Грешные женщины
Kowai onna
5.9
5.8
2006, ужасы, триллер, детектив
Япония, 1 ч 48 мин
В ролях: Норико Накагоси, Рико Судзуки, , Аико Тисака, Нахана
и другие
Три страшных истории про женщин. 1. Скрежет. Девушку начинает преследовать ужасный призрак женщины в красном платье. Оно гонится за ней, словно желая отомстить за что-то. 2. Сталь. Молодой японец работает помощником в автомастерской. Его жизнь меняется, когда начальник предлагает ему сходить куда-нибудь со своей сестрой. Придя на свидание, молодой человек видит, что от головы до талии девушку закрывает непроницаемый мешок. 3. Наследник. Пережив тяжелый развод, Саэко вместе с 7-летним сыном переезжает в пригород. Тень её давно пропавшего младшего брата повисла над домом, и Саэко сразу начинает меняться.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Грешные женщины

английское название:

Kowai onna

год: 2006
страна:
Япония
режиссеры: , ,
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Синъя Кимура, Фумихико Тамура
композитор:
художники: Норифуми Атака, Кодзи Косэки
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 25 ноября 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Отзывы критиков о фильме «Грешные женщины», 2006

Люблю азиатские ужасы, и альманахи выделяются из жанра отдельной категорией, которая всегда превосходит обычные фильмы коротким хронометражем, ярким сюжетом и конечно бесконечным чувством ужаса и тревоги, переполняющим альманахи. Примером таких альманахов можно привести с десяток Фобия 1,2; Офис с привидениями; Три; Три экстрима и Истории ужасов из Кореи. Все они разные, но их всех объединяет жуткая, зловещая атмосфера и захватывающий сюжет, и этот фильм оказался не исключением. Грешные женщины — сборник из трех мини-новелл в жанре ужаса.

1. Скрежет. Девушку внезапно начинает преследовать ужасное приведение женщины в красном платье. Она гонится за ней, словно желая отомстить за что-то. Приведение загоняет несчастную на балкон многоэтажного дома и сбрасывает вниз. Классическая тема юрея, подана безупречно, призрак неотступно следует за жертвой, загоняя ее в самый угол.

2. Сталь. Молодой японец работает помощником в автомастерской. Его жизнь внезапно меняется, когда начальник предлагает ему сходить куда-нибудь со своей сестрой. Придя на свидание, молодой человек видит, что от головы до талии девушку закрывает непроницаемый мешок. Японцы удивительный народ, по моему мнению только они могут создавать нечто странное и непонятное, которое может напугать, или привести в ужас. Такие фильмы как Тецуо: Железный человек и эта серия Сталь, артхаусны и оригинальны настолько, что не могут не привлечь к себе внимание зрителя. Самая странная и непонятная для меня серия.

3. Наследник. Пережив тяжелый развод, Саеко переезжает в пригород вместе со своим 7-ми летним сыном. Тень ее давно пропавшего младшего брата повисла над домом и Саеко сразу начинает меняться… Вскоре она сходит с ума…Зловещая гнетущая атмосфера, напрягает сразу, не радует симпатичный домик с уютным садиком и милый мальчик. Даже при свете дня дом, в который приезжает женщина, выглядит пугающим, а сцена с зеркалом… ты смотришь, ждешь хоть что-нибудь, ничего не происходит. Но ожидание ужаса и страха, настолько сильное, что ты не можешь расслабиться, ожидая чего-то страшного, и оно происходит в конце. Драма превращается в трагедию.

Грешные женщины — это психологически сложная драма о судьбе разных женщин, которых объединяет трагедия в жизни, непонимание со стороны общества, одиночество. Один из лучших альманахов, которые я видела. К просмотру рекомендую.

8 из 10

15 мая 2016

«Чёрные птицы слетают с Луны…»

1. «Скрежет» (реж. Кейта Амемия)

Машина врезается в вазу. Сидящие в машине Канако и Акира этого не замечают. Они собираются пожениться. Акира недавно развёлся. Ему постоянно звонит его бывшая жена, но он не принимает звонки. Недалеко от дома Канако Акира дарит ей жемчужные серёжки. Свадебный подарок… Канако преследует страшная женщина в красном…

Отношения только кажется, что закончены. На самом деле, они не закончены. И все страсти, что были в них, неизбежно будут преследовать тебя до конца твоих дней. Человек, бывший в жизни твоего жениха до тебя, никуда не уйдёт. Как бы вы оба ни хотели света и чистого листа. Вы оба виноваты, хотя ты сама даже не знала о существовании бывшей жены, которая брошена и погружена в пучину собственного одиночества и безумия. Она то ли вешается, то ли бросается с балкона и превращается в призрак, который будет овладеет всеми твоими мыслями и переживаниями на всю жизнь. Короткую жизнь. Так как выдержать этот кошмар и искажение реальности ты не сможешь.

Поэтому на Канако и падает женщина, которая смешивается с её телом, и врачам приходится удалять лишние органы и конечности. Только душу и ужас врачи удалить не смогут. И жемчужные милые серёжки покрываются липкой чёрной грязью…

А всё ведь так красиво начиналось.

И вазы никто не заметил.

2. «Цельнометаллическая» (реж. Такуджи Сузуки)

Микио — скромный юноша, работающий в автомастерской Тецу Такахаши. Однажды Тецу со словами «тебе пора начинать жить полной жизнью» знакомит Микио со своей сестрой Хагане. Тот соглашается… Хагане оказывается странным существом женского пола с мешком, покрывающим верхнюю часть тела…

А зачем? Кому надо лицо? А лицо можно и подушкой прикрыть… Главное — что ниже, вон там… Грубо, но правда… Что общего между простым советским двором и высокотехнологичным обществом японского архипелага? Нормальное потребительское отношение к женщине грузом в несколько тысяч лет. К этому и сами женщины привыкли и они несвободны от этих понятий. И хоть, и сопротивляются и дерутся, и негодуют, и царапаются, и устраивают скандал, но всё равно говорят «Ещё!»… И временами им нравится такое… А невинный юноша, что только начинает жить, любопытствует просто по неопытности. Но даже его мешок на голове девушки не пугает.

И пожирает его не Хагане, а вековые предрассудки, условности, искаженные и вывернутые наизнанку человеческие отношения.

3. «Наследник» (реж. Кейсуке Тойошима)

Молодая женщина Саеко вместе с маленьким сыном Мичио после тяжёлого развода возвращается из Токио к матери, в дом её детства. Мать не хочет оставлять дочь и внука в своём доме и говорит, что они должны вернуться в Токио… Саеко отказывается. С течением времени её состояние начинает ухудшаться, они медленно сходит с ума… Мичио узнаёт, что давным-давно в этом доме исчез, когда был ребёнком, его дядя Масахико…

Завершающая новелла в какой-то мере перекликается с первым рассказом о страшной женщине в красном и смерти ребёнка. Только сейчас мы видим ужас не глазами новой избранницы, а глазами бывшей жены. Круг замыкается. Брошенная женщина, на сознание которой давит груз предыдущих поколений, погружается во тьму. И бороться с ней она не может. Вековой инстинкт слишком силён, сильнее материнского… И она убивает того, кто слабее её — собственного сына.

Мичио — наследник семейных грехов и страхов… Его бабушка точно так же убила Масахико.

И, видимо, это его мать падает на Канако…

И серёжки пачкаются чёрным.

19 августа 2015

Балкон, мешок и укиё-э

Это сборник из трёх новелл разных режиссёров, всё это — весьма своеобразные ужасы, и всё — действительно более-менее про женщин…

Первая новелла, от Кэйта Амэмии, это совершенно классическая детская страшилка. В ней мало логики, её приёмы грубы и примитивны (что только усугубляется очень, очень дешёвыми спецэффектами), и при этом она жутко страшная. Вообще японцы, кажется, свободны от почти всеобщей для, неполиткорректно говоря, белых людей искусства потребности объяснять и извиняться за свои фантастические допущения. Тут никаких объяснений нет, и фильм от этого только выигрывает. Пересказать сюжет новеллы затруднительно — на словах выйдет слишком коротко и выльется в спойлер. Это, собственно, погоня, какую наверняка каждый хоть раз видел в кошмарах. Первый сюжетный поворот — связанный с тем, где в действительности эта погоня идёт, разгадывается довольно легко, зато второй… Пожалуй, ничто не сравнится по силе воздействия с сюжетами об иррациональном внешнем зле; и тут вновь отсутствие объяснений, принципиальное и полное, делает фильм по-настоящему мощным — никаких причин, даже случайно запущенного триггера (вроде чтения вслух древних манускриптов), ничего, рационализирующего произошедшее с несчастной девушкой…

Вторая новелла, снятая Такадзи Судзуки, начинается с того, что начальник предлагает нелюдимому юноше сходить на свидание с его сестрой… а на свидании обнаруживается, что выше пояса девушка одета в туго затянутый мешок. В новелле есть многое от театра абсурда — но то, что почти все сцены нелепы, а многие — положительно забавны, не делает сюжет менее жутким. Страшен на «реалистическом» уровне брат-начальник, кажущийся сумасшедшим (он одел свою сестру в мешок, он угрожающе требует встречаться с ней, он наведывается в дом героя… кто знает, что он может вытворить?); на фантасмагорическом уровне страшна, разумеется, сестра — мы так и не узнаём, что под мешком, но судя по тому, что мы видим и слышим, это нечто очень жуткое; но кроме того, на уровне самоидентификации с главгероем, она страшна и несколько иначе — своей неотвязной назойливостью. Собственно, это история о боязни отношений; не об ужасе перед сексом, теме распространённой, хотя и секс тут есть — и в явном символизме дырки в мешке, и в странных ухаживаниях при помощи одних лишь ног. Но прежде всего речь об отношениях с девушкой в целом. Нам не зря изначально показывают, что главгерой нелюдим и, похоже, вовсе не хочет заводить подружку; в мешке или нет, но девушка оказывается взбалмошной и непонятной, она требует внимания, она проявляет напор, а парень не знает, что с ней делать, как с ней разговаривать, как её удовлетворить… Весьма любопытный сюжет и запоминающееся художественное решение, пожалуй, самый сильный из трёх эпизодов.

Третья новелла, произведение Кейсукэ Тоёсимы, посвящена старой-доброй идее, что мы обречены повторять судьбу родителей — а наши дети, таким образом, страдать, как прежде мы. Пред нашими глазами предстаёт цепочка матерей, связанных не только кровью, но и проклятьем. Вещь жутковатая — прежде всего благодаря предчувствию беды, нагнетаемому с первых кадров, и шокирующему вторжению в самую безопасную область — в отношения матери и ребёнка, — но довольно простая и слегка затянутая; вот тут резкого переосмысления узнаваемого сюжета, как в первой новелле, явно недостаёт.

В целом «Kowai Onna» понравилось мне весьма. Всем любителям японских ужасов и просто странных и жутких вещей смело рекомендую.

23 марта 2014

За вами скрежет идет по пятам…

Если бы не мое чуткое чутье, и мания смотреть то, что другие обходят стороной, то данная картина так и осталась бы нетронутой мною. И была бы печаль, был сильный ливень, да сомны слез во дворе…

Три новеллы. Фильм как трехголовая гидра из какого-нибудь Warcraft`a (честно-честно!) беспощаден к мозгу, и беспощаден к нервам. Первая часть — вне сякого сомнения самая лучшая. Страшная. Дерзкая. Жуткая. Порой трясешься больше, чем главная героиня, и визжишь, как будто бы нежная дама в красном рядышком сидит. Очень хочется пожать руку оператору — он в этой новелле был самым жутким гением, ибо те ракурсы, с которых мы наблюдаем за злоключениями бедной девушки как наподбор — и это хорошо, и это тоже! Будь эта новелла отдельным фильмом — уверен, был бы новый культовый ужастик!

Две других «головы» менее страшны, но не менее интересны. Вторая — явная аллюзия на сюрреалистический арт-хаус с пропиской из страны Восходящей Йены. Не столько страшно, сколько забавно. Причем, что это за чудо в мешке? Бегает, пинается, кровью брызгается… Чудило какое-то…

В последней новелле все вышло как-то… размазанно, что ли. Весь «атас» начинается уже ближе к концу. Тогда да, начинаешь как осиновый лист себя вести. А так, то, что «тут явно что-то не так» видно за версту. Но ложка дегтя получилась слишкой большой.

Как тут уже заявляли, первая новелла самое то. По сути, именно она вытягивает немного проседающие сзади нее две истории. Впрочем, это не умаляет их достоинств. В целом же, «Грешные женщины» весьма самобытное кино, которое смотрится с интересом, и после остаются наирадужные впечатления.

8 из 10

21 мая 2012

«Грешные женщины»…

…или «Каждый живет, как может»

За последнее время мне попадалось мало толковых фильмов, так что я немного разочаровалась и решила смотреть «Грешных женщин» особенно не надеясь на что-то хорошее и запоминающееся.

Итак, в фильме три истории, каждая из которых повествует о представительнице прекрасной половины человечества. Я не буду подробно описывать сюжеты историй, лишь скажу о них кратко и постараюсь высказать свое мнение.

История первая. «Стук, стук, стук». Думаю, моя положительная оценка почти полностью обязана именно этой части ленты, так как именно она произвела на меня довольно хорошее впечатление. Сами «ужасы» начинаются почти сразу, едва ли не забирая законное время у предисловия: о девушке, на которую самым бессовестным образом падает самоубийца. Сюжет тут немного закручен и запутан, и, честно, всю суть я уловила не сразу. Финал оставляет еще больше вопросов, чем во время повествования и ответить на них — я уверена — смогут далеко не все.

История вторая. «Сталь». По-моему, японцы не слишком-то любят нагнетать атмосферу и в обязательном порядке дают зрителям передохнуть, а потому между леденящими душу короткими картинами вставляют «нечто», о чем я сейчас хочу рассказать. Такахаши — несчастный механик и работага соглашается пойти на свидание с сестрой своего босса, но вместо обещанной симпатичной девушки получает странное немое существо в мешке. Впрочем, спорить, что это вовсе не девушка никто не будет, потому как нижняя часть вполне этому соответствует. Жанр этой части «черная комедия», так как, не смотря на «кровавости» наблюдать за Такахаши и его несостоявшейся подругой было довольно забавно. В итоге — в общем-то, не плохо.

История третья. «Сладких снов, малыш». Именно об этой истории сказать многое не могу, так как, видимо, я просто не поняла ее. Больше всех было жалко маленького Мичио, но сразу оговорюсь, что даже вид призрака тут не может напугать, так что здесь жанр себя не оправдал. Другими словами — что-то неопределенное.

Вердикт: «Грешные женщины», по моему мнению, весьма неоднозначный фильм о том, какие разные иногда бывают ситуации. Женщины вообще интересны сами по себе и способны на многое, а сия картина — всего лишь очередной вариант их жизни. Смотреть или не смотреть — решать каждому из нас, я бы порекомендовала бы его хотя бы из-за первой части.

8 из 10

Приятного просмотра!

27 марта 2012

Страшные женщины.

Этот фильм как раз для тех, кто остро ощущает нехватку «мрачного адреналина», кто сокрушается, что посмотрел все «хорроры» на свете и уверен, что больше его ничем не удивить. Но вот появляется эдакий кино-сейшен, ни на что не похожий, и в то же время имеющий тысячи параллелей.

Прежде чем открыть этот мрачный ящик Пандоры, я подумала, в чем заключается основное понятие «греха»? Из-под какой скорлупы следит за нами многогранное хищное зло? Если это, прежде всего, падение души, то адский замес из грешных помыслов и порочных страстишек (да еще заведомо подкрепленных словами) расшатывает без того хлипкую морально-этическую конструкцию. И тогда скорлупа расколется, а призрачная надежда на спасение так и упокоится с миром на дне пандоринского ящика.

Перед нами три замечательные новеллы. В них особы женского пола действительно орудуют под кровожадными масками злющих монстров. Сначала жестоко забавляется мстительный призрак-кайдан. Это самая страшная и самая красивая история, на которой хочется сделать особый акцент. Во-первых, прекрасно озвученный видеоряд дает эффект стопроцентного присутствия. Огромный набор различных звуковых эффектов, неожиданных хлопков, стуков-шорохов сполна оправдывает подходящее название «Погремушка». Во-вторых, тонко продуманная обстановка с хорошо подобранным реквизитом — чудеснейший бальзам для замыленных глаз визуалиста.

Парализующий страх еще не ослабил объятья, а ты уже переносишься в тихую атмосферу второй истории. Почему скромный юноша ночью встречает непонятного человека с мешком на голове? Ответ простой: зло любит плодиться и размножаться с геометрической прогрессией, и охотится оно не на единственную жертву. Юноша даже не подозревает, что у него еще все впереди. «Хаганэ» не менее зловещая, сюрреалистическая зарисовка, наполненная метким юмором пополам с липким страхом. Запоминается выразительная сцена на скамеечке с кокетливо закинутой друг на друга ножкой. И ножки, надо сказать, очень красивые, если бы… Но тут я промолчу. Конечно, это непременно вызовет смешок, только смешок сдавленный и перетертый с ужасом, словно клюква с сахаром.

И, наконец, третья история — это классика японского хоррора. Родовое проклятие, щупальца которого если уж один раз взяли за горло, уже не отпустят тебя никогда. Запертые комнаты, пыльные чердаки, фамильные фотографии на фоне потрясающих пейзажей — и очевидность, заложенная в самом названии: «Наследник». Но нужно ли такое «наследство»… Очень поразила сцена с зеркалом. Видимо, сыграл двойной эффект: ничего особенного не происходит, никто даже не шевелится. И один только взгляд! Вмиг внутри всё обрывается, обжигая ледяным страхом.

Все три истории в одном флаконе, несвязанные между собой, — чудеса всего бессознательного. Трилогии тем и хороши, что не успел отдышаться от одной феерии, как на пятки спешит наступить вторая. Кадр за кадром, строка за строкой — приглашение всласть пережить яркие минуты истинного безумия.

10 из 10

29 апреля 2011

Ужин с грешной женщиной.

Если вы ярый поклонник азиатских ужасов, вам наверняка уже приходилось иметь дело с фильмами состоящих из трех новелл (к примеру «Фобия», «Три», «Три… экстрима».) Несомненно, у фильмов этой категории есть свои преимущества. Ведь согласитесь, часто бывает жаль потраченного времени на двухчасовую полнометражную тягомотину и удовольствия никакого, а среди новелл в подобном сборнике хоть одна история да понравиться.

Что касается этого хоррор-альманаха — все короткометражки примечательны и индивидуальны, однако связаны общей тематикой: чудовище в женском обличии.

Тема рассматривается под разными углами, имеет не похожие друг на друга стили, а так же радует разнообразием в поджанрах.

Думаю, на этом следует закончить с вступлением и самое время поверхностно пройтись по каждой истории отдельно.

И так перед вами меню из трех блюд: леденящий страх — на первое, искрометный сюрреализм — на второе и родовое проклятие — на десерт.

Приступим к трапезе:

1. «Скрежет».

Поздним вечером, молодая женщина после свидания с женихом, возвращается домой и тут внезапно откуда-то сверху на неё падает чье-то тело, после чего начинается бесконечный кошмар… Героиню преследует страшная женщина в красном, от которой нельзя спрятаться ни на улице, ни в собственном доме.

Эта история отличается драйвом, динамикой и что самое главное, леденящей душу атмосферой кошмарного сна или даже чистилища. Появляющаяся то тут, то там монстроподобная женщина в красном, не раз заставит вас поёжиться на своих диванах, а её лицо заставит забыть о спокойном и уютном просмотре. Поклонники классических азиатских ужасов будут в восторге.

Однако, не смотря на всё это отмечу один единственный (на мой взгляд) минус, чтобы вы потом не сказали, что я перехвалил «Скрежет»:

Главная героиня немного переигрывает и часто вопит без повода. Но разве это повод не вопить от ужаса нам зрителям?

2. «Хаганэ» (цельнометаллическая).

Самая оригинальная и абсурдная история из предложенных. Думаю не стоит искать в этой короткометражке слишком уж глубокий смысл, по большей части это всё же шутка и весьма удачная. Во время просмотра я не только улыбался, но взрывался приступами смеха. Картина — авангард, сюрреализм и абсурд, но отнюдь не идиотизм. Хотя это второе блюдо, возможно, придется по вкусу не каждому зрителю.

Сюжет таков: Хозяин автомастерской предлагает робкому и стеснительному работнику сходить на свидание со своей сестрой, показав ему фото хорошенькой девушки. Однако сестрой шефа на самом деле является нечто покрытое по пояс холщовым мешком, из-под которого видны изящные женские ножки. Существо издает странные звуки, но в целом ведет обычную женскую игру: кокетничает, обижается, сердится, дуется, плачет и влюбляется.

История очень затейливая и необычная. Лично для меня стало обломом лишь то, что заглянуть под непроницаемый мешок так и не дали. Всем известно, что в каждой женщине должна быть загадка, но всему есть придел.

3. «Наследник».

Третья история повествует о женщине с сыном. Эта маленькая семья приезжает в деревню навестить бабушку. Старый дом, где прошло детство женщины, таит в себе тайну исчезновения ее брата. На чердаке она находит старинный пергамент, являющийся родовым проклятием…

Не знаю, что скажете вы, а мне последняя новелла показалась излишне затянутой и нудноватой. Однако и тут есть многое, что стоит подчеркнуть: нельзя не обратить внимание на убедительную игру ребенка, а так же следует отметить развязку истории. Ну и конечно то, что «Наследник» является гармоничным завершением сего альманаха.

Итог: Фильм, безусловно, можно назвать редкой жемчужиной японского хоррора. Остается лишь ещё раз порекомендовать его вам. Не оставляйте без внимания.

2 марта 2011

Ужасы Грешные женщины на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссерами являются Кэйта Амэмия, Такудзи Судзуки, Кэисукэ Тоёсима. Кто снимался в кино, актерский состав: Норико Накагоси, Рико Судзуки, Kaori Fuseya, Аико Тисака, Нахана, Тэруюки Кагава, Маки Мэгуро, Кэнта Суга, Сюнсукэ Мацуока, Рука Утида, Токиэ Хидари, Мая Хаяси, Косукэ Тоёхара, Тасуку Эмото, Михару Морина.

Страна производства - Япония. Грешные женщины — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.