Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины
Alfie
6.9
6.2
2004, комедия, мелодрама, драма
США, Великобритания, 1 ч 43 мин
18+

В ролях: Джуд Лоу, Мариса Томей, Сьюзен Сарандон, Рене Тейлор, Джейн Краковски
и другие
Алфи живёт в Нью-Йорке и работает шофёром лимузина в маленькой фирме, принадлежащей истеричному японцу. Женщины без ума от молодого англичанина, и это позволяет ему менять поклонниц как перчатки. Бабник Алфи даже не пытается остепениться. Но однажды наступает момент, когда приходится платить по счетам.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины

английское название:

Alfie

год: 2004
страны:
США, Великобритания
слоган: «Познакомьтесь с мужчиной, который искренне любил всех своих женщин»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Эшли Роу
композиторы: , ,
художники: Софи Бечер, Рики Эйрс, Джоэнна Фоли, Алан Гилмор, Беатрикс Аруна Пастор, Пенни Кроуфорд, Марк Хоумс
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 60000000
Сборы в России: $449 186
Сборы в США: $13 399 812
Мировые сборы: $35 060 882
Дата выхода
Мировая премьера: 22 октября 2004 г.
на DVD: 18 января 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины», 2004

Картина представляет собой яркий калейдоскоп событий из жизни красавчика-сердцееда с невидимым штампом «к постоянству и браку не пригоден». Конечно, он недурён собой, без особых усилий покоряет женщину и почти так же легко с ней расстаётся… Негодяй? Но он не дает клятв верности, разве не так? И, если «она» что-то там себе напридумала - «любимая, я поведу тебя к краю вселенной» под вальс Мендельсона – это только «её» трудности…

Я бы поделила фильм на три части. Первая часть легкая, озорная, фееричная карусель похождений Алфи... Вторая часть – более драматичная. Здесь мы видим другого Алфи, которому сложно скрыть своё одиночество и уязвленность, эмоциональность этих сцен впечатляет.

Третья часть – финал. Как бы «подводя черту» после сокрушительного фиаско, наш герой немного горюет об отсутствии душевного спокойствия и включает самоедство… но! не злорадствуйте его противники! в качестве противоядия Алфи вспоминает о плюсах, которые у него есть… И жизнь продолжается… в том же направлении?.. У меня есть ответ. А у вас?

Джуд Лоу великолепен в роли Алфи – беззаботного и грустного, веселого и одинокого, желанного и отвергнутого… Алфи понравится Зрителю, он очарует или разозлит, его можно возненавидеть или пожалеть, или увидеть в нем себя…

Удачное решение режиссера – позволить Алфи вести монолог со Зрителем, на секунды отвлекаясь от основной сцены и глядя Зрителю в глаза.

Невозможно не выделить Сьюзен Сарандон. Несколько эпизодов, но каких!.. Красавица! Манкая, соблазнительная… Женщина!

6 января 2023

Мужчина XXI века

В фильме отлично показан образ типичного мужчины XXI века — полигамный, непостоянный, изменчивый, беспринципный, не умеющий любить… Или просто боящийся влюбиться? Финальный монолог Алфи — это просто притворство, очередная «игра одного актера», бахвальство, или же искренние слова, идущие от всего сердца? Об этом зрителю остаётся догадываться самостоятельно.

Сюжет, как таковой, отсутствует. Весь фильм — просто зарисовка нескольких дней из жизни одного альфонса, падкого на женщин всех возрастов и типажей. На протяжении всей картины герой практически не развивается. Переломный момент происходит лишь тогда, когда Алфи встречает самого себя в женском обличье. Но всё равно в конце зрителя не ждут типичные для романтических комедий и мелодрам сцены воссоединения, счастья и любви. Вместо этого — псевдострадания и откровения.

Актёры… Я не запомнила никого, кроме Джуда Лоу. Его было много, слишком много, под конец — тошнотворно много. И пусть он невероятно красив, но его постоянное присутствие на экране быстро начало подбешивать. Женщины — все симпатичные, как на подбор, но им были отведены эпизодические роли. Такое же место они занимали и в жизни самого Алфи.

Несмотря на вышесказанное, фильм смотрится легко и приятно. Хорошая визуальная составляющая, потрясающие виды вечернего и ночного Манхэттена. Ненавязчивая, но очень мелодичная музыка. 1,5 часа проходят на одном дыхании, но в конце остаётся чувство недосказанности.

Я даже не знаю, кому бы могла посоветовать данный фильм. Женщинам? Ополчатся на весь сильный пол. Мужчинам? Вдруг найдут себе пример для подражания в лице Алфи? Наверно, это фильм для ценителей, умеющих найти даже в таком, извините, убожестве, что-то глубокое.

Оценка — только за лайтовый просмотр.

6 из 10

3 сентября 2020

Алфи Элфович…

Совершенно очаровательный и совершенно недооцененный фильм.

Чтобы понять глубину заложенной мысли и изящество ее изложения мне пришлось сначала посмотреть Красавчик Алфи, потом оригинал (Элфи (Alfie), 1966), потом отложить их и через год пересмотреть в обратном порядке — и только тогда…

Я понял, что дело, конечно, не в моей идиосинкразии на Майкла Кейна — просто этот фильм действительно лучше. Тоньше, глубже и динамичней. И, если хотите, современней.

Ну и Джуд Ло конечно — не Майкл Кейн…

Простите.

Да я люблю Майкла Кейна! В Мисс Конгениальность, Мистер Дестини или в Отпетые мошенники. Где кроме него — вообще никого не представляю. Но не здесь! Как молодой ловелас он — буэээ…

Впрочем, возможно просто вкусы изменились с тех времен? А когда-то он действительно был ого-го…

Но мне этого не понять.

Так вот. Оценка этого фильма, как на мой, должна начинаться как минимум с 7. Ибо фильм жизненный и глубокий. Я бы даже включил его в школьную программу — пусть детки учатся взрослым взаимоотношениям. Всех их глупостям, животности и цинизму. Лучше заранее и в теории, чем риэл тайм и на практике…

К слову, Дом 2 — аналогично…

Вообще, идеально смотреть Элфи-Алфи один за другим — чтобы сразу и оценивать, и сравнивать. Тем более что оба достойны внимания.

Во многом, конечно, дело вкуса, но лично мне — сильно больше нравится второй.

P.S. Рекламный слоган» — Чем, чем он лучше меня?! — Моложе!» :)

7 из 10

3 февраля 2018

Ни о чем

Когда-то давно, будучи пятнадцатилетним подростком, мне довелось посмотреть этот фильм впервые, и в то время он произвел на меня положительное впечатление. Сейчас же, спустя семь лет, практически полностью его забыв, я решил освежить в памяти сюжет и постараться убедиться в том, что лента стоящая. Должен сказать, единственное, в чем я в итоге лишний раз смог убедиться после просмотра — это тот факт, что мнения и вкусы с годами кардинально меняются, и если будучи незрелым, голодным до чего-то действительно качественного и заслуживающего пары часов свободного времени, ты такой продукт переваришь и даже, быть может, похвалишь, то повзрослев и став разборчивее, ты его, вероятнее всего, просто выплюнешь. Мне действительно пришлось здорово себя пересилить, дабы досмотреть фильм до конца и не закрыть вкладку.

Начну с главного героя, личность которого не вызывает ровным счетом никаких эмоций. Ему не хочется сопереживать, подражать, да и вообще его позиция по отношению к женщинам выглядит достаточно размытой. С одной стороны, он вроде как претендует на статус харизматичного бабника и альфа (под стать имени) самца. С другой, этой самой харизмы в должной мере не ощущается, а под конец фильма он как будто раскаивается и признает, что не отдавал своим женщинам должного, мол, они заслуживали большего. Раскаяние неубедительно, финальный монолог на мосту вряд ли заставит вас о чем-то задуматься и уж тем более с куда меньшей долей вероятности сможет изменить вашу точку зрения на женщин, если вы сами склонны считать себя бабником. Словом, поучительной данную ленту назвать явно нельзя, лично я никакой морали в ней не увидел.

Что касается всех прочих аспектов, то в целом все также более чем посредственно: достаточно заурядная актерская игра, не самый интересный сюжет, абсолютно ничем не запоминающиеся диалоги (как и монологи главного героя, говорящего о себе в третьем лице), не слишком яркий саундтрек, который вставляется после каждой псевдоэмоциональной сцены, в общем, кино, мягко говоря, второсортное, и рекомендовать его знакомым к просмотру я бы не стал.

2 из 10

29 сентября 2017

Вино и женщины.

Кино из серии «приятный пустячок». Пересматриваю его, когда плохое настроение или не хочется грузиться ничем серьезным.

Снято Великобританией и США. Ценность вклада каждой стороны попробую преподнести в соответствии со своими собственными предпочтениями. Формулировочка корявая, ну да что уж…

Короче, Англия…

Люблю англичан, говорит Никки. И я люблю. Особенно, в контексте данного фильма, Джуда Лоу и Мика Джаггера.

Первого, разумеется, за роль Альфи, которая Джуду, несомненно, удалась. «Русые кудряшки», хоршенькая мордаха, ямочки на щеках…

Милый, беспечный, ветреный мальчик, который «умнее, чем считает и не такой наглый, каким хочет казаться».

Тем не менее, этот циничный ангел, походя, шутя, причиняет боль всем, с кем имеет дело. Лучшему другу Марлону, своей «полупостоянной почтиподружке» Джулии, желанному и быстро надоевшему «рождествескому подарку» Никки.

За что и сам получает от судьбы по носу то красными трусами, то «эректильной дисфункцией», то изменой взрослой подруги, которая предпочла Альфи более молодого любовника.

И в конечном итоге — крахом жизненной философии, концепция которой вынесена в заголовок. По крайней мере, второй ее части.

За что я люблю Мика Джаггера, объяснять, наверно, не нужно. Скажу только, что удививший меня «Золотой Глобус», как оказалось, принадлежит именно ему. И по праву, ибо и песня «Оld habits die hard», и саундтрек в целом являются бесспорным украшением фильма. В начальных сценах музыка создает атмосферу беспечности, праздника жизни. В дальнейшем появляются нотки грусти и горечи, мажор уступает место минору, и благодаря этому мы полнее ощущаем атмосферу нравственной пропасти, на краю которой оказался наш герой.

То же можно сказать и о великолепной работе оператора Эшли Роу, кстати, англичанина. «Нравственная пропасть», замечу, называется Ист-Ривер, а за спиной у кающегося Альфи — Манхэттенский мост. И то, и другое, и улицы, полные красивых девушек, и улицы, засыпанные снегом, и желтые такси, и Бруклинский мост, и заиндевелые крыши небоскребов, и финальные, стильные, черно-белые титры — все это снял он, Эшли Роу. Снял так талантливо, что никакого 3D не нужно, чтобы ощутить себя погруженным в атмосферу этого огромного, тянущегося ввысь, кишащего людьми, запруженного машинами, ночью сияющего огнями, никогда не спящего мегаполиса под названием Нью-Йорк, мосты, улицы, люди, дома которого и стали основным вкладом Америки в наш фильм и съемочной площадкой для него и еще десятков фильмов…

Почти the end… Финальная сцена… Последний монолог, последняя улыбка Альфи…(Фраза выглядит как-то зловеще, но нет, все плохое не про наше кино.) Он просто уходит… Он, конечно, ко… и сво…, но до чего же хорош! И так его жалко! Шагает прочь… Чудная ночь, море огней… Пока, Альфи! Увидимся!

6 мая 2017

Это не комедия. Это драма.

Отличный фильм. Был приятно удивлён. Смотрится легко, на одном дыхании. Что порадовало:

— игра актеров, а в особенности Лоу. Я не фанат Джуда и поэтому был немало удивлён, сыграл он классно массу разных эмоций и всё в точку;

— сюжет — прост, но в тоже время абсолютно не надуман. Концовка фильма такая, какая и должна была быть — как в жизни. Во время просмотра в разных персонажах узнавал своих знакомых и ситуации, в которых они себя вели схожим образом;

— диалоги — как ни странно (для современного американского кино) они содержательны! Хотелось не просто смотреть, но и слушать;

— мораль — она есть (что, опять же, не характерно для современного искусства), во всяком случае для тех, кто не обделён мозгом.

Фильм жизненный, будет полезен молодым людям.

Ещё два важных замечания: обязательно пересмотрю этот фильм в ближайшее время, наверняка, найду в нём ещё что-то интересное для себя и замечаю уже в который раз, что качество американских фильмов легко проследить по количеству сборов в кинотеатрах США — чем их меньше, тем лучше картина (за некоторым исключением).

P.S. Рекомендую к просмотру без участия детей, т. к. в фильме много эротических сцен.

10 из 10

6 января 2017

Циник Алфи, или к чему приводит блуд

Сюжет.

И так. Перед нами красивый из-вне, и черств изнутри фильм. Этакая история о эволюции (которая как по мне, так и не завершилась чем нибудь вразумительным) типичного «проститута-альфонса», у которого в жизни нет ничего святого. Дружба, семья, любовь, дети — для Алфи просто звук. Самое главное для него — это получить пару часовое удовлетворение, попутно ухватить шаровых харчей и глотнуть немного выпивки, или много. Не важно. Большего ему не нужно. Но как мы с Вами знаем, за все в жизни нужно платить. Свою цену в конце концов заплатил и красавчик Алфи. Какую? Узнаете посмотрев картину.

Анализ.

Тема распутной мужской жизни в кинематографе уже давно избита и избалована режиссерами. И в этом контексте, что хотелось сказать. Как по мне, появление подобных картин говорит нам не о том, что все мужики вокруг тотальные и поголовные бабники (в душе возможно, но на практики далеко не так все радужно) или того хуже — альфонсы. Нет, как раз напротив. Это еще раз подтверждает мнение о том, что большинство мужчин, являются антиподами Алфи. А такие сказачно-фантастические сюжеты, есть не чем иным, как лишь мечтаниями отдельных представителей мужского пола (хотя возникает рациональный вопрос, а действительно ли они хотят быть такими же бессердечными и эгоистичными, как персонаж Джуда Лоу? Думаю нет. Как по мне, в жизни есть вещи куда более поважнее, чем причинять боль близким тебе людям или того хуже предавать их). Либо исключениями из правил в реальной жизни. Но по которым женщины, к сожалению, делают выводы обо всех.

Почему не позитивная рецензия? Сложно однозначно ответить. Если коротко, то во-первых, для меня чересчур аморальный сюжет, определенные моменты которого местами было очень неприятно смотреть; во-вторых, иной-раз переутомляло однообразие фильма и не полноценная раскрытость отдельных аспектов и персонажей картины.

Вывод.

Фильм безусловно следует посмотреть. Хотя бы из-за необычного повествования (диалоги Алфи с экранным зрителем), красивых актеров (Джуд Лоу, Мариса Томей, Сиенна Миллер) и морали (которая у каждого из нас будет своя).

У меня все. Спасибо за внимание.

13 февраля 2016

Хулиган любви. Исповедь.

Ну как же так можно! Ну почему опять. (Долгое и продолжительное голливудское «О нет»!) Ну почему же каждый мало-мальский фильм про ловеласов и бабников заканчивается классической моралью или же свадьбой! Где хоть одна концовка со счастливой свободой и без угрызений совести! Ну хоть в качестве бы исключения сняли что-то подобное без всякой ванили, семейных уз и детей! Ради принципа бы сняли! Что например всё у казановы «X» отлично, что он хорош и дальше, безмерно счастлив и таковым останется на ближайшие полжизни. Что у каждого свой путь: кому-то хорошо быть с единственным человеком, каким бы он не был, кому-то со многими, какими бы хорошенькими они не были. Что у каждого своя судьба и даже у таких смазливых мальчиков всё может быть Ok! и без стандартных конфет, стишков, открыток и мольб под дверью…

Прискорбно…

Возможно плачу…

(Шутка, конечно)

Но «Алфи», на то он и культовый, что не за просто так. И пускай конец разгульной жизни не минет героя, но на протяжении всего фильма он будет элегантно и изворотливо сопротивляться коварной удавке его свободы. Причем не раз. Причем ох как красиво! И интригующе!

Если есть на свете полезный, красивый, увлекательный, милый, ненавязчивый, романтичный и в то же время дерзкий фильм про чувства и очарование прекрасной половины человечества, то это несомненно «Алфи»! Ни «Бабник», ни «Сексоголик» и не «Чего хотят женщины», а именно «Алфи» с Джудом Лоу. С одной стороны пособие для начинающих лузеров любви, с другой забавная и интересная история для мастодонтов любовного цеха, со стороны третьей миленькая мелодрама о том, что всё равно душевное тепло, нежность семьи и любовь от слова искренность куда важнее вожделенной свободы и разврата.

Возможно русые кудряшки Джуда Лоу и его типаж не совсем подходят под гребенку классического альфа-самца (откуда собственно и имя Альфи, для тех кто не догадался) и кумира миллионов, но Джуд в своей роли феноменален.

Его персонаж к тому же в фильме подрабатывает на полставки первым лицом — рассказчиком мыслей и манеры поведения самого же себя, что весьма полезно как раз-таки для начинающих.

Обратите особое внимание на изменяемость насыщенности цветов во всем фильме. Во время разных настроений и ситуаций она весьма занимательно меняется с одной стороны, с другой выражает отношение к конкретным эпизодам самого режиссера.

Как-то гармонично здесь всё смотрится: и светловолосый Алфи, и большой город, и одинокая квартира, и разноплановые нимфы, и захудалый мопед, и такие явления как семья и измены, и завтрак в постель, и ночные клубы, и абсент, и дорогие апартаменты, и моложавая Сьюзен Сарандон в свои 55.

Лично мне понравилось всё, что видел включая и симпатичную картинку, и приятных людей, и очаровательную музыку, и легкость восприятия, и бесконечную интригу в поступках Алфи. Красота — это страшная сила и как не в этом фильме она разворачивается в полной мере во всем том, что мог показать и рассказать зрителю режиссер.

… Бесподобное зрелище… Чего уж-там скрывать…

Ну а мораль сего фильма такова: «и на каждую старуху найдется проруха». И вот казалось бы: успешный в женском внимании молодой человек с обнадеживающим будущим и неплохими перспективами, но однажды внезапно, словно разорвавшаяся бомба, наступает черная полоса, которой конца не видно. И она всё тянется. Всё дальше и дальше. И идеалы молодого парня резко меняются, а вместе с ним и его желания и мысли. Ни для кого не секрет, что всё познается в сравнении. И теперь у Альфи есть с чем сравнить. Он побывал на полярных высотах нуждаемости в своей персоне абсолютно разными женщинами. И зачастую был на высоте. Но проруха неумолима. Да и Алфи… для кого-то уже не молод, а кому-то уже не нужен…

10 из 10

Это было бесподобно!

20 мая 2015

Красавчик!

Всегда хочешь хоть на один день оказаться в шкуре другого, например мужчины, например такого, как Алфи. Почему бы и нет! Хоть на денек этой сладкой жизни! На нем не висит груз какого-нибудь предприятия с 100000 сотрудниками, нет навязчивой жены, вечных амбициозных мытарств и раскаленного комплекса неполноценности, так всем знакомого, что психологи устали уже искать причину его приобретения почти у каждого второго мужчины. Что тут скажешь! Мой выбор пал бы на Алфи, потому что при минимальных затратах, он получает максимальное удовольствие и просто отлично проводит время. Чем не жизнь в самом крутом городе мира.

Нью-Йорк — город американской мечты, но не для всех!

К сожалению, большинство женщин там одиноки. Обладательницы разбитой американской мечты в городе небоскребов, обрамляют под утренний кофе, очередного Алфи в своих розовых иллюзиях.

Главной задачей девушек мегаполиса не попасть под обаяния такого красавца. Что бывает сложно! Такие мужчины, как зараза — попробовав раз, ты не находишь себе место, культивируя новые надежды на жизнь рядом с ним.

Безусловно, Господин Лоу является непревзойденным красавцем, обаятельным, так еще сообразительным малым. И роль соблазнителя ему удалась по праву. Чертовски хорош!

Фильм не относится к тем голливудским пленкам, где финальными титрами начинают новую светлую страницу героев, но уже неизвестную зрителю. История повествует драматичные события каждой женщины и одного красавчика, при этом картинка настолько эстетична, что совершенно грустную фабулу переносишь легко, так как глаз радуется от палитры и вкуса.

Госпожа Сарандон, в роли владелицы косметической империи — воздушна, грациозна. В отличие от Алфи и всех его подруг она смогла построить шикарную жизнь, полную интересных событий, она не только та что, танцует всех, но и глубокая яркая личность. Этот типаж доказывает, что помимо внешности необходимо заручится еще и внутренним наполнением, опытом, невероятными этапами, которые происходят только при огромной работе над собой.

Смотреть и наслаждаться!

17 марта 2015

«В этой жизни не стоит зависеть от кого бы то ни было» Алфи

Алфи — американский playboy, который может затащить любую девушку в постель. А почему бы и нет? Ведь у него всё, что для этого нужно: обаяние, лимузин и модная одежда. Бросал девушек Алфи также легко, как и знакомился. Его последние «жертвы» были очень разные, непохожие друг на друга: богатые, одинокие, бешеные и т. д. Именно о них рассказывает Алфи, ведь именно они изменили его навсегда…

Узнаваемые лица:

Face #1 — Джуд Лоу, сыгравший доктора Ватсона в «Шерлоке Холмсе».

Face #2 — Мариса Томей, или весёлая учительница в фильме «Эта дурацкая любовь».

Face #3 — Сьюзен Сарандон, сыгравшая в фильме «Мачеха».

Сюжет:

Больше всего в фильме «Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины» мне нравится различие настроений в начале и в конце фильма. В начале фильма у зрителя более расслабленное состояние, но с каждой минутой фильм становится всё серьёзней и поучительней. Концовка фильма полна философии и лично мне это очень нравится.

Игра актёров:

Все справились со своей задачей просто великолепно, но больше всего мне понравилась игра Марисы Томей, Сьюзен Сарандон и Сиенны Миллер.

Итоги:

За троих узнаваемых актёров я ставлю 2 балла из 3

За поучительную и интересную историю я ставлю 3 балла из 3

За превосходную игру троих превосходных актрис я ставлю 3 балла из 3

Фильм очень интересный, но почему-то мне не хотелось бы посмотреть его ещё раз. Я не даю ещё 1 балл

8 из 10

29 июля 2013

Исповедь джентльмена

Что значит быть счастливым и несчастливым одновременно? Какого понимать, что одев пару клевых шмоток, катаясь на шикарной машине, ты все так же пуст? Хороша ли свобода, когда в душе гнездится истинное одиночество?

Герой- ловелас Алфи любит легкие отношения. Пустить пыль в глаза, очаровать свою очередную избранницу, ему легко удается, но наступает тот момент, когда ему требуется нечто большее, но единственное что он имеет, кроме побитой Vespa- одиночество. Его рассуждения хороши, манеры прекрасны, он старается быть честным перед собой, но, увы, этого не достаточно.

Красочная палитра актеров, с их неплохой, признаюсь, игрой. Отличнейшие саундреки и прекрасная манера подачи фильма, путем прямого диалога героя Джуда Лоу со зрителями. Его размышления, похожие не исповедь ловеласа, и, конечно же, финальный монолог. Глубокий, немного депрессивный, но правдивый. Прекрасная кульминация.

Бытующее мнение что мужчины полигамны, что вся их природа лишь в физической близости с N- ым количеством девушек, возможно, лишь заблуждение. Ведь каждый, пусть даже самый закоренелый холостяк, глубоко в душе, под налетом равнодушия и цинизма, ищет «ту самую», которую захочется увидеть с утра в своей любимой рубашке, да будет солидарна со мной мужская аудитория.

8 из 10

8 июля 2013

Мужские предрассудки

С первых кадров фильм заявляет о себе как учебное пособие для мужчин. Чем наполнена жизнь красавчика, о котором пойдет речь? Он слишком обаятелен, что даже соседские женщины в возрасте с радостью идут в его квартиру, чтобы прибраться. Он слишком зациклен на своей внешности, она для него — оружие. Для соблазнения, подчинения, страсти… Даже красный цвет постельного белья подразумевает постоянное возбуждение. Чтобы, так сказать, не забываться. Метросексуал, носящий розовый цвет. Х-м-м, возможно, когда-нибудь розовый войдет в «мужскую» моду, чтобы вот так открыто носить, но все же, Алфи, оставь этот цвет для своих многочисленных девушек. Соблазнитель, дамский угодник, модный дизайнер… Он слишком наивен, чтобы позволить себе стать настоящим мужчиной и быть счастливым.

Для каждого «становление» мужчины выражается по-разному. Но думаю, для большинства одинаково. В свои тридцать (а герою приблизительно столько) Алфи живет настолько беспечной жизнью, что она порой приводит в ужас. Не пропуская ни одной юбки, он словно мечется в разные стороны, иногда не брезгуя возвратиться к «бывшим». Подобный тип мужчин существовал всегда, и всегда будет существовать. И если для его друга «стать мужчиной» подразумевает бросить всё и переехать с вынашивающей ребенка девушкой, то менять Алфи может только возлюбленных. Для чего он это делает? Для удовольствия. Так устроена его природа. Женщины всегда его будут обожать. Но любить и желать создать семью — никогда.

В этом, думаю, заключается если не ошибка, то неправильный жизненный настрой. «Жить каждый день, словно он последний» — золотые слова даже для такого отчаянного ловеласа как он. Прожигать жизнь, не завися от кого-то, желая при этом стабильной жизни. Что для этого предпринято? Не брать лишней ответственности, не выносить обязательств. Исход отношений всегда одинаков. В определенный момент Алфи понимает свое положение. Понимает, что каким бы красавчиком и первоклассным любовником не был, настоящие ценности семейной счастливой жизни он не познает. Приходит момент, чтобы увидеть свои промахи. Стоит только потерять, чтобы понять, что ты любил всю жизнь одну женщину. Но боялся признаться. Или верил, что она всегда будет принимать тебя таким. Момент, чтобы даже заплакать, испытывая душевную боль, острую рану от разбитого сердца… «Они для меня сделали слишком много. Были этапом на жизненном пути. А я для них — очень мало». Рассуждать можно долго. Или мало, покуда ты к этому не предрасположен. А что дальше? Жить прежней жизнью, пока ты еще молод и обаятелен…

Фильм выстроен в форме диалога со зрителем, словно герой пересказывает определенный этап своей жизни. На примере разных взаимоотношений с разными по характеру и типажу героинями, зрителю пронесена основная сущность Алфи. Он не вызывает негативного восприятия. Я бы сказал, он относится к тем категориям людей, которые никогда не изменятся. А если и сделают это — то благодаря чему-то грандиозному. Мне понравился финал, сделанный слегка трогательно, будто авторы говорят: «Не такой уж парень бесчувственный». Мне симпатизирует позитивный настрой Алфи, даже в те моменты, когда нужно было грустить. Если он счастлив в своей жизни, которую сам выбрал — флаг в руки. Мы смотрим на Алфи — он может нравиться или нет. Но мы не можем его осуждать. Люди, делающие себя сами, какими бы они ни были, заслуживают похвалы.

8 из 10

28 марта 2013

Душевного спокойствия нет! А без него всё теряет смысл…

Совсем недавно нечаянно наткнулась на этот фильм, в котором зритель найдет полный спектр эмоций. Атмосфера фильма далеко не удушливая, но и не сказать, что легкая. Простые истины переданы так естественно и непринужденно, каждый актер, пусть даже второстепенный, настолько проникся в образ своего героя, что фильм создает не только приятное впечатление, но и обладает некой поучительными моментами, к которым зритель уже во время просмотра фильма прислушивается. Если в самом начале фильма частые монологи и комментарии главного героя кажутся ненатуральными, скучными, то уже в середине зритель начинает понимать, что они то и являются сердцевиной каждого происшествия. Эти монологи украшают, помогают зрителю уловить подоплеку за словами Алфи, раскрывают его образ лучше.

Казалось бы, идея Чарльза Шайера, окутавшая весь фильм, настолько проста и ясна, что вероятно не способна быть преподнесена в той форме, что фильм предстал пред зрителями в столь интересной, грустной и заставляющей задуматься форме,. Во всяком случае Образ очаровательного красавчика Алфи и большого любителя женщин хорошо прочувствована и лежит на нем как идеальный костюм. Он получает удовольствие от соблазнения противоположного пола. От одной женщины к другой, а как наружу всплывает вопрос о том, что «надо платить за удовольствие»,Алфи спасается бегством, но это бегство-не столько в действиях, проявляемых к другим, сколько бегство от самого себя, ведь душа человеческая не создана для одиночества, мы не задуманы быть сиротливыми. И Алфи пришел к этой мысли, он пытался избавиться от одиночества, что окружило его и стало гнетущим, но тех, от кого он ожидал, что примут его, увы не осталось. Своего единственного друга он также потерял, причиной тому была несерьезность, легкомыслие и поверхностность. Красавчик Алфи наслаждался всеми удовольствиями, но не ценил тех, кто был рядом. На эти мысли меня натолкнула столь непревзойденная игра Джуд Лоу. Кто знает, смог ли другой актер показать лучше роль очаровательного покорителя женских сердец, но в то же время столь несчастного и одинокого.

Отдельное внимание стоит уделить саундтреку. Песни Мика Джаггера так гармонично так вписались в сюжет, вносят в картину фильма последний штрих.

В целом, фильм грустный, красивый, нравоучительный, заставляет задуматься о том, что же помогает нам обрести душевный покой, о том, что это за счастье быть не одиноким, какова цена всем увлечениям и удовольствия, и на самом деле ко многим другим мыслям зритель может прийти после просмотра этого великолепного фильма, ведь каждый извлекает что-то свое.

4 марта 2013

Так зачем же?

Зачем все это? Часто ли мы задаемся подобным вопросом? Думаю да… Безусловно!

Часто ли мы совершаем поступки о которых вскоре жалеем? Думаю тоже да… Наслаждаясь приятными моментами, мы не замечаем тех мелочей, которыми раним людей, удовлетворяя себя, мы не обращаем внимания на других. Таких моментов становится больше, людей которых вылечит время, заставляющее забыть тебя, стерев из их памяти, элементарно даже имя, моментов о которых ты вспомнишь с улыбкой, но только ты и только вспомнишь.

Алфи жил.. Я бы сказала прожигал жизнь, наслаждаясь каждой секундой нее ее, а себя, своего отношения к ней. Беззаботно.

Он был в жизни многих женщин: красивых, мечтающих о нем, наивно желая иметь от него что-то большее, но в ЕГО жизни никого не было. Всего пару абзацев, глав страниц, которые Алфи занимал в «книгах» женщин, но не сами «книги». Он не боялся одиночества, до тех пор пока не понял, что ОДИНОЧЕСТВО и СВОБОДА абсолютно разные понятия…

Фильм наглядно показывает красоту человека, а именно то, что она не обязательно должна быть внешней, но обязательно внутренней… Ценить отношение человека к себе, считаться с ним… Наверное звучит банально, но в этом суть.

Фильм заслуживает обязательно внимания к себе, этот фильм не только нам, женщинам, дает подсмотреть за мужской психологией, но и мужчинам дает посмотреть на себя со стороны! (Бесспорно есть и исключения). Качественное кино!

10 из 10

7 февраля 2013

Влюблённый в собственное отражение

В 2004-м году Джуд Лоу получает номинацию на соискание престижнейшей премии «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль» за великолепное исполнение роли в ленте Энтони Мингеллы «Холодная гора». Хотя она и вышла в 2003-м, но попала уже в прокат после того, как прошла церемония в том году. А в 2004-м Джуд Лоу уже один из самых востребованных актёров: с его участием выходит целых пять фильмов (правда, в «Авиаторе» с Леонардо ДиКаприо в главной роли, он появляется в краткосрочной сцене), а также ещё в одном он участвует в качестве «голоса за кадром». Среди них и картина «Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины».

Вторая часть названия возвращает зрителя к воспоминаниям и аналогиям к искромётной комедийной мелодраме «Чего хотят женщины» с блестящей игрой Мела Гибсона. Такой ход наших переводчиков сыграл свою роль — кто-то подумал о противовесе хита 2000-го года. Но это вовсе не так. На самом деле мы получили чрезмерно слащавую мелодрамку, причём слащавость исходила от мужчины…

Давно мне уже пришлось прочитать в статье про Джуда Лоу, что из-за его кукольной внешности его путали с девочками, а, чуть повзрослев, Джуд стал пользоваться их неподдельным вниманием. Именно на этом и сыграли создатели фильма «Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины». Итак, привлекательный для женского пола герой всего лишь водитель лимузина, но женщины не оставляют его в покое, он пользуется у них успехом, а ему они нужны для восполнения собственной похоти. То есть пред нами предстаёт обыкновенный жиголо, только деньги он не берёт, хотя и не отказался бы. На протяжении всего фильма герой Джуда Лоу обращается к зрителю, как актёр эстрады, рассказывая собственные мысли. И это одна из основных ошибок фильма — эти монологи вызывают неподдельное чувство отвращения, словно он возомнивший о себе многое нарцисс. Каждое его предложение говорит про прямолинейность и самовлюблённость героя. Ничего философского или важного из этого не вытянешь, будешь только с кривой ухмылкой наблюдать за гарцеванием и «сексом с самим собой» от героя Джуда Лоу.

Вторая и увесистая ошибка фильма — это его легко понятная истина. Мы встречаемся с героем, когда он занимается сексом с женщиной в лимузине, который водит, а у самого руки за головой и он просто получает удовольствие. Похоже на встречу с путаной. Он начинает нам исповедовать душу о своих принципах жизни, и вдруг так просто ты осознаёшь, что дальше нам покажут, как он останется один, как вся его жизнь разобьётся на осколки зеркала, в которое он смотрелся до поры-до времени, и влюблялся в сам себя. Уж точно первые кадры и реплики просто-напросто верещали, что быть герою Лоу бобылём до конца своих дней, столько обманутых женщин, а всё ему вернётся с эффектом бумеранга.

Этих двух ошибок, казалось бы, хватит, однако же, есть третий минорный нюанс в этом фильме. Джуд Лоу вполне может исполнять не столь «сопливые» роли. Можно в пример поставить всё ту же «Холодную гору», ещё «Талантливого мистера Рипли» и даже «Врага у ворот», но его появление в образе, который, как, кажется, просто предначертан для Лоу, рушит столь хрупкий фундамент для него, как для актёра разноплановых ролей и разных жанров. Вмешаться в эту авантюру было рискованно, и риск не оправдался.

Хорошо сыграли свои роли представительницы женского актёрского ансамбля. Сьюзан Сарандон, Мариса Томей, Ниа Лонг и Джэйн Краковски выражали различные ипостаси женщин, играли неплохо, но до конца, возможно, смогла раскрыть свою героиню только заслуженная Сарандон, которая в свои года выглядит ещё ой как, а двум другим актрисам просто не дали времени, чтобы они смогли добавить фильму экспрессии, глубины и разноплановости. Кстати, интересный факт: Мариса Томей играла разочарованную любовницу и здесь и в «Чего хотят женщины».

Режиссёру Чарльзу Шайеру я предлагаю дальше снимать уютные семейные комедии типа «Отца невесты», чем ввязываться в такие рискованные проекты, когда всё сразу же становится понятным, а сюжет просто сводит челюсти от приторности, лоснящейся патоки. Фильм не про мужчину, не для мужчин, вообще непонятно для кого он снят. Порадовал только саундтрек, в котором принял участие сам Мик Джаггер. Как для меня герой Джуда Лоу — антипод зрелого и настоящего мужчины. Да и в остальном ничего этакого из фильма я не почерпнул и стереотип современного Казановы больше раздражает метросексуальностью и откровенным нарциссизмом.

4 из 10

5 февраля 2013

Развлекательное кино, в котором можно углядеть некую мораль. Практически обыденную, без особых выкрутасов. Фильм о красивом англичанине, который благодаря своему умению обольщать и обаянию, ловко использует людей. Игровая манера, в которой снят «Красавчик Алфи» придает легкости.

Джуд Лоу показал эволюцию в развитии своего персонажа. Сначала Алфи вполне доволен своей жизнью и не желает ничего менять, но со временем он начинает понимать, что его путь — это путь в никуда. Он хитер, обаятелен и красив, но в нем нет самого главного — стремления, огромного стремления. Ветреный — сегодня он хочет одно, завтра другое. Именно поэтому его ожидают провалы один за другим. Нет, Алфи отнюдь не отвратительный тип или мерзавец. Он внушает доверие, к нему проникаешься симпатией, и где-то даже становится его жаль. Но парень действительно красив и перспективен, и мог бы пойти очень далеко. Если бы не эта самая ветреность. Если бы он мог доводить начатое до конца, хотя бы ради самого себя.

Фильм заканчивается на достаточно жизнеутверждающем моменте, но зритель понимает, что Алфи может остаться точно таким же повесой, коим был в начале фильма. Он непредсказуем, и вполне может упасть в омут очередного увлечения, забыв о своих обещаниях, типа «я остепенюсь».

А, вообще, этот фильм не только о красивом мужчине, он и о женщинах. Женщинах, которые настолько тоскуют по мужскому вниманию, красивым словам и всякой там лести, что соглашаются на секс в машине, редкие встречи, и прочее. Не особо-то себя и уважая. Например, к героине-мулатке, которая родила ребенка от Алфи, вообще не проникаешься жалостью или уважением. Упасть на бильярдный стол с другом своего парня (который любит) — по меньшей мере, тупо. Это ж как себя надо не уважать.

Думаю, каждый найдет что-то близкое для себя в этом фильме. А Джуд Лоу стоит того, чтобы, как минимум, просто наслаждаться.

16 декабря 2012

Просто Алфи, или Зачем так усложнять название

Откровенно говоря, я не особо люблю Джуда Лоу (нет, ну надо же было назвать человека Законом Иуды…), но, именно в этом фильме и в этой роли он органичен как ни в одной другой. Здесь и именно здесь я его…вижу, если понимаете, о чем я.

Более того, я и мелодрамы-то не люблю. Но данная картина, хоть и довольно медлительна и слегка затянута, тем не менее, ни капельки не соплива. Повествование от первого лица не погружает нас в глубинные душевные проблемы главного героя, а просто помогает взглянуть на мир Его глазами. Сюжет разворачивается небольшими, но уверенными шагами, и разворачивается очень правильно. Мы видим чередующиеся взлеты и падения в личной жизни Алфи, поступки и их логичные последствия. Пожалуй, именно эти составляющие перевели не любимые мною вещи в одобрительное русло.

Локации, весь антураж картины очень приятен. Второстепенные персонажи, хоть и занимают не так много экранного времени, раскрываются. Буквально несколько фраз и кадров, и мы уже знаем, что это за человек, понимаем его точку зрения на мир и видим существующие проблемы.

Отрывок из жизни красивого, но небогатого жителя Нью-Йорка дает нам понять, что людей, у которых не бывает проблем, не существует (разве что, у умственно отсталых, но это уже личное наблюдение). Жизнь пытается учить нашего друга кнутом и пряником. Тем не менее, Алфи не всегда делает правильные выводы и принимает не всегда верные решения, так что тут уж думайте сами, что делать Вам.

Очередной взгляд на мир очередного пленника желаний плоти. Не могу назвать картину особо поучительной. Но претензий к режиссуре и монтажу нет. Да и трек на финальных титрах очень неплох.

6 из 10

27 июня 2012

Кто бы мог подумать, что именно та женщина, перед которой я подниму забрало, отвесит мне такой удар. Ирония судьбы.

Люблю на досуге посмотреть какое-нибудь кино с Джудом Лоу. И, поверьте, он больше талантлив, чем красив. И роль Алфи я бы все-таки назвала драматической, она сложна по-своему. Особенно проникновенно Лоу преподнес финальный монолог героя.

Мораль фильма может показаться простой: «Большое количество беспорядочных связей приводит к одиночеству». При всем при этом, кино не банальное. В первый просмотр я, признаться честно, думала, что сейчас герой Лоу встретит «ту самую девушку», влюбиться в нее и у них будет хэппи-энд, или он, от одиночества, разобьется на машине (уж очень подавленный он ехал просле разговора с Ланэтт). Отнюдь!

«Алфи не альфонс, он даже не эгоист, он просто в поиске» — скажет мужская половина аудитории в защиту персонажа. А как же, просите, его назвать? Герой Лоу живет исключительно для себя, принадлежит только себе, в итоге — остается не нужен никому. Даже себе. Очень проницательный взгляд у Джуда в этом фильме — казалось бы, у его героя есть все, но в то же время нет ничего. Очаровательный ловелас переспал с подругой лучшего друга, потребительски использовал доверчиваю Джули (девушку, к которой в итоге и прибежал с поджатым хвостом). «Думай, прежде чем снимать штаны!» — дает простой, но верный совет престарелый знакомый Алфи.

Фильм явно адресован мужской аудитории. Мне кажется, формула была такова: «Сейчас у тебя куча женщин, веселье, алкоголь — это свобода. Но женщины уйдут, алкоголь оставит головную боль. А годы идут, и остаются лишь одиночество и воспоминания. Ты в праве сам решить, кто ты и что для тебя важно в жизни…». Вот режиссеры/сценаристы и оставили героя наедине со своими мыслями, подавленного прошлым, в страхе перед будущим… Выбор Алфи мы не видим — мол, дорогие мужчины, сами решаете, как вам быть! Вы уже взрослые дяди!

А вот тема любовниц и любовников, как мне кажется, хорошо подходит как женщинам, так и мужчинам. В фильме четко сказано (т. е. показано), что быть любовником (любовницей) это, конечно, приятно, но в то же время унизительно: не ровен час и на твое место найдется кто-то красивее и моложе. И так, увы, чаще всего происходит не с мужчинами, а с женщинами. Но случай с Алфи и героиней Сьюзан Сарандон, скорее, был подан лишь для того, чтобы окончательно «добить» героя.

Выше всяких похвал признание героя в конце фильма. «Моя жизнь принадлежит только мне одному, но душа моя неспокойна. А если нет этого покоя, то, считай, нет ничего. Вот так», — откровенничает в финале Алфи. И не такой он уж и плохой. Даже наоборот. Разве может в душе быть гнилым человек, который с любовью относиться к детям? Думаю, нет.

P.S. Порой меня удивляет банальность русских переводчиков: как и в случае с Тилем Швайгером, видимо, необходимо было подчеркнуть, что главный герой — красавчик, чтоб наверняка знали. А смысл-то уже изначально в его имени заложен. Любители «красавчиков» изначально задались планом привлечь к фильму больше женщин, хотя, как я уже говорила, фильм явно адресован мужчинам.

8 из 10

3 июня 2012

Зачем все это? (с)

Он думал, что умеет использовать людей, пока использовали его.

С теми же, кто любил его, он скучал.

В итоге, он остался один.

Трагично, обычно, реально. Если человек идет к чему-то, даже возможно, непреднамеренно, рано или поздно, он получит то, чего хотел, или правильнее сказать, заслужил.

Алфи получил.

Циничный, относящийся к женщинам, исключительно, их недооценивая, считая, что все и всё должно быть лишь так, как хочет он. Все это игрушки, и ничего не имеет смысла, кроме его свободы.

Мне нравилось, как он мог облагородить все свои гадкие поступки. И ведь, верил же сам во все это. Талант, одним словом. Только вот человек может думать одно, он может оправдывать себя в любой ситуации, хватило бы мозгов на это, а жизнь, тем временем, расставит все на свои места.

Был кульминационный момент, когда у парня начались проблемы с эрекцией. Так еще болезнь неприятная подоспела. Тут я ждала, что он размокнет и станет романтиком, изменит свое отношение к жизни, ибо условия не позволяли уже быть «циничным мерзавцем». Ну, нет. Все беды обошли его стороной, и все пошло как прежде. Ожидаемо.

Джуд Лоу отлично справился с этой ролью. Это вам не какой-то обычный альфа-самец с пустой головой и волосатыми подмышками. От Лоу так и веет британским аристократизмом, а это привлекает. Вечный юнец, мальчик денди с милейшей улыбкой, которая очаровывает.

Сиенна Миллер пронеслась в этом фильме подобно метеору. Красивая, дерзкая, влюбленная. Очень быстро зацепила нашего героя, и так же быстро она ему надоела. Хотя я, искренне верила в обратное, и ожидала более продолжительного их романа в фильме. Снова мысль, что парень остановится. И снова мой провал, моя ошибка.

Выделю так же прекрасную вечно-молодую Сьюзен Сарандон. Ее героиня зеркальный прототип нашего Алфи. Что он, увы, не заметил, и крайне сильно обжегся на этом.

Фильм сам по себе скучноват, но найти чего-то для себя, научиться чему-то, постараться избежать неких ошибок на нем можно. Стоит лишь посмотреть в несчастные глаза Алфи в конце фильма.

Он сам выбрал для себя подобную модель жизни. И он несчастен в ней. Он понимает это, где-то глубоко в душе (как принято говорить). Но…он никогда не отступит от этой модели.

5 из 10

25 мая 2012

Фильм оставил после себя довольно смешанные чувства.

С одной стороны, вроде как хочется осудить главного героя. Его жизнь — это сплошные удовольствия, развлечения, женщины и вино. Разве можно переживать за такого героя, которому нет дела до чужих чувств, который думает только о себе и ни о ком больше?

Однако, с другой стороны, я заметила, что переживаю вместе с ним, к концу фильма у меня появилось непреодолимая жажда увидеть Happy End. До самого конца я все же надеялась, что у него сложатся с кем-нибудь серьезные отношения, которые принесут счастье обоим.

Эта симпатия, по сути к отрицательному персонажу, думаю, объясняется магическим обаянием актера. Так же мне понравилось как были подобраны остальные актеры-женщины, очень красивые, уникальные, разные, впечатляют своей игрой. Ты действительно видишь, насколько разные женщины его окружают, любуешься каждой, наслаждаешься их красотой.

Фильм смотрится легко, не смотря на то, что тема освещается непростая. Правда, я бы не сказала, что после просмотра пересматриваешь всю свою жизнь, глубоко задумываешься. Тем не менее, вывод напрашивается такой-живи, так, будто это твой последний день, но, находясь в сердцевине развлечений и страстей, не забывай о своей душе и о спутниках жизни.

6 из 10

23 мая 2012

Вот две вещи, которые нужны в жизни, парень: во-первых, найти любовь, во вторых, жить каждый день так, будто он последний.

Признаюсь, решила посмотреть ради Джуда Лоу. Фильмы подобного рода несколько не в моем вкусе, можно найти достаточное количество похожих историй на телеэкранах. Дабы не вдаваться в подробности, сюжет можно пересказать в нескольких словах: красавчик-бабник соблазняет практических всех женщин на своем пути, считая, что главное их предназначение — доставлять ему удовольствие. Но жизнь как всегда вносит свои коррективы и, лишая всего, заставляет не только оглянуться назад, но и осмотреться по сторонам.

Первую половину фильма не замечаешь ни фона, ни других персонажей, благодаря обилию крупных планов с Джудом Лоу. В этом фильме он невероятно обаятелен и отчаянно красив. Но, проникнув атмосферой, начинаешь сопереживать, беспокоиться за судьбу главного героя. Надо отдать должное, сюжет фильма из заурядного рассказа смог перерасти в историю, которая может быть перенесена в реальную жизнь и даже послужить уроком. Приплюсуйте сюда незаурядную режиссерскую работу, отличную игру актеров, превосходный музыкальный ряд, и вы получите отменный фильм о жизни самоуверенного мужчины, оставшегося в глубине души мальчиком, ждущим чуда, ищущим душевного тепла.

Герой Джуда Лоу понимает, что с каждым шагом к своей цели, он теряет что-то очень важное, теряет часть жизни, которая могла бы стать его, но случилась с другими. Наблюдая за чужим счастьем, главный герой все чаще ощущает пустоту. Он как паззл, который отрывает частицу себя, потом пытается вернуть, чтобы стать цельным, но судьба редко дает второй шанс. В поисках любви на одну ночь, он разрушает свою жизнь, не оставляя себе выбора.

Почти в конце фильма есть эпизод (с солнцем, морем, напутствующим старшим товарищем), который наталкивает на мысль о стандартном американском Happy End’е. Но отнюдь. Режиссер, поступив иначе, вывел свой фильм из ряда подобных мелодрамо-притч, заставил зрителя грустно улыбнуться и задуматься.

Ведь прожигая жизнь, можно потерять себя. Вот так.

10 из 10

23 февраля 2012

Один из лучших фильмов на тему соблазнения!

Ничего особенного от просмотра фильма не ждал. Скачал в качестве очередной легкомысленной комедии на вечер, да и то благодаря абсолютному большинству положительных отзывов на трекере. Что ж, я приобрёл намного больше, чем предполагал!

Для меня этот фильм стал практически откровением, почти как непревзойдённый Бойцовский Клуб. Сразу отмечу главное: в фильме минимум пафоса, дешёвых приёмов и пошлых «приколов». Много смысла и размышлений главного героя-соблазнителя. Описывается (достаточно детально и непринуждённо) его жизненная философия обольстителя, раскрывается манера общения с окружающими людьми, рассказывается о его текущих приоритетах. Всё это даётся от первого лица, причём сделано это очень грамотно.

Фильм смотрится очень легко. С первых трёх минут и до самого конца. Тут, как ранее кто-то отметил, нет чёткой классической структуры повествования, поэтому не возникает мыслей а-ля «ну ясно: дальше будет то-то, он сделает так-то, и в конце…». Самая главная положительная черта фильма — он очень приближен к реальной жизни. Потому хэппи энда не ждите, это не «Метод Хитча», «Голая правда» и не «Бабник», которые сделаны в классическом голливудском стиле с кучей нереальных моментов и концовкой типа «все жили долго и счастливо». В конце фильма герой получит тот результат, на который, как говорится, и работал.

Также порадовали диалоги и монологи, очень уж правдоподобные. Многие реплики заслуживают уважения и записи в цитатник, например история о совершенной женщине. Те, кто работал над картиной, потрудились на славу: вышел очень поучительный, интересный и самодостаточный фильм, словно списанный с реальной жизни одного человека. В общем, смотреть всем (особенно мужчины), не пожалеете!

9 из 10

11 января 2012

Фильм для начинающих ловеласов или инструкция о том как уберечь нежное мужское сердце от разочарований.

Фильм, который в оригинале называется лаконично «Альфи» я могу назвать чистой классикой своего жанра, а как известно, классика не может быть плохой. Скажу сразу, фильм показан к просмотру не только мужскому полу, но и женскому, как правила поведения с сегодняшними донжуанами. А теперь всё по-порядку.

Сюжет.В этом фильме нет чётко очерченной завязки-развязки в сюжете, нет и сюжета в привычном нам понимании этого слова, а есть скорее жизнеописание. В короткий отрезок фильма уложилась вся философия определённого типа людей. Альфи — воплощение того к чему стремятся многие молодые люди XXI века (как бы обидно это не звучало). не хотелось бы раскрывать весь сюжет, хотя в нём и нет ничего уникального и оригинального, но что меня особенно зацепило, так то что режиссёр позаботился обо всех последствиях «плохого поведения» главного героя.

Женщины. Женский пол воплощён в этом фильме множеством образов — взбалмошная случайная девушка, холёная незамужняя стареющая дама, привлекательная мать-одиночка, сексуальная с формами девушка лучшего друга, уставшая от брака девушка… людей много, но все хотят одного — не столько любви, сколько внимания. Женский образ получился собирательный, но настолько точный, что за это создателям 5 баллов.

Актёрский состав подобран безупречно, Джуд Лоу как никак кстати подошел на роль покорителя женских сердец — ухоженный, обаятельный, остроумный и располагающий к себе, этот актёр полностью вжился в образ и донёс с точностью эмоции, которые переживал его герой Альфи. Что же касается женских ролей, то здесь целый калейдоскоп талантливых актрис — красавица Сиенна Миллер, обаятельная Марисса Томей, зрелая Сьюзен Сарандон.

Итого: фильм не захватывает, но цепляет, не оригинальный, а всё же более классический, но, однозначно, стоит внимания и поэтому моя оценка

8 из 10

P.S. Душевного спокойствия нет! А без него всё теряет смысл…

P.P.S. Тебе не понять, на что ты способен, пока ты не полюбишь кого-нибудь по-настоящему

6 января 2012

Зачем всё это?

Никак не пойму что ожидали от этого фильма остальные, скучно им, не хватает действия, смотрите тогда боевики, а тут хоть не сильно, но нужно пошевелить мозгами.

А вообще фильм очень даже не плох, о парне который неожиданно для себя повзрослел (вернее его неожиданно настиг кризис среднего возраста), он чуть лучше и чуть умнее средне-статистического планктона, и поэтому решил что он «правит балом». Данное заблуждение свойственно большинству мужчин, а престарелая нимфоманка (и прочие обстоятельства) пошатнули его веру в себя, вернее показали что есть что-то еще важное в жизни, и оно тоже может приносить кайф, в общем как-то так.

Да, возвращаясь к престарелой нимфоманке, С. Сарандон: я не могу понять, какой холеной старушка не была бы, она все равно старушка, от нее «пахнет старостью» и ее великолепные локоны, если их не красить каждые две недели, прорастут сединой, по моему это мерзко, и самое главное что она это понимает и также как Алфи не устает самоутверждаться, пока еще кто-то клюет на ее увядшую курагу, и т. д. и т. п. тут можно еще много о чем порассуждать, но кому это будет интересно?

3 января 2012

«Ну, дак вы поняли, парни?»

Кто-то живет одним днем, кто-то и не думал об этом. Что происходит дальше? Ты стареешь. Смешно? Нет. Комедия? Да. Почему же не смешно? Потому что таких, как Алфи пруд пруди. Казалось бы в нем есть что-то такое завораживающее, что заставляет всех просто отдаться ему. Он отличный советник и конечно же «друг». У друга проблема? Он не может забыть девушку, которую сам же отшил? Не беда, Алфи поможет, он же лучший друг! Что в итоге? Ни лучшего друга и разрушенная семейная жизнь. Такая вот судьба, парни!

Игра на три фронта(если не больше) и опять таки мимо. Черт! Не беда, у меня же есть машина, пускай и не моя, пара купюр в кармане, крутые шмотки, но нет душевного спокойствия. А здесь уже ничего не поделаешь, пора остепениться. «К чему все это? Когда любишь, надо проживать день с ней как последний в жизни иначе это не любовь.»

Джуд Лоу сыграл роль настолько идеально, что ему действительно сопереживаешь. Отлично показана смена сезонов, настроений героев. Буря эмоций, красок, клубы, лимузины, разочарования, ревность. Все на должном уровне.

В итоге: отличная игра актеров, не заезженная история, замечательный саундтрек.

7 из 10

5 декабря 2011

О бедном красавчике замолвите слово

Кому как, а мне фильм очень понравился. Смотрела и улыбалась, настроение поднялось. Все-таки это комедия, и в отличие от большинства американских фильмов подобного жанра и сюжета, которые я смотрела, она не пошлая. Не понимаю почему многим поклонникам Джуда Лоу не нравится этот фильм и эта роль. Эта роль не похожа на другие роли, которые я у него видела (а я уже много фильмов с ним видела), что уже плюс для актера. Для меня здесь открылся несомненный комедийный талант Джуда Лоу, он умеет смешить и смеяться над собой. По-моему он хорошо передал образ главного героя — легкомысленного бабника, жиголо и повесы, но милого и не вызывающего неприязнь. Пусть эта роль была для Лоу возможно и не сложной, но лично я ни разу не подумала что актер в жизни похож на своего героя, наоборот, я удивлялась, как здорово он перевоплотился, вжился в образ. Альфи не вызывает неприязни, его скорее жалко… Потому что, как уже было сказано кем-то, он — словно большой ребенок. Этим Альфи напомнил мне героя Жестоких игр Себастьяна, который тоже думал, что играет и манипулирует женщинами, а на самом деле он сам был лишь игрушкой. Мужчины правят миром, а ими правят женщины)) и еще мне кажется, что Альфи, при всей его, напускной, самодовольности, самоуверенности и легкомысленности, в душе не такой, только он сам себя не знает и в глубине души у него, как и у других, менее привлекательных внешне, клубок комплексов и противоречий, он лучше чем пытается казаться и чем сам себе кажется, лучше и при этом обыкновеннее — с такими же как у всех, простыми человеческими желаниями и потребностями — любовь, семья, домашний очаг, куда хочется возвращаться и где ждут, с такими же как у всех, сомнениями и комплексами, и с такой же как у всех жизнью, где не «всегда все хорошо». Персонаж получился немного карикатурным и как бы театральным что ли (ну Лоу же признанный театральный актер, опыта ему не занимать), но так и было задумано по-моему.

Вообще этот фильм показался мне похожим по атмосфере, стилю на так называемые инди-муви, может быть из-за монологов от первого лица, интересной раскадровки, обилия незначительных на первый взгляд, но очень символичных «знаковых» деталей (например, обстановка квартиры Альфи, календарь со словами, и как менялся стиль одежды Альфи по ходу фильма, сообразно изменениям в его жизни и в его состоянии). И несмотря на легкость и комедийность преподнесения сюжета, в фильме есть и драма, и мораль, и каждый сможет найти в нем откровение для себя. Для меня тоже стало неожиданностью отсутствие хеппи-энда, и это плюс (и еще стало неожиданностью, КОМУ Альфи подарит букет, и этот момент тоже очень порадовал — не выбор Альфи, а поворот сюжета).

Я ставлю 9 из 10. Минус за некоторые моменты, которые лично мне не понравились, но в принципе вписывались в общий стиль фильма (эпизод с опухолью например был лишним на мой взгляд, но добавил комичности). Фильм стоит посмотреть хотя бы за красивую картинку, красивых актеров (не только мужского пола), за музыку Мика Джаггера!

А те, кому не понравился фильм, это либо:

- ханжи и скептики, которые в принципе не воспринимают «легкие» фильмы;

- мужчины, которые либо завидуют таким как Альфи, либо увидели в нем что-то от себя;

- женщины, которые увидели себя в героинях фильма или увидели в Альфи черты своих мужчин и это было как соль на раны;

- те, кто испытывает личное отвращение к Джуду Лоу — ну что ж, всякое бывает… хотя лично я хоть убей не понимаю за что))

2 декабря 2011

Дедушка Фрейд, помоги мне повзросеть…

Очень стильный фильм, подбор актёров, операторские находки — интересно сделано. Что касается мужской честности, мне кажется герой Джуда Лоу как раз себя обманывает, иначе зачем он отрицает стрессы, связанные с расставаниями, признаёт душевную близость с женщинами удушающей, и тут же переживает из-за одиночества. Есть немало женщин живущих с таким же взглядом на отношения с той лишь разницей, что стареть в одиночестве нам гораздо страшнее. У меня лично сложилось ощущение, что Алфи не столько мачо, сколько очень симпатичный и незрелый трус, за которых не выходят замуж не потому что он не позовёт, а потому что на него ни в чём нельзя положиться, даже в прославленной мужской дружбе. Абсолютно точно не стоит смотреть тем, кто хочет насладиться романтической комедией, мнительным девушкам — замучаетесь необоснованной ревностью, и тем, кто хочет получить ответы или вынести какую-либо мораль. По-моему отсутствие выводов — один из главных плюсов этого фильма, придаёт ему оттенок нестандартности. Но в остальном история банальна и нет желания пересматривать её снова.

6 из 10

8 октября 2011

Чего же хотят мужчины? Свободы!

Это кино напомнило мне фильм «Бабник», где главный герой так же быстро порхает от одной девушки к другой. Однако в том случае герой остепенился, понял, что нашел свою настоящую любовь и также быстро её потерял. Я предполагала, что Алфи тоже найдет всё-таки свою единственную и перестанет гулять. Но нет, в финальном монологе Алфи раскрывает всю свою душу зрителю и признается, что лучше быть свободным, ведь когда ты свободен, ты ни от кого не зависишь. Действительно можно о многом задуматься, когда смотришь этот фильм. Но поучительным я назвать его не могу, так как ничему хорошему он современных парней и мужчин научить не может.

Сам по себе фильм очень красивый — это и фирменная одежда Алфи, и машина, на которой ездит Алфи, да и сам Алфи очень даже симпатичен, чего уж тут скрывать… Саундтреки мне очень понравились, они прекрасно дополняли картину, от начала и до конца. Актёры также очень симпатичны, абсолютно все, без исключений. Как и многие другие, не представляю другого актёра на роль ловеласа Алфи.

Хороший фильм, не совсем комедийный. Он больше заставляет задуматься о жизни, чем смеяться. Посмотрела бы ещё раз.

8 из 10

30 августа 2011

Фильм «Красавчик Алфи, или чего хотят мужчины», получился, на мой взгляд, этакой мужской версией «Секса в большом городе» — тряпки, тетки, тачки, бесконечный флирт, легкая жизнь, и, конечно, секс. Его в фильме много, даже очень. Настолько, что главная мысль, или, как еще говорят, «мораль басни» как будто бы и потерялась. Нет, в конце картины смазливый паренек все-таки выдает глубокомысленный монолог на банальнейшую тему «А, собственно, зачем все это и к чему я иду?», но пусть кинут в меня камнем, если вы еще с самого начала фильма не догадывалась, что именно этим-то все и кончится. Очень ожидаемо.

Кроме того, фильм показался слегка затянутым, возможно потому, что смотреть, как главный герой клеит все новых и новых девушек, быстро приедается. Да и вообще, свежими сюжетными решениями картина явно не блещет. Всю ее фабулу можно описать так: сначала — телки, телки, телки, телки, а потом — Боже, что же я делаю?! Пора что-то менять, а то без любви-то совсем худо. Вот как-то так.

Но стоит отдать должное Джуду Лоу — он, несомненно, хорош. Я бы даже сказал, что только он на своем обаянии и вытащил фильм. Был бы на его месте другой, я бы точно не дожил до финальных титров. Да и другие актеры (актрисы) смотрелись вполне себе интересно и свежо.

В общем, ставлю +6 за классных актеров и -4 за слишком уж плоский сценарий, не обремененный к тому какой-либо моральной/психологической начинкой. Слишком уж простенько все получилось.

6 из 10

19 мая 2011

История о избалованном мальчике.

Этот фильм не относится к категории развлекательных, хотя в нем и есть смешные фразы и моменты. По большей части этот фильм можно отнести к тем фильмам, которые хоть и не в принужденной форме заставляют задуматься о вечных вещах и над теми поступками, которые мы совершаем.

Это был первый фильм, в котором я увидела несовершенного главного героя с кучей пороков и ну уж слишком ветреным взглядом на жизнь. Мы все привыкли видеть идеальных мужчин в главных ролях, которые поступают как герои и наделены всеми теми качествами, которые желают увидеть в них девушки. Но здесь все наоборот. Бабник, который не знает меры и не нарушает все моральные принципы. Он живет беззаботно, но всему приходит конец.

После вступительном рассказе о жизни героя, он сразу становится перед проблемами, которые никогда не ожидал по отношению к себе. И вот тут он раскрывается как личность, мы видим его рассуждения, видим то как он пытается справляться с депрессией которая его наполняет.

Это рассказ о избалованном мальчике, который привык жить для себя и жить только удовольствиями, он не задумывается о последствиях. Да, на какой то момент он задумывается над тем, чтобы завести серьезные отношения, но не может долго держать себя в них и одновременно крутит роман с уже вполне зрелой дамой. И он считает что это нормально.

Я не буду писать чем закончится эта история, потому что вы сами должны посмотреть и проникнуться той атмосферой, которая присутствует в этом фильме. Актеры подобраны просто великолепно, никто не выбивался даже хоть на секунду, все очень динамично, с очень осмысленными фразами и диалогами. Есть напряжение, есть лирические моменты и все это соединено в одном фильме.

Этот фильм стал мне чуточку родным. Потому что у меня есть знакомый, который обладает общими чертами с главным героем. Да я даже уверена, что у нас у каждого есть такой знакомый. И этот фильм посмотреть стоит, хотя бы просто для того, чтобы понять что происходит в головах у них — бабников.

Приятного просмотра!

10 из 10

5 апреля 2011

Комедия Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Чарльз Шайер. Актерский состав, кто снимался в кино: Джуд Лоу, Мариса Томей, Сьюзен Сарандон, Рене Тейлор, Джейн Краковски, Кевин Рам, Омар Эппс, Ниа Лонг, Макс Моррис, Гедде Ватанабэ, Джо Янг, Тара Саммерс, Сэм Винченти, Кэтрин ЛаНаса, Анушка Де Джорджиу.

Расходы на создание кино оцениваются в 60000000.В то время как во всем мире собрано 35,060,882 доллара. Производство стран США и Великобритания. Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.