Побег
6.7
5.5
2005, триллер, драма, криминал
Россия, 1 ч 50 мин
18+

В ролях: Евгений Миронов, Сергей Габриэлян, Александр Мохов, Юрий Беляев, Олег Протасов
и другие
Еще вчера у Евгения Ветрова была другая жизнь. У него были деньги, безупречная репутация, уважение коллег и самое главное - любовь. И как оказалось, у него были враги. В день подписания важнейшего контракта с американскими инвесторами кто-то зверски убивает жену Евгения. Никаких свидетелей и несколько неопровержимых улик. Все против Ветрова. Быстрый суд и приговор: виновен. Ему остается только бежать. Ветров принимает решение вернуться в Москву, чтобы провести собственное расследование и отомстить.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Побег

год: 2005
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Антон Антонов
композитор:
художники: Елена Тимошенкова, Денис Куприн
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1800000
Сборы в России: $2 180 000
Мировые сборы: $2 219 534
Дата выхода
Мировая премьера: 8 июля 2005 г.
на DVD: 28 апреля 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Побег», 2005

Видео: ТВ-ролик (Побег, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Побег», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Побег», 2005

Не надо делать как они…

Сама идея создателей, как я понимаю, снять американский боевик, но только в России, немного переработав сюжет и добавив местные реалии.

Во-первых, сам взятый сценарий (а он был заимствован) не является шедевром писательской мысли (или пера). Это «масс-маркет фильм». Если уж брать «у них», то все лучшее сразу, а не банальщину для разового проката.

Во-вторых, сама ментальность героев (и создателей) плохо совместимы с русской культурой, поэтому получается «исскуственный продукт», который не затрагтвает ни сердце, ни душу.

В-третьих, чтобы снимать подобное «экшн-кино» надо располагать сответствующими бюджетами. Это не дешевый продукт, он не по карману нашему кино. Вот и получается дешевый аналог западного боевика (но кому нужен аналог, ведь любая кинокартина изначально претендует на оригинальность?).

15 декабря 2017

Горе у каждого свое.

Обожаю этот фильм. И пересматривал его не раз, да и смотрел его в разное время и разные годы, но не перестаю приятно удивляться всему увиденному на экране, а с каждым разом нахожу все новое и новое, что могло бы радовать меня во время просмотра. Можно сколько угодно говорить о том, что идея фильма нагло украдена у «Беглеца» с Харрисоном Фордом — меня это мало волнует. Даже, если это и так… А американцы никогда не грешили кражами идей у европейских кинокартин? Или же ремейками фильмов своих же соотечественников? А если возьмем политику и экономику, то тут и говорить нечего… «Побег» — пускай и не гордость современного российского кинематографа, но очень и очень важный шажок вперед. Фильм, который может к себе занести в актив каждый из членов съемочной группы. История, которую приятно смотреть. Герои, которым хочешь сопережевать…

Гениальный амбициозный врач нейрохирург живет своей жизнью. Есть любимая жена, на работе он незаменим, постоянный карьерный рост, верный друг, шикарный дом. Живет Евгений Ветров в свое удовольствие, но цену себе и своему труду знает прекрасно. Вежлив, обходителен, заботлив. Но в один миг все счастье, что строилось столько лет и добывалось кровью и потом, рухнуло, словно карточный домик. Нет больше жены, нет карьеры, нет любимой работы, друг-предатель, а теплый и уютный дом был заменен на негостеприимные нары и многие годы тюремного заключения. Он не виноват, что все произошло именно так, просто другим так хотелось… Зависть, злоба и обида одного мерзкого человека лишили жизни двух близких людей Ветрова, а сам Ветров оказался на краю пропасти…

Выход только один…

Побег…

Огромная благодарность Евгению Ветрову, за веру в себя, борьбу за жизнь и вечную любовь. Благодарность Пахомову, за справедливость, Ирине за помощь и любовь, Поляковой за преданность и нежный взгляд. Каждый из героев украшает фильм и каждый эпизод со своим участием. Евгений Миронов, один из лучших российских актеров современности, несмотря на свое желание и актерскую игру, все же не смог бы вытянуть фильм без вдумчивого Алексея Серебрякова, любящих Виктории Толстогановой и Любови Толкалиной, мерзкого Сергея Астахова, мстящего Андрея Смолякова. В фильме принимают участие как минимум 10 известнейших актеров России, во главе с ним, самым, Евгением Мироновым.

Работа оператора напоминает длинный-предлинный клип, с быстрой сменой ракурсов, что добавляет динамичности. Остросюжетные съемки: драки, погони, прыжки — заторможенные кадры, это все пришло из «Антикиллера», что впрочем и подтвердят и режиссер, и оператор «Побега». Музыка одной половиной веет динамикой, XXI веком, скоростью, ну а трогательная часть терзает душу, так и вытаскивая наружу слезы, заставляя сопережевать отцу Пахомову и мужу Ветрову. Игра актеров на хорошем уровне, им веришь, начиная от Миронова и заканчивая шахтерами с забоя. Сюжет интересен, логичен и справедлив.

Трогает за душу, что нечто подобное может случиться с каждым из нас и ведь далеко не факт, что рядом с нами, подавая руку помощи, окажется Пахомов. Когда ты зажат в угол, тебе ничего не остается, как любой ценой бороться за свою жизнь, рискуя всем, что у тебя осталось. И очень важно в этот момент иметь веру в себя и ощущать, что ты живешь ради кого-то, не для себя одного. У Ветрова такой соломинкой была любимая женщина Ира, чуть позже — маленький мальчик, приемный сын. И что бы с ним не случилось в будущем, он по-прежнему будет бороться до конца, потому что его окружает вечная память и любовь со стороны Иры и любовь настоящая со стороны сына.

Что будет дальше, понять несложно. Ветров заберет из детдома парнишку, сойдется с Поляковой и продолжит свою внезапно завершившуюся карьеру. Все образуется. И все у него будет хорошо. Как хорошо и в семье Пахомова. За любовь, справедливость и веру в светлое Господь наградил обоих. Одного счастливым будущим и любящими сердцами, другого — спасенной дочерью. Все испытания, которые даются нам сверху, мы можем преодолеть, но захотим ли — зависит от нас.

9 из 10

22 октября 2014

Беглец

Тотальная мода на ремейки былых хитов уже давно стала обыденной практикой в современном кинематографе. Одни американцы каждый год систематично создают такое количество ремейков на свои же фильмы, что порой становится немного страшно и даже не по себе. Куда более редким явлением это является в российском кинематографе. Ведь на рынке, в котором российские кинематографисты охотно издеваются на своей же классикой, данный ремейк некогда безумно популярного американского триллера «Беглец» с Харрисоном Фордом в главной роли уж точно предстаёт если и не уникальным явлением, то чем то новым точно.

Вот только на деле, ремейки почти всегда оказываются хуже оригинала и в осознании того, что этот фильм режиссера егора Кончаловского и в подметки не годится оригинальному Голливудскому хиту, не было никаких существенных сомнений. Ужасным смотрится и то, как фильм откровенно копирует не только содержание оригинальной ленты, но и отдельные постановочные моменты практически всех ключевых и ярких моментов оригинальной ленты. Вот только обыгрывая не столь впечатляющим образом. Особенно динамические сцены зрелища, которые способны вызвать лишь смех и самопроизвольный фэйспалм.

Плохо и то, что сюжет в данной ленте практически не изменился. Это очевидно, что измени сюжет, фильм бы не был ремейком столь известной картины, но именно не желание создателей привнести в картину свои вариации событий и альтернативные сюжетные ходы и губит фильм более всего. Так как будучи человеком смотревшим оригинальный фильм, не составляет особого труда сложить 1+2 и понять, кто кому враг, кто кому друг и чем закончится фильм в конечном счете и за счет этого, просмотр картины становится далеко не самым интересным зрелищем.

Однозначно фильм на себе тянут такие великолепные актеры отечественного кинематографа как Евгений Миронов и Кирилл Серебренников. Они далеко не Харрисон Форд и Томми Ли Джонс, но однозначно одни из лучших актеров нашего кинематографа и достойным образом доказывают это на протяжении всей ленты. Главные злодеи в исполнении Андрея Смолякова и Сергея Астахова получились абсолютно серые, а наличие Виктории Толстогановой и супруги режиссера Любви Толкалиной компенсируется лишь визуальной «милотой» каждой из актрис, а не их игрой.

2 из 10

Побег — это абсолютно необязательный ремейк культового американского хита с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом в главных ролях, которому данный фильм не годится даже и в подметки. Так как смотрится крайне поверхностным, предсказуемым и слишком серым кинематографическим произведением, досмотреть который до логического конца составляет огромный труд.

17 августа 2014

«Что имеем — не храним, потерявши — плачем!»

Начну я, пожалуй, с того, что начиная смотреть этот фильм, я не ожидал от просмотра ничего хорошего. Ну, во-первых, критики, впрочем как и публика, категорически не приняли этот фильм, во-вторых, фильмы нашего производства до сих пор оставляют желать лучшего. Благо, Российский кинематограф, сейчас уже, научился снимать различного рода боевики и драмы, поэтому хоть какая то надежда на фильм еще оставалась.

И сегодня, посмотрев наконец-таки этот фильм, я могу смело сказать, что он мне понравился. На удивление, картина смотрится более-менее прилично и современно. Фильм полностью оправдывает все потраченные на него затраты и, при этом, полностью подтверждает свой собственный жанр. В фильме есть все те элементы, которые просто необходимо для классического представителя криминального боевика: качественные спецеффекты, хорошо проработанная компьютерная графика, куча взрывов, стрельбы и приключений — короче говоря, скучать вам здесь точно не придется. Вот только, фильм не удался в плане качественной съемки. Знаете, на протяжении, практически, всего фильма, у меня, неоднократно, появлялось желание попросту наказать оператора за такую манеру дешевой съемки. Нет, серьезно, работа оператора здесь просто ужасна, камера постоянно дергается, а все происходящее на экране, при этом, размазывается. Пожалуй, это самая худшая работа оператора из тех, что я видел. Глядя на нее, так и хочется попросту прекратить просмотр данного художественного фильма. И куда только режиссер смотрел, когда фильм проходил стадию монтажа? Короче говоря, работа оператора испортила все те положительные эмоции, что возникли у меня во время просмотра.

Больше всего, фильм поражает своей интересной, и во многом даже, оригинальной сюжетной задумкой. Фильм смотрится, практически, на одном дыхании. Картина полностью погружает зрителя в череду опасных криминальных событий, и ты, вместе с главным героев, пытаешься понять, кто замешен в этом дерзком убийстве. Конечно же, если бы здесь не был столь замечательный актерский ансамбль, то возможно, фильм бы ждал самый настоящий провал. Главный герой, в исполнении неподражаемого Евгения Миронова,просто замечательно исполнил свою роль. Вообще, мне очень нравится игра этого артиста, но в в этот раз, он порадовал намного больше. Его обаяние прекрасно сочетается с характером главного героя. Актер, просто замечательно исполнил свою роль, оставив после просмотра, лишь положительные эмоции. Несомненно, эта работа войдет в число его самых успешных актерских работ! Порадовал и великолепный здесь Алексей Серебряков. Актер очень точно передал эмоции своего героя, на мой взгляд, ему всегда удачно, удается исполнять роли абсолютно любых персонажей. Здесь он был просто бесподобен, впрочем, как и всегда. Ну а в целом — отличный актерский ансамбль, сумевший достойно отыграть свои роли.

Вывод:

«Побег» — интересный, захватывающий и довольно-таки качественный криминальный боевик с великолепным Евгением Мироновым в главной роли. Поздравляю этого актера с этим замечательным дебютом! (должен заметить, что для него эта работа стала первой где он, собственно, исполняет главную роль) Сам же фильм, я рекомендую посмотреть только тем, кому нравится смотреть современные Российские художественные фильмы. Лично мне, фильм, в принципе, понравился, но признаться честно, ожидал я все-таки чуточку большего.

6 из 10

P.S. Вывод, по прежнему, только один: для России — все не так уж и плохо, но вот до Америки — еще очень далеко!

7 августа 2011

Не римейк

Возможно, заголовок этой рецензии смутит многих зрителей, и оговорюсь сразу — фильм «Беглец» я не смотрела. Дело в том, что «Побег», пусть даже и снят по мотивам известного сюжета, смело можно назвать самостоятельной картиной.

Сказать, что фильм понравился, равно будет не сказать ничего. Нам представлена высококлассная, качественная и логически завершенная режиссерская работа. Предусмотрена и объяснена каждая, даже самая незначительная, деталь, каждый штрих картины, сюжетные линии уверенно прочерчены и переплетены так, что фильм в целом не позволяет оторваться от экрана, держа в постоянном напряжении. Портреты персонажей мастерски написаны, ни на миг не сомневаешься, что на экране реальные люди и реальные судьбы, веришь им и переживаешь за них, а это в кинематографе означает высший уровень. Неоспорима в этом и заслуга актёров.

Алексей Серебряков. Талантливейший актёр. Блестяще показан контраст двух Пахомовых — того, что жёстко командует вверенным ему подразделением на службе и с помощью закона, а порой и силы, добивается беспрекословного подчинения, и любящего мужа и отца, который готов пройти огонь и воду ради спасения дочери и плачет, оставшись наедине с собой, когда надежда, казалось бы, потеряна. Высший балл.

Евгений Миронов. Однажды я прочла об этом актёре чьи-то слова — писали, будто он «играет лицом», и поразилась, насколько же точное наблюдение. Роль Евгения в фильме «Побег» в очередной раз это подтверждает. Взгляды, улыбка, движения губ — создаётся впечатление, что актёр проживает кусок жизни кардиохирурга Ветрова, накрепко сростаясь с образом. Как сказал бы Станиславский — «Верю!»

Андрей Смоляков представил нам героя, истинная сущность которого остаётся загадкой до самого финала. Однако ещё когда он предстаёт в образе исполняющего свой долг милиционера, зрителю уже ясно — он одержим, он фанатичен и не гнушается любыми методами в достижении цели. Но в конце фильма, когда становится ясно, что безжалостный убийца на деле оказался жертвой ужасающей по своей абсурдности иронии судьбы, его становится жаль. Жаль человека, который наказал себя сам, предпочтя месть прощению.

Талантливо справился с ролью друга-предателя Сергей Астахов, показав блестящую игру взглядом. Виктория Толстоганова и Ксения Лаврова-Глинка подарили нам два тёплых и трогательных образа любящих женщин, искренне желающих дарить нежность и болезненно переживающих невозможность этого. Искренняя благодарность этим красивым и талантливым актрисам за такой подарок.

В целом картину можно смело поместить на одну из наиболее доступных полок фильмотеки, ибо её хочется пересматривать, снова переживать за правых и желать наказания нечестных, и просто наслаждаться прекрасной режиссерской работой.

Ставлю 10 из 10

7 октября 2010

«Нет человека — нет проблемы!»

«Побег» — один из первых российских современных боевиков, которые можно смотреть без содрогания, и даже пытаться сравнивать с аналогичными западными картинами. Тем более, что в данном случае — это римейк американского «Беглеца» с Харрисоном Фордом, одной из лучших его работ. К тому же, повезло с создателями — Егор Кончаловский почти единственный режиссер сейчас, кому удаются неплохие боевчики, пусть даже до западного уровня еще ой как далеко. «Побег», несомненно, стал небольшим, но все же шагом вперед для жанра. А смотреть такой эксперимент в кинотеатре или же потом по ТВ — дело каждого.

Как сейчас у нас принято, в фильме занято несколько наших всем известных современных актеров — Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Виктория Толстоганова и т д. А что, думаете, многие бы пошли в кинотеатр, не будь на обложке их фамилий да Егора Кончаловского в качестве режиссера? Жестокая правда — но фильму от этого одновременно и хорошо, и не очень. Хорошо то, что актеры действительно хорошие, и в 2005 году понятие «отечественного блокбастера» еще только начало получать слабенькое развитие. Сейчас, например, спустя пять лет, уже откровенно раздражает непременное наличие одних и тех же «звезд» в каждом новом коммерческом проекте.

Снят наш «Побег» неплохо, но не более того. Не хуже той же «Охоты на пиранью», но и до уровня «Беглеца» 1993-го, разумеется, не дотягивает. Правда, тут намного более скромный бюджет дает о себе знать. Потому что в плане постановки придираться особо не к чему, здесь хоть видно, что тратили средства аккуратно с толком. Наконец-то нет раздражающих ТВ-камер и бесконечной сериальной болтовни, за это отдельное спасибо. Действия, правда, тоже немного, но «Побег» изначально не боевик, а триллер с уклоном в сторону детектива. И кстати, панорамные виды тут ничуть не хуже, чем были в «Беглеце». Миронов и Серебряков, конечно, мало похожи на Форда и Джонса, но роли отыгрывают на отлично. В результате посмотреть такое кино совсем не стыдно, особенно тем, кто пропустил оригинал 93-го.

На мой взгляд — неплохой отечественный римейк «Беглеца», и пока что один из лучших фильмов Егора Кончаловского.

23 мая 2010

«Побег» это римейк знаменитого американского фильма с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсоном в главных ролях. Вообще тема римейков довольно сложная, а тем более когда действие картины переносится из американской действительности в российскую. Я думаю, что в случаи с «Побегом» самым важным фактором успеха фильма был правильный подбор актеров. И создатели не прогадали пригласив на главные роли Евгения Миронова и Алексея Серебрякова. Каждый из них отлично справился со своей ролью.

Евгений Миронов очень реалистично воплотил образ человека загнаного в угол, но продолжающего бороться. Ему безоговорочно веришь и сопереживаешь его герою. Особенно мне запомнились два эпизода: первый, в лодке, когда ему снится жена, получилось очень красиво и трогательно, а второй, когда в конце он приходит в детский дом, мальчик и правда очень похож на Миронова.

Алексей Серебряков также прекрасно справился со своей задачей. Его Пахомов выглядит довольно суровым, но когда понимаешь, что все это он делает ради дочери его герою начинаешь сочувствовать и в конце радуешься, что все закончилось хорошо. Просто не могу не отметить сцену в ваной- очень сильный эпизод, один из сильнейших во всем фильме.

Еще хотела бы отметить Сергея Астахова и Викторию Толстоганову. И если Толстоганова сыграла не большую роль, и не смотря на не долгое присутствие на экране полностью раскрыла образ, то Астахов попробовал себя сразу в двух ипостасях: актера и сценариста. И хоть как об актере мне сказать особо нечего (были у него роли и получше), то как сценарист он обратил на себя внимание. Не знаю как много было написано лично им, но думаю, что у него на этом поприще есть будущее.

И конечно же пару слов о режиссере. От Кoнчаловского чесно говоря не ожидала работ в этом жанре, но чесно признаться совершенно не разочарована. Не могу сказать, что в фильме ести что-то неординарное (с точки зрения режиссуры), но он не ударил в грязь лицом.

Подводя итог, скажу, что хоть и фильм получился не таким экшеновским как его американский первоисточник, но зато в нем больше чувств и глубины, а еще шикарная концовка. Ну, а что лучше пусть каждый решает для себя, моя же оценка…

9 из 10

29 октября 2009

Я очень не люблю Кончаловского за его стиль создания фиьмов (если это можно так назвать), однако я обожаю Евгения Миронова, поэтому решил этот фильм посмотреть. Посмотрел я его через 4 года поле выхода, не скажу, что много потерял, увидев его так поздно.

Пятикомнатные квартиры с мраморными унитазами и гранитными подоконниками, вагонзак из нержавейки с всего тремя койками — это конечно выглядит круто, но для кого были построены эти бредовые декорации? Все это типичное глупое кончаловское подражание западу, которое мне очень не нравится.

Весь фильм на себе тянут актеры, особенно Миронов, который может сыграть любого героя, и это будет гениально.

В общем, только за Миронова и можно поставить хорошую оценку, а в остальном — фильм так себе…

5 из 10

14 сентября 2009

Я вижу так

Каждый видит то, что хочет видеть. Если хотели снять фильм похожий на обычные американские боевики, то наверное это получилось. Если сейчас это смотрится как достижение российского кинематографа, то значит это достижение.

Неправдоподобность некоторых сцен просто поражает. Сначала один персонаж бьет другого какой-то кувалдой несколько минут. По-моему и одного удара хватило бы, чтобы убить, ну, или по крайней мере вывести из строя. Потом тот, кого били начинает колотить обидчика, да ещё внятно говорить как будто только что просто на диване лежал. Ну это же не терминаторы какие-то в конце концов! То что в американских фильмах смотрится ещё более менее, здесь просто смешно. Ну надо было тогда снимать пародию на американские боевики, а не серьёзный фильм.

Потом когда действие перемещается на приличное расстояние, кувалда брошенная на прежнем расстоянии, вдруг оказывается под рукой. Конечно во всех фильмах есть ляпы, но не такие же.

3 августа 2009

Беглец проигрывает…

Когда тебя хотят уничтожить твои же друзья, тогда ты наверно начинаешь ненавидеть этот мир.

Фильм о зависти и предательстве в дружбе ради карьеры, денег, ради своей собственной выгоды и значимости. Зависть в нашей жизни всё-таки многое значит, и порой толкает людей на всякие алчные поступки. Это нечто черное…

Любовь, зависть, мужской характер, месть, жестокость, предательство и ненависть — это очень хорошо показано в фильме на высшем уровне и так как оно бывает на самом деле у нас…

Если фильм и является ремейком к фильму «Беглец», то я этого особо не почувствовал и не назвал бы его этаким, т. к. сюжетная линия многим дополнена и идея донесена намного больше, чем в фильме Эндрю Дэвиса. Сюжет гораздо интересней; эмоций, чувств, характера, страданий ¬- больше, чем в фильме «Беглец». Американский фильм 1993 года с участием Харрисона Форда и Томми Ли Джонса однозначно проигрывает в глубине мысли и игре актеров. Евгений Миронов, безусловно, переиграл Харрисона Форда.

Ремейк с одной стороны это не плохо. Они напоминают нам старые фильмы, классику и те фильмы, которые были в свое время шедеврами, если они один в один повторяют оригинал. Однако с другой стороны, если они содержат дополнения и не попадают в точку — то сразу проигрывают. Это риск и своего рода игра в лотерею… Очень редкий случай, когда ремейк оказывается лучше оригинала. «Побег» — явно достойный вариант, но повторю, я бы не назвал его ремейком. Также, например, фильм «Пока не сыграл в ящик» в сравнении с фильмом «Достучаться до небес». Конечно, дело вкуса. Но во втором фильме, я считаю, донесено большее.

Многое, естественно, зависит от игры актеров и от сценария. Это одни из самых важных составляющих в фильме. Эти два фактора здесь на высшем уровне и поэтому стоит порадоваться за отечественный кинематограф, который всё-таки старается двигаться вперед.

«Беглец» снят полностью в американском стиле: взрывы, супермены, умный врач и т. д. Конечно, фильмы похожи, но отличаются многим. Актеры Андрея Кончаловского донесли до зрителя глубже свое душевное состояние, свою сложившуюся жизненную ситуацию, чем актеры Эндрю Дэвиса. Замечу, что сценарий беглеца проще и «читается» гораздо быстрее, чем в побеге.

Наша жизнь имеет свои прелести по сравнению с американской. У них свои ценности, у нас свои. И говорить, что они лучше во всем я бы не стал и то, что нам далеко до них я бы тоже не стал.

Миронов, Серебряков, Смоляков — их игра впечатляет. Они выразили свои эмоции, переживания, страдания и мысли так, что аж ёкнуло в груди что-то. Это чувствуется в глазах актеров, в их поведении и профессионализме.

Близкие, родные для тебя люди действительно очень многое значат в этой жизни. Когда дело касается твоей любимой женщины и детей, думаю, ты готов на всё. В такие минуты главное не опустить руки. Есть всё-таки такая штука как — чутьё или интуиция, которая во многом тебе помогает и оберегает. И это еще раз подчеркивает то, что каковы бы не были правила их можно корректировать. Правда человек есть человек и корректирует их по своему, что может в итоге привести к определенным последствиям.

Реклама только одна — ноутбука Sony. Но она на фоне. Сильно не замечается. Сцены погони и трюков смазаны, это конечно минус. Но наши по-другому не умеют, что поделаешь. Как есть. Также практически отсутствие музыки. За всё минус бал.

P. S. Этот фильм напомнил мне одну ситуацию, которая произошла в моей жизни. Возможно, поэтому он меня так близко затронул.

9 из 10

19 октября 2008

Каждый видит то, что хочет видеть…

Скажем так — результат превзошёл все мои ожидания!

На фоне того, что появляется на наших экранах в последнее время от российских производителей кинопродукции, этот фильм не просто достоин носить звание достойного, но я скажу, что по настоящему порадуюсь, если наш кинематограф в будущем будет выпускать такие же, по глубине смысла и качеству игры актёров, фильмы!

Значит сразу хочется сказать, что многочисленные обвинения в плагиате «Побега» по отношению к фильму «Беглец» в моих глазах не нашли особых подтверждений! Люди, откройте глаза! Вы смотрите на совпадение профессий, убийство жен и предательство друзей в РАЗНЫХ фильмах! А как же переживания, игра актёров, которые совсем по-разному доносят идею фильма?! Мы на столько привыкли хаить наш кинематограф за отсталость, некачественность, что даже не можем понять, что это НАШ кинематограф и что он порой действительно СТАРАЕТСЯ! А если он не будет видеть нашей поддержки в своих стараниях, то мы так и будем его хаить дальше, пока не осознаем одну простую вещь — каждый видит то, что хочет видеть! А пока мы все хотим видеть в нашем руссом кинематографе лишь плагиат и рекламу….

На мой взгляд, российская картина, не смотря на «российское» качество съёмки сцен погони и перестрелок всё же значительно выигрывает у фильма «Беглец»! Если уже сравнивать действительно стоящие качества фильмов, то актеры, например, на мой взгляд, в фильме «Побег», сыграли потрясающе и намного глубже! Особенно хотелось бы отметить характер и темперамент главного героя! Конечно, такой характер в большей мере присущ русскому человеку и мне он естественно ближе.

По поводу рекламы в фильме, то моё личное мнение по этому поводу: я конечно категорически не приемлю рекламы в фильмах, это говорит о том, что либо бюджет фильма оказался слишком большим и катастрофически не хватало денег, либо директора и продюсеры картины чрезмерно алчные люди… В общем реклама фильм конечно не украсила, но в данном случае этот негативный момент я списываю на некомпетентность российского кинематографа. Наверное, на сегодняшний день наш кинематограф не в силах преодолеть эту мощную тенденцию…

Скажу единственное, что действительно не подходит этому фильму, так это его название. На мой взгляд, фильм совсем не о побеге. В названии должна заключаться какая-то энергетика, которую передаёт фильм! А так получилось как в простом американском блок-бастере…

Значит идея, которую несёт в себе фильм, особо не открыла для меня чего-то нового, но сам по себе фильм такую идею несёт! Особенно полезно будет его посмотреть людям, не встречающимся с предательством друга и считающим, что их личные проблемы самые сложные и не разрешимые в мире!

Посмотрев этот фильм, в очередной раз находишь подтверждение тому, что в жизни можно справиться с любой ситуацией!

Главное — не сломаться…

18 октября 2008

Хуже не бывает

Меня сразу насторожило, когда стало известно, что это римейк известного американского фильма с Гаррисоном Фордом. Замечу, весьма хорошо сделанного фильма, с хорошо продуманным, хоть и довольно типичным для Голливуда сюжетом. Имя режиссера — Егор Кончаловский не говорило ничего. Других его фильмов я не видел. Но в главной роли Евгений Миронов, а тут уж, хочешь не хочешь, надо смотреть.

Посмотрел. Могу сказать, что оценка фильмов по тому, сколько раз можно посмотреть фильм, очень правильная. В принципе, можно смело ставить именно такую оценку, сколько раз посмотрел фильм от начала до конца.

Так вот «Побег» я первый раз досматривал из последних сил. Сюжет становится полностью понятен где-то на 15-й минуте, после этого смотреть уже тягостно. Сценарий примитивен, как инфузория. Уже это одно могло поставить на любом фильме (а заодно и режиссере) жирный крест. Но Кончаловскому этого показалось мало, и он, видимо заранее понимая, что фильм хорошим получиться не может, для материальной компенсации обильно сдобрил его «скрытой» рекламой. Скрытой в кавычках, потому-что реклама лезет изо всех щелей настолько назойливо, что пожалуй это «кино» можно смело занести в книгу рекордов, как самый длинный рекламный ролик.

В общем фильм не плох. Он ОЧЕНЬ плох. Низкобюджетные фильмы, которые обычно показывают по ТВ-3 на сняты два порядка интереснее и профессиональнее. Участие в фильме Евгения Миронова практически никак не отразилось, да собственно никак и не могло отразиться, на качестве фильма. Фильм делает режиссер, а режиссер в этом случае (несмотря на то, что его отец — неплохой американский режиссер Андрон Кончаловский) — абсолютный ноль.

2 из 10

30 сентября 2008

Один из лучших фильмов нашего кинематографа (если не самый лучший, если сравнивать с «Боже, упокой душу создателей Дозоров и им подобных).

Скажу честно, оригинал ещё не смотрел с Фордом, он у меня на очереди. Как самостоятельный фильм я рассматриваю его в двух жанрах по 10 бальной шкале: Драма и Боевик. По драматизму смело ставлю 10, т. к. сам очень близко находился возле людей, которые делали всё, чтобы не потерять своих близких.

Актёрам удалось передать всю ту горечь потерь, которая накопилась у всех троих главных персонажей картины (Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков). Им вместе с режиссёром за драму ставлю 10 баллов. Толстоганову оцениваю отдельно — также 10, несмотря на столь короткую роль.

За боевик же, ставлю 5, обсуждать это не хочу, т. к. в нашем кинематографе это глобальная не решаемая трудность… В целом выходит фильм на семёрочку, но я ставлю 9. Как я уже говорил раньше, фильм стоит выше на n-ое количество ступеней от всего того мусора, который предлагает нам наш любимый кинематограф.

9 из 10

3 марта 2007

Во-первых: сценарий является наглым плагиатом (если бы фильм был римейком, то в титрах упоминались бы сценаристы «Беглеца»), причем все «самостоятельные» моменты настолько банальны и тупы, что даже не смешно.

Во-вторых: режиссер снимать блокбастеры не умеет. Такие фильмы должны вжимать зрителя в кресло погонями и трюками. Егор похоже не вполне понял, что от него требуется, и все экшн — моменты смазаны (точнее показаны в режиме замедленного воспроизведения).«Смазывать» кадры надо лишь под самый пик развязки (проверенный метод), но во время экшн — сцен, которых в фильме немало это смотрится плохо (ну, первые два момента будут эмоциональными — думаю Егор метил именно в эмоциональность — но затем зритель «привыкнет» и «смазывание» будет только грузить), учитывая тот факт, что камера дрожит, от чего элементарно ничего не видно. К тому же Егор зачем-то прибавил беловато-голубые тона фильму (видимо хотел сделать все мрачнее), причем эти тона, в соответствии со «смазыванием» только усиливают нагрузку (наверняка после просмотра «Побега» в кино у некоторых зрителей заболела голова). А со сценой поиска в Интернете режиссер вообще перемудрил.

В-третьих: ничего выдающегося я от актеров не заметил. Наверно потому, что снято настолько убого, что игру просто не видно (никому не нужные «смазывания» и беловато-голубые тона, вызывающие мигрень).

В-четвертых, в фильме вообще нет музыки (убогое техно не в счет). Я знаю много примеров, когда отсутствие музыки шло лентам на пользу, но в случае с «Побегом» — наоборот. В фильме глазу уцепиться не за что (за исключением мощного переворота машины, да и то потому что сам трюк хороший), остается полагаться на слух, а кроме техно (из-за которого голова болит сильнее) вы ничего не услышите.

Такое кино можно посмотреть по эфирному каналу (платя лишь за электричество), но тратить деньги, покупая билет на фильм (или видеоноситель) — хоть убейте.

30 апреля 2006

Хоть фильм и является римэйком американской картины, но сделан очень здорово. Я еще раз убедился, что Евгения Миронова по праву считают ведущим российским актером. По силе художественного перевоплощения ему очень сложно подобрать равных. Сравните князя Мышкина и Ветрова — это совершенно два разных характера, а сыграны одинаково сильно одним актером. Этот фильм выгодно отличается от мутноватых «Дозоров.

Хороший, качественный фильм.

30 апреля 2006

Плагиат на «Беглеца». Впрочем, плагиат — это не так уж плохо. Если сравнить актёров, Евгений Миронов сыграл не хуже Хариссона Форда, а вот Алексею Серебрякову до Томми Ли Джонса явно далеко (Вообще, Томми Ли Джонс — один из наиболее ярких и талантливых актёров современного кино и превзойти его довольно трудно).

Вообще, лучше бы Серебряков сыграл врача, а Миронов — следователя, так было бы лучше. Более всех мне понравилась Любовь Толкалина в роли Татьяны Поляковой.

22 марта 2006

Как уже замечалось многими любителями кино, фильм до невозможности напоминает нам «Беглеца», снятого в США. Это действительно так, что уже не в плюс фильму, так как мы видим, что создатели, в принципе, осознано шли на такого рода «копию».

Если же рассмотреть фильм, как что-то своё и незаимствованное, то сразу возникает много противоречий. Вроде бы местами есть неплохие сюжетные задумки, но они просто проваливаются в процессе реализации. До ужаса странная манера съёмок вызывает ощущение подражания Гаю Риччи.

Только кажется, что делается это не для красоты, а по причине неумения или отсутствия возможности нормально снять и сцену погони, и просто сам процесс движения машины. В сценах погони и аварий здорово ощущается экономия денежных средств. К слову, динамика тоже не самая лучшая. К этому можно добавить до ужаса неудачно подобранную музыку и в итоге получить, что ЭКШН не удался.

Рассмотрим фильм, как ТРИЛЛЕР. Исходя из опыта замечу, что ситуативность типа «не успел, перехватили, опередили, зря сказал, не тому сказал и так далее» может быть интересна только при наличии некоторых загадок в сюжете. В случае «Побега», сюжет лежит у нас ладони. Понятно абсолютно всё, а единственное, что можно не заметить — так это разбитые очки подполковника, которые огромной смысловой нагрузки не несут.

Всё ясно фактически с самого начала момента погони, а прелюдия в виде ситуаций «я не стрелял, а автомат в руки попал случайно» вообще откровенно раздражает. В тоже время понравилось, как создатели смогли избежать плагиата в сцене самого побега. Идея далеко не самая плохая.

На мой взгляд просто ужасно показаны отношения между людьми. Особенно между работниками органов во время поиска Евгения. А их гид вообще какой-то странный мужик. Интересно, существуют ли такие люди в реальной жизни.

А сама развязка настолько тривиальна, что становится жалко потраченного времени. Ну если видно, что вся задумка ясна. То можно хотя бы постараться придумать что-нибудь подинамичнее и в тоже время реальнее. Вряд ли бы кто-то стал ждать в бездействии при таком большом риске.

Игра актёров не то чтобы впечатлила. Миронов понравился только лишь в последней трети фильма. А вот Серебряков меня реально порадовал. Как актёр, да и персонаж его тоже очень симпатичен. Но это уже после того, как поймёшь почему же он такой хороший.

Подводя итог, скажу, что самый большой провал в фильме — это его постановка.

Режиссёру — 3/10, продюсерам и остальным творцам — 3/10, сценаристу — 6/10, а самому фильму не более 5! Актёров судить сам не берусь…

6 августа 2005

Фу, вот я и посмотрел эту гадость. Я конечно читал что фильм не удался но что бы он оказался таким ужасным..

Ужасен и режиссер и оператор! Постоянные смазанные кадры, кошмарная сцена погони, диологи глупы, саундтрэк никакой, некоторые эпизоды убили меня наповал(своей тупостью).

Мне понравились только ч/б эпизоды с Толстогановой-ангелом. Кстати она с Мироновым играют очень хорошо.

В общем бездарный фильм. Фу.

P.S. Миронов напомнил мне Кидман, которая устав от драм снялась в убогеньких Степфордских жёнах.

2/10

30 июля 2005

Ну что я могу сказать, Побег — не самое вкусное отечественное блюдо, которое я пробовал. Всё есть, но чего то не хватает. Совершенно не понравилась городская погоня на машинах. Очень не приятно смотреть когда весь драйв замазан мерцающими кадрами трясущейся камерой, и огромным количеством разных планов, которые обработаны как в каком то музыкальном клипе.

Местами фильм растянут, и кажется что лучшее место для просмотра, всё-таки будет большой домашний экран, чтоб можно было прилечь.

Огромный плюс в этом фильме, я могу поставить Евгению Миронову. Игра просто Блеск! Веришь от начала до конца. Очень эмоционально и жёстко. Плюс Серебрякову, он как всегда хорош в своих резких действиях, и его как всегда приятно смотреть.

А в остальном фильм, для меня, не вызвал каких то бурных эмоций. И сравнивать его с «Беглецом», я особо не стал бы. Хотя бы потому, что это всё таки Наше кино, с нашим русский колоритом, и «нашей» жизнью.

5 апреля 2005

Триллер Побег в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Егор Кончаловский. Актерский состав, кто снимался в кино: Евгений Миронов, Сергей Габриэлян, Александр Мохов, Юрий Беляев, Олег Протасов, Андрей Лебедев, Елена Новикова, Борис Эстрин, Анна Бегунова, Дмитрий Кознов, Ксения Лаврова-Глинка, Михаил Казаков, Наталья Рева, Олег Зима, Иван Гордиенко.

Примерные затраты на создание фильма составили 1800000.В то время как во всем мире собрано 2,219,534 доллара. Страна производства - Россия. Побег — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.