Прорыв
6.6
5.2
2005, драма, военный
Россия, 1 ч 24 мин
16+

В ролях: Игорь Лифанов, Анатолий Котенёв, Александр Песков, Марина Могилевская, Александр Цуркан
и другие
Чечня, 2000 год. Антитеррористическая операция в самом разгаре. Армейская разведка прочесывает квадрат за квадратом, пытаясь обнаружить скрывающиеся в горах банды. Одна из разведгрупп, напоровшись в Аргунском ущелье на небольшой отряд боевиков, вступает в бой. Но вскоре становится ясно - ситуация намного серьезней. К выходу из ущелья приближается хорошо вооруженная двухтысячная бандитская группировка. Под началом полевого командира Мурада собрались террористы всех мастей и национальностей. Есть даже бывшие русские офицеры. Цель операции – прорваться через позиции федеральных войск на территорию Дагестана и, захватив как можно больше заложников из числа мирного населения, начать диктовать свои условия. Для прорыва выбран наименее защищенный участок.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Прорыв

год: 2005
страна:
Россия
слоган: «Фильм основан на реальном подвиге...»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Сергей Бондарев
композитор:
художник: Галина Даниленко
жанры: драма, военный
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $555 000
Мировые сборы: $552 311
Дата выхода
на DVD: 25 мая 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, военный

Постер фильма «Прорыв», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Прорыв», 2005

Эй, русский! Отойди в сторону!

Рядовой фильм среди сотен фильмов про Чеченскую или Афганскую кампании.

Как заявляют создатели, фильм основан на реальном подвиге. В истории это находит подтверждение. Однако на фильм дали мало времени, поэтому и основную мысль было понять сложно.

Тут есть любовная линия, которую не только не раскрыли, но и не придали ни драмы, ни страсти, ни эмоций. Просто карандашом намечено 'любовь на фронте'

Тут есть история двух братьев. Но герои раскрыты настолько плохо, что никакого героизма или трагизма эта история также не приобрела.

В каждом военном фильме есть понятие 'долга'. Есть предатели, есть герои. И тоже просто намечено - на вражеской стороне есть русские, а в советских войсках есть герои. Но и тут подвиг и мощь десанта не получила четкого героического стержня.

К большому сожалению, то ли эфирного времени дали мало, то ли суматошность сценария и оператора сказалась - но весь фильм - сборник клише военного кинематографа в совершенно нераскрытой форме.

Даже Игорь Лифанов, один из главных героев, показался каким-то смазанным. Он отлично вписался в роль командира, но не смог раскрыться. Вероятнее всего это связано опять же с нехваткой времени.

Режиссер Виталий Лукин, про которого нет практически никакой информации, видимо, не оправдал надежд, да и его продукт не вызвал большого интереса.

Так уж вышло, что вся съемочная группа не особенно популярна, не имеет богатого опыта съемок и монтажа. И, видимо, не умеет договариваться с заказчиком, чтобы сделать из фильма сериал, который больше бы запомнился.

Зритель не успевает привязаться к героям, некоторые герои вообще смазаны настолько, что не до конца понятно, кто из них кто. И это грустно, учитывая что актерский состав очень мощный. Все актеры довольно известные и любимы зрителю: великолепный Котенев, Могилевская, Клюквин. Эти лица любимы и узнаваемы, а этот фильм даже известных актеров смазал.

Нельзя поставить негативный отзыв, потому что фильм все же имеет место. Есть некоторые фразы, которые хочется цитировать, в фильм попытались вставить военную мудрость. Но в сюжете, основанном на реальной истории, есть финал. А тут финал остался открытым.

5 из 10

31 марта 2022

Воздушно-десантным войскам посвящается… «Круче нас только горы, выше нас только звёзды»…

Как бы я не относилась к современному отечественному кинематографу, есть всё же у нас и достойные внимания фильмы, которые можно смотреть и пересматривать. «Прорыв» один из них. Да и когда его ещё смотреть, как не в день праздника ВДВ? А выбрала я для просмотра именно этот фильм, потому что в одной из ролей снимается Игорь Лифанов, один из лучших современных актёров. Очень люблю фильмы с участием Игоря, они такие мужские и надёжные. И пусть его здесь совсем немного показывают, но смотреть всё равно интересно. Игорь Лифанов отлично подходит на роль военного, особенно он мне нравится в сериале «Спецназ» (о котором тоже как-нибудь напишу отзыв). Вот такие роли ему и нужно играть, когда он такой сильный и уверенный в себе мужик, а то у него есть и другие роли, комедийные, но они ему явно не идут. Вместе с Игорем в фильме и другие хорошие актёры, Олег Штефанко, Анатолий Котенёв и Марина Могилевская. Сколько я смотрела фильмов с участием этих актёров, всегда остаётся след в душе, всегда всё настолько правдоподобно, что просто браво.

Эффектный напряжённый фильм с элементами драмы, рассказывающий о Чеченской войне. Картина посвящена реальному подвигу 6 роты псковских десантников. Героические усилия молодых ребят, которые смогли переломить ход сражения, в полной мере отражены в этом фильме. Действие картины разворачивается в Чечне в 2000 году. Антитеррористическая операция в самом разгаре. Армейская разведка прочёсывает квадрат за квадратом, надеясь обнаружить бандитские группировки, спрятавшиеся в горах. Огромная двухтысячная группировка боевиков двигается к ущелью, надеясь прорваться в Дагестан и захватить как можно больше мирных жителей, чтобы диктовать свои условия. Небольшому отряду российских солдат необходимо во что бы то ни стало остановить врага…

Фильм о доблести и чести российских десантников, которые не жалея жизни стоят на страже родной страны. И у нас как всегда, главные чины в армии выжидают до последнего, прежде чем отправить подкрепление. Я конечно человек не военный и мало что понимаю в военном деле, но думаю, что это всё же не правильно бросать небольшую группу солдат с ограниченным запасом оружия против многотысячной армии боевиков вооружённых до зубов. А потом сожалеть о гибели этих солдат. Наверное надо как-то всё более тщательно организовывать, чтобы не было вот таких бессмысленных жертв. Кстати сцены боёв показаны очень реалистично, порой создавалось ощущение, что смотришь документальные кадры.

А какими жестокими тварями и подонками здесь показаны боевики, просто жуть. Уважение вызывает только их командир. Этот актёр очень реалистично показал все моральные принципы боевого офицера, пусть и со стороны противника. Может эти боевики такие и в жизни, но что касается мирного населения Чечни, то они совсем другие. Я знаю несколько семей из Чечни (беженцы, живут у нас в городе), они вполне доброжелательные, гостеприимные и мирные люди. Они и сами не рады таким событиям у себя в стране. И правильно сказал одному из боевиков мудрый старик-проводник: «В Коране не сказано, что убивая иноверцев вы обеспечите себе дорогу в рай». Так и есть. Я читала Коран, это очень мирная религия, просто она неправильно толкуется многими, так называемыми «мусульманскими лидерами», которые используют религию в своих корыстных целях. Да ещё и америкосы лезут туда со своими запросами.

Изюминка же фильма в том, что русский десант впервые показан на экране таким, какой он действительно есть. Весёлые, разбитные ребята, многие из которых в армию-то шли просто потому, что податься больше некуда. Один из них после дембеля даже собирается податься «Или в милицию, или в рекетиры»… Татарин Каюмов, это персонаж самый яркий и интересный — Ильдусу Абрахманову — респект. Люди, большинство из которых не боится смерти уже просто потому, что «Два раза ведь всё равно, не убьют». Очень эмоционально насыщенный фильм. Так и чувствуется то напряжение, та безысходность, то желание идти до конца, умереть с честью. В таких фильмах самое главное — передать все эти эмоции, так как не все люди сталкивались с войной (к счастью). А ещё здесь показана интересная идея — где-то жизнь рождается, где-то умирает. Конечно, слабое утешение для близких, но всё же это факт — жизнь продолжается благодаря таким людям, как эти солдаты, которые положили свою жизнь, чтобы победить. И песня звучащая в конце фильма, в исполнении Феликса Царикати просто до слёз пробирает. Давно я не плакала над отечественным фильмом. С советских времён это только второй Российский фильм вызвавший у меня слёзы, первый был «Грозовые ворота» о том же периоде чеченской войны.

Глубокомысленное, суровое и правдивое, но в то же время зрелищное кино. Вообще игра актёров в фильме хорошая, так как если фильм вызывает эмоции, значит актёры потрудились на славу. Ну а главное его достоинство — полуторачасовая продолжительность. Краткость, как известно, сестра таланта, но помнят об этом далеко не все. Я всегда восхищалась мужеством наших солдат! Только наша страна этого, к сожалению не ценит (а если и ценит, то как-то незаметно). Фильм правильный. Не буду кричать «Слава ВДВ!», не имею такого морального права. Да и без меня накричатся. Но слава… Слава редеющей породе Людей вообще и Офицеров в частности, для которых присяга — не пустые слова, а Родина выше личных интересов. Вечная память оставшимся в тех горах и уважение и почёт вернувшимся домой. Будьте счастливы, ребята.

9 из 10

2 августа 2019

Русские своих бросают.

После падения советского кинематографа российские режиссёры год за годом пытаются возродить патриотические тенденции в остатках прежнего визуального потенциала. Обновилось оборудование, произошло множество новых событий, в том числе, и военного характера. Не нужно объяснять, что на последнем поле всегда реально создать нечто впечатляющее и, якобы, достоверное просто чтобы, с одной стороны, доказать, что если захотим — сможем, а с другой…

Проще говоря, нет лучше способа присвоить себе государственные деньги, чем предложить государству оправдаться за свои постыдные промахи за свой же счёт. А именно, взять голые факты, густо залить их ура-патриотическим соусом и наиболее выдающиеся на этом фоне моменты вырвать и вставить наиболее органично смотрящиеся, дабы это выглядело цельной картиной, глядя на которую, нельзя было бы углядеть фальши примерно, этого добивался господин Лукин. Но не добился.

Для того, чтобы понимать, от чего отталкивается данная рецензия, нужно точно знать, о чём, собственно, идёт речь, ибо без описания данного факта невозможна и адекватная оценка данного творения. Речь в данном фильме идёт о бое на высоте 776. Произошла эта битва в 2000-м году между федеральными силами во главе с Марком Евтюхиным (90 человек) и войсками Республики Ичкерии под началом Хаттаба (количество колеблется от семисот до двух с половиной тысяч бойцов). Боевики, хотя и имели значительное численное превосходство, были вынуждены наступать в данном направлении, прорываясь из Шатойского котла, куда их в феврале загнали правительственные войска. Самое весёлое состояло в том, что в этот момент между минобороны РФ заявило о том, что война окончена, а Путину было доложено, что боевые задачи «третьего этапа контр-террористической операции» завершены, и шестую роту, принявшую на себя основной удар хаттабистов, должны были снять с участка… но не сняли!

Да, ребята из шестой роты проявили себя героически, и бой на высоте 776 следовало бы считать леонидовым сражением. Да, у них была огневая поддержка в лице арт-дивизиона 106 воздушно-десантного парашютного полка. Да, попытки оказать им помощь были…or were they?

В фильме, конечно, нарочито показывают патриотический надрыв вооружённых сил. Дифирамбы России в той или иной форме пронизывают фильм с самого начала, бойцы рвут тельняшки на груди, скандируя лозунги своего рода войск, и даже замполиты в кои-то веки смотрятся достойно. И точкой патриотической песне служит возглас капитана Романова, с какой-то стати превратившегося в сержанта,: «Слава России!».

Вот только когда узнаёшь, что роту с участка не сняли намеренно, что оборону не организовали сугубо по халатности командования, что в штаб пропускали дезинформацию, в результате большинство сил, шедших на подмогу шестой роте, попросту попали в засаду и даже не дошли до позиций, на которых маленькая армия Евтюхина таяла с каждым часом, что до родных бойцов этой несчастной роты долгое время не могли дойти ни письма, ни даже слухи о произошедшем в тот ужасный день, когда узнаёшь, что Романов кричал не «Слава России!», а «Вы нас предали, сволочи!», становится откровенно гадко от взгляда на эту бесконечную ложь в кинематографе. Это ничем не лучше тех же «Утомлённых солнцем». Ровно то же издевательство над людскими потерями, но под другим углом.

Книга Александра Тамонникова «Рота уходит в небо», а затем — фильм «Грозовые ворота», снятый по этой книге, чей сюжет, хоть и был написан до данного события, но весьма забавно с ним схож, и то выглядит гораздо правдоподобнее того, что наснимал Лукин.

Из всех ассоциаций, что реально припомнить к данному творению, припомню, разве что, «Talvisota» или «Тали-Ихантала». Аналогичные работы с аналогичной подоплёкой.

К просмотру категорически не рекомендуется.

0 из 10

12 ноября 2015

Слезливая драма по заказу Министерства обороны.

Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли (М. Е. Салтыков-Щедрин).

Фильм по своей эстетической и информативной ценности находится примерно на уровне таких «шедевров» как «Грозовые ворота» и «Август. Восьмого». Явный пропагандистский подтекст, изобилие штампов и ни слова правды. Снова нам показывают полярный мир, в котором на одной чаше весов православная Россия, царь-батюшка и безутешные вдовы, а на другой — злодеи, бандиты, предатели, наркотики, снайперши из Прибалтики и чернокожие наемники. Да только не удивишь этим никого, кроме слезливых дам и подростков-романтиков. Все это было показано куда более правдиво и честно в «Чистилище» А. Невзорова. Но события в Грозном происходили на десять лет раньше и иначе тогда поступать не могли, поскольку в стране царил хаос и произвол кланов, деливших между собой остатки некогда великого Советского Союза. Как же так вышло, что через десять лет все так же бессмысленно и глупо гибнут целые роты, брошенные командованием? Неужели в тот день у доблестной авиации закончилось топливо, а у артиллерии — снаряды? Почему не пришло подкрепление из четвертой роты, которая была совсем рядом, но приказа так и не получила? Ответов на эти вопросы никогда не узнают поседевшие матери, осиротевшие дети и овдовевшие жены. Вместо этого им покажут красивую сказку с тоннами пафоса и старыми, проверенными временем, художественными приемами. «Утрите ваши слезы, здесь решалась судьба Дагестана! Здесь высокие идеалы, перед которыми судьбы простых смертных лишь горсть песка». А иначе и быть не может в этой стране.

Честно говоря, те 84 погибших десантника достойны более правдивого реквиема, а не третьесортного боевика.

18 марта 2013

Молодые солдаты гибнут за Родину а генералы вместо них получают награды.

Подвиг российских десантников на высоте 776 навсегда останется в сердцах людей, небезразличных к событиям на чеченской войне. Но помнят ли о нем те, кто послал лучшие мужские силы в эту кровавую мясорубку и оставил их на растерзание многотысячной своре шакалов ? Они — карьеристы. И судьбы простых парней, вчерашних юнцов и студентов их мало волновали. По крайней мере так было в реальности и будет к сожалению не одно поколение. Эгоизм и гордыня сильных мира сего заставляет расплачиваться простых людей, живущих далеко от политических проблем. И за это мне всегда будет страшно. Оказаться на месте ребят может любой, кому перевалило за 18 и кто в неровный час оказался пешкой в чужой игре. В фильме это прекрасно понимали все. Лица командующих операцией были полны скорби, ибо они прекрасно понимали что видят ребят в последний раз. И ребята понимали что больше никогда не увидят своих родных, не обнимут любимых женщин, не возьмут на руки счастливых крох. Они были обречены судьбой драться до конца. И они приняли смерть с улыбкой на лицах.

Они любили жизнь и остались живы, но уже в другом мире, там где им уже никогда не будет больно и страшно. Последние кадры шокировали меня своим правдоподобием. Ребята, вчерашние юнцы, с гордостью отстоявшие рубежи смело вызвали огонь артиллерии на себя и пошли в свой последний бой. За эту операцию генерал безусловно получил награду но он будет помнить этих ребят и если в нем жива совесть — навсегда. А на небе они быть может простят всех и встретятся с теми кого убивали. Там они будут жить в мире и согласии пока на Земле будут гибнуть их сверстники за которых генералы будут получать звезды и медали. Слава Героям!

3 апреля 2012

Впечатлён…

Придётся разделить рецензию на две части, ибо мнение о непосредственно фильме и о реальных событиях, которые были экранизированы весьма и весьма разнятся. Итак…

Часть Первая: О Кино.

Как и любой современный, здравомыслящий человек, россиянин. Я весьма настороженно отношусь к нашему рфскому кино «искусству». То есть я не принадлежу к тем людям, которые готовы поливать помоями любой российский фильм, особенно от наших царей и придворных вроде Никиты и Федора, хотя и иллюзий относительно заказчиков их творчества не питаю.

Но последнее время с удивлением обнаруживаю, что тот самый современный российский кинематограф, который я долгое время игнорировал, на самом деле произвёл на свет некоторое количество весьма сносных и смотрибельных фильмов.

Прорыв — один из них.

Да, плохая плёнка, да, нет навороченных спец. эффектов, но по сути тут это и не главное. Ещё со времён советского кино в отечественных фильмах о войне главный упор принято делать не на зрелищность батальных сцен, а на духовное наполнение и в этом плане Прорыв взял всё лучшее именно у советского кино. Местами даже закрадывалось впечатление, что смотришь какой-то старый фильм переведённый в цвет.

И причина не только в духовном наполнение и чётко выписанных, пусть и простых характерах персонажей, но так же и в идеологическом взгляде на вещи. Советский солдат — герой и добро, нацист (а в данном случае боевик) — враг и зло, но ни то, ни другое не абсолютно, нет чёрного и белого. И именно это всегда отличало фильмы СССР от американских аналогов… У них обычно мир абсолютно двуполярен без полутонов.

В общем фильму, не смотря на все технические огрехи, я с лёгкой душой поставил 10 из 10 и считаю, что он достоин этого.

Часть Вторая: Реальные События.

На самом деле об этом уже столько написано, что любой желающий может с лёгкостью найти информацию с любым взглядом на произошедшее, меня скорее возмущает эта странная оголтелость местных патриотов, которые безмозгло лепят в свои рецензии фразочки о том, что может придётся оказаться на месте героев фильма с оружием в руках, что люди уходящие в рукопашную на 2000 вражеских солдат это великое действо и т. д., и т. п.

А за всем этим патриотическим апломбом скрывается куда более страшное и неприятное. Вы почему-то не задумываетесь о том, что у Вани который взорвал гранату вместе с собой и духами, осталась дома жена с новорождённым ребёнком, что паренькам, которые там погибли в основной массе было 18—19-20 лет, а их престарелые родители помимо горя остались ещё и без поддержки в старости. Героизм? Да, героизм солдат. Вот только не стоит воспевая этот героизм, закрывать им омерзительную сволочную систему, когда людям приходится жертвовать собой и нарушать приказы вышестоящего начальства, чтобы забрать с поля боя раненых и доставить подкрепление.

И уж тем более чудовищно выглядит то, что нашим солдатам приходится идти в рукопашную, потому что командование тупо бросило их.

И я искренне надеюсь, что когда-нибудь правительство этой страны будет достойно управлять этой землёй и этими народами, среди которых до сих пор есть люди для которых честь и долг дороже жизни.

21 сентября 2011

Для показа на день ВДВ

Художественный фильм «Прорыв» основан на одном из самых драматичных и неоднозначных эпизодов Второй чеченской войны — бой у высоты 776, в ходе которого 6-я рота 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й (Псковской) дивизии ВДВ противостояла отряду чеченских боевиков, руководимых Хаттабом, под Аргуном в Чечне, на рубеже Улус-Керт-Сельментаузен.

Фильм не является точной реконструкцией тех событий. Это художественное произведение, которое является неким эмоционально-идеологическим посылом: многие детали упрощены или убраны, острые углы сглажены, акценты расставлены четко и понятно. Старательно копируется стиль советских фильмов о Второй Мировой Войне: очень похожие характеры, поступки, эмоциональный фон. Видимо создатели хотели подчеркнуть преемственность поколений. Очень много параллелей со знаменитой «афганской 9-ой ротой, хотя, конечно же аналогий ни кинематографических, ни тем более исторических не может быть.

Неплохие актеры, достойное техническое обеспечение, но все же, цельного, логически обоснованного и по военному точного фильма о войне не получилось. Распадается на эпизоды, которые, довольно небрежно собрали в фильм на монтажном столе. Есть отличные моменты, которые действительно берут за душу, но есть и вызывающие недоумение своей наигранностью и нелогичностью. А ведь сама история, реальная, невыдуманная, заслуживала серьезной экранизации с более четкой и сильной режиссурой.

Скажем прямо, это не самый лучший военный фильм, тем более о войне в современных условиях. Но, сделан он в правильном эмоциональном ключе, несмотря на идеологические реверансы и на то, что излишней, наигранной, эмоциональностью, стараются прикрыть технологическое и кинематографическое несовершенство.

«Прорыв» фильм который понравился прежде всего своими намерениями, которые, к сожалению, не подкрепились должным режиссерским профессионализмом.

5 из 10

25 января 2010

Фильм основан на реальном подвиге…

Давно был наслышан об этой ленте, но посмотреть руки дошли только недавно. Очень радует, что в России снимают такие фильмы. Фильмы, смотря которые ты неравнодушен к происходящему на экране, фильмы, где нет места каким-то стандартам. Когда не ждёшь классических раскладов, заранее зная, что скажет один, что сделает другой, а затаив дыхание наблюдаешь за происходящим на экране. Сопереживаешь десантникам, которым выпала тяжёлая доля противостоять одной ротой против двух тысяч боевиков. И невольно возникают мысли, что когда-либо и тебе, возможно, придётся оказаться на их месте, чтобы ружьём отстаивать интересы своей страны.

Актуальность «Прорыва» заключается в том, что это не повествование о событиях давно минувших лет, а отражение действительности, которая протекала совсем недавно. Показать реальный подвиг русских десантников — вот задача, которую ставила перед собой съёмочная команда, и она была выполнена.

Фильм очень динамичен! Нет ни одной сцены, которая была бы скучна, нет затяжных моментов и ненужной тягомотины, вся картина смотрится с большим интересом. Кроме того, стоит отметить предельную простоту фильма, то, с какой ясностью он показывает, что делает война с людьми, с их судьбами.

Очень кстати здесь смотрится Игорь Лифанов в роли полевого командира, хорошо знакомый зрителям в амплуа простого русского человека, патриота, горячо любящего свою Родину, готового отдать жизнь за неё. Но нельзя сказать, что ему уделяется намного больше внимания, чем остальным героям. Однако, последняя сцена с его участием просто великолепна! Продумана буквально каждая секунда, каждый взгляд, каждый жест! Чтобы уловить это необходимо пересмотреть её не один раз.

Также особое внимание заслуживает финальная сцена фильма. У бойцов, оставшихся без боеприпасов, выбор был невелик, но они его всё равно сделали. Завершает картину песня в безупречном исполнении Феликса Цирикати, которая добавляет впечатлений от просмотренного.

Фильм обязателен к просмотру патриотам и тем, кто не хочет тратить время на очередной тупой боевик, а хочет посмотреть настоящее кино, выполненное в военном жанре.

21 мая 2009

Есть такая профессия — Родину защищать

Пишу под большим впечатлением и таким большим восхищением от просмотренного фильма от мужества Российского десанта. А все потому, что еще не прошло запах пороха от солдатской одежды и плечи болят невыносимо от стрельбы из автомата, помнишь каждого солдата… Примерно так переживаешь когда смотришь этот фильм и не хочется отрываться ни на одну секунду! Своей реалистичностью он так в себя затягивает, что переносишься на место войны рядом с солдатами в окопы.

Я рад что посмотрел сию картину, рад что живу в России, рад что нас защищает Российский десант!

P.S: Фильм должен посмотреть каждый уважающий себя мужик. И будет недалек тот день когда и Вами будет гордиться Вся Россия!

Несомненно 10 из 10

14 февраля 2009

Когда смотришь подобные фильмы, возникает гордость за российский кинематограф и в частности за тех людей, которым дано отразить в нем то, что многим под силу. Именно они повествуют о таком патриотизме, от которого не воротит, а к которому хочется прислушаться абсолютно по своей воле. Который ничего не навязывает и всегда дает два полярных мнения на суд зрителя. А зрителю остается только выбирать.

Один из тех военных фильмов, где сама война отходит на второй план, где остаются только тонкие нити, связывающие людей с их прежней жизнью, семьей, бытом и миром. Но им суждено порваться.

«Прорыв» один из лучших фильмов о чеченской компании. Он самобытен. Он открывает новую грань осознания и отношения к этой войне.

8 из 10

17 декабря 2006

В своё время в США появился фильм «Мы были солдатами» почти целиком состоящий из полевых съемок боев. Так у нас сейчас появился «Прорыв» про подвиг наши десантников.

Очень хорошо, что снимают фильмы про настоящие подвиги наших солдат, уже не Второй мировой а Чеченской войны. Фильм достаточно неплохой, если только делать ему скидки. Почему скидки? Объясню. Продюсерам просто-напросто не хватило денег, и, судя по всему, фильм снимали своими силами, и кто чем поможет из друзей съемочной группы, и бывших десантников. Очень жаль, что таким фильмам недостает спонсорской поддержки, в отличии того же американизированных «Личного номера» или «Мужского сезона».

Видно, что старались выжать из выделенных на бюджет денег по максимуму, но не хватило. Актеры старались, да и вообще вся съемочная площадка не подкачала. Вот только Игорь Лифанов, корчащий из себя брутального военного, был неубедителен.

Буду надеяться, что в будущем, таким фильмам хватит денег.

7 из 10

9 мая 2006

Драма Прорыв в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Виталий Лукин. Актерский состав, кто снимался в кино: Игорь Лифанов, Анатолий Котенёв, Александр Песков, Марина Могилевская, Александр Цуркан, Наталья Панова, Мария Глазкова, Виктор Низовой, Андрей Богданов, Олег Штефанко, Анатолий Дзиваев, Василий Горбачев, Александр Макаров, Ирина Ефремова, Павел Галич.

В то время как во всем мире собрано 552,311 долларов. Страна производства - Россия. Прорыв — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.