Хостел
Hostel
6.2
5.9
2005, ужасы, триллер, детектив
США, Чехия, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Джей Эрнандес, Дерек Ричардсон, Эйтор Гудйонссон, Барбара Неделякова, Ян Власак
и другие
Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Хостел

английское название:

Hostel

год: 2005
страны:
США, Чехия
слоган: «Для некоторых смерть лишь удовольствие...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Милан Хадима
композитор:
художники: Дэвид Бакса, Карел Ванасек, Франко-Джакомо Карбоне
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4800000
Сборы в России: $1 360 000
Сборы в США: $47 326 473
Мировые сборы: $80 578 934
Дата выхода
Мировая премьера: 17 сентября 2005 г.
на DVD: 14 марта 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Постеры фильма «Хостел», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Хостел», 2005

«Хостел» — это фильм не для слабонервных

«Хостел» — это фильм, который бросает вызов ожиданиям и дарит поистине шокирующие и заставляющие задуматься впечатления. В фильме рассказывается история трех туристов, которых заманивают в общежитие в Словакии только для того, чтобы схватить и продать в качестве жертв извращенного бизнеса по пыткам ради прибыли.

С первых сцен «Хостел» создает ощущение беспокойства и страха, которое нарастает на протяжении всего фильма. Персонажи хорошо проработаны и близки, что делает их захват и мучения еще более ужасающими. Насилие жестоко и реалистично, но оно служит определенной цели в повествовании и никогда не кажется беспричинным.

Что отличает «Хостел» от других фильмов ужасов, так это исследование темной стороны человеческой натуры. Фильм поднимает вопросы о этичности мести и справедливости, а также о том, на что готовы пойти люди, чтобы удовлетворить свои желания. Злодеи в этой истории — не одномерные монстры, а скорее сложные персонажи с нюансами, со своими мотивами и оправданиями.

В фильме группа туристов похищается и подвергается пыткам со стороны богатых клиентов, использование национальностей добавляет фильму напряженности и ужаса. Персонажи в основном американцы, но к ним также присоединяются другие туристы со всего мира, включая Японию, Исландию и Нидерланды. Сценарист и режиссер фильма Эли Рот отразил реальность туристической культуры. Кроме того, демонстрируя жестокость, с которой сталкиваются эти персонажи, фильм можно рассматривать как критику богатой элиты, которая эксплуатирует других для собственного развлечения.

Мотивы убийц в «Хостеле» очень интересны, так как тесно связаны с идеей глобализма. В фильме показан мир, в котором люди со всего земного шара могут собираться вместе и предаваться своим самым темным желаниям, если у них достаточно денег, чтобы заплатить за это. Убийцы в фильме не просто убивают людей ради развлечения, а скорее оказывают услугу тем, кто готов за это платить. Люди, которые приезжают в Хостел, ищут опыт, который они не могут найти в своей стране. Они ищут что-то запретное или табуированное и готовы платить за это большие деньги. Убийцы оказывают услугу, которая удовлетворяет это желание, и зарабатывают на этом большие деньги.

Тот факт, что убийцы преследуют людей разных национальностей, также очень показателен. Это показывает, как глобализм создал мир, в котором люди из разных стран могут собираться вместе и предаваться своим самым темным желаниям. Это также показывает, как глобализация создала мир, в котором национальные границы становятся все менее и менее актуальными. В некотором смысле убийцы в фильме — метафора глобалистской элиты. Они предоставляют услуги, которые удовлетворяют желания богатых и могущественных, и в то же время эксплуатируют остальной мир.

Фильм «Хостел» можно рассматривать как наводящий на размышления комментарий о культурном и нравственном упадке Запада. Фильм исследует темную сторону капитализма и глобализации, которые привели к культуре гедонизма и потребительства, где все и всех можно купить и продать. В фильме богатые туристы платят за пытки и убийства людей из других стран.

Фильм также может похвастаться отличной впечатляющей операторской работой, звуковым оформлением и спецэффектами. Словацкая обстановка добавляет жуткой и тревожной атмосфере фильма, а использование практических эффектов и крови делает насилие еще более интуитивным и шокирующим.

В заключение, «Хостел» — это фильм не для слабонервных, а для тех, кто может справиться с его тревожным содержанием, это действительно замечательный и заставляющий задуматься опыт. Это фильм, который остается с вами надолго после титров, и тот, который поднимает важные вопросы о более темных аспектах человеческой натуры. Хотя это может не всем понравиться, для поклонников жанра ужасов «Хостел» является обязательным фильмом. В целом, хотя «Хостел», безусловно, является шокирующим и тревожным фильмом, его также можно рассматривать как наводящий на размышления комментарий о состоянии западного мира и необходимости заново открывать для себя традиционные ценности и национальную идентичность. Это служит предупреждением об опасностях либерального глобализма и важности принятия более консервативного мировоззрения.

8 марта 2023

Словацкая резня бензопилой

Джош, Пэкстон и Оли путешествуют по Европе в поисках сексуальных приключений. По наводке случайного попутчика они узнают о том, что в одном словацком хостеле девочки так и просятся лишиться девственности, и незамедлительно отправляются в тур. На месте же они выясняют, что все тут решают не размеры причиндалов, а деньги - причем, в прямом смысле слова. Тут покупают и продают чужие жизни, которые однажды оказываются лишь игрушкой в руках безумцев.

Лента Элая Рота сочетает в себе черты роуд-комедий типа 'Евротура' и кровавого слэшера. И это тот самый пример, когда у создателей филигранно получается балансировать на грани, четко разделяя картину на две половины: первая - более легковесная и комедийная, а вот второй включается режим 'кровькишки'. В год выхода 'Хостелом' было модно пугать доморощенных моралистов и слабых духом киноманов, ничего кровавее 'Убить Билла' не видевших. То ли первая, то ли вторая категория зрителей даже нарекали творение Рота 'самым жестоким фильмом в мире', что самому постановщику, скорее всего, очень льстило, и это логично. А вот людей насмотренных и в жанре разбирающихся, только раздражало.

Разумеется, по уровню жестокости это кино никакие грани разумного и неразумного не переходит, даже наоборот, оставаясь в самые, казалось бы, экстремальные моменты по-монашески милосердным к чувствительному зрителю и уводя расчлененку куда-то за границы кадра. Так, например, фанатов слэшеров никакими вырванными глазами, оторванными головами и распиливанием человека заживо бензопилой не удивишь. Зато чем кино может удивить, так это потрясной, совершенно непередаваемой атмосферой европейской глубинки, если так будет позволено написать про столицу хорошей страны Словакии, где происходит действие картины. Показанные в фильме обшарпанные стены, изгаженные бары и затхлые ночные наркопритоны едва ли являются достопримечательностью восточноевропейской столицы, но, учитывая, что картина снималась на территории заброшенного корпуса психушки, создателям удалось замечательно передать гнетущее ощущение ожидания чего-то невыносимо страшного, вслед за главными героями погружая смотрящего в историю о том, насколько ничтожна для некоторых людей человеческая жизнь.

Поклонники жанра будут рады многочисленным сценам женской обнаженки - всегда тут вкусно и правильно показанной, а также нескольким весьма откровенным сценам секса и обсуждениям главными героями женских прелестей, заставляя лишний раз оказаться в чудесном и таком близком мире 'позавчера', где феминизм и феминитивы еще справедливо воспринимались сродни психическому отклонению, а кинофильмы не боялись оскорбить любящих лишний раз чем-нибудь оскорбиться маргиналов.

Но не саспенсом и 'ню' едиными! Так, Роту блестяще удались главные герои - и в этом, конечно же, заслуга, в том числе, хороших молодых актеров, занятых в касте. Интересно, что они все получились разными. С одной стороны, да, это герои-архетипы, но с другой - это же, черт возьми, всегда работает. Джош - скромник, разборчивый в девушках, Оли - 'секс-террорист', как его называют друзья, сексуализирует все, что движется и все, что имеет первичные и вторичные женские половые признаки, а Пэкстон, как настоящий главный герой, пожалуй, не ударяется ни в какие крайности и даже рассказывает в середине фильма историю, явно заставляющую зрителя с сочувствием и уважением отнестись к его персонажу.

Второй акт не утомляет и смотрится очень увлекательно, ну а в самом конце Рот удачно завершает повествование чистейшим катарсисом, демонстрируя сценарное умение закончить историю на нужной и правильной ноте, ну а этому и прочим достоинствам картины удачно способствуют технические составляющие - замечательная операторская работа, работа художника-постановщика и мрачная, гнетущая музыка. Кроме того, в эпоху, когда любой уважающий себя, но не очень уважающий зрителя фильм неоправданно считает нужным длиться более двух часов (это, впрочем, в большинстве своем относится только к студийным блокбастерам), 'Хостел' со своими филигранными полуторами, выглядит выигрышнее многих более современных собратьев.

Отличное кино для фанатов жанра и просто тех, кто хочет скоротать время за просмотром интересной киноленты. Совершенно честное как с самим собой, так и со зрителем кино безо всякой метаиронии и перекраивании жанра, но визуально, технически и сценарно балансирующее почти на уровне мастер-класса. Если уж и придираться, то сцен насилия могло бы быть и побольше, а также показаны они могли бы быть более ярко и болезненно для зрителей, ведь задача таких фильмов, в том числе, выводить смотрящего из зоны комфорта и состояния полного контроля ситуации. Но это, впрочем, нисколько не мешает смотреть кино, во главе 'стола' которого, все-таки, сюжет и персонажи. Отличный фильм.

10 из 10

3 февраля 2023

Мясо, матюки, убийства и голые сиськи…

Сравнения с «Евротуром», вышедшим годом ранее, этому фильму было не избежать. И там и здесь в главных ролях подростки. И там и здесь они едут в Европу с вполне конкретными целями, а именно секс-туризм. Более того, по мере путешествия в обоих фильмах к главным героям в поезде пристаёт какой-то извращенец, который в «Хостеле» подозрительно похож на Элтона Джона.

И вот в момент прибытия главных героев в место действия, с ними начинает происходить какая-то чертовщина.

На этом месте, при хорошей фантазии, можно было бы построить действительно интересный твист, в котором кровожадные убийцы, были бы не какими-то маньяками, зарабатывающими на смертях деньги. Можно было развернуть здесь более глубокую идею. Здесь мы переходим к минусам. Идея могла заключаться в том, что расплатой за блуд и беспорядочные половые связи, для подобных туристов служила бы как раз та самая смерть. И выглядела бы она очень логично, так как среди наших персонажей есть люди семейные.

Тогда бы отсылка к словам, которые произносит Джулс в фильме «Криминальное чтиво», перед тем как убить Бретта, выглядело логичным намёком на грехи главных героев.

Или же ещё такая идея — если бы они мстили американцам и европейцам за распад Югославии? Почему бы и нет! Там нужно было бы поменять только место действа со Словакии на Косово и Метохию, где нелегальная торговля органами была в порядке вещей! Секс-туризм служил бы приманкой.

Здесь можно было бы ввернуть влияние на наш мир каких-то демонов, которые проникают в наше сознание посредством половых актов или ещё чего-то подобного, ведь здесь же есть для подобного твиста все необходимые элементы. Короче говоря — простор для фантазии, которую авторы сценария и всего фильма пренебрегли. Но это моё мнение.

В остальном мы имеем дело с добротным слэшером, где есть место и мясу, и матюкам, и убийствам, и голым сиськам. Последнего там в изобилии и они вполне хорошего качества, что не может не радовать.

По части диалогов, освещения, декораций фильм толковый. Но его проблема ещё в том заключается, что он не лишён клюквы, ведь фильм откровенно говоря выливает ушат грязи на Словакию, хотя в качестве глав. гадов там явно подразумеваются русские.

30 июня 2022

Бездарщина

Много хорошего я слышал о 'Хостеле', однако каким-то образом мне удавалось избегать просмотра культового слэшера. Я пишу 'избегать', потому что лучше бы мне так и не довелось его посмотреть. 'Хостел' невероятное бездарное и откровенно скучное зрелище, чья популярность лично мне совершенно непонятна.

Первую половину картины не происходит вообще ничего по большей части. Зрителя знакомят с тремя героями - молодыми парнями, в которых отсутствует хоть какая-нибудь харизма или любые иные черты характера, способные расположить к персонажам. Тупые идиоты с недотр... Кхм, в общем, думающие совсем не головой. Естественно, приводит их это совсем не на радужный луг с понями, как несложно догадаться.

Итак, мы выяснили, что половина фильма это бездарная экспозиция, что же во второй? А настолько же бездарный якобы слэшер. Зрителю на суд предлагают несколько кровавых сцен, которые абсолютно не впечатляют. Любая сцена из любой 'Пилы' даст фору здешнему 'мясу' как по постановке, то и по изобретательности.

Кстати о постановке - ее в фильме нет. Невероятно унылая, серая картинка, лишенная жизни. И то же самое, к слову, касается цветовой гаммы. 'Хостел' лишен какой-то бы то ни было эстетики, лишен художественного стиля, да и вообще любого стиля. Это небрежно и грязно снятая поделка, режиссер которой не способен даже эстетично показать женское тело.

Вердикт: 'Хостел' это проект, который непонятно зачем и кому нужен. Он не работает как слэшер, и уж тем более не работает как более высокий жанр. Зря потраченное время. Тьфу.

26 июня 2022

Что ты такое?

Триллер? Нет, ибо если в начале с горем пополам напряжение топорно прямо в лицо и нагоняется, то на первой же жертве от него не остаётся и следа. Ну тогда это слешер? Да тоже нет, ибо в догонялки вообще от охранников, а не злодеев, гг играл дольше, чем принимали участие все персонажи вместе взятые в процессе слешера. Ужастик тогда? Ну как бы ужастик без атрибутов ужастика - не ужастик, тут ужасаться разве что тому, что кому-то это понравилось.

Честно - слабый сценарий и отсутствие того, ради чего такие вот фильмы и смотрят, да ещё и его итоговая непричастность хоть к какому-то из направлений просто делают его пустышкой. Посмотришь и забудешь как сон, но не страшный, а как обычно.

Тут комедии больше, чем... остального. Ну такое. Ну и девушки с натурой мельтешат в начале фильма (куда же без этого, на это и ушёл весь бюджет, а сценарий на сдачу, видимо, писался), которое и затянутое, и вообще из другого фильма как будто, как и остальное.

Персонажи, как полагается, просто есть и всё, вы даже имени их в конце фильма не вспомните.

Тут даже сказать нечего, как и причин смотреть это кроме как пособие по тому, как не нужно снимать.

8 июня 2022

Секс-тур американцев в Европу: герои страдали, зритель умирал от скуки

Один из моих любимых режиссеров в жанре ужасов — Элай Рот. Реально красавчик, сумевший стать и востребованным актером, и успешным режиссером. Правда, не все его творения мне по душе. Так, сериал «Хемлок Гроув», где по-новому подано существование вампиров-оборотней, вполне себе ничего, а вот фильм «Хостел» (2005 год) реально тухлая «мясорубка».

По сюжету два студента из США решили прокатиться в секс-тур по Европе. По дороге они знакомятся с парнем, предложившим им отправиться в Братиславу, где, по его словам, местные девахи с ума сходят от американцев.

Студентикам похоть напрочь мозги отбила. Они соглашаются. Только в итоге попадают не в страстные объятия славянских красоток, а в пыточные казематы, где богатые ублюдки со всего мира получают совсем иное наслаждение. Хотя парни тоже получили, как и хотели, незабываемые впечатления. А вот что получил зритель? Американский или европейский, вероятно, сменил пару-тройку памперсов, а вот русский точно устал зевать.

Суть фильма — богатеи платят за смертельные развлечения, а в качестве жертв им поставляют приличных молодых людей из обеспеченных государств. Вербовщики встречаются в дороге с парнями и девушками, рассказывают им сказки, обещая помочь отлично провести время и везут как овец на заклание.

Схема хорошо проработана: клиент получает тело, «играет в хирурга», а потом жертву маньяка утилизируют представители славянской «корпорации развлечений». Вероятно, фильм Рота многих американцев превратил в параноиков, при этом развеселив реальных садистов.

Итог — слишком много мяса, тупых диалогов и металла. Хоррор тянет на троечку в России. Единственный страшный момент в фильме — возможность существования подобной компании с двинутыми на всю голову «клиентами» в реальной жизни.

Что касается кровавых сцен, то от их количества просто тошнит. Все же родовая травма европейцев продолжает о себе напоминать: инквизиция и все такое… Правда, монахи проявляли больше фантазии во время пыток. Да и религиозная составляющая типа поимки ведьм и спасения грешников получше звучит, чем пожелание просто так расчленить живого человека.

5 из 10

6 сентября 2021

Дом терпимости

Жизнь Хостелу попортила чрезмерно агрессивная рекламная кампания, которая обещала всем самый страшный фильм в истории, но в итоге на релизе мы увидели просто лютую годноту от маэстро арт-хорроров категории Б Элая Рота.

Вообще для меня пример творчества Элая Рота очень показателен с точки зрения того, что ужасы — не просто набор скриммеров, героев и расчлененки, завернутых в тривиальный сюжет про «давай разделимся, кек», а искусство. Какой бы фильм в жанре ужасов не выходил от Рота, всегда чувствуешь руку автора (жаль, что не Кремля, но чем богаты, тем и рады).

Хостел в этом отношении я считаю квинтэссенцией всего лучшего, что есть в творчестве Элая Рота. Саспенс, разрыв шаблона в отношении того, кто же из придурков выживет, а кто умрет первым, блестящая художественная работа, GORE и немного черного юмора.

Но самое главное, Хостел на моей памяти почти единственный фильм, хоррор экспириенс которого построен на контрастах. Их в картине полно, и это касается отнюдь не того, что чуть ли не первую половину троица чуваков тусуется в загнивающей Европе, а вторую — молит о пощаде в подвалах Братиславы. Буквально весь нарратив — это чередование холодного и горячего, светлого и темного, приятного и вызывающего отвращение: вылизанные местные девушки в какой-то момент превращаются в неухоженных, с угрями и морщинами баб; очаровательная Братислава, каждый закоулок и улочку которой чуть ли не насквозь пронизывает солнечное сияние, в кульминации превращается в опасное место, где старые исторические здания чуть ли не на глазах обретают вид пещер, внутри которых творятся кровавые ритуалы; милые дедули в один миг трансформируются в безжалостных палачей; из типичных детей-хулиганов с палками в финале видишь безжалостных маленьких дикарей; симпатичные протагонисты, только оказавшись в обители богатеев-садистов, стремительно превращаются в изуродованные копии себя. Продолжать можно долго. И из всего этого формируется философия Хостела, построенная на противопоставлении эстетики прекрасного и эстетики безобразного, которая немного коряво раскрывается, и причиной тому следующее: в Хостеле, как это ни покажется странным, мало сцен насилия.

Да, возможно, неумеренные дозы мяса сломали бы атмосферу, но каждый раз, когда я смотрю Хостел, меня не покидает ощущение недожатости в плане GORE, будто Элай Рот был в каком-то вынужденном воздержании. Оттого очень нелепо выглядит вся эта маркетинговая история, связанная с Хостелом. Благо, в сиквеле эту тему пофиксили.

Фильм выдержал спустя 15 лет проверку временем, и я считаю, что Хостел — это фильм, ставший классикой жанра ужасов. Таких хорроров в наше время почти не делают. Блестяще выдержанный саспенс, интересные персонажи, неперсонифицированное зло, от лица которого действуют развращенные от богатств и ненасытности богачи, немного черного юмора — и мы получаем рецепт идеального хоррора.

18 января 2021

Евротур пошел не по плану

Смотреть «Хостел» спустя 15 лет после его выхода в прокат, пускай и на большом, но все же телевизоре, абсолютно не страшно, да и поверить в реальность происходящего почти невозможно. И не из-за того, что подобного ужаса не бывает в жизни, а из-за невнятной режиссуры Элая Рота и чересчур приближенного к документальному изображению от оператора Милана Хадима. Однако я не уверен, что и в темном кинотеатральном зале в далеком 2005 году мне бы зашел этот ужастик, напоминающий собой смесь «Евротура» и некоторых неудачных кровавых поделок Такаси Миике, сыгравшего, кстати, здесь эпизодическую роль богатого клиента-садиста. В поддержку моего мнения о второсортности «Хостела» говорит еще и то, что эта картина про расчленёнку не смогла затмить собой «Пилу» (которая меня в то время поразила и ужаснула одновременно) и ее бесконечные продолжения, завершившись на третьей серии, выпущенной в 2011 году сразу на видео. Безусловно, Хостел», ориентированный прежде всего на подростков, показывающий обнаженные тела знойных красоток восточной Европы, ряд из которых в действительности снимался в фильмах для взрослых, будоражит и приводит в восторг зрителей мужского пола и по сей день, но лишь до тех пор, пока не начинает изображать из себя садистский малобюджетный трэш с карикатурными маньяками и мрачными телохранителями в кожаных куртках, обитающими в подвалах заброшенной и разрушенной фабрики где-то на окраине Братиславы.

5 из 10

4 ноября 2020

А всё ли так плохо?

У меня резко появилось необъяснимое желание посмотреть этот фильм. Совершенно неожиданно и после того, как я избегала его на протяжении многих лет. Проблема была в том, что «Хостел» всегда был на верхушке всех топов самых кровавых и жестоких фильмов, а я совсем не могу назвать себя любительницей подобного. Да и отзывы какие-то максимально смешанные, это тоже не способствовало желанию посмотреть. Если вы находитесь в том же положении — вы вполне возможно зря упускаете хороший фильм.

Почему же я не могу написать зелёную рецензию, несмотря на положительные эмоции? Первая половина фильма всё портит. Я не против «долгих заходов», и не против того, чтоб нам сперва продемонстрировали локакцию и познакомили с героями. Но что же мы видим здесь? Мы видим и узнаём поближе троих абсолютно неприятных особей мужского пола. Правильно в одной рецензии подметили: за всю жизнь они выучили только два слова — «марихуанна» и «тёлки». Ведут они себя совершенно неприятно. Возраста их мы не знаем, но по образу мышления они напоминают мне подростков в пубертате, у которых появилась возможность воплотить свои тайные мечты в реальность.

Наши герои отправляются в Словакию, так как им разрекламировали здешних девушек и рассказали, что они «просто обожают американцев» и что угодно ради них сделают. Вообще, очень интересно послушать, что сами словаки думают о подобной репрезентации своей страны. Я не считаю, что всё стоит показывать исключительно в положительном ключе, и я люблю смотреть на более «тёмную» сторону различных стран, но здесь это было сделано так безвкусно… Хотя об этом, конечно, каждый сам может судить исходя из своих личных ощущений. Для меня это стало большим минусом, пускай уже потом и обыгрывается в ином ключе.

Со второй половины фильма, когда начинается та самая скандальная «жестокость», всё идет пободрее. Подробностей сюжета я, конечно, не расскажу, но мне безумно понравилась сюжетная линия. Она впечатляет, и никаким другим словом этого не опишешь. Нас постоянно заставляют посмотреть на многие более ранние моменты фильма по-иному. Получилось довольно интересно закручено, пускай особой неожиданности ждать не стоит.

Зрители во многом разделились на два лагеря: на тех, кто называет этот фильм отвратительным и мерзким зрелищем для больных людей и тех, кто вообще не понял, что тут такого жестокого. Я скорее со второй категорией. Правда, чего-то совсем невероятного вы здесь не увидите. Жестокие моменты очень часто сглаживают и лишают нас самых мерзких подробностей. Тут кому как, но лично я была очень довольна. Всё в идеальной для меня пропорции: противных подробностей почти нет, но сама идея и «трэш» происходящего остаются.

Кстати да, фильм действительно не пустой и не бессмысленный. Я очень люблю, когда жестокость подкреплена какой-то идеей, и это именно тот случай. Прямого морализаторства вы тут не найдёте, но каждый отыщет смысл для себя и найдёт, о чём поразмышлять. В этом фильм очень хорош. Правда под конец действие превращается в какие-то странные игры в догонялки, но и с этим смириться можно.

И вообще, действие даже можно назвать реалистичным. Я даже не удивлюсь, если в реальном мире найдутся свои «Хостелы», а действие фильма перенесётся в нашу жизнь. В любом случае, мы об этом даже никогда не узнаем. От этого становится страшно.

Актёрская игра неплоха. Не идеально, но довольно хорошо. Почему-то хочется особенно выделить Барбару Неделякову. Особо сложной роли у неё не было, но мне она правда запомнилась! Довольно ярко сыграла.

Стоит ли этот фильм смотреть? Да! Мои эмоции получились неровными, но уверена, что очень многим фильм придётся по душе. Это было далеко не так ужасно, как я ожидала. Фильм не тупой и не бессмысленный. Разве что особо чувствительным людям советовала бы подумать дважды, чем смотреть. Хотя опять же, лично для себя я не увидела каких-то совсем травмирующих сцен.

Я вот одного не понимаю: почему все ругают этот фильм за кровавость? У меня ощущение, что сюда пришли исключительно те, кому такое заведомо не нравится и начали портить рейтинги. Серьёзно, нужно просто стараться воспринимать фильм исходя из того, на что он метил и какой у него изначально сюжет. И со своей задачей он справился хорошо. Просто проблема в том, что подобные сюжеты далеко не всем нравятся и фанатов «кровищи» среди массового зрителя не так много. Так что решайте исходя из своих предпочтений.

Понятие аморального у каждого своё, но мои границы фильм не перешагнул и смотрелся довольно быстро и с интересом. Затянутости не заметила совершенно. Пересматривать вряд ли буду, хотя всякое может быть. Но, к сожалению, из-за первой половины фильма могу поставить только такую оценку:

6 из 10

8 сентября 2020

За все удовольствия в этой жизни приходится платить

Шёл третий месяц самоизоляции. Лишённый доступа ко всяким развлечениям, я, в поисках этих самых развлечений, решил глянуть фильм «Хостел», о котором когда-то слышал, как о «брате» Пилы. По итогам, ну такое!

Главная особенность и плюс фильма, это восточноевропейский колорит. Поразительно, но не разу не побывав в Америке, а смотря только американские фильмы, я успел привыкнуть и подустать от однообразного вида американских городов, причём как мегаполисов, так и провинциальных; однообразных американских улиц и подворотен. С другой стороны, известных широкому кругу зрителей, европейских фильмов мало и поэтому то, что события «Хостела» происходят в Европе, на европейских улицах, выглядит свежо.

Так мало того, основной сюжет происходит в Словакии. Сколько фильмов мы видели про Словакию? Это очень было интересно наблюдать за словацким колоритом и удивляться насколько же эта страна похожа Россию или Украину! Такие же пятиэтажные хрущовки, разве что несколько домов с красными крышами; жители разъезжают на жигулях и волгах; полно русских бандюков и русских проституток. Наслаждаться видом этого колорита было увлекательно. Хотя надо понимать, что это «клюква». По фильму складывается ощущение, что Словакия — это нищая, преступная страна, где обитают одни давалки, готовые за бесплатно отдаться иностранцам. Как российский зритель, который знает, что для американцев Восточная Европа это незнакомая глушь (как заметил полицейский в фильме) и поэтому все их фильмы об этом регионе это одна сплошная клюква из стереотипов и штампов (вспомните любой американский фильм о России (Солт, Железный человек 2) или Украине (Трансформеры 3, Всё освещено) или Казахстане (Борат, Наёмницы)). Но вот американцам всё равно, для них Словакия это ещё одна неизвестная страна и ведь уверен, тысячи американцев, посмотревших этот фильм реально будут уверены, что Словакия состоит из проституток, которые похищают иностранцев на органы. Неудивительно, что сама Словакия возмутилась этим фильмом, единственный фильм, посвящённый ей, и представляет её в качестве рассады преступности.

Что касается самого «Хостела» то сама идея фильма и первая его половина хорошо, но потом начинаются проблемы из-за того, что фильм глупо показывает все эти убийства и пытки, ради которых мы собрались.

Убийство первого героя нам не показывают, а когда начинают пытать девушку, сжимая её палец ноги плоскогубцами, то быстро меняют сцену! Ладно, создатели нас готовят к самому интересному, ждём. Показывают пытки второго героя. Во-первых, очень коротко и банально мало, герой больше орёт чем с ним что-то делают. Во-вторых, в этом моменте кончается актёрская игра, которая до этого была хороша, но теперь, не знаю, что произошло. Персонажу просверливают колено, и он немного покричал и всё! Серьёзно? Парень, тебе просверлили колено, тут боль должна быть адская, а не немного покричать. Люди сильнее мучаются, когда мизинцем о тумбочку ударяются.

Потом время следующего героя и знаете, как он реагирует, когда его похищают? Практически никак. Парочка вяленьких, безэмоцианальных «Ах, нет, не надо» и всё! Парень, тебя похитили, возможно убьют, может стоит поэмоциональнее отреагировать на это, а не жалкое «Не убивайте меня».

И даже в этом моменте слишком мало показывают этих самых пыток. Быстренько показали, как пытают других людей, что-то повозились с главным героем и вот он пытается сбежать. Этого мало в фильме, который позиционируется как «кровавый». Если уж делаете тако фильм, так может стоило процессу пыток уделить больше внимания чем 5 минут.

Затем начинается вообще мультяшность. Знаете, что помогает одному из героев вырваться? Приём из мультика «поскользнулся на банановой кожуре». Я серьёзно, ещё более ленивый расклад можно было придумать? И знаете сколько тут в фильме тупых моментов со спасениями, когда герой прячется от бандитов, всего лишь, пригнувшись или отбежав за поворот и всё его никто не видит. Особенно тупой момент с автомобильной погоней: они едут на машине, за ними погоня на машине, но герои при этом всё равно успевают сделать остановку и поболтать.

Ещё тупой момент как персонажу отрезали части рук, он был весь в крови, но в следующей же сцене он никак на это не реагирует и это не доставляет ему никаких неудобств. Он спокойно держит пистолет, не мучается от потери крови и даже выглядит опрятно.

Вывод: Я разочарован фильмом «Хостел» не потому, что он кровавый, а потому что он не показывает эту самую кровавость. Кровавых сцен очень мало, они все обрезанные, нам толком не показывают этих самых кровавых сцен. Единственная настоящая хорошая сцена «Хостела» — это кровавая расправа в туалете, в конце. Вот эта сцена — единственная, полноценно жестокая и смачная, которая смотрится и сделано классно, плюс она ещё и дополняется чувством удовлетворённости от мести. В остальном же нет никакого ужаса, нет никакой демонстрации жестокости, отличи от Пилы, Человеческой многоножки или Техасской резни бензопилой нет. Кстати, назвать «Хостел» демонстрацией обнажёных красоток — тоже назвать нельзя, слишком этого мало, уступает любой подростковой комедии.

26 мая 2020

Проходняк, скоротать вечер.

Людям, не любящим настоящие ужасы, но которым, тем не менее, хочется глянуть чего-нибудь с кровью и сиськами, пойдёт. А так, вынужден сказать, что фильм очень посредственный и неинтересный. Можно глянуть один раз, но находить здесь что-то атмосферное, интересное и гениальное смысла нету. Фильм делится на две части: первая — пошла комедия; вторая — «кровавые» ужасы. Впрочем, обе провальные. Шутить про секс можно, но когда весь сюжет строится лишь на этом — стоит ожидать провала. Кровь, которой не так уж и много, дела не поправляет, наоборот — авторы побоялись показать настоящие сцены пыток, всучив нам пейзажи зловещих инструментов и лиц под крики героев, — это, естественно, выглядит смехотворно, особенно если учитывать забавные и нелепые ситуации, из которых состоит почти весь фильм. Усугубляет ситуацию так же и то, что продюсер (или кто он приходится данному «шедевру»?) ни кто иной, как Квентин Тарантино. Это заметно подгаживает его репутацию в моих, — да и не только, наверное, моих, — глазах. Думаю, многие увидев на постере его имя и фамилию ожидали чего-то намного большего, чем получили в итоге.

На счёт игры актёров много похвальных слов сказать нельзя. Сыграли обычно, без какого-либо проникновения. Хотя в начале у меня даже были надежды, что всё пойдёт хорошо, и фильм действительно получится отличным. Но, увы…

Должен отметить, что пару плюсов всё же есть. Во-первых, это — музыка. Не знаю почему, но здесь она подобрана достаточно приятно. Даже та, которая играет в клубах. Во-вторых, (но это уже чисто мои заскоки) я ожидал, что выживет герой-стесняшка, так как уже полным-полно фильмов, где действия происходят именно так. Что же, его смерть была для меня неожиданностью.

На этом, кажется, всё. Смотреть ли фильм? Думаю — да. Ничего страшного, если вы потратите своё время, даже на такую заурядную картину, как эта. В любом случае, у вас будет с чем сравнивать фильмы в будущем.

5 из 10

16 июля 2019

«Евротур» в стиле ужасов.

Прежде всего хочется отметить, что я считаю Квентина Тарантино одним из лучших киноделов современности. Он редкий в наше время режиссер, который уделяет внимание мелочам и снимает действительно качественные фильмы с увлекательным сюжетом и непредсказуемым концом. Вот и увидев его имя в списке создателей фильма, я ожидал увидеть действительно хорошее произведение… Печально, но я сильно ошибался.

Фильм начинается с того, что нашему вниманию предоставляются трое любителей беспорядочного дешевого секса, которым довольно трудно сопереживать на протяжении всей ленты. Они пьют, курят травку и не интересуются ничем, помимо женщин на одну ночь, путешествуя по Европе лишь с одной целью — найти таковых, да побольше. Сначала они останавливаются в Амстердаме и позже отправляются в Братиславу. В целом, первая половина лента чем-то напоминает «Евротур», с разницей в том, что в этой комедии, вышедшей годом ранее, была попытка сделать сатиру на различные страны Европы, то в «Хостеле» эти страны пошло осмеиваются. Особенно досталось исстрадавшейся в том же «Евротуре» Словакии, что в очередной раз доказало, что в представлении западных киноделов вся восточная Европа от Словакии до России, от Украины до стран бывшей Югославии — это обилие мусора, воров (которыми являются все — мужчины, женщины, дети, собирающиеся в целые банды), бескрайней бедности и сексуально озабоченных девушек, вешающихся

на первых попавшихся американцев, только потому, что он американец. Но оставим этот типичный для Голливуда набор стереотипов о бывших социалистических странах и вернемся к сюжету фильма.

Итак, первая половина фильма с бесконечными особами легкого поведения и помешанными на сексе тремя приятелями, не вызывали во мне ничего, кроме отвращения. Сама же завязка хоррора выглядит довольно скучной и предсказуемой, даже почти сразу становится понятно, кто является злодеем, но худшее не это, а то, с каким пренебрежением показаны «приключения» главного героя в… даже трудно сказать где… логове маньяков и убийц? Попытка вызвать атмосферу страха и ужаса, бессильности жертвы перед убийцей и присутствие любого саспенса разбивается о скалы после наиглупейшей сцены с подскальзывающемся на крови жертвы маньяком. И вся последующая череда моментов со спасением главного героя выглядит наивной, глупой и совершенно нереалистчной, лишая фильм любого напряжения. То пистолет под руку попадется, то вдруг один из маньяков примет героя за своего, то в советской «Волге» (очередной «привет» западным стереотипам) вдруг ключи зажигания окажутся, то дети за жвачку начнут камнями закидывать своих соотечественников и так далее. Сплошные «орлы Гэндальфа». Не менее дурацкой выглядит и самоубийство одного из персонажей, которое настолько нелогично, насколько и глупо. Спасаться, чтоб умереть от своих рук… Да и поступки главного героя в финале картины говорят лишь о том, что он сам ничуть не лучше, чем его насильники. И в чем же тут смысл, где же тут хоррор?

Подводя итог, хочется сказать, что фильм очень разочаровал и был явно многими переоценен. Даже если порыться в совсем арт-хаусном кинематографе, то подобное отвращение у меня вызывал лишь «Сербский фильм». Но если он и был хорош тем, что создатели НАМЕРЕННО пытались показать ужас, творящийся в нашем мире, всю изнанку современного деградирующего общества, то в «Хостеле» все показанное было как бы просто так… Просто глупо и бессмысленно. Итог: 2 из 10. Один балл из уважения к Тарантино, второй из-за саундтрека, который заслуживает гораздо более напряженного фильма и совсем не вписывался в происходящий на экране фарс.

1 ноября 2018

Да расслабьтесь, у вас же отпуск…

Как же долго я не решался посмотреть этот фильм, зная, что омерзительных сцен в фильме великое множество…

Фильмы подобного жанра не пугают меня своими сценами насилия, пугает скорее ожидание самого акта насилия.

Что понравилось: 1) Джей Эрнандес, в главной роли, справился с поставленной ему задачей, так как сопереживать его герою хочется, несмотря на то, что в начале фильма его герой представлен обычным отвязным пареньком, который любит выпить и позабавиться с девушками, далее по фильму он проявляет храбрость и не бросает в беде человека.

2) Атмосфера фильма. Вынужден отметить, что первая половина фильма, являющаяся завязкой, выдержана в стиле американских комедий и не предвещает ничего плохого, пока герои не соглашаются на сомнительную поездку в Братиславу. Такое плавное вступление, однако, перетекает в леденящий кровь ужас. Тут то и начинается вторая половина фильма, такая тяжелая, что при просмотре приходилось ставить паузу и переводить дух. Все прелести беспечного отпуска молодых людей заканчиваются и начинается кошмар и ад. Казалось бы, предсказуемо для такого жанра, но тем не менее, атмосфера второй половины фильма произвела на меня неизгладимое впечатление. Отдельного внимания заслуживает концовка фильма, именно так все и должно было завершиться.

3) Операторская работа. Нет необходимости много расписывать, она достойная, нет раздражающего дерганья и все очень профессионально снято. Отмечу некоторые удачные планы, например, когда в отражении виднеется супостат, жужжащая бензопила крутится по полу, съемка «из мешка на голове» и тд.

Теперь о минусах, их немного, но они имеют место быть.

1) Излишняя обнаженка. Всего должно быть в меру, дамы и господа, в данном произведении же с обнаженкой явный перебор, «голого» экранного времени у женщин больше, чем в одежде. Но стоит принимать во внимание, что женщины там симпатичные.

2) В угоду жанру, в фильме прослеживается ряд клише, охранники всегда тугие думоломы, злодеи любят потрындеть со своими жертвами, а главные герои всегда идут туда, куда идти определенно не стоит. Сюда же относится некая предсказуемость событий, но в данном случае, фильм это нисколько не портит.

В заключение хочу сказать, что фильм определенно стоит посмотреть, но не всем, особо впечатлительным он противопоказан. Нужны крепкие нервы. Главное понять, что фильм не про «мясорубку», а про гнилую людскую сущность. Это время, когда за деньги можно купить что угодно, даже человека для пыток, очень страшное.

6 из 10

P.S. Фильм все же спорный. Вся грязь тут показана в красках. Но если после просмотра фильма есть о чем задуматься, то просмотр не был напрасным.

2 июня 2017

Дом пыток.

Фильм обалденный. Смотрел его много раз. И не надоедает. Сцена, когда парня мужик мучил просто жесть — жутко и страшно. Момент, когда главного героя приковали к стулу и пытали тоже улет — мерзко и противно. Ну и сцена, когда наш человек бандита убил тоже круть — так ему и надо. Вообще, ужастик вышел что надо. Без комментариев. Игра актеров на высоте — все большие молодцы. Всем уважение и респект. Декорации в фильме тоже хорошие — сам отель сделан очень качественно и красиво. Да и все эти катакомбы тоже наводят страх и ужас на зрителя. Короче, зачетная бутафория вышла.

Философия фильма в том, что не надо нарываться на неприятности — как эти трое друзей. А еще фильм учит быть добрым и смешным по жизни человеком. И не вытворять такие пытки с людьми, какие делали злодеи в фильме. Вот как-то так.

Хостел — отличные ужасы. Смотреть всем, чтобы пощекотать себе нервы. Мне не к чему придраться — фильм лучший в своем жанре.

10 из 10

22 января 2017

Когда собирался смотреть фильм, я решил осведомиться, что он вообще из себя представляет. Сначала мне казалось, что я буду смотреть некое подобие нелюбимой мне «Пилы», а эти два фильма очень часто сравнивают. Но, прочитав краткое описание, и посмотрев кадры, я понял, что «Хостел» будет намного безумнее знаменитой франшизы о Конструкторе.

И при начале просмотра, фильм мне показался даже немного забавным для ужастика, но с обилием обнажёнки тут слегка переборщили. Было даже немного скучно. Но с первого похищения одного из героев, начинается кровавая жесть, которая не сравнится даже с «Техасской резнёй бензопилой» 2003-го года. Фильму даже присудили сначала возрастной рейтинг NC-17, оно и не удивительно.

После просмотра меня удивило, за что фильм так не нравится подавляющему большинству кинолюбов? За насилие? За лёгкий сюжет? Могу поспорить, что с четвёртой части «Пилы» (извините, что много упоминаю этот фильм) сюжет становится ну очень предсказуемым.

За что мне понравился «Хостел»? За напряжение. Странно, что фильм не является триллером. Только представьте, в какой страшной ситуации оказались герои. За то, что фильм держал в напряжении, ставлю оценку 6 из 10.

Посоветую этот фильм ужасов, наверно, только любителям жести.

5 февраля 2016

Как на это подписался Тарантино?

Как на это подписался Тарантино? Этот вопрос меня преследовал на протяжении всего просмотра фильма. Это явно не похоже на те картины метра, которые я привык видеть. Ясно, что Квентин здесь не главный, есть Элай Рот, но так и он был режиссёром и сценаристом в «Бесславных ублюдках» и «Грайндхаусе», а не где попало. Так что эту картину можно смело занести в пассив сразу обоим.

Завязка сюжета слишком затянута и примитивна, сильно напоминает то ли краткий пересказ, то ли пародию на «Евротур», что уже не делает чести «Хостелу». В принципе, кого сейчас удивишь пошлостью и грубостью, особенно если Тарантино при делах, но вышло-то тупо и скучно. И дело совсем не в эротических сценах, они как раз-то получились очень даже приличные, светлое пятно, а в диалогах.

Развитие сюжета тоже очень предсказуемое и опять же тупое, все тупят, поголовно, в особенности наши трое друзей-туристов. Сценарий непродуман, совсем не держит в напряжении, так просто разбавлен садистскими сценами да и всё тут.

Отдельно стоит упомянуть то, как представили Словакию, да и вообще славян в целом. Значит так:

1. В Западной Европе каждая вторая девушка — проститутка, дающая всем без разбору — одна из которых обязательно должна быть, если не с Украины, так с России это точно.

2. Все дети в Словакии исключительно беспризорники, собирающиеся в крупные шайки уличных вымогателей.

3. Вообще Словакия выглядит как Российская глубинка в лихие 90-е, даже хуже — сплошь разруха, бандиты, коррупция, проститутки и местные жители с гнилыми зубами, рассекающие по городу на «Волгах» и «Жигулях». И это в 2005 году. Маразм. Дичайшая «клюква», страшно представить, что бы это они наснимали, если бы «Хостел» был бы в России — наверное все штампы собрали в кучу.

Неприятное впечатление от такой подачи жизни в Восточной Европе накладывается на обильное количество ляпов и/или тупых моментов в фильме. По антуражу напомнил «Затащи меня в ад» — гремучая смесь трэша, пародии и псевдоужасов.

Ну вы всё поняли.

5 из 10

10 января 2016

Отвязные каникулы

Двое американских студентов Пэкстон и Джош, движимые множеством бурлящих основных инстинктов, отправляются в секс-вояж по Восточной Европе, где все секс и наркотики до безобразия дешевы, однако и полная сатисфакция от сей дешевизны гарантирована тоже. Познакомившись с вечно веселым и поддатым исладским оптимистом Оли, наших героев нелегкая приводит в столицу Словакии, славную Братиславу. Однако дальнейший ход событий никто не мог даже предположить в самом худшем кошмаре.

По горячим следам «Пилы» Джеймса Вана, введшей моду на жесткие фильмы ужасов, сюжет которых преимущественно держится на насилии во всех его проявлениях, американский режиссер и сценарист Элай Рот, в 2002 году прогремевший хоррором «Лихорадка», в 2005 году при непосредственном продюсерском участии Квентина Тарантино представляет на суд публики свой новый фильм — «Хостел». Громадный кассовый успех и ряд скандалов вокруг фильма, касающихся сверхжестокого контента «Хостела», сделали ленту Элая Рота на данном временном этапе явлением культовым, давшем толчок такому направлению в современной мифологии жанра, как «пыточное порно», данное «Хостелу» и фильмам на него похожим американским критиком Дэвидом Эдельштейном. Впрочем, так ли уж ужасны проявления насилия в фильме Элая Рота?

Элай Рот, давний поклонник итальянской школы ужасов, фанат Деодато и Фульчи, картины которых в жанре ужасов не отличались целомудренностью, с самых первых кадров фильма дает зрителям понять, что в «Хостеле» главный упор будет на реализм происходящего, местами переходящий в утрированность для вящего морализаторства. Нет в ленте типичного деления на «черное-черное» и «пушисто-белое»; американские студенты с их выходящей за рамки похотью вызывают не меньшее отвращение, чем садисты-миллионеры. Грани удовольствия только у сих персонажей различны да и довлеет социальная подоплека. Красной нитью через фильм проходит тема снаффа, бесследных исчезновений людей на территории не только Восточной Европы, тема избранности сильных мира сего, о которых мы знаем крайне мало. Как развлекаются облаченные властью люди за высокими заборами, живущие в своих безмерно и гротескно роскошных виллах? Реальность жестока, а «Хостел» лишь мягко намекнул на творящийся по миру ужас.

Словакия и ее столица Братислава, по которым Элай Рот проехался с особенным чувством, предстают в картине обиталищем абсолютного разврата, безумия и вселенского Зла. Попахивает американской исключительностью и люмпенизированностью вкупе с излишним очернением Восточной Европы, но и само место действия в ленте следует воспринимать как сугубо условное. Ничего бы не изменилось, если б Словакия не стала главным местом действия, а была бы избрана какая-нибудь иная страна. Элая Рота большей частью не интересовали восточноевропейские сладости, как и Пола Верховена — турецкие: его интересовал садизм, и он его жаждущим крови и адреналина, синонимичным хлебу и зрелищам, зрителям дал, лишив, впрочем, нарочитого катарсиса и управляя своими персонажами и актерами их сыгравшими исключительно в своей тотальной беспрекословности как марионетками. Все по сути в фильме становится предсказуемым, но отчего-то фильм смотрится на одном дыхании, завороженно?! Так смотрят лишь на фриков из цирка уродов или на место очередного ДТП или кровавого преступления — непритаенная соучастность, неприкаянная сопричастность. Эта невероятная притягательность чужих страданий. Макабрическая операторская работа Милана Хадима и зловещий, тревожный саундтрек Натана Барра сознательно, между тем, превращает зрителя в желейную массу.

Добро пожаловать в Хостел, но вряд ли кто-то выйдет живым и здоровым! Аттракцион ультранасилия начался…

5 октября 2015

Жуть

Американский режиссер Элай Рот просто шокировал мир своим садистским фильмом, положившим начало следующим продолжениям. Данный фильм ужасов собрал кучу денег по миру и о нем слышал почти каждый. Кино жесткое, садистское и просто невероятное. Испытываешь при его просмотре страх, ужас, боязнь теперь этой страны, как бы это не звучало, но мне почему-то не хочется туда ехать.

Мы видим двух молодых американцев, которые ездят по Европе и развлекаются на полную катушку. Они встречают отмороженного исландца и начинают тусить втроем. Один незнакомец им советует отправиться в одну гостиницу в Братиславе, утверждая, что там живут горячие девушки, готовые на все. Парни так и поступают, но их развлечения и пыл быстро остывают, ведь они становятся сами игрушками в руках садистов, безумцев, готовых заплатить большие деньги, чтобы провести с ними время наедине…

Сложно сравнить с чем-то этот ужасный фильм. Смотря его историю, мурашки бегут по телу, становится действительно страшно и неприятно. Присутствуют долгие, садистские сцены, которые просто обескураживают и опустошают зрителя. Я могу сказать, что героям этой истории точно не позавидуешь.

Актеры все играли правдоподобно, сцены насилия были также реалистичны. Все смотрелось зловеще с холодной, мрачной атмосферой. Все было для героев как страшный сон, который никак не кончался. Этот фильм о мрачной и жуткой стороне человека, в которую даже не хочется верить. Страшно подумать, что такое может где-нибудь происходить в нашем мире. Это просто ужасно и бесчеловечно. Надеюсь, действительно реальных аналогов к этому фильму нет.

«Хостел» — американский, беспощадный, садистский фильм ужасов 2005 года. Данная история пугает и изумляет. Кино находится в небольшом списке самых шокирующих кинолент мирового кинематографа.

Человеческому безумию и жестокости нет границ.

7 из 10

26 июля 2015

Рецензия фильма

Дорогие киноманы, сегодня мы рассмотрим фильм Элая Рота под названием «Хостел». Давайте сперва пройдемся по детальному сюжету, чтобы понять что к чему. Сюжет повествует о том как три друга Пэкстон, Джош и исландец Оли решили устроить тур по Европе в поисках всяких развлечений и особенно в поисках красивых девушек. На одной из таких тусовок в Амстердаме они встречают парня по имени Алексей, который очень рекомендует трем путешественникам остановиться в одном отеле в Словакии, недалеко от Братиславы, где по его словам восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки!Но как говорится за все развлечения нужно платить. В том отеле ценник написан кровью!

Премьера фильма приходится на 17 сентября 2005 года, в России же фильм вышел 23 февраля 2006 года. Бюджет фильма составляет $4 800 000!!! Кассовые же сборы равняются $80 578 934 по всему миру!

Стоит отметить, что фильм основан на реальных событиях!! Что уже заставляет его посмотреть. Это объясняется тем, что Эли Рот нашел в интернете один тайский веб сайтрекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами. После режиссер, вдохновленный идеей снять на основе этого кино, он рассказывает про этот сайт Квентину Тарантино, после было принято решение взяться за сценарий фильма. Позже Квентин и Эли признаются, что они не уверены, что этот сайт был создан всерьёз, возможно это была чья-то злая шутка, но все равно как-то стремно…

Кто смотрел фильм, думаю, знает, что где-то в середине фильма появляется банда бездомных детей. Так вот стоить отметить, что это не актеры, а это реальные бездомные дети, а вернее такая банда, которая называет себя «Bubble Gum». Что касательно съемок, они проходили в в действующей больнице для душевнобольных в Праге, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть фильма была снята в том крыле, где содержались самые опасные пациенты. За что мне нравится этот фильм, так за то, что в нем присутствует более 9 иностранных языков, без применения субтитров! За что он и получил номинацию «Самое большое количество звучащих иностранных языков без применения субтитров»В эти 9 языков входит наш родной русский!. Что еще интересно, съемки заняли всего 12 месяцев!

Изначально планировалось, что в конце Пекстон должен был жестоко расправиться над дочкой безжалостного бизнесмена у него на глазах, но потом сценаристам такая концовка показалась очень жестокой. Чешские песни, которые представлены в фильме, были настоящими хитами с 1982 по 1989 годы. Песни в фильме и вправду красивы и шикарны…

Скажу мое мнение:Мне фильм понравился, я ему ставлю оценку 7/10. Есть свои плюсы и свои минусы. Первые 40 минут просто бомба! Из них можно бы было сделать настоящую молодежную комедию. Понравились сами персонажи, особенно хочу выделить Пекстона. На меня лично фильм оказывает очень печальное впечатление, мне жалко этих ребят и жалко, что все так закончилось, а как хорошо все начиналось. Последняя сцена, где Пекстон едет назад в поезде домой просто убивает и оказывает еще более печальную атмосферу. Так что на меня фильм скорей произвел не пугающую, а печальную атмосферу и в каком-то смысле отвращение. Лучший эффект просмотра фильма происходит именно в первый раз, так как мы ничего не знаем, что и как, есть свои неожиданности. Я провожу аналогию Хостела с комедией Евротур, много есть параллелей. И за что люблю фильм так за его саундтреки, и особенно хочу выделить Marika Gombitova a Miro Zbirka — v slepych ulickach. У фильма есть два сиквела, но мне они не нравятся, и тратить на них время я Вам не советую. А вот первый фильм рекомендую всем!

17 июня 2015

Что это было?

Я не ханжа. Меня сложно довести до состояния шока или желания опустошить содержимое желудка через ротовую полость, ведь ужастиков посмотрел я достаточно и знаю что можно сделать при помощи нескольких предметов и человеческого тела. Черт возьми, одной франшизы «Пила» достаточно, чтобы вызвать у человека привыкание к разным видам насилия в кино. Но Элай Рот (жид-медведь из «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино, и по совместительству еще и режиссер) смог вызвать у меня состояние тошноты, головную боль и ужас на психическом уровне. Другими словами: Добро пожаловать в «Хостел».

Написав сценарий всего за год, Элай Рот выдал на всеобщее обозрение свой самый громкий и знаменитый фильм. Фильм позиционировался как самый страшный и многие мои знакомые также утверждали. На деле оказалось, что фильм примитивен до чертиков. Как обычно: тупые подростки, сексапильные девушки, похищение, пытки, гной, кровь и ржавые оттенки окружения. Плюс к тому, место съемок не самое живописное — Братислава. Она в фильме показана не так как в шикарном фильме «Евротур», но все равно довольно грязно, поэтому атмосфера при помощи видов Восточной Европы немного нагнетается. Но ничто этот фильм не спасает.

«Хостел» — это мерзкое полотно про пытки и садизм в самом худшем проявлении. Все, что происходит в фильме ужасно до такой степени, что незаметно открывается рот, а глаза постепенно расширяются до неестественных размеров. Все это насилие настолько натурально показано, что мозг потихоньку начинает давать сбой и пару раз за фильм, лично я сам себе задавал вопрос: «А не рехнусь ли я при просмотре?». Удивляет (или же ужасает), не то насколько все жестоко, а то, что человек до такого додумался и решился показать всё это на обозрение. Я не спорю, каждый волен показывать то, что он хочет и называть это своим произведением искусства, но рамки всё таки должны быть.

В итоге: Я не хотел вообще ставить этому фильму хоть какую-нибудь оценку, потому что не знаю что можно поставить подобному. Но после долгих раздумий я понял, что фильм средний треш-ужастик. Безмерно жестокий, циничный и беспощадный, но все таки средний. Хоть я и перестал относится к нему, как к книге «Майн кампф», всё равно возвращатся к нему желания нет и не будет (возможно).

5 из 10

Под нейтральностью рецензии я имею ввиду, что мне все равно есть этот фильм или он канул в лету.

15 октября 2014

Хороший саспенс

У Элая Рота получился отличный слэшер, поздравляю!

В фильме есть всё что нужно для хорошего фильма ужасов: мрачная атмосфера, нагнетание обстановки, в меру расчленёнки. Грамотно и продуманно снят.

Хорошие и наивные ребята-американцы попадают в лапы коварным словакам, использующим невинных людишек для своего страшного бизнеса, отдавая их на растерзание людям, тоскующим по средневековым пыткам.

Ужасный паззл складывается по кусочкам, очень постепенно: знакомство со слишком привлекательными, чтобы это было правдой, девушками в хостеле, внезапная пропажа одного из друзей, очередная встреча с подозрительным попутчиком из поезда. Но такое развитие сюжета не смотрится затянуто, кажется, что всё здесь к месту.

В фильме использована целая куча приемов чтобы напугать и заставить сопереживать зрителя: это тёмная, гнетущая атмосфера европейского города, где оказываются герои, с заброшенными заводами, бандами детишек-беспризорников, также трогательная история главного героя об утонувшей девочке, которую ему не удалось спасти. Возможно, ему еще выпадет в жизни такой шанс?..

Отлично показана эволюция главного героя, который из наивного мальчика за короткий срок превращается в расчётливого, наученного горьким опытом, мужчину.

Единственное, немного пострадал имидж Словакии. Можно отнести к издержкам кино, никуда не деться.

9 из 10

28 июня 2014

Дешёвка, покорившая мир

В массовой культуре обычно так и бывает: сначала ты делаешь себе имя, а потом оно само приносит неплохие дивиденды. Талантливый режиссер Квентин Тарантино уже будучи признанным как критиками, так и зрителями, спродюсировал одно бесхитростное кино, собравшее в итоге круглую сумму в прокате. И создается такое ощущение, что зритель-то как раз клюнул на украсившую постер фамилию. Режиссером же «Хостела» стал Элай Рот, которого Квентин заприметил еще когда первый снимал свою дебютную «Лихорадку», далеко не бездарную, к слову сказать.

У «Хостела» та же беда, что и у большей части коммерческих фильмов, снимаемых в предельно натуралистичной манере — стилистика снаффа с трудом уживается в пределах мейнстрима. И первые полчаса фильм больше походит на очередную малобюджетную и не слишком удачную молодежную комедию. Трое придурковатых парней едут в евротур, дабы вволю накувыркаться с грудастыми и сговорчивыми девочками. А так как в красном Амстердаме за шлюх надо платить, героев заносит в Братиславу. Таксисты на старых «жигулях», чадящие заводы — страна бывшего соцлагеря словно намеренно демонстрируется не в лучшем свете (причем уже не в первый раз). Тут героев и поджидают, нет, не абсент и джакузи, а голосисые и приветливые на вид дамы. Ближе к середине фильма Рот, который выступает в данной поделке и за сценариста, вдруг вспоминает, что снимает фильм ужасов…

Странно, но создатели «Хостела» словно стеснялись ими же заявленного натурализма. Камера то и дело уходит в сторону в кульминационные моменты, полноценных сцен убийства и вовсе всего две, а перерезанное горло было даже у Харлина во втором «Орешке». Тем более непонятно, что же такого «блевотного» или «омерзительного» в этом фильме. Просто герои этой, с позволения, драмы выступают не в роли террористов или срендевековых лыцарей. Они вроде как забойные свинки, ни в чем не повинные жертвы. Воздействие на неокрепшую психику — вот и весь удел «Хостела». На деле же фильм представляет собой полуторачасовую нудятину, в которой действия героев едва ли укладываются в рамки здравого смысла. Отсутствует и как таковое напряжение, фильм резко перескакивает с беззаботных потрахушек на кадр с отрубленной головой, героев не загоняют, они или сами идут в руки мучителей или их поимка остается за кадром. А главный герой, которого играет сам режиссер, так и вовсе в какой-то момент становится «человеком-невидимкой» и невероятным везунчиком — когда осмысленный сюжет отсутствует, логика дешевых квестов работает на ура. Ну и конечно не обошлось без демонстрации национальной исключительности: если у человека русское имя, то он вероломен и продажен, а на рынке живого товара дороже всего стоит американец, такие дела.

13 июня 2014

Хорошо отдохнули

Давно уже смотрела пару раз «Хостел 2», а тут подумала, почему же я не посмотрела просто «Хостел»? Так вот, первая часть меня впечатлила или скорее шокировала больше!

Трое молодых людей отправляются в тур по Европе: два американца и один Исландец, который присоединился к ним во Франции. Запросы у ребят не такие уж и высокие: посмотреть некоторые достопримечательности и переспать с несколькими европейками. Находясь в Амстердаме, сталкиваются с одним парнем, который рассказывает им о самых горячих и раскрепощённых девушках. Незнакомец точно знал, чем привлечь туристов, только вот за этим сладостным удовольствием им необходимо ехать в Словению. Недолго думая, хотя похоже вообще не думая, ребята тут же собрались в ещё неизведанную ими страну и остановились, конечно же, в том самом месте, в котором и должны обитать самые желанные девушки, в Хостеле. Парни сразу же находят чем или даже кем себя развлечь, да вот только они и сами вскоре могут стать чьим-то развлечением. И поджидающие их приключения не заставляют себя долго ждать.

Замысел фильма весьма интригующий, но в то же время шокирующий и пугающий. Многие сравнивают «Хостел» с «Пилой», однако во втором, наказания используются с целью проучить виновного человека и всегда есть шанс выжить, а в нашем — нет. Это некое тайное общество, в которое входят исключительно лишь очень богатые люди, ведь их развлечение далеко не из дешёвых. Каждый человек обладает собственной ценой, а туристы — самый лучший товар, представляющий собой большое разнообразие рас и наций. Когда же один из членов этого общества приезжает за своим товаром, то он сам решает, каким образом и, как долго будет играть со своей жертвой.

Место для съёмок подобрали отличное, а от самого дома, где и расположен тайный клуб, просто передёргивает. Немало мерзких моментов, от которых может стать довольно-таки дурно. Всё происходящее выглядит весьма реалистично. Во время просмотра начинаешь задумываться, а нет ли действительно подобной организации в нашем мире. Учитывая, сколько страшных вещей существует в жизни, то и это вполне возможно, и от этого становится жутко.

Сама идея фильма весьма мощная, да и её воплощение тоже далеко не слабое. После двух «хостелов» я уже думаю о Словакии с некоторым страхом, и как-то ехать туда совсем не хочется, мало ли.

7 из 10

15 марта 2014

Много крови и глупый сюжет.

Люблю фильмы ужасов. Даже если фильм будет глупым и несуразным, я способна простить любой его киноляп — только бы он был действительно страшным.

Сценаристы и режиссеры Хостела же попытались совместить в одном фильме не только сюжетно-кровавую линию классического слэшера — с бензопилой, маньяками и кровищей, но и добавить эдакого детектива (чего стоит только похищение людей безжалостной мафией), философии (ах, это лицо и мысли главного героя, когда он спасает бедную азиатку), молодежной комедии (голые нимфы, ласкающие друг друга и «случайно» там оказавшиеся парни) и так далее… получилось же нечто абсолютно нелепое и бессмысленное. Одну из финальных сцен не могу вспоминать без хохота — злой маньякоубийца, подскользнувшийся на куске мяса и уронивший на себя работающую бензопилу — просто что-то с чем-то.

Ну и опять же хочется вспомнить атмосферу нищей и загнивающей Восточной Европы. И почему американцы так любят это все выставлять напоказ? Играют на контрасте?

Отвратительно.

1 из 10

6 ноября 2013

«Делай только то, что хочется тебе»…

Фильм «Хостел» — оригинален и великолепен»!

Его можно разделить на 2 части.

1-я рассказывает о друзьях, об их путешествии их целях и других желаниях главных героев. Мне понравилось их отношение к отпуску — сесть в случайный поезд, выйти на случайной станции и т. д. Как ни странно, «эта часть» фильма ни была нудной, ни была скучной и не интересной, а напротив интересно было понаблюдать за героями.

2-я часть, да жесть! Вот то что мне нравится видеть в ужасах, вот то что действительно пугает, вот то что заставляет переживать за героев, и самое главное заставляет думать «а ведь может и вправду где-то есть такое» и нужно думать головой с кем ты ложишься спать, на какой поезд садишься, на какой станции будешь выходить, и какой отель ты выберешь. Жутко не по себе от того что люди, с которыми возможно ты встречался в свое жизни, «купили твою жизнь» и распоряжаются ей так, как им угодно, мучения, боль, страх, ужас, насилие…

Очень расслабил тот факт, что в конечном итоге один (и то с огромным трудом и логическим мышлением) все же оказался на коне. Тот факт что все же он сел в тот поезд который увезет его далеко, туда где выжить будет не так сложно, как ему пришлось выживать в последние дни.

В общем, «Хостел» это гениально, гениально все — сюжет, герои, игра, эффекты!

Так что

10 из 10

4 сентября 2013

Однозвёздочный Hostel

Вчера посмотрел данный «шедевр» и остался недоволен. Некачественная игра актеров, немного бредовый сюжет (не знаю, как такое могли придумать, ну вот серьёзно сидел и смеялся) И кто здесь ужасы нашёл? Да ещё непонятно куда ушли бюджетные деньги, все 5 млн. зелени? По крайней мере в фильме ничего соответствующего данному бюджету я не увидел. Да и Квентин Тарантино почему-то пожалел крови, и фильм получился суховат.

Сюжет фильма повествует нам о том, как трое похотливых американца решили выбраться на другой континент, а именно в Европу, чтобы позабавиться с живущими там девочками. Тур по Европе своевременно приводит их в Братиславу, где по их ожиданиям живут дешевые проститутки, которые без проблем отдадутся любому янки. Хорошее однако представление о Словакии у американцев! Они заселяются в отель, не зная того, что там торгуют людьми. Да ещё каким образом! Отель поставляет похищенных людей, в основном иностранцев, тем людям, которые за определённую плату желают всячески пытать, бить и убивать приезжих.

Однако фильм я досмотрел до конца, вопреки всем его недостаткам. Для одного раза ещё более менее, да и смотреть до конца меня заставило и то, что у фильма есть вторая и третья части, с которыми я тоже не прочь познакомится. Смотреть советую любителям фильмов с неполноценной резней (это вам не Пила и даже близко с ней сие творение не поставишь!) и голыми девочками. Фильм для спокойного, ненапрягающего просмотра. А любителям чего-то посерьёзнее Хостел смотреть не стоит. Ну и по причине того, что я досидел до конца фильма, пожалуй у этой рецензии будет нейтральный тип, всё-таки один раз посмотреть можно.

5 из 10

12 июля 2013

Не просто хоррор

И так пишу сразу о 3ех частях, начнём по порядку.

Решился посмотреть наконец эту трилогию и вот. Ожидал от фильма совсем другого, другой атмосферы, немного другого сюжета, отнюдь всё вышло наоборот. Первые 20 минут немного напрягали, потом как-то втянулся, элементы сюжета легко предугадывались (после фильмов Д. Линча вообще всё предсказуемо), однако неповторимая атмосфера не могла ни оставить своего отпечатка. Получается так, что смотришь-смотришь одно и тоже место, а потом «бац» и тоже самое…, но всё как-то по-другому, с другой стороны, сложно передать словами и уловить тот момент, когда всё изменилось, можно провести аналог с фильмом «Третье измерение ада». Очень интересно наблюдать за главным героем и его действиями, попытка отразить сущность животной части человека, когда в экстремальных условиях ты перестаёшь «хныкаться» и начинаешь действовать, как зверь обусловленный инстинктами и рефлексами.

Отсюда и ко 2ой части, сюжет тут более интересный, а так же пища для ума в виде психологии поведения и мыслей «жертвы и охотника». Во 2ой части на мой взгляд гораздо больше уделено элементам психологии поведения и в общем. Интересные мысли толкаются автором на протяжении всего фильма — большой плюс даю. Атмосфера присутствует та же, ничего не растеряли, даже добавили немного изящества, получился прекрасный коктейль.

И наконец заключительная часть — ужас среди ужасов, проклинаю себя за то, что вообще её посмотрел, всё что можно было испоганить — испоганили, ну и режиссёр конечно другой, другое место, другие актёры, всё другое и всё не то. Можно долго плеваться по поводу 3ей части, просто лучше бы её не было.

За практически неповторимую атмосферу 1 и 2 части

9 из 10

1 ноября 2012

Бордель садистских услуг

Долго не могла посмотреть этот фильм. То времени не было, то не хотелось смотреть ужасы. Но в один прекрасный день руки дошли до диска с Хостелом. Да, день я посчитала удавшимся, благодаря этому фильму. Что сказать на счет американских фильмов ужасов? Большинство из них банальны, бессмысленны, имеют неразвернутый сюжет и незавершенную идейную линию, да и кончаются, практически, всегда одинаково. Но не «Хостел». Этот фильм, второй фильм режиссера Элая Рота, поразил меня. Были и промахи, но их было не так много.

Плюсы:

Гнетущая атмосфера.

Атмосфера создается ни ужасными звуковыми эффектами, ни монстрами и безмерным количеством внутренностей, а просто ничем. Как в азиатских фильмах ужасов. Вроде, никаких запредельных эффектов, а страшно. Этот свист, эти пустые улыбающиеся лица. Как будто попадаешь в какой-то дом кукол, где одно и то же представление разыгрывается по-нескольку раз, порой, даже перед теми же зрителями.

Актеры.

Нравится, как подобраны. И нравится, что на роль словаков брали именно словаков, а не американцев, на роль исландца-Оли — исландца.

Сюжет.

Жуткий, нетипичный, реалистичный, непредсказуемый. Даже если и были моменты довольно банальные, то их умело обыгрывали как режисер, так и актеры.

Грим.

Да, да. Что мне понравилось больше всего в этом фильме, так это то, что тут отличный грим и практически полное отсутствие компьютерной графики и бешенных спецэффектов.

Минусы:

Музыка.

Лучше бы её вообще не было в фильме. Ни к селу, ни к городу.

Обнаженка.

Было слишком много обнаженных тел. Было, конечно, в тему, но как-то очень много.

А общее впечатление таково: Прекрасный фильм ужасов. Даже не слэшер, а именно настоящий фильм ужасов. Местами отвратительный, местами приковывает взгляд, что нельзя оторваться. Приятные, несмазливые актеры. Отличная концовка. С удовольствием ставлю

9 из 10

За чудесную работу режисcера, гримеров, сценаристов.

31 октября 2012

А сколько стоишь ты?

Любите множество мерзких сцен и ноль смысла? О, ну тогда этот фильм для Вас!

Любите посмеяться над дешевыми искусственными головами и спецэффектами? Тогда этот фильм тоже для Вас!

Нужно быть психом, чтобы досмотреть это до конца и не скривить лицо от мерзости.

Не спорю, идея далеко не плоха. Я сама посмотрела этот фильм только из-за гениальности идеи. Это был мой первый опыт в просмотре ужастика, который окончился провалом для создателей фильма.

Во время сцен с убийствами я смеялась в голос. Настолько всё искусственно и дешево снято. Пластиковые пальцы и вытекающие глаза.

Отправившись в секс-тур по Европе, два американских студента и их отмороженный исландский попутчик узнают, что самая сладкая клубничка и самый безбашенный экстрим поджидают их в старушке Братиславе, где восточноевропейские красотки готовы чуть ли ни даром исполнить все желания горячих янки! Вскоре перед туристами гостеприимно распахивает двери отель их грез. Но у любых развлечений есть своя цена, и в этом заведении прайс-лист написан кровью! Сюда часто наведываются любители совсем других забав, и когда они достают свои инструменты, самые больные фантазии меркнут перед их хирургическим мастерством…

Парни узнают, что их купили и теперь собираются убить. Интересно, правда? Было бы ещё интересней, не увлекись Элай Рот искусственной человечиной и нелепыми сценами.

Когда мужчина хотел отрезать пальцы своему «подопечному», а в итоге отрезал себе ногу, я лежала согнувшись пополам от смеха. Что за бред?

В итоге в моей голове лишь один вопрос: «Что курил автор?». Спасибо, хоть посмеялась.

Не дай вам Бог смотреть подобное. Лучше включите старую-добрую «Пилу» и наслаждайтесь!

2 из 10

8 октября 2012

Мальчишник в Словакии

Пэкстон и Джош, американские студенты, отправившиеся в секс-тур по странам Восточной Европы в сопровождении колоритного исландского попутчика Оли, приезжают в Словакию и останавливаются в небольшом отеле. То, что последует за ночью безбашенного секса с местными девицами под влиянием наркотиков, им не могло привидеться даже в самом худшем кошмаре.

Фильм «Хостел», снятый сценаристом и режиссером Элаем Ротом и спродюсированный Квентином Тарантино, неожиданно стал большим кассовым хитом в 2005 году, что отчасти отобразило тенденцию современных зрителей к кровавым и садистским хоррорам, коим «Хостел» и является. Впрочем, в «Хостеле», как и в любом голливудском хорроре, имеются определенные штампы, заключающиеся в алогичном поведении героев ближе к финалу.

Среди же плюсов ленты я могу отметить мрачную, тягучую и кровавую атмосферу происходящего в нем ужаса, снятого оператором Миланом Хадимой реалистично, но не чрезмерно(в этом смысле «Хостелу» далеко и до фильмов Олафа Иттенбаха, и японских хорроров). Угнетающее впечатление производит саундтрек Натана Барра, подчеркивающий ощущение некой безысходности и дикого садизма.

Джей Эрнандес(Пэкстон) и Дерек Ричардсон(Джош) сыграли своих героев очень неплохо, хотя их актерская игра ничем особым в картине не выделилась, как и актеров, исполнивших роли мучителей наших героев.

«Хостел» — весьма неплохой садистский хоррор с некоторой предсказуемостью в сюжете, который я рекомендую поклонникам жанра.

10 из 10

17 сентября 2012

Ужасы Хостел в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Элай Рот. Актерский состав, кто снимался в кино: Джей Эрнандес, Дерек Ричардсон, Эйтор Гудйонссон, Барбара Неделякова, Ян Власак, Дженнифер Лим, Любомир Буковы, Яна Гавличкова, Рик Хоффман, Петр Яниш, Такаси Миике, Патрик Зиго, Милда Хавлас, Мирослав Таборски, Владимир Силхавецки.

Примерные затраты на создание фильма составили 4800000.В то время как во всем мире собрано 80,578,934 доллара. Производство стран США и Чехия. Хостел — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.