Одинокая белая женщина 2: Психоз
Single White Female 2: The Psycho
4.7
4.1
2005, триллер, драма
США, 1 ч 31 мин
16+

В ролях: Кристен Миллер, Эллисон Ланж, Тодд Бабкок, Брук Бёрнс, Риф Хаттон
и другие
Жизнь Холли Паркер всегда катилась по накатанным рельсам. Даже резкий разрыв с бойфрендом не смог выбить ее из привычной колеи. Героиня просто оставила эту страницу биографии в прошлом и переехала жить к своей новой подруге Тесс, с радостью ее приютившей. Тихая, застенчивая, добрая - Тесс кажется идеальной компаньонкой. Однако с каждым днем, проведенном с нею под одной крышей, у Холли крепнет подозрение, что ее подружка на самом деле вовсе не такая безобидная душечка, какой кажется. У той имеются свои внутренние демоны - и близок день, когда монстры больной души Тесс вырвутся на свободу, неся страдания и ужас. И первой на их пути окажется Холли Паркер...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Одинокая белая женщина 2: Психоз

английское название:

Single White Female 2: The Psycho

год: 2005
страна:
США
слоган: «A roommate with killer instincts»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Том Хартинг
композитор:
художники: Рейко Кобаяси, Стефани Портной Портер, Эффни Гардея
монтаж:
жанры: триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Дата выхода
Мировая премьера: 25 октября 2005 г.
на DVD: 8 декабря 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Видео к фильму «Одинокая белая женщина 2: Психоз», 2005

Видео: Трейлер (Одинокая белая женщина 2: Психоз, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Одинокая белая женщина 2: Психоз», 2005

Спустя 13 лет после выхода картины «Одинокая белая женщина» режиссёра Барбета Шрёдера, в 2005 году был снят и выпущен сразу на видео сиквел под названием «Одинокая белая женщина 2: Психоз». Над сценарием работало аж трое (!) человек, и в результате такого коллективного труда сюжет сиквела беззастенчиво копирует события картины Шрёдера, вплоть до ключевых деталей: цвет волос главной героини, примерка ею украшений своей соседки, и слежка за последней с последующим посещением ночного клуба. На фоне элегантного и интересного триллера 1992 года, «Психоз» выглядит убогой и скучной карикатурой, без намёка на какое — либо напряжение и с посредственной игрой главных героев.

Персонаж и актерская игра Кристен Миллер, которая сыграла в продолжении одну из главных ролей, просто меркнет на фоне Бриджит Фонды, которая в первом фильме своим обаянием вызывала стойкие ассоциации с чем — то лёгким, хрупким, по — настоящему искренним, светлым.

Недостаточно просто примерить образ эффектной шатенки, чтобы как — то выделиться из толпы статистов — нужно хотя бы попытаться поставить себя на место своего героя, почувствовать его, вложить в него частичку себя… Оживить, наконец, а не казаться бездушным манекеном. Героине Кристен с самых первых минут её появления на экране не удалось ни выделиться, ни хоть чем — то заявить о себе, поэтому чем был обусловлен выбор этой актрисы на главную роль, мягко говоря, неясно. Миллер больше бы подошла второстепенная роль психолога, адвоката, домохозяйки, на худой конец, но никак не главной героини, образ которой ей так и не удалось оживить.

Единственным положительным моментом «Психоза» можно считать исполнительницу роли «вредной» соседки — Эллисон Пейдж, актёрская игра которой смотрится гораздо ярче, интереснее и увереннее «пустышки» Миллер. Можно с уверенностью сказать, что именно героиня Эллисон своей харизмой в одиночку «вытягивает» весь фильм на себе, поэтому всё внимание и сопереживание достаётся ей, и что немаловажно — внешне она ещё и похожа на Дженнифер Джейсон Ли, которая исполнила роль Хэди в оригинальном фильме 1992 года.

3 из 10

22 декабря 2016

Продолжение фильма «Одинокая белая женщина» вышло аж через 13 лет после выхода первого фильма. Это довольно долгий срок, чтобы можно было выезжать на славе оригинала, но достаточный, чтобы создать что-то похожее, но независимое. Вообще это был бы единственно удачный путь, потому что оригинальная история закончена, ее не продолжить, а все попытки упоминания будут расценены как беспардонное подражание.

К сожалению, режиссеру Киту Сэмплзу не удалось создать ничего нового. А могло бы получиться, ведь спустя такое количество времени общество приобрело совершенно другую формацию и заполучило новые социальные проблемы, которые можно было бы обыграть. Попытка адаптации была — перед нами две барышни, вкалывающие в рекламном агентстве и борющиеся за повышение, как говорят, сильные и независимые женщины, которые слишком уверены в себе, чтобы бояться одиночества и отсутствия внимания. Но на лицо другая проблема — в подобном ритме жизни, с новыми ценностями и возможностями тут нет места дружбе, лишь расчетливый цинизм и конкуренция. Немножко еще мазнули по извечному вопросу кастовости и породистости, однако именно мазнули — все это лишь упоминается, а не раскрывается, присутствует в качестве фоновых декораций. К тому же, очень многое либо остается за кадром, либо действительно в XXI веке все такие быстрые — как уж, живя всего пару дней вместе, Холли и Тесс стали лучшими подругами, а Холли между делом простила Дэвида, для меня тайна, а выглядит это несуразно.

Зато, вместо того, чтобы развивать эти линии, режиссер постоянно возвращался к оригиналу. Очень многие вещи и даже целые сцены откровенно слизаны. Видя эти отголоски, крайне сложно воспринимать фильм как нечто самостоятельное.

Такое же фиаско и среди персонажей. Игра актеров довольно посредственна, не сказать, что ужасна, однако звезд с неба они не хватали. Но и играть особо нечего — все персонажи плоские, все те же декорации без живых эмоций. Джэн — типичная стерва карьеристка, Дэвид — типичный мужик-сволота, который на словах «люблю», а на деле «твою подругу **у», Тесс, чей персонаж в оригинальном фильме звался Хэди и мог вызвать у зрителя понимание и сочувствие, здесь превратилась в популярный вид неудовлетворенной жизнью бабу-маньячку, а Холли, хоть и жертва, а тоже уже немножко эмансипэ — угрозами сыпет, сталь в глазу, так что как это такая прожженная баба была столь доверчива, осталось для меня загадкой, и еще ей зачем-то добавили скорбное трагичное прошлое. Из-за типичности этих персонажей их поведение предсказуемо на несколько шагов вперед, а потому, особенно если вы смотрели «Одинокую белую женщину» 1992 года, можете смело перематывать нудные моменты.

Если делать какие-то выводы из музыкального сопровождения, то стоит просто вспомнить, что композитором к оригинальному фильму был Говард Шор, и там музыка была частью действия. Здесь же — обычный фоновый набор.

В итоге «Одинокая белая женщина 2: Психоз», не смотря на громко заявленное название, является лишь посредственным во всем триллером, на свою беду постоянно обращающимся к фильму 1992 года, что явно не идет ему на пользу, потому как они различны, как небо и земля. Данный вариант — земля

4 из 10

8 марта 2016

Триллер Одинокая белая женщина 2: Психоз в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Кит Сэмплз. Актерский состав, кто снимался в кино: Кристен Миллер, Эллисон Ланж, Тодд Бабкок, Брук Бёрнс, Риф Хаттон, Кортни Тэйлор Бернесс, Кэти Байрон, Кэтерин Диск, Джералд Бродин, Мишель Пейдж, Ребекка Лин, Джеймс Мадио, Гэри Риотто, Джефф Кребс, Янни Кратсас.

Примерные затраты на создание фильма составили 1000000. Страна производства - США. Одинокая белая женщина 2: Психоз — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.