Они поженились, и у них было много детей
Ils se marièrent et eurent beaucoup d'enfants
6.6
6.4
2004, комедия, драма, музыка
Франция, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Шарлотта Генсбур, Иван Атталь, Ален Шаба, Ален Коэн, Джонни Депп
и другие
История наших дней, где двое женатых мужчин завидуют холостяку, который, в свою очередь, завидует женатым... И, конечно же, их женщины тоже ищут ответы на свои собственные вопросы.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Они поженились, и у них было много детей

английское название:

Ils se marièrent et eurent beaucoup d'enfants

год: 2004
страна:
Франция
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Реми Шеврен
композитор:
художники: Катя Вышкоп, Александра Лассен, Жаклин Бочар, Сандрин Мовезен-Боск
монтаж:
жанры: комедия, драма, музыка
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $252 341
Мировые сборы: $252 341
Дата выхода
Мировая премьера: 25 августа 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, музыка

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Они поженились, и у них было много детей», 2004

Видео: Трейлер (Они поженились, и у них было много детей, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Русский телевизионный трейлер (Они поженились, и у них было много детей, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский телевизионный трейлер

Постеры фильма «Они поженились, и у них было много детей», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Они поженились, и у них было много детей», 2004

поженились

Похоже романтичный образ Джонни Деппа для многих стал безоговорочной аксиомой хорошего вкуса и эталоном стиля. Удивительно, но этого разностороннего и талантливого актера массы приняли именно таким. И именно поэтому рассуждая о том как он эксплуатировал этот свой образ в 2000-е, в частности в этом фильме, так легко вызвать раздражение фанатов. Но тем не менее, именно эта картина и стала своеобразным апогеем использования образа (оторванного от личности самого актера). Похоже он сам понимая это решил все иронично обыграть, представив себя возвышенным идеалом уставшей и запутавшейся во взрослей жизни женщины. И это определенно здорово — его ирония над своим образом позволяет несколько иначе взглянуть на эту, кажущуюся проходной, ленту. Да и на творчество самого Деппа этот фильм позволяет взглянуть иначе. И если вдуматься, он сам так нарочито обыгрывает образ — будто сам иронизирует.

Впрочем, учитывая что он играет не главную роль, то дожидаясь его зритель вряд ли откроет для себя новые горизонты. Этот фильм вполне похож на другие картины Ивана Атталя, «Секс, ложь и видео» Содерберга и многие другие любовные мелодрамы той поры. Да и в конкуренции с ними лента явно будет не лучшей. Тут сияет Шарлотта Гейнсбур, которая еще не стала признанной звездой.

Это типичная для французского кино 90-х мелодрама о проблемах брака. Герои балансируют между откровенными свободными отношениями и традиционной верностью. Разумеется, характерный для того периода POV относительно матери семейства. Она следит с некоторой отрешенностью за лихой бравадой измен ее мужа и тщательно пытается все это осмыслить. А заодно открывает для себя мир флирта… и не только.

Это все мило, правдиво и вполне правдоподобно. Ведь по ходу развития повествования у героев протекает их привычная жизнь, растут дети. И ведь должен быть в этом какой-то смысл. В лучших традициях Сартра нам ласково намекают на тщетность бытия.

5 из 10

27 июля 2019

Фильм, к удивлению, понравился. Недолюбливаю французское кино, за исключением редких хороших фильмов, и этот как раз такой.

Довольно таки актуальная и живая тема — институт брака. Как добиться счастья после женитьбы, если страсть угасла? Изменять ли супругам? Бросать ли женщину с ребёнком? Каждый из троих мужчин думает, что у другого трава зеленее. Тут то они и начинают свои поиски любви и счастья вместе.

Вообще понравились все герои, непохожие друг на друга. В каждом из них, наверное, находишь чуточку себя. В скупе с хорошо подобраной музыкой, очень интересно смотреть на их эмоции, взгляды на жизнь.

Посмотрев фильм, каждый в нём найдёт что-то своё. Поэтому рекомендую хотя бы взглянуть.

8 из 10

28 мая 2013

Сколько французских фильмов не смотри, каждый раз будет что-то новенькое. И не просто свежее в плане очередной истории, а… Каждый раз под новым углом открываешь себе современную Францию (а в каком-то смысле и Европу, ведь сейчас все очень унифицировано).

Как это часто бывает с их кино, оно не несет в себе большого конструктивного (или просто позитивного) заряда, но оно уникально и наглядно что-нибудь иллюстрирует. Оно вообще очень показательно. И хотя лучше Мишеля Уэльбека в «Элементарных частицах» никто не описал всеобщее уныние, потерю ориентиров и степень упадка (некоторые называют это современностью, освобождению от стереотипов и отягощающей устаревшей и утратившей смысл морали — пожалуйста, именуйте как хотите), в этом кино некоторый аспект вышеперечисленного имеется, и рассмотрен он на примерах двух (к концу фильма и трех) семей.

Потеря романтики, быт, ругань и прочие» радости» сопутствуют и без того непростой внутрисемейной жизни. Однако, как здесь уже написали, данное кино и во мне не поколебало уверенности, что счастье в семье возможно. Оно просто показывает ошибки и их результат.

Главная ошибка женщины — она перестает стараться понравиться мужу (видимо, полагая, что брак связывает их накрепко и ничто их союзу не угрожает, а дальше или теряет к нему интерес и уважение и начинает пилить его и придираться по мелочам просто потому, что сама не удовлетворена жизнью и самой собой, или задумывается о связи с другим).

Главная ошибка мужчины — он не берет ситуацию в свои руки, не пытается докричаться, достучаться до жены, понять, что такое с ней происходит. Нет, вместо этого он идет к по-настоящему близким людям — к друзьям, и выдает им всю подноготную… А затем пытается восполнить пустоту от нехватки общения с благоверной путем измены. Получается замкнутый круг — ни проблемы не решаются, ни облегчение не приходит.

Счастливая индийская семья присутствует здесь, видимо, для того, чтобы показать альтернативу несчастью — домашний уют и взаимопонимание, сам факт существования взаимного согласия.

И снова, снова недоумение: ну почему они друг с другом не разговаривают?! «У меня все хорошо», «да», «нет» — это что, разговоры, которые могут наладить отношения и прояснить двоим причины их непонимания? Смотришь на такое — и закладывается в голову картинка» Как я не хочу, чтобы было в моей семье». Так что просмотр оказался полезен.

Не думаю, что такие фильмы (как и, например, «Прошлой ночью в Нью-Йорке») нужно рекомендовать к просмотру. О некоторых вещах полезно узнавать в свое время, а не заранее — зачем лишние наложения на чистый юный мозг и сердце, которые должны искать свои пути в жизни и обходить стереотипы… Но если уж что-то подобное этому кино на пути повстречалось, то не нужно пугаться проблем, изображенных там — в конце концов, это просто иллюстрация, в которой, тем не менее, много веселого, смешного, поучительного и полезного — как и в жизни.

22 сентября 2012

«Если жениться по любви опасно, то не потому лишь, что любовь проходит, но ещё и потому, что она не проходит.»

Наверно странно писать рецензию на фильм, тема которого мне пока не близка, но я не претендую на звание самой лучшей рецензии так что вот. Уже так было с рецензией на фильм «500 дней лета»: через год после первого просмотра произошли события, которые заставили переосмыслить его (хоть рецензию не переписывай, честное слово!)

Все 95 минут фильм ставит на предмет обсуждения институт брака или даже насмехается над ним (кому как покажется). Сразу напишу что провокаций я здесь не заметил и мою веру, что счастье в браке возможно, этот фильм не поколебал. Но вот задуматься заставил о многом…

Начало своеобразное. Сам фильм крайне сильно напоминает «О чём говорят мужчины» только без перенасыщения юмором для увеличения аудитории и кассовых сборов, поэтому понравился намного больше. Может личного опыта в вопросе брака мне недостает, но опыта наблюдений мне не занимать. Представляется нашему взору семейная жизнь без преукрашиваний.

«Он никогда не ругается с женой. Разве это не странно?»

Зато семейный очаг Жоржа прям пышет руганью и препирательствами. Нет просто до невозможности улыбает феминизм его жены. Сам я всегда был за полное равноправие мужчин и женщин всегда и во всем, жаль, что женщины в большинстве своем хотели бы больше прав, но при этом остаться при своих бонусах слабого пола. Редко встретишь истинную феминистку, а вот жена Жоржа как раз из таких.

Смысл семьи индусов в фильме мне до сих пор не понятен. Что режиссер хотел этим показать? Но их идиллия уверен каждому зрителю понравится. Сам фильм, наверное, один из немногих фильмов, глубину смысла которых я ещё не осознал. Поэтому не стыдно это признавать.

Весь фильм страстно переживал за брак Винсента и Габриэль. Я так верил (и, кстати, буду верить), что он одумается. Возможно в любви логики не много, но одно я знаю точно: Винсент даже не понимает, почему он с Натали. Просто в фильме поднимается тема, почему мы с теми, кого любим, но вот ответа в отношениях с Натали не дается. Многое осталось не ясным. Сценарий пропитан глубиной — видна продуманность, и что автор давно вынашивал идею.

Огромнейшее спасибо за сцену дурачества Винсента и Габриэль. Во-первых, позитив идет во все стороны, а, во-вторых, заряжает смотрящего. Хочется в жизни такое попробывать.

В завершении хочется добавить, что писал эту рецензию в период эмоционального кризиса, а в такие моменты пишется из рук вон плохо. И кстати эта рецензия недописана… не для дешевого понта (просто вдохновение покинуло), а просто так. Фильм весьма не плох… посмотрите (нет, правда посмотрите!)

9 из 10

21 февраля 2011

Думаю, что понятно из-за какого актера я хотела посмотреть этот фильм. Хотя я знала, что участие Джонни Деппа ограничивается парой эпизодов. Но к счастью, мне очень нравиться прекрасная актриса и женщина Шарлотта Генсбур и я решила посвятить этот просмотр ей.

Как уже отметили другие, это типично французский фильм. Немного драмы и немного комедии. Получается очень душевно и забавно. Фильм про человеческие взаимоотношения, как ни странно.

Несколько сюжетных линий. Несколько героев. Кто женат, кто одинок. А кто то даже женат и одинок одновременно. Мужчины страдают от назойливости своих жен, женщины от безразличия мужей. Холостяки же хотят поскорее вступить в брак и завести детей. Кому что, как говориться.

Но фильм вышел очень милым. Чудесный актёры. Особенно Шарлотта Генсбур, Эмманюэль Сенье и Ален Шаба. Интересные, живые персонажи. Потрясающий саундтрек. Особенно три композиции легендарных Radiohead. Приятная картинка.

Могу смело посоветовать этот фильм всем любителям взрослой романтики и просто ценителям французского кино. Вероятно, что фильм не откроет вам новые горизонты, но приятно время вы проведёте.

7,5 из 10

23 сентября 2010

Типичный французкий фильм…

Перед Вами — типичный французский фильм. Здесь нет катастроф и инопланетян, никого не надо спасать. Здесь Вы не увидите даже морализма и нотаций. Типичный французский фильм может быть только о любви. При чем в одной из ее самых воздушных форм: легкость, естество и несколько живых, абсолютно обычных героев.

Первый герой (Айван Аттал) — по мнению окружающих, настоящий счастливец. У него такая отлаженная и спокойная жизнь, что пришло время обзавестись сложностями. Жена (Шарлотта Гинсбур) — умница, красавица, почти комсомолка, не добавляет в его жизнь чили-перца, поэтому он заводит любовницу, чтобы теперь мучительно выбирать между двумя женщинами.

Другому герою картины (Ален Шаба) повезло немного меньше. Его жена (Эммануэль Санье) истерична, глупа, да еще и феминистка. Но на измену он все-таки не решается. Хранит верность своей маразматичке и с горечью вспоминает холостые годы.

На долю двух несчастных героев выпал не только семейный кризис, но еще и холостой друг, который любит направо и налево всех женщин сразу, вызывая тем самым зависть у женатых друзей. Чего же не хватает для счастья ему? Как не глупо это звучит, но ему не хватает, друзья мои, жены!

Итак.. остался Джонни Депп, имя которого числится в актерском составе этого фильма… Роль у него, конечно, показательная. Ведь кому, как ни Деппу, по плечу чужие жены, которых не в состоянии по достоинству оценить их мужья?

Итак, на выходе мы видим банальнейший и милейший в своей простоте фильм о жизни и любви, не обремененный трагедиями, суперспособностями, землетрясениями и крушениями авиалайнеров. Позвольте своим мозгам отдохнуть от голливудской жвачки в пользу жвачки истинно французской!

8 из 10

26 октября 2009

Сразу стоит сказать, что Джонни Деппа здесь практически нет. Он появляется в кадре всего дважды, в середине фильма и в самом его конце, потому если вы беретесь смотреть фильм только из-за него, не утруждайтесь. То что называется «при участии Джонни Деппа» — означает лишь некоторую изюминку…

В целом же фильм довольно интересный и очень… очень французский. Кино для людей и про людей — так как удается снимать только европейцам. Кино о любви — такое удается только французам.

Но это не классическая любовная история и не мелодрама, — это больше чем история одних лишь взаимоотношений. Здесь красивые и печальные связи между законными супругами, их любовницами, непослушными детьми, женатыми друзьями и холостяками, сотрудниками. Матерью и дочерью… Здесь, возможно, даже слишком много ингредиентов, над которыми не успеваешь подумать сразу и одномоментно.

Но именно такие сюжеты, как хорошее французское вино, оставляют легкое приятное послевкусие.

И мне фильм понравился.

7 из 10

18 июня 2009

Наверное, потому, что я люблю французское кино! Наверное, потому, что я люблю Джонни Деппа! И, наверное, потому, что правда! Это кино не оставило меня равнодушной!

Тема? Тема избита: семейные отношения. Но то, как она раскрыта, достойно похвалы! Здесь есть все — от измены и холостяцкой жизни до поиска идеала и разочарования в нем. Это кино про обычный, я бы даже сказала, обыденные отношения, где герои утратили чувства и пытаются возобновить их. Пусть даже это и французское кино, но оно для меня по-русски, я бы даже сказала, по-славянски близко по духу.

Жанр: комедия, драма. Спорить не стану. На фоне драматических событий случаются веселые моменты. Отдельной большой улыбки заслуживает сцена, где герои выясняют отношения, без слов, но так эффектно!

В общем, если вы не любите сверхсюжетов, героев с нереальными возможностями и спецэффектов, то это кино для вас. Все вполне реально. Даже встреча с таким нереальным Деппом вполне реальна!

10 из 10

9 марта 2009

Скрипка и немножко нервно…

За что я люблю французские фильмы? За то, что французы, как известно, проблемами спасения человечества от всего и вся, не слишком-то озабочены. Они уже выполнили свою историческую миссию, подарив статую свободы Америке, которую та теперь с завидным упорством таскает на своих плечах по карте Земли, периодически роняя на разные страны и континенты (весит-то не мало, все-таки). Тяжкий крест пропаганды, насаждения и проповеди семейных и прочих «общечеловеческих» ценностей любезно взяли на себя опять-таки американцы.

А лукавые французы с чистой совестью занялись своим обычным делом. Каким? Да любовью, конечно! Каким же еще? Это не значит, что французов эти «чертовы семейные ценности» не интересуют, просто они не ставят своей задачей морализаторство, «донесение» чего-то там до зрителя, что делает их фильмы очень живыми и естественными. Они снимают кино для людей и про людей.

Данный фильм — не исключение. Его герои не имеют никаких сверхспособностей, но зато имеют массу общечеловеческих проблем.

У первого из них (Айван Аттал) все хорошо. Прекрасная семья, жена (Шарлотта Гинсбур), по мнению друзей, просто совершенство, умная, добрая, не капризная, любящая. Да он и сам полностью с этим согласен. Чего ему тогда не хватает? Да проблем! Без них же скучно, правда? Вот он и заводит себе любовницу, обеспечившую ему целый воз этих недостающих ингредиентов. Теперь ему надо выбирать между двумя женщинами. А легко ли сделать такой выбор мужчине, к тому же, если он настоящий француз, страстно любящий обеих?

Перед другим героем (Ален Шаба) проблема выбора не стоит. Он свой выбор уже сделал, о чем прямо так и говорит: «Вот, с одной стороны ВСЕ женщины Земли, а с другой — моя жена, которую хочется убить, как только она открывает рот. А я выбираю свою жену! Ну не идиот ли я?». Вопрос, конечно, интересный, если учесть, что желание убить его жену возникает и у зрителей тоже. Потому, что она не просто крикливая дура, а еще и феминистка в последней стадии, граничащей с маразмом. Но любовь зла, к тому же, жена, в отличном исполнении Эммануэль Санье, не лишена и определенных достоинств, ну, сами понимаете…Так что жить они, безусловно, будут долго и счастливо, если, конечно, не поубивают друг друга.

Ну, а третий приятель (Ален Коэн) любит всех женщин сразу, оптом и в розницу, много, часто и подолгу. И делать между ними какой-либо выбор считает просто кощунством. Как и подобает настоящим французам. Что, однако, не мешает ему завидовать своим женатым друзьям, вызывая у них этим горячее желание подкорректировать ему портрет лица, просто так, для профилактики.

Что здесь делает Джонни Депп? Да, в общем, ничего. Символизирует собой Великую Женскую Мечту и Страшную Опасность для всех мужей, слишком занятых решением собственных дурацких проблем. А то ведь как бывает? Пока вы там мечетесь, ваша любящая жена тем временем заскочит где-нибудь в лифт, а там, оппа, Джонни Депп. Один, ничей. И глаза такие грустные, такие понимающие. И он так одинок, так одинок, бедняжка, что у него вообще никого нет, даже рыбок. Прямо так и сказал. Представляете? Ужас какой! Это ж какое женское сердце выдержит такое кошмарное безрыбье?

Тем более что идеальные жены частенько впадают в сексуально-гипнотический транс при виде всяких одиноких незнакомцев с внешностью Джонни Деппа точно так же, как жены не идеальные. Вы и ахнуть не успеете, как она воспарит уже куда-то в небеса, в мечтах о долгой и счастливой жизни с множеством детей прямо в этом самом лифте.

Резюмирую. Хорошее кино «за жизнь». Грустное, смешное, лиричное, насмешливое, драматичное, забавное и очень жизненное. До боли напоминает повседневный треп в курилке родных сослуживцев. Те же проблемы, те же слезы, те же радости, та же любовь и те же мечты. Потому как люди — они везде люди. Что во Франции, что в России.

22 августа 2008

Комедия Они поженились, и у них было много детей впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Иван Атталь. Актерский состав, кто снимался в кино: Шарлотта Генсбур, Иван Атталь, Ален Шаба, Ален Коэн, Джонни Депп, Себастьен Видал, Хлоэ Комбре, Эмманюэль Сенье, Кристиана Уи-Уи, Бен Атталь, Киту Гидвани, Суджей Суд, Рубен Маркс, Жером Бертен, Кристин Пайярд.

В то время как во всем мире собрано 252,341 доллар. Страна производства - Франция. Они поженились, и у них было много детей — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.