Мерзкий тип
Abominable
4.9
5.1
2006, ужасы, фантастика, триллер
США, 1 ч 34 мин
В ролях: Мэтт МакКой, Хейли Джоэль, Кристиен Тинсли, Джеффри Комбс, Натали Компаньо
и другие
Престон возвращается в свою горную хижину, чтобы оправится от несчастного случая в горах, погубившего его жену и приковавшего его самого к инвалидному креслу. Неожиданно Престон сталкивается с легендарным снежным человеком. Теперь ему необходимо спасать себя и разместившуюся неподалёку группу студенток от чудища, начавшего кровавую охоту.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Мерзкий тип

английское название:

Abominable

год: 2006
страна:
США
слоган: «THINK BIG»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Нил Фредерикс
композитор:
художники: Донна Кокрелл, Тереза Истмэн, Чанида Трублад
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, триллер
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $1 810
Мировые сборы: $1 810
Дата выхода
Мировая премьера: 10 апреля 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Мерзкий тип», 2006

Видео: Трейлер (Мерзкий тип, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: ТВ-ролик (Мерзкий тип, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Мерзкий тип», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мерзкий тип», 2006

Пожиратель из лесов.

Одинокий мужчина, прикованный к инвалидному креслу, приезжает в лесную глушь дабы закрыть гештальт многолетней давности. когда-то здесь произошла страшная авария отнявшая жизнь его возлюбленной. Теперь он хочет пере прожить эмоции тех лет, и расставить все точки над i. Положение дело осложняется наличием не сильно умного ассистента, и соседством с подобием женского сестринского братства.

Однако есть и кое что еще. Здешние леса очень недружелюбно попринимают новых гостей. С наступлением темноты здесь оживает нечто свирепое, и крайне охочее до любых видов говорящего мяса.

Вот странные впечатления у меня остались после этого фильма. Начну с арсенала актеров, он впечатляет. В наличии имелся аж целый Лэнс Хэнриксен, и еще более монументальный Джэффри Комбс, но, и это мое замечание режиссеру, авторы фильма прочему-то, решили никак не задействовать сих прекрасных мужей в становлении сюжета. То есть разгоняющего железным сапогом всякую мразь Лэнса мы не увидим. Не увидим мы также и мистического Комбса.

Харизму актеров минимизировали, и задвинули, в случае с персонажем Комбса так вообще купировали безжалостно, на задний план. Это странно, ведь эти ребята знают и могут создать атмосферу на площадке, особенно если речь идет о категории Б. Ну да ладно. Оставим этот промах на совесть авторов. Райан Шифрин, очевидно, хотел сделать действительно олдскульный фильм ужасов, потому и тянул с раскрытием темы до самого конца.

Схематически большую часть фильма я наблюдал за томлением духа главного героя. Не в коем случае не хочу обидеть актерские таланты Мэта Маккоя, он сделал то, что от него требовалось, изобразил человека одержимого внутренней болью, но, когда на этот театр смотришь больше двадцати минут, это становится скучно. Понятно, что атмосферу хотели сделать по принципу нагнетания событий, а остальные косяки сюжета списать на наличие женского тела в кадре. По итогу промахнулись по обеим пунктам, и тот самый дух старой школы американского хоррора, на который делал акцент Шифрин, вышел истории Йети боком. Хотя замечу, что финальное побоище действительно растрогало во мне любителя vhs-horror. Но, подобных сцен в фильме такого рода необходимо было делать больше, многим больше. Мистер Шифрин видимо хотел рассказать историю, но как подать правильно не знал, по итогу имеем что имеем. Мерзкий Тип идеально вписывается в какой-нибудь dvd сборник или фильм на муниципальном телевидении, так что твёрдая четверка с минусом имеет место быть.

5 августа 2023

Привет из прошлого

Бигфуты, или же снежный человек, достаточно редко появляется в кино, а в хорошем ещё реже. Вот сколько вы вспомните таких фильмов? Наверное, не очень много. Даже в 80х, когда казалось бы любые монстры вызывали интерес, бигфутов обходили стороной. Именно этот пробел заполняет 'Мерзкий тип', снятый как будто лет 30-40 назад, но в данном случае это изюминка.

Главный герой (очень похожий на Энтони Перкинса, хочу заметить) прикован в инвалидной коляске и в сопровождении врача прибывает в загородный дом. Но на первый же день визита замечает, что в лесу обитает некое существо.

В первый раз вижу когда задумку Окна во двор добавляют в хоррор о монстрах, а не о маньяках. Получилось оригинально, да и актёрская игра не подвела. Самого бигфута создатели не скрывают и показывают часто, в чем большой плюс, ведь сам образ сделан качественно. В эпоху когда во всех малобюджетных ужастиках добавляли компьютерную графику, здесь перед нами отличные практические эффекты. А это ещё до их обратного возвращения в моду!

Вообще, во многом 'Мерзкий тип' опередил свое время, в нулевых не было популярно ностальгировать по 80м и, как я уже говорил, спецэффекты тогда были популярны другие. А тут даже цветовая гамма отсылает к классике жанра. Возможно, именно из-за этого фильм остался достаточно неизвестным. Сейчас это все модно и есть в каждом втором ужастике, но для 2006 это было редкостью.

Минусы есть, вроде местами нелогичных действий героев и банальных диалогов, но в данном случае до этого придираться не хочется. У фильма отличная динамика, кровавых и напряжённых сцен полно, так что скучать не приходится. Особенно хотелось бы упомянуть атмосферу, которая здесь получилась загадочно - жутковатой, чем-то напоминает старый слэшер 'Безумец' (1981). Вся техническая сторона выполнена прекрасно.

Не идеальный, но очень даже хороший хоррор о кровожадном бигфуте. В виду всех вышеперечисленных плюсов это делает 'Мерзкого типа' отличным выбором для фильма на вечер. Рекомендую.

9 из 10

24 февраля 2023

У деревьев есть глаза

Тема всяческих криптидов - одна из самых популярных в современных хоррорах вообще, будь то ленты о снежном человеке, озерных и морских чудовищах, всяких чупакабрах и так далее. Вот и тут постановщик Райан Шифрин обратился к достаточно заезженной теме йети, но сделав это максимально грамотно и показав на экране, пожалуй, одного из самых классно сделанных подобных монстров вообще.

Главный герой - прикованный к инвалидному креслу молодой мужчина по имени Престон, возвращающийся в дом в лесной глуши, где когда то погибла его жена. Вскоре после приезда герой начинает замечать, что вокруг творятся странные вещи, а поблизости бродит огромный и уродливый снежный человек, который объявил охоту на девушек, поселившихся неподалеку.

У фильма, в целом, интересная концепция, ведь главный герой не может ходить, а значит не может дать полноценный отпор чудовищу, поэтому за перипетиями сюжета интересно следить. Вышеупомянутым девушкам тут уделено также много внимания, плюс есть любопытный момент с обнаженной героиней в душе, за которым следует кровавый и мясной эпизод, когда йети хватает ее лапой и буквально складывает пополам.

В ролях второго плана тут можно заметить Лэнса Хенриксена и Джеффри Комбса, а центральная роль отведена Мэтту МакКою. Монстр тоже получился шикарным и очень умело сделанным - именно потому, что представляет собой куклу или грим. Внешне это, без сомнения, самый грозный и устрашающий сасквач из всех, когда либо показанных в кино - он огромный, уродливый и крайне агрессивный. В этом смысле работе мастерам по спецэффектам можно только поаплодировать - особенно это касается сцены, где главный герой разбивает стекло, чтобы привлечь монстра, тогда мы впервые видим лицо чудовища и в полный рост.

Убийства выполнены устрашающе и очень реалистично - чудовище прокусывает шею, выдирает куски мяса своих жертв, заглатывает голову целиком, складывает человека пополам - в общем, сцены смертей тут обставлены очень оригинально и с немалой толикой фантазии у создателей.

Если пытаться находить в этом кино минусы, то можно посетовать на долго раскачивающуюся середину, когда главный герой пытается убедить своего сожителя в том, что рядом бродит снежный человек. Зато далее, ближе к финалу, действие начинает разворачиваться стремительно и изобилует кровавыми сценами.

Если вам нравятся хорроры про криптидов и конкретно про снежного человека, коих были сняты уже десятки, обязательно посмотрите этот фильм - он, возможно, не самый оригинальный из подобной плеяды кинолент, но уж точно один из самых 'мясных'. В нем нет интересной повествовательной манеры, как в 'Существует' или глубины, как в 'Ужасном снежном человеке', но кино способно развлечь вас и показать круто сделанного монстра и шикарные натуралистичные спецэффекты!

8 из 10

11 декабря 2022

Не возлагал на этот фильм особых надежд, однако он мне совершенно неожиданно понравился.

Насколько я понял, режиссёр попытался подражать фильмам 'золотого века ужасов' - восьмидесятых-девяностых годов. Мои самые любимые хорроры 'родом' именно из тех лет. А может, и не пытался, но получилось очень похоже.

Сюжет бесхитростный и местами даже наивный, но зато довольно жестокий и без длинных завязок и вступлений (не как в современных мокьюментари, где завязка может занимать половину или две трети всего фильма!). Спецэффекты тоже незамысловатые и местами слегка забавные - но у хорошего хоррора суть не в спецэффектах (за спецэффектами обращайтесь к Marvel Comics). Быстрое начало, динамичный сюжет, приятное ощущение напряжения, скримеров в меру, кровь есть - но не в избытке. Разве это не то, что мы ценили в старых добрых ужастиках нашего детства? (А вот зрители помоложе, скорей всего, оценят фильм куда ниже)

7 баллов ностальгии из 10.

Заинтриговали слова: 'это вам не снежный человек, это скорее свирепый йети!' Хоть и интересовался криптозоологией в юности - но никогда не задумывался о том, что реликтовые гоминоиды могут сильно различаться.

26 августа 2022

Нападение снежного человека

Дважды довелось посмотреть фильм «Abominable». Не уверен, что можно подобрать более-менее точный перевод этого названия на русский, так как словосочетание «abominable showman» является устойчивым выражением в английском языке для обозначения мифического снежного человека, йети (в то время как просто «showman» — это снеговик).

Пожалуй, из многочисленных ужастиков про бигфута, этот — самый нормальный. Фильм явно отдаёт малобюджетностью, но при этом поставлен весьма креативно. Костюм бигфута не вызывает вопросов, корявых компьютерных эффектов в фильме тоже нет. Действо реально жёсткое, кровавое. Особенно запомнилась сцена, где у снежного человека внезапно открывается широченная пасть, которой он откусывает голову одной из жертв. Жаль только концовка фильмами категории Z отдавала. Ничего не имею против последних, но какая-то она неуместная в допольно серьёзном фильме. В остальном же любителям кровавого и олдскульного монстряцкого Би-муви фильм строго рекомендуется. А вот любителям блокбастеров оно вряд ли понравится.

6 из 10

11 декабря 2020

Ужас детства

Признаюсь честно, тема снежного человека интересовала меня с тех пор, как я начал интересоваться всем неведанным и неизвестным: я интересовался НЛО, Лох-Несским чудовищем, параллельными мирами и прочим лже-и-псевдо-научным. Но именно загадка йети (бигфута, алмаста, сасквоча — называйте как хотите) продолжает вызывать во мне неподдельный научный интерес. Я стараюсь собирать все попадающиеся мне статьи, документальные и научные фильмы, соответствующую литературу. Понятное дело, хочется порой посмотреть и какой-нибудь художественный вымысел на эту тему. Как уже отмечалось некоторыми рецензентами ранее, снежный человек, как предмет ужасов не слишком популярен в современном кинематографе: как правило ленты с его участием получаются низкого качества, как в плане сюжета, так и в плане актёрской игры, музыки и т. д. Исключением, пожалуй, можно назвать замечательную комедию «Гарри и Хендерсоны» 1987-ого года, но это совершенно другой фильм, а значит совершенно другая история.

И вот однажды мне попался «Abominable»…

Это произошло около 9 лет назад. Я, 12-летний пацан, которого не пугали все эти страшилки вроде Фредди Крюгера, Пятницы и более современных «Звонка», «Пилы», решает посмотреть этот фильм. Это был субботний зимний вечер, с лёгкой метелью за окном. Всё сопутствовало просмотру хорошего ужастика, да ещё на тему снежного человека. По началу я относился к просмотру со скептицизмом, и не думал, что данный продукт киноискусства способен меня напугать. Вот тут-то я и просчитался.

Тогда фильм захватил меня с первых же минут. Тут надо отдать должное великолепному звуковому сопровождению: Лало Шифрину прекрасно удалось передать весь саспенс, все те эмоции и атмосферу происходящего. Получилось весьма реалистично, если мы уберём некоторые сюжетные огрехи, но о них ниже. Ситуация постепенно нагнетается, однако совершенно невозможно предугадать, когда чудовище нападёт или совершит следующий ход. В этом плане очень показательным получился эпизод, когда Престон — главный «человеческий» персонаж истории — пытается высмотреть монстра, и при этом чувствует, что он бродит где-то рядом и тоже наблюдает. Но в тот момент, когда ты готовишься к появлению чудовища, то видишь всего лишь следы крови на окне…

Если начать анализировать сюжет, то он начинает трещать по швам даже при поверхностном осмотре. Тут тебе и набор штампов а-ля группа девиц весьма лёгкого поведения решила отдохнуть на природе во время уикэнда; местная полиция во главе с шерифом Никому-не-верю-и-всё-это-брехня, не видящим очевидных фактов; друг главного героя, являющийся похотливым раздолбаем и пьяницей, но при этом по-геройски погибающий; ну и конечно различные сюжетные ляпы типа сломанного телефонного столба, неразрушающихся дверей, лёгких, как пушинка машинах, безопасных прыжках со второго этажа и прочего.

Однако стоит сказать, что подобные недостатки присущи любому хоррору и ужастику, тем более снятому в жанре old school horror. Ляпам в том же «Кошмаре на улице Вязов» посвящены целые статьи, хоть это и признанная классика в данном жанре. Поэтому опустим этот аспект. К тому же, я считаю весьма удачной идеей сделать главного героя инвалидом, особенно для фильма ужасов. Престон, сыгранный Мэттом МакКоем, показывает, что в любой ситуации надо верить в себя, сохранять бойкость духа и не поддаваться панике, даже если твои физические возможности ограничены.

Финальная сцена получилась весьма запоминающейся, и ей удалось исправить некоторые огрехи сюжетной линии. Поверьте, ради неё стоит досмотреть фильм.

Хочу ещё раз заметить, что сама история получилась достаточно реалистичной. В этом и состоит отдельное достоинство фильма — кто его знает, какой будет встреча с этим существом в реальности. Ведь по описаниям многих очевидцев, а также анализируя различные истории и легенды, можно сделать вывод что некоторые встречи проходили подобным образом.

Впрочем, не будем ставить вопрос у существовании снежного человека — наука до сих пор не может дать однозначного ответа на этот вопрос.

Отдельного описания стоит сам облик снежного человека. Скажу честно, при первом его полном появлении у меня возникло ощущение, что перед нами не загадка природы, а всего лишь мужик в шубе. Однако, когда начинаешь всматриваться в детали, то можно заметить, что костюм существа (или грим) выполнен в соответствии с реальными свидетельствами очевидцев (пусть некоторые черты и были приукрашены, но не забывайте, что мы смотрим фильм). Такая работа, ввиду ограниченных денежных средств, достойна уважения.

Конечно, при повторном просмотре фильма он уже не вызывает таких эмоций, как в отрочестве, становятся заметны его сюжетные и актёрские недостатки. Сам «Мужик в шубе» уже не пугает, но всё же кажется довольно реалистичным. Также становится заметным второе дно фильма, а именно его ирония и хороший стёб над всем жанром ужасов и horror. Впрочем, в тот вечер после просмотра фильма фильма при моём походе за дровами нервишки-то у меня ох как давали о себе знать…

Ни один из других фильмов ужасов о снежном человеке не вызвал у меня таких эмоций, как «Мерзкий тип». Более менее неплохой получилась лента Джоанаса Куастела «Непостижимый ужас» 2002-ого года, но это скорее боевик, нежели ужастик. Да и атмосферу ужаса фильм не передал (единственной удачей той ленты стал персонаж в исполнении Лэнса Хенриксена, который в «Мерзком типе» мелькнул лишь в эпизоде, причём весьма посредственном). Про остальные ленты даже упоминать не хочется, а про «Гарри и Хендерсоны» будет отдельный разговор.

Итак, вердикт: тем, кто интересуется снежным человеком, а также любит ужасы старой школы, фильм однозначно рекомендуется к просмотру.

Для остальных — фильмец на один раз.

7 из 10

за атмосферу и пару бессонных ночей в детстве

2 марта 2016

Фильмы ужасов о йети можно пересчитать по пальцам. Этим и воспользовался Райан Шифрин, когда в 2005 году снял свой единственный полнометражный фильм «Мерзкий тип», хотя комедийная стихия ему более привычна, если судить по его короткометражным работам.

Пожалуй, комедии о йети привычнее и нам, ведь хорроры о них редко бывают удачными. Чаще всего они были перенасыщены банальными блужданиями по лесу в поисках кого-то пропавшего, да излишне компьютерными спецэффектами. Понимая это, Райан Шифрин решил снять свой фильм в традициях старого хоррора, когда о пиксельных мордах чудовищ никто и не предполагал. Да и сам сюжет явно отсылает к «Окну во двор». Только здесь парализованный главный герой поначалу вовсе и не думал за кем-то подглядывать. Просто он, случайно услышав какой-то звук на улице, решил посмотреть в бинокль и увидел поваленный столб электропередач. А далее увидел что-то пугающее в кустах.

Это фильм как раз из того ряда, когда не люди вторглись на территорию монстра, а монстр вторгся на территорию людей, что куда страшнее. Ведь, как известно, мой дом — моя крепость. А как быть, когда человек оказывается неспособен спрятаться от напасти даже за закрытой дверью своего жилища?

Райан Шифрин показал себя способным учеником Хичкока в первой половине фильма, когда нечто страшное из леса похитило одну из студенток, остановившихся в коттедже напротив, пока её подруги беззаботно проводили время. И главный герой Престон Роджерс поневоле оказался перед мучительной дилеммой: как предупредить оставшихся девушек об опасности. Кроме того, режиссёр сумел собрать в своём малобюджетном фильме хороший актёрский состав, из которого особенно выделяется Джеффри Комбс, возможно, единственный сейчас актёр абсолютного перевоплощения из тех, кто является иконой хоррора (каким был и Лон Чейни). Кто узнает знаменитого реаниматора в роли владельца автозаправки, небритого, лохматого, словно йети, в очках с большими увеличительными стёклами, не расстающегося с кислородным баллончиком по причине тяжёлой болезни лёгких, но также и не выпускающего сигарету изо рта? И вдвойне приятно видеть в одной сцене с Комбсом Лэнса Хенриксена, рассказывающего ночью в лесу у костра о парне, умершим глупой смертью в зоопарке и получившим за это премию Дарвина. После чего его герой идёт глубь леса, так как слышал там что-то подозрительное, находит там здоровую пещеру и лезет туда посмотреть, не очень-то обращая внимание на разбросанные по всей пещере скелеты животных. Ну чем не очередная кандидатура на премию имени Дарвина?

Вторая половина фильма более динамичная (а потому и понравится кому-то больше первой), и в ней, помимо никуда не девшейся тревожной атмосферы близкой угрозы, немало качественных спецэффектов, а также трёхметрового монстра, выглядящего вполне реалистично. И лишь финал (если не считать забавного шерифа в исполнении Пола Глисона, которому не очень-то хочется проверять, что там такое необычное увидел в лесу Престон Роджерс) снова вносит немного иронии в повествование. Но рассказывать о финальном сюрпризе не стоит. Кто знает, может, кто-то досмотрит фильм Шифрина хотя бы из-за этого!

6,5 из 10

20 июля 2012

Бигфут на тропе войны

Ржачный фильм. Нет правда. Был бы у меня выбор, смотреть бы его я точно не стал. Потому что, стараюсь беречь своё драгоценное время от дешевых и трэшовых лент. Но раз уж попался диск под руку, посмотреть пришлось. Ибо интерес взял вверх. Фильм ужасным не назвать. Потому что, в нём всё же есть некоторые определенные достоинства. В связи с чем, этот фильм может даже многому научить современные хороры. Современные фильмы ужасов славны тем, что берут зрелищем, а не эмоциями. Таким образом, мы всегда имеем роскошные сцены убийств и море крови. Когда как, они не внушают страха и напряжения. Что не скажешь про Old school horror movie. Ведь в то время, технически фильмы были хуже и режиссеры старались как могли, что бы напугать зрителя. А для этого использовали все подручные средства. Подобными намерениями добились успеха огромное количество классиков жанра, начиная с Джорджа Ромеро и заканчивая Джоном Карпентором. Райан Шифрин явно являлся поклонником классических фильмов ужасов прошлого столетия. Потому что, он намеренно снял достаточно дешевый и паршивый фильм. Отсутствие каких либо высокотехнологичных примочек и атрибутов лишь усиливают данное впечатление. А атмосфера картины выполнена в той самой «деревенской» форме. В связи с чем, настраиваться исключительно на страх вам не придётся. Ведь всегда в трэше одним из главных элементов был именно чёрный юмор. Мне лично было больше смешно, чем страшно от подобной ленты. Особенно благодаря гриму, над которым работали мастера из Tinsley Transfers Inc. Снежный человек не смотрелся устрашающе. Лишь здоровенной, неуклюжей и волосатой пародией Гориллы с кривыми зубами и такими красными глазами, будто он не спал где то месяц. В связи с чем, каждая сцена с появление Снежного человека сопровождалась убийственным смехом с моей стороны. Отсюда полноценно настроится на динамизм картины я так и не смог.

В принципе, ничего нового тут нет. Сюжет картины до боли предсказуем и снова подводит излюбленный жанром клише. Симпатичные девушки решили отдохнуть в горах и тут началось. По соседству оказался герой, который и должен будет спасти самую красивую среди них. В принципе, расклад обычный и тут даже человек не знакомый с фильмами ужасов догадается, что к чему. Так что, это тот не редкий случай, когда можно смотреть фильм с отключенными мозгами и понимать всё происходящее на экране. А употребление пива в этот момент доставит еще большее удовольствие от просмотра ленты. В картине конечно же есть огромное количество тупых моментов. В том числе и то, что одна из героинь будучи голой решила проверить, кто же там шумит за окном. Любопытство погубило кошку. Собственно эту девушку тоже. Говоря об обнаженки, она тут есть. Хотя и в единственном количестве. Так что, свою задачу с завлечением зрителя она выполнить может. Вот только девушка не оказалась в моём вкусе. Как в плане внешности, так и в плане фигуры. Хотя ладно. Райан решил внести немного новизны в историю и решил устроить противостояние между героя Мэтта МакКоя и Снежным Человеком. А не противостояние между Снежным Человеком и девушкой, что было бы классическим приёмом современного фильма ужасов. Вот только поверить в то, как этот инвалид справился со Снежзным Человеком, никак не верится. Вот только конец получился очень ржачным. Надо было видеть лица полицейских, когда они обнаружили «подкрепление» главного антагониста. Пожалуй самая лучшая сцена ленты.

Мэтт МакКой мне никогда не нравился. Уж больно у него отвратная внешность. С годами она стала еще отвратней. Так что, тут он меня ничем не порадовал. Сильно переигрывал и всё так же нервировал меня своей отвратной внешностью. Четыре исполнительницы главных ролей выглядели весь фильм достаточно мило и привлекательно. Что от них требовалось больше всего. В плане игры же, порадовала ни одна из них. В том числе и Хейли Джоэль. Выясняется, что даже Снежные Люди предпочитают блондинок. Удивительно, что в подобной ленте снялся Лэнс Хенриксен. Хотя сыграл он своего эпизодического персонажа достаточно не плохо.

Еще больше я удивился тогда, когда узнал, что музыку к фильму создал великий Лало Шифрин. Не знать, кто такой Лало Шифрин не может не вызвать стыд. Лало великий композитор, который идеально зарекомендовал себя в различных жанра. В том числе и в фильмах ужасов. Порадовало то, что музыка тут всё же на высоте. Очень напряженная, острая и достаточно пугающая музыка в классическом Old school оформлении. Где струнные инструменты руководили парадом.

Ужасный фильм ужасов. Но невероятно ржачный фильм. В целом, отстой конечно. Но парочка достоинств у ленты всё же есть. Как и возможность повеселится при просмотре ленты. Так что, если весь отзыв не отбил у вас желания смотреть фильм, то смело беритесь за это дело. Если же нет, то и не рискуйте своим временем.

3 из 10

2 августа 2011

Снежный человек вышел на охоту

Фильм «Мерзкий тип» пожалуй лучший фильм про снежного человека в жанре хоррора. В этом фильме сам снежный человек более правдоподобен. Более напряженная и завораживающая атмосфера.

Действие фильма проходит в горах. Где главный герой — Престон, прикованный к инвалидному креслу после несчастного случая в горах, в результате которого погибла его жена, возвращается в хижину. Однако и здесь его тоже поджидает опасность. Престон сталкивается со снежным человеком. И теперь ему необходимо спасать не только себя, но и группу студенток, которые разместились неподалеку.

Персонаж фильма очень впечатлил. Костюм снежного человека более реален. Если вы смотрели фильмы «Снежный человек из пригорода», «Охотники за Йети», «Йети: Проклятие снежного демона», то в этих фильмах костюм снежного человека неправдоподобен. А в данном фильм все иначе.

Атмосфера держится вполне напряженной и завораживающей. В фильме будут сцены с убийствами и кровью. И конечно же сам снежный человек устрашает своим ревом. Зрителя фильм будет держать в напряжении и не оставит равнодушным.

Про игру актеров вот что хочется сказать. Очень хорошо себя показал Престон, в роли которого сыграл Мэтт МакКой. Он показал, чтонесмотря на то, что человек инвалид и не может ходить, это не означает, что он абсолютно беспомощный.

В заключение вот что хочется сказать. Фильм сам по себе напряженный и завораживающий, но все же немного есть затянутость. Однако если вам охота видеть фильм ужасов с участием снежного человека, то этот фильм рекомендую посмотреть.

8 из 10

8 марта 2010

Ужасный Снежный Человек

О таком представителе полуправды-полувымысла, как Сасквач (он же Снежный Человек) снято уже не мало фильмов самых разных жанров. Они обращают историю о нем в полу-документальные приключения, другие тщательно пытаются напугать нас этой таинственной персоной, третьи задумывают смешные комедии, и так далее, что в принципе оправдано, если делать все в рамках жанра наиболее качественно.

К сожалению, качество страдает в большинстве случаев. И из удачных фильмов на ум придет довольно уморительный «Гарри — Снежный Человек», разжеванный до сериала «Гарри и Хендерсоны». Однако данный фильм к комедиям отношения не имеет. Здес мы видим очередную попытку напугать с помощью зверств Снежного Человека, и попытку, надо сказать, довольно удачную.

Уже начиная с актёрского состава фильм порадует такими именами как Лэнс Хенриксен, Джеффри Комбс и Мэтт МакКой. А любителям девушек здесь четверка довольно милых героинь и эротические сцены с обнаженкой. Так что цель завлечь и привлечь фильм выполняет сам по себе, рейтингом R и мелькающими на экране лицами. Теперь непосредственно о хорроре, которым назвалось данное кино. Это действительно фильм ужасов: серьезный, без стёба, без дешевизны и трэшовости. Грим мохнатого монстра выполнен просто отлично, а морда насыщена мимикой, от движения лицевых мышц, до движений глаз, век и рта. В такую тварь веришь и подобного монстра действительно боишься, выполнить качественные спецэффекты внешнего вида тут удалось замечательно.

Атмосфера же держится довольно напряженной. После крайне атмосферного пролога следует затяжная пауза знакомства с героями, но очень скоро она перерастает в увлекательную игру на выживание, а не слишком стандартный сюжет за счет некоторых своих особенностей и частностей, вызывает интерес наблюдать за происходящем, и порой даже переживать за героев.

Не обошлось без глупостей, типа работающего интернета при неработающем телефоне и параллельно отсутствии сигнала связи, а так же всегда довольно слабо верится в резкое понимание персонажем ситуации, когда видя лохматую тварь он убежден в монстре, а не сообщает полиции что-то более правдоподобное в духе «Здесь был мужчина в странном костюме». Почему не сделать фильм близким к логике и реалиям? Не поставить себя на место героев и не провернуть историю в соответствии с действительностью? Имея не плохую идею, сценаристы обернули её в довольно простое повествование, наблюдать за которым хоть и не скучно, но вопросы частенько действие вызывает по-крупному.

К удачным сторонам тут стоит отнести и концовку. Как финал, умело обыгранный саспенсом и многообразием действия, так и саму финальную сцену, заканчивающую кино довольно атмосферно на крайне интересной ноте. В итоге вышло классное монстр-муви, возвышающееся высоко над всеми другими бредовыми трэш-хоррорами о Снежном Человеке. И хотя фильм совсем не идеален, в своем узком направлении сасквач-ужастиков по сей день он остается лучшим и наиболее качественно сделанным.

8 из 10

21 февраля 2010

Мерзкий фильм

Новое — не значит плохое. Старое — не значит хорошее. Новое по-старому — из этого еще не всегда что-то путное может получиться. При определенном подходе и профессионализме делающих — определенно может. Если же относиться к своему делу, как относились создатели «олдскульного» ужастика «Мерзкий тип», то получается то, что получается.

После того, как бесконечно варьировавшаяся в самых разных картинах тема «классических» монстров, вроде Дракулы, чудовища Франкенштейна, мумии, призраков и оборотней себя стала потихоньку исчерпывать (одна только студия «Хаммер» наклепала с десяток «дракульных» вариантов — от готических триллеров до молодежного порно-трэша), разнокалиберные киностудии наткнулись на золотую жилу в виде обычных животных. Мощный толчок «животной» теме в жанре ужасов дал непревзойденный шедевр Спилберга «Челюсти», фильм высочайшего класса, заставивший трястись от страха перед акулами всю Америку. Вот тогда и началось: акулы, медведи, муравьи, пауки, комары, мухи, львы, пчелы, анаконды, питоны… Каких только животных изощренный ум трэш-продюсеров не превращал во врагов человека. Разве что выхухоль избежал участи стать очередным «ужасом, летящим на крыльях ночи».

А вот снежный человек почему-то среди монстров не был особо популярен. Может, потому что бороться с большой обезьяной было не так экстремально, как с большой анакондой, может, потому что Кинг-Конг был гораздо больше и страшнее, а его все равно побороли, может, потому что в 1987 году вышла чудесная комедия «Гарри и Хендерсоны», которая надолго поставила точку в теме снежного человека. Не потому, что была настолько гениальной. Просто это был популярный, теплый, обаятельный и очень человечный фильм, который превратил снежного человека в друга людей и надолго отбил охоту его пугаться. Как спилберговский ЕТ надолго разучил людей боятся инопланетян, сделав их лучшими друзьями человека, так и Гарри стал другом всех детей на долгие годы. Да и тема снежного человека в то время не сильно волновала людей. Как известно, 70-е-80-е были «комической эпохой» в фантастическом кино, эпохой «звездных войн».

В начале 21-го века стали делаться неуклюжие попытки возвратить на экраны снежного человека в виде монстра, пожирающего всех на своем пути. И это откровенно не получается. У Спилберга бы получилось, как получилось вернуть на экраны злобных инопланетян в «Войне миров». У Копполы получилось бы — получилось же у него вернуть на экраны с таким блеском заезженного Дракулу. У Браня бы получилось — вернул же он «Франкенштейна». Потому что они гении. А за снежного человека все время берутся не те люди. И новые фильмы о бигфутах не вызывают ничего, кроме раздражения.

«Мерзкий тип» создан в стилистике типичного «животного трэша» и ничем не выделяется из кучи совершенно одинаковых, неинтересных, тупых и дешевых поделок. Сюжет банален: маленький дом в лесу, несколько тупых девок, один странный парень (инвалид, слабоумный, аутист и т. п.), один зверь-монстр (маньяк, урод, наркоман), плохо поддающийся убийству, неработающие телефоны, не заводящиеся машины, ничему не верящий шериф, его всему верящий помощник, и т. д. Весь набор идиотских штампов, которые работают только при качественном их исполнении. При таком подходе, как здесь, они работают в обратную сторону — то бишь, вызывают смех.

Есть фильмы ужасов, где комедийный элемент включен в сам сюжет, и такие фильмы смотрятся на порядок лучше. Например, «Американский оборотень в Лондоне». И ведь страшно же! Потому что, чем больше контраст, тем ярче тени. Чем смешнее было в этом кадре, тем неожиданнее и явственнее будет ужас в другом. А пугать не страшным очень трудно. В данном случае очень трудно серьезно смотреть на волосатый мешок, заделанный под снежного человека, на его неподвижную резиновую, но при этом абсолютно человеческую физиономию с выпученными не мигающими глазами, расставленными так далеко, что бигфут похож на камбалу. Если бы этот фильм видел хоть один снежный человек, я думаю, он лопнул бы от смеху.

Я все время ждал, что этот снежный человек окажется каким-нибудь русским, на котором проводили ядерные испытания, а потом он сбежал (ведь именно такими русских часто представляют американцы), но оказалось, что режиссер не был способен даже на такой ход. Нет, этот плохо убиваемый мешок — на самом деле тот самый Йети, только умный, как Эйнштейн (он даже машину догадался поднять, чтобы герои не уехали). И вообще он здорово похож на купца Полкана из нашего мультика «Летучий корабль».

Количество самых идиотских ляпов не поддается исчислению. Ну, и поведение героев типично: идиотов идиотичнее найти сложно. Жаль, что хорошие актеры Ларс Хендриксен и Мэтт Маккой снимаются теперь в такой фигне.

Правда, есть в картине несколько моментов, на которых можно вздрогнуть. Это типичный пугалки, но они работают на неожиданность и если смотреть фильм не шибко внимательно, то есть не стараясь угадать типичные действия героев, то испугаться пару раз можно. Ну, и сиськи есть. В малом количестве, но есть. Кому, они, конечно, интересны. Мне лично 2-х сисек и двух пугающих моментов мало, чтоб признать фильм хорошим. Но вообще у зрителя этой картины два пути — либо в сон, либо в смех. И то, и другое удручающе при заявленном жанре.

Фильм глуп, смешон, дешев и не убедителен. Конечно, он снят в стиле старых трэш-ужастиков, но, как те ужастики были дрянью, так и этот соответствует, так сказать… И он, несомненно, послужит отличным трамплином для очередного забвения темы снежного человека и желания найти и посмотреть старую милую комедию про настоящего снежного человека.

3 из 10

17 января 2009

Во многих фильмах ужасов обязанность биться с главным злодеем (будь то снежный человек или обычный) ложится на хрупкие женские плечи. А в этом фильме мы видим совершенно другую ситуацию (хотя и без девушек-студенток тоже не обошлось — да и куда без них?). Идея противопоставить монстру инвалида в кресле-каталке действительно новая и довольно интересная.

Жаль что все остальное в фильме новым и интересным не назовешь. Довольно типичная история с уже приевшимися поворотами сюжета и действиями героев по стандартному учебнику «Как спастись от монстра-людоеда в лесу» (ведь во всех таких фильмах ужасов все повторяется с завидной точностью: кричащие девушки; огромный монстр, непонятно почему останавливающийся, если перед его носом захлопнут дверь; только один персонаж, который хоть что-то и старается сделать).

Видно на спецэффекты денег не хватило, а резиновая кукла самого снежного человека, которая должна навевать страх, вызывает совсем другие эмоции (и если отдельные планы смотрятся еще ничего, то ракурс во весь рост вызывает недоумение — и что это его так перекосило). Концовка тоже характерна для подобных фильмов — хотя это и одна из лучших сцен.

Фильм не то чтобы сильно разочаровал — ведь и другие подобные творения не далеко от него ушли. А ведь если взять бюджет побольше, сделать монстра пострашнее и переписать несколько сцен, то и при всем уже имеющимся получили бы куда более интересное кино. А так обычный середнячок.

5 из 10

12 августа 2008

Ужасный снежный человек

Именно под таким названием сие творение кинематографа показывали по ТВ3. Честно говоря, до этого вечера я не понимала, почему многие люди в своих отзывах так не лестно отзываются об этом канале, ведь всякой, простите, хрени и на других полно, но ТАКУЮ как «Мерзкий тип» надо еще поискать! К счастью, не лицезрела эту картину полностью, но мне хватило тех примерно 40 минут различных сцен, которые я все же застала…

По сюжету главный герой, прикованный к инвалидному креслу, приезжает в свой старый домик в горах, а рядом селится группа студенток, которых, собственно, и начинает лопать здешний снежный людоед. Причем крики жертв слышны аж в соседнем доме, но ТОЛЬКО НЕ в соседней комнате (наверное, девушки в эти моменты затыкали уши по команде режиссера). Но это еще ничего. Каково же было мое удивление, когда, упав наш парализованный с невероятной легкостью забрался обратно в коляску, помогая себе НОГАМИ! Я глазам своим не поверила, видимо горный воздух творит чудеса!

Вообще, не хотелось говорить о тупости героев, потому что в таких фильмах это как бы само собой разумеющееся, но здесь не могу удержаться. Преследуемая ТРЕХМЕТРОВЫМ МОНСТРОМ девушка решает спрятаться в доме у соседа и, лишь перебежав порог и закрыв на все замки за собой дверь, оба начинают вести себя настолько СПОКОЙНО и НЕПРИНУЖДЕННО, что невольно начинаешь думать, что в доме за деревянными панелями скрыт метровый слой титана, а в окнах — бронестекла.

Должно быть, поэтому у них находятся дела поважнее, чем спасение собственных жизней. А именно: умыться (ведь их будут по телевизору показывать) и выслушать душещипательный рассказ о том, как бедняга стал инвалидом, в конце которого девушка, конечно же, прослезилась (что такое смерть лучших подруг по сравнению с этой историей).

Не меньшее впечатление произвели синхронные поворачивания головы и подсвечивания кустов фонариками группой рейнджеров, которые на несколько секунд стали напоминать балет «Тодес». После всего увиденного захотелось перерезать антенну и выбросить телевизор в окно!

Короче говоря, если вы наткнетесь на этот фильм (в каком бы то ни было названии), бегите прочь от экрана, а для надежности лучше вырубайте пробки часа на два, чтобы, не дай бог, при переключении каналов случайно не попасть на «Ужасного снежного человека». Иначе, вы вряд ли когда-нибудь сможете забыть эти выпученные пластмассовые глаза на резиновой морде! Во истину жуткое зрелище!

11 августа 2008

Олд-Скул в стиле ужасов!!!

Отец купил сборник ДВД — Ужасов, там был и этот фильм. Я сам не могу поверить, но я давно не смотрел таких хороших ужасов! Этот фильм вернул меня в конец 80-х начало 90-х, именно в то время снимали такие ужасы. А я такие обожаю. При своём маленьком бюджете фильм получился интересным.

Ужасы сейчас: Это больше ужасы-триллеры. И это плохо, ужас должен быть ужасом! А что мы получаем? все эти заброшенные дома с призраками! как всё это надоело! Но, что мы видим в данном фильме? Огромный, скорее всего 3-х метровый Йети (снежный человек) людоед. В наше время в ужасах редко показывают главного монстра, здесь же его показывают нормально. Страшные, большие, жёлтые зубы, Что редкость для новых ужасов, главный злодей убивает своих жертв жестоко, откусывает пол головы, рвёт их на куски. Если смотреть фильм ночью одному, это будет лучший вариант, т. к. здесь есть те самые моменты, когда играет напряженная музыка и неизвестно когда МОНСТР нападёт? И когда он нападает, смотрящий получает лёгкий испуг, а здесь он нападает лома я стены!

Несмотря на то что, актёры тут неизвестные это не делает фильм не интересным! К тому же в этом фильме засветился Лэнс Хенриксен (андроид Бишоп из к/ф. «Чужие»), что тоже порадовало.

Старый стиль ужасов лучше нового. 10 из 10!

2 октября 2007

Ужасы Мерзкий тип на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Райан Шифрин. Кто снимался в кино, актерский состав: Мэтт МакКой, Хейли Джоэль, Кристиен Тинсли, Джеффри Комбс, Натали Компаньо, Майкл Дик, Джим Гигганс, Пол Глисон, Эшли Хартман, Лэнс Хенриксен, Рекс Линн, Фил Моррис, Джеймс Моррисон, Тиффани Шепис, Ди Уоллес-Стоун.

В то время как во всем мире собрано 1,810 долларов. Страна производства - США. Мерзкий тип — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.