48 недель спустя
Last Rites
2.5
3.4
2006, ужасы, фантастика, боевик
США, 1 ч 25 мин
18+

В ролях: Ноэль Гульеми, Ховард Алонсо, Этан Эдни, Райан Кинг, Дайана Джамин
и другие
Ранним утром под одним из мостов Лос-Анджелеса кучка ничего не подозревающих грязных оборванцев, бездомных и бродяг упоенно слушает речи своего идейного проповедника. Неожиданно в этот мост врезается метеорит. В результате взрыва активизируется страшный вирус, находившийся в спорах космического тела и превращающий людей в кровожадных плотоядных зомби. И вот уже, только что погибшие от взрыва, вдруг начинают оживать и расползаться по городу в поисках новых жертв. Численность живых мертвецов непрерывно растет, пополняясь случайными прохожими, зеваками, преступниками и полицейскими. Теперь оставшиеся в живых должны объединиться, чтобы дать отпор плотоядным массам и спасти Город Ангелов от неминуемой гибели.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

48 недель спустя

английское название:

Last Rites

год: 2006
страна:
США
слоган: «Умри тяжело или... попробуй выжить»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Ясу Танида
композитор:
художники: Брайан Оллман, Рози Сандерс, Кристанн Чанелл, Курт Мейзенбах
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, боевик
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 30 июня 2006 г.
на DVD: 13 августа 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик

Постер фильма «48 недель спустя», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «48 недель спустя», 2006

«Лос Анджелес принимает инопланетных гостей».

Наверное каждому ярому фанату фильмов ужасов, а если быть по точнее фильмов ужасов с пометкой «зомби», по душе пришлись проекты «28 дней спустя» Дэни Бойла и его продолжение под названием «28 недель спустя» от испанского постановщика Хуана Карлоса Фреснадильо. Вот, решив пересмотреть данные картины еще раз, нечаянно наткнулся на нечто под названием «48 недель спустя», вышедшем в 2006 году (стоит уточнить, что фильм вышел раньше «28 недель спустя») и не прочитав сюжета, не посмотрев на режиссера или актеров, задействованных в работе, не на оценки, тут же в ожидании эффекта начал смотреть… Но как оказалось это совсем другая песня, где громкая музыка сменяется ‘белым» шумом, а голоса сменяются непонятной речью. Проще говоря, завлечь обманом зрителя ребята смогли, а вот нормально снять — нет.

Лос Анджелес. Утром, когда для жителей города начинается с очередной рутины, поездки на работу и прочего, две группировки, латиноамериканцев и афроамериканцев, направляются в одну точку, что одни принесли товар, а другие деньги, уплаченные за него. Но нарушает правила не полиция, усердно пытающаяся загнать преступников за решетку, а целая толпа зомби, заразившаяся путем вируса, прибывшего из глубин космоса…

Перед тем, как начать перейти непосредственно к делу, хочется как всегда отметить креативность наших любимых переводчиков, выбрав очень удачное название, которое, как можно догадаться еще с первых секунд, не коим образом не покажет альтернативное продолжение триллера Дэни Бойла, как по качеству, так и по интересу, и может сравнится с фильмом британского режиссера разве что темой нападения живых мертвецов. Режиссером этого же творения стал дебютант Дуэйн Стиннет, и как это не странно, но он ни капли не справился со своей задачей. Вместо интересного фильма, перед зрителем очень скучная подделка, где отсутствуют практически все компоненты интересного проекта. Эдакое мясо без вкуса мяса. Стиннет не торопится развивать зомби — апокалипсис, захотев познакомить с главными героями, наверное для симпатии, но мало того, что зрителю все равно на каких — то отбросов общества, так и о симпатии и вовсе речь не идет. Этому страхолюдию даже не хватило нормального бюджета (недорежиссер является заодно сценаристом + продюсером) и видимо поэтому тут, вместо всего города заброшенный и никому ненужный склад (именно тут развиваются все события фильма) и отвратительные спецэффекты (смешно смотреть как на бездомных падает метеорит (по одним взрывав все станет на свои места), а спустя несколько минут они просто превратились в зомби; нет ни следов взрыва, их не отбросило волной, все руки-ноги целы, при том факте, что все должно быть наоборот). Таким образом Стиннет не только выкинул 85 минут зрителя в помойку, но и несколько дней собственной работы и расходов на это нечто. Горесценаристами стал все тот же Дуэйн Стиннет и некая Криссан Шипли. Что сказать, если фильм настолько ужасен, то сценарий на том же уровне, кажется, весь сценарий состоит из формулы «ночь живых мертвецов + рассвет мертвецов + падающий метеорит, порождающий два первых фильма». Именно так и кажется, события развиваются крайне медленно и не смотря на то, что фильм идет 85 минут, смотреть его около 2 — х часов в небольшими передышками — начинаешь уставать от такого бреда. Помимо списанных событий, никакими являются герои, но самое главное, что среди всех уцелевших нет ни одного действительно стоящего. Сценарий в топку, да и фильм туда же. На любительском уровне работает оператор Ясу Танида — гамма совершенно темная, серая, на фоне рассвета или света серость остается, что точнее идет не в плюс, как собственно и работа композитора Шона Мюррэя, делающего то ли собственную музыку, то ли некий «кавер» на треки других композиторов, потому что возникает знакомое чувство под названием «где то я это уже слышал».

С актерским составом тут нет проблем, если не считать, что огромнейшей помехой является весь фильм. Бюджета не хватила на большую звезду, чье имя будет украшать постер, но хватило на пол звезды в лице Ноэля Гульеми, у которого бывают как удачные дни («Форсаж», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Пока не сыграл в ящик», «Тренировочный день»), так и не очень. В любом случае, своей игрой актер не блещет, не выделяется, и в данном аспекте ничем не лучше никому неизвестных Ховарда Алонсо, Этана Эдни, Райана Кинга или Дайана Джамин. Уровень игры катастрофический и актеры не могут достоверно передать свои эмоции, доказать, что его герой сочувствует симпатии, что бы за него переживали, а в результате получается сплошь и наоборот.

Итого:

«48 недель спустя» — это пустая трата времени и типичное пособие по тому как не стоит снимать кино, говорящее только одно: Не умеешь — не лезь. Соершенно некудышная работа режиссера — дебютанта ужасна даже для дебюта, потому что в ней нет ничего оригинального, свежего или интересного, как собственно и в сценарии, а разочаровывающая игра актеров еще больше превращает «нечто» в настоящее испытание, ибо главное тут не уснуть. Рекомендовать такое совершенно некому, ведь за эти 85 минут можно растратить на более важные и полезные дела, почитать книгу, сходить погулять, но тратить время на такой мусор совершенно не стоит.

Спасибо за внимание!

27 марта 2016

Gangsta Zombie!

Стоит отметить что режиссер и продюсеры этого фильма пошли по верному пути — пути обмана зрителей. Обман заключался в том, что название фильма очень тонко намекает любителям фильмов про зомби на продолжение фильма Дэнни Бойла «28 дней спустя».

Настоящее продолжение — фильм «28 недель спустя» вышел только в 2007 году и в отличии от этого шлака он получился прекрасным.

Начну рецензию с того, что название фильма не имеет к нему никакого отношения! Попытка ввести зрителя в заблуждение не сработала и в самом фильме нет ничего от этих самых 48 дней.

История развивается в Лос-Анжелесе. Метеорит разносит мост и размазывает по земле бомжей! После этого они превращаются в зомби и начинают поедать живых!

Сюжет вроде бы тривиальный но… как эти люди, которые оказались в радиусе удара метеорита смогли уцелеть? Их должно было размазать… но не размазало. Иначе фильм бы закончился.

В центре событий оказываются «гангстеры», копы и выжившие люди. Им надо объединится и выжить!

Про простоту сюжета я писать не буду — в фильмах про зомби он не нужен. Но даже самую простую идею нужно уметь грамотно реализовать. Чего режиссер, увы не смог.

Игра актеров ужасна! Томми Вайсо курит в стороне! Глядя на то как эти люди пытаются играть я с ужасом осознал — даже «Asylum» могут лучше!

Экшен… зачем он нужен — подумал режиссер. Фильм скучный и пара перестрелок с зомби эту скуку не скрашивают! И это самый главный минус фильма, ибо любой фильм про зомби должен на 50—70% состоять из экшена!

Диалоги… кто их вообще писал? Нет диалоги в таких фильмах не должны быть разухабистыми, но и не настолько тупыми.

Грим зомби — что-то среднее между «очень плохо» и «не очень плохо». И это не удивительно!

Персонажи очень бесят своим поведением и действиями! Сопереживать им сложно и поэтому концепция фильма теряет смысл!

Единственно что в фильме есть — это обилие жестокости! Людей рвут на куски и вынимают кишки без наркоза, а пробивание мозга мертвым пытается выглядеть эффектно! Но это смотрится глупо и не делает плохой фильм хоть чуточку лучше!

Это самый отвратительный фильм про зомби, который мне доводилось видеть! И ладно если бы его снимала «Asylum» и он не подавался как продолжение фильма Дэнни Бойла, ладно! Но ведь это даже не трэш! Это глупый и бессмысленный фильм и смотреть его не рекомендуется никому!

1 из 10

P.S. Непонятно почему, но весь фильм снят в непонятном сером цвете! Режиссер хотел подчеркнуть его серость? Или это такой оригинальный стиль? Как бы там ни было это тоже не сделало фильм лучше, а только все усугубило!

9 марта 2016

С конвейера на свалку. Часть 2

Очень хитрый и нечестный ход со стороны создателей фильмов пиариться рабочим названием «48 недель спустя» да еще и упомянуть в своём слогане фильм «28 недель спустя» с намёком на его продолжение. На самом деле конечно же данная лента не имеет абсолютно никакого отношения ни к упомянутым «28 неделям»,ни к его приквелу.

Сюжет здесь так же отличен, и вирус появился уже не от больных подопытных обезьян, а от странного метеорита, упавшего в центре города. А точнее у моста, под которым культ бездомных бродяг собрался послушать речь своего горе проповедника. Очень интересное начало… Не правда ли?

Описывать дальнейшее действие смысла нет,потому что весь процесс фильма, если это детище вообще можно так назвать, был похож на пожар в муравейнике, где люди выступают в роли муравьев, которые одержимые паникой и сумасшедствием просто разбегаются по разным углам. Персонажи настолько не конструктивные и неинтересные, что сюжет заканчивается уже в самом начале, а в последующем мы видим лишь убогие попытки разбавить скуку рекой крови, резней и убийствами с отвратительными спецэффектами. Всё,что показывает нам режиссер смотрится настолько дико, что фильм предстаёт перед зрителем откровенным андеграундом, снятым за копейки.

Кстати о бюджете вообще тема отдельная. Уже из трейлера видно, что кроме дешевой графики в фильме нет ничего. Я не удивлюсь, если даже муляжи пистолетов взяты из магазина детских игрушек. А зомби вообще выглядят смешно, больше похожи на неудачно загримированных клоунов, чем на настоящую олд скульную нежить. Поведение зомбарей кстати тоже выглядит весьма забавно. Думаю, что если бы кто нибудь взялся снимать пародию на «Рассвет мертвецов»,то выглядело бы это именно так, как здесь — стая беспорядочно идущих и орущих актеров даже не нападает на людей, а не торопливо подходит и начинает кусаться, при этом сама жертва ближе к концу сцены убийства резко превращается в резиновую куклу, наполненную разбавленным кетчупом, которую в последствие разрывают на куски.

Диалоги так же выступают огромным минусом фильма. Кроме «бла бла бла»,над которым по задумке сценариста зрители должны хихикать, больше никакого текста в фильме нет. Такое я вижу, признаться, впервые!

В общем итог очень прост и, поверьте, правдив. Этот фильм ПОЛНЫЙ ШЛАК, расчитанный лишь на количество продаж благодаря грамотно сплагиатированному названию. Не советую смотреть никому. На фоне этого «чудо-творения» кинематографа даже «Зелёный слоник» Басковой смотрится более чем приемлемо

0,1 из 10

22 апреля 2013

Удивительно, сколько зомби-фильмов вышло в свет в 2000-е годы! Связано это, вне всякого сомнения, с успехом фильма Дэнни Бойла «28 дней спустя», который явил иной путь развития сюжета в зомби-фильме и иных зомби, чем те, что были предложены в фильме-родоначальнике «Ночь живых мертвецов».

Этот единственный полнометражный фильм Дуэйна Стиннета не имеет никакого отношения к шедевру Дэнни Бойла. В оригинале он называется «Last Rites», что можно перевести как «Последние ритуалы». Поначалу этот малобюджетный хоррор кажется хоть и вторичным, но неплохим, затем же становятся очевидны все его недостатки. Во-первых, режиссёру так и не удалось создать апокалиптическую атмосферу. Никак не верится, что город захвачен зомби. Уж слишком чисто кругом. Во-вторых, картина сочетает в себе элементы ниггер-хоррора (негров здесь много), латиноамериканского фильма (и таких бандитов хватает) и, наконец, привычный нам хоррор про белых людей. И все эти составляющие находятся друг с другом в явном противоречии. Особенности культуры афроамериканцев и латиноамериканцев иногда довлеют настолько, что немногочисленные белые персонажи выглядят как бедные родственники в этом аду для расистов. Среди всех персонажей запоминаются разве что герой Реджи Баннистера, срок жизни которого ограничен здесь несколькими минутами в начале, да ниггер-бандит, уверовавший в Господа (здесь явное подражание «Криминальному чтиву»).

Впрочем, и с этими недостатками можно было бы как-нибудь смириться, не будь сама картина невыносимо скучна, как будто специально снята для тех, кто страдает бессонницей. В связи с этим не приходится удивляться тому, что больше Дуэйн Стиннет ничего не снял. Больше, как говорится, и не надо.

3,5 из 10

11 мая 2012

Предостережение!

200 человек посмотрели «ужастик», и никто не хочет предостеречь киноманов! Мой взгляд на «48 недель спустя». Несуразный, несвязный, нелогичный и т. п. Фильм не несет в себе никакой глубокой мысли, даже вообще мысли. Объясню почему, сюжет конечно есть, в любом, даже самом бредовом фильме есть сюжет, и этот не исключение. Но подача просто отвратная.

С первых минут создается впечатление, что Вы смотрите фильм пропустив минут 10—15 от начала. Стараясь сразу не расстраиваться я смотрела дальше в надежде впоследствии найти все ответы на вопросы ну или хотя бы на часть. В итоге меня просто нагло обманули, не удостоив вниманием на объяснения. Потому что режиссер небрежно отнесся к деталям, фильм получился скомканный, не понятный и бестолковый.

Название очень заинтересовывающее но не скрывает за собой ничего интересного. Мне вспомнился диалог из фильма «Леприкон»:

- Не суди книгу по обложке.

- Но отец, у этой книги, нет даже обложки.

Это как раз про «48 недель спустя», нет идеи, нет актеров, нет ужаса, нет ничего того что должно быть в фильме достойного оценки больше 5 баллов. И самое страшное — безгранично скучный и нудный.

Вердикт — не смотреть, и даже чтобы мысли не возникло!

P.S. Возможно возник вопрос, за что же тогда 2 балла? очень просто, как часто бывает на фоне стараний режиссера сделать фильм ужасным, получается глупость граничащая с полным бредом от чего просто становится смешно, что кто-то может воспринимать этот фильм всерьез.

2 из 10

10 августа 2011

Ужасы 48 недель спустя на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Дуэйн Стиннет. Кто снимался в кино, актерский состав: Ноэль Гульеми, Ховард Алонсо, Этан Эдни, Райан Кинг, Дайана Джамин, Энрике Альмейда, Дэнни Мартинес, Криссан Шипли, Джеймс С. Бёрнс, Стивен Бэйзилон, Джанин Фостер, Мишель Пердю, Рэджи Бэннистер, Роки Костанзо, Джереми Данн.

Страна производства - США. 48 недель спустя — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.