Не вижу зла
See No Evil
5.8
5
2006, ужасы, боевик, триллер
США, Австралия, 1 ч 24 мин
18+

В ролях: Глен Джейкобс, Кристина Видаль, Саманта Ноубл, Стивен Видлер, Люк Пеглер
и другие
В заброшенном обветшалом отеле обитает психопат-отшельник Джекоб Гуднайт, в череп которого вставлена стальная пластина. Этот двухметровый верзила весом 180 кг вырывает глаза своим жертвам острыми как бритва ногтями. Однажды в жилище Джекоба вторгаются восемь юных правонарушителей, отправленных приводить в порядок эту богом забытую гостиницу; за ними присматривает полицейский, который четыре года назад пустил Джекобу пулю в лоб. Когда же маньяк похищает девушку, остальным ребятам приходится приложить все силы для борьбы с неуязвимым злодеем.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Не вижу зла

английское название:

See No Evil

год: 2006
страны:
США, Австралия
слоган: «Зло обретает плоть»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Бен Нотт
композитор:
художники: Майкл Рамф, Адам Хэд
монтаж:
жанры: ужасы, боевик, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8000000
Сборы в России: $440 000
Сборы в США: $15 032 800
Мировые сборы: $18 207 596
Дата выхода
Мировая премьера: 19 мая 2006 г.
на DVD: 1 декабря 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, триллер

Постеры фильма «Не вижу зла», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Не вижу зла», 2006

Яша Спокойнойночи

- Чувак, ты че, ушибленный?

- Трахнутый.

Этот фильм является некоей попыткой осовременить поросший мхом жанр 'слэшера' из 80-х. В наличии - симпатичные молодые актеры, клиповый монтаж, клипмейкер Грегори Дарк в режиссерском кресле, много брутальных убийств, вполне недурная компьютерная графика и рестлинг-контора в качестве производителя. В общем-то - фильм не самый плохой. Сейчас по прошествии практически 20-ти лет становится понятно, что монтаж в духе канала MTV и смакование вида опустошенных глазниц это далеко не самое худшее, что могло случиться с жанром. Впрочем, далеко и не лучшее. Начнем с того, что в фильме очень мало саспенса: и это сильно отличает его от классических слэшеров по типу 'Пятница 13-ое' и 'Кошмар на улице Вязов'.

Вместо саспенса здесь действие. Много откровенного 'трэшака' и глума (например та сцена с главным маньяком, которому обмотанная пожарным рукавом девчонка кричит: 'Отпусти'), но в то же время на территорию юмора и сатиры кино не заходит, оставаясь серьезным. Создатели делают акцент на отвратительном: заброшенный отель-помойка, огромные компьютерные мухи, темные грязные коридоры, вырванные глаза в желтых банках, гнилые ногти убивца и т.д. И в этом они опять-таки ближе не к классике 80-х, а к фильмам вроде 'Пилы' Джеймса Вана. У 'Не вижу зла' даже схожий монтаж со всеми этими 'засветами'. Кроме того, создатели попытались облагородить свой фильм наличием смысла - околорелигиозного подтекста. Так как Джейкоб Гуднайт убивал грешников, убивал тех, в ком видел 'грех'. И лишь девушку с огромной татуировкой в виде креста Джейкоб не убивает сразу...

Здесь, учитывая повышенный интерес Джейкоба к героине, создатели испытывают влияние 'Техасской резни бензопилой 2', которое (влияние) в рамках жанра оказывается сильнее, чем иной зритель мог бы подумать. Сам Джейкоб Гуднайт (чье имя можно забавным образом трансформировать в Яша Спокойнойночи), на мой взгляд, довольно недурно сыгран рестлером Кейном. Я не знаток рестлинга, но я посмотрел дополнительные материалы на своем диске и пришел к выводу, что человек он достаточно неординарный. Еще в фильме много умилительных крупных планов лица Кейна, которые дают комический эффект (при общем серьезном настрое). Что касается режиссера Грегори Дарка, то он в своем интервью так и говорит, что снимал динамичное кино в духе MTV для поклонников мяса. Я наслышан о Грегори и о том, что он снимал хорошую порнуху в 80-е годы. И я посмотрел 'Шлюхи новой волны', которые я считаю далеко не лучшим представителем 'порношика' (отдельные фильмы 'порношика' мне нравятся). Видимо, Грегори не совсем мой режиссер, с другой стороны - еще лет через 10 и 'Не вижу зла' может засиять невиданными доселе красками.

Я думаю, что фильму не хватило саспенса. Это такой задорный трэшак, и к его плюсам можно отнести то, что он по-настоящему смотрибелен. Но это и оплеуха 'хорошему вкусу' в то же самое время, поскольку саундтрек 'Не вижу зла' это практически 'братья Уайанс' в миниатюре, а огромная зеленая муха летящая прямо на зрителя в один момент - то, что заставляет Джона Бурмена и его 'Экзорциста 2' умываться кровавыми слезами. Оценку оставлю пока среднюю, если не передумаю. Но могу сказать, что у фильма есть все шансы стать культовым. И еще хотелось бы выделить Майкла Пагана, по-моему - это был лучший протагонист в данном фильме.

5,5 из 10

26 июня 2023

Руби, кромсай

Маньяк-убийца Джейкоб Гуднайт проживает в заброшенном отеле Блэквелл, который видал лучшие деньки. Когда-то это здание сильно пострадало в пожаре и его хранительница приглашает компанию трудных подростков, воспитанников детской колонии, на трудовые работы - ребятам нужно очистить отель от грязи, дабы его снова пустили в эксплуатацию. Но герои еще не знают, что Джейкоб - двухметровый верзила, в голову которого вмонтирована металлическая пластина, уже наточил топор с нетерпением ждет незваных гостей.

Отличный как по форме, так и по содержанию слэшер Грэгори Дарка, до этого снимавшего музыкальные клипы и порнушку - причем, для съемок своего дебютного проекта постановщику едва ли пришлось переучиваться: клиповый монтаж и весьма драйвовая форма повествования делают свое дело. Но обо всем по порядку, конечно же.

Уже вступление фильма знаменует собой отличное атмосферное зрелище и первое появление маньяка, хоть и мельком, там уже присутствует. Дальше мы перемещаемся в колонию для трудных подростков и оттуда уже отправляемся в отель. Действие движется очень быстро, нет долгих прелюдий, ненужных пауз, философского 'бла-бла' и размазывания соплей по стеклу - резня начинается довольно-таки быстро.

Сам маньяк вышел довольно-таки впечатляющий, за что надо сказать спасибо сценаристу и, конечно, актеру, воплотившему его на экране. Это рестлер Кейн, которому едва ли пришлось накладывать тонны грима - внешность у него и так довольно-таки специфическая. Гуднайт - это огромный лысый детина с интеллектом пятилетнего ребенка, карающий своих жертв за их грехи (оттуда и название фильма). В ход у него идет практически все - от собственных острых, как бритва, ногтей, до огромного металлического крюка и топора в качестве холодного оружия и разного рода предметов интерьера. Когда перед зрителем возникает персонаж Кейна, становится понятно, он - неостановимая машина для убийства, с которой невозможно договориться. Само зло!

Актеры не то, чтобы безумно талантливые, но уж больно фактурные и колоритные вышли их герои. Тут все как на подбор: храбрый полицейский, девушка с темным прошлым, местный 'задира', 'королева красоты' и так далее - в типажах, которые создали актеры, нет ничего нового, но эта формула из раза в раз работает, так зачем ее менять, как это делают во многих современных пост-'псевдо' хоррорах?

Про режиссуру уже было сказано выше, но отметить стоит также и других участников процесса. Камера Бена Нотта отлично фиксирует резню, а удачно выбранные ракурсы и планы способствуют нагнетанию атмосферы. Музыка Тайлера Бейтса мрачна, а сэмплы детского хора придают ей дополнительного устрашения. Ну и клиповый монтаж Скотта Рихтера, благодаря которому фильм не проседает и не теряет темп повествования - тоже в зачет.

Радует также, что картина не очень серьезно относится к себе и не скатывается с одной стороны - в пафос, а с другой - в дикий ненужный, как это сейчас модно называть, 'постмодернизм', с ненужным юмором и высмеиванием шаблонов. Это не мешает картине Дарка (фамилия, кстати, весьма подходящая для съемки фильма ужасов) быть очень мрачной, в меру кровавой, жестокой и оригинальной. Хотя именно расчлененки и обнаженки хотелось бы больше: ракурсами со спины никогда никого удивить было нельзя, ну а резня тут на уровне, скажем, 'Дома восковых фигур' 2005 года. То есть, такая 'детская' довольно-таки. Но благодаря остальным характеристикам фильма на общем впечатлении это не сказывается. Ну и про маньяка также было сказано выше - великолепный и очень пугающий образ, еще раз спасибо Джейкобсу.

Здорово, что через много лет после этой картины выйдет сиквел. Его содержание и качество - это уже тема для другой рецензии, но хорошо, что такого колоритного маньяка не забросили. Что же до ленты 2006 года, то для своего времени это великолепная работа, которую можно и нужно смотреть и пересматривать сейчас. Фильм ни грамма не устарел и менее драйвовым и пугающим за прошедшие годы не стал.

10 из 10

8 января 2023

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Это грех…

(примерно 70-ая минута фильма)

Не вижу зла

Кино от WWE. Внимание — Винс лично продюсировал! Видимо мужику не хватало денег, которые капали ему в кошелек от рестлинг-шоу. Решил засунуть клешню (поглубже) в кинобизнес. На главную роль взяли одну из ярчайших звезд ринга — Каина. И вот стоит сказать, что Джейкобсу безумно идут подобные роли.

Кстати, Каин в те годы уже снял маску, т. е. спокойно мог показывать моську. У него рост за два метра (еще эту линзу страшную вставили). Короче — дядька реально выглядит внушительно. Как вы понимаете, главный плюс фильма. А что касается всего остального — слэшер средней паршивости, не более.

История обычная — каких-то малолетних бандюганов привозят в гостиницу, где они должны заняться уборкой, если хотят скостить срок. Спустя время ребята понимают, что в гостинице орудует здоровенный психопат-убийца. Кровь, кишки, отрубленные руки, вырванные глаза — да-да, весь боекомплект.

Хронометраж не слишком длинный. Положительные герои на одно лицо, напрягают периодически тупой болтовней, но Каин все компенсирует смачными убийствами (кому-то даже в глотку мобильник засунул), т. е. «Не вижу зла» смотрится вполне терпимо. Иногда режиссер Грегори Дарк пытается юморить (зацените сцену с собачками), это похвально.

Чуть не забыл — Грегори Дарк вообще снимал порнографические фильмы. В WWE стараются выглядеть чистенькими (они и рестлершу Чайну не хотели пропускать в свой зал славы, потому что она снималась в картинах для взрослых), а тут бывший порнограф Дарк. Даже удивительно, что Винс согласился на подобного перса. Хотя-я-я, подозреваю, старик не сильно парился. Это же не рестлинг, чего переживать. Совершенно иная ситуация.

«Не вижу зла» — одноразовый слэшер с колоритным злодеем. Поклонникам рестлера Каина, положа руку на сердце, стоит ознакомиться. Могло быть и хуже, честно.

6 из 10

11 марта 2020

Кейн на экранах

Не Вижу Зла, до последнего откладывал его просмотр. Причина была в оценке фильма, или же боялся зря потратить время. Но к просмотру подтолкнул Глен Джейкобс(Кейн) в главной роли. Это всеми известный рестлер, и я сам когда то смотрел его бои. Было интересно посмотреть на него, на экранах. Идея фильма, заключалась как во всех фильмах ужаса, напугать зрителя. В нем говорится, о маленьком Кейне, с тяжелым детством. Так же можно отметить Майкла Дж. Паган, известный всем по фильмам «Падший» и «Неугасающий». Еще Рэйчел Тейлор, снималась в фильмах «Рыжий Лес» и «Трансформеры».

Фильм получился не плохой. Начало было очень нудное и непонятное. Я сам примерно понял сюжет в середине просмотра, а дальше уже было интересно. Получилось ли воплотить идею фильма? В Ужасах, очень тяжело понять в чем заключается идея. Так что легче сказать, получилось ли напугать меня? Скажу честно, да. Кейн и на ринге был очень жуткий, а в такой роли становится еще страшнее. Отличная атмосфера, которая держит тебя в напряжении во время просмотра. Само место где все происходит, также придает своей атмосферы, короче место подобрали отличное. Все актеры соответствуют своему образу в фильме. Играют хорошо. Особенно мне понравилось, как в конце режиссер все закрутил, я был очень сильно удивлен, за это однозначно лайк.

В общем, добротный фильм Ужасов. Мне в целом понравилось. Оценка мне кажется не очень справедливая. Но фильму не хватает многих мелочей, чтобы получилось что то шедевральное. К примеру нас особо не знакомят с главными героями, просто пишется за что они сели в тюрьму и все. Так же непонятно, почему их туда отвезли. Есть еще куча минусов. Короче говоря, много недоработок. Порадовала только концовка, и в правду было неожиданно.

Вывод, если хочешь получить дозу адреналинчика, то этот фильм тебе несомненно подойдет. Если хочешь насладиться сюжетом, можешь смело проходить мимо. Какие ты получишь эмоции? Опять же смотря на то, чего ты хочешь. И в конце хочу сказать. Тут нет нечего поучительного, какого то глубокого смысла также нет. Советую к просмотру, только любителям жанра Ужасы и тому кто хочет потрепать нервишки. Все остальные проходите мимо, не тратьте на него время. И да 16+.

7 из 10

29 июля 2016

Эти глаза напротив…

Уже успевший запылиться слэшер, примечательный тем, что снят на деньги WWF, внезапно дал спустя семь лет сиквел. Решив, что смотреть вторую часть без первой это как пиво без водки, ознакомилась и была немного удивлена. потому что ждала более худшего результата. Совсем забыла, что в далеком 2006-ом шанс появления картины, которая не будет блистать, но будет более выгодно выглядеть на фоне своих многочисленных клонов-собратьев, был больше.

Режиссура у фильма не то чтобы великолепная, но сразу видно, что удовольствие от своей работы человек получил. Атмосферы как таковой в фильме нет, однако же работа художников старательна — грязные пыльные комнаты с кучами хлама, тараканами и прочими удовольствиями, характерными для заброшенных мест выглядят внушительно, плюс ко всему им удалось добиться эффекта. при котором каждое новое помещение не кажется похожим на предыдущее. Благодаря этому создается ощущение масштабности пространства, и это греет зрителю душу — значит, будет у маньяка и его жертв возможность для маневров. И она будет.

Еще одно достоинство фильма — фантазия. Ни одна жертва не была убита точно так же, как другие. Для каждой нашлось что-то особенное, отличающее ее, не давая запутаться. Учитывая, что жертв у нас немало, ведь там целых 8 подростков и парочка копов, это просто здорово — убийства не сливаются между собой, нет ощущения обычного массового забоя. Но и общая черта, обязательный атрибут, когда за дело берется маньяк, присутствует, и я бы даже рискнула назвать ее незаезженной.

Актерская игра. Ну это слэшер, здесь свои законы. Подростки должны умирать, а не разыгрывать перед нами шекспировские страсти. Здесь вполне достаточно общих зарисовок, да и по внешности герои отличаются, так что не запутаешься. К тому же, они очень скоро поумирают, не обязательно о каждом составлять отдельное мнение. Уровень глупости — предельно допустимый. А вот гражданин Глен Джейкобс, больше известный как Кейн, со своей ролью не справился. Я его не виню, имея в прошлом лишь съемки бое сложно сразу же справиться с ролью в кино. он старается, пыхтит, корчит рожи, но смотрится это неуместно. Что ж, практика и еще раз практика.

Сюжет без сложностей, вполне прост, легенду о происхождении маньяка одобряю, потому как выглядит натурально — религиозный фанатизм везде, и преступления, совершаемые фанатиками, уже прочно выбили себе постоянное место в новостной ленте. А вот ударостойкость и неубиваемость — явно лишнее, в это уже верится с трудом. Хотя возможно, что пламенная и искренняя чистая вера сметает все физиологические преграды.

Насчет уровня испытываемого страха не могу сказать ничего обнадеживающего, потому что при постоянном просмотре слэшеров и хорроров магия кино уже не так действенна, но в некоторых моментах было неприятно.

Очень жаль, что для данного фильма не озаботились сделать более запоминающийся саундтрек. было бы к месту.

Неплохой слэшер, способный скрасить ваш день, вечер или ночь

6 из 10

19 июня 2015

Смой свои грехи

Как-то давно увидела несколько моментов из фильма и мне они показались мерзкими, так что просмотр был отложен до лучших времён так сказать. Вот они видимо и настали.

Молодых парней и девушек отправляют в старый заброшенный отель, дабы помочь сократить им сроки ареста за их правонарушения. Отель прошлого века нуждается в реставрации, необходимо попытаться привести его в порядок, что не очень уж радует начинающих уголовников. Да и сразу как-то видно, что это место не самое безопасное и наверняка таит в себе угрозу. В здании сотни тайных ходов и странных зеркал, из-за которых кто-то может наблюдать.

Могу сказать, декораторы весьма постарались над зданием, оно действительно наводит ужас, становится страшно при одном взгляде снаружи, не говоря уже о том, что там внутри. Почти повсюду мухи, тараканы и всякие гады, прям мурашки пробирают от этой антисанитарии. Также везде слои пыли и грязи. Да и отель довольно высокий, так что сомневаюсь, что группа из 8 человек смогла бы справиться с этими залежами мусора. Внутри здания всё также негостеприимно, как и снаружи, даже бомжи наверно бы посторонились этого места. Да ещё и здание оказалось со своими сюрпризами.

Смотреть не страшно, но многие моменты вызывают отвращение и омерзение, в основном те, когда тайный житель отеля выковыривал своими жутчайшими ногтями глаза. Сценарием я осталась очень даже довольна. Также мне понравилось то, что нам показывают отрывки из детства этого кровожадного верзилы и мы понимает, почему он так поступает. Всё-таки то, как родители обращаются со своими детьми, даёт свои плоды, а временами серьёзно нарушают психику.

Фильм довольно мрачный, временами графика напоминает какие-нибудь компьютерные игры.

Если вас не пугает вид выдранных глазных яблок, то посмотреть можно. Только неужели, чтобы не видеть зла, нужно самому становится им?

7 из 10

13 апреля 2014

Зло не пройдет

«Не вижу зла» — яркий представитель существующей на остатках былого величия жанра современной слэшер-индустрии, которую и индустрией-то назвать сложно, потому что в отличие от 80-х и частично 90-х появление на свет современных слэшеров бессистемно. Тем не менее, сильные высказывания на тему психопатов время от времени случаются и в наши дни, но причислять «Не вижу зла» к этому ряду исключений я не буду.

Объяснюсь. Созданный по классическим лекалам с поправкой на современную реальность, фильм «Не вижу зла» являет собой в меру жестокий слэшер с приличным количеством смертей. Однако, за исключением финальной, смерти в своем большинстве получились обыденными и неэффектными — нисколько не запоминающимися, что крайне недопустимо для уважающего себя слэшера.

«Фишка» здешнего маньяка — огромного серокожего верзилы с неприятной внешностью а ля Джейсон Вурхиз без маски — вырывание глаз из глазниц его жертв, при этом коллекционирование оных в банках прилагается. Мотив убийств: совершение грехов со стороны провинившихся жертв. Наш же верзила научен своей мамочкой воздавать заблудшим овцам за их грехи. Кстати, идея о том красуется в титульном названии киноленты: без глаз жертвы никогда больше не увидят зла, а засим и не сотворят его впредь. Правда, и творить зло никому не остается, т. к. вырывание глаз в большинстве случаев — посмертное надругательство верзилы над жертвами.

Но мотивы убийств в слэшерах — это всегда только поводы хоть как-нибудь оправдать творящуюся на экране резню. Главное — это сама резня, а она в «Не вижу зла» не впечатляет, о чем уже было сказано ранее. Да что там резня — сам маньяк получился не шибко харизматичным. При этом отмечу, что начинался фильм действительно неплохо, и саспенс включал к месту и времени. Впечатляли и первые «украденные» крюком на цепи жертвы. Но ближе к концу первой половины действо резко сменяется бесконечными кошками-мышками с маньяком, настолько стандартными и неизобретательными, что во время просмотра начинаешь скучать — вся тщательно созданная напряженная атмосфера первой половины фильма без следа рассеивается во второй.

В целом имеем средней руки современный слэшер, за которым можно скоротать время в свободный вечер, но к которому быстро теряешь интерес во время просмотра и досматриваешь скорее по инерции. Развили бы авторы идею с крюком на цепи — возможно, фильм смотрелся бы иначе.

Вердикт. Средней руки слэшер на один вечер.

5,5 из 10

8 апреля 2014

Тайна старого отеля

Сюжет данного фильма, а тем более постер, очень похож на многие слэшеры и может вызвать не доверие у обычного зрителя, но «Не вижу зла» приятно удивил не только как ужастик, но и как малобюджетный фильм.

Не смотря на всю темную палитру фильма, он вышел очень жестоким и кровавым, а это очень важные детали для таких картин. Вводный эпизод дает понять, что перед нами хороший фильм ужасов в стиле старых добрых «Пятница 13» или «Крик», а все последующее действие, несомненно, погружает зрителя все глубже и глубже в историю, которая проста как дверь.

Все действие фильма разворачивается в заброшенном отеле, что является отличной локацией для деятельности маньяка и оборудования всяческих ловушек и приспособлений умерщвления. Сам отель при первых же кадрах дает понять, что его лучше либо обходить стороной, либо накрыть ракетным ударом, иначе туда попросту лучше не соваться. Но с теми, кто туда попал не все так просто.

Расходный материал в этом фильме не обычные студенты колледжа, которые решили повернуть не туда или просто устроить вечеринку, а это малолетние преступники, ну или трудная молодежь, если угодно. Кстати сказать, очень колоритная выдалась компания. Тут Рэйчел Тейлор, которая отличилась своей кончиной, и Михаэль Уайлдер в роли брутального парня, Саманта Ноубл которая понравилась больше всех, ну, красивая девушка, что еще сказать.

Глен Джейкобс или его еще называют Кейн, как появился эффектно в фильме, так и умер. Его персонаж Джейкоб Гуднайт вышел очень запоминающимся убийцей с очень своеобразной историей возникновения. А способы убийств, которые он использует — шикарны, выполнены с жестокостью и не малой долей юмора.

Спасибо локализаторам за очень хороший дубляж к фильму. Обычно такие фильмы нравится смотреть в одноголосых переводах, а не в современном дубляже, но так как фильм выпустили в 2006, то можно сказать одно, что тогда профессиональный дубляж был намного лучше.

Очень хорошая вышла данная картина. Местами пугает, местами развлекает. Конечно, подобных лент в кинематографе пруд пруди, но данная картина способна выделится из общего хоррор склада за последние, эдак, десять лет.

8 из 10

13 июня 2013

Все таки всех этих призраков, зомби, маленьких мертвых девочек и прочих одержимых стало уж слишком много. Надоедает. Хочется глянуть что-нибудь про простых парней (или барышень) из глубинки, которые при помощи подручных средств убивают всяких неразумных граждан.

Для такого настроения идеально подходит «Не вижу зла». Его авторы не стали изобретать велосипед и щедро насытили свое творение стандартными, но действенными страшилками.

Чем может привлечь зрителя этот фильм? Во-первых, динамичным и увлекательным сюжетом, относительной адекватностью диалогов и маньяком. Показаны причины, из-за которых мужик дошел до «вырвиглазной» жизни. Кстати, само название фильма уже намекает о его жутких предпочтениях. Во-вторых, жертвы вызывают сопереживание и сочувствие. Ну, так еще бы: у них вырезают все, что можно и нельзя отрезать, а зритель сидит в теплом кресле с чашечкой чего-нибудь тонизирующего и пугается «на расстоянии». Для того и смотрим ведь.

В-третьих, для каждого зрителя в «Не вижу зла» припасена своя «страшилка», и это на мой взгляд плюс. Для клаустрофобов есть тесные лабиринты коридоров и комнат отеля. Те, кто испытывает отвращение к насекомым, могут периодически наслаждаться их видом. Если кто-то не любит темноту, ездить в лифтах и бродячих собак, то обязательно рано или поздно выключится свет, все лифты упадут или застрянут, а бродячие собаки уже поджидают у ближайшего забора. Чтобы жизнь медом не казалась, в ход идут резкие повороты камеры и выныривания из-за угла, внезапные звуки и тревожная музыка, или вообще что-нибудь «мясное» крупным планом.

Этот фильм ужасов конечно не без недостатков, но справляется со своей задачей: позволяет пощекотать нервы, не перегружает действие расчлененкой, сюжет не дает расслабиться, маньяк харизматичен.

4 из 10

23 марта 2013

Злоключения верзилы

Чего можно было ожидать от ужастика снятого Всемирной организацией реслинга, которая продвигает своих звезд реслинга в киноиндустрию, снимая с ними совершенно тупые фильмы. По крайне мере совершено тупое и жестокое зрелище, в итоге частично ужастик «Не вижу зла» таковым и является. Но если тупость в «Морпехе» с Джоном Синой компенсируется запредельной зрелищностью, то здесь тупость сценаристов не чем не компенсируется, кроме как ещё большей тупостью главного урода здоровяка с червями в голове и с крюком в руке, и больше не чем.

Группу трудных подростков привозят на трудовые воспитательные работы в самый грязный отель Америки, для наведения в нем чистоты и красоты, заранее вывезя всех бездомных, но оставив при этом трупы их сотоварищей. По развитию сюжета заключённые делятся на группы и разбредаются по разным коридорам, одни чтобы покурить травку, другие чтобы отыскать сейф с деньгами, который дожидается их уже вот 30 лет. При этом ни кому и в голову до них не приходило поискать схему сейфа в интернете.

Первое время за вновь прибывшими по законам жанра будет наблюдать взгляд непонятно кого из-за стены. Затем в свет выйдет здоровенный бугай с крюком на цепи и начнет по одному забирать у них глаза и их жизни. Действовать он будет жестко, грубо, а запечатлеть все его действия оператор будет скрупулёзно, не отведя при этом ни разу камеры в сторону. Но, несмотря на особую жестокость убийцы, удивить, заинтересовать зрителя он не сможет т. к. слишком туп и неинтересен, да и до него маньяки в кино встречались более жестокие и уродливее.

При этом главный убийца вызывает меньше всех претензий, рестлер Каин отлично справляется с ролью т. к. и в повседневной жизни Глен Джейкобс выглядит как урод, поэтому играть ему здесь было особо не чем кроме как мышцами и грубой силой, чем он отлично справился. Претензий больше всех вызывают создатели, потому что при максимально упрощённом сюжете не смогли придумать нечего по изобретательнее кроме как вырывание глазных яблок у жертв. Смерти жертв практически одинаковы и запоминается лишь одна.

Как итог «Не вижу зла» — крайне тупой не изобретательский, скучный, предсказуемый, жестокий ужастик от организаций рестлеров о тупом великане с крюком, который любит коллекционировать человеческие глаза. Все-таки тупые боевики рестлерам-кинолюбителям удаются лучше, чем фильмы ужасов.

5 из 10

10 ноября 2012

Oh my God! It is Kane!

Погас свет. Затихла публика, и грянула гробовая композиция, которая всегда сопровождает его появление. Неторопливо, под кроваво — красочное файер — шоу появляется он. Кайн. Его боятся, от одного его вида трепещут и кричат во все глотки. Ведь неизменно одно, с каждым появлением «большой красной машины» начинается настоящее зрелище…

Поклонники WWE, конечно же, выделяют для себя любимых рестлеров, тех, кто больше всех внушает страх и ужас, но у этого человека настоящее море поклонников. Самый харизматичный боец, и, конечно же, как такого фактурного и талантливого крепыша мог обойти кинематограф. Остается загадкой, почему Кайн не блистает на экране с более частой периодичностью, например как его коллега Дуэйн Джонсон. Но, появление его в кино уже праздник, тем более что отыграл он отменно, и именно за счет себя вытянул, казалось бы, напрочь заштампованный и посредственный ужастик.

На самом деле фильм «Не вижу зла» затерялся на фоне хорроров той поры, однако сейчас он пришелся бы как раз в тему. Мрачный, жуткий, кровавый, брутальный, атмосферный, с ярко выраженным маньяком, один вид которого пробирает до костей. Ничего примечательного в сюжете нам не дают, унылая история о группе подростков, правда в этой ситуации сразу выстраивается ситуация: Kane VS трудные подростки. И кто победит в этом противостоянии понятно, увы, сразу. Фильм цепляет жуткой атмосферой, спецэффекты отлично подчеркивают все происходящее. Для любителя жанра можно найти все, и кровищу, и части тела, и все остальные атрибуты рядового ужастика. И, как я уже сказал, появление машины для убийства, и его расправа над жертвами — то, что отличает и захватывает в данном фильме. Жуткие кадры из прошлого, глаза в банках, и разномастные насекомые делают видеоряд в своем роде оригинальным, и, конечно же, до дрожи мрачным.

«Не вижу зла» не воспринимается как прорыв, или нечто новое, это действительно более обыденный хоррор, которого правда так не хватает в наше время. Кайн местами нагоняет жути, вгоняет в ступор и заставляет удивиться его мощи и, несомненно, актерскому таланту. Смотреть всем, кто соскучился по старым добрым временам тупых «месилов» с психопатами. А то в последнее время кинематограф перешел на мистику, и всякие там явления…

И под фирменное файер — шоу и музыку, он ушел с ринга, с высоко поднятой головой…

8 из 10

12 октября 2012

Традиции… они порою важны в определенных жанровых направлениях в кино.

«Хижина в лесу» сделав крайне удачную попытку высмеять все клише молодежных ужастиков не нашла своего зрителя среди молодежи, которая собралась на просмотр данной киноленты чтобы посмотреть избитую и банальную историю о озабоченных подростках и маньяке с мачете в руках, а не насмешку создателей «Хижины» которые четко констатируют идейную кончину подобного направления как молодежные ужастики.

Традиции. Консервативность. Она свойственна множеству людей, не готовых воспринимать что-либо новое, поэтому картина «Не вижу зла» — является идеальным примером традиционного молодежного слэшера, в котором все следует старой схеме и набору просроченных шаблонов, которые смело используют создатели данной ленты чтобы породить очередные похождения подростков в условиях полной отчуждённости от внешнего мира, в компании с маньяком, превосходящих их по физическим параметрам и даже интеллекту, не смотря на то, что главный злодей фильма Джекоб Гуднайт — полный ноль по коэффициенту интеллекта, двигаемый лишь инстинктами, данные от природы, как тех же, допустим питательных смесей для новорожденных.

Такому жанру как слэшеры не требуются новые схемы или детали для велосипеда, для создания чего-то необычного, потому что данный стандарт молодежных ужастиков, которому следуют большинство режиссеров снимающих в подобном направлении, приносит немыслимые доходы и до сих пор удовлетворяют требованиям публики.

Пусть «Хижина» и провозгласила перед лицом публики факт гибели такого жанрового направления, как молодежных ужастиков, слэшеры подобные «Не вижу зла» будут и в будущем иметь актуальность лишь из-за того, что они являются идеальным способом дать роль своеобразного «защитника» со стороны любого парня, взявшему свою девушку на сеанс очередной «пугалки для детишек».

3 из 10

17 мая 2012

История о несчастливой поездке заключенных в старый отель

Позволяйте детям смотреть эротические журналы,

в другом случае они могут стать выковыревателями глаз…

Сюжет: Закононарушители отправились в старый отель BlackWell наводить порядки, чтобы им сократили срок. Но никто не догадывался о том, что в этом отеле живёт большой и лысый мужик с крюком, который так и ждёт, чтоб кто-нибудь заглянул к нему на огонёк… или на крючок.

Итак, в этом миленьком отельчике встретились проститутка, миленькая вегетарианка, наркоманка, воришки и убийцы, и другие правонарушители. Каждый со своим характером, со своей историей. Выбраться из этого отеля не так уж и просто-высокий, что не спрыгнуть, запутанный, что проще заблудиться.

Особо понравилась картинка — реалистичный сгоревший отель, темный и мрачный атриум, проблемы с проводкой, трупы, коллекция глаз в банках…

Зрителей ждет мало крови, но много жестокости, немного мыльной оперы (герои рассказывают про отношения), чуточку разврата и травки.

Фильм на один-два раза, но смотреть рекомендую.

8 из 10

19 февраля 2012

Довольно сложно описать этот фильм. В нём есть как плюсы, так и минусы. Очередной американский ужастик, направленный на молодёжь, с целью напугать её. Но в наше время на экраны выходит слишком много фильмов подобного рода, и чтобы напугать публику нужно нечто большее, чем просто «мясорубка».

В сюжете есть и свои плюсы, и свои минусы, начало, конечно, как большинство ужастиков «молодёжь в страшном доме». Но есть и свои изюминки. У злодея есть своя история. Со времён «убийцы в хоккейной маске» нам перестали рассказывать «историю убийцы». Некая религиозность убийцы кажется странной. Не люблю, когда пытаются всё совместить в одном фильме.

Теперь об актёрах. Я не ожидала супер состава, но чтоб настолько плохая игра была, это уже слишком. Причём видно с первого взгляда, что фильм, отнюдь не дешёвый, так зачем же экономить тогда на актёрах?

Как ужастик, конечно, смотреть можно. Выдающегося в нём нет, но с другой стороны это просто кино индустрия и она не всегда должна нас поражать захватывающими сюжетами и игрой актёров. Любое кино всегда находит своих поклонников, этот фильм наверняка тоже их найдёт.

24 января 2012

Не вижу зла, полюбишь и козла.

Скажу сразу Каин (Глен Джейкобс) не весит 180 кг, как было заявлено в аннотации к фильму, его реальный вес всего-то каких-то 142 кг, а вот рост даже больше чем два метра.

В Голливуде в последнее время наметилась тенденция снимать в фильмах борцов знаменитого скетч-шоу «Реслинг-Мания». Это и пресловутый Рок (Дуэйн Джонсон), и знаменитый дедушка Халк Хоган, Джон Сина, Билл Голдберг, Стив Остин этот список можно продолжать сколь угодно долго, но факт остаётся фактом, не все из них хорошие актёры. Прямо как у нас, хочешь сниматься в кино, сначало поиграй в КВН. Вот и Каин, я буду его называть так, получил актёрское крещение. Ну куда можно взять человека с такой физиономий и габаритами, конечно в фильм ужасов на роль тупого маньяка. Казалось бы куда легче, но и с такой ролью Каин не справился. Видимо он не понимал что от него требуется на съёмочной площадке, и почему нету ринга. Маньяк в фильме получился не только тупой но и немой, наверно чтобы не напрягать изучением сценария, мозг именитого рестлера.

Сам фильм настолько глупый, что искать хоть какую-то логику бесполезно. Самые страшные сцены, это выскабливание глаз из орбит, зачем это делалось не понятно.

В общем, зацепить не смог абсолютно ничем, не актёрским составом, не сценарием, не спецэффектами. Но по крайней мере снимался на хорошую камеру, и ощущение что операторы были дилетантами не было, всё остальное на любительском уровне.

И всё таки из-за прежней любви к реслингу, поставлю четыре балла.

4 из 10

5 августа 2011

Коллекционер глаз

Есть несколько вещей, за которые можно похвалить данную картину. Приятная неожиданность в том, что эти вещи вряд ли кто-нибудь ожидал увидеть в, казалось бы, простом на первый взгляд фильме ужасов.

Стоит обратить внимание на довольно-таки заполненный сюжет. В фильме мы видим не простых подростков, которые просто так пришли поиграть в заброшенный отель (как обычно бывает), а преступников, которые пришли отрабатывать свой срок. Под конец фильма мы узнаем, что именно в этом отеле и именно эта группа, включая полицейского, оказалась там не случайно, а по определенной задумке злодейки, которой было выгодно все устроить именно так. Да и убийца является не простым кровожадным монстром без цели. Никаких, в принципе, случайностей, совпадений и глупостей ситуации, все продумано четко и грамотно. Что мне понравилось больше всего, так это то, что никогда не знаешь, кто станет очередной жертвой убийцы. Те, кто по логике, казалось бы, должны были выжить, умирают практически первыми. Это дало определенную интригу, благодаря которой фильм смотреть становится интереснее.

Однако, в фильме есть несколько минусов. Герои не вызывают никакой симпатии практически до конца фильма, все они какие-то «одинаковые», чем-то определенным не выделяются на фоне друг друга. Порой казалось, что и ведут они себя, как копия одного, скучного, человека. Инстинкта выживания у них словно нет, единственное, что они умеют делать — это кричать во все горло. Поскользнувшись и упав на пол, зная, что позади тебя убийца, «надо», безусловно, не спешить подниматься на ноги и бежать; или, прячась от убийцы, нарочно прихватить с собой телефон, который звонит каждые пять минут.

В общем и целом, фильм неплохой. Не такой грандиозный, чтобы пересматривать его по нескольку раз на дню, но один раз посмотреть можно, так как все-таки в нем есть (несмотря на штампы), на что посмотреть.

7 из 10

3 июня 2011

Для начала скажу, что фильм этот вообще должны оценивать только любители ужасов. Реакция остальных будет ясна заранее. Просматривая новые перлы на поприще ужастиков, хочется только заплакать и вернуться к тем нескольким чудесным годам, когда выходили нормальные (это сейчас только мы понимает, что эти фильмы были нормальными) ленты, типа «У холмов есть глаза 1,2», «Остаться в живых», «Не вижу зла», «Поворот не туда», «Джиперс Криперс 1,2», «Дом восковых фигур», «Спуск», Техасская резня бензопилой» и еще может десяток фильмов.

Вот они на фоне последующих фильмов ярко демонстрируют пример, каким хотят видеть стандартный треш или просто кровавый фильм зрители. Все просто, все по плану, диалоги предсказуемы, поведение героев тоже, супостат очень злой с самого детства. Ну и что? Ну и пусть. Смотрится ведь интереснее, чем Пульс 2 или Адский бункер.

Не вижу зла — это еще и очень динамичный фильм. Как известно, первые 20—30 минут в фильме гибнут 1—2 человека, все же остальные просто отдыхают, ничего не подозревая. То есть нудная и приевшаяся завязка фильма. «Не вижу зла» начисто опроверг эту схему, продемонстрировав экшен и «мясо» с самого начала. 2-хметровый паренек с цепком на плече не тратит время зря, он делает свое кровавое дело, а мы просто сидим и расслабляемся перед экраном.

Не хочу раскрывать все секреты фильма, его просто нужно посмотреть. И если в фильме есть изъяны (а они несомненно есть), их можно простить. Ведь таких фильмов уже не снимают.

Давайте просто вспомним старую добрую классику.

8 из 10

28 апреля 2011

«Техасская резня бензопилой», «Хэллоуин» и «Пятница 13-е» проложили дорожку через страну Оз для целого отряда кино-маньяков, вот только не из желтого, а из красного от крови кирпича. Благодаря им на экраны в свое время вышли «Крик», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и даже «Очень страшное кино», появились характерные черты слешеров. Как то группа, разделываемых в фарш подростков, больной на всю голову маньяк, которого и из огнемета не завалишь, ну и, разумеется, гнилая хибара, как место жительства звезданутого семейства, а по совместительству и могила для их тихо разлагающихся жертв. Все эти классические черты активно используют целые поколения ужасов, в том числе и «Не вижу зла». Сюжет, которого не блещет оригинальностью, зато навевает самые теплые воспоминания о старых добрых творениях Каннингэма и Хупера. С той только разницей, что место действия теперь сгоревший отель и фирменный знак убийцы, вырванные глаза, как сосуды греха.

Жестокости и насилия в «Не вижу зла» более чем достаточно, вот только замыленный более достойными работами в этом жанре глаз они оставят равнодушным, другое дело неокрепшая психика людей для которых самый страшный фильм это «Привидение» с Патриком Суэйзи. На них возможно попытки испугать зрителя маханием топором и произведут впечатление. Хотя сцена с телефоном может доставить определенное садистское удовольствие «любителям» гламурных девиц.

В остальном в фильме слишком много заведомых эффектных глупостей, чтобы по-настоящему заинтересовать и приковать внимание до самого конца.

9 апреля 2011

Не вижу зла или Тупой верзила с топором

Люблю фильмы ужасов или триллеры на тему серийных маньяков-убийц, но только если они действительно стоящие. Вот и решила глянуть этот, да и то, что студия Lionsgate тоже внушало определенное доверие. Но нельзя выбирать кино по его студии, как и по списку актеров и количеству сборов. Вот поэтому-то и неувязочка вышла. Теперь перейдем к самому фильму, который мне посчастливилось увидеть.

Сюжет:

Он до тошноты банален и не вызывает поэтому особого интереса (но лично у меня). Опять миловидные подростки, почти без мозгов, но зато с красивыми тельцами, которые нам обязательно (ну как же без этого!) нужно как следует показать. Опять какая-то поездка, опять какое-то мерзкое местечко, где конечно же с нетерпением поджидает гостеприимный маньяк. Ну а маньяк тут «то, что надо»-верзила с лысой башкой и тупой гримасой, которая не особо-то часто и меняется. Ну и конечно же беспорядочная резня и мясорубка. Все тут «по-стандарту», никакой оригинальности.

Атмосфера:

Атмосфера здесь угнетающе-тошнотворная, но не в коем случае не жуткая и мрачная, какую хотелось бы видеть. Нам обязательно показали и всяких мерзких насекомых, и трофеи.. Но это все не пугает, это вызывает рвотные позывы и тошноту. Свое в атмосферу вносит и сам виновник торжества, падкий на кровь и мяско. От одного его вида (лично мне) становится нехорошо. Вот и вся в общем-то атмосфера.

Игра актеров: ну я в этом почти не разбираюсь, поэтому оценивать не буду.

Саундтрек: саундтрек в целом ничего, но ничего особенного.

Вообщем ничего нового, все это где-то уже было и совсем не впечатлило, совсем.

3 из 10

18 января 2011

Сказка ложь, да в ней намёк

Религия вообще, а христианство в особенности, исторически сделались отличным прибежищем для разного рода извращенцев, психопатов и неудачников, отдушиной настоящей, последней пристанью, когда их погнали из приличного общества. Мифосознание и «вероисповедальная практика» — отличная почва для бурного цветения болезненных инверсий социопатов. Так что нечего удивляться, что в нашем мире и даже в наши дни так много моральных уродов и настоящих маньяков, которые стали таковыми не только по рождению, из-за каких-то там генетических завихрений, но и благодаря так называемой культуре, в том числе религиозной.

Религия, как и любой другой нерефлексивный дискурс (т. е. система означающих, в которой не ограничено использование значений с превосходной степенью, всяких там «абсолютов»), отлично провоцирует склонность к насилию в самых разнообразных формах: от безобидного, казалось бы, понуждения к покаянию средствами пропаганды, до откровенно криминальных форм ритуального убийства и самоубийства, аутодафе и других изысков инквизиции.

Главный злодей фильма — акромегал-дебил с ЗПР — типичная жертва пуританского воспитания. Несчастного парня просто взорвал изнутри коктейль из эдипова комплекса, фобии кастрации и спермотоксикоза. Цивилизация цивилизацией, но вода, как говориться, дырочку найдет! Итак, фильм можно оценить по принципу «сказка ложь, да в ней намёк…'

10 января 2011

Не вижу ничего

Фильм вызывает сомнения. Сомнения по поводу того, в первую очередь, могут ли герои совмещать с жизнедеятельностью достаточно серьезные поврежедения, такие как вырванные глазные яблоки (у девушки в начале фильма) или крюк в шее (у одной из главных героинь).

К явным минусам, на мой взгляд, картины относятся:

— большое количество и безликость персонажей. Хотя для слэшеров это норма, тем не менее разобрать без усилий, где кто и сколько героев осталось в живых, было затруднительно. Кроме того, главный сюжетный «сюрприз» фильма остался мною неоцененный, так как я элементарно забыла, про персонаж, которым собрались «удивить»;

- непроработанность темы. Зло, греховность, клетки, детство, вырванные глаза… Широкое поле для полета фантазии оставляют эти категории, но сценаристы воспользовались ими не вполне.

В плюсах:

- мухи, тьма, мертвые бомжи, злые дворняги, измазанные кровью и внутренностями стены… Если это создает вам атмосферу ужаса, поздравляю, в фильме это в избытке. Особо впечатлительные даже запах разложения могут почувствовать;

- отсутствие откровенных сценарных и режиссеских штампов.

Поэтому, друзья, фильм этот можно как смотреть, так и не смотреть — он не принесет особого удовольствия, но и не вызовет определенных нареканий.

5 из 10

9 декабря 2010

Зло победили правонарушители

Решил посмотреть этот фильм на DVD только из-за того, что где-то (честно сказать не помню где) слышал про него. И вот, опасаясь пиратской копии, купил лицензионный диск, которые стоил больше трехсот рублей, и, придя домой, вставил его в DVD и включил. Начало довольно интересное, но это только начало.

Признаю, что запись была хорошая, так как я знаю не понаслышке, что попадается и плохая запись фильма даже на лицензионных, но даже если была бы плохая запись, это ровным счетом ничего не изменило. Фильм ужасен. Но не в смысле того, что он страшный, хотя это неправда, а ужасен сюжетом. Восемь юных правонарушителей приходят в убежище этого самого убийцы, а ему это, естественно, не нравится, и он начинает убивать их. Но убийства были сделаны как-то плоховато. Не видно жестокости, литров крови, а если учитывать то, что по сюжету здесь людям вырывают глаза, то я вообще этого не видел, разве что нечетко было вырвано пара глаз. Извините за сравнение, но этот фильм где-то схож с фильмом «Путевой обходчик», где людям тоже вырывает глаза мутант в катакомбах, но там были показаны разные инструменты, а здесь — этого не было.

И с чего бы это вдруг этот самый маньяк с самого начало одного за другим убивал этих ребят, а потом вдруг они его резко и уничтожили. А сразу нельзя было так сделать, пока их было больше? Я, конечно понимаю, что вначале они ничего не поняли, но после второго или третьего убийства можно было бы принять кое-какие меры или вообще смыться с этого места.

Фильм, по-моему, снимали второпях и налепили непонятно чего: слабенький сюжет, никакие спецэффекты и резкая расправа с убийцей в самом конце фильма. Я этого и ожидал, при первой же минуте, так как в большинства таких фильмах в конце убивают убийцу, но, признаюсь, не во всех.

3 из 10

Только из-за того, что я фанат ужасов и триллеров, и потому что потратил деньги на этот фильм. И еще, мне жалко тех, кто купил его на лицензионном диске, но вы сами делаете выбор, а мне фильм — не понравился.

30 июня 2010

Большая красная машина в действии

Для меня просмотр данного творения было просто долгом, так как я являюсь поклонником рестлинга в целом и Каина в частности. На ринге Глен Джейкобс играет потрясающего персонажа, и играет его хочу сказать потрясающе на протяжении вот уже 20 лет. Но такому великолепному рестлеру и актёру давно выйти дальше ринга.

И вот это произошло, Большая Красная Машина дебютировал на большом экране!

К сожалению, в кинотеатр я не попал, но компенсировал это покупкой лицензионного ДВД.

Ну что же я могу сказать про фильм» Не вижу зла»?

Во первых, он целиком и полностью оправдал мои ожидания и как поклонника Каина, и как любителя хорошего ужастика. Глен Джейкобс отыграл великолепно, он украшение данного фильма. Его персонаж был жестокий садист, но при этом за него иногда начинаешь переживать. И к концу фильма даже испытываешь жалость к этой машине убийства.

Молодые актёры, как и ожидалось ничего не показали. Отмечу разве что только Зои. Рэйчел Тэйлор отлично отыграла образ стереотипной богатенькой стервы. Так же порадовала Сесиль Полсон в роли матери Джейкоба, к ней я реально испытал ненависть, а значит актриса на отлично сыграла свою роль.

Убийства получились очень эффектные и оригинальные, и не без доли иронии. Очень много мерзких сцен, вроде выковыривания глаз безобразными ногтями Джейкоба.

Так что заслуженные

10 из 10

3 мая 2010

Очень слабо. Да, есть моменты, которые по-настоящему страшны. Хотя нет, не страшны, а отвратительны. Игра актеров, кроме главного героя, отвратительна!

Главный герой сам по себе парняга неплохой, вырывать глаза ему не доставляет удовольствие, но есть несколько странностей.

1. Как с такой дырой в башке, он двигается, местами думает, и вырывает глаза? И эти черви в его голове добавляют ему пикантности.

2. У него очень странный синеватый цвет лица. Я понимаю, голова не совсем целая, черви здоровья не прибавят, но как то уж не совсем натурально.

Хотя сам по себе. повторюсь, он парняга неплохой.

Подростки противные и наглые. Их друзей убивают направо и налево, а им лишь бы устроить клубничку… за такое, действительно, не помешало бы вырвать, можно и не совсем глаза. Ни капли жалости. сострадания, переживаний. Маньяк и то, более чувственный.

15 апреля 2010

«Ужасы, боевик, триллер, криминал, детектив» — всеми этими жанрами обозначен данный, с позволения сказать, фильм. Но я не увидела ни одного намека на присутствие хотя бы одного из перечисленных жанров в этом киноплевке. Безусловно, этот фильм понравится любителям кровавых сцен. Но наличие крови и затасканного сюжета про кучку малолеток — уже настолько приелось. Где же ужас, который крадется к тебе, так что при просмотре ёрзаешь в кресле, а потом боишься ночью глаза закрыть и лежишь долго, всматриваясь в темноту? Ничего это нет!

А сюжет — это вообще что-то! Мужик с простреленной башкой, которую уже обжили личинки, не то, что мочит всех подряд, он вообще как-то с такой травмой живет и дышит. Да еще и, как Кощей Бессмертный, неуязвим. Его чем только не огрели, куда он только не падал — не мрет и все тут. Ну и, конечно же, слетевшая с катушек тетечка, которая весь фильм умудряется скрывать свое неустойчивое душевное состояние, в итоге изливает душу. А молодые преступники — все, как на подбор — Барби и Кены. Хоть бы очкарика какого или толстячка для более-менее реальной картинки добавили.

Оценку ставить не буду — не считаю нужным оценивать этот фильм…

8 декабря 2009

Настолько милый и беззащитный. Не вижу зла.

Фильм чудесен! Серьёзно, он один из лучших фильмов, виденных мною за последние лет 5. Да, штампованный. Да, не блещущий актёрскими талантами, такими, чтобы просто захлёбываться от восторга. Да, есть лучше. Да, да, да… Моя пессимистичная натура углядела здесь комедию, правда, под грифом «ужасы», но чего только не бывает в мире кинематографа. Например: Зак Эфрон — актёр. Или «Ларс и настоящая девушка» — комедия. Или фильм «Розыгрыш» — good & dramatic movie special for russian teens. Так что рассчитывать на то, что «Не вижу зла» Вас напугает или заставит содрогаться — изначально глупая идея. Просто сидите и смотрите. Тонким знатокам мастеров школы ужасов к просмотру не рекомендуется. Вас не впечатлит, а заставит излить весь свой опыт просмотра сего жанра в долгих и нудных рецензиях. See No Evil.

8 из 10

10 сентября 2009

А мне понравился. See no harm.

Наткнулся я на него случайно. Был в командировке, пришёл с делового ужина, спать не хотелось и стал скролить ТВ, 50+ каналов. Обнаружил этот фильм, смотрел с середины и до конца. Понравился. Название не знал, актёров тем более, а посмотреть целиком хотелось. Пришлось обратиться к эксперту, поиск по словам «маньяк+топор+глаза+отель» в то время ничего не дал. Сейчас, кстати, по такому гуглу ссылки на фильм в первой десятке. Эксперт, в лице дочки, фильм опознала. Сказала, что ничего, папа, особенного, но так… вроде ничего. И попросила скачать.

Идея массового истребления беззаботной и безбашенной молодёжи мне близка с далёких времён Пятницы 13е. Герой, кстати, явно списан со старины Джейсона, но не так разборчив. Джейсон был, типа, идейным и стремился гасить сексуально озабоченных пОдростков, норовя подловить момент слияния, хотя, не брезговал и одиночками. И часто погорал на блондинках. Верзила Кейн-же мочит всех, кто подвернётся — грешниц, трудных подростков без учёта секса, бомжей, полицейских, женщин-инспекторов по делам несовершеннолетних, и, наконец, свою маму, под настроение. Тут явно видна непрорисованность характера или закос под Терминатора, что возможно. Опять же, неуязвимость. Башку прострелили, а он живёхонек. Мозг не задет, да и попробуй такой задеть, или даже найти. Джейсона Вурхиса, ради справедливости надо отметить, много раз и похлеще убивали.

Про художественные достоинства фильма можно сказать немногое. Невыразительность характеров, возможно, бросится в глаза лишь любителям Пруста и Аджи с Хичкоком. Недостаток воображения, естественно, нуждается в разжёвывании и занудизации образов. Персонажи героев в фильме сделаны в традиционной для порно манере — дать намёк и описание в пару минут, а далее само действо. Фантазия (если она есть) дополнит остальное. Оттуда и ремарки в начале фильма, как вводная часть. Надо было ещё и авторский текст местами добавить, как у Вуди Аллена в «Вики, Кристина, Барселона», для непонятливых. Главный герой-параноик изображён неплохо. Фактурный чувак с безжизненным лицом. Мух при нём многовато и часто, но, этот приём постоянного повторения одной мысли/темы (изначально слизанный с Л. Толстого и подхваченный НЛП) применяется во многих фильмах. Например, в «StarWars, EII» в момент начала разгрома деревни нелюдей удачно проигрывается всем уже известная музыкальная тема Империи. И сразу понятно, что Энокен станет Дартом Вейдером. Возможно, тема роя мух вокруг Кейна была задумкой и заделом на будущее, но будущего у этого фильма нет.

Люди, основа и надежда сюжета, несколько подкачали. Ясно, что Кейн — главный герой и к нему у меня вопросов нет. В меру упитанный мужчина в самом расцвете сил показывает себя во всей красе. Зато другие, кандидаты в борцы со злом, несколько разочаровали. Мент был непростительно и непрофессионально невнимателен. Негр и хакер не заслужили даже этой строчки. Победивший наркоторговец мог бы быть хорош, но — небольшой похожести на Стэтэма при отсутствии циничного обаяния истинного падонка a’la Мюллер из «17 Мгновений Весны» маловато для убедительности.

Тем не менее, что-то в этом фильме для меня есть. Оценку не ставлю, рейтинги кормить не желаю. Вышесказанное — только моё мнение и восприятие, которое я не собираюсь навязывать или отстаивать.

8 августа 2009

«Кто доживет до рассвета?»

«Не вижу зла» — пример качественного развлекательного кино с минимальными затратами на производство и максимальным уровнем удовольствия при просмотре. Разумеется, в конкретном жанре, потому что, сели человек боится крови, расчленёнки, жестоких убийств и грязи, такое кино он просто выключит через десять минут после начала. А если нравятся «Техасская резня бензопилой», «У холмов есть глаза», «Поворот не туда», и т д и т п, данный ужастик точно равнодушным не оставит. Потому что сюжет здесь упрощен до невозможности ради, собственно, зрелища. А ему способствует двухметровый Кейн от мира рестлинга, который по харизме и внешнему виду даже превосходит легендарное Кожаное Лицо, ему даже бензопила не нужна.

История точно такая же — паренек с отклонениями под влиянием сумасшедшей мамочки, которая держала его в буквальном смысле в клетке, вырос в огромного великана-дебила, который не умеет ни говорить, ни читать. Зато комплекция позволяет валить несчастных забредших в старый отель, вырывать им глаза, и творить с ними прочие мерзости. Тут даже есть намек на драматизм происходящего, что здоровяк Джейкоб стал таким не по своей воле, а из-за ненормальной мамочки. Но мы то знаем, что при желании человек может сделать из себя что угодно и кого угодно, и не важно, какое у него было раннее детство. В общем, маньяк оказался закомплексованным двухметровым ребенком, который в итоге свое все-таки получит, причем в довольно эффектном виде.

Вот есть же талантливые клипмейкеры, который при хронометраже меньше 90 минут, бюджете менее 10 млн. (!), и полностью вторичном сюжете умудряются сделать отличное атмосферное кино. Да, Кейн все экранное время будет особо жестокими способами убивать тупеньких тинейджеров, направленных на исправительные работы. Первыми на тот свет отправятся легкомысленные блондинки, за ними дохлые бездельники, а сопротивление, разумеется, смогут оказать самые циничные и жесткие. Мне, кстати, такая тенденция по душе, поскольку в реальности скорее всего так и происходило бы. К тому же чрезвычайно интересно наблюдать, как поведут себя полные отморозки, которые сталкиваются с неумолимым маньяком-гигантом.

В фильме, если с самого начала настроиться на ужастик про маньяка-охотника, все здорово. Неизвестные, не отвлекающие на себя внимание актеры, выдающихся габаритов лысый главный персонаж, грязные мрачные коридоры зловещего отеля. К тому же есть сумасшедшая старуха, комната для анатомических подробностей и изуверств, и качественный саундтрек. Все вместе смотрится это превосходно, во многом благодаря Кейну, который пусть и не актер, но настоящая молчаливая скала, которому также достается от не самых простых тинэйджеров. Фильм даже дает некого рода надежду — такого вот урода-маньяка можно одолеть и без тяжелой артиллерии, и без министров обороны США, просто фактически голыми руками. Причем в кино это можно сделать чертовски красиво.

Зрелищность — 5

Постановка — 5

Актеры — 3

Сценарий — 3

Ожидаемость — неожиданно мощно

Мое слово — отличный атмосферный ужастик с неповторимым главным героем в исполнении Кейна. «Не вижу зла» — настоящий подарок поклонникам этого жанра.

15 июля 2009

Волшебник Изумрудного города.

Великий и ужасный Гудвин. Почему это вспоминаются именно эти слова после просмотра фильма.

Сразу хочу оговорится, что хорроры я не смотрю в принципе, но не потому что боюсь или противно, просто не интересно. Не мой жанр. И если по ТВ случайно натыкаюсь на нечто подобное, тут же выключаю. А в этот раз не выключил. И не зря. Повеселился от души. Было на что посмотреть, было от чего вздрогнуть, было от чего ужаснуться. Но в целом было смешно. Первая мысль, которая возникла при виде главного «Великого и ужасного», откуда он понабрал такую горищу мышц. Жил в клетке, постоянные нервные срывы в связи с «любимой мамочкой»? Видать гены хорошие. Эдакий Илья Муромец. Но смотрелся достаточно зрелищно, смотрибельно, должен заметить.

Актеры фильма для меня совершенно незнакомые, поэтому могу судить только по игре в данном фильме. Получилось довольно посредственно. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Понравился мальчик, который спас в конце фильма двух бедных девушек. Удивил и поразил темнокожий паренек — только что убегал от Страшилы, забежал в комнату сплошь обклеенную деньгами и все… потерял голову. Нажива, бабки, благодать!!! Типичный американский синдром.

«Понравилась» американская выдержка. Ну хоть бы одному герою фильма стало плохо; никого не вывернуло, никто не упал в обморок при виде крови, кусков туловищ. Складывается ощущение, что все они каждый день гуляли среди подобного «мусора». Поразительно. Крепыши, одним словом. Хотя я искренне за них рад. Крепкие нервы — пол-дела.

Сюжет интересен. История увлекательная. Мамаша молодец. Воспитала себе под стать. Эдакие инопланетяне Рен и Стимпи из компьютерной игрушки. Или нет — КотоПес. Одно целое. А вот полицейский подкачал. Реакции ноль, одна пустая бравада. Ребятишки (хоть и хулиганы, но все же дети) убегают о Железного Дровосека каждый раз, без каких-либо трудностей. А этот блюститель закона, прошедший специальную подготовку, не справился, за что и получил крюком. Странно.

Еще меня поразил тот факт, что полицейский в предыдущий раз уже имел возможность подстрелить изувера, что собственно и сделал, но даже не удосужился проверить, что с тем стало. Помер бедняга или нет. Видимо у них там так принято: подстрелил, попал куда-нибудь и ладно, пускай остается там, где упал. Собаки съедят туловище. Бред, по-моему. Хотя и веселый.

Разговоры тоже вызывают безудержный смех. Особенно в конце. Девушка, которую только что вытащили ценой неимоверных усилий и жизни алчного паренька-афроамериканца из логовища Злодея, а ей хоть бы хны. Да еще и фразы бросает сакраментальные:'… ты не должен был за нами возвращаться!» А Парень-герой тоже не промах: «Я не хотел уходить один». Ему видимо скучно было, вот он и решил таким образом развеяться. Оттянуться по полной программе.

А так в принципе фильм ничего. Смотрел не отрываясь. Пара спецэффектов даже пришлась по душе. Хороший американский фильм. Не зря же он в прокате, только в США, окупился в 2 раза. Поэтому за это поставлю оценку 3 помноженную на 2.

6 из 10

6 июня 2009

Зло обретает плоть

В 2006 году на экраны вышел фильм ужасов «Не вижу зла», снятый за довольно небольшие деньги режиссером Грегори Дарком, который до этого снимал исключительно порнографические фильмы. Однако, «Не вижу зла» это обстоятельство нисколько не испортило. Фильм получился качественным, страшным и кровавым.

«Не вижу зла» — фильм бесконечно любимого мною жанра «слэшер». Жанр этот развивался в Америке в восьмидесятые годы прошлого столетия, но до сих пор не умер. Главные атрибуты жанра — группа молодых людей, какое-нибудь тихое местечко и кровожадный маньяк-убийца. В «Не вижу зла» все это есть.

О маньяке в фильме нужно говорить отдельно, так как он необычайно оригинален. Сыграл его звезда реслинга по прозвищу Кейн. Следовательно, маньяк в фильме огромный и чрезвычайно агрессивный. Он бегает по своему жилищу то с крюком на цепи, то с топором. В голове у него огромная дыра, из которой вылетают различные насекомые и т. д. Маньяк тут более чем удался!

Шикарна и атмосфера в фильме, которую режиссер и сценаристы удивительно хорошо передали. Действие происходит в заброшенном прогнившем отеле, куда молодежь приезжает на испытательные работы (так как они содержатся под стражей в колонии для несовершеннолетних правонарушителей). По прибытии в отель нам сразу же показывают его в подробностях — обшарпанные стены, повалившиеся потолки, куча зеркал, наводящих ужас…все это передано удивительно грамотно.

Фильм выдался достаточно кровавым, однако, как мне кажется, уровень насилия тут стоило бы увеличить, так как часто камера не фокусируется на «мясе» в кадре, а отходит в сторону. Зато, очень эффектно показано, как маньяк Джейкоб Гуднайт вырывает людям глаза своими острыми, как бритва, ногтями.

В фильме нет неприятностей с камерой — она не трясется, все сделано в стиле клипа (Дарк, еще, кстати, и клипмейкер). Вследствие этого — удивительные полеты камеры и специальные эффекты.

Фильм отличный, и это уже характеризует его с лучшей стороны. Разумеется, это один из самых лучших слэшеров за последние годы! Он очень понравится истинным фанатам жанра и не только!

10 из 10

8 апреля 2009

Ужасы Не вижу зла на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Грегори Дарк. Кто снимался в кино, актерский состав: Глен Джейкобс, Кристина Видаль, Саманта Ноубл, Стивен Видлер, Люк Пеглер, Рэйчел Тейлор, Пенни МакНэми, Крэйг Хорнер, Михаэль Уайлдер, Тиффани Ламб, Сэм Коттон, Кори Робинсон, Зои Вентура, Анналиса Вудс, Трент Хьюэн.

Расходы на кино составляют примерно 8000000.В то время как во всем мире собрано 18,207,596 долларов. Производство стран США и Австралия. Не вижу зла — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.