Девять десятых
9/Tenths
6.1
5.1
2006, триллер, мелодрама, драма
США, 1 ч 38 мин
16+

В ролях: Габриель Анвар, Генри Йен Кьюсик, Дэйв Баэс, Коул С. МакКэй, Рихтер Хартиг
и другие
Молодая супружеская пара Джессика и Уильям покидают Лос-Анджелес, решив провести лето на своем новом ранчо в сотне миль от цивилизации. Однако, прибыв на место, они с удивлением обнаруживают, что их дом уже занят. Мексиканец Элиас давно живет на ранчо и не желает его покидать. Уильям хочет как можно быстрее избавиться от незваного гостя, но у Элиаса свои планы на дом. В это время несколько крупных городов Америки попадают под прицел террористов, ядерная угроза повисает над миром. Через несколько дней они ловят по радио сообщение, что мира, каким они его знали, больше не существует — ядерный взрыв уничтожил все вокруг. Теперь их уединенное ранчо — возможно единственный кусочек, оставшийся от старой жизни.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Девять десятых

английское название:

9/Tenths

год: 2006
страна:
США
слоган: «Как далеко ты готов зайти, чтобы выжить..?»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Нэйтан Уилсон
композитор:
художники: Джефф Нипп, Дино Куарантьелло, Алисия Белль
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Дата выхода
Мировая премьера: 24 февраля 2006 г.
на DVD: 19 июля 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма

Постеры фильма «Девять десятых», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Девять десятых», 2006

Фильм глубже, чем кажется.

Фильм о том, как непросто превращаться в первобытного человека, когда уже давно вышел на новый уровень развития.

История начинается с того, как молодая пара покупает дом в отдаленной от цивилизации местности. Вот тут, сразу, на мой взгляд, очень хорошо открываются персонажи. Судя по поведению девушки, муж ее привез туда без ее согласия, но по ее поведению видно, что барышня всегда плывет по течению и она и не сопротивляется одновременно, и, вроде, не против. Муж все-таки. Одновременно с этим, обнаружив там красивого мексиканца — она, вроде не против, чтобы он там остался, но и особо не хочет, чтобы в доме был «чужой». А после разговора с ним, она понимает, что ей его жалко… честно говоря, ей вообще там всех жалко. Что касается ее супруга, тут еще тот комический персонаж. Оставил жену в доме, где стоят ботинки 45 размера и слышен шум из кухни и пошел выяснять отношение с риелтором по телефону на улицу, он, кстати, на протяжении всего фильма ее так оставлял, но полагаю, это вытекает из ее жизненного принципа, который описала выше. Они в целом очень гармоничная пара. Далее еще интереснее. Выясняется, что супруг, который владеет большими деньгами, продумывает все наперед — совсем не приспособлен к жизни вне цивилизации. И два мира вступают в борьбу — дикий мексиканский и прогрессивный американский. И в центре всего этого одна женщина. Я, как девушка, впервые осознала и согласилась с фразой, что все проблемы из-за женщин. Непревзойденная игра актеров — это то, что я бы отметила. Концовка фильма — обескуражила, но понравилась. Возможно, что это единственный момент, где персонажи объединяются и словно создают новый мир заново, уже вместе в тех реалиях, которые вокруг. Фраза «сломата» — вызывало бурю положительных эмоций, полагаю войдет в мой лексикон. Смотрела не отрываясь, на одном дыхании. Все время во время просмотра примеряла на себя роль персонажей. Думала: «Да, я бы никогда!», но в следующей сцене думала: «А что еще оставалось ему делать!?». Пыталась найти из них троих, то положительного, то отрицательного персонажа… не смогла. Режиссер так грамотно их проработал, что они, то и дело меняли «+» на «-» в своем амплуа. Фильм динамичный, определенно достоин к просмотру. Много красивых сцен а-ля «все в мире иллюзорно, есть только мы здесь и сейчас». Сцены с ноткой отвращения присутствуют, но очень деликатно, мягко что-ли.

23 апреля 2022

Слуги и господа

Америка сотрясена и потрясена! Поганые террористы без конца атакуют штатовские города, и многие жители напуганы настолько, что бегут из мегаполисов в глубинку, благо еще там пока не рвутся бомбы. Но вдали от цивилизации, где понятие закона условно, люди легко срывают маски и делятся на хищников и овец. Теперь прав не тот, у кого есть деньги, а тот, кто сильнее и умеет выживать в диких условиях…

«Девять десятых» — потенциально интересная малобюджетка, где на примере троих героев показано, как может легко изменится расстановка статусов в социуме, если этот самый социум вследствие апокалипсиса опустится до первобытнообщинного строя. В начале фильма мы видим, как двое обеспеченных сугубо городских американцев заселяются в только что купленный глубоко загородный дом, из которого на их беду наотрез отказывается выселяться молодой мексиканец, слуга бывших хозяев. «Белый воротничок» Уильям по обыкновению грозит парню связями, полицией и тюрьмой, вот только в США вследствие немыслимых терактов не осталось ни первого ни второго ни третьего, телефон мертв и деньги утратили какой-либо смысл. Мексиканец Элаес в курсе ситуации (благо радио еще работает), и использует грубую силу, дабы остаться в доме, зная, что у субтильного Уильяма больше нет рычагов воздействия. А его привлекательная жена Джессика вообще занимает двойственную позицию, наблюдая, кто из мужчин одержит вверх, чтобы с тем и остаться…

Чисто поверхностно картину Роберта Джона Дегуса можно похвалить за многое. Ее до поры до времени интересно смотреть, благодаря непредсказуемо поведению персонажей, которые вроде и действуют по определенному драматургическому шаблону, но в то же время творят Бог весть что. Уильям оказывается «крутым и сильным» только пока у него работает мобильник и есть вера, что в разрушенной терактами стране еще действует закон. Когда же блага цивилизации летят в тартарары, «бизнесмен» не в состоянии ни дать физический отпор захватчику дома, ни обеспечить жену куском еды в прямом смысле, ни сохранить гордость и мужское достоинству и в итоге унизится до предела на милость победителя. Джессика оказывается просто шлюхой, которая (ради выживания, конечно, но все же…), готова метаться из койки в койку между мужиками, стоит одному одержать вверх или другому просто дать небольшую слабину. Ну а работяга Элаес, которого в начале еще как-то можно понять (простого парня-слугу выгоняют из дома просто потому, что поменялись хозяева), выставляет себя в итоге откровенной сволочью, упивающейся собственной властью, случайно свалившейся ему на голову. И в общем и в целом заявленная тема в картине раскрыта; когда катастрофически меняются социальные условия и законы теряют силу, то портятся и люди, обнажая свое истинное нутро в звериных условиях или унизительно приспосабливаясь к ним. Так бывшие изнеженные господа превращаются в рабов, так как не могут противостоять поднявшему голову пролетариату, ну а вчерашние слуги с упоением глумятся над бывшими богатеями, беспомощными перед властью грубой силы. Ну а гламурные леди, имевшие путанские наклонности, легко раздвигают ноги перед новыми властителями мира.

Да, «Девять десятых» мог бы быть отменно жестким и умным фильмом, если бы не был до ужаса топорно снят в мелочах, которые просто уничтожают реалистичность происходящего на экране. Пусть поначалу к таким вещам, например, как почему-то не сдохший мобильный телефон после многодневного отсутствия электричества, относишься снисходительно, но по мере расширяющейся картины личного апокалипсиса героев, начинаешь судить ленту все строже и строже. Играющая Джессику Габриель Анвар убедительна в роли невольно (?) падшей во всех смыслах женщины, которая превращается в дурнушку и душой и телом вследствие голода и моральной деградации. А вот бывшему бизнесмену Уильяму хоть бы хны! Здесь и актер Генри Йен Кьюсик неубедителен в потугах сыграть слабохарактерного и истеричного хлюпика, и режиссер пустил процесс на самотек. На фоне ужасно смотрящейся от морального и физического истощения Джессики Уильям выглядит прекрасно, ничуть не похудевшим, с голливудско-белыми зубами и лишь легкой тенью уныния на лице. Абсолютно нереалистично выглядит и то, что Уильям полфильма не мог оказать никакого сопротивления Элаесу, а потом весь типа изголодавшийся стал драться с ним на равных и яростно защищать свою женщину, которую до этого от слабости и отчаяния сам же под него подложил! И это отнюдь не возмужание персонажа под гнетом обстоятельств, Уильям так и остается безвольным приспособленцем, просто режиссер искусственно превращает его ближе к финалу в подобие мужика, что выглядит смешно. Ну а сам Элаес претерпевает не менее странные и ничем не оправданные метаморфозы, от брутального и уверенного в себе мачо до истерички, неуверенно кричащей давно поверженному противнику — «Это моя женщина, она же живет со мной!» А сама женщина, бедняжка, совсем к финалу теряется; с кем она хочет остаться и сношаться…

Откровенно дурацкая концовка картины с нападением одичавших гопников на дом, которые выпускают кучу пуль, но не разу не могут попасть, не только не разрешает конфликт, а просто обрывает его. Фильм буквально заканчивается ничем, как будто режиссер окончательно запутался в характерах и мотивациях героев, и просто пустил титры, не пытаясь никак подытожить сюжетные линии. И потому «Девять десятых» не несет в себе никакой морали, внятной проблематики и внутренней правды. Все действие оказалось незакончено-бессмысленными рассуждениями о погано-изменчивой человеческой природе с бесконечным многоточием…Ну да, люди могут оказаться предателями, подстилками и изуверами. И это всё, что было сказано в сей фальшивой, глупой и кустарной пьесе?

3 из 10

24 июня 2015

Хватит притворяться людьми!

Атака террористов. Хаос. Паника. И на смену «спокойным» жизням, приходит одна единственная забота- выжить любой ценой. «Трое в одной лодке» на краю Мексики. И у каждого свой пустой желудок и никаких планов на завтра, потому что есть одно только- кошмарное сегодня. Все хорошо, только когда все ХОРОШО! До той поры, когда какая- нибудь ядерная угроза не сотрет все нажитое и не начнет судьбу каждого с чистого листа. И кто когда- то был другом или врагом уже не имеет значения, потому что придется знакомиться с миром заново и в нетрадиционных условиях.

Пусть масштаб и ужас мировой катастрофы показаны в фильме размыто и непродуманно, но это своего рода декорация, на фоне которой разворачивается сильная психологическая драма. Сосуществование людей у которых трагедия отняла все кроме инстинктов и крохотного дома в мексиканской глуши и нужно защищать свою «крепость», как от одичавших «собратьев» по горю, так и от самих себя.

Интересная идея, путем внештатной ситуации, освободить в людях злобу, заставить снять маски и предстать в зверином облике. Заменить стандартный «цивилизованный шаблон», по которому живут миллионы, на условия где прошлая жизнь не имеет никакого значения и важно просто выжить.

Следует помнить, что любое крушение спокойствия превращает людей в животных, и никакими морально- этическими принципами, отгородиться от правды не получится. Все правила являют собой эфемерную грань между защитой и нападением. И то что мы, с обнаженными клыками не кидаемся друг на друга при первой возможности, то только из- за страха перед наказанием. А когда рушится стабильность, исчезают рамки умеренно- спокойной жизни, комфорт становится иллюзией и страх перед наказанием отсутствует, начинается совсем другая жизнь- настоящая, без лжи и фальши. Некоторые сознательно подкармливают своих демонов, а другие даже не подозревают какое зло носят за душой, но так или иначе слишком долго бездействовать эта животная сила не будет. Самая малая слабость в нужный момент и зверь вырвется на волю, а человек окажется на лавке запасных.

Мир в котором мы живем- это слегка окультуренный зоопарк, в каждой клетке которого навязывают подобие морали и религии, чтоб хотя бы между представителями одного ВИДА, не было вражды.

И даже если мир и порядок возобновятся, и предоставится возможность жить в гармонии, тот освобожденный звериный инстинкт, спрятать обратно уже не получится!

10 марта 2012

Инстинкт выживания

Очень редко стоит мне прочесть описание сюжета, как охотно становится посмотреть фильм. С данной лентой произошло именно это. Особо громких и больших ожиданий у меня не было. Но всё же, определенный осадок недостаточно удовлетворительной ленты остался. Будучи достаточно опытным и успешным продюсером, Роберт Джон Дегус долгое время вынашивал идею перейти в лигу режиссеров. Переход оказался вполне обычный и достаточно не плохой. Потому что, ничего революционно нового и ничего шокирующее ужасного он не показал. Не смотря на то, что в картине ощущается определенная тяжесть и напряжение, фильм всё же остается драмой. А не превращается в очередной триллер. Что безусловно идёт картине лишь на пользу. Потому что, на первый план выходит игра актеров и сценарий, которые лишь дополняет режиссерская работа Роберта.

Хотя ничего особенного в его работе я не увидел. Практически одни и те же декорации и локации на протяжении всей ленты, которые ограничиваются окрестностями одного небольшого дома. Что в свою очередь и создаёт большую часть той скуки и монотонности, которая ощущается при просмотре ленты. Ведь крутя фильм вокруг одной точки, Роберт создал абсолютно простой фильм, который не стремился к самореализации. В связи с чем, я считаю, что многие другие режиссеры, подарили бы более яркую постановку столь интересной истории.

Наконец то, создатели решили показать нам иное развитие будущего. Сюжет картины кружится вокруг недалекого будущего, в котором Мир разрывают не прекращаемые террористические атаки. Но это держится лишь на фоне основной сюжетной линии и подобная трактовка будущего, не предлагает нам ту утопичность и коллапс, которые преподносят большинство лент. Фильм держится вокруг трех персонажей, которые сплелись в одну общую мораль ленты. Мораль ленты отражает понятия человечности в каждом из нас. Не ту человечность, которая есть в нас в самые обычные моменты. А истинный человеческий облик, который выходит на поверхность под влиянием опасности, голода, нищеты и других элементов.

Тут же, мы видим как один из супругов способен предать другого ради обычной еды и ради неё, готов даже спать с недругом. Что и отражает главный и самый сильный инстинкт человека. Это желание спасти себя. Всё это преподносит настоящую семейную драму, которая развивается достаточно монотонно и местами скучно. В целом, раскрытие удалось не плохо. Но при желании, создатели могли бы вылить это в нечто более грандиозное. В том числе и финал ленты, который разочаровал больше всего.

Габриель Анвар достался достаточно идеально подобранный для неё образ. Ей идеально удалось показать на экране предательство по отношению мужа, которое было вызвано банальным голодом по еде и сексу. В связи с чем, её героиня абсолютно не приятна на все 100%. На что наверное и рассчитывали создатели. Помимо этого у Габриель роскошная фигура и она в очередной обнажила её. Что подарило нам одну горячую постельную сцену, которая была хвастовством Габриель. Генри Йен Кьюсик меня не удивил. Я считаю, что каждый актер должен индивидуально подходить к игре определенного персонажа. Тут же, по манере игры и внешне, Генри то и дело напоминал мне своего героя Дезмонда из популярного сериала «Остаться В Живых». А за Дэвида Ортиза всё делал исключительно внешний вид. Когда как играл Дэвид очень слабо.

Музыка композитора Брайана Ралстона меня не впечатлила. Он выдал нечто достаточно серое, обычное и абсолютно не выдающееся. Настолько, что даже нет желания описывать услышанное.

4 из 10

Высоконравственная и достаточно актуальная идея о человечности. Не самая удачная постановка и не самый лучший подбор актеров. В итоге, достаточно обычная, но всё же пригодная для одноразового просмотра картина. Так что если есть желание, то можете рискнуть. Возможно вы оцените фильм лучше, чем это сделал я.

3 ноября 2011

На всё ради еды.

Честно, говоря, фильм посмотрел по двум причинам: первая — понравилась обложка, а вторая — разглядел какие-то награды на той же обложке (не просто же так их дают). Хотелось бы отметить неплохую игру актеров, но вот сюжет… веет от него каким-то неправдоподобием (хотя бы дождь кислотный выпал, для приличия:). Ну ладно — шутки в сторону!

Действующих лиц в фильме три. И каждое, как зеркало отражает в себе те пороки, которыми больно наше общество. В молодом и преуспевающем Уильяме показано заблуждение, что миром правят деньги. В нем показана беспомощность человека, который без ноутбука и телефона не умеет решать проблемы. Обстоятельства поставили его в такую ситуацию, что он на своем горьком опыте понял, как деньги могут быть бессильны, что за свою семью и за свою девушку нужно бороться, и иногда в буквальном смысле этого слова. Его жена, Джесика отражает некую посредственность, которая свойственна практически всем избалованным деньгами особам. Считав себя особенной, она думала, что достаточно просто хорошо выглядеть и тебе будут все приносить на блюдечке. Ан нет, иногда приходиться и поработать, что бы поесть, моя полы и готовя еду. Что же отражено в последнем герое, в брутальном мексиканце по имени Элиас? Вроде обычный парень, прогнал этого финансиста, завоевал сердце белокурой красавицы. Но в нем показана надменность. Как бы человек не ошибался, но он не заслуживает такого унижения, которое испытал Уильям. На примере мексиканца Элиаса показано, что человек всегда должен оставаться человеком, сохраняя свое лицо.

Фильм на самом деле, намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. В нем примере этой истории рассказывается о том, насколько может оказаться хрупок наш мир, в котором мы живем. Мир денег, цивилизации, красоты и лоска. На примере этой истории режиссером показано, что все это — лишь портит нас, оказавшись без всего этого, мы становимся, просто беспомощны, как дети. Тут рассказано как человек, загнанный в угол, может пойти на все, лишь бы выжить.

Фильм неплохой, посмотреть его стоит. Я назвал свою рецензию «На все ради еды» как бы осуждая каждого из героев, кто-то может, подумает, что я преувеличиваю. Может оно и так…

28 октября 2009

О чем:

Молодая супружеская пара Уильям и Джессика (Кьюсик и Анвар) приезжают в недавно купленный дом в сотне километров от цивилизации, однако в доме уже живет мексиканец Элиас (Ортиз), который покидать сие место не собирается, так как вырос здесь. Начинается ожесточенная борьба за дом, в то время как Америку сотрясают террористические взрывы. Ехать некуда, ведь это ранчо, возможно, единственное безопасное место в округе, приходится выживать — всеми доступными способами.

Впечатление:

Несмотря на то, что многие считают фильм затянутым, для меня он пролетел, напротив, быстро. И когда уже был финал (довольно смазанный, что расстроило), я вопросила: «И это все?». В психологическом плане фильм сильный — отношения между тремя героями напряжены донельзя. И жутковатых моментов хватает. Хотя почему фильм называется 9/10, я не поняла.

Актеры:

Генри Йен Кьюсик порадовал — актер он великолепный. Его герою, психованному американцу, готовому из принципа отстоять «то, что по закону мое», безоговорочно веришь. Конечно, в первые минут десять не покидало ощущение, что это все большой флэшбек и сейчас из-за угла выбежит Пенни и бросится своему ненаглядному Дезмонду на шею. Но ощущение быстро прошло. К концу я забыла даже не только то, кто такой Дезмонд Хьюм, но и кто такой Генри Йен.

Габриэль Анвар сыграла «городскую дамочку», которая была на стороне того мужчины, с кем комфортнее. Оставила законного мужа и прыгнула в постель мексиканца, потому что он победил в схватке за дом. А потом бегала в шалаш к мужу и спала с ним. Персонаж 100% вызывает неприязнь, думаю, так и было задумано.

Ну а сам мексиканец в исполнении некоего Дэйва Ортиза просто такой секси, что его тупо хотелось весь фильм. Других чувств не вызывал.

5 июля 2008

Уже с первых минут фильма возникают вопросы по той или иной части ситуации. Как так возможно, что купив дачу, выясняется, что там уже живет мужик-мексиканец с винтовкой? А учитывая всю ситуацию в городах, где бушует терроризм, и то, что в далеке от цивилизации придется разумно пользоваться водопроводом, электричеством и навыками в поисках пропитания, то по логике нужно быть готовым ко всему. Поражает то, что парочка влюбленных, состоящая из женщины, не умеющей готовить и мужика, который не в состоянии разобраться с электричеством, вообще умудрилась забраться в такую глушь жить.

Основная тема фильма довольно-таки понятна: как остаться сами собой, т. е. — человеком, в самой суровой и непредсказуемой ситуации. Но особых суровых и неожиданных ситуаций в сюжете не просматривается, и все ходы уже известны. Разве что визуально в музыкальном плане фильм обыгран более менее удачно, но странная недоговоренность финала дает почву еще для более запутанных вопросов.

25 августа 2007

Триллер Девять десятых на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Роберт Джон Дегус. Кто снимался в кино, актерский состав: Габриель Анвар, Генри Йен Кьюсик, Дэйв Баэс, Коул С. МакКэй, Рихтер Хартиг, Мойра Сквайер, Джефф Керр, Нелл, Джессика Хэтэуэй.

Расходы на кино составляют примерно 1000000. Страна производства - США. Девять десятых — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.