Контракт
The Contract
6.2
5.6
2005, боевик, триллер, драма
Германия, США, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Морган Фриман, Джон Кьюсак, Джэйми Андерсон, Элис Криге, Меган Доддс
и другие
Овдовевший бывший полицейский Рей вместе со своим сыном­-подростком Крисом отправляется в пеший поход по национальному парку в горах. Тут они встречаются с Франком, профессиональным убийцей в наручниках, который только что сбежал из-под конвоя. Рей твердо намерен предоставить Франка правосудию. Однако он не понимает, во что ввязался — за ними по горячим следам идут люди Франка. Кому улыбнется удача? Сможет ли Рей уберечь Криса и довести дело до конца?..

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Контракт

английское название:

The Contract

год: 2005
страны:
Германия, США
слоган: «The only thing standing between an assassin and his target is a father who must protect his son»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Данте Спинотти
композитор:
художники: Херберт Пинтер, Алексей Карагьяур, Соня Савова, Кейт Хили, Нина Русева
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25000000
Мировые сборы: $5 549 200
Дата выхода
Мировая премьера: 9 октября 2006 г.
на DVD: 24 апреля 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Контракт», 2005

Видео: Телевизионный трейлер (Контракт, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Телевизионный трейлер

Постеры фильма «Контракт», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Контракт», 2005

Не, не бодрый…

Морган Фриман, как человек, потерял для меня некую ценность, когда я его жизнь немного поближе узнал. Мне многое не нравится в нём, особенно сережка. Но это всё дело вкуса. И этот фильм может нравиться и не нравиться.

В этом фильме всё такое показушное с самого начала. Типа мы крутые, смотрите как мы говорим и двигаемся, какими фразами кидаемся... детский сад, как в школе, где крутые лишь строят из себя крутых - так везде, даже если вы делаете вид, что не делаете вид.

Пустое, показушное кино. Но копнём глубже. В некоторых онлайн-кинотеатрах просмотр засчитывают, если просмотрел 2-3 минуты фильма. Я же минут 5 смотрю. И вон сколько настрочил. Но столько как рецензию не засчитают почему-то... Х-м-м-м... Строчим дальше.

Нам всем впаривают барахло, даже в онлайне. Кучу барахла. Даже кино есть барахольное, а его всучивают как фильм в ранге Армани от Голливуда. Да, это 'Армани' с Черкизона или Апраксина двора, Юноны (не путать с древнегреческой богиней).

_

Да, здесь есть эффектные сцены, после которых ты слегка зеваешь. Жаль, что между актерами химии нет. Как будто они только заучили роль и впервые видят друг друга перед запуском съемок... камера мотор экшен!

Люди тут играют на своей личной харизме. Их амплуа типичные. Они, думаю, даже не в курсе о чем фильм. Мы тоже этого долго понять не можем, особенно если синопсис не читали.

_

Ладно. ещё раз попробуем. Есть ли в этом кино что-то новое и цепляющее, чего мы нигде не видели? Нет. Одни чуваки находят другого и постараются вывести его из пункта А в Б... х-м-м-м... сто тысяч раз такое видели.

Капча опять угадывает всё: 'парочки проводил'.

Но мы профессиональные киллеры плохого кино, то есть киноманы. Наш фильм очень похож на типичное кино из каких-то 80-х: без компьютерной графики с трюками автомобильными, стрельбой, беготней и т.п. незамысловатым, поверхностным сюжетом, но когда-то же такое заходило людям? Если вам не зашло сейчас, то какого же вы мнения о кинолюбителях 80-х? Просто почувствуйте себя уже 80-летним киноманом, который когда-то жил в 80-е, а сейчас уже скучает по тем фильмам. Хотя тогда снимали и что-то наподобие Таксиста, родом из 70-х ажно.

В остальном скучноватое, унылое кино.

13 ноября 2022

Через лес

Нечем не примечательный лесной триллер за исключением того как два именитых актера класса А вообще ухитрились подписать свои контракты на этот «Контракт». Что же такого Морган Фриман и Джон Кьюсак рассмотрели в сценарий чего зритель так и не смог разглядеть на протяжении всей картины. Ведь «Контракт» абсолютно безликий триллер класса Б который даже не пытается чем то удивить, увлечь зрителя. На протяжении всей этой полуторачасовой лесной прогулки вы не найдете здесь ни напряжения, не зрелища и даже ни одного дикого зверя, животного не встретите, (единственный кадр с белкой — этого как-то мало) птицы что кружат над головами героев и то металлическими оказались с двигателями и винтами.

Странно ведь именно дикий зверь — медведь или стая волков всегда являются отличным вариантом в таком кино для того чтобы создать опасную и напряженную ситуацию вокруг героев. Которая окажется настоящим спасением, как и для самих авторов, которые сами толком не чего не могут предложить и для зрителей появиться лишний повод попереживать за главных героев. Но нет, авторам куда интереснее выстраивать сюжет в прямолинейную пешую ходьбу в противоположном направлении от друзей киллера старой закалке, что угодил в плен к отцу и его сыну.

В результате красивые лесные пейзажи с положительной стороны и абсолютно банальное развитие событии, отсутствие динамики и диких зверей с отрицательной стороны картины. Даже Фриман и Кьюсак не спасают картину своей игрой. Особенно Морган Фриман своей игрой производит чересчур положительное впечатление для своего персонажа, чем тот заслуживает по сюжету.

«Контракт» — неторопливый лесной триллер на один раз.

6 из 10

24 марта 2015

Рандеву в лесу

Не знаю чего я ждал. Казалось, что Моргану Фримену вкупе с Джоном Кьюсаком будет по силам выдать на-гора очередной если и не шедевр современного кинематографа, то очень качественный продукт, и, по большей части, это действительно так… правда, все же имеется пара отступлений.

По ходу просмотра созревает вроде бы логичный вопрос: для чего взрослый мужик решает поиграть в шерифа, причем в это время под боком у него ошивается собственный сын. Не лучше ли отпустить гражданина, а самим тикать, что есть мочи. Ведь такой заложник нисколько не предохранял от преследователей и их посланных пуль.

Также почему наемный убийца, имея за плечами явно немалый опыт вдруг проникается симпатией к потенциально опасным объектам, располагающих ненужными для них сведениями. Непонятно.

Контракт — фильм своего жанра, т. е. не стоит думать, что актеры первого эшелона смогут поднять планку до небес. Это просто хорошее кино, вполне довольствующееся своим мироустройством.

7 из 10

25 сентября 2012

Опасный поход

Тяжело быть вдовцом, особенно имея сына-подростка, подверженного юношескому максимализму. Рэй познал всю суть этого утверждения сполна, ибо его отношения с сыном Крисом далеки от идеальных. Решив отправиться вместе с сыном в поход в лес, Рэй даже не догадывался, что судьба сведет его с опасным киллером Фрэнком, сбежавшим из-под полицейского конвоя. К тому же Фрэнка разыскивают его люди, не менее безжалостные и опасные, чем он.

Криминальный триллер «Контракт» 2005 года можно назвать вполне заурядной картиной своего жанра. Неидеальный и банальный сюжет с обилием клише, в чем-то повторяющий знаменитую ленту «Дикая река», не спасает участие в главных ролях Моргана Фримена, как всегда отлично сыгравшего свою роль, и Джона Кьюсака, выжавшего из своего героя весь возможный драматизм. Второплановые персонажи, сыгранные Элис Крайдж, Кори Джонсоном и Меган Доддс, вообще ничем мне не запомнились.

Несмотря на то, что режиссером фильма выступил Брюс Бересфорд, в активе которого такие сильные фильмы, как «Двойной просчет», «Шофер мисс Дейзи» и «Дорога в рай», лента удивительно слабо снята и практически лишена саспенса.

Не менее опытный и знаменитый оператор Данте Спинотти, двойной оскаровский лауреат, на счету которого такие мощные фильмы, как «Схватка» и «Секреты Лос-Анджелеса», также не показал в фильме ничего неординарного, сняв фильм весьма примитивно.

«Контракт» — очень заурядный и скучноватый триллер, который я рекомендую к просмотру лишь на один раз или ввиду отсутствия более достойных картин.

7 из 10

16 августа 2012

Сделка

Я крайне редко смотрю малобюджетные и независимые ленты. Но не отношусь к ним крайне отрицательно. Так как понимаю, что герои прошлого (потухшие звезды) очень часто находят в таких проектах для себя работу и повод засветится. Я только не понимаю, почему иногда даже звезды категории А и вполне знаменитые актеры решаются на съемки подобных лент. Увидев на постере лица Моргана Фримана и Джона Кьюсака, я решил выяснить это посмотрев фильм. К моему удивлению, фильм снял Брюс Бересфорд, который ранее выдавал несколько приличных картин. Взять хотя бы «Двойной Просчет» и «Шофера Мисс Дейзи». Хотя сюда он ничего выделяемо приличного привнести не смог. Фильм целиком и полностью поддерживает звание второсортной ленты категории Б. Хоть и это достигается тем, что фильм не вызывает особой неприязни к себе.

Я человек, который привык к зрелищу. Особенно в подобных проектах. Тут как такового зрелища нет вовсе. Есть парочка нервных сцен. Но не более. Да и как таковой динамики в режиссуре явно не хватало. Ко всему этому, Брюс снял фильм достаточно не эмоционально, пусто и бессодержательно. Но если это обычно становится недостатком ленты, то тут это удивительно хорошо пошло картине лишь на пользу. В связи с чем, режиссура Брюса Бересфорда оказалась вполне терпимой для одноразового просмотра. Хотя в глаза бросается то, что фильм явно не стоит потраченных на него 40 миллионов долларов.

Сюжет картины практически полностью напомнил мне содержание ленты «Дикая Река». Где снялись одно время Мэрил Стрип и Кевин Бейкон. Сюжет изменен лишь в деталях и по этому, схожесть бросается в глаза сразу. Сказать, что экранная история проста, не сказать ничего нового. Создатели сделали акцент на логичных исход данной ленты, который сделал её достаточно предсказуемой и простой. В связи с чем, увиденное не способно вызвать ни восторга, ни негодования. Тема отцов и детей хоть и доминировала в начале ленты, но сильно ушла на второй план при раскрутке экранной фабулы. По мере развития сюжета же, она всё дальше и дальше отдалялась от первых рядов. Что во многом наверное и послужило причиной того, что большинство персонажей остались не до конца раскрыты. Как и вся смысловая нагрузка ленты. В связи с чем, уже при финальных титрах создаётся ощущение, что создатели рассказали далеко не всё, что хотели рассказать и эта недосказанность, создаёт весьма специфическое ощущение от просмотра.

Было немного необычно увидеть Моргана Фримана в образе отрицательного персонажа. Человек с очень заразительной улыбкой и доброй внешностью напрочь засел у меня в образе невероятно приятных типов. Хотя если отталкиваться от подобных ассоциаций, стоит заметить, что сыграл он весьма прилично. Говоря же о Джоне Кьюсаке, он мне никогда не нравится и я всегда считал его не драматически сильным актером. Стоит его увидеть, как вспоминается шикарная фраза сказанная Саймоном Пегом в одном фильме. Где он говорит, что «Воздушная Тюрьма — лучший фильм всех времен и народов. Потому что, там есть Кейдж для боевика, Малкович для триллера и Кьюсак для голубых». В связи с чем, я никогда с особым энтузиазмом не отношусь к его новым работам. Тут же, он сыграл весьма терпимо. Не Бог весть что, но и не ужасно, что бы был повод сравнять его с землей. Остальные актеры увы тут вовсе малозаметны. Что прискорбно. Так как, в картине снялся невероятно талантливый и уважаемый мною Джонатан Хайд, которого испортил весьма вторичный персонаж.

Музыка композитора Нормана Корбея меня абсолютно не впечатлила. Выполнена она конечно вполне нормально и на фоне фильма смотрелась сдобно. Но никакой эмоциональной насыщенности она ленте не привнесла.

3 из 10

Местами монотонный, медлительный и скучный, но всё же достаточно простой и терпимый криминальный триллер. Где звездный дуэт Фримана и Кьюсака тянет фильм на себе. Так что, если этого вам достаточно, то посмотреть фильм один раз и забыть, можно. Если нет, то лучше потратить своё драгоценное время на более достойную ленту.

13 ноября 2011

Студию Millennium Films не отнести к мастодонтам Голливуда. Бюджетами по 200 миллионов на киноединицу разбрасываться не может. Поэтому, в основном, она играет на поле попроще, снимая картины вроде «Рембо-4» или «88 минут». И то, как правило, объединившись с такими же не жирующими коллегами как Brooklyn Films или Nu Image Entertainment. Схема используется незатейливая — подписывается звезда-другая не самого яркого свечения (или не с самыми галактическими запросами), которые незатейливо отрабатывают сценарии потривиальнее. Затем идёт небольшая возня с промоушеном, кинотеатрами, выпуском DVD. В итоге, на молочишко хватает.

«Контракт» — фильм из этой оперы. Самое главное в создании картины было уговорить тянуть полтора часа лямку Моргана Фримана и Джона Кьюсака. Не получилось бы с ними, искали бы других исполнителей из высшей голливудской лиги. Иначе огород бы и не городили. И абсолютно неважно, что типажи знаменитостей даже мало-мальски не соответствуют персонажам картины.

Усталый 68-летний Морган Фриман по воле сценаристов является крутым ликвидатором-киллером. Поэтому он пытается бодренько лазить по абсолютно отвесным стенам, изрядно поливаемых дождиком, а для большего колорита ещё и удерживать на одной руке сорвавшегося молодого скалолаза. И, само собой, неплохо драться, метко стрелять и обладать выносливостью десятиборца.

На этом фоне меланхоличный Джон Кьюсак уже воспринимается почти естественно. Бывший полицейский так бывший полицейский. Физрук так физрук. Конечно, само собой разумеется, что отправляясь в поход, он всегда берёт с собой ключи от наручников — чего в дороге не случится. И, как каждый добропорядочный американец, всегда готов заменить собой бригаду ФБР.

Склепав сценарий, в котором 95% времени на экране те, кто надо, продюсеры начали собирать для реализации проекта остальную команду. Разумеется, ценой поменьше и с амбициями попроще. На режиссера Брюса Бирсфорда (Шофер миссис Дейзи, Двойной просчет), композитора Нормана Корбея (Крикуны, Академия смерти), каст-массовки Джэми Андерсона, Элис Крайдж, Меган Доддс и других явно потратили не больше среднего статистического по цеху.

Сам сюжет просто как алтын. Добропорядочные граждане Соединенных Штатов, отправившись поддерживать здоровый образ жизни где-то посреди национального парка, повстречали беглеца в наручниках, всем видом внушавшего недоверия. Гордо презрев все увеличивающиеся опасности, отец и сын повели старого негра навстречу Добру и Порядку. По дороге встретили, понятное дело, красивую девушку (ну надо же куда-то пристраивать симпатичных многочисленных актрис), немножко поубивали, немножко получили по лицу. Ну и дошли, знамо дело, куда хотели.

Оценив полученные результаты, создали решили не выходить с фильмом на широкий экран США. Скинули продукт оптовым прокатчикам в Европе, умыли руки и забыли. Пусть периодически капают отчисления за счет продажи дисков или показа по телеканалам. Такого добра в кинозакромах сейчас полным-полно.

23 марта 2011

Кофе без кофеина.

Если пуля — дура, кто решит за пулю,

Жить ли человеку, либо же не жить?

У свинцовой пули разговор короткий,

Иногда самим нам стоит что-нибудь решить.

Парадокс, но иначе не получается, каким-то удивительным, немыслимым образом этот фильм, хоть и является триллером, и обладает своей долей динамики (возможно, недостаточной для современного кино, но все же), но успокаивает меня. Производит, так сказать, не будоражащее или волнующее, а совершенно обратное действие.

Во время просмотра я буквально ощущаю гармонию и умиротворение. Возможно, пейзажи природного заповедника на меня так действуют. А, может, логичность сюжета.

Понятно, что фильм из-за логичности своей становится предсказуемым, однако люблю я, когда все просто и ясно.

Собственно, сюжет картины выстроен на череде совпадений, которые, так или иначе, сталкивают бывшего полицейского, а ныне учителя физкультуры (Кьюсак), отправившегося в поход со своим сыном и наемника, скрывающегося от полиции (Фриман).

Дальнейшее развитие событий чем-то похоже на сюжет «Дикой реки», не во всем, разумеется, но кой в чем эта схожесть проскакивает. Хорошие парни против преступников на лоне природы, ну, вы понимаете.

А еще понравилась Элисон Крайдж. Она, вообще-то мне везде нравится, но тут особенно. Очень неприятная, но при этом воистину «железная» леди. После «Контракта» у меня за этой актрисой закрепилось негласное прозвище — мисс кофе без кофеина, по напитку, который так часто употребляла ее героиня.

В итоге, фильм вышел вовсе недурственный. Смотреть его приятно, и в меру занимательно, а главное — легко.

А значит, приятного вам просмотра.

14 декабря 2010

Cойдёт? + 1

Вот только прошли финальные титры этого фильма. Что ж фильм довольно таки нормальный. Хотя в нём нет ничего такого особенного, в нём нет идеи какой-нибудь или что-то в этом роде. Если бы не знаменитые актёры, то фильм вообще прошёл бы невидимкой. Но они сыграли нормально, даже хорошо для такого стандартного фильма. Интересно было посмотреть на злого Фримана!

А так фильм обыденный, ничем не примечательный. Посмотреть один раз можно. В таком обыденном жанре всё-таки снят он нормально и поэтому получает

7 из 10

Но эта оценка именно в своём жанре. Для такого фильма, я не знаю, как нужно снять что бы получить 10 из 10.

31 июля 2010

Сойдет

Медленно продвигающийся в сюжете и не до конца понятный фильм. Не ясно, почему вдруг все так боятся этого Кардера, отчего такая суматоха, раз не знают точно, чего он хочет на самом деле.

Загадочное общество с серьезными умниками, которые любят играть в шахматы. Не до конца раскрыты образы и вообще сюжет. Кажется недоделанным.

Фримен понравился в отрицательной роли, хотя до него хладнокровного преступника с чувством юмора уже успели сыграть многие, но образ все равно остается интересным.

Кьюсак удивил. Мужественная роль. Упорный и всегда знающий, чего хочет, человек, молниеносно принимающий решения, будь они даже не гуманны. Но ведь перед ним стоит вопрос жизни или смерти, потому решение все равно необходимо.

На один просмотр — ради пары минут напряжения и Кьюсака с Фрименом.

4 из 10

16 июля 2010

«Городишко, шишки — кажется, каламбур?» — «Это аллитерация».

«Я жалею, что встретил вас, Фрэнк» — «Ещё нет, парень. Ещё нет».

Главное достоинство фильма — это возможность увидеть Моргана Фримана в отрицательной роли. Собственно, именно по этой причине я и решил посмотреть «Контракт».

Что сказать? Даже в роли наёмного убийцы Фриман смотрится невероятно обаятельным и благородным. Можно даже сказать, положительным. Во всяком случае, его улыбка смотрится откровенно доброй. Ну и, конечно, Фрэнк Карден обладает чувством юмора, которое присуще всем героям Моргана Фримана. «Раз я плохой парень, моя помощь им не нужна», — грустно вздыхает он, видя, как его попутчики ломают мост, чтобы оторваться от преследователей.

Джон Кьюсак тоже не разочаровал. Его герой Рэй ради поимки преступника рискует не только своей жизнью, но и жизнью своего сына Криса. У него непростые отношения с Крисом, однако после пережитого приключения они, несомненно, наладятся.

В целом, фильм неплохой, но не запоминающийся. Такие актёры, как Кьюсак и особенно Фриман, имеют гораздо более интересные работы. Однако, если у вас есть свободные полтора часа, посмотреть «Контракт» можно.

7 из 10

9 июля 2010

Контракт не на жизнь, а на смерть…

Средний фильм. Не чем он в общем не затрагивает, но и не вызывает отторжения. Сюжет неплох, но вот режиссура и сценарий весьма подкачали. Игра актеров так же на среднем уровне. Джон Кьюсак и Морган Фриман играют довольно не плохо, особенно понравился первый, но вот остальные актеры как-то не дотягивают до их уровня.

Финал довольно предсказуемый и неубедительный, такое чувство, что последние минут десять просто вырезали, так и не раскрыв все до конца. А в целом идея фильма понравилась. В итоге это кино можно посмотреть, но не стоит ждать от него чего-то сильно захватывающего.

6 из 10

9 февраля 2008

Боевик Контракт в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Брюс Бересфорд. Актерский состав, кто снимался в кино: Морган Фриман, Джон Кьюсак, Джэйми Андерсон, Элис Криге, Меган Доддс, Кори Джонсон, Джонатан Хайд, Билл Смитрович, Энтони Уоррен, Томас Локъер, Нед Беллами, Мейнард Эзиаши, Уильям Тэпли, Оуэн Тейлор, Марк Джонсон.

Примерные затраты на создание фильма составили 25000000.В то время как во всем мире собрано 5,549,200 долларов. Производство стран Германия и США. Контракт — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.