Большая жратва
Waiting...
6.3
6.7
2005, комедия
США, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Райан Рейнольдс, Анна Фэрис, Джастин Лонг, Дэвид Кокнер, Луис Гусман
и другие
Дин работает официантом в крупном ресторане уже четыре года. Он ни разу не задавался вопросом о том, насколько хорошо он устроился, пока не узнал, что его одноклассник в это время окончил колледж, получил степень бакалавра и устроился на высокооплачиваемую работу.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Большая жратва

английское название:

Waiting...

год: 2005
страна:
США
слоган: «Кушать подано»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Мэттью Ирвинг
композитор:
художники: Морган Блакледж, Джиллиан Крейнер, Фрэнк Зито, Девора Херберт
монтаж: , ,
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Сборы в России: $203 000
Сборы в США: $16 124 543
Мировые сборы: $18 637 690
Дата выхода
Мировая премьера: 7 октября 2005 г.
на DVD: 2 февраля 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Постеры фильма «Большая жратва», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Большая жратва», 2005

Порция житейской мудрости от шефа

Сложно представить, чем руководствовались маркетологи, когда окрестили картину с оригинальным «Waiting» локальным «Большая жратва», идентичным классике французского кино. Видимо, «Ожидание» показалось им слишком абстрактным названием для продвижения среди зрителей американской комедии нулевых с участием сделавших себе имя именно в этом жанре в то время Анной Ферис и Райаном Рейнольдсом. А так разговорный слэнг и сужает целевую аудиторию, и уменьшает ожидания от просмотра молодежной комедии, переполненной пошлыми шутками и показательно начинающейся с кадров домашней вечеринки. Чего-то интересного и вдохновляющего от такого вступления действительно ждать не приходится…

Добро пожаловать в гриль-бар «Shenanigans» с отменной кухней и гостеприимным персоналом, да, и вообще в просто экстраординарное место! Среди других подобных заведений он выделяется как раз своей частичкой «экстра». Сегодня первый день работы стажера Митча, которому в качестве проводника в местные правила выдают Монти, отпускающего скабрезные замечания с тем же приветливым и необремененным работой серого вещества выражением лица, с каким обслуживает всех клиентов: от страдающего маразмом старика до строящих из себя опытных дам школьниц. Всем заправляет бессменный менеджер Дэн, возраст которого прямо пропорционален размеру его лысины: он всячески старается укрепить командный дух и безуспешно пытается найти друзей среди своих же подчиненных, что идет вразрез с местными правил. Шеф Раддимус болезненно помешан на сексе и местной игре со сниманием штанов. Посудомойщик Бишоп – местный гуру, к которому можно обратиться за советом по любому поводу: от проблем с мочеиспусканием до приступов агрессии. А еще есть Дин, который вдруг обнаружил, что за 4 года работы здесь ни в чем не преуспел…

Главных героя здесь три: Митч, Дин и Монти – каждый из них отвечает за разные смысловые уровни фильма. Вместе с робким Митчем, которому даже слово не дают сказать, зрители кратко и в ускоренном режиме погружаются в специфичную атмосферу среднестатистической забегаловки, которая не отличается высокой кухней, но претендует на звание выше кафе быстрого питания. Заведение общепита в самом его неприглядном виде: занудный менеджер, который мнит себя местным царем и повелителем чужих судеб, но не способен даже с простым заказом разобраться, не упускающие возможности выпить на рабочем месте и одновременно устроить собственную личную жизнь на одну ночь или чуть больше бармены, определяющие приправы и соусы для специальной подачи блюд особенно отличившимся клиентам повара, раздолбаи-уборщики, единственные согласные на столь низкую оплату труда, и официанты, которые вынуждены балансировать между ними, чтобы заработать хоть немного чаевых и считать день прожитым не зря. Но возглавляют рейтинг испытаний для всех работников, конечно, клиенты: приходящие за 10 минут до закрытия, возвращающие блюда на кухню, заливающие кетчупом мясо, отчитывающие официантов, скупящиеся на чаевые. Выдержать такое единожды непросто, а каждый день кажется и вовсе невозможным. В этой постоянной круговерти один день героев похож на предыдущий, совсем как у офисных работников, только своя специфика. Поэтому, чтобы как-то разнообразить рабочие дни, персонал ведет недопустимую по требованиям санпина и мерзкую по мнению окружающих игру, построенную на унижении друг друга. Невероятно, но именно она добавляет задорный азарт в повседневность и позволяет не фиксироваться на рабочих и даже личных неудачах, а также без особого вреда для окружающих, если только не считать легкие психологические травмы от частого вида голого мужского тела, расслабляться и выпускать пар. Эта обзорная экскурсия от Монти запомнится надолго и заставит внимательнее присмотреться к своему собственному поведению с различным персоналом.

Но Монти в исполнении ещё беззаботного Райана Рейнольдса, который на поверку оказывается очень эмпатичным и склонным к благородным жестам, служит проводником к другому, более философскому уровню картины. Если повара со своим призванием определились, уборщики просто подрабатывают ради карманных денег, то официанты – это те, кто как раз находится в постоянном ожидании чего угодно: новых клиентов, готового заказа, шанса на повышение или, наоборот, знака, что пора со всем этим завязывать. Теперь наступает черед Дина, который до сих пор не знает, чем хочет заниматься, когда вырастет. Скорее всего, он устроился сюда временно, пока не определится с планами, но высасывающая все силы ежедневная рутина с ненормированным графиком работы засосала его, не оставляя времени даже почувствовать, что что-то не так. Понимание собственного несчастья и неудовлетворенности жизнью приходит к Дину внезапно с новостями об успехах своего знакомого. Герой наконец понимает, что «ожидание»: повышения, больших чаевых, шагов от девушки – затянулось и наконец нужно определиться в своих желаниях и сделать уже шаг вперед со всей ответственностью за выбор. На этом пути потребуется много усилий, но всегда можно добавить интереса с помощью новой скабрезной игры.

Рекомендуется: планирующим временную или постоянную работу в общепите.

Опасно: перед посещением баров, кафе и ресторанов.

7 из 10

22 января 2023

Одни из лучших звёзд молодёжного кино нулевых встречаются вместе, чтобы повеселить зрителя

Но только ли повеселить?

Райан Рейнольдс, Анна Фарис и Джастин Лонг заслуживают похвалы уже за то, что умудрились собраться все в одном фильме. Им не уступают персонажи второго плана – подбор актёров отличный! Все вместе крайне правдоподобно передают трудовую атмосферу предприятия сферы услуг. Вас ждут курьёзные ситуации, колоритные персонажи, примитивный юмор и пошлые шутки. Время пронесётся незаметно, и, от души посмеявшись, вы переключитесь на другие дела. Только это кино, как ни странно, позабудется не быстро. Почему оно не выходит у вас из головы?

Молодёжная комедия с двойным дном

Потому что, наряду с развлечением зрителя, кино поднимает проблемы и ставит вопросы. Да-да, этим занимается молодёжная комедия – так как другой жанр целевая аудитория (для которой эти проблемы актуальны) вряд ли выберет для просмотра. И зритель, вероятно, подсознательно чувствовал, что это кино не просто про «посмеяться» (лента собрала в прокате сумму, превышающую ее бюджет в 6 раз). Создатели умудрились затронуть столько тем, что минимум одна из них непременно найдёт у вас отклик.

Кино про новичков

Первый раз на новой работе – это всегда новый коллектив. И если там есть неприятные моменты, то поскорее бы их проскочить! Зачастую, проходя погружение в незнакомое сообщество, человек может почувствовать: что-то не так… Приглядываемся – так и есть: здесь все чокнутые! Была надежда, что хоть тут все нормальные. Но не всегда можно поддаться желанию поскорее убежать: хорошая зарплата, большая стабильная компания, или у вас практически нет других вариантов с работой… В случае, когда некуда отступать, новичок начинает меняться сам, стараться следовать установленным правилам, чтобы стать частью коллектива. Как долго может выдержать его терпение? Где грань между «бывало похуже» и «с меня хватит»?

Кино про коллектив

Трудовые коллективы сферы услуг зачастую собирают в себе самых разных людей. Индустрия питания не исключение. Ловеласы и застенчивые, ответственные и раздолбаи, вспыльчивые и спокойные, молодые и не очень. Всех их объединяет одно – клиенты. Да, именно ради них весь этот разнородный винегрет индивидуальностей объединяется в рабочий коллектив. Со своими особенностями, фишками и традициями. Найдёте ли вы в нём своё место?

Кино про отношения

Помимо деловых отношений между сотрудниками также показаны отношения клиентов и персонала, менеджера и подчинённых, родителей и детей. А зарисовок на тему взаимоотношения в паре мужчина и женщина вообще не менее пяти (все разные и с разными действующими лицами). Как вообще это всё уместилось в одном фильме?

Кино про экономику

С развитием и автоматизацией экономики всё меньше людей становятся задействованы непосредственно в производстве и всё больше обнаруживают себя на работе в сфере услуг. У старшего поколения был очевидный плюс: работая на фабрике или заводе человек был напрямую задействован в процессе создания. Вещи и детали рождались у него на глазах, при его непосредственном участии. Человек привыкал был создателем. Но что создаёт официант, мерчендайзер или офис-менеджер? Да, безусловно, все эти профессии косвенно увеличивают выручку компании, но может ли человек на них почувствовать себя создателем? А они, возможно, будут одними из первых должностей на карьерном пути. То есть работа на этих профессиях приходятся на то время, когда происходит формирование личности человека. Он привыкает не создавать, а качественно оказывать услуги. В современном мире молодому специалисту трудно найти нишу, где он может почувствовать себя создателем, почувствовать вкус творчества.

Показанный в фильме день работника ресторанного бизнеса – и есть тот печальный удел, который экономика подготовила для молодёжи. Удел, в котором она может задержаться надолго, а при отсутствии воли и желании перемен, то и навсегда.

Примечательно также, что для примера выбран не душевный семейный ресторан, а именно франшиза – обезличенная, выдержившая конкуренцию и проверку временем экономическая модель, способная копировать саму себя бесчисленное количество раз.

Большие проблемы среднего города

Ваш город недостаточно мал, чтобы собрать вещи и без сожаления из него уехать? Или недостаточно большой, чтобы можно спокойно получить образование и найти себе профессию по душе? Средняя зарплата на средней работе. Опасность в том, что эта привычка к стабильности с течением времени может стать частью вашей личности. И, перебравшись наконец в большой город, вы рискуете залипнуть там на аналогичной средней работе. Есть ли выход? Создатели фильма уверены – выход есть. Человеку может казаться, что на работе ничего не меняется, но на самом деле изменения есть. Увеличивается трудовой стаж, сотрудник получает опыт, он задаёт себе вопросы, которые не задавал раньше. Он взрослеет. То есть выход есть – взросление.

Так и главный герой фильма принимает решение изменить свою жизнь. К чему это приведёт его в будущем – не раскрывается. Финал открытый. Наверное, чтобы побудить зрителя пофантазировать на тему его дальнейшей судьбы, и, в числе прочего, задуматься и о своём будущем. Каким оно будет?

Кино про первую работу, которая была у каждого (ну или будет).

8 из 10

3 мая 2022

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Мы тут все со сдвигом немного…

(примерно 14-ая минута фильма)

Большая жратва

Существует два фильма под названием “Большая жратва”. Классика от легендарного Марко Феррери (мой любимчик) и данная американская комедия с Райаном Рейнольдсом. Почему так получилось? Во всем виноваты наши локализаторы, естественно. В оригинале кино называется банально “Waiting”.

У “Большой жратвы”, положа руку на сердце, кривоватый синопсис. Везде написано, что главный герой фильма Дин, который работает в мини-ресторане уже несколько нет, а еще он якобы завидует более успешному однокласснику. Это не совсем так. Дин в фильме есть (играет Джастин Лонг), но его персонаж один из многих, не более.

Я бы поставил в центр все-таки молодого стажера Митча (Джон Фрэнсис Дейли). Кино начинается с того, что Митч приходит на стажировку в местный ресторан. Все работники заведения, запредельные клоуны и фрики. Для примера. Начальник, постоянно подкатывающий к молодой сотруднице. Повара, готовые плюнуть в твою еду (играющие в аморальную игру, где нужно показать свой половой орган и отвесить затем смачный пендель смотрящему). Вечно обкуренные уборщики и т.д.

Т.е. дебютант Роб МакКиттрик решил посмеяться (постебаться) над общепитом в целом, над работниками и посетителями подобных заведений. Получилось или нет? “Большую жратву” в основном нахваливают (хотя и гневные отзывы проскакивают). Субъективно, фильм на любителя, ребят. Здесь много хороших актеров (Анна Фэрис, опять же), но сама атмосфера и сортирные шутки, далеко не все оценят по достоинству. Было ли смешно? Было. Не всегда, местами. Под конец кино слегка утомило.

Любопытный момент, “Большую жратву” частенько сравнивают с “Клерками” Кевина Смита. Если честно, то Смит гораздо круче. Копает глубже. Я уже молчу про планочку юмора. Ну, а самое главное - “Клерков” Смита (время от времени) хочется пересматривать (ранний Смит вообще классный, это сейчас он сильно сдал). “Большую жратву” точно пересматривать не буду, одного раза предостаточно.

5 из 10

10 февраля 2022

Этот фильм местами максимально меня раздражал и вгонял в скуку. Было максимально не смешно, а часто кринжово (особенно в одном момент с показом женских прелестей, это просто ужас!!!). Фильм задумывался как молодежная комедия о работе в ресторане, а также о понимании и нахождении себя в жизни. Главный герой Дин (условно главный, т. к. персонаж Райана Рейнольдса появляется чуть ли не чаще, да и у остальных примерное равное количество хронометража и есть своя сцена) в течении всего фильма пытается разобраться в себе, чего он хочет и как дальше быть. Такая ода взрослению только уже скорее именно такому переходу во взрослую жизнь. И на самом деле это ветка не плохо сделана. Герой меняется, принимает решения, делает ошибки и в конце приходит к логичному выводу. Его арка завершается, а сам персонаж взрослеет. Другие же персонажи нужны тут для галочки. они никак не развиваются и часто нужны как комик релифы и для разнообразия образов. Хотя по правде говоря персонажи хотя бы все разные имеют каждый свои моменты в сюжете. Например, как Келвин, у которого проблема в его неуверенности и есть необычный страх - он не может нормально ходить в туалет, т. к. ему кажется что всегда все на него смотрят. Из немногого хорошего что тут есть это показ работы маленького ресторанчика изнутри. Как готовят, как работает сам ресторан, что делают все сотрудники, какие есть между ними свои шуточки.

По актерам нечего сказать, т. к. они не особо стараются да и им не зачем. У многих слишком пресные персонажи. Главная звезда фильма - Райан Рейнольдс играет типичного для себя персонажа тех лет - красавчика, раздолбая.

По итогу это максимально фиговая комедия. Она скучная и не смешная. А местами даже очень мерзкая. Персонажи просто как ходячие болванчики, хотя у некоторых был хороший потенциал. Сама тема фильма - поиск себя в жизни, раскрыта максимально поверхностно. Хоть и линия главного героя справляется со своей задачей и следует теме. Персонаж меняется и к чему-то приходит. Также классно показана работа маленького ресторанчика изнутри. Не советую смотреть данную картину. Нет причин зачем это стоит делать.

P.S. Конечно часто странно у нас в России переводят названия фильмов. Этот фильм в оригинале называется Waiting... И вместо достаточно странного и вульгарного названия, даже вообще близко не отражающего суть фильма, как это делает оригинальное название. Можно было бы хотя перевести как Подождите секундочку или хотя бы Ожидайте заказ.

4,5 из 10

17 октября 2021

Не доводи того, кто приносит тебе пищу

Дин официант в ресторане. К ним приходит устраиваться новый сотрудник, которого знакомят с немногостранным коллективом, и навыками, как надо обращаться с теми кто хамит официантам.

Однажды за завтраком у мамы, он узнает, что его одноклассник получил степень магистра и вообще не плохо устроился по жизни. Эта новость задеват Дина и он начинает поиски себя.

Я случайно узнала об этом фильме, посмотреть решила, потому что фильм позиционируется вроде как треш комедия. Да и актеры в нем задействованы не самые плохие.

Я не скажу, что осталась в восторге от просмотренного, возможно я отвыкла от комедий такого формата. Временами даже отвлекалась, крутила ленты в соц сетях пока на фоне играл фильм.

Сказать, что фильм очень смешной не могу, да шутки есть, но их не так много. Мне понравилось, что почти все действия проходили в ресторане и нам показали как все происходит внутри, конечно немного преувеличено.

Сцена с наказанием хамского посетителя вызвала у меня несколько отвращение.

Актеры:

Райан Рейнольдс, Анна Фэрис, Джастин Лонг основной состав неплохой, не раз были замечены комедийных фильмах. А Анна Фэрис так вообще королева треш комедий «Очень страшное кино». Но в этом фильме особо комедийных качеств никто не показал.

Больше каких то ужимок, пошлых моментов, и странных диалогов.

Фильм можно смотреть

25 ноября 2018

Как я ненавижу поваров!(с)

Оооо, да! Вот она, работа в общепите — такая, какая она есть! Нервные срывы, вечная ругань между официантами и поварами, пошлые шутки, тупые подколы, флирт с гостями, обсуждение всего и вся, даже самого личного, с коллективом, терки между коллегами в запару, вечно уже кем-то занятые киперы («у меня маленький заказ, я быстро набью!), всем недовольные тётки, обидно-смешные чаевые… Могу продолжать этот список бесконечно. Ах, да: и конечно же, вечеринки персонала. Это незабываемо. Отличнейший фильм для тех, кто работает, или работал в ресторане когда-либо: увидите себя и своих коллег со стороны.

Вот и даже добавить нечего — всё в этом фильме в точку. Правдиво показанный день из жизни большой шведской семьи под названием «ресторан». Прямо даже на момент захотелось вновь вернуться в этот бесконечный круговорот абсолютного сумасшествия. Но только лишь на момент — потом я одумался и сдержал себя от звонка в отдел кадров той сети ресторанов, где раньше работал.

Официантам/барменам/поварам/менеджерам, и всем, как я уже сказал, кто как-то связан с темой общепита, фильм безумно понравится. Для всех остальных — это очередная тупая комедия, к тому же с передозом пошлости и глупости — смотреть не советую. Хотя, если вы хотите отучить себя постоянно обедать в ресторанах… Словом, господа: правда жестока, но в большинстве ресторанов оно всё так и есть. Наслаждайтесь своим стейком прожарки medium rare (который ждали больше часа, потому что на кухне дикая запара и повара не успевают), запивайте коктейлем (в котором оказалось не так много алкоголя, как вы думали, и слишком уж много льда, чего вы не ожидали), и не выпендривайтесь особо перед официантом. Кусать руку, которая вас кормит — не самая лучшая идея: а то что же может случиться с вашим блюдом, кто знает?

Комедия строго для официантов. Или же для особо храбрых гостей.

7 из 10

16 октября 2016

Большая жратва

История повествует о непростой жизни официантов и работников кухни: какие бывают клиенты, как им могут отомстить, чем живут работники подобных заведений, как развлекаются, о чем переживают и как складываются отношения у людей в коллективе. Я сам работал в маке и скажу, что фильм довольно точно передал всю атмосферу, были моменты где я взрывался от смеха и приходилось ставить фильм на паузу, чтобы ничего не пропустить. Кто-то скажет, что ребята преувеличивают — может иногда они слишком жестят, но все ситуации я могу себе представить: вот скажем правило 5ти секунд — при мне оно пару раз осуществлялось, молодые еще были, а менеджер отошел, кто работал поймет.

Смотреть фильм лучше всего переводом от студии Tycoon (Тайкун), эти ребята здорово перевели и передали атмосферу, особенно круто перевели Аланну Юбак. Отмечу, что перевод превзошел оригинал!

Фильм понравится тем, кто может воспринимать ненормативную лексику в качестве юмора: ведь именно так выражает свои эмоции молодежь. Пошлого юмора тоже хватает. Сам я не любитель мата, а пошлый юмор редко бывает очень смешным, и все же бывает, взять, например, первые части пирога или евротур. Так что я рискнул, потратил полтора часа и не пожалел.

Если бы смотрел в компании, я бы наверное по полу катался, потому что все остальное я в одиночестве делал! Приятного просмотра!

8 из 10

29 мая 2014

Waiting…

Да, действительно очень загадочное название получил фильм в американском прокате, у нас же просто и резко — «Большая жратва» (с намёком на наличии в картине пищи).

Первое, что мне бросилось в глаза — надпись на постере, мол, «что-то молодежное и от продюсеров „Американского пирога“». Круто. Думал я. Ежедневный заряд пошлого и безбашенного юмора в 94 минутах с немного популярными комедиантами в ролях: Рэйнольдс, Фэрис, Лонг, Кохнер, Гузман, Кук, некоторые даже называют их хорошими (в прочем для кого как), обойдусь пока эпитетом „немного популярные“».

Во время начальных титров нас знакомят с актерским составом на небольшой вечеринке, по окончанию которой, с утра наши молодые главные герои идут на работу, в уютненький ресторанчик-кафе с трудно выговариваемым названием.

С первых минут режиссер демонстрирует неплохой приём — он даёт понять зрителю, кем мы приходимся — молчаливым наблюдателем (подобный трюк использован в фильме «Пробуждение жизни» Ричарда Линклейтера). Мы играем роль молодого 20-летнего почти немого парня Митча (Джон Фрэнсис Дейли), который проходит стажировку-«экскурсию» по кафе под наставничеством «гида»-официанта Монти (Райан Рейнольдс). В общем, все действия проходят в кафе на протяжении полутора часов, иногда выходя на задний двор — перекурить (что-то в глубине души мне говорило о схожести с «Клерками»). То, что я увидел, оказалось совсем не тем, чего ждал. Это кино нельзя назвать даже пошлым, оно просто очень мерзкое, неприятное и несмешное. Не очень хочется акцентировать внимания на определенных моментах, если посмотрите, все увидете сами. Это несравненно одна из худших комедий в своем жанре (сужу я определенно по наличию юмора).

За день до этого я смотрел картину с поразительно схожим рейтингом, от которой, кстати, пришел в восторг — «Зак и Мири снимают порно» Кевина Смита (пошлая, забавная, местами даже поучительная комедия). Схожего совсем не найдено. Чаще всего подобные «Большой жратве» комедии берут зрителя своей милой нелепостью и шутками, здесь же ни первого, ни второго нет. С появлением в фильме двух молодых наркоманов-придурков, проэкцируищих возможно американских подростков — один выше и стройнее, другой ниже и толще, я начал относится к фильму как к слабой пародии на «Клерков». Но до Джея и Боба им очень далеко. Помимо этого в фильме еще несколько персонажей и некоторые из них качественно проработаны.

Покапавшись в информации к фильму, я узнал, что в этом фильме спародированы «Форрест Гамп» и «Малхолланд Драйв» (далеко не любимые мои картины), да и, кстати, как таковой пародии я на них не разглядел. И ни слова о деяниях Смита.

Что касается актерского состава, то, моё внимание привлекли две персоны Ванесса Ленгиз (Наташа) и Чи МакБрайд (Бишоп). От них остались неплохие воспоминания. А самый мерзкий актер в этой ленте, безусловно, Дейн Кук, по иронии в роли кука, уж очень он неприятен в этом фильме.

И плюсик еще Робу МакКиттрику за концовку, где-таки Митч сказал свое слово. Критиковать и сравнивать, думаю, уже достаточно, поэтому, соотнеся все плюсы и минусы ставлю заслуженную

4 из 10

18 августа 2013

Шутки с едой — это не смешно

'Большая жратва» — одна из самых бессмысленных комедий из тех, что я видел.

Только весьма неплохой актёрский состав подкупил меня на просмотр этой картины, да плюс неизвестно почему, положительные отзывы.

Всё экранное время проходит в этой жалкой закусочной, где и работают все персонажи фильма. На протяжении всего просмотра куча бестолковых разговоров героя Рейнольдса, редкое и не понятно зачем появление Анны Фарис. Видимо её участие здесь для галочки, чтобы, как я уже говорил, заманить потенциального зрителя. Чуть больше экранного времени получил Джастин Лонг, но и это не панацея от скучного времяпрепровождения у экрана.

Шутки с едой это центральная тема всей кинокартины. Но эти шутки, где в еду сморкаются, трясут перхотью с головы в суп вместо соли, и другие омерзительные процедуры с кулинарией вызывают только отвращение. Хотя по идее должно быть смешно, если кому-нибудь это подадут, пока не мы сами в роли клиентов закусочных.

Единственный плюс фильма, так это то, что это в большей степени правда. В наших кафе, закусочных, забегаловках официанты примерно так и делают. Если салат падает на пол, то его соберут и подадут к нам на стол, а иначе им придётся из своего кошелька расплачиваться за порчу продукта. Ну а про плавающих мух в супе мы наслышаны, и из анекдотов в том числе. Поэтому лично я всегда стараюсь кушать дома, а кафе посещать в исключительных случаях.

3 из 10

9 сентября 2011

Мои фильмы из помойки. 290 часть.

И не вздумайте кушать, когда будете смотреть этот отвратительный фильм…

Большая жратва (я не люблю этот фильм)

Когда легендарный итальянский режиссер Марко Феррери снял в 1973 году свой авангард под названием «Большая жратва» его просто заплевали на Каннском кинофестивале. А вот если бы в том же году показали фильм 2005 года с таким же названием «Большая жратва», то режиссера Роба МакКиттрика просто бы убили, потому что таких пошлых и отвратительных фильмов было снято очень мало. Я вот очень сильно старался рассмеяться, когда смотрел этот фильм, но так этого и не смог сделать. И я просто не понимаю, что происходит в этом фильме?

Все персонажи этого фильма мне показались недоразвитыми, потому что они совершают такие глупые поступки, которые никто бы в здравом уме не совершил. В этом фильме нам покажут один день из жизни рабочих одного ресторана. Все они очень пошлые и примитивные люди во главе со своим начальником. Я бы в такой ресторан никогда бы не пошел. Смешных моментов тут не будет, а вот грязных ситуаций про которые мне даже стыдно говорить будет предостаточно. И как только режиссеру удалось заманить столько известных лиц? Тут даже великий Луис Гузман играет, и этот фильм просто испортил его фильмографию.

Данный фильм полностью подтверждает слова, что сейчас американская комедия деградирует со страшной силою. Разве вам смешно, когда уже взрослые мужики снимают друг с друга штаны и постоянно матерятся? Лично мне это неинтересно и смотрел я этот фильм просто на автомате. Мат тут зашкаливает, поэтому молодым людям лучше вообще держаться подальше от этого фильма. А больше всего пугает, что такие картины показывают в кинотеатрах.

В итоге мы имеем, возможно, худшую комедию десятилетия. Многие люди покупаются на известные имена в титрах, но будьте бдительней и не смотрите этот фильм никогда. Вы просто потеряете полтора часа своей жизни. Если бы можно было, я бы с радостью поставил минусовую оценку этому кошмару, потому что даже единицу жалко ставить. Полный провал.

Спасибо.

1 из 10

2 августа 2010

«Лучше бы они не жаловались на меню… »

Из «Большой жратвы» получилась настолько идиотская и простенькая комедия, что в грамотном переводе без цензуры она даже может понравиться и произвести впечатление. В начале 2000-х подобных молодежных фильмов с чрезвычайно пошлыми шутками и дебильными демонстрациями искусственных гениталий наделали немыслимое количество и продолжают в том же духе. И если бы не тема ресторанного бизнеса да присутствие Райана Рейнольдса, Джастина Лонга да Дэвида Кокнера, лежать «Большой жратве» на одной полке с каким-нибудь «Пирогами 6» да «Нереальными блокбастерами».

На протяжении 1,5 часов дурная молодежь наводит беспредел в крупном ресторане, руководствуясь одним правилом — «клиент не должен высказывать недовольства по поводу приготовленной пищи». А если они вдруг пытаются критиковать меню или возмущаться по поводу качества приготовления, их ждет то, чего боятся многие люди в местах общественного питания… Очень аппетитная с виду пища на самом деле будет «жратвой», в которую может попасть любая грязь с (из) человеческих тел, а то еще хуже. Но создатели с этого только начали. Оказывается, у официантов и поваров еще есть всяческие ненормальные «игры», чтобы убить время или поглумиться над новичками. Одним словом, трэш!

«Большая жратва» может вызвать лишь две реакции — восторг или полное отвращение. Все зависит от того, в каком переводе смотреть, и каково отношение к жанру американской молодежной комедии. Помимо демонстрации того, что происходит на «адской кухне», есть даже попытка флирта со стороны Монти, которая в итоге приводит даже к якобы романтической ситуации. И даже вроде как осознание Дином своего места в жизни, а на самом деле бессмысленная потеря времени в заведении, где даже управляющий — полный псих и бездельник. Зато есть симпатичная и абсолютно безумная Наоми и «крутой парень» Монти, которому вообще на все плевать. Впрочем, попытка создать отвязную молодежную комедию не удалась, но в правильном переводе один раз такое можно посмотреть.

На мой взгляд — забавная молодежная комедия с горой пошлости и сумасшедшими персонажами. Жаль, что понравится не всем.

10 мая 2010

«А что подумал Кролик, никто не узнал…»

Новенький, тихий, послушный официант Митч с ужасом открывает для себя прелести ресторанной этики и гигиены. Сюжет фильма можно уложить в одну фразу — «А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный». Правда, в качестве хэппи-энда Кролик-Митч все-таки откроет рот, и тогда никому мало не покажется.

Тот самый случай, когда мозг воюет сам с собой. Вроде бы ничего остроумного на экране не показывают, но тут же ловишь себя на том, что хохочешь, как доярка.

Насчет влияния данной картины на аппетит… не замечала. Тут еще цветочки общепита показаны. Про ягодки нам часто вещает известный телеканал-любитель документальных съемок. К тому же студентами были все, знаем, помним. Так что российский зритель — зверёк пуганый, и «Большая жратва» воспринимается правильно — как комедия.

Из персонажей просто разорвали седой пенсионер и дёрганная Наоми, именно ради них и пересматривать не лень. Дедуля появляется-то всего на минуту, но этого хватает. Монти, специалист по вытрясыванию чаевых с клиентов, единственный раз за весь фильм не строит из себя крутого парня, так как выпендриваться перед светлым маразмом дедули — все равно что выпендриваться перед Буддой. По сценарию это шедевральное чудо-юдо было явно нужно — чтоб показать человечную, добрую сторону души нехороших работников общепита. Но появляясь в кадре, престарелый гость с марса привносит нечто большее, словами эту энергетику не передать. Мы лежали.

Наоми отлично актриса отыграла. В образ, так сказать, крепко вкури.. простите, вжилась. Узнаваемо. Таких Наоми у нас в каждом ресторане по нескольку штук.

Полный дубляж очень неплохой, интонации на месте. Редкая удача.

Оценка высокая, но фильм под настроение.

9 из 10

20 марта 2010

Все официанты любят этот фильм!

Никогда не вмешивался в баталии рецензий на КП, т. к. не вижу в этом смысла, из 953 рецензий врятли кто-то заметит твою… но тут не выдержал…

Во-первых хочу сказать «пару ласковых» всем тем, кто пишет, что это тупая комедия ни о чём. Вы просто не в теме…

Во-вторых, этот фильм понравится только тем, кто хотя бы какое-то время проработал в ресторанном бизнесе изнутри. Другие просто не поймут! Если вы не знаете, кто такие «марамои», о чём вообще говорить) какие должны быть чаевые? уверен, что процентов 90 здесь присутствующих думают, что оставив в ресторане 30 рублей со счёта в 2000 становятся Богами для официантов… никто не знает, что делают люди за пределами зала, как себя развлекать, чтобы вконец не отупеть на работе… конечно, до такого, как в фильме, дело не доходит) Надо сначала проникнуться в жизни этой атмосферой!

В-третьих, эта комедия почти на 100% показывает весь быт обитателей ресторана. И если вы думаете, что на самом деле это не так, то глубоко ошибаетесь! Сам работаю в этой сфере уже долгое время… Наверно, каждый официант во время просмотра хотя бы раз вспоминал себя на месте актёров в какой-то сцене. Это непередаваемые ощущения!

Главное, не стоит злить человека, который приносит тебе еду.

8 из 10

12 января 2010

Я в восторге от этой комедии. Просмотром я был очень доволен. Хорошо посмотреть такой фильм который не напрягает и не заставляет зрителя о чем то думать и вникать в сюжет.

Да это самая обычная американская комедия. Но юмор тут особый не похож на большинство из американских фильмов, сюжет оригинальный, а не заезженный, что очень радует. Состав актеров впечатляет, все знакомые лица, которых рад был тут увидеть.

Да и комедия эта предназначена для определенного круга лиц, я так думаю, для молодежи, с обычный развитием. а если знаешь что фильм не подходит под твои интересы то нечего и смотреть, а тем более ещё что то писать в таких местах

9 из 10 (пошлость через чур)…

7 сентября 2009

Задумайтесь!

Не стоит хамить персоналу. Особенно тем людям, которые приносят вам еду.

Типично американская комедия о быте молодежи. Ничего сверхнового, однако, стоит задуматься… а хочу ли я, чтобы мой суп сдобрили хорошей порцией перхоти?

Что может быть проще, чем взять заказ и принести его, не размазав картофельное пюре об стены, подскользнувшись на мокром полу? Но нет, все не так просто. Не перепутать заказ, правильно рассказать повару о степени прожаренности мяса, спеть песенку какому — нибудь малышу в честь его дня рождения, вовремя принести счет и улыбаться, улыбаться, улыбаться. Нервная, однако, работенка.

Весьма порадовали актеры. Райан Рейнольдс до сих пор старается уйти от образа первого парня на деревне, который заработал такими киношедеврами как «Просто друзья», «Король вечеринок», время от времени мелькая в картинах, претендующих на звание серьезных фильмов. Но после неудачных потугов каждый раз возвращается к нам с очередной комедией. Райан, смешить — это тоже талант.

На удивление, в этом фильме не раздражает Анна Фэрис. Они почти не пучит глазки и не разговаривает как полоумная. На фоне остальных персонажей выглядит скромно.

Очень — очень понравился Джастин Лонг. Положительный персонаж, которого хочеся посадить рядом и сказать, что все будет хорошо. Похоже, этого и добивался сценарист.

Теперь, собственно, о сценарии. Он ужасен. Честно, шутки ниже пояса прикрытые сверху порцией нравоучений — это изрядно избито в большинстве американских комедий. Чтобы обязательно среди сортирного юмора проскальзывали сцены, где хоть один зритель из тысячи должен пустить слезу. Но если такое кино попадется под хорошее настроение, впоймаешь настоящий кайф. И по фигу, что у тебя диплом о высшем образовании, ты будешь искренне ржать над шутками про летучую мышь. Главное, чтобы никто не увидел, что тебе на самом деле смешно (:

Порадовала режиссура. Впечатление, что сплоченная команда была не только в кадре, но и за его пределами.

Вполне хорошее кино. Не напрягает. Самое главное в вопросе общепита — помни:

Поступай с персоналом так, как хочешь, чтобы он относился к тебе. И не забудь оставить приличные чаевые.

8 из 10.

17 августа 2009

Это ужасно пошлая комедия с абсолютно тупым юмором.

По рекламе было видно, что ничего умного в фильме нет, но после просмотра это стало очевидным.

Актеры

Вот актеры здесь не подвели. Отлично сыграны роли, безупречны действия и диалоги. В основном это и спасает фильм.

Сюжет

Вот это что-то новенькое. В принципе сюжетик неплохой, но настолько глупый. Да, именно, он хорошо по своей глупости.

Меня просто поразило огромное количество неприличных шуток и действий, это вызвало презрение, потому что создатели перегнули палку.

Всё началось с вечеринки, на протяжении всего фильма работа в кафе напоминала вечеринку без запретов и всё закончилось тусовкой. Никакой серьезности, разве что последний выплеск негатива Митча. Единственный здравый момент во всем фильме. И то закончился он, как и положено, пошлостью.

Мне было удивительно, как такой фильм пропустили к показу в дневное время суток. Это, наверное, самая тупая американская комедия из всех имеющихся, при том совершенно не смешная. Её можно посмотреть от нечего делать, или в не в полне трезвой компании.

Ставлю не единицу за хорошую игру актеров.

4 из 10

16 августа 2009

«В слове „команда“ нет буквы „Я“

В общем-то не так много фильмов выходит на тематику фаст-фудов и придорожных забегаловок. А если и выходят, то в большинстве своем содержат в себе грубую критику данной отрасли, её несостоятельности, не гигиеничности и сюжеты о том, что подобная еда делает с человеком. Такими были фильмы «Нация фастфуда», «Двойная порция» и «Корпорация „Еда“». А вот показать мир фаст-фуда с изнанки, да еще и здорово выстебаться, как над посетителями, так и над самим персоналом, прекрасно получилось у очень необычной и удивительно уморительной комедии „Большая жратва“».

Это комедия примечательна для меня тем, что в ней играют два актера, которые являются чуть ли не лучшими дистрибьюторами смеха и гарантами отличной комедии — Райан Рейндольс и Анна Фэрис. До этого фильма Анна Фэрис сыграла в трех частях «Очень страшного кино», а Райан Рейндольс засветился в недурных комедиях «Свадебная вечеринка» и «Король вечеринок». Но главным фильмом в их карьере я считаю «Большую жратву» — комедию с незамысловатым юмором и с чувствующемся талантом, как актеров, так и съемочной группы, да и сатиру с иронией в этом фильме можно углядеть не раз. Следующей звездой актерского состава является Джастин Лонг, который сейчас уже доказал, что не чужд юмору. Ну и последним из актеров стоит упомянуть Дэвида Кокнера, который кажется всегда играет хорошо.

Сюжет фильма крутится вокруг одного рокового дня в среднестатистической американской забегаловке, хотя для работников кафе этот день вовсе и не роковой, он лишь один из тех многих дней молодости, которые они проводят обслуживая посетителей. И главной моралью всего фильма будет выражение, как правильно подметил Монти, «Уважай тех, кто приносит тебе еду». В общем-то на взаимоуважение и должна строиться любая инфраструктура, но некоторые клиенты об этом забывают, тем менее отвратительно и более заслужена выглядит сцена «расплаты», состоящая из обильного посыпания приготовленного блюда «чесночной солью», волосами с гениталий и уже традиционного и символического плевка в еду.

«Большая жратва» — по-настоящему забойная и смешная комедия. Вначале я смеялся, а потом плакал. Что-либо предугадать в этой воронке событий просто невозможно. Персонажи колоритны все, без исключения, начиная от главного героя дружелюбного и сумашедшего Монти и заканчивая тремя вычурными посетительницами кафе. А в конечном то счете оказывается то, что они всего лишь делали свою работу и эту работу они будут делать еще не один день, а может год, тусуясь каждый день после работы как последний и с удовольствием показывать свои яйца друг другу. Может в этом и есть смысл жизни? Показать свои яйца другому? Конечно, шучу. Ведь это комедия тем и хороша, что в ней не надо думать ни о смысле жизни, ни о чём другом, она изысканно расслабляет, а полученное удовольствие от повторного просмотра ни чуть не меньше, чем от первого.

За моря смеха и за счастливые минуты просмотра:

10 из 10

14 августа 2009

Все еще хочетя в кафе?

В глазах просто рябит от звездности состава в этом никудышным по замыслу фильме. Если бы не эти корифеи жанра, картину бы растоптали еще в пост-продакшне, однако актеры стараются придать каждому характеру частичку индивидуальности, тем и пытаются спасти ленту.

Хотя одной игры, и знакомых лиц не всегда достаточно, если явно схалтурил сценарист, и в кресле режиссера дебютант. Скудость режиссуры, чувствуется во всем, общий план, крупный план, такое ощущение Роб МакКитрик не может ничего придумать, а оператору плевать, он лишь подчиняется ему.

Итак, о чем же картина, она повествует об одном дне американского кафе, что называется общепит изнутри. Здесь и повара с правилом 5 секунд, которое гласит, что продукт упавший на пол и пролежавший на нем менее 5 секунд, остается чистым, здесь и пошлая игра, основанная на показывании гениталий, короче весь сортирный юмор, который годами копил сценарист выплеснут здесь в полной мере.

Становится даже жалко таких людей, как Район Рейнольдс («Ужас Аммитивиля», «Козырные тузы», «Люди икс начало: Росомаха»), Анну Фэррис (звезду «ОЧень страшного кино»), Джастина Лонга (кстати именно Лонг, сыграл лучше всех, создав отличный образ, молодого человека, не нашедшего себя в жизни).

В целом картина получилась очень неоднозначная, явные проблемы со сценарием и режиссурой, но с отличным подбором актеров. Смотреть не обязательно.

Оценка: 6 из 10: невнятная комедия с хорошими актерами.

5 июля 2009

#58

Из этого фильма мог бы получится неплохой сериал для телевидения, для чего есть все составляющие: запоминающиеся персонажи, яркое, всем знакомое место действия и бесконечная возможность для гэгов и реприз. Причина этого то, что больница, кафе, самолёт — это места, где человек проявляет все худшие стороны своей натуры: страх, гордость, надменность, жадность и т. д.

Данный фильм — вариация на тему «Официанты и посетители», где обычные люди вдруг начинают ненавидеть друг друга, смеяться друг над другом просто потому, что одни должны обслуживать других, а другие платить им за это чаевые. Фильм бойкий, местами смешной, но не до хохота, а так, на широкую улыбку.

Самая интересная сюжетная линия — это метания персонажа, которого играет Джастин Лонг (мы все его любим за роль в 4-м «Крепком орешке»). Престижно ли быть официантом? Можно ли отказаться от другой судьбы, чтобы ни за что не отвечать и просто подавать пищу? Обратите внимание на событие, которое подталкивает его на принятие окончательного решения…

Актёры играют очень добротно, весело. Фильм, конечно, вторичен и по сюжету, и по режиссуре, но он позитивен по основной идее и манере игры актёров.

6 из 10

18 мая 2009

А ты… ИДИ ТЫ!

Ругаем мы, ругаем американцев с их пошлыми тупыми шутками, мозговыедальными диалогами, глупыми и курьёзными случаями из жизни. А всё же смотрим их фильмы, в которых всё это есть. Остаётся лишь принять их такими, придурковатыми и смешными, до неприличия.

Если смотреть Большую жратву в компании, как-то в некоторых местах даже неудобно, на особо щекотливых моментах надо скорчить рожу и буркнуть «О, идиоты» и отвернуться, чтобы никто не увидел, как ты ржёшь (на себе НЕ пробовала).

Эта комедия попахивает Американским пирогом, и это мне очень нравится, потому что даже хвалёные подопечные Барака Обамы не всегда снимают башесносительные превосходные комедии. Эта получилась. Возможно, вполне аналогичные действия происходят в настоящих кафешках. Сможем ли теперь без нервозной икоты смотреть в свою тарелку?..

Это как маленькая страна, с президентом — алчным, глупым и придурковатым (и криворожим) боссом, с сумасшедшими жителями — злобные повара, настолько раздражённые, будто их заставляют готовить, пока горят их квартиры. С официантами-раздолбаями, причём, у каждого своя проблема. Вот это мне и понравилось — каждый персонаж фильма имеет свою историю и своё место, все прекрасно дополняют друг друга. Тут, в этом сумасшедшем доме, где все плюются, матерятся и играют в непристойные, но ржачные игры, присутствует и дружба, любовь, философия, быть может.

Обычный день, молодой человек хочет наняться в ресторан на работу. Конечно, эти товарищи выпендрятся, как могут, чтобы у того осталось неизгладимое впечатление о них. У меня, например, осталось.

Удивительно, что я ни разу не подумала, какой фильм глупый, или, ой, как неудобно. Все самые наитупейшие моменты представлены очень аккуратно, без перебора, фразы, иногда выстреливающие в разговорах запоминаются о-о-очень надолго.

В общем, разносторонний, небессмысленный фильм. Оставляет приятное впечатление. Только вот пока что в ресторан я идти не готова.

3 апреля 2009

Супер

100%-ая американская молодежная комедия. Умопомрачительное количество пошлостей и туалет-стайл юмора. То, что мы и ждем от таких фильмов.

Количество бреда превышает все самые смелые пожелания. Даже повидавшие многое любители комедий подобного рода будут приятно поражены в самый гипотоламус.

Актеры-сплошь звезды идотских комедий. Что Райан Рейнолдс, что Джастин Лонг. Более звездной пары и желать сложно. Анна Фарис, правда, тут так разукрашена, что ее совсем не узнать.

Беспредельно смешной фильм, в котором между прочим, гармонично замешана жестокая правда ресторанно-кафешного быта.

10 из 10

4 декабря 2008

Вот честно: я обожаю тупые комедии с сортирным юмором, бредом и всем таким.

Но этот фильм показался мне чертовски скучным. Первые полчаса через силу давила из себя «хе-хе», а дальше сидела мрачнее тучи, спрашивая себя: «Интересно, сколько ещё будет идти эта тягомотина?». Так и не досидела до конца.

Я надеялась, что хоть Анна Фарис спасёт положение, но зря: сыграла она так же блёкло, как и остальные.

Сюжет так и остался для меня загадкой. Не знаю, то ли перевод в этом виноват, то ли фильм действительно снят паршиво.

Обидно.

P.S. Единственное, что понравилось — это интерьер забегаловки. Хоть над чем-то постарались…

31 октября 2008

Отличный фильм. И несмотря на некоторые преувеличения реально демонстрирует то, что происходит в американском общепите «за сценой». Причем не знаю как европейский но российский общепит от показанного сильно не отличается (только если в худшую сторону). Кстати «Wating…» вовсе не означает ни «Большая жратва», ни «Ожидание…». Waiter — это то, что в российском общепите обозначается обычно словом «официант». Соотвественно waiting — это процесс работы официанта скорее уж «обслуживание».

Русскому человеку очень смешно смотреть как американцы стебутся над самими собой. Сцена, где новичку с экрана телевизора по видео дебильного вида инструктор читает инструкции и лозунги о том, как живется в их коллективе после того, как он познакомился с реалиями — лучшая сцена фильма.

Но людям с слабыми нервами лучше, конечно, не знать, как готовится то, что они едят, так что можете воспринимать это как вымышленную комедию.

1 августа 2008

С фильмом Роба МакКитрика произошло сразу два недоразумения. Во-первых, его первоначальное название («Waiting…' — в переводе с английского «В ожидании…») изменили на манящее «Большая жратва», что вызвало закономерную путаницу с одноименным шедевром Марко Феррери. Во-вторых, рекламируют это блюдо как молодежную комедию в духе «Американского пирога». Из всей многочисленной команды продюсеров «Большой жратвы» у одного лишь Криса Мура в послужном списке числится «Американский пирог» (все три части), для режиссера и сценариста Роба МакКиттрика — этот фильм вообще дебют…

Несмотря на ультра низкий бюджет (всего 1(!) миллион долларов) и сжатый график съёмок (уложились за 23 дня), картина оставляет хорошее впечатление. Не последнюю роль в успехе сыграло и то, что большинство актеров вместе с режиссером ранее имели опыт работы в ресторанной индустрии, поэтому им не составило труда вжиться в специфический антураж фильма.

Среди всего сумасбродного персонала ресторана должен быть хоть кто-то, кто сохраняет благоразумие, и в данном случае — это двадцатидвухлетний официант Дин (Джастин Лонг). Ему предложили повышение — должность помощника менеджера. Но подняться еще на одну ступеньку карьерной лестницы ему не суждено. Трагедия американского служащего, отвергшего классическую стратегию «step by step» («шаг за шагом»), начинает разворачиваться тогда, когда он узнает, что его однокашник добился заоблачных высот. Мысль о возможном успехе заставляет Дина начать все с начала…

К концу просмотра вырисовывается совершенно неожиданная мысль. Поскольку жизнь — это рутина, в которой невозможно что-либо изменить, то можно расслабиться — и просто получать удовольствие. Очевидная мораль придумана явно для недорослей и недоучек Америки: не сложилось с колледжем — вот и прозябай теперь на задворках цивилизации, борясь за лишний доллар чаевых.

9 из 10

18 мая 2007

Отличая комедия для всей компании, смотреть одному противопоказано иначе произведет не тот эффект.

Сумасшедшие диалоги, фразы можно на цитаты расписывать, впрочем, кушать подано, Господа!

7 мая 2006

Начал смотреть этот фильм, когда с самого утра встал с «левой ноги», и настроение было паршивое… Я Вам скажу откровенно, к такому роду комедий я отношусь негативно, но то, что этот фильм мне поднял настроение, я Вас уверяю.

Лучшая комедия за последние годы.

7 мая 2006

Фильм вполне заслуживает право называться Клерки 2. Здесь так же показан будничный день служителей пищевой промышленности. Со всеми профессиональными невзгодами, нудачами, а так же небольшим вкраплением личных проблем.

Перед нами предстаёт вся подноготная, во всё своей красе. Может быть некоторые теперь почаще будут задумываться перед тем как пойти трапезничать в какой-либо забегаловке.

Я не случайно упоминул Клерков. Тот же сортирный юмор. Есть два главных героя — два брата, служащих. Присутствует два ушедших в другую реальность подростка, один худой, другой толстый — в Клерках это Джей и Молчаливый Боб. А так же много других нюансов. Но, я не утверждаю, что фильм слизан, или снят по клеше. Нет, всё сделано вполне самостоятельно.

Правда немного старовато, и слегка неоригинально. Может потому как эпоха сортирного юмора близиться к своему заката. Кто знает, может мировой кинематограф, а в частности Голливуд выдаст нам новую пищу для ума и развлечения.

6 из 10

23 февраля 2006

Фильму удалось умножить моё настроение раз в десять. Я съедал одну сцену за другой, совсем не заметив, как пронеслось почти полтора часа. Заимствований из попсовых молодёжных комедий очень мало, картина в своём русле.

Даже эпизодические персонажи — это колоритнейшие создания. Если говорят, что «ружьё, висящее не стене обязательно выстрелит», то здесь эту фразу применяют для людей. Каждый мойщик посуды — это недостающий кусок паззла. Все люди разные, с различными взглядами на работу и на будущее.

Нигде не замедляясь, «Большая жратва» пробежала рядом со мной, виляя хвостом. Даже во время финальных титров я не хотел отрываться от экрана. Это просто зачОтнейшая комедия, которую настоятельно рекомендовать я не решаюсь, по той причине, что если у меня она вызвала буйное вдохновение, то других может заставить сожалеть о потраченных минутах.

16 февраля 2006

Я посмеялся и просто хорошо провёл время в этом «ресторанчике». Юмор, конечно же пошлятский, многие скажут сортирный, и так то оно и есть. Но мне было интересно. Я не любитель такого жанра, но с удовольствие размешиваю им вязкую нудистику, навязанную длинными и диалоговыми фильмами.

Как-то, после любимого мной «Догвиля», я посмотрел «Клерки». И знаете, если бы я достал бы второй фильм, и решил глянуть его сидя за столом, вряд ли у меня возник к нему такой интерес, а вот после долгого хождения по нарисованным домам, и глубокого нравственного рассуждения, другой взгляд на жизнь показался мне очень даже интересным. Конечно же я не стал смотреть «Большую жратву» после «Мандерлея».

Просто сходил в киношку, купил поп корна, и повеселился вместе с другими, слушая как девчонки, местами не сдерживаясь, говорят «Фу, какая гадость». Да, так оно и есть. Это нормально, когда смотришь такое. Не нормально когда делаешь, поэтому я сидел и смеялся, вспоминая о том, что днём раньше еле досмотрел «Переводчицу», с которой теперь разбавлял свой новый фильм.

Конечно же, после этой комедии к вам не сразу придёт желание пойти в какое ни будь заведеньице, а придя, вы наверняка вспомните, что не обязательно громко кричать официантке, и тем более грубить ей до того, как вам принесли ваш заказ. Ну ведь это не плохо. Главное наверное, что бы после этого фильма, у ваших коллег по работе, однокурсников или одноклассников, не возникало желания внедрить в ваш коллектив той самой игры, о которой идёт речь в «Жратве». Я бы точно этого ни хотел.

В общем, хороший, позитивный фильм. Мне понравился, и наверняка посмотрю его ещё раз, не вызывая в себе удовольствия.

8 из 10. Приятного аппетита.

22 января 2006

Комедия Большая жратва в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Роб МакКиттрик. Актерский состав, кто снимался в кино: Райан Рейнольдс, Анна Фэрис, Джастин Лонг, Дэвид Кокнер, Луис Гусман, Чи МакБрайд, Джон Фрэнсис Дейли, Кэйтлин Даблдэй, Роб Бенедикт, Аланна Юбак, Макс Кэш, Энди Милонакис, Дейн Кук, Джордан Лэдд, Эммануэль Шрики.

Примерные затраты на создание фильма составили 3000000.В то время как во всем мире собрано 18,637,690 долларов. Страна производства - США. Большая жратва — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.