Подземелье драконов 2: Источник могущества
Dungeons & Dragons: Wrath of the Dragon God
4.3
4.6
2005, боевик, фэнтези, приключения
Германия, Великобритания, США, 1 ч 45 мин
16+

В ролях: Брюс Пэйн, Клеменси Бертон-Хилл, Элли Чиджли, Стивен Элдер, Люси Гаскелл
и другие
Злобный колдун Дамодар жаждет власти над миром. Обратившись в черный вихрь он похищает мистическую «Черную сферу», источник могущества. Сила чернокнижника обратилась против королевства Измир. Стране и ее обитателям грозит уничтожение. Дамодар собирает огромную армию драконов, чудовищ, крылатых гарпий и прочей нечисти, чтобы обрушить всю ее мощь на Измир. На пути сил Зла встают прославленный воин Берек, волшебница Мелора и четыре героя, воплощающие в себе Ум, Мудрость, Честь и Силу. Вместе они должны остановить Дамодара, лишить его источника могущества и не дать пробудить от векового сна Черного дракона, чья злая сила может в одно мгновение обратить Измир в пепел.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Подземелье драконов 2: Источник могущества

английское название:

Dungeons & Dragons: Wrath of the Dragon God

год: 2005
страны:
Германия, Великобритания, США
слоган: «From the ultimate evil comes the ultimate quest.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Игорь Меглич
композитор:
художники: Роб Харрис, Аугис Кяпяжинскас, Дайва Петрулите, Виржиния Стакенине
монтаж:
жанры: боевик, фэнтези, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15000000
Сборы в России: $485 000
Мировые сборы: $1 754 219
Дата выхода
Мировая премьера: 6 октября 2005 г.
на DVD: 30 сентября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, фэнтези, приключения

Видео к фильму «Подземелье драконов 2: Источник могущества», 2005

Видео: Фрагмент (Подземелье драконов 2: Источник могущества, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Подземелье драконов 2: Источник могущества», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Подземелье драконов 2: Источник могущества», 2005

DnD #2

Первый фильм по всемирно известной игре 'Подземелья и драконы' вышел крайне спорным, хотя бы потому, что представлял из себя детское и наивное фэнтези, а не подарок всем тем, кто проводил ночи за бросками костей. Зачем понадобилось продолжение подобного - сказать сложно, но зато точно можно ответить, кто в этом заинтересован. Дистрибьютором этого фильма выступали ребята из SyFy, а в России кино прокатывала постоянно упоминающаяся в моих рецензиях Lizard Cinema Trade, причем не просто прокатывала на дисках, а показывала в кинотеатрах с широкой рекламой.

Итак, перед нами фэнтези Джерри Лайвли 'Подземелье драконов-2: Источник могущества'. Режиссер-постановщик тоже совершенно непонятно откуда взятый - может быть, он заядлый игрок в 'Поздемелья и драконы', но на этот счет ничего не могу сказать. Из актеров остался один лишь Брюс Пэйн - что ж, будем приступать к сюжету.

Как вы уже поняли, роль главного злодея здесь достается Дамодару из первой части, которого Пэйн снова и играет. На он откопал некую черную сферу и вот-вот пробудит дракона Фалазура, чтобы властвовать над миром. Со стороны добра у нас на этот раз выступают некий Берек и его супруга - волшебница Мелора. Чтобы обнаружить черную сферу и остановить Дамодара, набирается команда колоритных персонажей - Воин, Вор, Чародейка и Клирик. Сам Берек вроде как тоже воин, но с другим оружием, поэтому это имеет место быть. На их долгом пути им встречаются такие местные достопримечательности, как город гоблинов, ледяной дракон, склеп, жуткий лес и крепость.

Да, вот это уже больше напоминает игру - есть классы персонажей, есть заранее заданный квест, есть финальный босс. Все же тот факт, что фильм не будет идти в кино (по крайней мере почти во всем мире он сразу выходил на DVD, либо шел по ТВ), развязал руки создателям и позволил им создать более узконаправленное кино.

Но посмотрим с другой стороны - на фильм, который изначально и не создавался для массовой аудитории, никто хороших денег не даст. Поэтому бюджет здесь урезан в несколько раз, а отсюда и все вытекающие последствия - типичные для видеофильма спецэффекты низкого качества и болтология вместо нормального экшена. Все же, несмотря на всю нелепость первой части, она особо не давала скучать, в ней все время что-то происходило, сюжет двигался более-менее ровно. И если вы думаете, что первая часть - это какой-то фанфик по известной игре, то вы просто не смотрели вторую серию.

Первые 40 минут герои будут трепаться исключительно по местному лору, затем локации начнут меняться и действие пойдет вперед. Почитав зарубежные форумы, я понял, что мнение игроков полностью разделилось - одним и правда очень нравилось, что фильм стал больше похож на игру, другие же хейтили наравне с обычными зрителями, ожидавшими увидеть 'Властелин колец-4'. Так или иначе, на мой взгляд, кино было снято для тех, кто играет в 'Подземелья и драконы', а дальше уже дело игроков спорить что им понравилось, а что нет. Потому что понятное дело, что как хорошее фэнтези для обыкновенного зрителя это вообще никак не катит.

Подведем итог: смотреть можно только в двух случаях. Первый - это вы разбираетесь в игре и вам действительно интересно составить свое мнение. Второй - вы любитель низкобюджетных фэнтези от канала SyFy и смотрите из-за смешных спецэффектов и ляпов в сценарии (это как раз я). Мне фильм показался скучноватым, но в целом не самый худший представитель ТВ-3шного фэнтези о драконах. Жаль людей, кто в 2005 году попал на этот 'блокбастер' в кино.

Спасибо за внимание

5,5 из 10

29 сентября 2022

Система D&D не по наслышке знакома почти каждому геймеру. Не только в RPG используются кубики, подсчитывающие, прошёл или не прошёл удар по противнику, удалось или нет уболтать собеседника, сработало или сорвалось заклинание или умение. Появившись как настольная игра с небольшим количеством классов, сейчас эта система пережила уже несколько редакций, разработала свою собственную вселенную, из которой наиболее известны Забытые королевства, по которой пишутся книги, а разработки создателей настолки столь прочно вошли в наше восприятие, что мифологические эльфы, у которых уши вообще-то были нормальной формы, сейчас все поголовно остроухие и мало кто знает, что подобное физическое отклонение было придумано только для того, чтобы толкинисты иски не подавали — у него ведь не было темнокожих эльфов, а значит надо каким-то образом из ситуации выйти. Было это много десятилетий назад и сейчас кажется странным и даже смешным, но тогда воспринималось на полном серьёзе.

Казалось бы, материал по вселенной более чем благодатный, да и вполне соответствует принятым в кино шаблонам про фентезийных приключенцев — есть задача, есть суперзлодей, есть команда, считающаяся в игровой системе классической — воин, лекарь, маг, вор. Конечно, вариаций оного состава может быть много — воина с успехом могут заменить и варвар, и избранник, и даже друид, обязанности лекаря может возложить на себя любой, главное лечилками запастись, магические обязанности с успехом может на себя чернокнижник или священник возложить, а без вора при наличии нужных свитков или предметов и умений тоже обойтись можно. Но это уже игровые вариации и что-то вашего покорного автора уже не туда понесло, поэтому вернёмся к фильму и скажем, что сценаристы классику менять не стали и в каждом персонаже легко угадывается его изначальный класс.

Но кино это всё-таки не игра и даже не книга. Если в книге простенький сюжет по нахождению или уничтожению очередной вндервафли можно обыграть описаниями, вкраплениями различных разбавляющих сюжет моментов и прочим, на что у автора фантазии хватит. Если в игре побочные квесты разбавляют основной сюжет, тактика прохождения и разнообразие классов позволяют начинать тот же сюжет снова и снова. То в кино всё куда проще и сложнее одновременно. Хронометраж не позволяет отвлекаться на побочные задания, а двигаться только по основной линии, да и было бы весьма странно, если бы герои посреди напряжённого действия вдруг вспомнили, что им срочно нужно повысить уровень и отправились бы выполнять что-то левое для получения опыта. Разнообразие рас и классов так же не использовать — главный герой у нас человек воин мужского пола и рейнджером юань-ти — а любопытное сочетание, кстати, получается, ваш покорный автор попробовала, тем более что это любимый класс расы — его уже не сделать. И получилось на выходе именно то, что получилось — средней руки RPG с драконовски жёсткими условиями.

С сюжетом может быть была бы и не такая беда — фентези оно и есть фентези, шаблоны обязывают — если бы не подкачало всё остальное. А оно подкачало и весьма как. Игра актёров весьма средняя, невооружённым взглядом видно, что Брюс Пейн, изображая суперзлодея, не напрягался совершенно, ограничиваясь взглядами и дополняя своей харизмой. Марк Даймонд тоже не лучшим образом выглядел, но хотя бы уроки фехтования не прогуливал. Про остальных и сказать особо нечего — полное соответствие своим классам и мировозрению — варвар Лакс хаотична, но беззлобна, волшебница Ормалин имеет в своей книге заклинаний чётко ограниченное их количество, плут Ним открывает замки и обезвреживает ловушки и пользуется хорошо прокачанной способностью использовать магические предметы, священник Дориан изгоняет нежить и ведёт беседы, которые характеризуют его скорее как паладина — хотя может тут ошибка переводчиков затесалась. Всё чётко по правилам, но у нас же тут кино не для тех, кто в правилах ориентируется, не говоря уже о тех, кто все редакции досконально изучил, а для среднестатического зрителя, которому само название системы мало что говорит, что уж тут про классы и навыки утверждать, что они более чем каноничны.

Спецэффекты так же особо не блещут — более чем скромный для фильма этой категории бюджет наложил весьма жёсткие ограничения и выглядят они порой странно и даже глуповато, подобный подход скорее подошёл бы фильмам 90-х, а замени компьютерную графику на аниматронику — и куда более ранним. Раз денег на рисование замка нет, то будем использовать натуру — в Литве подходящих немало, разрешение получено и приложены все усилия, чтобы памятник архитектуры не попортить. Только вот не знали американцы поговорки «Голь на выдумку хитра», а местные им не подсказали и результат вышел таким, каким вышел — категория Сразу на видео говорит сама за себя.

Но, вот что странно и удивительно для моего уважаемого читателя — не смотря на то, что фильм вышел более чем слабым, вашему покорному автору он пришёлся более чем по душе, этакая многоразовая отдыхалка по прекрасно знакомому сеттингу. Простенькое фентези с незамысловатым сюжетом и оценивать надо соответственно, а не сравнивать с гигантами с бюджетом в сотню миллионов

8 из 10

7 октября 2017

Идут объединившись файтер, клирик, маг и вор

Первый фильм основанный на настольной игре Dungeons & Dragons был конечно плох, но то что последовало за ним по настоящему заставило зрителей содрогнуться. Высосанное из пальца продолжение пытается эксплуатировать наработки первой части и получается у него на редкость плохо.

Сложилось такое ощущение, что авторы сначала сыграла партию в настолку, а потом решили на основе её результатов написать сценарий к фильму. Объяснять его тупость иными обстоятельствами мне представляется невозможным. И диалоги они скорее всего тоже поленились заменить, потому что пафосность этих идиотских фраз зашкаливает все разумные пределы.

Говорить хоть что то о постановке и визуальных эффектах фильма не прошедшего в кинотеатры как то глупо. Но постановка поединков способна вызвать больше смеха, чем все вставленные в сюжет шуточки. При этом подаётся всё это безобразие с изрядным драматизмом, от чего становится только смешнее.

Очередное подтверждение простой мысли, что если экранизировать игры в лоб получится несмотрибельная ерунда.

4 из 10

18 сентября 2016

Ценителям «Dungeons and Dragons»

Один из самых атмосферных фильмов по вышеуказанной ролевой игре, который я когда-либо видела. Если вы не бездумный фанат дорогих картин, знаменитых актеров и изобилия компьютерной графики, а также увлекаетесь миром фантастики, воссозданной Wizards of the coast, то этот фильм вам понравится.

Актеры прекрасно справились с отведенными им ролями. В фильме есть все, что нужно для того, чтобы назвать его «хорошим кино»: сюжет, персонажи, картина, достойная реализация всего перечисленного. Малобюджетность фильма окупается атмосферой, которую тот дарит зрителю. Как игрок настольной ролевой по фэнтезийному миру, могу отметить правдоподобность переданных элементов магической составляющей.

Совокупность перечисленных плюсов, а так же позитивное личное впечатление от просмотра данного кино, не позволяет поставить фильму меньше крепкой восьмерки.

Не советую смотреть фанатам «Властелина Колец» и «Хоббита» — здесь вы не увидите той величественности, что присуща фильмам с огромным бюджетом и профессиональным высокооплачиваемым актерским составом — не тратьте свое время на просмотр и избавьте скромное «Подземелье драконов» от неуместных плевков.

8 сентября 2015

Abomination of the Dragon God

Сразу скажу, что во-первых, фильм на редкость тупой, а во-вторых, тем не менее он мне нравится и был пересмотрен неоднократно. Доходит до абсурда: как такое откровенно дешевое и глупое кино может так нереально доставлять. Это именно тот редкий случай, когда «чем глупее, тем лучше». Истинный ортодоксальный ценитель жанра фэнтези скорее всего переплюется после просмотра; неискушенный зритель возможно заглодит наживку — и эта лента ему быть может даже понравится. Я же отношусь к «Подземелью драконов» снисходительно и с юмором.

Итак, что же представляет из себя так называемый «Источник могущества», и лучше ли он первого фильма, снятого в 2000 году? Нет, не лучше. Но и не хуже.

За что можно похвалить фильм.

Во-первых, неплохие костюмы героев: соблюден нужный фентезийный антураж, что уже само по себе немаловажно.

Во-вторых, как ни странно, но многие основные актеры играют очень даже неплохо. Хотя вы скорее всего никого из них не знаете, разве что известного по первому фильму Брюса Пейна (Дамодара) — и то сомнительно, не такая уж он и звезда кинематографа. Довольно убедительны в образах своих героев Марк Даймонд (лорд Берек) и Тим Штерн (жулик Ним). Рой Мэрсден очень недурен в облике высшего жреца Оберона. А еще в фильме снялись три довольно красивые женщины (ну, на вкус и цвет, конечно, как говорится): две из которых сыграли волшебниц и одна этакую гренадер-девицу. Хотя Брюс Пейн все равно, разумеется, всех обыграл (все-таки уровень у актера есть, что ни говори): его Дамодар по-прежнему харизматичен и обаятелен, хотя от него и отдает какой-то «голубизной». Так или иначе, большинство образов персонажей не раскрыто.

Стоит похвалить фильм и за музыкальное сопровождение. На самом деле ничего особенного, но в целом неплохо — отлично поддерживает атмосферу, а больше и не надо для фильма категории В (грошовый бюджет даже по меркам 90ых годов говорит за себя). Да, постановка боев на мечах в принципе тоже более-менее хорошо смотрится.

За что покритиковать эту киноленту:

Однолинейный сюжет. Вот уж что вас точно не впечатлит вот ни разу. Сюжет скорее из разряда приключенческих (даже не РПГ) компьютерных игр. Вот команда героев, каждый своего класса и обладающий специфическими навыками, а вот всемогущий злодей, которому надо навалять, дабы спасти родной город. Банально? Пожалуй, да — оригинальности бы не помешало. Помимо всего прочего, кинокартина изобилует массой штампов, косяков и нелогичностей. После неоднократного пересмотра, судя по некоторым сценам, создалось впечатление, что у создателей на момент съемок не было даже утвержденного сценария, а если таковой и был, то его постоянно исправляли по ходу съемок. Я гарантирую это! Вот, например, в финальной сцене, где показывают как волшебница Ормалин (Люси Гаскелл) и жулик Ним тяпками разрывают землю — к ним подходит священник в белом плаще: он стоит спиной, но если приглядеться как следует, то видно, что это … сгинувший в желудке ледяного дракона священник Дориан (Стивен Элдер). И таких ляпов хватает.

Отвратные спецэффекты. Вы смотрели сериал «Ведьмак», снятый в начале 2000ых в Польше? Компьютерные эффекты «Подземелья» выглядят немногим лучше — и это притом, что фильм вышел аж в 2005 году, и общественность уделяла ему гораздо больше внимания. Тут худо все: от простых гарпий до здоровых драконов, да и магия так себе смотрится — стоит признать.

И все-таки, фильм доставляет. Однозначно. Любой, у кого хорошее чувство юмора со мною согласится, даже самый большой фанат жанра. И хотя, моя оценка в этот раз крайне необъективна — я ставлю фильму…

6 из 10

26 января 2015

В поисках Источника могущества

Злой волшебник Дамодар завладел загадочной «Черной сферой», дабы Зло поглотило не только королевство Измир, но и весь мир. К тому же Дамодар собрал для своих гнусных целей целую армию зловестных существ, но на пути злодея встает воин Берек и волшебница Мелора, которым предстоит тяжелейшее испытание в их жизни во имя Измира.

Провал в 2000 году фильма «Подземелье драконов», снятого по мотивам одноименной настольной игры, явно кинопродюсеров ничему не научил и в 2005 году еще более незаметно, чем первый фильм, вышел сиквел под названием «Подземелье драконов 2: Источник могущества» и, как и следовало ожидать, фильм, снятый режиссером Джерри Лайвли, провалился и виной громкого фиаско стали и полное отсутствие в ленте знаковых актерских имен, за исключением Брюса Пейна, исполнившего роль Дамодара и то не вполне ярко и харизматично, и ужасающая своим убогим качеством режиссура, ибо нет в ленте ни внятной атмосферы классического фентези, ни запоминающихся спецэффектов и визуальной составляющей, отчего «Подземелье драконов 2: Источник могущества» превратилось в средненькое кино второго сорта, которое способно ненадолго отвлечь зрителя, не сильно раздражая.

Впрочем, на первый взгляд, интересный синопсис ленты является обманчивым, ибо сюжет вобрало в себя дикое количество штампов, на которых по сути и построен фильм.

Операторская работа Игоря Меглича от совершенства далека, небольшой 15-миллионный бюджет не пошел на пользу данной картине, ибо ни потрясающим визуальным рядом, ни реалистичными спецэффектами она похвастаться не может и фильм находится на уровне скучного трэш-фентези, где-то в компании с лентами «Asylum».

Единственным по-настоящему явным плюсом картины стал написанный композитором Дэвидом Джульяном саундтрек, но его мрачное эпическое звучание сильно диссонировало с ужасным художественным качеством картины.

Итак, если Вы являетесь поклонником фентези из категории «меча и магии» и настольной и компьютерной игры D&D, то ленты «Подземелье драконов 2: Источник могущества» лучше Вам избегать, дабы не портить положительные ощущения от жанра фентези вообще.

5 из 10

10 июля 2013

Сердца пятерых

Поклонники культовой Dungeons & Dragons (как настольного варианта, так и ее компьютерных воплощений) годами ждали ее экранизации. Первая попытка переноса ролевой игры на большой экран была предпринята в 2000 году, с 35-милионным бюджетом и такими звездами в главных ролях, как Джереми Айронс и Марлон Уэйанс (не забыли еще Лок Дога из «Не грози Южному Централу…»?). К сожалению, первый блин получился таким, каким он и должен был получиться по законам кулинарии. Помню, в каких расстроенных чувствах мы с друзьями покидали кинотеатр «Пушкинский» после премьеры «Подземелья драконов» (так окрестил этот фильм российский прокатчик). Нечасто бывает, чтобы в блокбастере плохо было буквально все, но первая D&D-экранизация — как раз такой случай: отвратительный сценарий, актеры, режиссура, спецэффекты и даже декорации. Итог — провал в прокате и исчезновение надежды на нормальный фильм по «Подземельям и драконам»: кто же возьмется подымать из могилы бренд, убитый неумелыми киношниками?

Но благодаря фанатам через год фильм все-таки окупился (за счет продаж на кассетах и DVD), и в головах предприимчивых обитателей Голливуда возникла идея о продолжении. В предыдущий раз права на кино продала дышавшая на ладан компания TSR, которая в предсмертной агонии была готова ставить лого D&D хоть на пачки с презервативами — платили бы деньги. Поклонники компьютерных RPG со стажем помнят, в каком кризисе была D&D в 1995—1998 годах, до выхода Baldur’s Gate. Этот кризис стал следствием все той же разгильдяйской политики TSR. Хорошо, что после развала этой некогда уважаемой конторы наша RPG попала в хорошие руки — к компании Wizards of the Coast, которой принадлежит и по сей день.

Подписывая договор о новой экранизации D&D, «визарды» настояли на том, чтобы сценарий, персонажи и работа художников проходили проверку у специалистов, причастных к выпуску настольной D&D. И хотя бюджет теперь ясно свидетельствовал о принадлежности фильма к категории B, вторая лента удалась.

Сценаристы не стали переносить действие фильма в одну из известных D&D-вселенных вроде «Забытых королевств» (Baldur’s Gate, Pool of Radiance) или «Грейхока» (Temple of Elemental Evil), чтобы не связывать себе руки: в этом случае пришлось бы аккуратно вписывать все события и персонажей в плотную канву «официальной» истории, да и декорации подорожали бы. Сюжет снова развивается в абстрактном фэнтези-государстве Измире, через десятки лет после событий первой кинокартины.

Жрецы предсказывают конец благополучию страны: близок приход сил зла в лице воина и мага Дамодара (герой первой серии — помните синегубого злыдня, предпочитавшего драться руками?). Главный плохиш намерен пробудить древнего черного дракона, которого сотни лет назад усыпили при помощи артефакта Сфера Стихийной Мощи (отсюда альтернативное английское название фильма — D&D: Elemental Might). Перед партией приключенцев специального назначения ставится четкая задача: перехватить Сферу до того, как до нее дотянутся жадные лапы не слишком живого, но и не слишком мертвого Дамодара.

«Спецназ» представлен традиционным для D&D набором: доблестный воин, хитрый вор, бескомпромиссный клирик и эльфийская волшебница, в нагрузку которым выдали еще одну даму, по «образованию» варвара. Понятно, что вор снимает ловушки, жрец изгоняет нежить, а в арсенале у магов мы видим hold person, dispel magic, lightning bolt, disintegrate, teleport и другие классические D&D-заклинания. Фэнтезийный зверинец, показанный в фильме, содержит в просторных вольерах мефита, гарпий, бестелесных мертвецов, darkmantles и даже пару драконов — белого и черного. Особое восхищение вызывает лич, навязавшийся в помощники к Дамодару. Все монстры нарисованы строго по канонам, утвержденным арт-директором D&D (по ним же создавалась графика в Planescape: Torment и Neverwinter Nights).

Сценарий наивен, но довольно типичен для приключений в мире D&D. Спецэффекты заставляют прыгать от радости — местами. Декорации немногочисленны — вместо столицы империи из первой ленты нам демонстрируют небольшой вольный город. Зато с каким вдохновением проснувшийся дракон превращает его в руины!

В общем, фильм делали поклонники D&D для поклонников D&D.

Резюме: если словосочетания Icewind Dale и Neverwinter Nights для вас не пустой звук, ни в коем случае не пропустите этот фильм. Если же вы, как и российский прокатчик, уверены, что D&D — это «знаменитая видеоигра», то особого смысла идти на него нет.

6 из 10

30 ноября 2012

Фильм или игра?

Посмотрев этот фильм ещё в детстве был очень поражён всем происходящим. Понравилось буквально всё, и персонажи, и сюжет, и эффекты…

Однако при недавнем пересмотре моё отношение к этому фильму слегка изменилось. Весь сюжет сделан так, как-будто был написан для компьютерной игры, в которой вам предлагают сыграть за одного из персонажей: паладин, воин (в данном случае воительница), вор, жрец (в фильме жрица или колдунья) и монах. У каждого есть свои определённые способности и умения, которые пригодятся в различных ситуациях. По ходу всего фильма, разносортному отряду приходится пройти большое количество испытаний, в каждом из которых будут применяться определённые навыки и таланты одного из членов группы. Ну а в финале нас ждёт эпическая схватка с главным боссом.

Этот фильм является продолжением популярного когда-то «Подземелья драконов», но общего с ним практически ничего не имеет. Ещё одним фактом является то, что в этом фильме участвовали всего два дракона… Поэтому смысл названия теряется сразу после просмотра.

Не смотря на все свои минусы, фильм вышел интересным и увлекательным. Получилась красивая фэнтези-сказка, которая вызывает, в основном, только восторг и восхищение.

7 из 10

16 мая 2010

Никогда такой пародии на фэнтези не видел…

Смотрел в предвкушении того, что этот фильм что-нибудь перевернет во мне, ан нет… Стыдно! Сначала смешно, затем — стыдно.

Те, кто смотрел первую часть «Подземелий», могут только развести руками. Эта часть по сравнению с той и рядом не стояла — если учесть, что и первый фильм вышел так себе — нам остается только удивляться неумелой игре актеров, бессмысленному сюжету, и т. д. и т. п. А ведь задумка весьма интересная. Ведь можно было снять достойное продолжение первого фильма…

Единственное, за что ставлю, это за музыку.

Незаслуженная единичка фильму только за саундтрек.

1 июня 2009

Источник бездарности

Просто не могу не обругать этот фильм. Истинному поклоннику фэнтези такая чушь не может понравиться. Почитатели «Властелина Колец» меня поймут.

Впрочем и те, кому нравятся замечательные рассказы (фэнтези) замечательного английского писателя Дэвида Геммела (автора знаменитого дренайского цикла), тоже склонны осознать правоту моих слов.

Фильм не произвёл на меня никакого впечатления. Не поражающие ничем спецэффекты, совершенно не интригующий сценарий и идиотские заклинания, создали довольно глупое фэнтези.

Режиссер — бездарен, актёры — никого не знаю и играют плохо. Единственный персонаж, который меня более или менее впечатлил это Ним-жулик. Пожалуй, из всего актёрского состава он сыграл лучше всех.

Короче говоря, поставил 1 из 10. Надеюсь всем понятно почему…

16 февраля 2009

Смехофэнтези

Как любительница фэнтези пошла в свое время в кино. Шла на «самое крутое фэнтези сезона», а попала на самую смешную фэнтези пародию, какую только видела.

Первое впечатление валит с ног. Предсказуемость всего сюжета, дешевые спецэфекты, везде сплошные клише (Например: священник провел душещипательную вдохновляющую беседу с главным героем и тут же умер наиглупейшим образом. А зачем собственно дальше то его держать, раз преднаначение выполнено), игра актеров натянутая. Единственный плюс, наверное, за костюмы и грим я бы внесла. В принципе, визуально герои смотрелись не так, чтоб уж совсем плохо.

Но когда перестаешь пытаться проникнуться пафосной атмосферой спасания мира, сразу понимаешь, что над этим фильмом просто нужно посмеяться. Погоготать просто. Фильму три года, но я его до сих пор с теплотой вспоминаю. Я ни на одной комедии так не смеялась. Когда показывают по телеку, никогда не пропускаю. Создатели наколобродили такое месиво, что просто нет слов.

Один эпизод особенно запомнился. Главный злодей лежит на животе, а его слуга куда-то в область копчика ему что-то впрыскивает «Дамодар на процедуре „общеукрепляющая клизма“».

Если б не стеб и юмор, то фильму я бы не поставила и единицу, а так крепкая троечка! :-)

4 августа 2008

По мотивам игры 2000-м режиссёр Кортни Соломон снял «Подземелье драконов», которое повергло в ужас, как рядовых зрителей, купившихся на афиши с именем Джереми Айронса, так и ветеранов D&D, сломавших не один комплект игральных костей. Сиквел «Подземелья» выпущённый сразу на телевидении, оценили просто «в ноль».

Я соглашусь с ними. По крайней мере за того компьютерно нарисованного уродца, который в начале фильма выбегает из-за угла и приветственно крякает в камеру. Мизерный по меркам жанра «фэнтэзи» бюджет убил спецэффектное действо на корню, ей богу, в 1950-х дядьки в резиновых костюмах динозавров крушили картонные декорации с куда большей уверенностью!

Безвестные актёры силятся не рассмеяться, произнося тарабарские идиотские заклинания, хотя большего сценаристы от них и не требовали.

Короче 1 балл.

18 декабря 2005

Боевик Подземелье драконов 2: Источник могущества в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Джерри Лайвли. Актерский состав, кто снимался в кино: Брюс Пэйн, Клеменси Бертон-Хилл, Элли Чиджли, Стивен Элдер, Люси Гаскелл, Джеффри Берсей, Леонас Цюнис, Любомирас Лауцявичюс, Эрвинас Пятярайтис, Витаутас Румшас, Дэвид Мерхеб, Ауримас Мелисиус, Лауринас Юргелис, Андрюс Жебраускас, Артурас Орлаускас.

Примерные затраты на создание фильма составили 15000000.В то время как во всем мире собрано 1,754,219 долларов. Производство стран Германия, Великобритания и США. Подземелье драконов 2: Источник могущества — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.