Механик
The Mechanik
5.4
5.5
2005, боевик, триллер, драма
Германия, США, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Дольф Лундгрен, Бен Кросс, Иван Петрушинов, Оливия Ли, Райчо Василев
и другие
7 лет назад десантник - «афганец» Николай Черенко, ставший простым механиком, жестоко отомстил банде наркодилера Саши, который убил его семью. Но Коля не знал, что, всадив в лицо гангстера пулю, он не оборвал его поганую жизнь. Перебравшись в Лос-Анджелес, Коля получает неожиданное предложение спасти красавицу Юлию, попавшую в России в лапы бандитов-отморозков. Узнав, что девушку похитил мафиози, убивший когда-то его семью, Николай понимает, что у него нет выбора. Для воина-одиночки миссия спасения на далекой родине станет персональной вендеттой, последним шансом прикончить заклятого врага, который лишил его самого дорогого на свете...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Механик

английское название:

The Mechanik

год: 2005
страны:
Германия, США
слоган: «Миссия спасения станет его вендеттой...»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Росс В. Кларксон
композитор:
художники: Карлос Силва Да Силва, Марта Миронска, Нина Русева
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 5000000
Дата выхода
Мировая премьера: 3 октября 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма

Видео к фильму «Механик», 2005

Видео: Трейлер (Механик, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Механик», 2005

«V» значит Вендетта

Если вы работаете механиком, то никогда не забывайте о двух правилах. Они просты как три рубля в базарный день и когда-нибудь точно пригодятся, если вдруг вы будете удирать на старом «уазе» от кровожадных и тупых русских гангстеров. В качестве наглядного примера для эксплуатации нам специально подарили целый фильм, в котором старина Дольф Лундгрен не только отстреливает головы и остальные части тела подлым похитителям, но и чинит древнюю развалину весьма специфическими способами.

Правило №1: Во время погони двигатель машины может закипеть, такое уж с ним бывает, это вам не иномарка, а суровая советская машина, поэтому и методы ремонта должны быть общедоступны. Не нужно ждать, пока мотор остынет или добавлять антифриз. Найдите неподалеку красивенькую девушку, стяните с ее стройных ножек чулки и примотайте ими развалившийся вентилятор на место. Поломка устранена? Тогда едем дальше.

Правило №2: Помните о том, что машина у вас уже в годах, а потому с ней может приключиться любая беда. Течь радиатора – наглядный тому пример, а это вам не баран чихнул, система охлаждения как-никак. Если времени в обрез, а вокруг голая степь и ни одного магазина рядом, то плюньте на антифриз, замену самого радиатора или на сварочные работы. Достаточно будет всего лишь обычного красного перца, насыпьте его внутрь, заводите мотор и продолжайте улепетывать от погони.

Напоминаем, что такие неординарные ходы будут срабатывать только на территории России, в остальных странах немедленно отправляйтесь в ближайшую автомастерскую, потому что ваши иномарки и рядом не стояли с советскими аппаратами, которые способны передвигаться в условиях пальбы, взрывов и жестоких расправ, а также глохнуть в самый неподходящий момент. В общем, все как мы любим, к такому у нас привык любой автолюбитель. В кураж вошел даже сам Лундгрен, чьи мускулы и силы пригодились для того, чтобы толкать несчастную лохань от негодяев.

Как говорится, пацан к успеху шел, но ему не фортануло, а ведь фактурный швед был близок к тому, чтобы поставить стандартный боевик про блюдо, которое обычно подается очень холодным. Здесь же мы встречаем удобоваримую клюкву про Русь-матушку, где не работает законодательство, а также полиция и администрация Санкт-Петербурга. Нет, конечно, мы догадывались, что этот город хоть и является культурной столицей нашей родины, но, чтобы он был еще и настолько бандитским, это уж чересчур. Ведь если поверить сюжету «Механика», то в нем возможно все.

Небритые братки творят беспредел, палят в замусоренных подворотнях не хуже Дукалиса, гоняя по Невскому проспекту на «Лендроверах» и расстреливая белый свет как в копеечку. Если вдруг вы не поняли, то весь сыр-бор начался из-за девчонки, которую толстый бандитос выкрал у матушки с целью огромного выкупа. Родители заартачились, вышли на угрюмого Николая, воевавшего где-то в Афганистане, о чем нас известят постфактум, и отправили того на поиски похищенной дочери. Вуаля, рецепт дешевого и крайне развеселого боевика готов.

Сюда можно приплести и личную вендетту главного героя, у которого антагонист в порыве гнева убил всю семью, что приводит зрителей к проторенной дорожке, по которой не прошелся разве что ленивый. Почему Лундгрен стал снимать свое кино о мести в какой-то российской глухомани? Это вы у него самого спросите, хотя результат оказался до крайности странным и непонятным. Что авторы хотели сказать данной картиной? По их мнению, в России живут одни цыгане, алкоголики, тунеядцы и маргиналы, готовые поубивать друг друга.

Сплошная крамола, клюква и наряженный бред, особенно в эпизодах, когда людям нужна медицинская помощь. Парень получил огнестрельное ранение? Врач пожмет плечами, скажет, что его полномочия на этом заканчиваются. Очень по-русски, конечно, дескать, помер Максим, да и Бог с ним. Что же касается общего антуража, то он выглядит мрачным, захудалым и скверным, так как создатели обходятся с материалом весьма паршиво. Ох уж, эти русские, скажут на Западе, глядя «Механика», мы же вам говорили, что там одни лишь балалайки, тройки с бубенцами и медведи!

Вот серьезно, что мы можем увидеть во втором режиссерском опыте Лундгрена? Мрачного солдафона, прущего напролом как бронемашина, подпольные клубы, где девочек накачивают наркотиками и выставляют на панель, а также уродливый акцент русской речи и убогие сцены боев в таких же уродливых деревеньках. Будут, естественно, драки, жестокие расправы, погони и прочие прелести слабенького боевика, но этим нынче никого не удивишь. Уж российского зрителя точно, потому что просмотр этой халтуры вызывает смешанные чувства.

«Механик» - это набор заезженных стереотипов, когда у русских всегда есть застолье, где водка льется рекой, горланят песни, а наверху тем временем умирает человек. Да и плевать, главное, что сидим хорошо, на улице идет дождь, а в грязи играются дети. Ну, куда это годится? Конечно, в самой России можно увидеть вещи и похуже, но паразитировать на них в сотый раз должно быть стыдно. Вроде бы кино о мести, но к семье главного героя не успеваешь привыкнуть, да и девушку, которую выкрали русские мафиози, тоже не жалко. Потому что все здесь наигранно.

Персонажи однобоки, сценарий слабоват, режиссура выдает стандартную картинку, актерская игра тоже не поражает воображение. С логикой опять есть проблемы, взять хотя бы в качестве примера штурм притона, когда Лундгрен и компания приезжают к зданию на «Урале»! Видимо, чтобы затеряться в толпе или вовремя выскочить из-под носа врага, а иначе это никак не объяснить кому-то из аудитории. Да, все можно понять, и бюджет был мизерный, да и сам фильм никому не нужен, но принять такое сложно.

Время все показало, сегодня на «Механике» лежит толстый слой пыли. Русский человек глянет и посмеется, потому что по факту перед нами кривобокая комедия, где взрослые мужики играют в казаки-разбойники. Большие бабки, красивые девчонки, запах пороха и взрывов, а по итогу-то пиф-паф и разбежались. Это кино отчетливо доказывает, что в середине нулевых годов Дольф с головой нырнул в категорию «Б», где и начал ставить подобные ленты, где с тебя все равно никто не спросил бы за финальный результат. Нашим плевать, а на Западе такого пруд пруди.

Видимо, остается признать, что второй фильм в карьере Лундгрена как режиссера получился очень вычурным, глупым и одноразовым. Толковых сцен здесь нет, смысла большого тоже, потому что в картине преобладает буффонада, клоунада, высмеивание, что угодно, но только не искусство. Это бестолковая кинолента, где главному герою по сценарию уготовано всадить нож в горло врагу, и не более того.

5 из 10

20 июня 2023

Долф — русский десантник, жаждущий мести.

Механик — вторая полнометражная работа Дольфа Лундгрена, так же он приложил руку и к написанию сценария к картине. На мой взгляд фильм вышел вполне удачным. За небольшой бюджет, доступный Дольфу, очень приличный боевик категории Б.

Сюжет не блещет оригинальностью. Дольф играет русского Николая Черенко. Он ветеран Афганистана и бывший десантник. Его семью жестоко убили и теперь Николай, осевший в Америке, спустя много лет вынужден вернуться в свою страну. Вернуться для спасения девушки, которая была похищена бандитами. Главарем бандитов является человек который непосредственно и хладнокровно убил его семью. И теперь герой Дольфа жаждущий мести и на все способный русский.

Фильм реалистично показывающий положение дел в российской провинции. Вот она русская жизнь без прикрас. Кто, как и чем живет русский народ в глубинке можно понять из этой жесткой картины. По фильму действие происходит в России, в Ленинградской области. Но большая часть съемок проходила в соседней Болгарии. Картина которая может как понравиться так и наоборот. Я принадлежу к тем кому фильм понравился. За героя Дольфа откровенно переживаешь. Картин такого плана и с таким сюжетом очень много, но этот фильм выделяется прежде всего харизмой главного героя. Д. Лундгрен не растерял своего прежнего запала, он здесь весьма хорош. Конечно же прежнего ураганного файтинга ждать не приходится, годы берут свое. Но вот во всем остальном Дольф так же крут и брутален как и в молодые годы. Многие могут сказать после просмотра что герой Дольфа сыгран без эмоций, с одним единственным выражением лица. Может быть. Но это лицо прежде всего одержимое жаждой мести. Лундгрен с ружьем весьма эффектен, он беспощаден и жесток.

Картина изобилующая жестокими сценами. Страшные перестрелки и боевые сцены показаны со всей дозволенной жестокостью. В этом плане это по настоящему олдскульное и трешевое кино. Беспощадно и кроваво. Визуально картина наполнена серыми и мрачными оттенками. Никаких ярких красок. Серый фон как общий настрой картины.

Неоднозначное полотно, многим придется не по душе. То какими показаны русские в картине понравится не всем. Я же воспринял все это вполне спокойно. Другие же останутся от картины в восторге. Постановка прежде всего трешевитый боевик. Топорный по исполнению и с очень простым сюжетом. Я за эту картину.

8 из 10

12 декабря 2015

Можно сказать, что перевёрнута ещё одна страница из творчества одного из кумиров детства, с чьей кинематографией я сейчас знакомлюсь вот уже на протяжении нескольких недель. Не могу сказать, что просмотр практически одних боевиков надоел, тем более что сегодня на повестке дня был Механик, вторая режиссёрская работа Дольфа Лундгрена.

Известный своей любовью к России, швед выбрал для своей второй картины именно нашу страну. Играя бывшего афганца, который за 7 лет до основных событий потерял свою семью от рук бандита, показывая в фильме Москву и Санкт-Петербург, даже пытаясь говорить по русски — это, кстати, у него получилось совсем неплохо — он успешно доказал, что и режиссёрское кресло ему вполне по плечу.

Когда убивают твоих родных — ты сам в какой-то степени умираешь, теряешь часть себя. Жизнь превращается в существование и только любимая работа, пусть и в чужой стране, позволяет протянуть дальше, не наложить на себя руки. А когда вдруг выясняется, что тот, кого давно считаешь мёртвым на самом деле живёт и здравствует, то то, что казалось умершим вдруг оживает. Ему не нужна была похищенная девчонка, ему не нужны были деньги — ему была нужна месть — и только поэтому он решил вернуться и потревожить застарелые раны.

Кто-то скажет, что герой Лундгрена весь фильм ходит с одним выражением лица — но неизвестно, каким он стал после гибели семьи. Возможно, что слегка чокнулся — достаточно вспомнить его первое время пребывания в Питере. Эмоции остались там, в прошлом — а что впереди? Только время покажет. Может быть пройдут ещё годы — и душевная рана затянется окончательно — а может быть и нет.

В фильме невооружённым глазом видны многочисленные ляпы и несостыковки с настоящей российской действительностью — но постойте — ведь все знают, что в Берне нет улицы Цветочной — так почему же наш зритель так любит находить самые мелкие отличия в зарубежных картинах, если видно, что создатели фильма старались? Да, в Механике они старались, пусть русских играли болгары, пусть за исключением нескольких эпизодов съёмки проходили в этой причерноморской стране — но старательно выговаривая русские фразы, не превращая нашу страну в сборище балалаек и шапок-ушанок — и за это их стоит отметить.

Что можно сказать? Удался ли дебют Дольфа как режиссёра и одновременно сценариста? На мой взгляд вполне — и пусть в будущем у него ещё будут и провалы, и успехи на новом поприще — всё равно пожелаю ему, чтобы он не останавливался на достигнутом, а продолжал нас радовать как своими актёрскими — пусть и категории Б — работами, так и режиссёрскими.

Удачи, Дольф!

7 из 10

27 августа 2012

Старая гвардия немного проржавела

Все мы(имею в виду своё поколение — поколение 90-х) росли на американских боевиках. О качестве сложно судить. Всё-таки я был маленький и какой-то налёт ностальгии, привкуса детства(пусть там и вываливалась куча кишков из убиваемых сотнями врагов), когда пересматриваешь эти боевики остаётся.

Сейчас смотришь — и удивляешься, как постарели герои из детства. Постарели. Кто-то потерял хватку и сгинул в треше, кто-то больше не снимается. А кто-то не снимается больше в нормальных боевиках.

«Механик»- это простой середняк. Вроде и не сильный треш, но до большого кино явно далеко. Это фильм «про Россию». Но снимали снова в Болгарии. Невнятный русский язык и простой русский десантник Дольф Лундгрен. А также песня «про то, как мы любим Россию» (Конь группы Любэ в застольном исполнении).

Я думаю, посмотреть фильм всё-таки стоит. Вспомнить 90-е и посмеяться над нелепым голливудским изображением нашей страны.

2 января 2011

Месть бывшего солдата во всей своей красе или механик разбушевался.

«Механик» — одна из таких кинокартин, которые являются весьма неоднозначными, но явно приходятся по вкусу и отвечают в той или иной степени прихотливым и непостоянным зрительским интересам, предпочтениям и симпатиям. С одной стороны, характерная малобюджетность ленты проявляется в отсутствии профессионально созданных спецэффектов, и экшн-сцены вследствие этого не обладают абсолютно никакой слащавой компьютерной графикой, а, с другой стороны, уделяется-таки внимание именно смысловой составляющей в фильме, именно тому фактору, который по обыкновению принято забывать или опускать в крупномасштабных зрелищных проектах, в которых сущность действия и сюжет якобы не является главным и определяющим фактором.

Данную картину с неподражаемым Дольфом Лундгреном в главной роли я смотрел уже несколько раз, и хочу сказать, что раз за разом нахожу всё больше содержательного и оригинального в этой ленте. Например, явно не однобокий персонаж главного героя мне симпатизирует своей открытостью, честностью и искренностью с друзьями и хорошими парнями, одновременно с тем, — наличием хладнокровия, непробиваемости и готовности идти до конца, если дело касается решения проблем и неприятностей с врагами из прошлого и плохими ребятами в лице бандитов. Исходя из этого, сюжетная линия также кажется весьма проработанной и раскрывающей все тонкости и грани событий и действий, цепляющихся одно за другое и формирующихся в одну слаженную, интригующую и весьма занятную повесть.

Или возьмём, например, собственно акт мести Лундгрена в роли русского механика, который хотя и смахивает на сюжеты сотен и тысяч других подобных кинофильмов с подобным повествованием, но именно харизма нашего актёра, его образ и пара-тройка фраз «по-русски» так и подталкивает отделить этот фильм от иных представителей «боевика» со сходной сюжетной линией. По сути, русские пейзажи, привычная и неудивительная взору русского человека разруха сельской местности, а также как контраст — швед наперевес с ружьём, отстреливающий бандюг и головорезов, живущим не по законам морали и чести, — уже это стоит многого. Хотелось бы также отметить реалистичность и самую, что ни на есть правдоподобность всего происходящего на экране, — расплата и месть нашего друга механика отличается последовательностью, логичностью и достаточно брутальной, жестокой реальностью. И за это фильм следует щедро наградить ещё одним плюсом вкупе со зрительской симпатией.

На мой взгляд, сей боевик является представителем категории «крепких» и как модно говорить сегодня, весьма «смотрибельных» экшн-картин, хотя и относящийся к ярко выраженной категории «B-movie». Дольф Лундгрен здесь смотрится очень здорово, и, что самое главное, за его персонажа действительно радеешь, проникаясь справедливой атмосферой неизбежного возмездия и платы по старым счетам его непримиримых врагов. Сюжет, преподнесение событий и их развитие не дают усомниться в профессионализме и нестандартном подходе создателей (к слову, режиссуру ленты выполнил сам Лундгрен) и оригинальном видении «настоящего боевика», т. е., таком представлении данного жанра, которое в итоге понравилось бы и зрителю и самим создателям.

P.S. Сегодня, в День рождения этого прекрасного актёра, я с удовольствием пересмотрел этот и некоторые другие фильмы с участием Дольфа Лундгрена, и, хочу сказать, что остался весьма доволен от того «духовного праздника», который мне удалось организовать в честь дня рождения любимого шведского актёра, единственного и неповторимого Дольфа Лундгрена!..

3 ноября 2010

Универсальный солдат в криминальной России

Дольф Лундгрен бывший герой боевиков, который постарел и стал никому не нужен и, чтобы как-то существовать стал сам снимать боевики, в которых сам же и снимается. Его «Механик» — это типичный боевик категории «В», сделан и снят за сущие копейки и который сразу же вышел на DVD и VHS и предназначенный для одного просмотра. Потому что, фильм, мягко говоря, слабый. В нем простои криминальный сюжет, кошмарные диалоги, предсказуемое действие, скучный и кровопролитный «экшен» и третьесортные актеры на второстепенных ролях.

Лундгрен все ещё считает, что в России на дворе мрачные 90-е, что кругом одни бандиты в кожаных куртках с кучей различного огнестрельного оружия, которым все по зубам и что на них нет управы, и которым может противостоять один бывший спецназовец.

В фильме много различных ляпов, один меня вообще загнал в ступор, в начале картины Лундгрен прилетает якобы в Санкт-Петербург, а идет по Красной Площади, которая вообще находится в другом городе, я понимаю, что американцам без разницы, где снимать, но не знать известных на весь мир мест, это кем надо быть?

Вывод: одноразовый второсортный боевик с постаревшим Лундгреном для тех кто соскучился по простым боевикам и бандитским разборкам.

4 из 10

21 июня 2010

На мой взгляд, фильм вышел замечательным! Это третий фильм, где Дольф Лундгрен играет русского после «Рокки 4» и «Красный скорпион». С 2004 года Дольф уже не только актер, но и режиссер, сценарист. Данный фильм — его вторая режиссерская работа. Он также составлял сценарий к фильму. Успешна ли здесь его работа?

По сюжету Николай Черенко, бывший десантник, а ныне механик, отомстил лидеру мафии за убийство своей семьи. Но лишь случайность помогла бандиту Саше выжить. Через 7 лет, перебравшись в Лос-Анджелес, Николай получает задание освободить девушку Юлию, попавшую в лапы банды Саши. Теперь у Николая появляется возможность вновь встретиться со своим заклятым врагом.

Фактически, Дольф Лундгрен — главный создатель этого фильма. Тема фильма уже далеко не свежая: главный герой мстит бандитам за свою семью, а также освобождает похищенного человека. Но несмотря на это, фильм все равно очень интересный. По жанру это драматический боевик. Но особенно меня порадовала режиссерская работа Дольфа. Как известно, действие фильма разворачивается в России, в Ленинградской области. И Дольф сумел красочно показать зрителю просторы России: Санкт-Петербург и его область, русский народ, русскую культуру и то, как живется людям в этой огромной стране. Не остается сомнений, что режиссура Дольфа здесь удалась. Сам Дольф хорошо справился со своей ролью. Видно его старание показать себя в роли русского мастера на все руки. Кстати, он неплохо здесь по-русски говорит. Хотя в большей части фильма его герой произносит английскую речь. Дольф здесь в хорошей боевой форме. Не подвели своими ролями и другие актеры. Очень неплохо здесь смотрятся поединки и перестрелки. Особенно, мне понравился зрелищный финальный бой.

Честно говоря, меня фильм очень порадовал. Он оставил только положительные впечатления. Времена Дольфа в новом расцвете. Теперь он будет радовать своих фанатов не только превосходной актерской игрой, но и работой режиссера и сценариста. Фильм советую смотреть всем фанатам и поклонникам этого замечательного актера.

10 из 10

24 июня 2009

ЖУТЬ!

Господи, это же надо было еще умудриться такую галиматью снять. Это даже фильмом не назовешь. Лично для меня подобные «шедевры» — это пустой набор кадров.

Лично меня убили все присутствующие в фильме элементы. Сюжет тупой, не интересный, а финал его известен еще в самом начале фильма. Актеры тут не играют в принципе и не играют кого-либо — какой-то набор болванчиков. Смотреть на Лундгрена без смеха вообще невозможно. Момент в начале фильма, где он идет по улице, а за спиной у него стоит церковь — я аж рассмеялся от его выражения лица!

Еще больше меня рассмешило то, что мы все в России, оказывается, разговариваем друг с другом… на английском языке! Вот сцена в фильме — они, наши соотечественники, нон-стопом говорят на английском и вдруг совершенно неожиданно для всех произносят несколько слов на русском. Ну а потом опять на английском. Видимо, ребята в детстве кроме учебника по английскому ничего не читали.

Лундгрен — режиссер и Лундгрен — сценарист, такой же кошмар как и Лундгрен — актер. Постановка совершенно бездарная, напоминает собой урезанный боевик 70х. Конечно, это еще и «заслуга» оператора — такой же бездарь. «Не умеешь — не берись» — самый лучший совет, который могу дать этой убойной парочке.

И в конце хочу сделать еще одно замечание — в фильме напрочь отсутствует какая-либо фантазия. Все, что есть в фильме (кроме, наверное, сцен застолья — тоже сплошной смех) — лично я уже видел миллион раз и в более интересных формах.

Короче, смотреть этот кошмар можно только в том случае, если хочется здорово посмеяться над столь «серьезной», «стильной» и «качественной» постановкой. А смеяться тут можно весь фильм. Что лично я и делал. А теперь, дабы немного «подлечиться» после такого недоразумения, я, пожалуй, пересмотрю «Крепкого орешка», «Чужую территорию», «Красную жару» или еще что-нибудь (благо есть чего выбирать), не менее интересное.

17 января 2009

Давно не видела такого фильма у Лундгрена. Мне правда очень понравился фильм. Содержательный сюжет. На русском правда старались говорить отчетливо и понятно. Удалось показать Россию не только с негативной стороны (знаменитая русская мафия) но и с позитивной.

Красивые пейзажи природы, Петербурга. Застолье русской семьи. Конечно встречались и очень типичные сцены. У Николая убили семью, логично, он будет мстить. И даже спустя сем лет, когда ему предлагают спасти девушку из лап плохого дяди, он соглашается только узнав, что это его заклятый враг. Александр, которого на протежений всего фильма нежно зовут Сашей.

Немного комичным персонажем оказался Британец, который обещая знакомой шлюхе увезти ее из Питера, выпадает из такси. Или когда впервые встречается с Механиком у себя на квартире, и принимает того за бандита, предлагает забрать все что хочет, а он, Британец, ложится спать.

Дольф оправдывает свое прозвище Механик, особенно когда чинит «этот советский драндулет» чулками от спасенной девушки. Ну и конечно мускулатура атлета у него еще с Афгана осталась.

Лундгрен похоже не плохо постарался при зубрении русских фраз. Получилось довольно не плохо. С акцентом, но слух не резало.

Боевые сцены напоминали старый американский вестерн. Но порадовало, что русские парни, те, что помогали Механику, оказались хорошими стрелками.

Как видимо проблем с языковыми барьерами не было. И русские и американцы, даже британец, друг-друга хорошо понимали.

На протяжении всего фильма, в сон не тянуло. Фильм оставил положительное впечатление.

14 августа 2007

Фильм совсем не порадовал. Времена Лунгрена уже давно прошли. Да и играть он никогда не умел. Честно говоря смешно смотреть на его пуленепробиваемое лицо в любых ситуациях, на котором не отображается никаких чувств. Что же касается фильма то так и ждёшь когда же он закончится. При просмотре просто засыпаешь на ходу. Очень скучный фильм!

17 февраля 2006

Боевик Механик в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Дольф Лундгрен. Актерский состав, кто снимался в кино: Дольф Лундгрен, Бен Кросс, Иван Петрушинов, Оливия Ли, Райчо Василев, Асен Блатечки, Антони Агиров, Валери Йорданов, Деян Ангелов, Хильда ван Дер Мюлен, Наум Шопов, Николай Сотиров, Марианна Станичева, Теодор Йорданов, Alexander Tsitkilov.

Примерные затраты на создание фильма составили 5000000. Производство стран Германия и США. Механик — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.