Личный номер
5.9
5.2
2004, боевик, триллер, приключения
Россия, 1 ч 45 мин
12+

В ролях: Алексей Макаров, Луиза Ломбард, Вячеслав Разбегаев, Егор Пазенко, Джон Эймос
и другие
Объявившие «священную войну» цивилизации террористы из «Ансар Аллах» готовят акцию, которая должна превратить Вечный город Рим в вечно мертвый город. Но мужество и героизм майора Смолина, самоотверженность и профессионализм журналистки Кэтрин Стоун, твердость духа чеченца Умара в сочетании с совместными действиями российских и западных спецслужб спасают заложников и мир от угрозы чудовищного теракта. Водоворот событий не оставляет героям фильма выбора: им остается только побеждать…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Личный номер

год: 2004
страна:
Россия
слоган: «Остается только побеждать...»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператоры: Сташ Радвански мл., Дмитрий Шлыков
композитор:
художники: Владимир Трапезников, Роберто Карузо, Наталья Нафталиева
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, приключения, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 7000000
Сборы в России: $4 556 246
Мировые сборы: $4 385 278
Дата выхода
Мировая премьера: 2 февраля 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, приключения, криминал

Видео к фильму «Личный номер», 2004

Видео: Трейлер (Личный номер, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Личный номер», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Личный номер», 2004

Остаётся только побеждать

2004 год для российского развлекательного кинематографа был довольно неплохим. В феврале вышли «72 метра», в июле «Ночной Дозор», который стал классикой российского блокбастера и заработал неплохие деньги для России за рубежом, в декабре вышла первая ласточка «богатырской» франшизы «Алёша Попович и Тугарин Змей». Эти фильмы повлияли на дальнейшую судьбу российского кинематографа, поскольку они (и последующие кассовые российские фильмы) вернули веру нашего зрителя в российский кинематограф. Также в декабре вышел боевик «Личный Номер», о котором и пойдёт речь.

Фильм основан на террористическом акте на мюзикле «Норд-Ост» на Дубровке. Но это не значит, что создатели фильма слово в слово пересказали это событие, они всего лишь это событие взяли за основу фильма, сделав патриотический боевик, что хорошо, ведь мы тоже умеем из трагичного события сделать патриотический фильм, жаль что не всегда это делаем, а надо бы, ведь через призму российского развлекательного кинематографа можно воспринимать трагичное событие, связанное с терроризмом, воспринимать как-то более спокойно благодаря таким вот лентам. Этот фильм просто необходимо посмотреть тем, кто любит отечественные боевики, поскольку он и сейчас хорошо смотрится, да и сделан он без применения компьютерной графики, в отличие от «Падения Олимпа» и «Падения Лондона» — второсортных боевиках с солидным бюджетом, но иногда «вылезающей наружу» компьютерной графикой и скатывающимся с 2010-х гг. Джерардом Батлером, но речь сейчас не о них, просто их я привёл в пример для сравнения, ведь при грамотном режиссёре-постановщике и сценаристе фильм получится. И он получился.

Актёрский состав подобран хорошо, нет ни одного актёра, который бы плохо сыграл. Очень понравились Алексей Макаров, Егор Пазенко, Вячеслав Разбегаев и Виктор Вержбицкий, особенно не ожидал здесь услышать голос Владимира Зайцева ((известный актёр дубляжа) он здесь говорит всего лишь одну фразу по рации)). Экшн здесь тоже хорош, хоть он и на уровне боевиков 90-х (класса А). Есть напряжённые моменты. Одними из моих любимых экшн-моментов являются экшн-сцена в начале фильма, где два российских вертолета уничтожают два джипа, сцена с танком и сцена в самолёте.

Советую тем, кто любит отечественные боевики и тем, кто любит нормальные современные боевики в стиле 80—90-х годов.

P.S. Жаль, что из-за кассового провала так и не вышло продолжение, а ведь бюджет планировался солидный — 12 млн $

8 из 10

27 июля 2018

В «десятку»!

Вы знаете, хвалебные рецензии — не моя стезя, но, несколько раз посмотрев кино, скажу: фильм получился очень достойный. Не в том плане, что мы, — как говорят некоторые люди, так же написавшие рецензии на данное Кино, — что мы вышли на уровень Голливуда 80-х годов, а том, что данный фильм про Россию и о героях нашей страны. О тех, чей труд не виден, но от этого — не менее значим.

Отцовская любовь, вот что показано. Я прослезилась над той сценой, когда девочка подходит, и обнимает отца. Пусть будет дождь, пусть будет гром, пусть будут молнии и ненастья, но «мой папа придет и убьет тебя». Слепая вера в то, что придет Папа, самый лучший человек на Земле… придет и поможет.

Еще одна грань — то, что показано Единение. Действительно, что, при появлении общей угрозы, все, — даже те, кто враждовал много лет, — объединяются и дают бой общему врагу.

Русский и чеченец. Общий враг. У одного похитили ребенка, второго же просто обманули. Их обоих заставили оказаться в одном месте и в одно время. И зло потерпело фиаско.

Конечно, там есть и другая история. Та, которая лежит «на поверхности», и которая «цепляет» с первых секунд просмотра. Но другая, более глубинная, от этого не становится второстепенной. Обычные человеческие ценности — любовь, дружба…

Не умею писать положительно. Извиняюсь за стумбур.

Но… сильный фильм. Превосходный сценарий, потрясающая актерская игра.

10 из 10

3 июля 2013

«Остается только побеждать…»

С первых минут просмотра становится ясно, что зрителя ждет просто незабываемое зрелище. Отбросив лишнюю болтовню и излишние сопли, связанные с любовными линиями, режиссер сразу перешел к самому основному — действию. Фильм, буквально сразу, начинается с погони чеченской группировки, разбавленной стрельбой и захватывающими взрывами. Сюжет картина развивается с неимоверной силой, не давая, при этом, не на секунду заскучать зрителю.

Но все основное действие начинается где-то с 35 минуты, когда чеченская группировка захватывает Московский зал цирка. Картина тут же превращается в ураганный мега-блокбастер, полный различного рода взрывов и спецэффектов. Зритель словно погружается в череду опасных событий, полное разных тайн и загадок. Фильм смотрится, практически, на одном дыхании. Ты с ужасом смотришь на то, что творит чеченская группировка. Несомненно, во многом, фильм благодарен своей сюжетной задумкой. Идея фильма просто потрясающая и необыкновенная, даже странно как то, что «наши» смогли придумать и снять качественный, и при этом, интересный художественный фильм, с не менее интересным сюжетом. Как я уже сказал ранее, с визуальной часть дела здесь обстоят очень и очень неплохо. Качественные спецэффекты, хорошо проработанная компьютерная графика, впечатляющие и очень зрелищные взрывы — в фильме есть все те элементы, которые полностью подтверждают его жанр, и от этого, не дают не на секунду заскучать зрителю. Ну а в целом, для Российского кинематографа, все очень даже неплохо.

Стоит отметить и великолепный актерский ансамбль, благодаря которому, все происходящее на экране, не на секунду не дает заскучать зрителю. Конечно же, если бы здесь не был столь замечательный актерский ансамбль, то возможно, фильм бы ждал самый настоящий провал. Главный герой, в исполнении неподражаемого здесь Алексея Макарова,просто замечательно исполнил свою роль. Вообще, мне не очень нравится игра этого знаменитого артиста, но на удивление, в этот раз, он меня искренне порадовал. Его обаяние прекрасно сочетается с характером главного героя. Правда, признаться честно, сам его персонаж, мне не очень то и понравился. Порадовал и небезызвестный Вячеслав Разбегаев,который исполнил здесь одну из основных ролей. Не знаю как вы, но лично я, действительно поверил в то, что его персонаж — очень храбрая и, при этом, отзывчивая личность. Актеру отлично удалось «вжиться» в образ своего героя, и как следствие, удачно исполнить свою роль. Хочется отметить и бесподобного Виктора Вержбицкого. Актер просто замечательно исполнил свою роль, на мой взгляд, ему всегда удачно, удается исполнять роли плохих парней. Вот и здесь, он был абсолютно бесподобен, впрочем как и всегда. Ну а в целом — отличный актерский ансамбль, сумевший достойно отыграть свои роли.

Вывод:

«Личный номер» — интересный, захватывающий, и довольно-таки, качественный криминальный боевик, который, все-таки, стоит посмотреть, хотя бы один раз! Кино затрагивает очень жизненную, и от этого, важную тему о борьбе с терроризмом. Это — настоящее патриотическое кино, которое способно научить наш народ мужеству, силе и отваге. Большое спасибо всем тем, кто работал над данным художественным фильмом, в частности, режиссеру фильма — Евгению Лаврентьеву, которому, в свою очередь, я желаю по больше успешных работ и творческих успехов. Лично мне, данный фильм, в принципе, понравился, но, признаться честно, ожидал я все-таки большего.

6 из 10

Да, кстати, во время финальных титров, можно заметить «тонкий» намек на вторую часть данного художественного фильма. Не знаю как вам, но лично мне, в принципе, хотелось бы его вскоре увидеть!

8 августа 2011

Свершилось! Российский кинематограф освоил жанр голливудских боевиков 80 годов. Теперь любой режиссер (а в данном случае это Евгений Лаврентьев, более известный по сериалу «Барвиха»), имея в кармане 5—10 миллионов и парочку российских медийных персонах, согласных играть брутально-гламурных коммандос. Тут таких целых три — честный и крутой Алексей Макаров (Смолин), гордый чеченец Вячеслав Разбегаев (Умар Тамиев), нехороший киллер Егор Пазенко (Бойкис). В-общем, хороший, плохой, злой. То, что доктор прописал.

А прописал эту микстуру под названием «Личный номер» доктор Государство. Которое решило донести до массового зрителя путем художественной экранизации версию силовых структур России на борьбу с террористами чеченско-арабского происхождения. Ну правильно, не одни же Крепкие Орешки мир спасают. Наши тоже ого-го.

Задумают подлые враги выщемить саммит восьмерки мировых людеров за компанию с Вечным городом Римом, распылил коктейль с плутонием, а попутно повторив «Норд-Ост» в Московском цирке с детишечками. А тут — раз, и бравый майор ФСБ или какой-нибудь другой секретной организации их в капусту покрошит. Причем, как полагается по жанру, практически в одиночку. Ну, то есть с красивой блондинкой на пару. Которую здесь изображает приглашенная звезда второй наценочной категории Луиза Ломбард.

Понятное дело, коварные враги во главе с Завулоном, то есть Виктором Вержбицким, который только ещё раскручивал в себе злые силы, пытались сделать бяку нашему герою. Таблетками накачивали, оболгать себя заставили, по лицу ударяли. Но чем ближе наступали финальные эпизоды, тем былинней становился наш богатырь. А там и войска российские за его спинушкой поднялись, да как вмажут нехорошим арабам.

Правда, когда смотришь какую-нибудь американскую версию подвигов спецназовца-одиночки, то кроме бицепсов и гранатомётов, еще отмечаешь изрядное чувство юмора у тамошних Брюсов да Арнольдов. Нашему герою не до таких мелочей. И в самом деле, несерьёзное это дело афоризмами сыпать, стоя на крыле истребителя. У нас всё посердитее.

Зато машины переворачиваются, самолеты кувыркаются, бронетранспортеры по столице гоняют. Как и положено. Правда, реалии более знакомые и потому гораздо потешные, чем в забугорных экшнах. Забавно было слушать чысцейшую беларускую мову в штабе белорусского ПВО. Достоверность этого равна вероятности бесед врача и медсестры в районной поликлиннике на латыни. Теоретически, конечно, возможно.

Но не буду уж так придираться. Всё равно наш зритель не жалует вниманием. российские картины (ну, за исключением пропиаренных по Первому каналу). Лучше на какого-нибудь Трэхо лишний раз посмотреть. Но тем не менее, получился нормальный боевик с узнаваемыми лицами. Уже неплохо.

3 октября 2010

«Победа есть победа!»

2004 год был очень богат на всевозможные блокбастеры, как западного производства, так и отечественного. Такого количества сверх дорогих и чрезвычайно эффектных боевиков вперемешку с фантастикой за один год ранее и не припомнить. Но самое приятное то, что посреди всего этого разнообразия нашлось такое кино, как «Личный номер», который, в отличие от жутких «Дозоров» и совсем уж страшной «Московской жары», не стыдно было бы назвать достойным ответом Голливуду. А справедливо это как раз потому, что создатели данного боевика не устраивали дурацкие пиар-компании и не пытались по-детски косить под экшн-героев Арнольда образца 90-х.

Приключения Алексея Смолина оказались настолько по-хорошему просты и в то же время зрелищны, что тут уместнее сравнить с некоторыми сериями «Бонда». Ну, или если угодно, с «Крепким орешком». По сюжету майор Смолин в исполнении достаточно харизматичного для подобной роли Алексея Макарова спасает мир от террористов, задумавших начать свое «шествие» с разрушения Рима. Дальше действие переносится в московский цирк, где негодяи захватывают море заложников, тем самым делая практически невозможным штурм. Но майор Смолин оказался мужиком не только простым, но и решительным. В результате террористы стали гибнуть один за другим, но не так, как мы привыкли видеть в голливудских боевичках. И достаточно изобретательно и не в промышленных масштабах, а фактически поодиночке. Режиссеру Лаврентьеву на фоне остальных наших кудесников 2004-го, вообще можно памятник поставить за общую динамику происходящего и настолько качественный образ главного героя.

Что интереснее всего в таких боевиках? Правильно, главный герой. И Алексей Макаров справился с задачей на все 100%. Майор Смолин ни разу не пафосный и даже не героический персонаж. Это обыкновенный человек, который делает свою работу лучше всех остальных. При этом, несмотря на недюжинные навыки и опыт, ему также не раз достанется по голове, но от этого не веет фальшью. Для нашего современного кино это вообще редкость — персонажи не картонные и здесь не перебирают с излишней «человечностью» что ли, когда главные герои говорят всякие «мудрости» чуть ли не шепотом, и подтверждают свои слова рюмкой водки. Участники «Личного номера» — настоящие мужики, причем уважение здесь вызывают как хорошие парни, так и не очень. Редкий случай, а для жанра отечественного боевика — так и вовсе уникальный.

На мой взгляд — неожиданно отличный российский боевик в духе лучших голливудских аналогичных картин 90-х. Настоящий сюрприз для поклонников жанра.

22 июня 2010

После этого фильма посмотрел уже кучу российских боевиков (если их можно так назвать) и еще раз убедился — не умеют наши снимать экшн. «Личный номер» — единственное исключение, которое, увы, только подтверждает правило. Вроде бы ничего особо выдающегося здесь нет, тем не менее, данный фильм — отличный образец жанра под названием «боевик». Особенно на фоне последующих мужских сезонов и зеркальных отражений. Сюжет не блещет оригинальностью, но и не страдает дебилизмом, актерская игра вполне на уровне, а самое главное — непосредственно экшн, т. е. драки, погони, перестрелки, трюки — сделаны отлично! В результате имеем, крепкий боевик отечественного производства, который среди прочего отстоя в данном жанре сверкает как бриллиант.

8 из 10

11 октября 2007

Если вы без ума от «Крепкого орешка», «Рембо», «Коммандоса» — не обходите данное творение стороной. Тем более, что оно «роднее», так сказать.

Фамилии, события, персонажи действительно практически срисованны с событий последних лет в России да и не только. Ну, естественно, немножко искажены и преукрашены для художественного фильма. Много бодрости и здорового патриотизма.

28 ноября 2006

Здоровский фильм. Сразу напомнил мне «В зоне особого внимания», тоже без особой бравады, хорошо снят, хорошая игра актёров, нормальный сценарий, патриотизм и счастливый конец.

Американцы так обычно (за редким исключением) не снимают, просто не умеют, а наши всегда умели, просто за 15 лет подзабыли, но вот опять налицо возрождение российского кино. Ура!

18 декабря 2005

Не знаю, как там с выходом нашего кинематографа на новый уровень-если таковым считать обычные американские боевики B-класса, то да, мы на «уровне». Сюжет просто никакой, на экране мелькает куча разных персонажей, ни один из которых по настоящему не прописан и присутствуют все стандартные штампы-типа, «мой папа придет и убьет тебя».

Сьемки неплохи, но это смотря с чем сравнивать. По меркам Голливуда все это вчерашний день.

14 декабря 2004

Фильм просто класс! Чесно говоря, идти на этот фильм мне даже как то и не особо и хотелось, но обстоятельства сложились…

Абсолютно не ожидала ТАКОГО уровня, полагала будет что-нибудь на подобие «Антикиллера 2», или «Звездочета» — лажа полная словом, а получилось на высший балл!

Если убрать эмоции, то: сюжет очень крепкий, непредсказуемый, сильный. Штампов мало, и они не значительны. Драйв на 100%. Кастинг актеров на отличной высоте — актеры не «замылены», свежо выгледят и хорошо играют. Спецэффекты и съемки — просто голливудский блокбастер, то есть шикарные. Помоему, к тому же все вполне реалистично.

И что самое приятное — высокий уровень патриотизма… Давно не было такого живого и жизнеутверждающего кино! В России кинематограф определенно выходит на новый уровень. Пожалуй «Ночной дозор» и «Личный номер» лучшие российские фильмы за этот год.

12 декабря 2004

Боевик Личный номер впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Евгений Лаврентьев. Актерский состав, кто снимался в кино: Алексей Макаров, Луиза Ломбард, Вячеслав Разбегаев, Егор Пазенко, Джон Эймос, Орсо Мария Гуэррини, Мария Сёмкина, Джеймс Деррик, Павел Ремезов, Константин Стрельников, Сергей Нилов, Александр Карпов, Андрей Лебедев, Владимир Малюгин, Александр Беклешов.

Расходы на создание кино оцениваются в 7000000.В то время как во всем мире собрано 4,385,278 долларов. Страна производства - Россия. Личный номер — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.