне нравится. Октобер в исполнении Софии Буш напоминает мне меня саму. Такая вся готическая, увлекается мистикой. К тому же, мой брат, как и Фин, в исполнении бесподобного Джимми Симпсона, которого я обожаю по «Виртуальности», тоже помешан на компьютерных играх.

Особое спасибо режиссёру за появление на экране, хоть и на пару минут, Мило Вентимилья. Даже эта небольшая роль Лумиса радует мой глаз. И в конце, нельзя не упомянуть графиню Елизавету Баттори, благодаря которой и появилась вся эта история. Эта роль досталась русской красавице Марии Калининой. Чтож, слов у неё нет, а убить пару человек и я могу, но грим шикарный, просто сто баллов гримёрам.

Музыка потрясающая. Грустная, просто до боли в груди, мелодия на пианино меня каждый раз чуть до слёз не доводит. А эта вибрация игровых пультов при приближении опасности при первом просмотре заставила всё моё тело покрыться мурашками.

Графика самой компьютерной игры мне очень даже понравилась, хотя брат по поводу неё выразился нецензурно. Чтож, ему виднее, я то считаю, что компьютерные игры — просто пустая трата времени. Хотя думаю, в такую игру я бы сыграла. Очень уж мне приглянулось кладбище и усадьба графини.

В целом для меня фильм является чем-то вроде эстетически приятным времяпрепровождением. Для людей, склонных пугаться фильмов ужасов, он покажется страшным. Но думаю, полтора часа своей жизни точно не будут потрачены впустую.

27 декабря 2012

И все геймеры вздрогнули.

В основу фильма положена история графини Элизабет Батори, которая славилась своей жестокостью и кровожадностью. Она якобы брала на службу молодых девушек.., а по вечерам любила принимать кровавые ванны, полагая, что кровь девственниц омолаживает ее.

Действие фильма разворачиваются в наше время и начинается все с того, что молодой человек тестирует игру жанра survival horror. Обстановочка в игре действительно напрягает, парень начинает метаться в испуге по дому и в итоге погибает. Этой же ночью смерть настигает его так же как и в игре. Собственно это и есть сюжет фильма.

И пропали бы ребята, которые решили поиграть в память о друге, если бы в их компании не была готесса, знающая старые бабушкины сказки и читавшая книгу malleus maleficarum, что в переводе с латыни молот ведьм. Хоть графиня и не была ведьмой книга непонятным образом все же помогла вернуть ее душу в тело. Жила Элизабет Батори в Венгрии, но посреди фильма герои находясь в США чудесным образом попадают во владения кровавой графини. Ну а главный герой — Хач вообще парень хоть куда, не успел свою девушку похоронить уже обзавелся новой.

Дневник графини перед вступлением в игру, как своеобразная заставка, которую нельзя скипануть, нагоняет ужас и, пожалуй, именно с этого момента смотреть становится интересно.

Сам фильм атмосферный и заставляет понервничать в некоторых моментах. Советую к просмотру.

10 из 10

16 сентября 2012

Осторожней с графинями

Признайтесь: сколько бы нас ни убеждали в том, что на Западе играют все от мала до велика, в это мало кто верит. Слишком уж громко звучат голоса сторонников «запрещать и не пущать», слишком уж смехотворны деньги, вращающиеся в игровой индустрии (доходы от средней игры несопоставимы с доходами от среднего фильма), слишком уж дороги сами игры, чтобы быть по-настоящему массовым развлечением (когда объявили цену на PlayStation 3, все западные игроки чуть на дыбы не встали). Однако появление таких кинокартин, как Stay Alive, говорит о том, что в датском королевстве все не так уж и плохо. Stay Alive — вовсе не экранизация какой-то конкретной игры, но этим-то она как раз и интересна: если киношники начали снимать фильмы об играх, ориентированные не на фанатов (которые потом тащат за собой остальных зрителей), а на самую широкую аудиторию, значит, эта самая аудитории уже достаточно хорошо знакома с предметом, чтобы понимать, о чем идет речь.

А речь в фильме идет об игре Stay Alive, которая, подобно злосчастной видеокассете из «Звонка», становится проклятием для всех, кто в нее поиграл. «Чумовая игра, — рассказывает один из первых кандидатов в покойники Хатчу, главному герою фильма. — Как Fatal Frame, только круче!» (Fatal Frame — весьма известный на консолях survival horror. — Прим.). Когда диск со Stay Alive попадает к Хатчу (разумеется, по наследству), тот не придумывает ничего лучше, как собрать всех своих друзей и устроить сеанс кооперативной игры. Шестеро идиотов надевают аудиогарнитуру, берут в руки геймпады, хором читают на стартовом экране заклинание (иначе игра наотрез отказывалась логиниться) и попадают в зловещего вида поместье. Поместье кишмя кишит монстрами, но основную опасность представляют не они, а Кровавая Графиня, хозяйка этого места и здешний супербосс. Первым фрагом становится начальник главного героя, находившийся в это время один в своем офисе (они играли через интернет). Закончив игру, босс выключает компьютер и собирается идти домой, но в это время вокруг начинает твориться какая-то чертовщина: дверь сама собой открывается, выключенный геймпад вибрирует, за спиной мелькают неясные силуэты.

А дальше начинается натуральный «Пункт назначения»: мальчики и девочки демонстрируют чудеса тупости, отказываются верить в очевидное-невероятное (фильмы ужасов надо было смотреть) и потому мрут один за другим. В скором времени до них все же доходит, что гибель друзей — вовсе не цепь роковых случайностей, а вполне закономерное совпадение, и начинают принимать меры.

«Остаться в живых» — классический ужастик «на выбывание». С первых же минут фильма становится очевидно, что большей части героев здесь уготована роль пушечного мяса, значение имеет лишь то, как и в какой последовательности они будут умирать. Эта схема была изобретена кинематографом еще лет тридцать назад (если не больше), и за это время зрители заучили ее назубок. Современные хорроры такого рода все еще пытаются напугать, но делают они это уже как будто бы по инерции, только потому, что «так надо». Ну выпрыгнет монстр из-за угла, ну мелькнет в зеркале какая-нибудь кракозябра — а дальше-то что? Все это видели уже тысячу раз, поэтому зрителя приходится удерживать по-другому — красочными картинами смерти и постоянными намеками на то, когда это произойдет. Вспомните «Пункт назначения». Сначала нам всячески намекали, что очередная жертва сгорит у себя в квартире, — но он не сгорает. Потом нам намекают, что он разобьется, спускаясь по пожарной лестнице, — но вопреки всему не разбивается. Затем жертва поскальзывается на мусоре, падает — и получает, наконец, лестницей в глаз.

Так вот, Stay Alive сам бог велел косить под «Пункт назначения» — но этого почему-то не происходит. Персонажей пускают в расход торопливо и без всякой фантазии, красивых смертей нет и в помине, а похвастаться чем-то еще подобные ужастики не могут в принципе. Искать актерскую игру и хорошие диалоги в фильме, где изъясняются фразами типа «вот отравитесь там газами и помрете», бессмысленно, приличных спецэффектов при бюджете в $9 млн тоже не сделаешь.

Вот и получается, что единственное, ради чего стоит идти на Stay Alive, — это близкая нам тематика. Конечно, ошибок здесь понаделано уйма: главный герой советует своему боссу использовать в Silent Hill 4 гипербластер, хотя на самом деле это оружие было только в первой части, Stay Alive называют подпольной игрой (вы только вдумайтесь — подпольная игра!) и с легкостью запускают на любых платформах (хоть на РС, хоть на PS2), ну и так далее в том же духе. Хардкорных игроков среди создателей фильма явно не было, да и с фактическими ошибками они особенно не заморачивались — массовая аудитория их все равно не заметит. А такая аудитория, как мы с вами, эти ошибки хоть и заметит, но тут же простит. Ибо свое, родное.

Резюме: Stay Alive оставляет примерно то же чувство, что и голливудские фильмы с участием «положительных» русских: вроде бы бред, но за державу (в данном случае — за игры) приятно.

3 из 10

13 августа 2012

Пора заканчивать с survival horror

Не знаю, что сподвигло меня написать отзыв к этому фильму. Смотрела я его давно и даже не помню, досмотрела ли вообще. Постараюсь быть краткой и просто скажу, кому и почему этот фильм может понравиться.

Если вы любите игры типа Silent Hill или Resident Evil, были в восторге(как я, например) от Amnesia: The Dark Descent, если такие вещи вас пугают, то и этот фильм, возможно, напугает так же. Лично для меня компьютерная реальность — это уже что-то мистическое. Меня всегда пугали игры подобных жанров. А увидев вставки из игры в фильме, я в прямом смысле задрожала. Наверное, меня легко испугать, но когда на экране монитора возникает ползающее по стенам неопознанное создание, сладить с которым предлагается мне(пусть и не собственноручно), нервы начинают шалить.

А идея фильма, я думаю, близка многим геймерам, любящим survival horror: а что если что-то подобное начнёт происходить в реальности? Как спастись и не сойти с ума?

В общем, на меня фильм произвёл впечатление. Я думаю, понимающие люди что-то в нём найдут. Конечно, это не шедевр, десятку поставить нельзя, но на пятёрку он точно тянет благодаря атмосфере и интересной идее.

6 июля 2012

Game never over

На первый взгляд, данный фильм кажется типичным молодежным «ужастиком», в сущности, он таким и является, однако что-то выделяет его из ряда прочих подобных картин.

Попробуем разобраться. Вроде бы все как обычно: есть ряд поверхностно прорисованных персонажей — молодых людей, которые начинают умирать один за другим. Принцип действия этой цепочки: погиб в компьютерной игре — погиб и в жизни. Прием по сути своей старый как мир, но безотказно действующий: от судьбы не убежишь. Кадры компьютерной игры очень правдоподобны, руки так и тянутся поиграть, на что, наверное, и рассчитано, ведь, начинаешь думать, что, если бы ты сам оказался в подобной ситуации, то непременно бы сыграл.

Фильм имеет некоторую реальную основу: графиня Батори действительно существовала, правда, с легкой руки американских сценаристов она была перенесена из Венгрии в Америку; не следует, конечно, доверять и другим представленным в ленте фактам. Однако наличие реального имени придает фильму некоторую изюминку. Обычно игры с историей не приводят ни к чему хорошему, но графиня Батори жила так давно, что все связанное с ее судьбой имеет непроницаемую мифологическую ауру, поэтому использование этого имени пугает, но не угнетает. Графиня Батори по сюжету хочет отомстить всем молодым и живым посредством компьютерной игры, сюжет которой основан на ее истории. Происхождение этой игры остается мистической загадкой.

Помимо обычных элементов фильма ужасов, в этой ленте есть и некий драматический элемент — история одного из героев, что, несомненно, добавляет фильму баллов. Следует сказать, что соль этого фильма не в сценах убийств, которые весьма целомудренны, а в психологизме, ведь каждому хочется остаться в живых.

Актерский состав, на мой взгляд, не может не радовать. Конечно, актеров большого масштаба здесь нет, но у каждого из играющих в этом фильме послужной список включает много позиций. Особо хотелось бы отметить Сэмэр Армстронг, Джона Фостер и Фрэнки Муниза, которого многие могут знать по главной роли в фильмах о приключениях агента Коди Бэнкса (как мне кажется, в «Остаться в живых» он смотрится гораздо лучше). На этих ребят, по меньшей мере, смотреть приятно, да и некоторые эмоции на их лицах присутствуют, что встретишь не в каждом фильме такого рода.

Нельзя не отметить, что есть моменты, показавшиеся мне непредсказуемыми, по понятным причинам не буду конкретизировать. Концовка, если можно так выразиться, приятная и при этом не затертая.

Есть в этом фильме некая свежесть, оригинальность, немного другое видение. Возможно, причина в том, что для Уильяма Брент Белла это лишь вторая режиссерская работа, и он не успел замылить свой взгляд.

В общем, очень даже неплохой молодежный фильм ужасов и вполне подходит для того, чтобы провести вечер! Советую любителям легких «ужастиков», и геймерам этот фильм тоже может понравиться.

7 из 10

15 апреля 2012

Лучший фильм, какой я когда либо видел

Невероятно, до сих пор не могу передать всего восхищения, оставшегося после данной картины! Такой невероятно актерской игры я давно не видел! С такими примерами преображения в образы своих персонажей победителям Оскара нужно немедленно отказаться от своих наград! Мимика, реплики, взгляды и движения — все до последних мелочей заставляет восхищаться!

Сарказм закончен.

Режиссура и сценарий. Лично я просто не пойму, как с такой идеей разработчики допустили существование данной картины. Ну вроде бы, во фразе «умрешь в игре — умрешь и в реальности» есть что-то оригинальное, но это в том случае если идти по плану «ужас/триллер/фэнтези», а не «треш/треш/треш». И это абсолютная правда. Если я попытаюсь забыть на минуту о невыносимой игре актеров и попытаюсь объективно проанализировать сюжет, то возможно я даже попытаюсь и похвалить создателей за попытку создания чего-то оригинального. Но в таком случае, я не смогу спокойно спать, так как та развязка идеи, которую мы получаем, не заслуживает высоких похвал. Вообще никаких похвал она не заслуживает. Такого наивного и бредового развития событий я наверное еще не разу не видел в кинематографе. Взять такую интегрирующую и пугающую тему бессмертной ведьмы, тема, имеющую в умел руках невероятный потенциал, и так невероятно глупо её развить, просто непростительно.

Пожалуй, это были мои худшие в жизни полтора часа посвященные кинематографу. Пожалуйста, не ведитесь на положительные отзывы, доверьтесь рейтингу кинокритиков и не смотрите этот фильм. Ибо он рассчитан на узкий круг зрителей. Очень узкий круг зрителей.

Плюс бал только за то что я досмотрел это чудотворение кинематографа до конца.

2 из 10

8 декабря 2011

Я не являюсь ярым поклонником молодежных фильмов ужасов, так как нахожу их банальными. «Остаться в живых» является исключением. Он вмещает в себя и ужасы, и мистику, и детектив, и в мере драму. Из всего этого получился весьма не плохой фильм, который не скучно смотреть.

Режиссер справился с задачей. В фильме присутствуют достаточно страшные моменты, от нескольких эпизодов я вздрагивал. Особо хочу отметить, что режиссер не растянул фильм. Мне он не показался столь нудным.

Сюжет фильма не сложный. Сценаристы явно брали мотивы из фильмов «Звонок», «Страх.com», а также «Проклятие». Это можно заметить по окровавленным девицам с черными волосами, по игре несущей смерть, если в нее поиграть, ну и по другим моментам тоже.

Что радует — так это то, что фильм не является ремейком.

Игра актеров понравилась. Особенно выделяю Софию Буш. Музыка в фильме просто идеальна. Скрипичный мотив только создает напряжение. Хотя фильм и снят в темных тонах, это его делает лучше.

Не стоит обращать внимание на реакцию критиков. «Остаться в живых» вполне хороший молодежный мистический фильм ужасов для любителей путных страшилок.

7 из 10

8 августа 2011

75 минут из жизни…

Не за чем скрывать, что этот фильм я рискнула посмотреть только из-за актера Адама Голдберга. Прочитав описание фильма, которое меня отчасти заинтриговало, я ожидала увидеть что-то большее.

Начну с того, что персонажа Адама Голдберга убили на двадцать пятой минуте, и дальше я вообще смотрела на экран без воодушевления.

Да, идея фильма интересная, но не доработала до конца. К тому же я ожидала увидеть в фильме подростков, как и было сказано в описании. Главным героям перевалило за двадцать, причем, полагаю, уже давно. А это, извините меня, уже не подростки. Да ладно, наверно, описание было написано задолго до начала работы над фильмом, а потом, подростков на роли подобрать не смогли, а переписать описание было лень, все понятно. Чего еще ждать от фильма второго сорта?

И кстати, об актерах, которые не трудились вообще. Кажется, они работали за долги, или на спор. Не было никакого энтузиазма. Как будто то, о чем идет речь в фильме, их не касается.

Все в фильме предсказуемо. Еще на кладбище было ясно, блондинка, в конце концов, захомутает главного героя. Да и сам он хорош. Девушке, с которой они неизвестно сколько времени были вместе, перерезали горло пару часов назад, а он уже тут клянется в любви блондинке. Я не удосужилась запоминать, как их зовут. Даже если бы я запомнила из имена, фильм лучше не стал бы. Да и подобраны актеры неграмотно и бездарно. Из трех парней в компании, вокруг которой разворачивается вся эта история, два мало того, что на внешность, мягко сказать, не очень, так еще и умом не блещут. Третий более или менее умный, конечно, на лицо тоже не Ален Делон, но тем не менее. Так вот говорю о их внешностях я не к тому, что я люблю когда в фильмах все парни черненькие, смазливые, и мило улыбаются, хотя и не без этого, а к тому, что на эти роли эти актеры не подходят. Внешность девушек соответсвовала образам их героинь куда больше. Наверно, девушек утвердили на роли быстрее, а потом не осталось сил возиться с парнями, и взяли то, что под руку попалось.

В конце концов, понятно, что те, кто умирает в игре, умирает таким же способом в жизни. Но почему? Очень сомневаюсь, что сама графиня сидела и разрабатывала эту игру в надежде отомстить всем. А если так, то надо отдать должное графине. Даже я, человек живущий в век высоких технологий, не смогу разработать целую игру, а мертвая графиня, которая жила Бог весть сколько лет назад, смогла. И все-таки она халтурила: парень упал, запутался в кустах роз прямо перед каретой графини, в игре его персонаж умер, а графиня этого не заметила.

Притянутый за уши конец, множество деталей, которым никто не удосужился дать объяснения, все это меня слегка огорчило, и я поняла, что фильм можно было выключить еще на двадцать пятой минуте, сразу после того, как умер персонаж Адама Голдберга…

19 июля 2011

«Проклинаю вас.»

Сейчас довольно много выходит ужасов, основанных на компьютерных играх, дабы показать нам что эти самые игры могут быть опасны для нашей жизни, родители смотря такие фильмы переживают за своих детей, а мы в свою очередь слегка напрягаемся и думаем:«А стоит ли ли играть в такое? Может действительно всё это может оказаться правдой». Но такие мысли быстро уходят и мы вновь садимся за свои рабочие столы и принимаемся за новую игрушку.

Этот фильм наверное из разряда посмотрел, подумал и забыл. Потому, что фильм не несёт в себе нечего такого что могло бы запомнится или понравится зрителю. В нём нет нечего поучительного или через чур пугающего. Всё довольно банально и предсказуемо, от чего к середине фильма смотреть становится скучно. Сама задумка не плохая, но не новая.

Графика конечно жуткая. Вся обстановка в игре и атмосфера при просмотре, тоже довольно таки жутковатая. Но только до середины фильма, потом ты к этому уже привыкаешь. Актёры не плохие, но мало мне знакомые. Но посмотреть на их игру мне было интересно и справились они очень даже не плохо — это несомненно «плюс» фильму.

Не плохой такой фильм ужасов, на один раз.

6 из 10

27 июня 2011

История одной графини

Надо сказать, что задумка фильма заинтересовала меня сразу, впрочем, как и то, что сие творение является молодежным ужастиком. Вдобавок ко всему история тут вращается вокруг графини — Элизабет Батори — женщины, действительно жившей когда-то и признанной одной из самых жестоких и кровавых убийц мира. О Батори я узнала гораздо позже, когда мне на глаза попалась книга, посвященная «знаменитым» убийцам, вот тогда-то «Остаться в живых» я стала оценивать с другой стороны.

Я уже как-то упоминала, что для меня реальные истории, взятые за основу сюжета, играют большую роль, даже, если фильм сам по себе и не вызывает особого интереса. То есть, конечно, расхваливать его я не буду, но факт «реальности» поставит этому творению явный плюс. Почти тоже самое я испытала и по отношению к «Остаться в живых». На самом деле, многим фильм покажется провальным, напичканным сверху до низу штампами и клише, со слабой актерской игрой и совершенно безынтересным сюжетом. Для меня же фильм оказался довольно средненьким, то есть не «шедевр», но и не так плох.

Многие из нас любят игры, так или иначе, связанные с ужасами: вампиры, призраки, зомби, монстры и прочая нечисть, которую нужно самым варварским способом «крошить», чтобы они не раскрошили самого игрока. Мне доводилось играть в разные игры, но я бы не отказалась сыграть в ту, что предстает перед нами в «Остаться в живых», где главной противницей нам станет Элизабет Батори в своем графстве. Конечно, это в том случае, если исключить немедленное убийство играющего после аналогичной смерти персонажа в игре.

Создатели замахнулись на едва ли позволенные вещи: продолжить «жизнь» графини после того, как ее казнили. Более того, Батори, якобы, сама решила отомстить за свою смерть посредством той самой игры, самым мистическим образом перенося действие игры в реальность. Ход, скажем прямо, довольно смелый. Может быть, не следовало бы слишком уж самовольничать?

Из актеров хотелось бы выделить игру Софии Буш, которая отлично справилась со своей ролью, а так же Джимми Симпсона и Фрэнки Муниза. Очень не понравились главные герои — Джон Фостер и Сэмэр Армстронг. Если они и умеют играть на «отлично», то, значит, тут просто не выложились на все 100%. Особого впечатления они не произвели. Остальные — довольно обычно.

Вердикт: «Остаться в живых», по моему мнению, фильм хоть и стандартный, но нисколько не пугающий. Совершенно не понятно, с какой целью к Батори (ее казнь — в виде сожжения) приплели историю главного героя и его семьи (аналогичное сожжение), как будто в этом и крылся весь смысл. Но за графиню и задумку с «реальной» игрой фильм попал в мою коллекцию.

7 из 10

Приятного просмотра!

18 марта 2011

Им нужно остаться в живых…

Признайтесь: сколько бы нас ни убеждали в том, что на Западе играют все от мала до велика, в это мало кто верит. Слишком уж громко звучат голоса сторонников «запрещать и не пущать», слишком уж смехотворны деньги, вращающиеся в игровой индустрии (доходы от средней игры несопоставимы с доходами от среднего фильма), слишком уж дороги сами игры, чтобы быть по-настоящему массовым развлечением (когда объявили цену на PlayStation 3, все западные игроки чуть на дыбы не встали). Однако появление таких кинокартин, как Stay Alive, говорит о том, что в датском королевстве все не так уж и плохо. Stay Alive — вовсе не экранизация какой-то конкретной игры, но этим-то она как раз и интересна: если киношники начали снимать фильмы об играх, ориентированные не на фанатов (которые потом тащат за собой остальных зрителей), а на самую широкую аудиторию, значит, эта самая аудитории уже достаточно хорошо знакома с предметом, чтобы понимать, о чем идет речь.

А речь в фильме идет об игре Stay Alive, которая, подобно злосчастной видеокассете из «Звонка», становится проклятием для всех, кто в нее поиграл. «Чумовая игра, — рассказывает один из первых кандидатов в покойники Хатчу, главному герою фильма. — Как Fatal Frame, только круче!» (Fatal Frame — весьма известный на консолях survival horror. — Прим. ред.). Когда диск со Stay Alive попадает к Хатчу (разумеется, по наследству), тот не придумывает ничего лучше, как собрать всех своих друзей и устроить сеанс кооперативной игры. Шестеро идиотов надевают аудиогарнитуру, берут в руки геймпады, хором читают на стартовом экране заклинание (иначе игра наотрез отказывалась логиниться) и попадают в зловещего вида поместье. Поместье кишмя кишит монстрами, но основную опасность представляют не они, а Кровавая Графиня, хозяйка этого места и здешний супербосс. Первым фрагом становится начальник главного героя, находившийся в это время один в своем офисе (они играли через интернет). Закончив игру, босс выключает компьютер и собирается идти домой, но в это время вокруг начинает твориться какая-то чертовщина: дверь сама собой открывается, выключенный геймпад вибрирует, за спиной мелькают неясные силуэты.

А дальше начинается натуральный «Пункт назначения»: мальчики и девочки демонстрируют чудеса тупости, отказываются верить в очевидное-невероятное (фильмы ужасов надо было смотреть) и потому мрут один за другим. В скором времени до них все же доходит, что гибель друзей — вовсе не цепь роковых случайностей, а вполне закономерное совпадение, и начинают принимать меры.

«Остаться в живых» — классический ужастик «на выбывание». С первых же минут фильма становится очевидно, что большей части героев здесь уготована роль пушечного мяса, значение имеет лишь то, как и в какой последовательности они будут умирать. Эта схема была изобретена кинематографом еще лет тридцать назад (если не больше), и за это время зрители заучили ее назубок. Современные хорроры такого рода все еще пытаются напугать, но делают они это уже как будто бы по инерции, только потому, что «так надо». Ну выпрыгнет монстр из-за угла, ну мелькнет в зеркале какая-нибудь кракозябра — а дальше-то что? Все это видели уже тысячу раз, поэтому зрителя приходится удерживать по-другому — красочными картинами смерти и постоянными намеками на то, когда это произойдет. Вспомните «Пункт назначения». Сначала нам всячески намекали, что очередная жертва сгорит у себя в квартире, — но он не сгорает. Потом нам намекают, что он разобьется, спускаясь по пожарной лестнице, — но вопреки всему не разбивается. Затем жертва поскальзывается на мусоре, падает — и получает, наконец, лестницей в глаз.

Так вот, Stay Alive сам бог велел косить под «Пункт назначения» — но этого почему-то не происходит. Персонажей пускают в расход торопливо и без всякой фантазии, красивых смертей нет и в помине, а похвастаться чем-то еще подобные ужастики не могут в принципе. Искать актерскую игру и хорошие диалоги в фильме, где изъясняются фразами типа «вот отравитесь там газами и помрете», бессмысленно, приличных спецэффектов при бюджете в $20 млн тоже не сделаешь.

Вот и получается, что единственное, ради чего стоит идти на Stay Alive, — это близкая нам тематика. Конечно, ошибок здесь понаделано уйма: главный герой советует своему боссу использовать в Silent Hill 4 гипербластер, хотя на самом деле это оружие было только в первой части, Stay Alive называют подпольной игрой (вы только вдумайтесь — подпольная игра!) и с легкостью запускают на любых платформах (хоть на РС, хоть на PS2), ну и так далее в том же духе. Хардкорных игроков среди создателей фильма явно не было, да и с фактическими ошибками они особенно не заморачивались — массовая аудитория их все равно не заметит. А такая аудитория, как мы с вами, эти ошибки хоть и заметит, но тут же простит. Ибо свое, родное.

4 из 10

1 января 2011

Не допусти надписи Game over!

Фильм «Остаться в живых», на мой взгляд, получился не таким уж и плохим. Многие ругают его за сюжет. Конечно, он немного простоват, но реализован совершенно иначе. Режиссер постарался из простого сюжета сделать оригинальный фильм, добавить еще кое-чего и в результате — мы получили картину про игру, поиграв в которую и проиграв, можно запросто погибнуть, причем, тем же самым способом, каким ты был убит в игре.

Главные герои, простые ребята, живущие в городе Нью-Орлеан, и обожающие компьютерные игры. Это видно по тому, что всегда у них с собой ноутбук, джойстик и куча новых дисков с играми, в которые они просто обязаны поиграть. Но внезапно к ним в руки попадается игра с названием «Остаться в живых». Решив ее протестировать, ребята собираются всей дружной компанией и начинают играть, даже не подозревая, какую ужасную ошибку они делают.

Спецэффекты в фильме есть, но что-то они слабоваты. Мне понравились кадры самой игры, они интересны.

Музыка, конечно, подходит. Резкая, волнующая. Хоть и не мрачная, но заставляет мороз по коже пробежать.

Актерская игра есть, но ее главная суть состоит в том, чтобы сидеть у компьютера с джойстиком в руках и лупить по кнопкам, управляя персонажем игры. И все это снимают на камеру. Можно было что-нибудь другое добавить, кроме этого.

Атмосфера держится с самого начала фильма до его конца немного мрачноватой. Спасибо создателям за то, что так получилось.

Итог: Фильм про игру, поиграв в которую можно запросто погибнуть. Интересный, мрачноватый, пугающий.

25 ноября 2010

«Остаться в живых» — средненький фильм ужасов, в главной роли которого американская молодежь, оказавшаяся в перцептивной реальности, что-то между компьютерной игрой и реальной жизнью.

Я не ценитель и не поклонница компьютерных игр ни сегодня, ни в прошлом времени (глубоком детстве), поэтому отчасти фильм не произвел на меня фантастического впечатления по поводу переплетения реальности и игры. Хотя идею я всё же оценила. Сюжет о том, что компьютерная игра может калечить жизни людей не только на экране монитора, но и в реальности несет в себе хорошую концепцию фильма. Так что основная идея фильма пришлась мне по душе.

Теперь, что касается жанра данной кинокартины. Это ужасы. А основополагающая цель данного жанра — это хорошенько напугать своего зрителя. И с этим данный кинопродукт справился неплохо. По крайней мере, мне, сидя в кресле в полной темноте в 11 часов вечера, было очень даже страшно. Хотя интуитивно я понимаю, что есть фильмы и пострашнее, гораздо страшнее. На этом, пожалуй, немногочисленные похвалы данному фильму (если можно так выразится) заканчиваются.

Даже если идея фильма хороша, и он в состоянии хоть сколько-нибудь напугать зрителя, этого не может быть достаточно. Потому что всё остальное в фильме пестрит штампами и клише фильмов ужасов (гроза за окном, темное время суток, необычные тени на потолке…) Актерская игра, которая и вовсе отсутствует. Если еще в моменты ужаса на экране герои хоть как-то пытались визжать от ужаса в моменты страха, то этому хоть немного веришь, а вот в эпизодах утраты их близких друзей их каменным лицам не веришь нисколько. Мимики на лице ноль, а соответственно и игры на экране нет.

Сценарий. Это, пожалуй, то, что никак нельзя отнести в копилку плюсов данного фильма. Заштампованные диалоги местами просто убивают, нелогичные высказывания, неестественные вопросы и такие же невразумительные ответы в речах главных героев. «Я вытащу тебя», «Ну как ты? Справишься одна с этим?», «Мы должны разобраться в этом» — клише, сплошные клише почти каждую минуту на экране. Бедность сценарного мастерства у создателей кинокартины видна невооруженным глазом.

Графика и декорации не впечатлили совсем, всё слишком дешевенько и просто, не считая концовки и вида особняка, кладбища…

Вообще в фильме проблескивает пара неплохих устрашающих моментов и сюжет вроде динамичный, и кровавая графиня наводит ужас одним только своим видом. А вот, что касательно всего остального, как, например, банальные диалоги, предсказуемое развитие сюжета, клише фильмов ужасов (раскаты грома посреди ночи) отнюдь не красят эту картину. А только лишь делают её очередной банальной историей, ничем не выделяющейся на фоне таких же средненьких невыразительных киноработ в жанре ужасов.

4 из 10

9 октября 2010

Больше нет границ между игрой, легендой и реальностью…(разве?)

1. Рейтинг или Кровавость. PG-13. То есть ничего особо страшного и жестокого не предвидится. И не смотрите на постер — все эти кровавые разводы абсолютно ничего не значат. В итоге получаем фильм-хоррор, но для детей, для тех кого не пустят на Пилу, Пункт и т. д., но кому очень хочется посмотреть ужасы. Возможно, дети с их неискушенностью к фильмам подобного жанра и впечатлятся до той степени, что парочку недель не будут спать. Но на молодежь, для которой собственно и снимался фильм, этим уж точно не напугаешь. Не страшно.

2. Антураж (место действия). Обыкновенный американский город. Геймеры. Игровая реальность (средневековый особняк), и чуточку позже она выбирается в наш мир.

3. Саундтреки. Честно говоря ни одного не запомнила. Шорохи и скрипы вроде как вписываются, вот только вопли одной из героинь…(но это уже из другой оперы)

4. Спец. эффекты. Слабоваты, но тут все диктует маленький бюджет. Еще можно добавить ненатуральность смертей. На мой взгляд просто «гениально» — задавить одного из героев каретой и притом не в реальности игры, а в современном мире.

5. Сюжет и прочее. Сюжет определенно присутствует, и он довольно интересен. Вот если бы его еще реализовать достойно — вообще конфетка была бы. А так — очень средний «ужастик». Не было леденящего кожу страха, во время убийств или когда жертвы замечают, что за ними кто-то охотится. А ведь если бы добавить подходящий саундтрек, более убедительно изобразить сцены убийств… А вот еще одно… герои временами просто поражают: вся команда геймеров решила держаться вместе, но тут Октобер приспичило покурить, притом в одиночестве(!) за что она и поплатилась. Помимо этого мне весь фильм было очень смешно: «гениальность» логики персонажей зашкаливает, и уж очень нелепой была смерть под колесами кареты… И еще мне очень нравиться манера героев спрашивать «Кто здесь?». Персонажи сами по себе весьма колоритны и смешны, когда смотришь на них первый раз — просто покатываешься со смеху: Один, например, вообще какой-то, извиняюсь, обкуренный (брат Октобер), второй просто идиот, с блондинкой они вообще на кладбище познакомились… прелесть просто. Конец не поражает и не удивляет все стандартно.

6. Ляпы. Историческая недостоверность.

7. Актеры.

Самира (Самара) Армстронг. (Абигайль) Вот теперь можно и про ее вопли. Лучше бы она молчала или в обморок падала… не так смешно было бы.

София Буш (Октобер) Вот она мне из всех этих психанутых больше всех нравиться.

Джон Фостер (Хатч) Ну ему я тоже поверила.

Остальные — ничего особо запоминающегося нет.

Вывод: Вполне смотрибельный фильм для отдыха мозгов сойдет, если позиционировать как комедию ужасов и не искать в нем исторической правды про Эржебет.

6 из 10

19 сентября 2010

Ужасы Остаться в живых на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Уильям Брент Белл. Кто снимался в кино, актерский состав: Джон Фостер, Самира Армстронг, Фрэнки Муниз, Джимми Симпсон, Уэнделл Пирс, Майло Вентимилья, София Буш, Адам Голдберг, Николь Оппермэнн, Эйприл Вуд, Моника Моника, Рио Хэкфорд, Билли Лувьер, Дж. Ричи Нэш, Мария Калинина.

Расходы на кино составляют примерно 9000000.В то время как во всем мире собрано 27,105,095 долларов. Страна производства - США. Остаться в живых — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.