Трейлер к римейку Калигулы
Needlework Pictures Presents Francesco Vezzoli in Gore Vidal's 'Caligula'
5.7
6.4
2005, комедия, драма, короткометражка
США, Италия, 5 мин
В ролях: Хелен Миррен, Милла Йовович, Карен Блэк, Бенисио Дель Торо, Джерард Батлер
и другие
«Калигула», снятый Францеско Веццоли - это трейлер несуществующего римейка эпического фильма Тинто Брасса 1979 года выпуска о правлении древнеримского императора Калигулы, вошедшего в историю беспримерной жестокостью, коварством и пороками. Скандально выставлены на показ все подробности жестокого и извращенного царствования Калигулы: бесстыдное сексуальное влечение к родной сестре, женитьба на самой развратной из римских женщин, изобретательно-утонченные в своем зверстве репрессии против тех, кто мог бы встать у него на пути.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Трейлер к римейку Калигулы

английское название:

Needlework Pictures Presents Francesco Vezzoli in Gore Vidal's 'Caligula'

год: 2005
страны:
США, Италия
слоган: «Let them hate me, so long as they fear me.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Пол Лофер
художники: Донателла Версаче, Matthias Vriens, Deborah Echard
монтаж:
жанры: комедия, драма, короткометражка, история
Поделиться
Финансы
Бюджет: 120000
Дата выхода
Мировая премьера: 15 июня 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 5 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, короткометражка, история

Видео к фильму «Трейлер к римейку Калигулы», 2005

Видео: Трейлер (Трейлер к римейку Калигулы, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Трейлер к римейку Калигулы», 2005

Бенишио — псевдотрейлер, скандал, слухи

Лишь пять минут просмотра. Ну что тут можно обсуждать? А что, прикольно. Такое милое синефильское чтиво специально сделанное для Венецианского биеннале. Вместо памятных фрагментов известного фильма специально для Зрителя снимается краткий трейлер к несуществующему римейку. Известные актеры приглашаются для того, чтобы десятки секунд пребывать в другом образе вдохновляя зрительский интерес. А ведь фильм эротический и содержит в себе множество эротических сцен — никаких подробностей, лишь контуры. И это ведь необходимое условие для скандала. Провокация и некое пренебрежение ханжескими условностями предполагает интеллектуальный нон-конформизм.

Истерично кричащая Карен Блэк, томные глаза Милы Йовович, задумчивый и неимоверно смешно одетый Бенишио дель Торо, просто Хелен Миррен и такая отвязная как всегда Кортни Лав. Крутые и смелые, совсем не боящиеся критики и потери «благопристойных» контрактов. Эти люди творят, живут, хулиганят, запоминаются. Тем самым отдается дань Истории Кино, выражается уважение Зрителю и создается альтернативная версия реальности. Творение достойное Фуко. Случай, когда само по себе аудиовизуальное произведение значимо в сотни раз меньше титров и самих сведений о фильме

7 из 10

22 мая 2015

В остатке

С трейлера всё начинается. Трейлером и заканчивается. Продолжительность просмотра стачивает часы в несколько минут общих, но самых ярких, впечатлений, подобно жизненному циклу, упирающемуся в некрогазетное «родился, жил, умер». Закрома памяти равны для всего и их всегда не хватает. А остальное — фантазии, домыслы, проекции. Лишь бы комфортнее чувствовать себя в дне сегодняшнем, умозрительно наследуя ориентиры дня вчерашнего. Перевирание фактов не оспоришь, если обратного доказать нельзя и имеется резолюция авторитетного источника. Крупнейший писатель Гор Видал утверждает, что в истории человечества было только три значительных события: рождение Христа, смерть Христа и… явление Калигулы. Почтенный деятель ретроградной культуры не только написал сценарий для хулиганской глэм-фрески Франческо Веццолли, но и поставил собственную говорящую голову в прологе и эпилоге. Демонические интонации хриплого голоса анонсируют несуществующий проект, но не обманывают ожидания. Настройтесь на единственную правду о самом жутком периоде в истории Древнего Рима. Правду, которую скоблили по наскальным рисункам за сотни лет до нас и будут скоблить многие годы после, ломая ногти о бетонные плиты инкубаторских ковчегов. «Трейлер к ремейку Калигулы» будет прокручиваться вновь и вновь, пока пять минут стоимостью 120 тысяч зелёных франклинов не останутся последним оплотом познания ушедшей реальности. Да и кому, какое дело кто такой этот Калигула, которого все кличут в кадре?! Ну а мистер Видал — совсем не тот мистер, что заставляет серое вещество кипеть до бульонной жижи. Panem et circenses — единственное, что способно заинтересовать, ещё по мнению граждан в тогах. Единственное, что способствует перевариванию пластиковой черноточенной кукурузы, по мнению современного тинэйджера. Пред попкорном и хлеб — не пища, а без него и зрелище — не эндорфинный взрыв. В остатке, как обычно: забытье, гастрит, дохлое либидо, пивное пузо и смерть на щите. Для остатка — не так плохо. Но для остатка ли…

К началу! Нет, не к задумке Веццоли на стадии зачатия, не к транквилловским анналам хроник самодурственного правителя! К опальному киномэтру с налётом телесного жирка и с сигарой в зубах, обожающего женские попки в трусиках, женские ножки в чулочках, женские…в общем, предмет интереса ясен. Великий и ужасный Тинто Брасс когда-то явил миру блондинистого британца Макдауэла в образе одержимого сатрапа Римской Империи. Много зим минуло со времён скандала. Историческая профанация или профанирующая порнография? Ответа на вопрос нет до сих пор, но в его искренних поисках столько плёнок, кассет и дисков затёрты на отметках хард эпизодов с участием журнальных моделей, что хочется всплакнуть над старательными стараниями одержимых старателей. Веццолли подошёл к ремейку добросовестно, оставив основные сюжетные линии с прожорливым Клавдием и похотливой Друзиллой. А вот разнокалиберное обилие мужских гениталий из оригинальной «Калигулы» скорее процитировал, в духе передачи канала «Бибигон». Золочённых фаллоимитаторов не меньше, чем звёздных лиц, сражающих актёрским мастерством в коротких репликах, в агрессивно-обрывочных, истинно в жанре трейлера, интонациях. Конечно, звёзды отдельно, фаллическое безобразие и гомосексуальный содом отдельно. Но кино ведь маленькое, а значит, соседство тесное. Хелен Миррен, Бенисио Дель Торо, Джерард Баттлер, Барбара Буше, в меру своей раскованности и веры в дело Станиславского, чеканят парадоксальные фразы видаловского сценария и сокрушают аутентичностью с ветхой эпохой даже лучше брассовских помрежей и статистов. Ну, а красавица Друзилла, любительница инцестуальных приключений и прочих извращённых шуток, в исполнении Милы Йовович, служит символом богоборчества и несогласия с обскуром политкорректоного догматизма. Не снимая нижнего белья, актриса картинно трётся об архаичные постели, не позволяя усомниться в гражданской готовности пойти на аморалку во имя искусства. Оскара! Оскара! Исполнитель Калигулы, собственно, как и сам, скрывающийся до финала, персонаж, обыгрывает популярную в прогрессивных учениях, идею гендерной биполярности. Суть последнего эпизода в рецензии — не только злостный спойлер, но и проявление неуважения к тщательно выверенной сюжетной атмосфере. Нервозный нарратив вкупе с операторской смачностью на грани прибалтийского порно несёт в себе гармонию озарения. Вот он Калигула, слушайте его и узнаете о Древнем Риме больше, чем из параграфа учебника!

Ирония приближает к истине в той же степени, как и отдаляет ото лжи. А между ними, как известно, дистанция огромного размера. Настолько огромного, что относительность достоверности уравнивает в правомерности точек зрения и Транквилла, и Плутарха, и Брасса, и Видала с Веццоли. Дистанция снимает ответственность и со зрителя, и с читателя, оставляя на донышке сознательного не книгу, не фильм, а короткий трейлер. Жалкую нарезку кадров к полноценному блокбастеру, который никогда не увидит больших или малых экранов. Ошмётки полупристойных сцен к ремейку, к тому, что уже когда-то кем-то было сделано, поглощено и упаковано в продукт жизнедеятельности для пищеварительной таможни. С таковыми продуктами мы чаще всего и имеем дело. В этом нет, не печали, ни радости. Предпочтительнее ловить удовлетворение от неслышного хруста попкорна, от шипения пузырьков спрайта, от вкуса кетчупа в гамбургере с майонезом. В итоговом остатке повсеместный эрзац. Поэтому совершенно неважно, что выбрать для просмотра: полнометражную версию 1979 года или её пятиминутную переделку.

В остатке только миг томленья.

В остатке только отблеск глаз.

Остатку дай воображенье —

мгновенье выразится в час.

22 августа 2011

Комедия Трейлер к римейку Калигулы в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Франческо Веццоли. Актерский состав, кто снимался в кино: Хелен Миррен, Милла Йовович, Карен Блэк, Бенисио Дель Торо, Джерард Батлер, Адриана Асти, Джастин Бэйтмен, Барбара Буше, Кортни Лав, Миа Моретти, Майкл О’Карма, Мишель Филлипс, Гленн Шэдикс, Таша Тилберг, Эндрю Эблесон.

Примерные затраты на создание фильма составили 120000. Производство стран США и Италия. Трейлер к римейку Калигулы — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.