Сотовый
Cellular
7.1
6.5
2004, боевик, триллер, драма
США, Германия, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Ким Бейсингер, Крис Эванс, Джейсон Стэйтем, Уильям Х. Мэйси, Ноа Эммерих
и другие
Джессику похищают и запирают на чердаке. Вся её надежда на неисправный, едва работающий телефон. Позвонив по первому попавшемуся номеру, она сообщает Райану (случайному молодому человеку) о своем похищении и о том, что её хотят убить, а также и её мужа и сына, за которыми теперь отправились похитители. Она не знает, где находится, а у единственного возможного спасителя скоро сядет батарейка телефона. Теперь Райану, знакомому с Джессикой только по ее паническому голосу, придется бороться со временем, которого остается все меньше, и постоянными проблемами со связью, и лицом к лицу столкнуться с убийством и обманом.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Сотовый

английское название:

Cellular

год: 2004
страны:
США, Германия
слоган: «Когда связь имеет значение»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Гэри Кэпо
композитор:
художники: Джеймс Хинкль, Доменик Сильвестри, Кристофер Лоуренс, Роберт Гулд, Ken Chocolate
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25000000
Сборы в России: $1 000 000
Сборы в США: $32 003 620
Мировые сборы: $56 051 920
Дата выхода
Мировая премьера: 10 сентября 2004 г.
на DVD: 5 мая 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Постеры фильма «Сотовый», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Сотовый», 2004

Беги туда не знаю куда

Несколько удивлена столь высокой средней оценкой фильма и таким подавляющим большинством положительных рецензий. С моей точки зрения, фильм пуст и скучен донельзя, а пресловутая 'динамика' большую часть времени заставляет откровенно зевать в кинокресле. Причем это однозначно зрелище 'на один раз' и для домашнего просмотра не предназначенное вовсе - первоначально я смотрела 'Сотовый' в кинотеатре и кое-как (ради Джейсона Стэйтема, если честно) досидела до конца сеанса. Недавно в большой компании мне пришлось пересмотреть этот фильм снова, уже по телевизору - и, если честно, я давненько так не скучала.

Из плюсов - Крису Эвансу неплохо удалась роль беспечного придурка, который, возможно, впервые в жизни делает осознанный положительный выбор, решая помочь незнакомой женщине. Так сказать, Эванс 'докапитанаамериканского' периода, еще не покрытый глянцем, с неотфотошопленными мускулами, весьма приятен для просмотра.

Ту самую 'незнакомую женщину' Джессику играет Ким Бэйсингер, и вот тут уже ничего хорошего сказать не могу - все слишком наигранно. Не знаю, вина в том актрисы или режиссера, но смотреть на ее страдания неинтересно и как персонажа ее совершенно не жалко.

Как я уже сказала выше, для меня главным бонусом фильма является Джейсон Стэйтем - этот хорош везде, а тут еще и играет нетипичную для себя роль 'абсолютно плохого' парня - что самое забавное, эмоционально практически в том же ключе, что и привычных для него протагонистов. Но поскольку подобного плана актеров у нас в принципе больше нет, его игра воспринимается однозначно со знаком 'плюс'.

Очень хорошо смотрится Уильям Х. Мэйси в роли сержанта полиции - в данном случае даже идиотский сценарий не смог помешать хорошей игре.

В остальном - абсолютно пресно, и, как по мне, совершенно не тянет на заявленные 7 с лишним баллов. А часть актеров второго плана (сын Джессики, например) выглядит и вовсе статистами в плохой самодеятельности.

5 из 10

25 марта 2022

Спасение на другом конце телефонного трубки

Фильм «Сотовый» при участии ещё достаточно молодого Криса Эванса действительно вызывает интерес своим простым незамысловатым действием и вполне оригинальным сюжетом для того время (2004 год), да к тому же, когда одним из главных злодеев являлся, также молодой на тот период времени, брутальный англичанин Джейсон Стэйтэм, а одна из главных ролей наряду с Крисом Эвансом, была у Ким Бейсингер.

Фильмы про заложников или похищения могут быть интересны только в том случае, если в фильм привнесена хорошая, интересная задумка, в данном же фильме идея с сотовым мне показалась очень интересной, тем более, когда главной героини Джессики (Ким Бейсингер), которую похитили, приходилось общаться с Райаном (Крис Эванс) не отрываясь от телефонной связи и Райану также на протяжении всего действия приходилось постоянно быть в напряжении и не упускать из рук сотовый телефон, ко всему прочему по мере развития сюжета ему приходилось также удирать от погони и от преследований.

Фильм со своей задачей справился и мы действительно увидели интересный напряжённый триллер с хорошей актёрской игрой от Криса Эванса, Джейсона Стэйтэма, на которого интересно было смотреть в роли злодея, и Ким Бейсингер.

7 из 10

16 ноября 2019

Больше никогда мне не звони…

Знакомлюсь с фильмографией Криса Эванса — вот и посмотрела фильм «Сотовый», где он еще совсем молодой, но телом и духом уже готовый принять на себя «главную роль» своей жизни — капитана Америки, которую я, честно говоря, терпеть не могу. И до недавнего времени примерно также относилась к самому актеру, считая его (по аналогии с героем) узколобым куском мышц, страдающим эмоциональным кретинизмом в хронической форме. Но случайно посмотрела очень интересный фильм корейского режиссера Пон Чжун Хо «Сквозь снег» и внезапно открыла нового Эванса. Хоть там он тоже своеобразный супергерой, только постаппокалиптического времени, но эмоций — через край и оказывается, что качек Крис очень даже неплохой актер. Это впечатление подкрепили фильмы «Одаренная» и его режиссерский дебют «Прежде чем мы расстанемся». Эванс предстал вполне себе интеллигентным, тонким, думающим человеком и великолепным актером, способным не только мышцами размахивать, но и убедительно вести душевные диалоги.

«Сотовый» в этом смысле — начало карьеры. Тем интереснее видеть, что и начинал он вполне по-человечески, и от природы награжден не только шикарными внешними данными, но и талантом.

Конечно, сюжет банален и в нем множественное сходство с боевиками о похищениях. И то, что главными злодеями являются полицейские, то есть люди системы, тоже не новость. Но есть и вполне себе оригинальные ходы и первый — приглашение на роль главной жертвы супер-сексуальной Ким Бесинжер. Поднимать руку на подобную женщину — край человечности и верх цинизма. Правда, главный злодей-полицейский в исполнении Джейсона Стэтхэма, известного больше по персонажам героического плана, главным образом спасающих подобных красоток, этот факт мало смущает — такое впечатление, что актер дорвался до полного высвобождения первобытных инстинктов — раз; и является большим поклонником творчества Хьюго Уивинга -два.

Однако и Ким, играющая представительницу самой мирной профессии — учительницу, оказывается этаким стойким оловянным солдатиком. Определяющим тут является, видимо, предмет, который она ведет — биология. Во всяком случае это помогает ей свирепо расправиться с бандитского вида мужиком (видимо, тоже полицейским, вдвое больше ее самой) маленьким перочинным ножичком — главное знать где резать. Да и дальше в субтильной учительнице обнаруживается завидное мужество — она и машину злодеев может угнать, предварительно снеся ею такой крепенький сарайчик, где прячут ее сына, тоже похищенного. Да и наручниками так прихватить бычью шею очередного злодея, что тот вырубается очень вовремя — прямо к развязке.

Еще одна «оригинальность» сюжета — использование технических средств, в данном случае телефонов — вдребезги разбитого стационарного (который учительница биологии очень умело чинит) и сотового, который по ходу фильма видоизменяется в соответствии с указаниями скрытой рекламы «Нокии».

Эванс играет не просто отзывчивого, доброго парня, которому жертве похищения удалось дозвониться, но и целеустремленного, весьма успешного (и самое главное — единственного!) человека, который кидается на помощь. Правда, когда понимает во что вляпался, очень правдоподобно изрекает: «Всё, я труп» — признавая тем самым, что к борьбе с прогнившей системой явно не готов и, знай изначально, что противостоять придется полицейским, предпочел бы дистанцироваться.

И наверное главная необычность сюжета состоит в ненавязчивом юморе, которым пропитаны диалоги и ситуации. Это убирает неизбежный для таких фильмов пафос, делает героев живыми и добавляет остринки в повествование.

Концовку авторы, конечно, слили полностью — видимо поджимал бюджет. Несколько раздражают элементы комедии положений в финале, когда второстепенные персонажи всячески встревают в «единоборство» героя с плохими копами. Как-то очень по-вестерновски неожиданно появился хороший коп, правда весьма побитый временем и жизнью. Ну, в общем, наши победили… И если бы не факт жестоко похищения в начале, концовку можно было бы рассматривать, как хорошую пародию на подобные триллеры. А в том виде, в каком ее представили авторы, она спутывает жанры и уже не позволяет считать фильм хоть сколько-нибудь триллером. Это впечатление подкрепляет и финальный диалог героев Эванса и Бесинджер, когда на ее слова, чем она могла бы его отблагодарить, тот от всего сердца отвечает: «Никогда больше мне не звони» — всем весело, все смеются.

Впрочем, игры актеров это не умоляет. А Бесинджер и Эванс — поистине «первые скрипки» этого ансамбля.

Советовать этот фильм едва ли кому-то буду: если судьбе угодно найдут сами. А за актерскую игру и красивые курортные пейзажи ставлю

6 из 10

2 марта 2019

Nokia 6600 решает

Картина Дэвида Р. Эллиса по мне является отличным примером как из довольного простенького и типичного сюжета сделать очень интересный, динамичный и захватывающий фильм. Фильмов про похищения снято в Голливуде большое количество, но лично я считаю, что кино имеет свой особенный почерк, способно завлечь зрителя, расслабить и от такого фильма можно не мало удовольствия получить.

Мне удалось впервые посмотреть этот фильм только в этом году и впечатление, что посмотрел качественный, динамичный, юморной и очень крутой фильм. Где ещё можно посмотреть как Капитан Америка рассекает на тачке с Nokia 6600 и пытается спасти одну женщину, да тогда Крис Эванс ещё не был Капитаном Америкой, но сейчас смотрится именно так. Один из редких фильмов, где Джейсона Стэйтема можно увидеть в отрицательной роли и ему идёт.

После фильма появляется желание снова попользоваться может и кратковременное время, но попользоваться Nokia 6600, какой же он крутой, даже спустя столько времени он привлёк моё внимание.

В фильме достаточно крутой актёрский состав: Ким Бейсингер, Крис Эванс, Джейсон Стэйтем, Уильям Х. Мэйси и многие другие. Каждый сыграл круто и запомнился, но меня больше всего покорил Крис Эванс с Нокиа. Смотреть как он решает трудную задачу по спасению с одним только телефоном-это было и смешно и невероятно круто и динамично.

Режиссура. Дэвид Р. Эллис снял очень крутой и напряжённый фильм смотреть который одно удовольствие. Не только понравился главный герой с Нокиа, но и сам фильм получился цельным и привлекательным. Вся история хоть и была простой и обыденной, но получилась невероятно привлекательной. Все эти погони, перестрелки были на высшем уровне.

Экшн. Экшн вне всякого сомнения является неотъемлемой частью этого фильма. Погони, перестрелки, драки и всё остальное действие в фильме запоминается.

Герои. Жизнь Райана Акермана кардинальным образом поменялась, когда он получил звонок от незнакомой женщины, которую похитили. Крис Эванс отлично изобразил образ своего героя. Сначала он такой раздолбай, которому даже лень приложить усилия, чтобы вернуть свою бывшую, но потом его герой из-за обстоятельств меняется и от прежнего Райана по сути ничего не осталось. Очень мужественный герой у него стал. А сцена когда он требовал зарядку в магазине по мне получилась и веселой и довольно крутой. Всё-таки отличную рекламу сделали создатели как Nokia, так телефонам в целом.

Ким Бейсингер, несмотря на то, что она прилично постарела, но на Ким смотреть было по-прежнему одно удовольствие. Её игра понравилась не меньше. Жизнь Джессики Мартин также сильно меняется, ещё недавно она была счастливой женой и матерью, но обстоятельства складываются так, что теперь она жертва и её единственный спасением может стать незнакомец до которого она дозвонилась. Мне понравилось наблюдать за тем как Ким пытается выбраться из сложного положения.

Джейсон Стэйтем, по началу было очень непривычно видеть Джейсона в таком амплуа, но он сыграл достаточно неплохо. Взгляд, его жёсткость и всё остальное было на уровне. Он такой же крутой как и в других ролях, но теперь его цели иные.

Уильям Х. Мэйси, оставил приятное впечатление. Сержант Боб Муни является с одной стороны типичным полицейским, с другой стороны было интересно наблюдать как Уильям изобразил своего персонажа.

Сотовый- это отличный фильм, который спустя столько лет смотрится очень интересно, увлекательно и динамично. Не сказал бы, что кино на один просмотр. Я как-нибудь с удовольствием ещё его пересмотрю. 94 минуты пролетели за один миг. Ни разу не было скучно, а было весело, забавно и круто.

8 из 10

P.S. - Я даже не знаю, что сделать, чтобы отблагодарить тебя.

- Просто больше никогда не звони мне.

20 сентября 2018

Nokia 6600 — потрясающая модель

Решился на просмотр лишь потому, что давно не смотрел боевики с необычным сюжетом и бодрой атмосферой. Актёрский состав собрался здесь довольно интересный. Особенность фильма в том, что сюжет выглядит динамично, совершает различные кувырки и повороты в неожиданных моментах.

Также к просмотру побудило участие в проекте Криса Эванса. У него получился интересный образ — молодой парень, которому случайно дозвонилась женщина, попавшая в серьёзную беду. Ему и приходится действовать в одиночку, проявляя сообразительность на ходу и хладнокровную стойкость по отношению к преступникам, чтобы спасти заложников. Джейсон Стэйтем хорошо исполнил образ главного антагониста.

Резюме. Своеобразный боевик, сделанный на достойном уровне. Да, здесь не так много экшена, основной упор сделан на быстродействие героев в сложившейся ситуации, где необходимо моментально реагировать, чтобы обвести вокруг пальца всех бандитов и их главаря, но за всем этим интересно наблюдать. Весьма эффектная концовка, выводит картину на яркий завершающий аккорд.

15 июля 2017

Если бы фильм был снят в 2016 году, он бы назывался «iPhone 7»

Режиссёр, прославившийся годом ранее, сняв сиквел культового мистического триллера «Пункта назначения», продолжив ужастик со скромной картинкой второй частью, гораздо более зрелищной и ещё более закрученной в плане сюжета, и попросту гениальной; продолжил карьеру фильмом, не имеющим ничего общего с ужасами и мистикой, сняв обычный на первый взгляд боевик, при просмотре которого, как призналась одна из восторженных зрительниц на Кинопоиске, «весь фильм как на иголках сидела»: Дэвид Р. Эллис знает, как надавить на зрителя, чтобы он полюбил его кино, если этот самый зритель не станет придираться к ляпам и несерьёзностям: я не говорю, что, смотря фильмы Эллиса, нужно полностью «отключать мозги» — они пригодятся, чтобы «переваривать» все сюжетные повороты, которые в его фильмах каждый на вес золота. Фильм, вышедший в 2004 году, когда такое явление в технике, как мобильные телефоны, уже вошло в список нужных каждому взрослому человеку вещей, и каждый мог выбрать себе модель телефона, соответствующую его достатку; восхваляет прорыв в области мобильной связи, ведь тогда появились телефоны со встроенными фото- и видеокамерами, что тогда могли позволить себе лишь наиболее обеспеченные граждане (самые же бедные тогда всё ещё ходили проявлять фотоплёнки и записывали видео на кассеты). И в супер-боевике режиссёра, позволяющего себе в каждом фильме вольность, местами неправдоподобность, местами молодёжный юмор, зрителю 2004 года показали, что, оказывается, обладая крутым на тот момент телефоном, снимающим видео отвратительного качества камерой с ничтожной мощностью 0,3 мегапикселей (это вам не современные супер-крутые смарты, снимающие качество Full HD), можно спасти чью-то жизнь и вывести на чистую воду целую банду. По сути, «Сотовый» — это не только гимн технопрогрессу, но и повод нешуточно попереживать за ту, которая оказалась в смертельной опасности, и помочь ей сможет только связь с обладателем новейшей модели сотового телефона.

Итак, героиня заметно повзрослевшей за 18 лет после выхода эротического суперхита «9,5 недель» Ким Бейсингер — Джессика провожает сына в школу, возвращается домой и сразу становится жертвой похищения, в котором участвует герой Джейсона Стэйтема, он же запирает её на каком-то чердаке и разбивает допотопный стационарный телефон, что там находился. Однако, оставшись одной, ей удаётся соединить проводки так, чтобы можно было дозвониться по набранному случайному номеру, который принадлежит как раз на тот момент самому совершенному мобильнику обычного парня, живущего весёлой жизнью. Он не верит, что женщина на самом деле в беде, но не отказывается помочь. Диалог полицейских в отделе порадовал юмором. Когда парень слышит в трубке голос похитителя, зашедшего к похищенной, он убеждается в правдивости её слов, и понимает, что женщину нужно срочно спасать, но для этого ему придётся пойти на самые разные безумства, виной которым будут пробки и очереди (несерьёзный стиль Дэвида Р. Эллисса), а кроме спасения женщины, придётся спасти ещё и её сына, который тоже станет жертвой похищения, и это при том, что семья не из богатых. Абонентам необходимо поддерживать связь, потому что телефон на чердаке неисправен, и позвонить с него снова будет невозможно. Тем временем бандиты ищут и мужа Джессики, и, какие бы она ни давала указания собеседнику, ему не удастся вывести его из аэропорта, куда направились похитители. Полиция получает сигнал о похищении, но подельница бандитов уладит этот вопрос мирным путём. Главный герой пускается во все тяжкие, вплоть до «ограбления» салона связи, затем угона сначала машины школьной охраны, а затем и машины копа. Порадовали юмором также сцены со звучащей музыкой из машины, которая доносилась через трубку на чердаке, когда рядом был похититель (хоть это и довольно опасная для Джессики ситуация); сцена, где главный герой подставил главного злодея в аэропорту; сцена с повторным угоном машины копа, и осмотр раненного полицейского, пришедшего в дом Джессики.

Вот вам яркий пример, как можно без обилия компьютерной графики заставить зрителя весь фильм испытывать дикий адреналин, а всё потому что в деле не «неубиваемые терминаторы» или крутые гонщики (эти слова не значат, что я ни во что не ставлю «Неудержимых» и «Форсаж» — нравятся, даже очень), а обычный парень и слабая женщина, и действие со спасением похищенной по сути не прекращается ни на секунду, ведь телефонная связь ни в коем случае не должна оборваться, а ведь герою нужно посетить место, где можно зарядить «трубу», а также полицейский участок, и этот разговор длиной в несколько часов, самые напряжённые моменты из которого нам показывает мастер остросюжетного кино, действительно способен заставить «сидеть на иголках» весь фильм, и это не «очередная банальная история о спасении жертвы похищения», как считают равнодушные, демонстрирующие свой огромный опыт в сфере кино и привычку ничему не удивляться — это уникальный фильм, который не тупо рекламировал самую дорогую на тот момент марку телефона, как предмет роскоши, а показывал максимально динамичное безостановочное действие, цель которого — спасти человека, при этом это действие наполнено разнообразными сюрпризами, и местами, как было сказано выше, неплохим юмором. Единственное, что показалось бредом — возможность скопировать запись с кассеты на телефон — как это возможно, если в сотовом нет входа для кассетного аппарата? Оцифровать аудио- или видеокассету можно только с помощью компьютерной программы! Но забудем об этом. Жаль, что последние фильмы Дэвида Р. Эллиса народ посчитал полнейшим трешаком, хотя они тоже достойны просмотра. «Сотовый» оставил исключительно положительные эмоции и море переживаний, в зрелом возрасте от него кровь кипит так же, как в детстве кипела от обычных детективных сериалов. Если хочется получить дозу адреналина и провести весь оставшийся день на позитиве, включайте этот фильм, он вам это обеспечит!

10 из 10

7 июля 2017

Сотовый

Голливудские кинематографисты всегда славились своей невероятной постоянностью и некоторой боязнью перед вложениями в рискованные на первый взгляд идеи. Отсюда и не удивительно, что практически большая часть выходящих нынче коммерческих фильмов практически полностью копирует содержание друг друга на экране. Видоизменяя отдельные элементы в целях напускной оригинальности, но не более того. В связи с чем, встретить действительно оригинальный продукт и нечто новое удаётся очень и очень редко. Этим самым редким явлением и стоит смело считать данный фильм режиссера Дэвида Эллиса.

Главным достоинством картины является великолепный сценарий. Что является еще большей редкостью для коммерческого поп-корн кино, в работе над которым сценаристы предпочитают особо себя не утруждать. В данном случае, мы имеем не только чертовски оригинальную и интересную идею, но и её более, чем достойную реализацию на экране.

Казалось бы, век современных технологий открыл перед человечеством огромное количество возможностей, стать ближе со своими друзьями с других континентов, поддерживать связь и просто быть на одной волне. Однако не смотря на это, мы наблюдаем противоположную динамику. Когда люди настолько заняты своими повседневными хлопотами и заботами, что до других у них практически нет дела, времени и желания.

Однако данный фильм режиссера Дэвида Эллиса словно материализует главный слоган мобильного производителя Nokia «Connection people» и делает его кратким описанием всей истории на экране. Когда обычный телефонный звонок меняет жизни сразу нескольких героев абсолютно неожиданным образом и в одночасье. Охотно развлекая лихо закрученным сюжетом с обилием различных неожиданных поворотов сюжета, стремительным развитием повествованием и безудержной динамикой повествования всей истории. Когда с замиранием сердца наблюдаешь за тем, чем же закончится данный фильм в конечном счете. Попутно уча зрителя тому, что никогда не надо быть безразличным и равнодушным чужому несчастью и что всегда надо протягивать руку помощи тем, кто нуждается в этом или находится в беде. Ведь на месте обоих героев картины может оказаться каждый из нас.

Пусть фильмография Дэвида Эллиса и не богата огромным количеством работ и по большей части он закрепил за собой статус хорор режиссера, попробовав себя в жанре остросюжетного боевика и триллера он неожиданно проявил себя с абсолютно иной стороны. Практически с первых же кадров повествования бросив зрителей в гущу всех событий, весь фильм режиссера Дэвида Эллиса представляет собой безостановочный и безудержный динамизм в чистом виде. Фильм, который не только не совершает остановки на протяжении всей ленты, а скорее набирает обороты с каждой новой сценой. Становясь еще более напряженным, интригующим, динамичным и поистине захватывающим зрелищем, которое отлично сдабривается великолепными погонями, перестрелками и иными видами зрелища на экране.

Охотно радует глаза фильм и великолепным актерским составом. Еще не успевший примерить на тот момент полосатый костюм и канонический щит, Крис Эванс отлично справился со своей задачей на экране. Наблюдая за ним мы в действительности видим, как сильно изменился на протяжении всей ленты его персонаж. Превратившись из самовлюбленного эгоиста в настоящего героя, который готов пожертвовать собой ради спасения нуждающейся в помощи семье Мартин. Ким Бейсингер также великолепно отыграла свою партию и по большей части отвечала за основной драматизм картины. Уильям Х. Мэйси, Ноа Эммерик и Джессика Бил достойно дополнили своей игрой данный фильм. Пусть и на экране их не так то много, как может показаться в самом начале. Однако одной из главных жемчужин данной ленты безусловно является великолепная игра Джейсона Стэйтема, который именно в данной ленте впервые попробовал себя в неожиданном для себя амплуа злодея и справился со своей задачей просто потрясающе. Невольно даже начинаешь проникаться к нему большей симпатией, чем ко всем остальным персонажам ленты вместе взятым.

10 из 10

Сотовый — это материальное воплощение переполненного адреналином, безудержного и безостановочного динамизма в чистом виде и в буквальном смысле. Невероятно динамичный, напряженный, зрелищный, интригующий и невероятно захватывающий фильм, который смотрится на одном дыхании на протяжении всего экранного действия. Чему способствует как оригинальный сюжет и крепкая режиссура, так и великолепная игра столь приметного актерского состава.

16 ноября 2016

Когда жизнь зависит от одного звонка

Джессику похищают и запирают на чердаке. Вся её надежда на неисправный, едва работающий телефон. Позвонив по первому попавшемуся номеру, она сообщает Райану (случайному молодому человеку) о своем похищении и о том, что её хотят убить, а также и её мужа и сына, за которыми теперь отправились похитители. Она не знает, где находится, а у единственного возможного спасителя скоро сядет батарейка телефона. Теперь Райану, знакомому с Джессикой только по ее паническому голосу, придется бороться со временем, которого остается все меньше, и постоянными проблемами со связью, и лицом к лицу столкнуться с убийством и обманом.

Фильм который привлекает актерами, сюжетом и картинкой.

Ким Бейсингер-жертва, красивая и невозмутимая, Крис Эванс-случайный свидетель, забавный, отчаянный парень, Джейсон Стэйтем-плохой парень, как всегда брутальный, сильный, и безжалостный, Уильям Х. Мэйси- забавный полицейский, с чувством юмора. Это тот фильм в котором все звездные актеры сыграли на высоочайшем уровне, все они были в равной степени запоминающимися и яркими.

Сюжет- спасение человека через телефонный звонок весьма оригинальная идея, потом конечно будет фильм «Тревожный вызов», но он не сравнится с тем напряжением, с тем драйвом и динамичностью, что показано в «Сотовом». Идея с продажными полицейскими весьма сильная, она привнесла опасность и тот самый драйв, который иногда не хватает триллерам и боевикам.

Погони, перестрелки и похищение людей на фоне голубого океана и песчаных пляжей, с участием известных актеров, вот пожалуй один из секретов успеха этого фильма, впрочем фильм не был бы так успешен если бы не сюжет фильма. Мне понравился фильм, поэтому к просмотру рекомендую а от себя ставлю положительную оценку.

8 из 10

30 апреля 2016

Мобильник

Уже довольно старый фильм, который я посмотрел только сейчас и ничуть не пожалел. Буквально без долгих предисловий нас погружает в водоворот событий, связанный с похищением и случайным звонком неизвестному парню с криком о помощи. Действия сменяются довольно быстро, маневрирую разговором между двумя незнакомыми людьми. Одна из них женщина, похищенная неизвестными, а на другом конце линии парень, случайно ответивший на звонок. И с этого момента его жизнь превращается в весьма опасное приключение. Наблюдать за тем, как он носится в поисках помощи своей собеседнице интересно и сложно оторваться от экрана. И в этом «Сотовый» похож на фильм «Адреналин».

Фильм снят достаточно зрелищно, и с главной задачей — удерживать внимание, он справляется. Но действие действием, а нужна и неплохая актерская игра, чтобы все это было органично и выглядело естественно. Будущий Капитан Америка — Крис Эванс на мой взгляд хорошо справился со своей задачей. Ведь по большому счету именно он главный герой фильма. Обычный парень вначале постепенно переживает все страхи и опасности своей собеседницы. Без особых переигрываний Эванс выглядел на мой взгляд весьма естественно. Ким Бэйсингер неплохо сыграла женщину попавшую в заложницы, но все-таки мне кажется её героини не хватало отчаяния и надрыва. Но это лишь мои мелкие претензии. Впервые на моей памяти Джейсон Стэйтем сыграл отрицательную роль. И я до сих пор не решил: получилась ли она у него или нет. Все таки он играет всегда сугубо положительных персонажей. И хочется упомянуть хорошего актера Уильяма Х. Мэйси. Простоватого вида мужичок на первый взгляд оказывается довольно крутым полицейским, способным показать себя в момент опасности.

В итоге получился интересный и захватывающий триллер, который я советую посмотреть всем, кто его еще не видел.

22 февраля 2016

Абонент находится в сети

Дэвид Р. Эллис — какой-то эксклюзивный кинематографист. В том смысле, что он, не снискав себе славы на актёрском поприще, неведомым для многим образом переформатировал своё амплуа, став режиссёром-постановщиков. Вначале ему доверяют ставить сиквелы и, на удивление, Дэвид Р. Эллис ставит их удачно, о чём говорит средний рейтинг за вторую часть ленты «Дорога домой», но умилительные фильмы про домашних зверюшек всегда находили отклик в зрительских сердцах, а вот его следующая работа заставила задуматься о таланте сего кинематографиста. Вторым его фильмом, вторым по счёту им снятым сиквелом, которые сами по себе всегда появляются с числительной приставкой «2», стало продолжение нашумевшего молодёжного хоррора «Пункт назначения». Я видел эту картину и соглашусь, что лента оказалась удачной, пусть она и было чуть технологичнее, чем предшественник, но всё же Дэвид Р. Эллис хорошо справился с поставленной задачей. После этого ему можно доверять постановку не известной франшизы, а чего-то определённо нового и вот ему в руки отдают постановку боевика «Сотовый».

Стоит отметить, что Дэвид Р. Эллис не боится менять жанры, снимаемого им фильма: был и семейный, затем хоррор, а вот и остросюжетный боевик. Лихой, хлёсткий экшн, не лишённый динамики, а даже очень в этом преуспевающий, имеющий в активе ещё и элементы триллера с детективной линией — всё это уместилось в полуторачасовом хронометраже картины. А, в общем-то, больше и не надо было, Дэвид Р. Эллис начал с места в карьер уже вначале картины, не остановил её действие не на секунду, отчего смотрится «Сотовый» на одном дыхании. Конечно, придирчивые любители логики и разбирающиеся в сотовой связи не назовут фильм честным, но Дэвид Р. Эллис даже и не стремился на этом настоять, повторюсь, что главный плюс картины — это его динамизм. Вот мы лицезреем, как вполне такая себе среднестатистическая семья отправляется, кто на работу, кто в школу, и вот сразу же возникает резкий поворот: любящую мать и простую учительницу биологии похищают среди бела дня. Она в руках бандитов, у которых непонятные требования. Далее она, оказывается, разбирается в технике, когда смогла набрать одного юношу, задействовав даже разбитый вдребезги телефон.

Начало картины и характеризует её в целом: напористый, напряжённый остросюжетный боевик, который зачастую изобилует неточностями и ошибками в сфере сотовой связи. Но, как уже дважды говорил, не суть это важно, главное, что смотреть действительно интересно это «road movie». К тому же подхлёстывает интерес к нему и нормальная, без задавания игра актёров. Можно назвать её этаким сплавом опыта и молодости, хотя актёры того или иного поколения разделены и в едином кадре практически не появляются, но их ментальная связь да плюс непрекращающийся телефонный разговор создаёт чувство близости героев. Со стороны опытных выступают Ким Бэйсингер и Уильям Х. Мэйси. Первая уже в силу, как говорят психологических проблем, не имеет того звёздного статуса, который был у неё ещё лет пятнадцать назад, но всё равно её знают и любят очень многие. Сыграла она в меру нынешних способностей своих шикарно: в меру драматизма, в меру агрессии, за неё можно и переживать и с таким же успехом желать её скорейшего освобождения из лап бандитов. Уильям Х. Мэйси с его милой физиономией удачно выглядит в роли полицейского, который находится под каблуком жены, но остаётся честным малым. Приятная, тихая, но геройская роль.

Молодых представили Крис Эванс, Джэйсон Стэтхэм и Джессика Бил (кстати, все трое потом вместе сыграют в ленте «Лондон»). Последняя получила небольшую роль, но всё равно вышла притягивающей внимание, да и персонаж был в её исполнении очень подходящим для образа Криса Эванса. А этот парень откровенно порадовал. Это актёр не из той плеяды смазливых красавчиков, от которых школьницы кипятком стены обдают. Эванс предстаёт сильным и харизматичным актёром, у которого бушующая кровь так и льётся по жилам, а сам он является носителем адреналина, так он ещё и через экран это передаёт. Герой — что надо. Джэйсона Стэтхэма можно, конечно же, назвать представителем среднего поколения, но как о большой звезде о нём узнали незадолго до выхода «Сотового». Он главный «открытый» антагонист, выглядит достаточно убедительным, веящей опасности от него — хоть отбавляй, да и за то, что он подверг этой самой опасности героиню Бэйсингер — хочется, чтобы он как можно быстрее получил за свои отвратительные деяния. Да ещё и неожиданность ждёт зрителя, связанная с его персонажем.

В общем, всем, кто любит кино, которое не останавливается ни на секунду, смотрится на одном дыхании, то сей фильм явно для Вас. Закройте глаза на технические нестыковки и просто запаситесь поп-корном. Если так сделаете, то фильм Вас затянет и время просмотра пробежит очень быстро.

8 из 10

13 марта 2014

Первоклассный боевик с участием уже показавшего себя с лучшей стороны в таких популярных картинах как «Перевозчик» и «Карты, деньги, два ствола» Джейсона Стетхэма и только начинающего свое восхождение, будущего Капитана Америки Криса Эванса. Первому досталась роль брутального бандита — главной опоры босса в криминальных делах, второй же выступил защитником и спасителем несчастной учительницы (Ким Бейсингер), ставшей жертвой «проделок» своего мужа. После похищения бандитами она умудрилась собрать из обломков телефонного аппарата некое средство дозвона и попросить о помощи первого попавшегося ей человека, которым стал студент по имени Райан.

Фильм буквально пропитан драйвом, и по духу чем-то напоминает старые добрые боевики прошлого столетия. Однако в нем нет присущего тем фильмам пафоса и излишнего героизма, ведь главный герой является обычным парнем, не владеющим боевыми искусствами или навыками стрельбы без промаха. Все, что у него есть — это сотовый, который ни в коем случае нельзя бросать и желание помочь попавшей в беду женщине…

Не смотря на то, что жанровая принадлежность фильма — боевик, с присущими ему погонями и перестрелками, здесь также нашлось место и хорошему юмору. Наличие жестоких сцен при этом сведено к минимуму. Можно сказать, что картина получилась весьма жизненной и реалистичной. Потасканый сюжет преподнесен в динамичном ярком исполнении. Вкупе с хорошей актерской игрой и ностальгическим саундтреком (см. «Афера Томаса Крауна) получается весьма вкусный кинопродукт, который даст фору многим другим представителям жанра.

9 из 10

7 марта 2014

Телефонный звонок

«Сотовый» — драматический криминальный триллер, снятый режиссером Дэвидом Р. Эллисом в 2004 году. Фильм получился яркий и динамичный, а его история захватывающая и все время держит зрителя в напряжении и в тревоги. Кино несет с собой оригинальность, и оно интересно и зрелищно, тем и цепляет. История хорошо продумана, и при просмотре мы попадаем в череду различных происшествий, и все это из-за того, что главный герой просто ответил на телефонный звонок…

Мы видим, как женщину и ее сына похитили, и она звонит с разбитого телефона, и ее соединяют с молодым парнем, и женщина просит помочь ей, и парень решается это сделать, и мы видим невероятно закрученную и динамичную историю, от которой невозможно оторваться. Мы видим, как молодой парень просто ответил на телефонный звонок, и тем самым впутался невероятно закрученную и криминальную историю, и ему предстоит встретиться с продажными очень опасными полицейскими и спасти заложников…

Крис Эванс интересный актер и обаятельный мужчина, и в этом экшине в главной роли он смотрелся достойно и играл здорово. Он яркий актер, и в этом фильме от него исходила бешенная энергетика, и мне было приятно увидеть его в главной роли. Американская актриса Ким Бейсингер мне особо никогда не нравилась, но в этом фильме она играла хорошо: правдоподобно и весьма чувственно и эмоционально. Данная драматическая роль ее мне понравилась, и оба эти актера смотрелись на двух концах сети хорошо, и их дуэт мне понравился. Я привык видеть Джейсона Стэйтема в положительных ролях, и поэтому в этом фильме мне было неожиданно его увидеть в такой противоречивой, отрицательной роли, но сыграл он ее конечно здорово и правдоподобно. Джейсон Стэйтем интересный британский актер, и я люблю фильмы с его участием. Уильям Х. Мэйси весьма комичный актер, и он всегда хорошо играет такие роли. Считаю, что актерский состав был интересный и приятный, и мне понравился.

«Cellular» — динамичный и взрывной фильм, который мне очень понравился, и я его с удовольствием посмотрел. Фильм балансирует между добрыми поступками и преступностью, ужасной тайной и отвагой, добрыми полицейскими и продажными, драмой и комедией и всем тем, что и делает это кино таким закрученным и впечатляющим. Считаю, что «Сотовый» без сомнений заслуживает внимания зрителей и положительной оценки, и это кино мне давно нравится, и я всегда его рекомендую к просмотру близким и друзьям.

9 из 10

19 октября 2013

Один звонок может изменить всё!

Очень интересный и напряжённый фильм. Сюжет держит в напряжении до конца просмотра. При бюджете в двадцать пять миллионов долларов получился очень качественный триллер. Фильм собрал отличный актёрский состав. Стоит рассказать обо всех по порядку. Крис Эванс сыграл очень убедительно. Его герой молодой парень, который оказывается втянутым в опасную авантюру, лично у меня вызвал восторг. Ситуации, в которых оказывался его персонаж реально были очень интересными, и местами неожиданными. Ким Бейсингер тоже порадовала своей хорошей игрой. Эмоции, мимика и действия её героини смотрелись на экране натурально и правдоподобно. Джейсон Стэйтем здесь играет плохого парня. Роль плохого копа у него вышла очень хорошо. Такой крутой, брутальный и серьёзный, его персонаж вызывает уважение и боязнь. Что тут ещё сказать? Джейсону Стэйтему идёт играть и плохих, и хороших ребят, но все они всегда крутые и харизматичные. Вообще, мне понравилось, как играли все актёры. Никто из них не халтурил. Всем я поверил. Саундтрек из фильма добавил к просмотру драйва и азарта, и он до сих пор крутится на слуху.

Я рекомендую этот фильм настоящим ценителям качественных триллеров с хорошим сюжетом и игрой актёров. Я полностью остался доволен просмотром, и не пожалел потраченного времени. Фильм того стоит.

10 из 10

30 июля 2012

Нокиа лучше пушки..

Воистину поразил меня фильм Дэвида Эллиса «Сотовый». Даже скорее обескуражила реакция на него у зрителя. Внемля многочисленным положительным отзывам, предвкушая добротный триллер, я удобно устроился у экрана. И понеслась. С первых минут повалил заряд тупости и неадеквата. Сдерживая праведный гнев, я пытался увидеть в этом фильме хоть что-то действительно стоящее, но тщетно.

Имена Уильяма Х. Мэйси и Джейсона Стэйтема сулили, по крайней мере, достойный бюджета фильм. Но видимо система дала сбой. Сама идея сотового выглядит не так уж и отвратно, но, то, как она реализована, вызывает волны негодования в моём сознании. История притянута за самые большие уши, которые я только видел, причём это нагло подаётся в обёртке сногсшибательного триллера. Ну что за чушь, господа!

Весь киномир уже давно осознал, что Ким Бейсингер не создана для драматических ролей, уж какой там триллер, вы что. Но Дэвид Эллис решает все, же попробовать и с треском проваливается. И Бейсингер сыплет на зрителя потоками неестественности и удивительными невероятностями. Собрала раскуроченный кувалдой телефон, нейтрализовала двух бугаёв, и всё это при живых-то похитителях. Герой Эванса не лучше. Простой сёрфер, внезапно превращается… в элегантные шорты, ой простите, в недюжинного гонщика\угонщика\грабителя\переговорщика. Ну не сказка ли. Самый настоящий фильм для семейного просмотра с сопливыми детьми.

Неказистый саундтрек, портится совершенно бессмысленным использованием творчества Нины Симон в пробежке на лестнице. Словно ребёнка пустили накладывать музыку на видео, и он напихал побольше любимых песен. Ведь не серьёзно!

И знаете ещё что, ведь Стэйтем здесь играет злодея! Но, к сожалению, такой интересный образ похоронен под обломками рухнувшего сценария про продажных копов. Сотовый телефон, здесь сыграет ключевую роль, абсолютно во всех сценах. Зачем пообще нужны герои, если есть сотовый? Предвкушаю в скором будущем появление фильмов с названиями: «Айпод в опасности», «Планшет-герой», «Смертельный ноутбук» и «Возвращение сотового: Андроид атакует».

Очередной пример того, как при удачном пиаре и горстке знаменитостей вытянуть плохой фильм из ямы собственной глупости. Не ведитесь на этот откровенный провал, лучше приберегите время для хорошего кино.

2 из 10

20 июля 2012

Один принятый звонок

Даже незнаю как тебя благодарить?

Просто больше не звони мне

Фильм Дэвида Р. Эллиса держится в основном на сюжете. Вообще Эллис может удивить, примером того служит его «Пункт назначения 2», который выдался крайне зрелищным и динамичным фильмом. Вот и здесь, режиссёр не стал изменять себе, и использовал те же самые методы, и способы.

Невероятно, но героиня Ким Бейсингер, которую похитили бандиты, сумела позвонить с разбитого телефона, и попала прямо на сотовый Криса Эванса, который уже думал как он наберёт мышечную массу, и станет «капитаном Америка». Но иногда, чтобы стать настоящим героем, достаточно спасти только одного человека. А поэтому Крис решает помочь незнакомки, которая просит его о помощи, ведь кроме неё самой, под угрозой ещё её сын и муж. Он ещё и не догадывается, что серьёзно влип. Но с каждым шагом, и пройденной минутой на дисплее сотового телефона, он затягивает себя в настоящий круговорот событий. Да так, что у него не остаётся выбора, и как говориться «cо щитом или на щите».

Но пускай выглядит всё это очень зрелищно, и занимательно, такое кино кажется чрезмерно сказочным, а где-то, просто даже наивным. Сложно себе представить такое, даже в самом фантастичном фильме. Сложно было себе представить и Джейсона Стэйтема в роли «плохого парня». Уж очень он был всегда положительным, а тут просто настоящий негодяй. Против которого у Эванса априори не было не одного шанса. Но это же кино, и здесь всё возможно. И всё-таки участие Стэйтема, для этой киноленты большой плюс. А вот сам Эванс, да и Ким Бейсингер выглядели не важно.

И всё-таки несмотря на кучу недочётов, экшена и драйва в фильме хватает. Что делает его вполне смотрибельным, опять же из-за оригинальности сюжета. Ничего подобного, до этого не было.

6,5 из 10

20 июля 2012

- Как ты влез в эту игру? — Просто ответил на звонок…

Иногда твоя жизнь может зависеть от одного случайного прохожего… Когда Джессику и ее семью похищают, ей удается связаться по сломанному телефону с совершенно незнакомым парнем Райаном, который потыется ей помочь. Сюжет оригинальный — не каждый день смотришь такое кино. Каждую минуту ожидаешь все новых поворотов событий — нет ни одной лишней минуты. Фильм не затянут и полтора часа пролетают мгновенно.

Актерский состав порадовал. Ким Бейсингер в роли Джессики, которую похищают без объяснений и ее ужас и отчаяние не поддельны. Крис Эванс — его герой Райан точно никогда в жизни не попадал в такую ситуацию — тебя просит о помощи незнакомая женщина, его шок и потрясение от того, что это не розыгрыш… Ну и нельзя не отметить его безбашенную езду без правил по улицам Лос-Анджелеса. Отлично сыграно! Джейсон Стэйтем — если не брутальный герой, то брутальный злодей, от взгляда не которого кровь стынет в жилах. Ну и в таких фильмах нельзя без честного копа Уильяма Х. Мэйси — который несмотря на возраст стреляет без промаха и способен преследовать преступника, не обращая внимание на рану на шее.

В качестве музыкального сопровождения мы слушаем музыкальные хиты начала 2000х.

Получился неожиданно хороший боевик, без массовых убийств, приторной романтики, с отличными актерами. Фанатам Криса Эванса — смотреть обязательно!

8 из 10

27 мая 2012

Боевики люблю не очень, но «Сотовый» смотрела с интересом и сопереживанием нашим героям. По началу даже не понимаешь, что происходит в этом фильме — резкое похищение, которое тут сменяется кадрами с молодым человек, добивающимся расположения своей бывшей девушки.

Учительницу Джессику(Kim Basinger) похищают и требуют рассказать о непонятной, для нее вещи. Чтобы она не смогла связаться с внешним миром, похититель разбивает, находящийся там телефон. Кое как скрутив провода, она дозванивается до того самого парня Райана(Chris Evans), который естественно ей не поверил сначала, но в итоге решает помочь.

Роли сыграны отлично. Jason Statham, который получил роль бандита-полицейского, справился с ней на отлично, впрочем как и всегда. Только вот задаешься вопросом, а каждый ли сможет поступить так, как поступил Райан? Рискнуть своей жизнью, ради совершенно незнакомого человека?

Фильм очень интересный, не скучный. При просмотре испытываешь небольшое напряжение и волнение. Это значит что фильм удался.

9 из 10

10 марта 2012

Связь не должна прерываться

Я с трудом могу ответить на вопрос, как давно я смотрела подобные фильмы. Но еще труднее вспомнить названия тех, что мне понравились. Но к «Сотовому» это высказывание не относится.

Я посмотрела фильм на одном дыхании. Он не выглядит подделкой, кажется, будто это история настоящая, жизненная. Фильм получился динамичным, ярким, цепляющим. Он не надоедает, нет желания выключить телевизор через полчаса от начала. Картина захватывает с первых секунд…

Пожалуй, в «Сотовом» не так много спецэффектов, как в других голливудских боевиках, нету роскошного музыкального сопровождения, выполненного именитым композитором, но есть герои, обычные люди, которым сопереживаешь, на которых надеешься. Фильм стал своеобразной рекламой Нокии, со всеми проблемами: слабенький аккумулятор, плохая связь.

Похищенная Джессика Мартин, уже немолодая учительница биологии, собирает разбитый телефон, стараясь дозвониться хоть до кого-нибудь. И дозванивается таки. Трубку берет молодой харизматичный парень Райан. Поначалу, он не верит женщине, но вскоре убеждается в ее словах. И тогда он решает помочь ей во чтобы то ни стало.

Актеры, на мой взгляд, поработали хорошо. Ким Бейсингер (Джессика Мартин) исполнила роль несомненно умной любящей матери и жены, но чего-то не хватало в ее образе. Крис Эванс (Райан) блестяще справился со своей задачей! Не могу сказать, что раньше я была от него в восторге, но сейчас я увидела в нем настоящего актера. Он очень хорошо передает эмоции с экрана нам, зрителям. А это, знаете, достойно похвал. Джейсон Стэтхэм вновь в амплуа «крутого парня», он прямо прикипел к таким образам, но нельзя сказать, что они ему не идут. Как и обычно, Джейсон выложился на славу, исполнил роль прекрасно.

В итоге мы получаем отличный боевик с незаезженным сюжетом и неплохой игрой актеров. Хотелось бы еще отметить второстепенных героев. Все актеры справились на славу, им веришь.

Тем не менее, 10 из 10

- Я даже не знаю, что сделать, чтобы отблагодарить тебя.

- Просто больше никогда не звони мне. (с)

5 марта 2012

Алло! Вы меня слышите? Меня украли, не вешайте трубку, я сейчас вам все объясню!

Давненько я не смотрел фильмов с Ким Бейсингер, а если даже проверить все мои просмотры с этой актрисой, то от силы наберется три-четыре фильма, это очень мало, с такой великой и знаменитой актрисой посмотреть так мало картин — это немножко стыдно. Фильм «Сотовый», честно говоря, не так чтобы очень, но понравился. Напрягло только то, что опять в главных ролях Джейсон Стэтхэм, и опять он с пистолетом в руках, как он меня уже достал своим неизменным актерским амплуа. Так вот фильм получился лучше чем я ожидал, и это наверно очень редкий случай, когда все случилось не наоборот. Идея сюжета понравилась, это я скажу искренне, конечно присутствовали некоторые нюансы, которые заставляли меня серьезно задуматься, а не бред ли это.

Крис Эванс главный герой картины, который все время носился с телефоном, чтобы помочь бедной женщине, которую выкрали, и она каким-то образом смастерила телефон на чердаке непонятного дома, если честно, то я первый раз слышу о том, чтобы на чердаке был телефон, зачем он там был нужен, не понимаю. Не отнес бы этот фильм к триллеру, как-то непривычно было смотреть фильм и искать в нем чуточку триллера. В общем все фильмы, в которых снимается Джейсон Стэтхэм, это для меня сугубо боевик и больше ничего. Здесь и стреляли, и догоняли, и убивали, но немножко, то есть с детьми можнo этот фильм посмотреть и даже не думать не гадать, есть ли в нем кровавые сцены или сцены секса, уверяю вас, ни тем ни другим фильм не богат. Я бы назвал этот жанр семейный боевичок, который смотришь и улыбаешься от выстрелов пуль или каких-нибудь боевых схваток.

7 из 10

5 января 2012

«Nokia спасает жизни…»

Одним спокойным вечером искал фильмы, похожие на «127 часов» или «Погребённый Заживо», наткнулся на «Сотовый», надеясь увидеть больше часа переживаний главного героя, попытки выбраться, (хотя героиня переживала, пыталась выбраться, но это мизерные сцены, её не так часто показывали) но я увидел не совсем то, там был боевик, криминал, который поставили очень качественно и интересно, много секретов мы узнаем дальше, когда будем смотреть фильм, посмотрел не то, что хотел, но очень понравилось, конечно же фильм сильнее блестит из-за актёров: Джейсон Стэтхэм который тут сыграл не того крутого парня, а полицейского, на самом деле скрывающий своё истинное лицо перед людьми — преступник, всячески способами он пытается сделать так, чтобы никто не узнал его тёмную сторону, но у него не первая роль, а главного героя, сыграл ныне известный Крис Эванс в прошлом Человек-Факел Джонни Шторм, а сейчас уже известен многим зрителям, как Капитан Америка, после этой роли он стал наверняка популярнее, чем раньше, так в «Сотовом» у него роль весёлого и доброго парня, которому позже придётся проехать половину города, пойти на ограбления, погоню от полиция ради спасения совсем незнакомой женщины — вот это по-настоящему мужик ! Его талант был показан на экране, стычки со Стэтхэмом было любо смотреть, в общем всё понравилось.

Фильм никак нельзя назвать спокойным, скучным. Много бешеной езды на автомобиле, драки, перестрелки этого думаю достаточно, фанатам Стэтхэма или Эванса фильм смотреть обязательно, но думаю его уже смотрели многие. Люблю такие фильмы в стиле Run, где люди много ездят, удирают, всё связано со временем, и тогда есть огромное желание смотреть фильм. Герою приходится преодолеть просто гигантские расстояния, выполнить много сложных и опасных дел, да уж, приключение достойное. Кстати «Сотовый» напоминает другой фильм, где многое связано с телефоном, стиль Run тоже присутствует это «На Крючке» сравнивать фильмы не могу, ибо это как-то странно и неправильно, но «На Крючке» посмотреть тоже стоит

В итоге хотел посмотреть что-то сильно трогательное, как «127 Часов», а увидел отличный боевик, в котором есть хорошие актёры, и где всё исполнено прекрасно, такие фильмы люблю, выбрал не то, что хотел увидеть, но фильм понравился:

9 из 10

1 ноября 2011

Честно сказать я этот фильм смотрел раза два или даже четыре и он мне не надоедает, когда я увидел этот фильм в-первые я обрадовался увиденному, все было очень разнообразно, я очень люблю боевики, но больше все го мне нравятся тем боевики в который снимается один из любимых актеров Джейсон Стэтхэм, если честно то я первый раз вижу его в плохой роли, он сыграл очень хорошо, он для меня отличный актер, я его видел в таких фильмах как «Перевозчик», «Смертельная Гонка» и «Механик»,эти фильмы били просто лучшими боевиками с участием Джейсона Стэтхэма. Мне так же очень сильно понравился и Крис Эванс, он сыграл просто замечательно, мне этот актер так же очень нравиться.

Теперь я поговорю о сюжете. Сюжет здесь интересен и занятный, были и драки, правда не было взрывов и сильной стрельбы, по этому было немного даже скучно… Как они не могли в этот фильм всунуть взрывы и нормальную стрельбу, ведь здесь это подошло бы, но… Видимо они этого делать не хотели.

Итог: Получился очень интересный боевик с крутыми актерами и не плохим сюжетом. Смотреть всем кто любит боевики.

10 из 10

15 сентября 2011

Случай…

Прежде чем констатировать и писать рецензию я хочу сказать что я сильно удивлен тем, что в строке жанр не значится фантастика. Спросите почему? Да потому что окажись кто угодно на месте главного героя он бы просто воспринял бы звонок с чужого номера за чью-то шутку и наплевал бы на это все, а большая часть так и вовсе не стала бы отвечать на звонок с чужого номера. Это и удивительно, что Райан даже действительно не поверив сначала во всю суровость той ситуации, в которой оказалась некая Джессика, которую он никогда не видел в жизни, решает повериться шестому чувству и рискнуть попасть в тот круговорот событий, который никто из героев картины никогда уже не забудет. В жизни всего такого не бывает, но фильм Сотовый дает стимул верить в то, что в похожей ситуации ты поступишь также, как и Райан.

Ну а теперь после краткого введения я начну разбирать весь фильм по косточкам.

Сюжет. Жила была женщина и молодой парень, которые не знали о существовании друг друга, и так бы они и жили никогда в этой жизни и не встретившись, но судьба свела их вместе. А вернее звонок на мобильный телефон парня, на который женщина дозвонилась через разбитый телефон, который разбил Чев Челиос… Ой, то есть я хотел сказать Джейсон Стэтхэм!

Ну и после этого пошло-поехало — парень в глубине души сомневается, но все же пытается всячески помочь женщине, пытаясь спасти её сына от бандитов и творя прочие геройства, в этот же момент некий коп начинает сам внедряться в эту заварушку, чуя предательство своих коллег на каждом шагу, а женщина полушепотом-полукриком пытается придумать новые варианты спасения себя, сына, мужа и этого же несчастного парня с мобилкой.

В целом сюжет изначально кажется банальным, но на самом деле он очень остросюжетно поставлен, все действие показано натуралистично и выигрышно в различных сюжетных ситуациях. Я был в восторге, за что 10 баллов фильм заслужил.

Актерская игра. В Сотовом очень интересный состав актеров. Ким Бейсингер (я наверно никогда не научусь её фамилию правильно) играла неплохо, я бы даже сказал очень хорошо, но все же местами недоигывала, но к счастью очень уж сильно это на фильме не отразилось. Крис Эванс порадовал своей игрой, но на его дальнейшей карьере это плохо сложилось, просто везде играть хороших парней он уже достал… Уильям Х. Мэйси ничем не выделился среди серой массы хороших копов, а это плохо. Остальные актеры играли на уровне. А вот кто действительно удивил своей игрой так это Джейсон Стэтхэм, у этого актера такая же проблема как сейчас у Эванса — он играет лишь хороших парней, но здесь он сыграл злодея, причем такого, которого даже побаиваешься при его взгляде в твою сторону.

В общем и целом актерская игра получает 8 баллов.

Экшн. То самое, на чем держится напряжение всего фильма. Тут нету мегакрутых взрывов, массовых перестрелок и галлонов крови, зато с игрой Эванса и Стэтхэма тут чувствуется настоящий бодрый боевик, о наличии которого здесь заранее предугадать практически невозможно. Драйв в каждой сцене, даже в простом разговоре по телефону чувствуется напряженность, не говоря уже о погонях, драках или ограблениях, которые также есть в фильме. Экшен — 10 баллов.

Режиссерская работа. Для меня Дэвид Р. Эллис сравним с тем, как общественность воспринимает Уве Болла. Я ненавижу этого режиссера, все его фильмы ничто иное как простой проходняк, полная чушь, но не смотря на это 2 его работы мне очень сильно нравятся — Пункт назначения 2 и Сотовый. Да-да, именно в этих двух фильмах режиссер раскрывает весь свой потенциал… А жалко, от чего лишь 9 баллов.

Концовка. Концовка вполне себе предсказуемая, но она является в фильме как осадком какой-то химической реакции. Это вовсе не плохо, а вовсе даже наоборот — лучше пусть фильм закончится так, чем по другому, т. к. от этого он скатится в унылые дешевые боевики, которых и так в мире много, я гарантирую это! Но этого не случилось, поэтому за кульминацию 9 баллов.

Итог. Сотовый — это фильм о том, как случайности влияют на нашу жизнь. Смотря этот фильм нужно осознавать, что такое действительно может произойти в реальности. Что тогда делать? Поступать как главный герой или выбрать свой путь? Решать лишь вам.

Ну и в завершении мой любимый диалог из фильма:

- Как ты вообще во все это дерьмо вляпался?

- Я просто ответил на звонок.

9 из 10

7 сентября 2011

В современном обществе далеко не каждый способен принять горе других людей и протянуть руку помощи, даже если от этого зависит человеческая жизнь.

Джессика Мартин — счастливая в браке мать, но однажды утром незнакомые люди с оружием запирают женщину на чердаке. Они угрожают ее мужу и сыну. Джессику удается сделать звонок из разбитого аппарата, и она попадает на сотовый молодого парня. Теперь от этого разговора зависит жизнь целой семьи. Сюжет картины развивается достаточно быстро и методично поддерживает напряжение до последних сцен. Игра на зрительских нервах доставляет, тем не менее, удовольствие и интересно наблюдать за развитием этой истории. У фильма сильный актерский состав, который может похвастаться такими заслуженными именами как Ким Бейсингер и Джейсон Стэтхэм. Последнего с интересом наблюдаем в роли отрицательного персонажа. На протяжении просмотра качественная экшен-составляющая располагает все больше к этому фильму.

Захватывающий криминальный триллер с интересной историей, неординарными поступками героев и хорошими актерами.

8 из 10

6 августа 2011

Nokia — connecting people

'Я даже не знаю, как тебя отблагодарить. — Я знаю, больше никогда мне не звони!»

«Сотовый» ещё один хороший пример того, как за небольшие, сравнительно, для современного Голливуда деньги, снять яркий, лёгкий, динамичный и хороший фильм.

Фильмов про похищения снято, я думаю не меньше, чем про ограбления банков — это одна из популярнейших тем в жанре криминальных триллеров/экшенов. Но в отличие от 75% фильмов с такой основополагающей идеей, где, как правило, всё сводится к банальному выкупу, здесь «Сотовый» может похвастаться и выделиться очень даже оригинальным сюжетом и неплохим сценарием, что создаёт качественную увлекательную картину буквально с самой первой минуты просмотра и это опять-таки здорово, что сценаристы не стали разводить нюни, а запустили действие с самого начала и непрерывно до самого конца, абсолютно, как говорится «без палева», рекламируя продукцию Nokia. Не хватало разве что, при показе мобильника тормозить кадр и на секунды две показывать ценник. Ну да ладно, шучу я, это фильм не портит абсолютно. Да, «Сотовый» не претендует на грандиозный серьёзный и тщательно выверенный триллер, но в нём очень гармонично сочетаются и экшен-сцены, погони и т. д., с определённой ненавязчивой драмой и переживаниями, которые вызывают сопереживание, и дополняется всё это очень уместным, пусть чуточку шаблонным, но всё же добрым хорошим юмором. Единственное, что вызывает нарекание — музыкально сопровождение, какое-то оно, на мой взгляд, не самое удачное.

Очень понравился кастинг актёров. Учительница по биологии Ким Бейсингер выглядела очень убедительно и понравилась своей смелостью и собранностью, наравне с ранимостью и женственностью. Хотя вот то, как она мастерки собрала и использовала разбитый телефон выглядело не то чтобы неубедительно, а скорее очень маловероятно. Ну, это можно списать на необходимость в контексте сценария, допустим что она человек развитый и ходила на кружок юного техника. Крис Эванс здесь просто превосходно справился с ролью и отлично сыграл, очень реально и убедительно, очень понравился его персонаж — не какой-то очередной десантник в отставке, вышедший на тропу войны во имя спасения невинных, а простой порядочный парень, просто оказавшийся в нештатной ситуации и поступивший по совести. Стетхем в роли продажного копа безупречен как и внешним видом, так и своим стилем и поведением своего персонажа, молодец, что ещё можно про него сказать. Очень понравился и вызвал симпатию Уильям Х. Мэйси в роли застенчивого и добродушного полицейского, очень приятный актёр и персонаж получился таким же. Не ясна мне смысловая нагрузка персонажа Джессики Бил, что с ней что без неё — было бы без разницы. Но ничего, через год она вместе с Эвансом и Стетхемом очень удачно и трогательно сыграет в «Лондоне».

Что могу сказать в итоге. «Сотовый» — может быть не самый зрелищный и захватывающий криминальный триллер, но очень достойный, динамичный, интересный и хороший фильм, который с удовольствием можно посмотреть не раз.

8 из 10

27 июня 2011

Пожалуйста, не звони мне больше.(с)

Не люблю боевики, которые пропитаны убийствами, погонями, плохими парнями и прочим, что несомненно нравится мужской половине этой планеты. Однако «Сотовый» кроме захватывающих сцен, не обделен юмором и очень смешными шутками. Этим то фильм меня и «зацепил».

Стандартная модель жертвы и похитителей воплощена во многих фильмах. То же самое происходит и здесь. Трое «плохих» мужчин с пистолетами и серьезными лицами похищают невинную учительницу-биологиню и запирают на чердаке в неизвестном ей доме. Связи с внешним миром нет никакой, однако на полу лежит разломанный телефон в стиле 90-х. Соединив проводки(до сих пор не понимаю как женщина может до этого додуматься) она связывается с неким Райаном и умоляет о помощи. Поняв наконец, что женщина действительно в большой беде, паренек ввязывается в запутанную игру, изо всех сил стараясь помочь женщине.

Здесь есть все-погони, убийства, пистолеты, слезы-в общем вполне хороший набор. Особой изюминкой фильма я считаю очень хороший актерский состав.

Ким Бэйсенджер безупречна в роли жертвы; Крис Эванс здесь не крутой парень, готовый убить и наказать всех, как это обычно бывает;здесь он обычный парень, который просто подрял трубку и ввязался в действие; Джейсон Стэтхэм со своей внешностью как нельзя лучше подходит на роль того самого «плохого парня». Порадовал также дяденька полицейский в роли Уильяма Мэйси, колоритный персонаж получился! Не совсем поняла для чего здесь Джессика Бил, а точнее ее героиня-ибо особой роли она не сыграла, но оставим ее-картину она не портит.

Фильм из разряда не очень «жестких» боевиков, вполне подходит и для девушек.

Приятного просмотра.

10 из 10

20 июня 2011

Звонок

Один звонок, и ты уже спасаешь если не мир, то хотя бы Ким Бейсингер.

Фильм просто нереально захватывает! Это то редкое кино, которое я смотрел, не отходя от телевизора, и, не переключая каналы, я просто боялся пропустить хоть секунду этого боевика. Напряжение чувствуется буквально во время просмотра всего фильма и просто нет времени вздохнуть с облегчением.

-Чем я могу тебя отблагодарить? -Пожалуйста, не звони мне больше.

Сюжет фильма только на первый взгляд прост. Учительницу биологии похищают и держат в заложниках. Учительница оказалась не робкого десятка и спаивает провода сломоного телефона, дозваниваясь обычному парню. С этого момента жизнь парня круто меняется, он всячески пытается помочь бедной женщине, причем не важно насколько законны его попытки. Фильм снят настолько интересно, что держит в напряжении вплоть до самого конца. Когда казалось бы знаешь, что сейчас произойдет, сюжет выписывает такой поворот, что ты просто уходишь в занос и тебя затягивает еще больше. Вообщем, сюжет захватывающий и непредсказуемый. Понравилось и правдоподобие. Главный герой не настолько крут, чтобы в одного раскидать всех плохих парней и перестрелять всех кто попался под руку. За это отдельно фильму плюс. И пусть есть небольшие не состыковки(как например полицейский-пенсионер, заваливший молодого бугая), но на них просто не обращаешь внимания и получаешь удовольствие от просмотра.

-Вы назвали своего сына Рики Мартином?

Актеры в фильме постарались. Крис Эванс в роли парня, втянутого в запутанную по началу историю, смотрится убедительно. Тогда он был еще мало известен, но играл хорошо. Ким Бейсингер была, как всегда наверное, хороша. Страх за сына, переживание за мужа, непонимание, что собственно происходит — все сыграно на уровне. Джейсон Стетхэм в роли главного злодея вышел просто отлично. Ему хорошо даются плохие парни, правда играет он их редко.

Фильм порадовал по всем направлениям. Вот пример того, как без использования тонн спецэффектов можно снять интересный, захватывающий и просто отличный фильм.

10 из 10

13 июня 2011

«Возьми трубку!!!»

В некотором роде уникальный боевик, особенность которого в том, что главным героем выступает сотовый телефон. Очень актуальную нынче тему болтовни на любом расстоянии решили завернуть в обложку из триллера-боевика с такими актерами, как Крис Эванс, Джейсон Стэтем, Уильям Мейси, и Ким Бесингер с Джессикой Бил. Режиссер Дэвид Р. Эллис постарался сделать так, чтобы всем было уделено достаточно времени, и ему это удалось. Пусть даже самая идея связать похищенную Джессику с неизвестной ей Райаном, который перевернет весь город, чтобы спасти ее саму и дочку от плохих парней, и не выглядит чем-то из ряда вон. Но «Сотовый» наполнен такой динамикой, что о самой героине Бейсингер по ходу начинаешь забывать.

Она здесь нужна для того, чтобы аккумулировать всю ту энергию, которой обладает персонаж Эванса, и которую он демонстрирует, хватая первые попавшиеся машины и изо всех сил стараясь не потерять сигнал. А тем временем, несчастная Джессика пытается сделать так, чтобы похитители не обнаружили поломанный телефон, который ей удалось слегка отремонтировать. Ну, и тут постоянно напоминается о моральных качествах человека. Тех, которые заставляют жертвовать свои временем, а в данном случае и шкурой, ради другого, причем совершенно неизвестного человека! Идея классная и заслуживает внимания, учитывая цинизм и равнодушие большинства голливудских картин современности.

Необычно и то, что Джейсон Стэтем тут: во-первых, в роди негодяя, а во-вторых, что еще удивительнее, не гоняет на какой-нибудь крутой тачке. Эту роль отвели Крису Эвансу, персонаж которого — Райан, получился одним из самых положительных и человечных «случайных хороших парней». То есть, изначально не герой, но своим стремлением помочь другому человеку доказывает обратное. Пожалуй, в этом даже есть некоторое противоречие — «Сотовый» получился довольно драйвовым боевиком, даже больше, чем триллером, как заявлено изначально. В связи с этим, сам по себе простой сценарий тем не менее несет очень ценную смысловую нагрузку. И лично мне вообще не понятно, как кто-то умудрился воспринять этот фильм в качестве рекламы какой-то там Nokia.

Ну да, реклама есть, как и в любом другом кино, но учитывая ключевую роль мобильника, как-то глупо сводить это к такому режиссерскому приему. Это все равно, что обвинить отличный триллер «Телефонная будка» в агрессивной рекламе той самой телефонной будки! Если сосредоточиться на, собственно, действии и игре отличных актеров, подобные мысли вряд ли возникнут. А в 2004-ом это был один из самых любопытных и динамичных фильмов. Уж в рамках жанра-то точно. На месте зрелищные погони, столкновения, взрывы, немного стрельбы, и финальная драка Стэтема с Эвансом. Да и построен фильм таким образом, что не особо требовательные зрители наверняка будут переживать за героиню Бейсингер. Просто представьте себя на ее месте, и «Сотовый» вам понравится. А еще лучше на месте героя Эванса.

На мой взгляд — интересный и драйвовый триллер-боевик про порой незаменимые мобильники.

22 февраля 2011

Позвони мне, позвони..!

Не знаю почему, но этот триллер остается для меня одним из самых любимых. Может быть, потому что главный герой Райан (Крис Эванс) показанный не военным в отставке или еще каким-то супергероем, а простым парнем. Из-за этого вы не получите изумительных боевых сцен с каратэ приемами, но вместо этого вполне захватывающую езду на автомобиле. Кстати, все трюки на дороге Крис Эванс исполнял сам. Моя подруга назвала его неудачником, так у него все вон с рук летит, то мобильник разбился, то машина, то не успевает мальчишку догнать… Вот здесь как бы режиссеры постарались изобразить все максимально реалистично и большой этому плюс.

Сюжет фильма очень интересный. Джессика (Ким Бейсингер), которую похитили, к счастью, дозванивается незнакомому ей парню Райану. Как всегда показывают парочку случайных обстоятельств из-за которых только Райан может спасти семью. Ну это и понятно, что-то очень нового в развороте событий трудно придумать в жанре «триллер». Но сама идея с мобильником его приятно украшает.

В таланте Ким Бейсингер и Джейсона Стэтхэма никто даже не сомневается, Крис Эванс тоже играет хорошо, так что влюбится девушкам в такого смелого, красивого и отзывчивого парня практически невозможно. =) Пару смешных моментов (безумно понравилось о рыбках) украсили картину. Что-то супер философского вы не увидите — смотрите на жанр, тут на первом месте сюжет, что держит в напряжении, трюки, ну и как в любой киноленте, игра актеров. Концовка предсказуемая, но, тем не менее, мне понравилась — все сделано в старых лучших традициях.

Саундтрек меня порадовал: как-то необычно там сочетали веселые и напряженные ноты. Самое оно для такого фильма!

Итог: мега динамический, интересный, красивый триллер-боевичок.

10 из 10

14 февраля 2011

Connecting people

Сотовый — это динамичный боевик в духе «Скорости» или «Телефонной будки». Данный фильм обладает одним очень ценным качеством — от него невозможно оторваться. Даже какие-то нелепости в сюжете просто не замечаешь, так как находишь в состоянии аффекта.

Понравились актеры, особенно главный герой, Крис Эванс. Не видела до этого его в других фильмах, но здесь он сыграл фантастически. Ему удалось совместить характер обычного паренька и опытного борца с несправедливостью, который угоняет тачки, грабит магазины и расправляется с плохими парнями. Также порадовало участие Джейсона Стэтхема. Он еще раз доказал, что бэд бой из него на 5 с плюсом.

Очень динамичный, интересный боевик, приправленный отличным юмором, смотрите, не пожалеете.

7 из 10

5 января 2011

«Спасибо, что я могу для тебя сделать?» — «Есть одна просьба: не звони мне больше.»

Смотрела это кино трижды: каждые два-три года. И каждый раз не могла оторваться от экрана, ожидая любимого эпизода. А такие вот запоминающиеся моменты встречаются буквально на каждой минуте.

Идея фильма — чистый боевик. Женщину взяли в заложники, по дому бегают злодеи с пистолетами, кое-где появляются трупы. И все же, это кино не боевик, чем, наверно, оно и заслужило симпатию зрителей.

Крис Эванс великолепно справился со своей ролью. Вообще мысль о том, как повел бы себя в такой ситуации двадцатилетний парень, довольно интересная. Конечно же, он не герой, у него нет бицепсов, да и машину водит он неважно. Типичный недоучка, на которого свалилась задача спасти сначала одного человека, а потом целую семью. Конечно же, без огромного количества юмора тут не обойтись.

Разбавил боевик и Стэтхэм. Ему как раз идут роли крутых парней, и, хотя его герой не слишком умен и порой ситуация притянута за уши, он располагает к себе зрителя с первой же минуты.

Ну и нельзя не упомянуть Бейсингер. В ее списке нет картин, в которых можно было бы упрекнуть ее игру, поэтому неудивительно, что она идеально дополнила картину. К тому же, ее героиня настолько реально выглядит, что ей просто нельзя не посочувствовать.

В целом, все актеры показали именно то, на что мы и рассчитывали. Комедия, боевик и драма, смешанные в идеальных пропорциях.

10 из 10

3 декабря 2010

Боевик Сотовый впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Дэвид Р. Эллис. Актерский состав, кто снимался в кино: Ким Бейсингер, Крис Эванс, Джейсон Стэйтем, Уильям Х. Мэйси, Ноа Эммерих, Ричард Берджи, Валери Крус, Джессика Бил, Эрик Этебари, Эрик Кристиан Олсен, Кэролайн Аарон, Бренда Баллард, Уилл Бейнбринк, Чейз Эллис Блох, Челси Блох.

Расходы на создание кино оцениваются в 25000000.В то время как во всем мире собрано 56,051,920 долларов. Производство стран США и Германия. Сотовый — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.