Поцелуй на вылет
Kiss Kiss Bang Bang
7.2
7.5
2005, боевик, триллер, комедия
США, 1 ч 43 мин
18+

В ролях: Роберт Дауни мл., Вэл Килмер, Мишель Монахэн, Корбин Бернсен, Дэш Майок
и другие
Незадачливый воришка Гарри со своим напарником грабят магазин детских игрушек, но из-за оплошности напарника срабатывает сигнализация, и героям приходится бежать. Гарри удается спастись от преследования полиции на прослушивании актёров, которое он с успехом проходит и попадает в Голливуд на вечеринку звёзд. Там он встречает детектива Перри, который приставлен к нему в напарники для закрепления актёрских навыков — им предстоит временно побыть детективами, чтобы Гарри лучше показал себя на финальном прослушивании.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Поцелуй на вылет

английское название:

Kiss Kiss Bang Bang

год: 2005
страна:
США
слоган: «Секс. Преступление. Тайна»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Майкл Баррет
композитор:
художники: Аарон Осборн, Эрин Кохрэн, Кристофер Дж. Кристофф, Дженни Ганн, Мэри-Маргарет Стрэттон
монтаж:
жанры: боевик, триллер, комедия, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15000000
Сборы в России: $695 000
Сборы в США: $4 243 756
Мировые сборы: $15 785 148
Дата выхода
Мировая премьера: 14 мая 2005 г.
на DVD: 3 мая 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Поцелуй на вылет», 2005

Видео: Вступительные титры (Поцелуй на вылет, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Вступительные титры
Видео: Трейлер (Поцелуй на вылет, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Поцелуй на вылет», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Поцелуй на вылет», 2005

В 10 лет Гарри был многообещающим фокусником. Потом он вырос и стал многообещающим актерским талантом. Где-то между этими двумя точками, он пошел по наклонной дорожке, занялся грабежом магазинов электроники и детских игрушек, однажды чуть не попался полиции и чудом спасся от преследования, затесавшись на актерский кастинг. Его повышенная нервная возбудимость, принятая жюри за недюжинное актерское мастерство, неожиданно привела его в Лос-Анджелес. Теперь Гарри берет для роли уроки по основам работы частного детектива, но банальная слежка неожиданно завозит их с учителем в такую лихую и закрученную историю, что тюремная камера начинает казаться Гарри не таким уж плохим вариантом.

В жизни многих успешных сценаристов наступает определенный момент, когда опыт работы в кино накоплен весьма нехилый и бить друг другу лица с очередным режиссером за свои задумки уже надоело. Вариантов после этого останется только два: либо бросить это дело и заняться чем-то другим, либо самому сесть в режиссерское кресло. Шейн Блэк выбрал второй вариант и в своем постановочном дебюте решил сделать все максимально по красоте. Автор сценариев к серии «Смертельное оружие», «Последнему бойскауту» и моему любимому «Последнему киногерою» конечно не мог снять ничего другого, кроме криминального детектива с юморком про копов/детективов, на которых он уже собаку съел. Однако, главный герой в этот раз откровенный аматур и это добавляет ситуации непредсказуемости, позволив вписать в сценарий разные хохмы на тему «как не надо делать».

Роберт Дауни-младший, только-только вышедший из клиники после курса лечения от наркотической зависимости, вошел в образ Гарри как влитой. Помятый, небритый, немного дерганный – он весьма убедителен в роли мелкого воришки, которого жизнь занесла совсем не туда, куда бы ему хотелось. Есть мнение, что возвращение на актерский Олимп у Роберта началось не с «Железного человека», а именно с этого фильма. Абсолютная противоположность Гарри – это «Гей» Перри, детектив-гомосексуалист, спокойный, мощный, уверенный в себе. Отличная роль Вэла Килмера. Я думаю, все и так уже заметили, что крутейшие актерские дуэты – это коронная фишка Шейна Блэка, поэтому не буду долго грузить на эту тему.

Вообще, фильм получился весьма неполиткорректный. Тут и матерки через слово, и обнаженочка, и юмор максимально черный. Шуточки про ориентацию и половые органы, шуточки про трупы, шуточки про Голливуд и коллег по цеху – все в комплекте. Пожалуй, сейчас такое бы уже не сняли, наверняка кто-нибудь возмутился бы. Шейн Блэк так же успешно освоил всякие монтажные штучки, ненавязчиво пошатывает четвертую стену и вообще отрывается как может, сложно жизнерадостный песик, которого наконец-то отпустили с поводка побегать.

Ну и самая сильная сторона фильма – это, конечно, сюжет. Он посвящается тем, кто скучает по старым добрым закрученным детективам XX века, без всяких этих ваших бесконечных морализаторств и спецэффектов ради спецэффектов. В основе фильма лежит книга «Тела лежат там, где ты их нашёл» 1941 года, за авторством Бретта Халлидея. Наверняка тоже та еще штучка, судя по названию. Все оформлено по канону: сначала завязка, потом развитие сюжета, кульминация и раскрытие карт в концовке. Не отпускает до самого финала.

11 октября 2023

О чем фильм?

Гарри Локхарт (Дауни мл.) - это мелкий воришка, вследствие неудачного ограбления попавший... на главную роль в голливудский блокбастер и которого реальный частный сыщик Гей Перри (Килмер) консультирует для роли. На одной вечеринке Гарри встречает возлюбленную своего детства Хармони (Монахэн), неудачливую актрису, и вот, два неудачника впутываются в крайне опасное предприятие.

Зачем смотреть?

Шейн Блэк, вундеркинд-сценарист, который в 22 года написал «Смертельное оружие», затем, фильмами «Последний бойскаут» и «Долгий поцелуй на ночь» закрепил за собой статус короля бадди-муви (или, как называли их в моем любимом шоу «Happy Endings» - «классическое черно-белое кино», имея ввиду, что это полицейские боевики про напарников, один из которых черный, а другой, соответственно, белый) и после надолго исчез из поля зрения. Как видно по фильму, с которым он стал еще и режиссером, десятилетие своего отсутствия Блэк потратил на то, чтобы накопить достаточное количество разъедающей желчи, способной сжечь голливудские холмы. Это триллер, это сатира на фабрику грез, это комедийный нуар.

Искрометные диалоги Шейна блестяще отыгрывает основной актерский состав. Тараторящий со скоростью пулемета, Дауни-мл., придает своему персонажу жизненную энергию; да, он идиот и много кривляется, но к нему быстро прикипаешь. Монахэн - сплошное противоречие; роковая женщина, но очень сообразительная. А Килмер, с его отрешенностью и спокойствием, как будто призван уравновесить безумные выходки своих напарников.

Смелый и захватывающий, этот комедийный триллер засядет у вас в голове надолго, но потребует от вас быть очень внимательным зрителем, чтобы вы смогли собрать весь сюжетный пазл.

9 из 10

16 декабря 2022

Есть ли Дауни до Железного человека?

Впервые посмотрев этот фильм, я был приятно удивлен, так как не ожидал от кино вообще ничего удивительного. Если коротко, то этот фильм представляет собой типичного представителя 'бади-муви'.

Сюжет кино закручивается вокруг череды случайных событий, которые происходят вокруг главного героя. Строго говоря, они не так важны, как то, как из них выпутываются главные герои. советую, не строить никаких ожиданий от сюжета, так как они, скорее всего, не оправдаются в любом из случаев.

Что понравилось

1) Фильм приятно удивляет отсутствием клише. Честно говоря, он откровенно смеется над всеми ними, каждый раз изобретая новые сюжетные ходы и крайне неординарных ситуаций.

2) Здесь отличился не только Дауни, но и остальные актеры. Все главные герои достаточно неплохо смотрятся в кадре, а их образы надолго запоминаются после просмотра.

3) В фильме хоть и не искрометный, но достаточно забавный юмор.

Чего не хватило

1) Говоря на чистоту, этот фильм хорош на один раз. Через некоторое время вы забудmте основную завязку сюжета и его ключевые моменты.

2) Концовка, к сожалению, выглядит достаточно скомканной и крайне куцо раскрывает все завязавшиеся сюжетные линии.

29 декабря 2021

— Она мертва? — Нет, просто прикрыла глаза, чтобы передохнуть... Конечно мертва, у неё шея сломана.

Фильм «Поцелуй навылет» сложно отнести к какому-то определенному жанру. С одной стороны, это комедия положений. С другой – бульварный детектив с незамысловатым сюжетом. И то, и другое – без претензий на интеллектуальность и глубину. И тем не менее, в результате получается приятный, свежий коктейль, с еще молодыми и прекрасными Вэлом Килмером и Робертом Дауни младшим (до того, как он навечно превратился в Железного Человека).

По сюжету вор неудачник Гарри Локхарт впутывается в историю из разряда «нарочно не придумаешь». Спасаясь от полиции, он вламывается на кинопробы и с блеском из проходит, сам того не осознавая. Следующая остановка для него – блистательный Лос-Анжелес, где он в компании настоящего детектива Гея Пэрри должен расследовать убийство молодой актрисы.

Их дуэт получился просто блестящим! Дауни превосходно раскрылся как комедийный актер. Других ролей такого плана я за ним не припомню, разве что в фильме «Впритык», но и там основная комедийная нагрузка легла на его партнера Зака Галифанакиса.

Вэл Килмер – вообще бомба в роли гея-детектива Пэрри Ван Шрайка. Стильный, элегантный, непревзойденно метросексуальный, он при этом умудрился не скатиться к стереотипному образу гомосексуала, не опустился до нелепых ужимок. Своим величавым спокойствием Пэрри уравновешивает взбалмошного и нелепого Гарри.

Ох, а чего только стоят их диалоги и взаимные подколы! Снимаю шляпу перед нашими переводчиками и актерами дубляжа, русский вариант в некоторых местах даже лучше, чем оригинал.

В целом, описание «нарочно не придумаешь» подходит к всему фильму целиком. По сути, весь сюжет – это череда передряг, в которые главные герои попадают по чистой случайности. Тут не надо искать логику или анализировать их поступки, тут надо просто расслабиться и наслаждаться непринужденной историей, комедийным талантом актеров, ну и, конечно, сценарием! Шейн Блэк большой молодец, что решил взять от каждого жанра понемножку и слепить из этого что-то увлекательное, а главное – очень весёлое!

7 из 10

4 октября 2021

Комедия старого разлива

Преамбула

Комедия кажется простым и примитивным жанром: куча околотуалетного юмора + тренды у максимально платежеспособной ЦА и вуаля — очередная проходная комедия сделана. То, что она отправится прямиком в анналы истории минуя память зрителей и не неся в себе какой-либо культурной ценности — не особо волнует студию, ведь цель — максимальный размер прибыли, а на уж на всякий фильм найдутся любители. За примерами далеко ходить не надо: перезапуск «Хищника» от Шейна Блека. Сам же режиссёр фильма собаку съел на Бадди муви. В послужном списке — режиссура проходного «Железного человека 3», восхитительных и недооцененных «Славных парней» и провального «Хищника». Тем не менее как сценарист он зарекомендовал себя как неизменный соавтор квадрологии «Смертельное оружие» — настоящего бриллианта и классику остросюжетных приключений двух мужчин в большом городе. Как показала фильмография — эксперимент с Хищником не удался, но я бы считал это осечкой ружья, в который зарядили патрон не того калибра. Соскучившись по хорошим комедиям, я решил глянуть поцелуй навылет и не прогадал, ведь я получил добротно сделанную бадди-комедию, которая звезд с неба не хватает, но работает хорошо именно там, где надо. Зачастую такие фильмы отрезвляют от текущего состоянии жанра комедий и показывают интересные и увлекательные истории. То, что фильм провалился в прокате, я считаю недооценкой ценности вложений в маркетинг; это случается с удачными лентами.

Сюжет

В центре сюжета находится пройдоха Гарри (Роберт Дауни мл.) — бандит с золотым сердцем. Гарри является и рассказчиком, который в обратной последовательности рассказывает от своего имени напрямую зрителям историю персонажа на протяжении нескольких глав и эпилога. По строению главы напоминают театральную постановку, в которой автор сам рассказывает тот эпос, который с ним произошел. Гарри по воле случая встречается со своим наставником Перри (Вэл Килмер), довольно большим крутым парнем, который решает дела и всегда держит хвост на ветру. Попав из грязи (Нью-Йорк) в князи (Голливуд) Гарри встречает Гармони (Мишель Монахэн) — подругу детства. Именно с одной киношной тусовки и начинается плотно завязанная история. Рассказчик активно ломает 4-ю стену останавливая ленту или доводя свой нарратив до положительного абсурда, что видно в заключительных сценах. Чтобы оценить всю полноту юмора, который построен на игре слов, рекомендую смотреть ленту в оригинале. Лента наполнена по-доброму смешными ситуациями и делает это она, не скатываясь в туалетный или примитивный юмор. Лишних сцен в фильме мало, практически вся нить событий сосредоточена на повествовании главного героя. Поначалу рассказ кажется затянутым, но по мере движения лента ускоряется и в конце уже мы идем аллюром резвой рыси. Сам сюжет выглядит законченным и цельным, не оставляя, к счастью, места сиквелу.

Образы

В данном фильме видны задатки образа Тони Старка из вселенной Марвел за одним существенным исключением — Гарри, в отличии от Тони, не плейбой, а настоящий герой френдзоны, что редко встречается в образе сильных мужских персонажей. Гарри болтает без умолку по доброте душевной, порой удивляясь насколько мир вокруг него погряз в разврате и деньгах. По ходу сюжета режиссёр через Гарри раскрывает малозначительных и дополнительных персонажей, добавляя мелкие, но требуемые мазки к образам героев. Хамовито-деловитый образ Перри выпал на долю Вэла Килмера, который всегда держит все под контролем и знает, когда надо молчать, а когда надо действовать. В меру интересно был отыгран паттерн гея у героя Перри: юмор был к месту. Образ Гармони режиссёр прописал как девушку, которая все ищет свое место в этом мире. Несмотря на внешность, героиня бравая и в обиду себя не даст. Их общение с Гарри прописано остро, оно эволюционирует по ходу сюжета, а не стоит на месте. Порой я ловил себя на мысли, что герои переигрывают, особенно в середине фильма, но по мере развития событий это становится малозаметно. Герои Гарри и Перри создали на экране отличный дуэт: бык (по образу) Перри резко контрастирует с удачливым раздолбаем Гарри. Жаль, мы не увидели продолжение данного дуэта в кино.

Визуал

Операторская работа — классика кинематографа, которую мы видим в абсолютном множестве лент. Глаз ничего особенного не увидел, но иногда проскакивали лэндскейпы — популярная фишка режиссёра со времен Смертельного оружия.

Музыка

Активный саундтрек — один из главных инструментов режиссёра. Через акцентирования на конкретных сценах и образах режиссёр здоровски оттеняет персонажей и придают им дополнительную глубину (как героям, так и моментам). Заметил сходство акцентирования со смертельным оружием: схожие паттерны и тайминги.

Заключение

На выходе мы имеем остросюжетную бадди-комедию, которая, к сожалению, не снискала популярности у зрителя, но его одобрение. Шейн Блэк снял хорошую полуторачасовую ленту, которую интересно смотреть и за героев которой переживаешь. А это в наше время — ценно. Лента понравилась.

7 из 10

25 августа 2019

Детектив из романа

Чего-то сногсшибательного от фильма ждать не стоит. Он как неплохой детективный роман скрасит ваш вечер. Тем более, что по мере просмотра становится ясно, что это комедия.

Сюжет закручен просто, события развиваются стремительно: Локхарт обучается детективному ремеслу прямо на настоящем задании и тут же у них с Пэрри возникают неприятности. Вообщем-то за дуэтом Роберта и Вэла интересно наблюдать, неплохие шуточки мочат. Хармони уделено меньше сюжетного времени, но она является «двигателем сюжета», который заставляет «детективный дуэт» действовать.

Историю рассказывает сам Гарри Локхарт, а он может её приукрасить, приврать. Это придаёт фильму реалистичность (недостоверность пересказываемых событий), возможно поэтому некоторые моменты выглядят чудно. Музыкальное сопровождение прям как из старых детективных фильмов, это здорово. Хоть место действия Лос Анджелес, герои в основном проводят своё время на тусовках и мотелях. Это разбавляется ночными погонями (правда, я не сказал бы что они интересно поставлены).

Подытожу: фильм на любителя. В принципе если не понравится комедийная составляющая, то это может сделать детективная.

20 мая 2019

История одной комедии, которая пыталась подружить с детективом.

Сейчас все знают Роберта Дауни, вернее не так, все знают Тони Старка. А 12 лет назад, когда данный фильм вышел в прокат, многие уже успели забыть о нем. Хотя начинал он очень уверенно, и играл очень разнообразных персонажей. Но потом алкоголь, наркотики… Но он смог вернуться, и фактически это первая его картина после реабилитации.

Это было небольшое вступление, потому что хоть я и не являюсь большим поклонником Роберта, но определенный актерский талант у него есть. А самое главное у него есть харизма, чем он многим и запоминается.

Но теперь давайте вернемся к фильму. Как вы уже поняли главной звездой этого фильма является Роберт. И смотрится он очень уверенно. И в начале фильма, когда он является подобием жертвы. И в конце, когда он становится уже практически героем. Все это с легкостью поддается Роберту. Также стоит отметить Мишель Монахэн и Вэла Килмера. Оба не теряются на фоне сильного персонажа Дауни. И если для первой это ее обычная и очень часто встречающаяся роль. То вот Килмер очень сильно удивил. Увидите сами.

Теперь о сценарии. Совсем недавно я ругал 8 эпизод Звездных войн, сценаристы которых поленились раскрыть персонажей. Тоже самое я вижу и здесь. Хотя предыстории всех 3 героев нам рассказаны, хоть и в очень укороченной форме. Но если ЗВ претендовали на сильную драму, и раскрытие героев требовалось как воздух, то в данном фильме на это не обращаешь внимания. И в первую очередь из-за того что авторы максимально развлекают зрителя, или проще говоря отвлекают зрителя от главных недостатков этого фильма. Пытаясь их тщательно спрятать под очень динамичным повествованием, очень меткими шутками, и даже каким-то подобием детективной истории, и даже драмы. Куда же без нее. Все это есть в этом фильме. И если смотреть на рейтинги, то авторам удалось обмануть большинство зрителей.

Но не в коем случае я не осуждаю создателей. Фильм мне понравился. Я хорошо провел время. Хорошо посмеялся. И не считаю эти час сорок своего времени в пустую потраченным.

Но все же после просмотра фильма у меня крутилось в голове лишь одна мысль. Не нужно было сюда впихивать детективную историю. Не нужно. И вот тогда бы это был действительно хороший фильм, которому бы я поставил 7. А так только 6. Большому любителю запутанных сюжетов не понравится, когда ему дают загадку в начале фильма, потом о ней забывают, и в последнее 5 минут дают тебе разгадку. Это я считаю главным и единственным минусом этого фильма.

6 из 10

23 декабря 2017

Чисто случайно увидела упоминание об этом фильме у себя в ленте новостей в одной из социальных сетей. Когда увидела рейтинги, решила проверить, что же это за комедия такая, с отличным рейтингом, да еще и не просмотренная мною. Была приятно удивлена, что в ней принял участие сам Роберт Дауни младший. В общем-то сомнений смотреть или не смотреть не оставалось.

У этого фильма высокая оценка и такое количество положительных рецензий, только потому что в ней принял участие Роберт Дауни младший, не более того. Фильм отвратительно скучный и не интересный. Даже черный юмор не такой уж и черный, он просто бредовый. И не надо мне говорить, что у меня проблемы с чувством юмора, все у меня с ним нормально. Плохо с чувством юмора, у этой недокомедии, после просмотра которой, у меня остался вопрос — что я только что посмотрела.

Возможно актерский состав не такой уж плохой в целом, но Мишель Монахе меня очень раздражала. Возможно даже не она, а ее персонаж. Какая-то глупая и странная дамочка. Да и вообще вся эта сюжетная нелепость раздражала, а не веселила. Взрослый мужик, встречает бывшую одноклассницу, влюбляется в нее как щенок, а потом происходит и вовсе какая то бредятина, о которой кровь из глаз идет.

В общем я была сильно разочарована тем, что потратила столько времени в поисках хотя бы какой то удачной шутки. Я лишь один раз улыбнулась во время избиения Дауни, не более того. Весь сюжет высосан из пальца и от этого выглядит нелепым, в прочем как и все персонажи. Не рекомендую тратить на это свое время.

25 февраля 2017

Тела лежат там, где ты их нашел

Режиссерский дебют Шейна Блэка — комедийный детектив с элементами черного юмора — что может быть лучше для вечернего времяпрепровождения. Нет, ну конечно есть и получше занятия, но этот фильм подарит зрителю ощущение не потраченного зря времени, а заодно поднимет настроение, может немножко подгаженное начальством на работе.

Все дело в том, что «Поцелуй навылет» — это еще один фильм о мире голливудских звезд, который окутан грязными тайнами, которые, если всплывут на поверхность, доставят очень много хлопот селебрити. Шейн Блэк, выпустивший летом 2016 года «Славных парней» с Райаном Гослингом и Расселом Кроу (кстати фильм тоже о криминале в мире знаменитостей), не изменяет себе и пишет сценарии, снимает фильмы, наполненные большим количеством черного юмора, имеющие косвенное, но отношение к Рождеству («Поцелуй навылет» не исключение) и успешно привлекает в свои работы большое количество звезд (тут чего только «Последний герой боевика» чего стоит).

По традиции, фильмы шейна Блэка (и срежиссированные им, и те, к которым он писал сценарии) включают множество смертей, массу временами идиотских ситуаций, немного обнаженки, и, конечно же, детективную составляющую, приправленную юмором.

«Поцелуй навылет» предлагает зрителю окунуться в закулисный мир шоу-бизнеса, в котором случайный актер Гарри Локхарт (Роберт Дауни мл.), на самом деле являющийся воришкой, все время оказывается не в том месте не в то время. Хотя, именно это обстоятельство сводит его с его школьной любовью — вечно подающей надежды актрисой Хармони Фэйт Лейн (Мишель Монахэн). Поездка Гарри на кастинг в Лос-Анджелес превратится в настоящий квест по выживанию, ему придется сотрудничать с частным детективом-геем, распутывать дело об убийстве и подброшенном в его же собственный номер трупе и стремиться увернуться от тех пуль, что посылают в него негодяи.

Фильм наполнен забавными моментами, а также изобилует, скажем так, специфическим юмором. Это ярко проявляется в сцене в баре, где встречаются Хармони и Гарри. Они обсуждают посетителей, присваивая им имена известных актеров и если зритель не знает как выглядит Стивен Сигал или какой-нибудь Джеймс Белуши, будет очень сложно понять этот юмор. По забавным моментам — они исходят, в основном из поступков главных героев и, по большей части, от Гарри. Помочиться на труп, сыграть в русскую рулетку и не получить нужной информации, остаться без пальца, поцеловаться взасос с геем, зашвырнуть пистолет напарника на месте преступления куда подальше, заснуть в машине и проснуться в логове преступников — все это про Гарри — неудачника с трезвым и правильным взглядом на жизнь.

Когда читал описание к фильму, приятно было узнать, что для Роберта Дауни это кино стало первым шагом на пути к избавлению от наркотиков, а Вэл Килмер, сыгравший того самого частного детектива с нетрадиционной ориентацией, помогал Дауни своим примером и на время съемок отказался от курения. Здорово, что актеры не только играют вместе на съемочной площадке, но и поддерживают друг друга вне ее.

«Поцелуй навылет» — это совершенно безумный фильм, в котором каждые несколько минут сюжет если не резкий разворот делает, то виляет собачьим хвостом так сильно, что порой диву даешься, как здесь все закручено. Этому фильму, как и остальным работам Блэка присуща одна характерная деталь: смешивая в одном кино комедию, триллер, детектив с элементами нуара, мелодраму и боевик, он умеет не терять сюжетный смысл и доносить до зрителя качественный, хорошо ограненный, логически завершенный продукт.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

22 января 2017

Есть такие фильмы — вроде бы и не самые известные, и не самые удачные, а все равно западают в душу. У меня такая история с «Поцелуем навылет», о котором сейчас помнят, наверное, только киноманы.

Комедийный детектив, который и зрителям, и критикам показался и недостаточно смешным, и недостаточно сложным, провалившийся в прокате и похоронивший пару карьер — это все о нем. И все-таки в этом фильме такая бездна обаяния, юмора и атмосферности, что его неудача кажется просто нелепой случайностью.

В главных ролях — Вэл Килмер, герой боевиков девяностых, и Роберт Дауни-младший, который еще не стал героем блокбастеров десятых. Плюс красотка Мишель Монахэн. У руля — Шейн Блэк, который на минуточку подарил нам «Смертельное оружие». В качестве декораций — Лос-Анджелес, город кино, мечты, порока, преступления и так далее. Что может быть лучше?

Сюжет у «Поцелуя навылет» закручен лихо, но он играет откровенно второстепенную роль. Главное — герои. Неудачливый взломщик Гарри Локхарт, который неожиданно стал актером (как это произошло, подробно раскрывается в фильме). Хармони, которая еще не оставила мечту стать актрисой — ведь ей всего двадцать девять. Частный детектив Перри ван Шрайк, известный своими, скажем так, нетрадиционными взглядами. Все они прописаны так тщательно и ярко, что невольно подозреваешь наличие реальных прототипов. И за словом в карман не лезут — давно я не встречал фильм с такими остроумными диалогами и разумным минимумом розовых соплей.

В какой-то момент «Поцелуй навылет» превращается почти что в мелодраму — правда, с перестрелками, погонями, трупами и великолепными шутками. Если бы все мелодрамы были такими, я бы стал поклонником этого жанра.

Перейти в конец истории

17 октября 2016

Они до боли и смеха не крутые ребята, но у них все равно все получится.

Однозначно, это одна из лучших комедий в истории американского кинематографа. У Шейн Блека есть особый стиль, который узнается во всех его фильмах. И если одна из последних работ «Славные парни», по моему субъективному мнению, хоть и была снята с более хорошим бюджетом и не менее хорошим актерским составом, была немного слабее. «Поцелуй навылет» стал уже фирменной визитной карточкой режиссера.

Что отличает этот фильм от сотен других?

Юмор. Не избитые, не заезженный до дыр, где каждая шутка либо мерзкая, либо ниже пояса, юмор без американской пошлости.

Актерский состав. Без лишних слов, он просто хорош. Каждый персонаж выделяется по своему, каждый раскрыт в полной мере. Громила-гей-Килмер (мне в принципе Килмер был очень забавен в этой непривычной роли), несуразный, но фантастически фартовый по жизни мелкий вор Дауни и когда то королева старших классов обаяшка Монахен. Они совсем не крутые ребята, но у них все получится.

Сюжет банален. История простая, но тут не так уж важно, чем все закончится, с самого начала посыл такой, что хорошие парни все поймут и победят. Хотя тут и есть небольшая детективная история, которая в конечном счете оказывается неплохой, но все равно это не столько детектив в основе жанра, сколько комедия. И она хороша! Детективная история скорее фон.

Непривычная манера съемки, тоже выделяет и несколько освежает фильм. Этот фильм можно смотреть много раз, вы каждый раз будете находить что-то новое. И смотреть его нужно внимательно.

Если вы ищете комедию с неглупыми шутками, хорошими актерами и интересными ситуациями. Поздравляю, вы ее нашли.

9 из 10

8 сентября 2016

Расследование семейной тайны, подкреплённое миловидной романтикой, смелым юмором и убийственными приключениями

Экранизации детективов бывают особенно хороши, если режиссёр переделывает их таким образом, чтобы экранная версия смотрелась свежо, бодро и оригинально. Шейн Блэк при создании дебюта не упустил этих деталей, отчего «Поцелуй навылет» завлекает зрителя уже с первых минут.

Саму книгу Бретта Халлидэя в русском переводе я так и не нашёл, сравнить её с фильмом не могу, но это не страшно. История в достаточной мере доступна зрителю, и прежде чем расхвалить её налево-направо, я всё же упомяну, что лично меня немного смутило.

Да, перед нами разворачивается поистине интригующий и непредсказуемый сюжет, однако порой он слишком пытается удивить своего зрителя — настолько, что переигрывает. Случай с пальцем главного героя, его последующей выносливостью, кажется чересчур нереалистичным. Ладно бы такого безумия здесь изначально хватало, а его особо-то и нет: палец пальцем, детектив детективом — реализм в нём неплохо проявляется всё то время, пока не наступает кульминация с комично-приключенческим оттенком. В целом же происходящему спокойно веришь, когда оно похоже на жизнь, когда не приукрашено абсурдом.

Если данный момент является всего лишь придиркой избалованного киномана, то вот вам ещё довод рассудка. Сценарий активно пытается совмещать детективную линию с комедийно-романтической, но режиссёр ходит по тонкой грани, когда веселье на экране рискует перебить вкус самого расследования, запутать зрителя яркими образами. К счастью, если смотреть фильм полностью включив голову, вполне возможно не проморгать каждый шаг на пути к истине. Заодно не раз посмеяться.

Так что же я тогда нахожу одни поводы для критики? Ведь что бы там ни было, фильм является хорошим образцом своего жанра!

Во-первых, его спасает очень милый дуэт Роберта Дауни-младшего и Вэла Килмера. Для бадди-муви несомненно подходящее сочетание! Плюс в придачу к ним присоединяется настоящая красотка Мишель Монахэн. Ничего лишнего, идеально.

Во-вторых, расследование действительно классное, оно непредсказуемо от и до. Здесь не главенствует классический штамп в духе «кто убийца», потому что важно выяснить не только это, но и разоблачить несколько других загадок, не дающих покоя.

В-третьих, помимо дедуктивной мозговой работы, можно вдоволь похохотать над тем, что творят и говорят герои. Уровень юмора отличный, чувствуется нехилый задор во всём этом мракобесии, способный натянуть улыбки на лица даже самых пасмурных людей.

В-четвёртых, любовная линия не перетягивает на себя одеяло, но также не отходит совсем на третий план. Её ровно столько, сколько нужно. И смотреть романтические сцены — одно удовольствие.

Наконец, в-пятых, помимо харизмы, актёров отличает отличная игра, а закадровый голос, ведущий рассказ, ничуть не раздражает, даже пытается скрасить повествование хитрыми шутейками, что добавляет истории особого шарма.

В дебюте Шейна Блэка есть всё то, что понравится любителям комедийных детективов про напарников поневоле, расследующих запутанное дело. Если вы освободили вечер для хорошего кино — смело включайте этот фильм и наслаждайтесь просмотром! Пусть мой призыв звучит как дешёвая реклама, но смысл остаётся на поверхности. Проходить мимо таких милейших находок — потеря драгоценного времени, которое всегда можно провести с азартом и весельем.

7 из 10

30 июня 2016

Разрушение так называемой «четвёртой стены» это давний приём, в кино впервые применённый ещё братьями Маркс. Интересно, что используют его для двух, казалось бы, противоположных целей: повысить реалистичность повествования для большего вовлечения в него зрителя и разрушить иллюзию кино, напомнить, что это всего лишь фильм. Что же это всё-таки — первое или второе? Неважно. Зритель просто скачет от одного полюса к другому, и, как это ни удивительно, в постмодернистском мире, где процесс важнее результата, где игра важнее выигрыша, это попросту становится общепринятым ходом, и все противоречия снимаются. Остаётся только расслабиться и получать удовольствие.

В «Поцелуе навылет» без применения этого приёма удовольствия бы получить явно не удалось. Это один из тех фильмов, что до конца не определился с жанром и пытается усидеть сразу на двух стульях. Если воспринимать все происходящее на экране как комедию, то куда девать эту гору трупов, за появление большей части которых несёт ответственность наш главный герой? Если же это детектив, то где сильная интрига и нагнетание напряжения? Всё пролетает перед глазами так быстро, что не успеваешь толком даже запомнить имена действующих лиц. За одно спасибо — хотя бы понятно, почему наш герой всё это делает: хочет завоевать любовь девушки, о которой мечтал всю жизнь. Да и тут беда — барышня-то весьма лёгкого поведения, о чём в фильме говорится неоднократно весьма недвусмысленно. Да и сам герой не лучше — неудачник, жалкий воришка, а потом ещё и убийца. Что ж, неплохой дуэт. Спасает бодрая актёрская игра и неплохие диалоги, в которые ещё на этапе сценария было заложено немало шуток и разных фишек. Так что, в сущности, кино смотрится неплохо, бодро, а все проблемы сценария удалось спрятать за постмодернистским приёмом. Такая вот магия кино теперь.

7 из 10

7 января 2016

Bang-bang

Что-то случилось, все завертелось, далеко в темноте раздались выстрелы, просто, как хлопки. Тяжелый сверток шумно вошел в воду; на калифорнийские холмы опустилась ночь. Неудачливый воришка, спасаясь от погони, очутился на пробах в большое голливудское кино. Повезло. Мир шоу-бизнеса встретил Гарри Локхарта вечеринкой, все еще начинающими актрисами и несколькими ударами по голове. Так себе дебют. Впрочем… Нити детективной истории, как в мягких романах Госсамера, уже опутали героя, незаметно расставив несколько дешевых ловушек. Подруга детства, частный сыщик — гей, простое задание на слежку и непутевый Гарри со своей непутевой жизнью за пазухой. Что-то случилось, или еще случится, или, быть может, происходит прямо сейчас. На экране оживает грошовая беллетристика и умирают персонажи.

Шейн Блэк вернулся! Семь длинных лет его не было с нами, а по-настоящему он не брался за перо и того дольше. Автор «Lethal Weapon» и «Last Action Hero», ставший легендой, едва ли дописав свой первый сценарий, тихо дебютировал в режиссуре с трагикомедией в стиле нуар. В 2005-ом он оставался почти верен себе. Как прежде надрывался саксофон и пугали плотные тени лос-анджелесских подворотен; смерть все еще таилась за задником чужого праздника жизни, а зло, лишь зайдет солнце, выбиралось под зеленые пальмы Калифорнии, но… что-то безвозвратно случилось. В возрасте сорока лет Шейн Блэк, вспомнил, что хотел стать кем-то, подошел к зеркалу и понял, что стал никем. Но вместо того, чтобы резать вены осколками своего отражения, он сделал неординарную, эклектичную ленту. Без ответов и без морали, но с черной, отстраненной иронией, светлой грустью и твердой уверенностью, что все устроится, хоть как-нибудь.

Мы все мечтали о жизни. Я, вы. Воришка Гарри, который хотел стать фокусником, и его детская подруга, представлявшая себя актрисой. Да, она попала в рекламу пива благодаря… роботу, но кажется, это не совсем то. Сомнительно, что и Гей Перри, частный сыщик, стремился к тому, чтобы его называли «гей». Страшно сказать, за восемнадцать лет карьеры Шейн Блэк написал… около шести сценариев — вряд ли предел мечтаний. И вот он взял проходящего алкогольно-наркотическое пике Дауни-мл., Мишель Монахэн, у которой к ее двадцати девяти в актерском плане ничего не было, и Вэла Киллмера, у которого больше ничего и никогда не будет, и рассказал историю о том, как рушатся розовые мечты и юношеские надежды, что жить придется как получится, и нам всем хорошо бы с этим смириться. Но рассказал таким образом, что хочется рассмеяться себе в лицо.

Осколки гoлливудской грёзы как эталон несбывшейся жизни; бульварный роман как символ неверного оконца детской спальни во взрослый мир. Что-то случилось, и никто не заметил, когда именно. Но приходит время, чтобы ответить на немой укор своего зеркального двойника. Шейн Блэк ответил. Дешевым сюжетом, прекрасной стилизацией под нуар и иронией. Черной, как ночное небо над Калифорнией, и холодной, как след поцелуя на щеке.

28 октября 2015

Когда впервые эта картина попалась мне в руки, имя ее режиссера Шейна Блэка много что говорило. Ибо он неоднократно, и весьма успешно проявлял себя на ниве написания сценариев. И в его копилке участие в создании таких известных кинолент, как «Смертельное оружие», «Долгий поцелуй на ночь», «Последний киногерой», «Последний бойскаут». Что же касается «Поцелуя навылет» — это его дебют в режиссерском кресле. Кстати, сценарий к нему писал опять же он.

Кастинг порадовал. Роберт Дауни младший — актер очень талантливый, это, думаю, никто оспаривать не будет. Мне лично фильмы с его участием всегда в радость. Вэл Килмер тоже мне симпатичен. Только я слегка расстроился тем, что он играет представителя сексуальных меньшинств. Как оказалось — зря расстраивался. В «Поцелуе навылет» эта тема настолько стебно и деликатно обыграна, что абсолютно не напрягает.

Собственно говоря, давайте разберемся, что «Поцелуй навылет» вообще собой представляет. Мне лично он напомнил кинорассказ, в котором главный герой неспешно, а местами и весьма гротескно, ведет свое повествование. Вот он возвращает события чуть назад, забыв поведать о том-то и о том-то. Такой способ изложения, конечно, сам по себе не нов, но именно этой картине он придал некую изюминку.

В общем, как вы поняли, фильм идет не просто так, а в форме повествования. Не следует забывать, что данная картина имеет литературный первоисточник — новеллу Бретта Халлидея «Тела там, где ты их нашел». И здесь по задумке создателей все излагается, словно читаешь детективное повествование.

Предлагаемая история смотрится довольно симпатично, тем более, что все происходящее сдобрено изрядной порцией юмора, порой и не всегда здорового. Согласитесь, когда главный герой Гарри Локхарт, справляя малую нужду в туалете, замечает за занавеской труп женщины, и, выкатив глаза, начинает орать, продолжая справлять нужду с испуга уже на труп, это уже смех где-то на грани фола. Но все равно, блин, смешна эта чернуха. Потому что классно сыграна.

Таких моментов в «Поцелуе навылет» полным-полно. Будут тут и забавные попытки спрятать тело, и стрельба в положении «вися на мосту», и отрезанный палец, который постоянно заново отрывают, а он куда-то теряется. Не проходит мимо восприятия и мысль, заложенная в фильме, что Голливуд — эта большая игровая площадка. Тут все зависит от фортуны. Еще вчера ты воровал игрушки в магазине, а сегодня, попав на кинопробы, можешь понравиться продюсеру, получить роль и резко взлететь наверх. Или, наоборот, влипнуть в т-а-кие приключения! Гипертрофированно-романтично, но как-то так получается.

Роберт Дауни, как всегда, вне критики. Играет он здесь просто искрометно. Вэл Килмер в роли Перри ван Шрайка очень солиден. Никаких претензий. Мишель Монахэн (роль актрисы Хармони Фэйт) — в целом мила, но на фоне отжигающих Дауни и Килмера ее образ (один из главных) слегка меркнет. Но к ней тоже без особых претензий. Сыграла, как могла. Понравился мне также Корбин Бернсен — очень колоритный злодей.

Одним словом, кино определенно удалось. Где-то по-голливудски отдаленное от реалий, оно оставляет в целом приятные впечатления от просмотра. Режиссерский дебют у Шейна Блэка, без сомнения, получился. Да с такими молодцами, как Килмер и Дауни по другому и быть не могло!

27 января 2015

Майк Хаммер снова с нами?

Главный герой Герри Локхарт (Robert Downey, Jr.) — мелкий воришка, который грабит небольшие провинциальные магазинчики. Во время очередного ограбления срабатывает тревожная сигнализация и Гарри, спасаясь бегством, оказывается на кинопробах, успешно пройдя которые, отправляется в Голливуд для съемок в фильме о сыщиках. Во время стажировки в Голливуде под руководством опытного наставника, Гарри ввязывается в темную историю с убийством. Да тут еще и симпатичная подружка из прошлого, в которую Гарри был по уши влюблен, оказывается, замешана. Предстоит серьезная работенка…

Фильмы такого плана чрезвычайно нравятся зрителю. Когда голос за кадром неторопливо и монотонно погружает вас в увлекательный мир, раскрывая коварные замыслы злодеев и сопереживая героям. Ведь согласитесь, многие с приятной грустью вспоминают детективный сериал о сыщике Майке Хаммере, который вновь и вновь с блеском распутывал хитроумные клубки преступных замыслов злодеев.

Для режиссера ленты, которым является Шейн Блэк, это кино, как ни странно, стало второй попыткой произвести первое хорошее впечатление на зрителя, и ему это удалось. После работ «Последний бойскаут», «Последний герой боевиков», «Долгий поцелуй на ночь», которые собрали просто фантастическую кассу. Затем последовала почти десятилетняя пауза. И вот, он снова с нами. И, похоже, реабилитация удалась. Добро пожаловать в команду, Шейн.

10 из 10

26 января 2015

Когда ожидаешь большего

Фильм о том, что главный герой волей судьбы попадает в новое для себя поле деятельности. На пути ему встречаются интересные люди, старая подруга, отношения с которой весьма и весьма странные, детектив — гей, по совместительству шутник. В общем это даже три главных героя. Вместе они пытаются распутать паутину состоящую из убийств…

Главная особенность этого фильма — частая смена кадров. Если честно, это не всегда приятно. Порой начинаешь терять нить происходящего, а в таком жанре как детектив, — это очень важно.

Вторая главная особенность этого фильма — юмор. Немного «черный юмор», им пропитан весь фильм. Я бы даже сказала, что его слишком много. Из-за такого количества не «супер смешных шуток» становится тоскливо. И на следующей шутке даже не улыбаешься, а тяжело вздыхаешь.

Третья особенность — актерский состав. Роберт Дауни мл., Вэл Килмер, Мишель Монахэн. Мне нравится Роберт Дауни мл., но в этом фильме он явно переигрывает. Особенно в заключительной сцене, которая окончательно меня разочаровала.

В целом фильм неплохой, но создалось такое впечатление, что сделан он «наспех». Может так показалось из-за «сумбурности» киноленты. Возможно придется посмотреть его дважды, дабы точно знать, что ничего не пропустил.

5 из 10

17 декабря 2014

Я понимаю, что должен был ей признаться, что никакой я не сосок. Ой, у-у-у, т. е. не детектив…

Хороший фильм. Это режиссерский дебют Шейна Блэка и, в общем, дебют удачный.

Во-первых, понравились актеры. Роберт Дауни мл. как всегда на высоте. Еще раз убедился, что это крайне талантливый актер. Они играет типичного неудачника, которого случайно занесло в Лос-Анджелес, потом добавляется криминальная линия и дальше понеслось…. Таких героев пруд пруди. Но Дауни мл. наполнил персонажа таким содержанием, что совершенно не возникает ощущение какой-то шаблонности.

Мишель Монахэн мне давно нравится. Она прекрасная актриса, очень сексуальная. Тут она тоже сыграла хорошо, но чуть хуже Роберта Дауни мл.

Остальные актеры тоже на уровне, но их роли второстепенные, в том числе и роль Вэла Килмера (несмотря на то, что он довольно много времени находится в кадре).

Очень удачно использован закадровый голос. Герой комментирует свои похождения, делает это небанально, с юмором. Например так:

Какого черта! Что она здесь делала? Два трупа за два часа. Все это очень странно. Я понимаю, что, наверное, должен был ей признаться, что никакой я не сосок. Ой! У-у-у, т. е. не детектив.

В общем, много положительных моментов в фильме, но сам сюжет как-то не запомнился. Режиссер слишком увлекся диалогами, попытками отстебать все и вся, и сама история отошла на второй план. С ленцой наблюдал за тем, в чем там дело и кто за кем охотится. В подобных комедиях важна серьезность вперемежку с нелепостью, а вот как раз серьезности и не хватает. В результате история провисает.

Как результат

7,5 из 10

30 сентября 2014

Суета и движение

«Как же не похож художественный вымысел на реальную жизнь.» (с)

«Поцелуй навылет» — первый режиссерский опыт Шейна Блэка, известного по созданию «Смертельного Оружия». И это действительно остроумный фильм, в который Блэк вложил некоторые элементы из своих предыдущих работ. Это экшн, комедия, триллер и детектив и каждая из составляющих задействована в полной мере.

Сюжет

Сюжет на самом деле довольно трудно описать. Гарри — вор, после провала мелкого ограбления, случайно попавший в Голливуд. Там для того, чтобы лучше войти в образ для детективного фильма, он берет уроки у настоящего детектива Перри. Расследуя с Перри обычное дело, Гарри оказывается вовлечен в настоящий криминал. Местами фильм вполне реалистичен и правдоподобен, поэтому каждый абсурдный момент, каждая случайность кажется все смешнее. Проводя параллели со Смертельным оружием, здесь также говорится о двух напарниках, которые не ладят поначалу, но преодолевают разногласия, чтобы расследовать убийство. Как и в «Смертельном Оружии» для одного из напарников это становится личным.

Актерский состав

Лишь посмотрев этот фильм, я окончательно убедился в том, что делает Роберта Дауни мл. потрясающим комедийным актером: Его способность проговаривать нелепые реплики с абсолютно серьезным выражением лица. Гарри часто попадает в самые невыигрышные ситуации, из-за которых он должен выглядеть глупо. Но он воспринимает свои поражения с иронией, заставляя оппонента выглядеть глупо.

«- …Не все в порядке в шведском королевстве шведском.

- В датском…

- Там тоже.» (с)

Герой Дауни мл. всегда одержит моральную победу. Вэл Килмер — более ценичный аналог Роджера Мерто. Обвиняет напарника в неопытности и глупости, бывает надменным. Они с Гарри почти постоянно спорят, причем их реплики заходят друг на друга. В большинстве картин это раздражает, но здесь это правда смешно. Хармони (Мишель Монахэн) — друг детства Гарри. К сожалению, она не смогла вызвать у меня сочувствие. Она ушла из дома, чтобы помочь сестре, с ней связано большинство драматичных сцен. Но временами она так плохо относится к Гарри. Однако, с ней также связано немало юмора, особенно когда выясняется, что она может за себя постоять. Есть сцены в которых персонажи играют, таким образом актеры отыгрывают роль отыгрывая роль, мне это нравится. И конечно, как и в любом экшн-детективе в «Поцелуе навылет» есть неплохой и продуманный злодей, но не буду портить вам впечатления.

Музыка

Саундтрек легкий и комедийный. И все же, как все работы Джона Оттмена он создает настроение и держит в неведении. Особенно это ощущается в начальных титрах.

Визуально-техническая часть

Титры великолепно выполнены. Они привлекают внимание к фильму с самого начала. Ракурсы очень хороши, а изображение яркое, но настолько насколько необходимо. Не одна важная деталь не останется незамеченной. Экшн содержит элементы, делающие многие полицейские фильмы, в частности написанные Блэком, такими захватывающими. Есть множество безумных вещей, которые создают контраст с жестокостью вокруг. Или же наоборот комичные сцены прерываются сценами насилия, в особенности та в которой Гарри доказывает, что может быть хладнокровным, и моя любимая сцена о 8%.

Итог:

«Чтоб ты… спал плохо. Возникнут проблемы — не звони.»

«Поцелуй навылет» — отличное время препровождении, каким и должны быть все криминальные комедии. Именно крепкий сценарий, юмор, экшн и палитра из интересных актеров делают его таким. В некоторых сценах он берет неожиданностью, высмеивая устоявшиеся шаблоны, но в любом случае, все это отлично выстроено и может вызвать у зрителя улыбку неоднократно.

8 из 10

26 апреля 2013

Примерно через месяц стартует в прокате «Железный человек 3», о котором Джосс Уидон уже сказал: «И что же мне теперь делать? Что еще я могу показать в «Мстителях 2»?».

Пока есть еще время, освежите в памяти «Поцелуй на вылет», режиссерский дебют Шейна Блэка, сценариста от Бога, который подарил нам квадралогию Смертельное оружие, и теперь в качестве сценариста и режиссера дарит еще один фейерверк «Железный человек 3».

Фильм «Поцелуй на вылет» то, что называется, бласгословен свыше, пусть даже и денег не собрал. И Шейн Блэк как новичок в режиссуре мог оказаться не на уровне, и вся команда (Роберт Дауни, Вэл Килмер, Мишель Монахан) была тогда в «депрессивной» фазе своей карьеры и личных обстоятельств. Но фильм получился блестящий, одна из лучших черных комедий на все времена.

Пытаясь оторваться от полиции после неудачной попытки ограбления магазина Гарри Локхарт (Дауни), понятное дело весь на винте, случайно попадает на кинопробы и, оказываясь самым эмоциональным и драматичным парнем среди длинной очереди безработных актеров, командируется в Лос-Анжелес на съемки криминального фильма. Там к нему приставляют в качестве кино-консультанта детектива-гея Перри (Вэл Килмер) и в первый же день на вечеринке он знакомится с актрисулькой (Мишель Монахан), которая кажется ему смутно знакомой. Дальше эти трое оказываются сложным образом втянутыми в уголовное дело и просто бездну приключений, с ним связанных.

По концентрации событий, числу отдельных сюжетных ниточек, обилию и уровню юмора (весело без не дай Бог скабрезности или пошлости), градусу ироничности диалогов, блестящему «соотношению» главных персонажей и взаимодействию самих актеров, творческому энтузиазму всех троих фильму нет аналогов. И Роберт Дауни здесь — тот же «гений, миллиардер, филантроп, плейбой» Тони Старк, только еще сам не знает об этом.

«Поцелуй на вылет» можно смотреть нон-стоп. И даже трудно представить, какая еще феерия от Шейна Блэка и Роберта Дауни ждет нас 3-го мая (в IMAX 27 апреля!)

10 из 10

24 марта 2013

-да я понял, ты же не думаешь, что я тупой? -Если бы ты так часто не открывал рот, ты бы забыл куда клась еду, да я думаю, ты тупой.

Я думаю, начну с того, что, этот фильм был дебютом Шейна Блэка, как режиссёра, и кстати очень даже не плохая. Очень хочется сказать, что сейчас комедия, как жанр умирает и очень сложно найти, фильм, который мог быть и смешным, и адекватным одновременно. Посмотрев «Поцелуй навылет»,я как-то более менее изменила своё отношение к нынешним комедиям.

Вроде бы сюжет то и незамысловатый, обычная история неудачника, который по истечению обстоятельств оказывается в эпицентре возможно огромнейшего в его жизни приключения. Трупы, убийства, тайны, вопросы… Казалось бы:«Всё это уже было, всё это я уже видела…», но спасибо режиссёру, этот ну ничем ни примечательный сюжет даже интригует.

Юмор-это вообще отдельная история. Его там просто нереальное количество. Но самое главное то, что он не так уж и типичен для современных «Чёрных» комедий. Юмор очень остроумен и адекватен, и это радует.

Режиссёр очень интересно, на мой взгляд, сплёл воедино детектив и комедию, я считаю, это весьма сложно, и я очень была рада, что Шейну это удалось.

Незабываемые диалоги между героями, остроумный юмор, незагруженная сюжетная линия, всё это делает эту комедию, непохожей на все остальные

Вообще, когда смотришь такие фильмы, даже не знаю, сердце радуется что-ли) Просмотр этого фильма вам доставит реальное удовольствие.

9 из 10

13 октября 2012

Криминальное Чтиво

Природа человека в том, что он любит всё таинственное и скрытое. Это привлекает. Пожалуй именно этим отлично пользуются не только деятели кино бизнеса, но и литературного мира. Что выливается в немалое количество детективных историй, которые буквально не имеют срока годности и актуальны абсолютно всегда. Будь в 80-ые и 90-ые, когда все увлеченно читали дешевые детективные романы, или же в наше время, когда добротные детективы встречаются с особой редкостью. Именно на этой волне отлично показал себя матерый сценарист и один из самых опытных сценаристов Голливуда Шейн Блэк, который решил дебютировать данной лентой в режиссуре. Дебют состоялся ? Чёрт возьми да. Откровенно говоря, я давно не видел такого добротного детективного триллера, который бы еще так оригинально преподносился в купе с криминальной комедией.

Отрадно то, что Шейн стал настоящий олд-скулный бади муви, по которым безумно соскучился и я и все поклонники фильмов 90-ых. На этом фоне, фильм легко выигрывает своей востребованной актуальностью, которая делает ставку в первую очередь именно на атмосферную сторону. Ведь Шейн внёс в картину так много, что местами становится очень сложно определить фильм к одному из существующих жанров. Ведь достаточно лихие погони с перестрелками присущие боевикам отлично чередуются монотонными расследованиями под саксофонную музыку, которая буквально создаёт образ настоящего детектива.

Привлекательная сторона проекта в том, что при обилии жанровых начинок, каждый из жанров развит просто великолепно и это позволяет просто насладится каждым из них. Особенно учитывая то, что фильм снят настолько легко и не грузно, что ты буквально погружаешься во всё экранное расследование, а попутно удаётся как пораскинуть мыслишками, так и вдоволь посмеяться от убойного количества смешных моментов. Будь это постоянные перепалки между главными героями или же финальный экшн ряд, который буквально сошёл с кадров таких хитов 90-ых как «Последний Бойскаут» и «Смертельное Оружие», сценарии к которым написан сам Шейн Блэк.

- Этот тот труп?

- Нет, это другой. Остался от предыдущего посетителя гостиницы (с)

Не знаю как вы, но я главным достоинством ленты по праву считаю историю. Я не читал оригинальный роман Брэтта Холлидея, по которому поставлен фильм. Так что, не могу сказать, чья тут больше заслуга, автора романа или же Шейна Блэка, который адаптировал роман на широкий экран. Одно могу сказать точно, я абсолютно не согласен с тем, что многие зрители утверждают, мол от фильма очень сильно отдаёт ранним творчеством Квентина Тарантино и Гая Ричи. Ибо перед нами история в духе старых детективных триллеров, которые издавались в качестве маленьких книжонок и с мягкой обложкой. Именно в виде тех дешевых детективов, которые наводили книжный рынок в 80-ых и 90-ых, а так же имели огромную популярность у читателей. Именно это может идеально охарактеризовать как достаточно странные личности главных героев, так и достаточно своеобразное преступление, которое расследуют главные герои.

Подобный ход к пересказу истории не только возвращает к винтажному поколению литературных детективов, но и развивается в качестве полноценного стёба над жанром детективов в кино. Что само по себе выдаёт то, что фильм практически каждым кадром разрушает привычные для кино детектива штампы. Отсюда и не удивительно, что создатели закрутили сюжет очень лихо, начинили его немалым количеством неожиданных поворотов сюжета и пару раз меняли фабулу капитально. От чего, думаю мало кто без подсказок догадался бы, чем два абсолютно не связных преступлений связаны и чем закончится данный фильм в целом.

Одно могу сказать точно. То, что сюжет развивается от лица монолога главного героя со зрителем и под исключительно саксофоновую музыку однозначно придаёт истории элементы нуара и это просто великолепно. Собственно как и роскошные фразы героем Дауни Младшего с Килмером, которые не только оригинальны и убийственно смешны, но и настолько яркие, что их охотно растаскать на различные цитаты и использовать в реальной жизни.

- Мы не будем играть в плохого и хорошего полицейского. Перед тобой Гей и Житель Нью Йорка. Ты серьезно влип парень (с)

Роберт Дауни Младший сыграл просто великолепно. Отрадно, что после затяжной депрессии и наркотический зависимости Роберт буквально переродился в качестве актера и громко заявил о себе. Отрадно и то, что наконец то я на экране не увидел пресловутого Тони Старка, которого Роберт играет во всех фильмах меняя лишь имена персонажей. Будь это Шерлок Холмс в фильмах Гая Ричи или же его герой в ленте Тода Филллипса. Персонаж Роберта визуально впечатляет харизмой, содержательно привлекает своей плутоватостью и в совокупности плотно врезается в память как одна из лучших работ актера.

Да и в добавок еще безумно смешная. Не менее великолепно с ролью справился Вэл Килмер. Уже давно перейдя к фильмам категории Б и хуже, Вэл окончательно закрепил за собой образ паршивого актера. Отрадно, что как и в случае с Робертом, он буквально переродился в данной ленте и выдал так же одну из лучших ролей в своей карьере. Его персонаж в лице гомосексуального частного детектива получился как минимум смешным и забавным. В совокупности же, Роберт и Вэл однозначно подмяли весь актерский состав под себя и превратили фильм в театр двух актеров. Хоть и стоит признать, что мною безумно любимой Мишель Монахэн всё же удалось удержаться на первом плане. Сыграла невероятно естественно и радовала глаза своей чертовски сексуальной внешностью. Собственно как и мимолетным оголением топлес в одной из сцен.

- Она мертва?

- Нет блин, она просто закрыла глаза на минутку. Конечно мертва. У неё ведь шея сломана! (с)

Музыка композитора ленты Джона Оттмана получилась просто великолепной. Джон отлично смекнул настроение ленты и отлично выдал её в своей работе. Ведь помимо типичной для нуар детектива джазовой и саксофонной музыки, работа Оттмана выделяется неким динамизмом и напряженной зрелищностью. Что сразу врезается в память и делает происходящее на экране еще более захватывающим.

- Значит, ты гей?

- Нет, конечно. Я девок меняю, как перчатки, просто кличка нравится (с)

10 из 10

Очень закрученный, оригинальный, захватывающий, интригующий и безумно смешной нуар детектив с элементами комедийного триллера. Пожалуй один из самых лучших детективных фильмов, что я когда либо видел и именно тот фильм, который однозначно должен посмотреть каждый. Так что, не тяните и ноги в руки за фильмом.

28 августа 2012

Как тесно может переплетаться сострадание к девушке и желание ей вдуть!

У современных комедий есть ровно два изъяна: шутки, несмотря на их качество, не запоминаются после просмотра и при повторном просмотре, даже самый сногсшибательный гэг нередко вызывает ровным счетом никаких эмоций. Насчет второго сложно сказать, но ситуации, которые показаны в Kiss Kiss Bang Bang, запомнятся вам надолго, уж поверьте на слово.

Под незатейливым названием Поцелуй навылет скрывается невероятно интересная история, покрытая множеством стебов, как над жизнью, так и над фильмами. Признаться честно, будь это кино менее смешное, смотреть такое было бы очень сложно, поскольку за основу взяты сюжеты из бульварного чтива (макулатуры, которые немногие называют книгами), а конкретно детективов в стиле Дарьи Донцовой. И если подобное бы представили зрителю с серьезным лицом это закончилось бы полным фиаско. Но сценарист культовой серии Смертельное оружие, который в этом фильме кроме всего прочего выступил еще и как режиссер (его дебют), имеет хорошее чувство юмора. А в совокупности с блестящим дуэтом Дауни младшего и Вэла Килмера (ей богу это его лучшая роль!) происходящее не просто взрывает мозг, но заставляет самые страшные и неприятные сцены смотреть с горящими глазами и диким хохотом. Их химия передается и Мишель Монахэн, для которой этот фильм стал одним из кирпичиков фундамента карьерного роста.

После этого фильма становится легче на сердце за картину Железный человек 3, ведь режиссером ее будет именно Шейн Блэк.

7,5 из 10

По-настоящему улетная комедия!

24 июня 2012

Уж не знаю, каким образом, но фильм меня откровенно позабавил. В нем дикая солянка из бреда сумасшедшего, детектива, откровенной сатиры и фарса.

Невезучий вор (Роберт Дауни-мл.), попадает в различные переделки, начиная от попадания в фильм и заканчивая расследованием жуткого убийства. Все это кажется безумно неправдоподобным, неправильным и даже странным. Но к середине фильма об этом забываешь — серьезные и одновременно комичные сцены, любовь, погони, стрелялки, юмористические перебранки между главными героями — все это выглядит крайне уместным.

А уж что из себя представляет персонаж Вэла Килмера — гей Перри…

Огромное удовольствие и порцию дикой ухохотайки доставила озвучка, а именно герой Роберта Дауни-мл. говорил голосом тролля Кузи (Кто рос в 90-е и смотрел передачу «Позвоните Кузе» думаю, оценят).

Кстати, по стилистике «Поцелуй на вылет» показался мне отчасти схожим с фильмом «Уик-енд у Берни», особенно когда персонажи Дауни-мл. и Вэла Килмера бегали с трупом.

8 из 10

За легкий, нестандартный фильмец.

30 мая 2012

Слишком крут для Лос Анджелеса

Итак, ещё один фильм с неподражаемым Робертом Дауни младшим в моей коллекции. Фильм — один из немногих фильмов, снятых за последнее время, которые можно причислить к эталону черной комедии и нуара. В нем есть что-то от Тарантино и Коенов, но при этом есть своя самобытность, созданная в первую очередь необычной атмосферой фильма и игрой актеров.

Начнем с атмосферы фильма. Честно говоря, книгу, по которой снят фильм, я не читала (о чем очень жалею и в ближайшее время займусь этим вопросом), так что сказать передана ли атмосфера книги я сказать не могу. При этом я хочу сказать, что сама по себе атмосфера фильма мне понравилась. С одной стороны, она очень комедийна, но с другой стороны предполагает определённое напряжение, потому как откровенно смешные и фарсовые эпизоды могут смениться драматичными в считанные секунды.

Конечно, нужно сказать пару слов и про актеров. К сожалению, боюсь что парой слов я отделаться не смогу, потому что актерская работа — именно то, что выделяет этот фильм. Вел Килмер в роли гея — это очень необычно и забавно. Но, разумеется, больше всех меня радует неподражаемый Роберт Дауни. Он, на мой взгляд, очень талантливый актер и может спокойно создавать неповторимых эпатажных, странных, взбалмошных персонажей. Плюс тот факт, что на съемочной площадке он появился сразу после выхода из реабилитационной клиники сыграл свою роль в создании главного персонажа — симпатичного вора Гарри. Итак, Роберт Дауни и Вел Килмер тянут на своих плечах весь фильм, играя так, что в любой бред, происходящий на экране начинаешь верить.

Несколько слов про юмор так же хотелось бы сказать. Юмор в картине хороший, есть пара пошлых шуток, однако они не из серии «деградирующая Америка», а вполне забавные и оправданные жанром фильма. Остальные шутки тоже на уровне. и не меньшую роль здесь играет неподражаемая игра главных героев.

Сюжет фильма, конечно, слегка притянут за уши, но при этом пока вы смотрите фильм вы этого не заметите. Зато заметите много плюсов — интрига, напряжение и много убийств и погонь — всё, как и положено настоящей криминальной «черной» комедии.

Ну, а песня, исполненная Робертом Дауни в самом конце — это вообще отдельный случай. Очень приятный бонус тем, кто досмотрел фильм до конца.

Итак, мое заключение — смотреть всем людям, любящим негрузящие и динамичные фильмы, людям, с хорошим чувством юмора и людям, любящим Роберта Дауни младшего, потому что этот очаровательный «рассказчик» не даст вам скучать.

10 из 10

Приятных просмотров!

15 мая 2012

Полный «навылет»!

Смотря подобные картины, у меня возникает вопрос: «Зачем?» Ведь правда, зачем марать мир подобным?

Если начинать с жанра, то здесь я в полном тупике: то ли это комедия, то ли детектив, то ли недодрама… Невозможно определить что же именно здесь превалирует. В чем вообще была задумка?! После первых минут просмотра, было огромное желание выключить сие творение, ибо кроме легкого зёва, да поглядывания на часы, оно ничего больше не вызывало.

Такую же реакцию вызвала актерская игра Мишель Монахэн, которой по-правде, следовало идти в модели. Ну не вышло из нее актрисы. Каждый ее фильм пропитан фальшью, и этот, увы, не исключение. То она плачет, то грустит — а на лице как будто асфальтоукладчик проехал — всё одно. Героиня же ее вообще превосходит все меры понимания. Та же история и с Килмером. Мое мнение, касательно того, что хуже его роли в «Бэтмене» быть не может, оказалось исправленным. Может, и еще как. И только Дауни-младший спасает ситуацию своим чрезвычайным обаянием и игрой. Но на одном Дауни далеко не уедешь.

В общем, ситуация с фильмом весьма плачевна. Кино вышло довольно пресное. Если и подавать к просмотру, то только с бутылкой чего-нибудь горячительного впридачу, иначе, заскучаете.

Как итог: 2 балла за юмор, и 2 за Дауни-младшего.

4 из 10

9 мая 2012

Чук Чатни

Если смотреть с высоты птичьего полёта на линию жизненного пути, что проходит человек, то можно увидеть определённую закономерность. Вначале она изгибается, виляет, свивается причудливыми спиралями — время поиска, самоопределения, метаний в попытках выбора наилучшего варианта из всех возможных. И очень скоро наступает время стабильности, жизнь начинает идти по выбранному пути — не факт, что наилучшему, но другого не дано, а возвращаться уже поздно. Но иногда судьба даёт шанс, возможность в одночасье всё взять и изменить. Другое дело, что представленные альтернативы порой и до инфаркта могут довести.

- Я что, отрезала твой палец?

- Да. Он на полу, рядом с моей … Не хочу его видеть. Подними его и опусти в лёд. С-спасибо.

Для Гарри Локхарта (Роберт Дауни мл.) поворотным становится миг, когда он, удирая от полиции, попадает на актёрский кастинг. Впечатлённые его надрывом и экспрессией руководители кастинга отправляют новоявленное дарование в Лос-Анджелес в сопровождении детектива — гея Перри ван Шрайка (Вэл Килмер). Там, на одной из безлико-унылых вечеринок, Гарри встречает подругу детства, а после становится свидетелем убийства, обладателем трупа, заделывается сыщиком, убивает человека — темп событий ни на секунду не останавливается и всё набирает обороты, наш герой и рад бы сойти с дистанции и вернуться в прежнюю колею, но кто же его спрашивает.

- Этим я зарабатываю на жизнь. Я ворую аудио- и видеотехнику. Я вор. Вламывался в дома, украл эти часы — классные часы, у них есть такая подсветка… Я украл эту жвачку из фойе гостиницы, потому что просто захотелось. Я никогда не заканчивал ничего, что начинал в своей жизни. Ни школу, ни женитьбу, ничего. У меня есть такая черта, что посреди всего я просто всё бросаю и бегу. Но ты … Не уходи. Пожалуйста. Не сейчас. Это ещё не конец.

Даже принимая во внимание любопытную, хитро составленную сюжетную канву, настоящее очарование и привлекательность картине придаёт великолепная актёрская работа. Герой Роберта Дауни мл. всё время, находясь в кадре и за кадром тоже, постоянно что-то говорит, как будто выстраивая стену из слов между собой и окружающим миром, но через редкие бойницы в этой стене проглядывает сожаление и горечь так и не сбывшихся надежд. Да и все остальные герои этой истории, даже самые второстепенные, все они чем-то по-своему уникальны и неповторимы. Фильм «Поцелуй навылет», раскрываясь в своей полноте перед зрителем, проживается оным как маленькая жизнь, когда игра идёт на грани фола и кажется, что вот-вот споткнёшься и упадешь, но нет, ведь так ещё долго идти …

- Ты должен был сказать мне, что тебя арестовывали пять раз за воровство.

- А ты должен был сказать мне, что дома переодеваешься в женские трусы.

2 апреля 2012

Никак не могу отделаться от улыбки)

Пишу это, еще находясь под впечатлением от увиденного прекрасного фильма. Давно не смотрела ничего такого живого и захватывающего. Ловлю себя на мысли, что абсолютно не заметила прошедшее за просмотром время — все было так увлекательно и динамично! Легкая, шутливая манера изложения, неожиданные повороты событий, а юмор! У меня уже было правило — хочешь посмеяться, забудь о «просто комедиях», смотри криминал!

Нельзя не сказать ничего о Роберте. Без его фильма не получилось бы, я уверена. Ну смотреть я бы точно не стала. Ему очень идут роли забавных парней с придурью — еще бы, играть самого себя, что может быть органичнее? Ну здесь он просто ходячий кусок сахара! Знаете, в детстве, когда очень любишь кошку — сжимаешь ее сильно-сильно — по-другому еще не умеешь выражать чувства. Так вот, я сейчас ощущаю себя так же, как тогда, только кошки поблизости не хватает.. ну или Роберта, ладно, проехали.

Я не ждала от этого кино ничего выдающегося, просто хотела скоротать вечерок за чем-то забавным. Беда детективов — они слишком часто оказываются скучными. А убийцу угадываешь с первого кадра, где он появляется. О «Поцелуе» этого уж точно нельзя сказать. Я сомневаюсь, что он задумывался как нечто гениальное с хитросплетенным сюжетом и неразгадываемой интригой, скорее просто как развлекушка — но получилось гораздо больше!

Это кино учит относиться ко всему с долей иронии. Очень дельный совет.

В итоге — настроение до небес, улыбка до ушей — намного больше, чем дает ординарное произведение киноискусства. Смотрите — не пожалеете.

20 января 2012

Kiss Kiss Bang Bang

Этот фильм уже давненько вышел, а я узнал о нем только пару дней назад, раньше как-то особо не обращал на него внимание. Заставить себя посмотреть фильм смог актерским составом. И вот вчера вечером я его посмотрел, он очень мне понравился. Когда пошли титры у меня на лице была улыбка, потому что фильм вправду очень порадовал.

Сюжет был очень интересен до самого конца. Главный герой фильма Гарри Локхарт — уличный вор. Однажды зайдя в магазин украсть кое-что он случайно включает сигнализацию, и убегая с места преступления он попадает на кинопробы в детективный фильм. Продюсеру он очень понравился и Гарри отправляют в Голливуд. Там он знакомится с настоящим детективом Перри, который будет готовить его к фильму. И вот однажды вечером Перри получает задание, на которое он берет Гарри с собой. Там они находят труп девушки, и начинают расследовать кто может быть причастен к убийству. Также им помогает подруга Гарри — Хармони. Вместе они распутывают дело, которое окажется намного сложнее чем они думали…

Режиссёром фильма стал Шейн Блэк, эта картина стала его первой, и для новичка он превосходно справился с работой. В дальнейшем он собирается снимать фильм «Железный человек 3», что же, удачи ему, надеюсь он не подведет, и фильм получится стоящим.

Это кино из жанра комедийный боевик/триллер, и естественно без отличного юмора не обошлось. Почти весь фильм я сидел улыбаясь, ведь шутки и ситуации, в которые попадали главные герои, были очень смешными и удачными.

Музыкальное сопровождение также понравилось, все композиции хорошо подошли под происходящее и, конечно же, многие из них запомнились после фильма.

Главную роль исполнил Роберт Дауни младший. Именно из-за него я смотрел данную картину, и он не подвел, сыграл просто потрясающе, его герой мне очень понравился, он был смешным и неловким в серьезных ситуациях, и это очень радовало. В общем, Роберт выложился на полную и показал великолепную актерскую игру. Вэл Килмер также отлично сыграл, определенно одна из его лучших ролей, а в дуэте с Робертом он смотрелся просто замечательно. Понравилась Мишель Монахэн, она очень хорошо сыграла, её героиня также не давала заскучать.

«Поцелуй навылет» — это интересный, яркий и смешной фильм, который должен многим понравится и поднять настроение. Мне он очень понравился, побольше бы таких фильмов и с такими актерами. Советую к просмотру, если хотите хорошо провести время то этот фильм для Вас, а я его еще пару раз пересмотрю, это точно. Спасибо за внимание.

9 из 10

13 января 2012

-Найди в словаре слово «идиот»! Знаешь, что ты увидишь?

-Свою фотографию?..

-Нет! ты узнаешь, почему ты «идиот» на все сто процентов!

Я не большая поклонница «чёрных комедий», но этот фильм смотрела только из-за Роберта Дауни мл. В начале фильм показался мне немного затянутым, но где-то к началу середины он меня сильно заинтересовал. Сюжет повествует о неудачнике-воришке, который спалился в магазине за кражу, и убегая от полиции попал на кастинг какого-то сериала, где его утвердили и он уезжает в Лос-Анджелес, где встречает свою бывшую любовь…

Актёры

Роберт Дауни мл. получился просто шикарным клиническим неудачником. Его неловкость смешила меня весь фильм и, пожалуй, это единственный актёр, который выложился на все 100 %

Вэл Килмер, по правде говоря, я не смотрела ни один фильм с его участием, но его персонаж получился несколько нестандартным и нетипичным «голубым».

Мишель Монахэн запомнилась мне тем, что показала себя «во всей красе», думаю, что как-раз такую легкомысленную и легко раскрепощающуюся девушку и искали на эту роль…

В целом, фильм не очень-то и зацепил, а в некоторых моментах он был немного предсказуем, если не сказать банален. Но если вы фанат таких комедий, Дауни или Килмера — смело смотрите это кино, останетесь, если не под впечатлением, то в хорошем настроении.

Итог

5 из 10

8 января 2012

Боевик Поцелуй на вылет в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Шейн Блэк. Актерский состав, кто снимался в кино: Роберт Дауни мл., Вэл Килмер, Мишель Монахэн, Корбин Бернсен, Дэш Майок, Ларри Миллер, Рокмонд Данбар, Шаннин Соссамон, Ариэль Уинтер, Джош Ричман, Марта Хэкетт, Билл МакАдамс мл., Джэйк МакКиннон, Дэвид Ньюсом, Джуди Аронсон.

Примерные затраты на создание фильма составили 15000000.В то время как во всем мире собрано 15,785,148 долларов. Страна производства - США. Поцелуй на вылет — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.