Особые мертвецы
Special Dead
4.4
2006, ужасы, комедия
США, 1 ч 30 мин
В ролях: Гия Франчия, , Томас Л. Филлипс, Джа Шэмс, Марк Бэйт
и другие
Когда кровожадные зомби вторгаются в специальный лагерь для сумасшедших, сексуально озабоченных и прочих асоциальных типов, эта разномастная, кое-как вооруженная толпа во главе с вожатым Маком, который владеет нун-чаками, а также его сестрой Дэйл в инвалидном кресле, пытается пробиться в горы. Но один за другим они сами превращаются в ходячих мертвецов…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Особые мертвецы

английское название:

Special Dead

год: 2006
страна:
США
слоган: «Sometimes Heroes Ride The Short Bus»
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Оуэн Дж. Симмонс
композиторы: ,
художники: Matt Kirbus, Тамми Мари Хикс
монтаж:
жанры: ужасы, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 300000
Дата выхода
Мировая премьера: 13 января 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, комедия

Видео к фильму «Особые мертвецы», 2006

Видео: Трейлер (Особые мертвецы, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Особые мертвецы», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Особые мертвецы», 2006

Отрыв башки

Жанр «Зомби-муви» чем-то похож на жанр «вестерн». На самом деле это не жанр, а я бы сказал «прото-жанр» Потому что в этом протожанре снимаются фильмы самых разных жанров. Суровые драмы, эпические полотна, легкие комедии, эротические фантазии и даже порнуха, пародии и боевики, философские притчи и мелодрамы и много чего еще. И треш. Поскольку я большой любитель и зомби-муви, и треша, Особые мертвецы не могли мне не зайти. Потому как это классический трешак.

Трешак — это особый жанр. Он заведомо плохо снят, в нем глупо искать серьезные темы и актерскую игру (хотя там могут оказаться и то и другое). Он всегда издевательски ироничен. Трешак — это своего рода капустник и пародия на пародии. Низкие рейтинга треш-фильмов всегда объясняются тем, что зрители не понимают этого жанра и считают, что перед ними просто плохо снятое кино в том или ином жанре. Нет! Это ОСОЗНАННО плохо снятое кино.

Особые мертвецы — идеальный образчик жанра «треш», снятого в протожанре «зомби-муви». Снятый то ли на утюг, то ли на электрочайник, напичканный глупостями и жутко неполиткорректный, высмеивающий штампы зомби-муви и, одновременно, рушащий все каноны, идиотский и глубокий. Гениальный в своей безбашенности и тупости, и тут же местами невероятно трогательный. Просто надо изначально понимать, что ты смотришь. И не смотреть фильмы в жанре «треш», если ты ничего не понимаешь в этом жанре.

Сюжет безумен изначально. На лагерь для умственно отсталых и инвалидов, где «пионервожатыми» две сексуально озабоченных девицы и такой же паренек, нападают зомби. И после покуса зомбями пациенты не сильно и меняются, только теперь хотят человеченки.

Отрыв башки. В прямом и переносном смысле.

1 ноября 2020

Mental impotence.

Теперь уже и «особые». То есть, как делаем: снимаем, произвольный фильм с участием «живых мертвецов», собираем группу кого-нибудь и под эту компанию добавляем в название картины «мертвецы». Буду честен, так или иначе, начиная с черт знает какого времени у таких историй канва одна и она всегда будет укрывать покрывалом борьбы за жизнь неуклонно истребляемое человечество. По сути, большинство режиссеров не вкладывают в свое произведение сверхглубокого смысла, если не хотят специально под видом зомби-муви рассказать своеобразную притчу о наболевшем или безвозвратно ушедшем. Чаще всего, такие картины сводятся к тому, что зритель проецирует на себя ситуацию со спасающимися в мире, летящим бездну.

Конечно, следуя такой примитивной логике можно просто подобрать фильм под себя, скажем так, и пересматривать его до бесконечности, выстраивая у себя в голове разоренные районы любимого (или наоборот) с детства места жительства. Правда, вся проблема как раз заключается в том, что совсем немногие режиссеры, которые не вкладывают в свою картину «сверхзадачу» способны приподнять свое творение над пресным сиропом эксплуатации жанра. Большая часть «Каких-то мертвецов» создана именно с целью не выстраивать у себя в голове своеобразных схем и систем, не усложнять эту самую «примитивную логику». Здесь, режиссеры просто пытаются пооригинальнее сделать визуальную часть, опираясь на свои пристрастия.

И вот тут мы сталкиваемся с типичным эскапизмом. Причем эскапизмом довольно поверхностным и основанным на социальных штампах и надстройках. Нет, понятно, что такие истории нужны и важны. Все мы, так или иначе воспринимаем большинство картин таким образом, что пытаемся встроить в них себя, или быть соучастным так или иначе. Именно из-за того, что зомби-кинематограф переполнен такими стандартными картинами и становится интересно смотреть фильмы, где угол обзора создателя кардинально расходится с общепринятыми штампами.

Здесь же, мы имеем очередную версию того, как режиссер видит зомби-апокалипсис, добавив к нему единственное отличие — состав спасающихся. Ведь сюжет вы можете предугадать сами, даже не читая синопсис.

В принципе, такая стандартная история никак не может потянуть на высший балл, как мне кажется. Но есть у этого фильма пара моментов (точнее, одна личность), которая попросту топит небольшое очарование от «Особых мертвецов» — это Джейсон Брубэйкер.

Если поставить статую (вебпанки и витч-хаусеры были бы обеими руками за) вместо этого бездарного актера, то изваяние сыграло бы лучше. Этот Брубэйкер — абсолютная бездарность. Может быть это китч такой своеобразный. Но это совсем не то, что я ожидал, начиная смотреть данную картину. Серьезно, исполняя роль умственно полноценного героя, причем главного героя, этот Брубэйкер выглядел на протяжении всей картины умственно неполноценным. Участие в фильме этого человека не принесло картине никаких дивендов. Хотя о чем я? Он же продюсер, и черта с два вы его не снимете! Конечно. Безусловно это китч, причем в самом плохом его проявлении. Это не та намеренная безвкусица из фильмов «Тромы», там с этим худо-бедно научились управляться. Здесь участие Брубэйкера это попытка сделать невероятно крутого парня из мягкотелого «нижнего», если позволите мне такую терминологию. Дамы, участвовавшие в фильме смотрелись куда брутальнее.

Да и вообще, несмотря на идею борьбы «оживших мертвецов» и «особых» людей только чернокожий актер оказался по-настоящему «живым» персонажем данной картины. Вообще минимум искусственности (могу припомнить только один момент плохой игры этого парня), полное вхождение в образ и определенная харизма. Вот кто тащил эту картину. И не будь там этого чертового Брубэйкера фильмец вполне мог занять достойное место в сонме выдающихся зомби-картин.

Но, до тех пор, пока ставка делается на визуальную составляющую именно в ущерб составляющей ментальной, а на первый план выходит не харизма и скажем так «вживаемость» а пресловутый китч в самом плохом его представлении, такие фильмы заслуживают от силы…

4 из 10

18 сентября 2014

Один из лучших зомби-муви, что я видел (а я видел практически все)

От сюжета многих возьмет оторопь: зомби нападают на лагерь для инвалидов и умственно отсталых, которые пытаются дать им отпор, но поскольку и сами не шибко отличаются, то все перепутывается самым нелепым образом. Среди дебилов есть негр-гангста, который попал туда случайно — копы перепутали автобус, хотя он должен был попасть в спецколонию. Добавим сюда крутого папашу-хозяина лагеря, его крутого сына и двух сексуально озабоченных воспитательниц — и вот полный комплект.

Снято все на коленке, но я уверен, что наши за 300 тонн баксов и такое снять бы не сумели. Впрочем, не об этом речь. Юмор в картине специфический (Ай, я упал лицом в зомбины каки! — Может, это лошадиные?! — Нет, в них сей-то палец!), но что еще ждать от подобного фильма? А уж как простебан крутой нигга… А соперничество двух девиц вокруг мачо-каратиста, побивающего нунчаками зомбаков! Я надеюсь, создатели фильма классно оторвались на съемках, и я при просмотре искренне разделил их чувства. Самые отличные впечатления!

9 из 10

для данного жанра.

3 июля 2013

Ужасы Особые мертвецы на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссерами являются Томас Л. Филлипс, Шон Симмонс. Кто снимался в кино, актерский состав: Гия Франчия, Haneka Haynes, Томас Л. Филлипс, Джа Шэмс, Марк Бэйт, Эйприл Вэйд, Карл Сторм, Кит Хатингс, Дэниэл Дженсон, Jessica Leaser, Томас Крнкович, Аманда МакДональд, Fred DeRuvo, Нэнси Лонго, Ларрс Джексон.

Расходы на кино составляют примерно 300000. Страна производства - США.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.