Ну чё, рокеры?!
Wassup Rockers
6.1
5.9
2005, комедия, драма, приключения
США, 1 ч 51 мин
16+

В ролях: Джонатан Веласкес, Франсиско Педраса, Милтон Веласкес, Усвальдо Панамено, Эдди Веласкес
и другие
Реальная история группы подростков из Южного Централа, катающихся на скейтбордах и слушающих панк-рок вместо их местного хип-хопа. Неугомонные ребята едут на автобусе в Беверли-Хиллз, Санта-Монику и Голливуд, где они катаются и ловят внимание богатых местных девчонок, неизбежно приводя их к неприятностям с родителями, полицией и бойфрендами...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ну чё, рокеры?!

английское название:

Wassup Rockers

год: 2005
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Стив Гейнер
композитор:
художники: Джон ДеМео, Мэриам Малакпур, Пегги Паола
монтаж:
жанры: комедия, драма, приключения, спорт
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $3 250
Сборы в США: $221 574
Мировые сборы: $634 074
Дата выхода
Мировая премьера: 12 сентября 2005 г.
на DVD: 22 августа 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 51 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, приключения, спорт

Видео к фильму «Ну чё, рокеры?!», 2005

Видео: Трейлер (Ну чё, рокеры?!, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Ну чё, рокеры?!», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ну чё, рокеры?!», 2005

Скэйт, рок и латиносы открывают мир (в поисках острых ощущений)

Ларри Кларк имеет неоднозначную репутацию в творческом мире. В первую очередь он известен не как кинематографист, а как документальный фотограф. При этом его работы в исследовании подростковых субкультур вызывают разные реакции: кто-то называет его гением, а кто-то открыто обвиняет в распространении детской порнографии. При этом работы Ларри Кларка имеются практически во всех известных и крупных студиях. А вот как режиссёр Ларри Кларк известен независимыми проектами «Детки» (1995) и «Кен Парк» (2002), получившими противоречивые отклики, а у некоторых вызвавших бурю негодования. Но Ларри Кларк — человек творческий и показывает людям то, что ему хочется, то, что его интересует, и так, как он это видит.

И вот спустя три года после выхода «Кен Парка» Ларри Кларк при посредничестве независимых студий «Capital Entertainment», «Glass Key» и «Wildcard Productions» выпустил ленту для ограниченного проката «Wassup Rockers», вышедшую у нас под названием «Ну чё, рокеры?!». Конечно, зритель незнакомый с авторским почерком Кларка по названию мог бы провести аналогии с культовым «road movie» «Детройт — город рока» (1999) либо же с эпик-драмой «Рок-звезда» (2001), но тут сразу же надо предупредить — как и все работы Ларри Кларка кино «Ну чё, рокеры?!» стоит особняком. И в данном случае режиссёр и сценарист Ларри Кларк (правда, сюжет создан на основе рассказа Мэттью Фроста, что пока является для него первой и единственной работой с полным метром) вновь рассматривает подростковую субкультуру.

Скорее даже Ларри Кларк «Ну чё, рокеры?!» рассматривает две объединённых субкультуры подростковых предпочтений под призмой эмигрантского гетто. Главные герои картины — юноши, любящие свободное время проводить на скэйтбордах, а ещё слушающих рок вместо рэпа и R`n«B, которые взяли в плотное кольцо их район, всеми называющимся гетто, где проживают выходцы из стран Латинской Америки (правда, для «белого» населения города они все — типичные мексиканцы). Однажды юношам надоедать находиться только в пределах своего родного района и они отправляются познавать другой мир, который так вроде близок, но так же и далёк из-за своей роскоши, фешенебельности и сегрегации. Эта поездка не станет увеселительным походом, но некоторые из них эти приключения запомнят на всю оставшуюся жизнь.

Как раз эту самую жизнь во всех её грубых и непонятных реалиях и старается показать Ларри Кларк. Ему нет дела до установленных правил кинематографического обзора, это будет скоростная экскурсия, где зрителю предоставляется место с эффектом присутствия. И тот зритель, которому по детству больше знакомы дворы, подвалы, чердаки, а не уютные и тёплые комнаты с Wi-Fi и соцсетями, могут найти много общего с героями фильма «Ну чё, рокеры?!», если вспомнить то время, когда существуешь с мыслью, что впереди целая жизнь, что каждый миг приносит что-то новое, то есть ты преисполнен юношеского максимализма и оптимизма. Чудесные были времена, не правда ли?.. Но всё же сугубо географические и социальные нюансы откладывают свой обязательный отпечаток на картину. И иногда она слишком сумбурна и возникает ощущение, что Ларри Кларк теряет нить повествования, пустив всё на самотёк. Это, конечно, очевидные минусы «Ну чё, рокеры?!».

А так фильм, собственно, на любителя. Тот зритель, который с воодушевлением воспринимает творения Ларри Кларка, конечно же, отметит и авторский стиль, и характерные черты режиссёра, при этом даст оговорку, что на этот раз Кларк постарался дистанционироваться от вопросов пубертата (хотя полностью ему это не удалось). Другому же зрителю будет сложно принять это кино, всё же оно из разряда творю, что хочу, я же художник и я так вижу. Поэтому за принадлежность к смелым экспериментаторам — плюс, за предоставленный материал — всё же минус. Поэтому и оценка средняя:

5 из 10

P.S.: Фанатов Ларри Кларка прошу не бросаться гнилыми помидорами, мнение о фильме сугубо субъективное!

16 марта 2020

Типичный Ларри Кларк

Ларри Кларк никогда не разочаровывает! Для меня это — аксиома.

Все началось с «Деток», а далее — только по нарастающей. Да, все его фильмы похожи по стилистике, но это та самая узнаваемость, которая идет только в плюс, так как она свидетельствует об определенном ярком авторском стиле.

Каждый фильм Ларри — это не просто демонстрация пороков нынешней молодежи, это — определенная мысль и вывод про всех нас. Видно, что Ларри не просто снимает своих юных героев, а наоборот — они ему по-человечески интересны, ему нравится работать с ними, думать о них, их судьбах, жизненных историях. Теплый и живой режиссерский взгляд пронизывает все картины Ларри Кларка (и эту в том числе). Кажется, его актеры не играют, а просто проживают какое-то время на площадке. Они такие, какие есть, во всей своей физической и духовной наготе.

«Ну че, рокеры!» спокойней предыдущих фильмов, но оттого он не менее интересен. Да, тут меньше вызова, откровенных сцен (как все мы привыкли видеть у Ларри) и девиаций, но он тем не менее смотрится буквально на одном дыхании.

Актеры (братья Веласкесы) — никакие не актеры, конечно же. Однако в этом фильме они игают лучше многих профессионалов. Они просто живут. И если вам интересна обыкновенная жизнь обыкновенных латиноамериканских подростков, их беды и радости, то — вот вам фильм.

Конечно же, 10 из 10. Ларри, снимай еще!!! Ты — лучший, по крайней мере в США.

6 декабря 2016

South Central is about the worst place for anybody in any city to live.

When something happens in South Central, nothing happens, it’s just another nigga dead.

(типичные высказывания о гетто в Южном центральном районе LA)

Что такое жизнь на правах меньшинства в одном из самых опасных районов города, когда вокруг одни черные в «абибасах» и кэпках, слушающие рэпчик и палящие из пушек, а ты — латинос (испанец, гватемалец и далее по списку), рокер и скейтбордист в обтягивающих шмотках? Это — бешеная скорость, которая может спасти жизнь, это — осторожность и осмотрительность. Это — когда остаешься собой до победного конца, а в конце от тебя остается кровавое пятно на разрисованной граффити стене.

Герои Кларка крестятся возле места, где застрелили их товарища, но всё равно идут в школу, где изо дня в день — стычки с черными, которые бог весть чем могут закончиться. Хотя смерть вокруг на каждом шагу, она остается чем-то абстрактным и не относящимся к тебе лично. Да и недосуг о ней думать, когда нужно столько успеть: сходить на учебу, заглянуть на детскую площадку — покататься на карусельках, перепихнуться с девчонкой в кустах, погонять на скейтах, запилить небольшой рок-концерт на вечеринке дома у подружки, поиграть в войнушки пластмассовыми фигурками. Детство, отрочество и юность — в одном флаконе, а иначе нельзя: средний возраст, до которого доживает мужчина в South Central, составляет двадцать восемь лет.

На фоне всех «прелестей» жизни в гетто отчаянная вылазка в фешенебельный Беверли Хиллз выполняет роль контрастного душа как для героев фильма, так и для зрителей, причем для последних — даже в большей степени. Такое соседство резко бьет по мировосприятию, хотя и под нашими окнами живут бомжи. Всё-таки странная и страшная вещь эти гетто для цветных, и не хочется думать, что однажды мы переймем эту американскую традицию, как переняли множество других. Только вслушайтесь в рассказ Кико об их жизни: с невозмутимым выражением лица он откровенно сообщает страшные с нашей точки зрения вещи, хотя для него и его друзей это нормально. Вспоминается монолог Ракеты из «Города Бога» (да и кое в чем другом эти две картины перекликаются).

«Рокеры» — мой любимый фильм Ларри Кларка не только в силу социального подтекста. Мне нравится быстрая езда под динамичную музыку, создающая драйвовое настроение; нравится визуальная составляющая — эти невообразимые контрасты; нравится мальчишеская болтовня ни о чем и валяние дурака; нравится упоение, с которым они мочат свой панк-рок; нравятся трюки и падения, стоившие, наверное, десятков синяков; нравится черный юмор; секс, витающий в воздухе; насмешливое «Я из Гватемалы!» Джонатана и много чего еще. Я поражаюсь, как немолодой (очень немолодой!) Ларри умудряется настраиваться на тинейджерскую волну, и желаю, чтобы это продолжалось еще хотя бы десяток лет. В конце концов, как говорится в песне, «главное, ребята, сердцем не стареть», а судя по тому, как снимает Кларк, душой он всё ещё где-то там, на скейте, со своими героями.

20 ноября 2012

Не пролет.

Привычка, заканчивать начатое до конца, через силу в основном, иногда бывает полезна. Так получилось с данным фильмом. Во время почти двухчасового просмотра, желание смотреть пришло лишь во второй половине.

Своеобразная семи еще даже не парней, а мальчиков жизнь. Склад ума ну очень хромает. Никому ничего будто от жизни не надо. И все веселятся. Не обращая внимания на то, что во время гулянки количество героев, не то что бы очень заметно, но сокращается.

Детки из Гетто. Жизнь их ничем кроме скейтов не насыщена и не богата. Ничего не остается вроде бы, как выбивать последние мозги, падая со своих средств передвижения. Но мальчиков все устраивает. И буквально к концу фильма начинаешь проникаться, как это иногда бывает здорово — плюнуть на обстоятельства, и, если повезет, думать не о чем.

Парни между собой похожи, малолетни, глупы, нецелеустремленны и обладают пышными губами, которые так часто нам показывали крупным планом, для достижения выразительности каких-то сцен, их разговоров, в основном пустых. Игра неплохая. Концовка — в стиле Ларри Кларка — о ней не задумываешься преждевременно. Все идет своим чередом.

7 из 10

10 ноября 2009

Детки из гетто

Ларри Кларк, сделавший себе имя на сексуально озабоченном артхаусе, при работе над картиной «Ну чё, рокеры!?» то ли утратил былое вдохновение, то ли решил углубиться в суровое социально-ориентированное кино, лишив его прежней составляющей — порно. Наркотиков или откровенных сексуальных сцен в фильме нет, хотя мягким и дружелюбным к зрителю «Ну чё, рокеры!?» можно назвать разве что по отношению к какой-нибудь «Необратимости».

Уже в самом названии заключён основной идейный посыл. Фильм рассказывает правдивую историю о судьбе латиноамериканских подростков из лос-анджелесского гетто. Они живут Южном Централе — там даже просто так пройтись по улице нельзя — Вас наверняка застрелят. Это место, где расизм процветает, а у подростков нет надежды на благополучное будущее. И каждый день герои фильма бросают вызов чёрным, заявляя, что рэп и хип-хоп — полное дерьмо. Эти ребята убивают время, катаясь на скейтах, играя агрессивный панк-рок и ухлестывая за белыми девчонками.

События фильма развиваются очень динамично, можно даже сказать — захватывающе. При том, что сюжет этот не для кино — для реальной жизни больше подходит. Всё здесь просто: наши юные рокеры отправляются кататься на скейтах в Беверли Хиллз, фешенебельный район Лос-Анджелеса. Впереди у них целый день, сулящий множество интересных встреч…

Начинается фильм как детальное описание жизни подростков-рокеров, однако ближе к концу то, что зритель воспринимал как реальное и реалистичное, вдруг начинает обретать гипертрофированные и угрожающие формы. Рокеры попадают в несколько богатых домов, странные хозяева которых встречают своих гостей с искренним радушием и очевидным сексуальным интересом.

Тут и приходит осознание того, что показанные в таком свете богатые слои общества — не что иное, как режиссёрский стеб. Краткая характеристика хозяев домов, возможно, немного прояснит суть дела: сексуально озабоченные школьницы, сексуально озабоченный фотограф, богатая светская львица — тоже сексуально озабоченная… Помимо этого, Ларри Кларк блеснёт и отличным чувством самого чёрного юмора. Он расправляется с богатыми хозяевами так весело и непринуждённо, и в то же время по-идиотски, что над глупейшими сценами их смертей просто невозможно не смеяться.

В саундтреке целиком и полностью царствует лихой молодёжный панк-рок, что очень подходит и к темпу повествования и его внешней, почти трешевой стилистике. Что же касается качества самих композиций, то они могут либо нравиться, либо вызывать отторжение — это уже зависит от конкретного зрителя. Операторская работа здесь под стать всему остальному. Дешёвая порой подрагивающая «цифра» добавляет ощущения реалистичности происходящему, но не делает фильм красивым.

Непрофессиональные актёры задействованы в фильме и во второплановых и в главных ролях, поэтому рассматривать отдельные актёрские работы — занятие бессмысленное. Из всей компании рокеров запомнится разве что Джонатан Веласкез (у него роль побольше), да Спермболл (из-за необычного имени).

Режиссёр не зацикливается на одних проблемах подростков. Фильм «Ну че, рокеры!?» оказывается на редкость увлекательным произведением. Интерес он вызовет не только у любителей авторского кино, но и у всевозможных неформалов, просто потому, что это очень простое и не отягощённое морализаторством кино о том, как тяжело живётся подросткам, в которых общество видит лишь угрозу и как эти подростки на такое отношение к себе реагируют. Даже если не искать в фильме ничего, кроме банального зрелища — всё равно, получившееся у Ларри Кларка кино смотрится очень даже неплохо. Разве что кое-какие сцены можно было бы снять еще жестче.

7 из 10

27 марта 2009

Мне фильм очень понравился, самое главное, что он не скучный. Актеры, ясное дело, не звёзды, но со своей ролью справились замечательно. И это понятно почему — играть самих себя, таких же подростков, не сложно.

Картина очень жизненная, с неожиданной концовкой, заставляет задуматься о своем месте в этом мире. Очень жаль, что она не очень популярная, слабо раскрученная, но кому нужно, кто ищет хорошее кино, тот найдет.

Советую посмотреть, возможно, вы в ком-то из героев увидите себя.

9 из 10

28 февраля 2009

Единственное что в этом фильме может показаться нереальным — это мажоры-подростки из Беверли Хилс.

Жестокая реалия улиц.

Главные роли отведены скейтбордистам из самых опасных гетто-кварталов в ЛА. Режиссер раньше снимал скейтбордическое видео, поэтому он очень хорошо знает, как надо показывать скейтеров. Это первый фильм, в котором я увидел настоящих скейтбордистов.

Столкновение бедных латиносов и богатых белых ни чем хорошим не закончится. Будет возможность — обязательно посмотрите это кино.

Это Ларри Кларк. Его фильмы не выйдут в широкий прокат. И почему такое кино показывают только в рамках фестивалей?

27 июня 2007

Комедия Ну чё, рокеры?! в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Ларри Кларк. Актерский состав, кто снимался в кино: Джонатан Веласкес, Франсиско Педраса, Милтон Веласкес, Усвальдо Панамено, Эдди Веласкес, Луис Рохас-Сальгадо, Карлос Рамирес, Ирис Селая, Эшли Мальдонадо, Лаура Селлнер, Джессика Стейнбаум, Дэвид Ливингстон, Джеймс Мартинес, Алекс Гонсалес, Орландо Рамирес.

В то время как во всем мире собрано 634,074 доллара. Страна производства - США. Ну чё, рокеры?! — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.