Из Лондона в Брайтон
London to Brighton
6.7
6.9
2006, триллер, драма, криминал
Великобритания, 1 ч 25 мин
В ролях: Лоррэйн Стэнли, Джорджия Грум, Джонни Харрис, Нэйтан Констанс, Сэм Спруэлл
и другие
Поздно ночью в Лондоне встречаются немолодая проститутка Келли, скрывающаяся от сутенера, и 11-летняя Джоан, сбежавшая из дома. Они садятся на поезд, следующий из Лондона в Брайтон. В это же самое время на полу в ванной, истекая кровью, лежит Дункан. Его тело обнаруживает сын, который хочет теперь разобраться в произошедшем и наказать виновных. Сутенер должен срочно найти Келли, иначе расплачиваться за все придется именно ему.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Из Лондона в Брайтон

английское название:

London to Brighton

год: 2006
страна:
Великобритания
слоган: «Innocence has nowhere to hide»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Кристофер Росс
композитор:
художники: Джейн Левик, Лиззи Диксон
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 500000
Сборы в США: $6 700
Мировые сборы: $449 681
Дата выхода
Мировая премьера: 18 августа 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Из Лондона в Брайтон», 2006

Видео: Трейлер (Из Лондона в Брайтон, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Из Лондона в Брайтон», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Из Лондона в Брайтон», 2006

Я знаю, кто убил меня

История двух женских судеб, переплетенная с гибелью важной мафиозной шишки, рассказывает о попытках побега от преследователей, докапывающихся до истины. Предполагаемая развязка может как удивить, так и показаться сразу же очевидной, а потому такой криминальный триллер не стоит ожидать в виде запутанной интриги, а скорее просто наблюдать за рассказанной историей и сопереживать героиням.

В центре 11ти летняя девочка, сбежавшая из дома и помогающая ей побитая проститутка, демонстрирующая человечность низов общества. В конфронтации измученный горем от утраты отца сын, пославший всех своих преданных шестерок на поимки девиц, и решающий твердо разобраться с виновными в гибели собственного отца, чей окровавленный труп вместе с антуражем окружения выдает внешним видом нечто в духе «я знаю, кто убил меня» вот только более точных намеков на все причины не раздает, да они в принципе и не нужны так сразу, куда интереснее будет эту линию сводить в течении сюжета, знакомясь с героями и наблюдая за их приключениями.

Актуальность проблем улицы, кажется, не спадает уже многие десятилетия. Об этом много снимали раньше, об этом много снимают сейчас. Порой это получается, порой не очень, и в данном случае мы сталкиваемся с триллером на один раз. Даже не смотря на то, что здесь под финал напряжение будет зашкаливать неимоверно, и зрителя будут около двадцати минут терзать насыщенными эмоциональными сценами, сам видеоряд не представит из себя чего-либо достойного внимания.

Убийство, хоть и кроваво, но демонстрируется такими рывками-флэшбэками, что кроме стоп-кадров рассмотреть там ничего толком не удастся. Экшена в наличии не имеется, так как на атмосферу и саспенс здесь делается основной упор повествования, а какой-либо визуальной изюминки фильм оказывается так же лишен. Джорджия Грум не Шарлотта Генсбур и не Брук Шилдс, чтобы в 13 лет уже обнажаться в кадре на публике, Лорэйн Стэнли никак не Николь Кидман и не Моника Беллучи, чтобы творить чудеса актерского мастерства и обрадовать заодно эротическими пастельными сценами, и таким образом обе центральные темы: тема проституции и тема педофилии получаются вялыми, совершенно не раскрытыми, и не поданными настолько остро, как то было в «Прощай, детка, прощай» и в «Детях со станции Zoo», ведь сама история не прописана драматически-социальным характером действия, все события сводятся элементарно к триллеру о погоне и побеге, а не об уличной тяжелой жизни. О борделях сняли «Прелестное дитя», про самостоятельную малолетку есть «Девочка, живущая вниз по переулку», а про приключения двух проституток, убивающих мужчин есть «Монстр» с Кристиной Риччи, так зачем повторятся?! Взяв актуальную тему, авторы решили пойти по извилистой дороге оригинальности.

Что ж, не прогадали по этой части — триллер из фильма действительно получился. Фильм интересный и напряженный, где все идет по нарастающей, без единого провисания. Тут нет ни одной пустой сцены или диалога ни о чем. Все точно выверено, до идеальности доведено выверенным сценарием, и саспенс будет расти до своей кульминации в геометрической прогрессии, заставляя нервничать, изливаться потом и практически биться в истерике. Но вот проблема, посмотрев до конца — купить такое кино в коллекцию не хочется. Оно реально хорошее, но чтобы смотреть дважды может просто не хватить элементарной логики. Когда ты знаешь финал, когда тут нет шокирующих твистов, способных переворачивать представление о сюжете каждый раз вновь и вновь, нет важнейших мельчайших деталей, следя за которыми интересно открывать что-то новое, то уже не будет такого сильного напряжения, как это было при первом просмотре. Такое кино будешь рекомендовать многим, но наврядли согласишься составить им компанию при просмотре и уж тем более не сочтешь такой диск хорошим подарком даже для поклонников жанра.

В то же время, среди категории одноразовых триллеров этот выделяется особой силой и динамикой повествования. Ему не хватает звезд с неба, но все то, что есть — старается подать хороших героев изо всех сил. И даже кажется, что Сэм Спруэлл старается даже больше, чем две главные героини, чтобы перетащить зрительское внимание, и что в разы куда более важнее — зрительские эмоции, на свой персонаж антагониста, вызывая еще больше нервов во время просмотра.

Возможно, такому фильму однажды не помешал бы звездный ремейк, если вдруг в Голливуде заинтересуются такой постановкой, если раскроют на полную R-rated потенциал, оставив неизменным все сюжетные детали от начала до конца, разве что внеся в сюжет нечто еще дополнительное и более сильное. Но это абстрактно и на уровне личных фантазий каждого, а имеем в итоге то, что имеем. «Из Лондона в Брайтон» — невероятно напряженный и очень хороший триллер, рекомендуемый к просмотру, но не претендующий на высокие ожидания и место в сердце. Просто посмотрите, рекомендую.

7 ИЗ 10

6 декабря 2009

Триллер Из Лондона в Брайтон на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Пол Эндрю Уильямс. Кто снимался в кино, актерский состав: Лоррэйн Стэнли, Джорджия Грум, Джонни Харрис, Нэйтан Констанс, Сэм Спруэлл, Дэвид Килинг, Хлоя Бэйл, Клоди Блейкли, Тим Мэтьюз, Луиз Аппель, Кэт Мичер, Ник Ивэнс, James Beirman, Энди Ллойд, Су Дуглас.

Расходы на кино составляют примерно 500000.В то время как во всем мире собрано 449,681 доллар. Страна производства - Великобритания. Из Лондона в Брайтон — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.