Глухой пролёт
It's All Gone Pete Tong
7.7
7.2
2004, комедия, драма, музыка
Канада, Великобритания, 1 ч 30 мин
16+

В ролях: Беатриш Батарда, Кейт Магоуэн, Майк Уилмот, Нил Мэскелл, Моника Майя
и другие
Фрэнки Уайлд живет сумасшедшей жизнью диджея со всеми вытекающими последствиями. Но однажды он обнаруживает, что теряет слух. Однако Фрэнки уже успел привыкнуть к славе и лести и решает бороться до конца, чтобы выяснить, слышит ли он музыку, которую сам играет, или нет.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Глухой пролёт

английское название:

It's All Gone Pete Tong

год: 2004
страны:
Канада, Великобритания
слоган: «The Legend of Frankie Wilde - the Deaf DJ»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Балас Болиго
композитор:
художники: Эмили Стрэйт, Ита Мюррэй, Пол Барнс
монтаж: ,
жанры: комедия, драма, музыка, биография
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Сборы в США: $120 620
Мировые сборы: $1 591 879
Дата выхода
Мировая премьера: 12 сентября 2004 г.
на DVD: 11 декабря 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, музыка, биография

Постеры фильма «Глухой пролёт», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Глухой пролёт», 2004

«он был очередным глухим парнем со своими потребностями»

Честный фильм, честный в замысле и в реализации. Здесь и красивая сказка, здесь и ложь, в которой намёк, и конечно же, не обошлось без любви. Её тоже показали правдиво. Несмотря на разгул 80 левела, по итогу Фрэнки явил собой образец мужество, трудолюбия, целеустремлённости. Смотрел в юности, пересмотрел в 31 — плакал и смеялся. Второго больше! Тонкий баланс между всем, что намешано в кадре соблюден. Сцена с обучением детей после озвучания версий неблагополучного развития судьбы Фрэнки умиляет и показывает красоту простого момента, сущностного для реальной жизни — передача знаний, помощь младшему поколению имеющему схожие трудности с главным героем. Возможно в последнем предложении вы заметите попытку натянуть сову на глобус, но это искреннее наблюдение, осознание, выражение эмоции, которую вызвал момент и фильм в целом. Разве не этого в частности добивается автор идеи, режиссёр и остальная команда?! Смотрим, вдохновляемся, творим, любим жизнь.

6 октября 2020

Диджей Фрэнки Уайльд (Пол Кэй) добился успеха — он достиг карьерных вершин в диджейском мастерстве: выступает на лучших вечеринках Ибицы, участвует в топовых шоу. Успешная жизнь сопровождается соответствующим атрибутами: бесконечными вечеринками, алкоголем, беспорядочными случайными связями и наркотическим угаром.

Вполне закономерно, что порочный образ жизни привёл к ухудшению здоровья Фрэнки, и он начал терять слух, что для диджея смерти подобно. Врач дал неутешительный прогноз — если Уайльд не изменит свою жизнь, то скоро полностью оглохнет. Но безбашенный Фрэнки проигнорировал рекомендации и в итоге скатился по наклонной — глухого диджея все оставили за бортом: жена, агент, критики и публика.

В момент озарения после очередного наркотрипа он всё же нашёл в себе силы, чтобы выбросить наркотики, и направился в специализированную школу для глухих, где знакомится с Пенелопой (Беатриз Батарда), которая учит его чтению по губам. Она же стала для него стимулом продолжить не только жить, но и найти в себе силы снова заняться музыкой, несмотря на полную глухоту.

Как бы банально это не звучало, но оглохнув и слыша только тишину, главному герою не остаётся ничего, кроме как научиться слушать сердцем, чтобы вновь ощутить вкус жизни.

Есть ожидание, что широкому кругу зрителей клубная электронная музыка с её незатейливыми, порой очень простыми, ритмами и повторениями кажется чем-то, мягко говоря, мало музыкальным — этот достаточно специфический жанр, нацелен на свою определённую аудиторию. Но несмотря на это, фильм «Глухой пролёт» — воодушевляющая история именно о тяге и любви к музыке вообще, которая способна изменить жизнь человека. Этот байопик, выполненный в псевдодокументальном стиле, погружает зрителя сначала в наркотическое веселье, затем в трагедию полнейшего краха карьеры и жизни, но открывает ближе к финалу надежду на возрождение.

Этот путь изменения настроений, как на стержень, опирается на примечательную работу Пола Кэя, который выстроил развитие главного героя таким образом, что сложно уловить даже малейший намёк на фальшь как в начале пути, пропитанном пьяным угаром, так и в конце, когда Фрэнки, приняв неизбежное, возвращается в уже беззвучную, более обыденную, но яркую человеческую жизнь.

8 апреля 2020

«Как прекрасно, что я это почти что слышу».

Фрэнки Уайлд — знаменитый диджей, запойный алкаш и по совместительству блудливый наркоман. Ибица для него уже давно стала родным домом, где он «взрывает» многотысячные залы клубов своей музыкой. Фрэнки по-своему счастлив, пока в один прекрасный день он не начинает терять слух…

«Глухой пролет» — это отличный пример байопика, где без излишней драматической мишуры прекрасно передан «рок-н-ролльный» характер персонажа. Уайлд в первую очередь представлен очень развязным, веселым и безбашенным человеком, к чьей внезапной трагедии невозможно подготовиться даже после прочтения аннотации. Грехопадение Фрэнки неминуемо приводит его к плачевному результату, потому как он до последнего не верит, что окончательно потеряет слух из-за своего образа жизни. Сказать, что он тупой — не сказать ничего, но иногда такие люди как Фрэнки опускаются на самое дно для того, чтобы оттолкнуться.

Пол Кей в роли Фрэнки Уайлда без малого гениален. Наркотический угар, страхи, боль, эйфория от триумфа — всё преподносится им без капли фальши. Абсолютное и безоговорочное попадание в образ.

«Глухой пролёт» — смешной, трогательный и необыкновенно вдохновляющий фильм. Совершенное Фрэнком маленькое чудо вновь доказывает, что для человека нет ничего невозможного, а люди с ограниченными способностями не должны ставить на себе крест.

7 из 10

3 апреля 2018

Один из самых любимых фильмов

Впервые я посмотрел этот фильм в далеком 2011 году, в зимний морозный январский день. Мне посоветовал посмотреть его мой хороший друг, который работает ди-джеем. Он тогда мне сказал: «Посмотрев фильм однажды, ты захочешь его пересматривать еще больше…» И действительно, так и получилось.

Этот фильм даже меня побудил не просто познакомиться с миром электронной клубной музыки, но одновременно влиться в эту среду, а заодно, пока смотришь фильм, самому «примерить шкуру» главного героя, — Фрэнки Уайлда, — которого блистательно сыграл англичанин Пол Кэй.

Фильм с первых до последних минут не просто пробирает тебя, но и захватывает словно увлекательная история о диджее, который полностью потерял слух, но не потерял любовь к музыке, творчеству, оставался преданным и искренним как в деле, так и для толпы той танцующей молодежи.

Этот фильм я назвал одним и своих любимых фильмов потому, что он добрый, честный, правдивый, рассказывающий о всех тех событиях, чувствах и перипетиях, который пережил главный герой.

Стоит отметить и главную героиню Пенелопу, — учительницу чтения по губам, — которую сыграла Беатриз Батарда. Она выступила как главная спасительница Фрэнки, как самая настоящая положительная героиня, которая научила Фрэнки чувствовать музыку, общаться и быть самим собой, даже если потерян слух.

Я советую всем посмотреть этот фильм, от начала и до конца, ведь таких добрых фильмов и, одновременно, душевных, поучительных, мотивирующих на самом деле не так много, а игра актеров поистине гениальна. Этот фильм на полке должен быть у каждого, независимо от того, занимаетесь ли Вы музыкой как ди-джей и музыкант, или Вы простой слушатель.

10 из 10

21 октября 2017

определенно стоит внимания!

Этот фильм был просмотрен мною году эдак в 2008 и под названием «Все из-за Пита Тонга». Смотреть его было немного странно, так как он не очень динамичный и я бы даже сказала нудный, но к середине фильма ощущение затянутости пропадает.

Если предположить, что фильм основан на реальных событиях, то он становиться шедевром в моем понимании, если же не предполагать, то фильм эмоциональный окраски своей от этого не теряет.

Известный диджей глохнет от излишеств гламурной жизни и вседозволенности — сам момент его моральных терзаний и попыток прекратить собственную наркоманию действительно изображены очень живо и эмоционально, ему сопереживаешь, в нем разочаровываешься и в него снова начинаешь верить.

Но на мой взгляд все же главная идея заключена в том, что же будет делать человек, если все чего он достиг пропадет и исчезнет по его вине, когда он окажется на свалке собственной жизни. Когда не опустив руки он снова получает шанс вернуть себе то, что он имел — что же он выберет зная вкус славы и горечь истинных лиц друзей и прихлебателей!

Если коротко, то фильм о любви, любви к женщине, любви к себе, любви к жизни и главное — любви к музыке и таланту!

Сам факт о том, что я, посмотрев эту ленту единожды и более 5 лет назад, все же помню практически каждый момент и готова говорить о ней, значит фильм оставил в моем сердце след и я ощущаю его и сегодня. А если учесть, что я вообще не фанат такого жанра как биография и драма с музыкой в придачу, да и клубную музыку не люблю, то фильм становиться определенно шедевральным и стоящим самого пристального внимания!

9 из 10

16 октября 2015

Кинолента кинорежиссера Майкла Дауса произвела неоднозначное впечатление. Его ранее снятые работы как «Фубар», «Фубар2» носили музыкальный характер, так же он остался верен своему музыкальному течению в ленте «Глухой пролёт».

В общем-то, если в начало фильма добавить красивые слова в виде «Основано на реальных событиях» фильм подвергается просмотру под критическим углом.

И существует/ существовал ли на самом деле этот глухой DJ? Ибо фактов в интернете гуляет целые полчища, опровергающие существования этот DJ. Которые так же утверждают, что все это пфсевдо кино с псевдо главным героем. Соответственно это вызывает небольшие упрёки по его жанру.

Что касается него, этот фильм снят больше в художественном жанре, как показалось на первый взгляд, для широкого круга лиц. Но он и не предназначался для широкого проката, так как его место происхождение отнюдь не американское, на что можно предположить, соотношения его к авторской ленте. Плюс ко всему, добавить к авторскому кино каплю документального содержания, это двойственность мешает нормальному восприятию по ходу сюжета. И совсем не приносит того оттенка отличного арт-хаусного кино или же наоборот в целом документального.

Если же по существу — это качественное кино о взлётах и падениях, про стремление, про надежду и про силу духа. Немало было снято фильмов подобного рода, но в такой сфере это выглядит, по крайней мере, оригинально и интересно. И поддерживает этот интерес хорошая игра главного героя Пола Кейа.

6 из 10

19 октября 2014

«Все пошло наперекосяк» Это оригинальный перевод фильма в «изначальной» версии («It`s all gone bit wrong»).

Речь пойдет о фильме, предоставляющем возможность переосмыслить все свои ценности и все свои силы. Скрытый потенциал каждого человека имеет границы лишь в нашем же сознании. It`s all gone Pete Tong! («Глухой пролет»)

Вот так, сидя однажды перед монитором, ничего не делая на работе в обеденный перерыв, решил я расширить свой кругозор, изучая биографию так понравившегося диджея испанской Ибицы. Мне давно нравилось творчество известного в кругах вКонтакта Фрэнки Уайлда. Мелодии простые и ненавязчивые- самое оно для релакса на песчаном морском пляже. Слушая самый известный трэк, я даже умудрялся увидеть еле уловимый свет полярной звезды на летнем небе, краски моей фантазии рисовали контуры набегающей волны, смывающей с песка следы шумной вечеринки, пляжного волейбола и отпечатки женских наманикюренных ножек. И такая тишина в голове; только звуки бита, который громко-то и не выкрутишь, боясь спугнуть эту эйфорию.

С его творчеством я познакомился еще в институте: студент третьего курса, недавно получивший в свое распоряжение ключи от папкиной ауди, которая гоняет по ночному городу под вырывавшийся бас из колонок, воспроизводимый автомагнитолой, купленной по заказу сына. Я испытывал всегда непреодолимое влечение перед ночными трассами и дорогами общего пользования. До сих пор просто обожаю тащиться в правом ряду на круизе под мелодичные игры звуками европейских диджеев.

История этого талантливого паренька выливает на него много грязи. Вот так часто и случается: смотришь на человека, которого полюбил за искусство- а он оказывается редкостным гавнюком. Вроде и музыка- просто прелесть, и ассоциации только позитивные- а человек не из самых ярких личностей, на которых хочется быть похожим. Но, как и в упомянутом «духless-e», «…как-то не просто все»!

Я когда-то уже говорил о том, что человек- достойное животное, что бы существовать, как вид. Да только «человеком» каждого назвать сложно. И те, кто докажет обратное- примеры для подражания, восхищения (надеюсь, что и мне это еще предстоит). Вот о таком внезапном уважении к личности и рассказывает история диджея Фрэнки, который оглох «на всю голову», продолжая творить искусство.

Конечно, сейчас стоит упомянуть о том, что по сути- это все просто художественный вымысел, и Уайлда, как такового, никогда не существовало. Что картина, снятая в псевдо-документальном стиле, всего-навсего красивая байка… Но как она мотивирует!

Совсем недавно я рассказывал об экранизации «99 франков», которая, на мой взгляд, оказывает непоправимое влияние на сознание, осмысление ценностей. Духлесс оказался довольно интересным ремейком (да простят меня авторы, не желающие это признавать). Так вот, история Фрэнки пересекается с историей Октава, с той лишь разницей, что Октав остался физически полноценным (если наркоманию списать, исключив из списков физических отклонений). Условно примем «пролёт» за еще одно видение становления человека, проходящего через очередной кризис, не просто споткнувшегося- просто таки разбившегося на осколки, но стремящегося к бесконечности.

И ведь я готов поспорить, что во многом сюжет мог бы сложиться иначе, не появись в жизни персонажа Пенелопа, такая же глухая девушка, не сдавшаяся в плен своего недостатка, превратившая его в довольно весомый плюсик. Она и стала его наградой за волю! А это и была самая страшная война- с самим собой.

Приятного просмотра!

4 мая 2014

Слушай сердцем. Смотри душой

Фильм который цепляет за душу, не просто цепляет, а сжимает ее в комок, выворачивает наизнанку… Фильм рассказывает о ди-джее, внезапно потерявшем слух, для которого музыка — это не просто профессия или увлечение, это ВСЕ! Каково это? Каково, потерявши не только это, узнать предательство всех, кого любил? Каково вставать за пульт полуглухим, скрывая это, иметь силу просто выйти на сцену и продолжать, видя как все то, что ты имел, рушится у тебя на глазах?..

Пол Кэй в главной роли просто настолько правдиво сыграл, настолько его переживания передавались зрителю, что это просто нужно видеть. Отдельно бы хотелось сказать спасибо за музыку — треки подобраны очень точно, очень красиво, очень достойное сведение — все это наполняло фильм самыми живыми красками.

10 из 10

Однозначно. За все. Просто просмотрите и прочувствуйте этот фильм и он не оставит вас равнодушными.

14 апреля 2013

Неожиданно для меня фильм понравился. Причем чувство сильного разочарования от просмотра первых двадцати минут постепенно сменялось на нечто противоположное. В начале не обошлось и без метаний в Интернете в поисках подтверждения существования Фрэнки Вайлда в действительности (так как в начале говорится о том, что фильм основан на реальных событиях). В конце концов так и не понятно, кто же стал прототипом для главного персонажа и его истории, и было ли дело в настоящей жизни. Но это не меняет мнения о фильме.

Фильм интересный. Были моменты, когда по телу шли мурашки (особенно момент осознания Фрэнком способности «видеть» музыку). Не это ли признак «хорошести» сценария и режиссуры?) Можно сказать, то, что начиналось, как сумбурный, подробный и, местами, скучноватый рассказ о человеке, о котором вы никогда не слышали, переросло в отличную драму с глубоким смыслом. У фильма важный посыл: даже если жизнь ставит палки в твои колеса — не отчаивайся и ищи выход. Фрэнк, оглохнув, круто поменял себя и свое окружение. И это изменило его жизнь к лучшему.

Безусловно, чтобы получить настоящее удовольствие от картины, кому-то, такому как я, придется немного потерпеть в начале. Возможно, потому что Пол Ван Дайк и Карл Кокс — не мои кумиры) У кого-то будет по другому. В любом случае фильм просмотра достоин, время потрачено не зря!

27 октября 2012

Секс, наркотики и клубная музыка.

Жги, Фрэнки, жги!Диск-жокей Пит Тонг, всеми уважаемый исполнитель клубной музыки, покоряет ибицу своими сведенными треками. Он пленяет сердца поклонниц, постоянно находится под наркотическим опьянением и сводит новые музыкальные творения, вкладывая душу в единственное, что у него есть-музыку. Его жизнь полна веселья, радости и проходит она в забытье. И так раз за разом.

Один раз вкусив прекрасный плод, ему хочется больше и больше. Еще больше наркотиков, женщин, музыки…

В один из дней Фрэнки понимает, что перестает слышать музыку. Единственное, чем он зарабатывает на жизнь, чем существует, живет и то единственное, чем наполнена его душа… Именно здесь сценарист и режиссер Майкл Даус показывает нам, что всё, чем ты когда-либо дорожил и то, что ты не ценил, можно потерять в один миг… Собственно это и предстоит Фрэнки, понять, что он наделал. Все, что он сотворил, мы прочувствуем сами, ведь практически к началу фильма мы уже вжились в роль популярного исполнителя. Боль и психоз Фрэнки сложно описать, это адские муки, когда ты теряешь то, что ты любил больше всего, музыку, которая дарила людям радость. Ты был популярным, тебя все любили и раз… ты уже никому не нужен. Словно ты пыльная кукла в магазине, мимо которой все проходят мимо. Это может случиться с каждым… Любой человек может сломаться, но не Фрэнки…

Больше всего меня поразила его сила воли, как человек, который лишился слуха, не сдался, как он вырвался из лап своего горя и как он изменился в лучшую сторону.

Этот фильм наглядно показывает нам, что у нас всегда есть выбор и всегда есть шанс изменить свою жизнь в лучшую сторону, что сдаваться или нет- это только ваше решение. Фрэнки поразил меня своей страстью к своему делу, своим желанием жить и заниматься любимым делом и тем, как человек может измениться, если очень сильно захочет. Он научил меня тому, что никогда не стоит сдаваться.

9 из 10

16 мая 2012

Frankie Wilde — диджей, который видит музыку!

«Глухой пролёт» — Канадско-британская биографическая драма про жизнь и творчество легенды острова Ibiza, диджея Фрэнка Уайлда, которого прекрасно исполнил актер Пол Кэй. Режиссер и сценарист картины Майкл Даус. После случайно прослушанного мною трека Dj Frankie Wilde — I Need to Feel Loved, я понял, что влюбился в этого диджея, и когда узнал, что он полностью потерял слух, но все же сумел возвратится к родной стихии, методом ощущения битов стопами ног, я начал восхищаться этим человеком, и очень хорошо, что нашлись люди, которые экранизировали маленький, но все же самый главный кусочек жизни Френки Уайлда. Фильм не полностью знакомит нас с жизнью этого человека, например здесь не было показано, как Френки забрался на вершину олимпа диджеев, как сумел забраться так высоко и быть лучшим из лучших на протяжении многих лет. Ему завидовали его товарищи, которые тоже занимались диджейским движением, ведь им не удавалось так заводить толпу, как это делал Френки, он имел какой то свой подход, благодаря которому, весь танцпол считал его Богом и был готов сделать все, чего он пожелает.

Он злоупотреблял наркотиками, алкоголем, много курил, видит галлюцинации, одним словом, вел безобразный образ жизни, но только стоило ему сесть за пульт и начать делать новый трек, его тело наполнялось гармонией, тишиной и спокойствием. То, что Френки оглох, все собственно к этому долгое время и шло. Глухота — профессиональная травма любого диджея, но Френки не просто начал плохо слышать, в его голову пришла жить вечная тишина, которая дала знать Френку, что с музыкой ему доведется попрощаться. При таких условиях, депрессия и состояния, когда себя и весь мир ненавидишь, не может не прийти. Френки все больше подсел на наркотики, начал еще больше убивать свой организм алкоголем, а одного дня, он познакомился с прекрасной и тоже глухой девушкой, с которой у него завязался роман, и он понял, что может вернутся в свое ремесло, пускай не надолго, но все же вернутся туда, где его уважают и безумно любят. Создав хит, которого он сам не слышал, Френки опять покоряет все чарты. Но со временем понимает, что счастье заключается в совсем другом, не в том, чтобы доводить толпу до эйфории и вечно развлекаться, а именно в семье. Подводя итог скажу, я поклонник клубной музыки, и считаю Френки Уайлда одним из лучших диджеев в мире, фильм получился очень интересным, жизнь этого талантливого человека, заслуживает такого хорошего кино.

9 из 10

22 апреля 2012

Как же может быть иначе?

Отлично поставленная драматическая, романтическая комедия про оглохшего таки диджея. Несмотря на заявление о реальности истории лежавшей в основе фильма, мне не удалось найти этому доказательств. Однако, это никак не умоляет проделанную над фильмом работу. Отличный подбор актёров. Классическая история борьбы за место под солнцем с хорошим, романтичным концом. Возможно не хватает чуть большей драматичности и реализма. Во время просмотра меня начала преследовать мысль — как бы эту историю снял Даррен Арановски? Ведь наверняка он дал бы трагического пороху картинке, и я увидел бы фильм вовремя, а не спустя 6 лет.

Идея просветления человека, ударяющегося об дно реальности, мне очень симпотична и близка. Она элементарно романтична и сильна своим добрым концом, когда герой вопреки всем силам зла, превращает свои слабые стороны в своё оружие. Как же может быть иначе?

2 апреля 2012

Слушать сердцем, слыша только тишину.

Один из немногих фильмов, который понравится людям разных возрастов. В нём есть всё: мораль, юмор, драма, музыка, красивые девушки, клубная жизнь, пороки, веселье, борьба, отчаяние, спасение и, конечно, всепобеждающая любовь. Невозможно выразить словами как я рада, что в своё время прочитала рекомендацию на этот фильм, нашла его и провела с пользой и удовольствием прекрасные 90 минут. Это один из немногих фильмов, который хочется смотреть и пересматривать.

Оригинальное англоязычное название фильма «It’s All Gone Pete Tong» является кокни-рифмовкой и означает «it’s all gone bit wrong», а на русский язык может быть переведено как «Всё пошло наперекосяк», что в принципе является более точной трактовкой названия фильма.

В этом фильме все органично. Каждая сцена логичная и завершена. Музыка великолепна, что не передать словами. В эту историю можно поверить, можно поверить в вероятность, что она была когда-либо в жизни. Слабослышащие люди не воспринимают звуки, но прекрасно чувствуют вибрацию, ритм и могут прекрасно танцевать.

Огромную симпатию вызывают главный герой Фрэнки (Пол Кей) и его спасительница девушка с говорящим именем, которое отсылает нас к гомеровской «Одиссеи» — Пенелопа (Беатриз Батарда), красивая актёрская пара.

9 из 10

12 ноября 2011

Who the f`ck is Frankie Wilde?

В своё время, вокруг этого фильма, не в последнюю очередь благодаря грамотному пиару, видимо, основанному на факте того, что большая часть людей, даже регулярно посещающих клубы и фестивали, к сожалению, не слишком хорошо разбирается в истории этого явления; возникло облако мнений, что некий диск-жокей, потерявший слух — действительно реальная историческая личность. Однако, на самом деле, человека по имени Фрэнки Уайлд никогда не существовало. И даже если признать, что, вполне возможно, прототипом Фрэнки Уайлда является Nicky Holloway, один из четырёх диск-жокеев, которые в 1987 году «открыли» тот самый райский остров; то стоит отметить, что история Nicky куда как банальнее: слух он не терял, а просто, в своё время, как и герой фильма, вёл весьма распутный образ жизни, и, в конце концов, из-за неконтролируемого употребления алкоголя и наркотиков был вынужден покинуть сцену и пройти курс лечения в реабилитационном центре. Причём, судя по слухам, оплатить лечение ему помогли друзья — Pete Tong и Paul Oakenfold. После относительно успешного курса реабилитации Nicky Holloway продолжил эпизодические выступления, правда, уже с гораздо меньшим размахом. И, конечно, его успехи на этом поприще не такие уж и существенные; даже в лучшие свои годы он славился, скорее, эпатажным поведением, нежели действительно весомым вкладом в клубную культуру, в отличие, к примеру от Пита Тонга, который, уже разменяв шестой десяток, остаётся одной из ключевых фигур на клубной сцене.

Глухой ди-джей — это что-то из области фантастики. Так что к фильму нельзя относиться слишком серьёзно. Да и вообще, хотел бы я спросить, почему в любом фильме, снятом на тему танцевальной музыки, всегда фигурируют наркотики? Это далеко необязательный атрибут клубной культуры. Среди ди-джеев первого эшелона скандалов, связанных с алкоголем и наркотиками несоизмеримо меньше, нежели, к примеру, в среде актёров или моделей. Другими словами, если прототипом Фрэнки действительно является Nicky Holloway, то зачем вообще было снимать фильм о подобном деятеле, причём заведомо исказив все факты, сделав из него героя, который каким-то волшебным образом умудрился отыграть сэт, будучи абсолютно глухим? На самом деле, основная работа диск-жокея происходит вовсе не за пультом, она остаётся за кадром. Непосредственно, само выступление перед публикой — это лишь верхушка айсберга. Эти люди тратят значительно больше времени на отбор музыки, прослушивание новинок, анализ новых тенденций, что требует колоссального опыта и знаний. А смотря подобные фильмы, зритель думает, что нужен просто «талант, что бы завести публику». Так что люди, которым не свойственен самоконтроль, вряд ли добьются в этом ремесле ощутимых результатов, как, впрочем, и в любом другом; и реальная история Nicky Holloway-я подтверждает этот факт.

Несмотря на всё сказанное выше, фильм далеко не плох — он достаточно интересный и забавный, и заслуживает внимания; но только как вымышленная история, без претензий на реалистичность. А в реальности — не нужно быть глухим что бы стать легендой. Уж если говорить о Пите Тонге — трудно найти личность, оказавшую столь сильное влияние на мировую клубную сцену; и не в последнюю очередь из-за его программы на BBC Radio1, которую он ведёт уже более двадцати лет.

«It`s All Gone Pete Tong»

7 из 10

22 июля 2011

почему так мало?

Если честно, удивил низкий для этого фильма рейтинг на Кинопоиске. Это конечно не шедевр Тарковского, но в своём жанре фильма практически уникален.

Первое, что сразу замечаешь в фильме такого плана — это саундтреки. И сами трэки, и их сведение — на высоте, хочется слушать и слушать.

Второе, но также очень примечательное — это то, как сняты сцены, в которых герой терял слух. Наверное абсолютная тишина в кадре не самый новый приём, но здесь он использован очень уместно.

Очень понравилась концовка. Да, она сказочно-правильная, но, возможно, так и должно быть в подобных фильмах?

9 из 10

17 июня 2011

Ничего не напоминает..?

Фильм «Глухой пролет» просто шокировал меня! Страшная история крушения жизни, ситуация которая бы сломила почти любого, но сила воли героя просто поражает!

Главное что меня шокировало-это бесспорное сходство жизни Франка Вайлда и Людвига Ван Бетховена. Франк Вайлд — Бетховен нашего времени.

Уверенна, все знают историю глухоты Бетховена и его великого подъема, во время которого он будучи глухим написал легендарную Вторую симфонию.

Но на этом сходства не заканчиваются!

«Нам остается только гадать, до какой степени бетховенская глухота повлияла на его творчество. Недуг развивался постепенно. Уже в 1798 он жаловался на шум в ушах, ему бывало трудно различать высокие тоны, понимать беседу, ведущуюся шепотом. В ужасе от перспективы стать объектом жалости — глухим композитором, он рассказал о своей болезни близкому другу — Карлу Аменде, а также докторам, которые посоветовали ему по возможности беречь слух. Он продолжал вращаться в кругу своих венских друзей, принимал участие в музыкальных вечерах, много сочинял. Ему так хорошо удавалось скрывать глухоту, что до 1812 даже часто встречавшиеся с ним люди не подозревали, насколько серьезна его болезнь. То, что при беседе он часто отвечал невпопад, приписывали плохому настроению или рассеянности.»

(Вырезка из биографии Бетховена)

В фильме герой именно также поступал, обнаружив свою глухоту — скрывал её!

Дальше больше!

«По совету врачей Бетховен надолго уединяется в маленьком городке Хайлигенштадте. Однако покой и тишина не улучшают его самочувствия. Бетховен начинает понимать, что глухота неизлечима. В эти трагические дни он пишет письмо, которое впоследствии будет названо хайлигенштадтским завещанием. Композитор рассказывает о своих переживаниях, признаётся, что был близок к самоубийству»

Франка Вайлд тоже уединяется, правда в каком-то трейлере, но все же! Ну и конечно попытки самоубийства героя фильма все мы помним.

Оба героя: Бетховен и Вайлд сумели побороть глухоту, сумели с этим жить и при этом они сумели продолжить заниматься любим делом, которое было для них делом всей жизни! Франк Вайлд слушал музыку чувствуя вибрации, так же как и Бетховен. Известно, что Людвиг Ван Бетховен изобрел аппарат позволяющий чувствовать вибрации вызванные звуком.

Я не знаю снят ли фильм глухой пролет по истории жизни реального диджея, но если это так, то уверена этот диджей войдет в историю музыки как гений! Если же персонаж выдуман, то уверена, его создали именно с Бетховина.

19 декабря 2010

Драма совместного производства Канады и Великобритании под началом режиссера Майкла Дауса, выполненная в псевдодокументальном стиле, повествует о диджее Фрэнке Уайлде, который набрав обороты в своей карьере и достигнув высоких пределов славы, внезапно теряет слух, а вместе с ним и все, чего добился таким непосильным трудом. В начале фильма зрителя заверяют в том, что картина основана на реальных событиях, а привлеченные в качестве респондентов интервью знаменитые диджеи, которые положительно отзываются о музыке Уайлда, лишь усиливают уверенность в том, что такой диджей на самом деле существует или же существовал. Однако отсутствие какой-либо информации и упоминаний об этом лице наводит на мысль, что продюсеры картины просто-напросто решили таким образом привлечь внимание к своему проекту.

Был специально даже создан сайт, посвященный Фрэнку Уайлду и описывающий его биографию. Но опять же, сайт был оформлен фотографиями, на которых изображен актер Пол Кей, который исполнил роль окутанного тайной диджея в фильме. В любом случае, будь то действительно реальная история, или же рекламный ход продюсеров, картину, на мой взгляд, это не спасло. Неопытность режиссера привела к неудавшемуся сочетанию псевдодокументальных элементов и художественных, отчего картина утратила свою привлекательность. Интервью не спасает даже тот факт, что в них учавствовали признанные гении клубной музыки Dj Tiesto (Диджей Тиесто) и Paul Van Dyk (Пол Ван Дайк), Pete Tong (Пит Тонг) и Carl Cox (Карл Кокс).

Несмотря на то, что в фильме были использованы достаточно хорошие музыкальные композиции, подобраны они были не совсем толково, поэтому терялись на фоне невзрачных порой видеорядов. Отдельно прослушав треки, убедился в том, что музыка обладает прекрасной энергетикой, которая была погашена постановкой киноленты.

Говоря об актерской игре, можно похвалить Пола Кея за такое старание вжиться в образ. Игра выглядела натурально, хоть и видна была изляшняя потуга соответствовать своему герою — слишком уж актер напрягался местами, чтобы изобразить то или иное выражение лица. В целом же неплохой актер, которого я еще по фильму «Черный шар» помню, где он исполнил комедийную роль игрока в шары Клиффа Старки.

5 из 10

26 января 2010

The Legend of Frankie Wilde — the Deaf DJ

Фильм, не то чтобы понравился — это будет сказано неправильно! Фильм Очень Понравился! И думаю понравится всем кто увлекается хорошей качественной музыкой.

Сюжет невероятно актуален для современной жизни — история диджея, который полностью оглох. Наверное всем станет понятно, как такой приговор влияет на жизнь такого человека! Но, не смотря ни на что, он сумел не просто вернуться к своей работе, а подняться из самых низов обратно за диджейский пульт и вернуть обратно ту любовь людей, которую он потерял когда ему отказала крупная звукозаписывающая компания.

Здесь можно использовать такую пословицу, как: «Друзья познаются в беде». Это будет очень правильно для этого фильма. Потому что когда главный герой теряет слух, а вместе с ним и хорошую работу, от него отворачиваются все друзья, уходит жена… И сразу становится понятно, что он никому не был интересен, как человек, и дорог, как друг. Всем нужны были только его деньги и связи. Однако Фрэнки не так прост, как может показаться с первого взгляда — он уже успел привыкнуть к славе и лести и решает бороться до конца!

Потом, данная картина снята, можно сказать, в нескольких жанрах: комедия, трагедия и даже романтика. А это тоже очень интересно. На это невозможно не обратить внимание!

Очень интересно наблюдать за тем, что комментаторами в этой псевдодокументальной ленте выступают самые реальные и известные диджеи, такие как — Pete Tong, Carl Cox, Ti

8 октября 2009

Место действия: Ибица

Время событий: наши дни

Главный герой: человек, который умеет делать только что-то одно. Человек, который по-настоящему живет, только занимаясь музыкой. Все остальное — наркотики, секс, девушки, деньги — на самом деле слишком второстепенно для него. Для Пита Тонга. Или — для Фрэнки Уайлда..?

Нет дружбы, нет любви, нет ничего важнее, чем ты сам…

Очень динамичный, захватывающий фильм, в котором на пересечении жанров — лирики, драмы, комедии — показана непростая история талантливого, но пропащего человека.

Ди-джей, постепенно теряющий слух, — погибающий, словно от смертельной болезни, — что может быть тяжелее. Пол Кэй в этой роли очень органичен, не знаю, сможет ли он еще совершить подобное в своей актерской карьере.

8 из 10

14 сентября 2009

Клубный шедевр

Долгое время не решался смотреть этот фильм из-за идиотского на мой взгляд названия (мне он попадался как «Все из за Пита Тонга»). Тем более приятным было удивление, когда фильм на поверку оказался из разряда лучших.

Начавшись с глупых и безвкусных сценических зарисовок, фильм развился в нечто, потрясающее до глубины души и наполняющее восторгом. Впрочем после того как я досмотрел его до конца, то и назначение начальных сцен стало ясно.

Более непосредственной, красивой, подкупающей гениальными поворотами сюжета картины я не видел очень давно.

9 из 10.

22 мая 2009

Фильм не очень интересный, но несет в себе мораль, поэтому заслуживает внимания.

Начало откровенно нудное. Лично мне было даже неприятно смотреть за мытарствами главного героя в угаре от наркотиков, алкоголя и сигаретного дыма.

Потом также неприятно наблюдать за его страданиями, когда он остается совершенно один. Почему-то главный герой не вызывал у меня сочувствия вообще.

Но вот, наконец, трезвый, гладко выбритый он ищет кого-нибудь, кто научит его дальше жить. С этого момента начинается его новая жизнь и я почувствовала симпатию к этому человеку.

Главный герой повторяет судьбу гениального классика Бетховена. Он пишет и воспроизводит музыку будучи совершенно глухим. Совершенно неожиданно снова приходит признание и любовь поклонников.

Очень порадовала концовка. Признаться честно, я боялась что все закончится триумфальным возвращением на Олимп, но главный герой нашел себе более важное применение, чем просто веселить ревущую толпу молодежи на танцполе.

Этот фильм о перерождении человека в новом качестве.

7 из 10

12 мая 2009

Советую всем посмотреть!

Необычный сюжет, интересные актеры, оригинальные места съемок (Ибица), проблема, поставленная в фильме актуальна для современной молодежи (это я говорю как ее представитель).

Оригинальное англоязычное название фильма «It`s All Gone Pete Tong» является кокни-рифмовкой и означает «it`s all gone wrong», а на русский язык может быть переведено как «это всё не так, как должно было бы быть».

На фильм попала совершенно случайно. Начала смотреть подумав, что будет простая развлекаловка, так как первые минуты картина смахивала на очередной проект MTV, а затем и не заметила как втянулась в сюжет.

Очень интересно было смотреть за развитием событий, а именно как главный герой — диджей — постепенно теряет слух. Что бы вы сделали на его месте? Он был самым выдающимся диджеем за все время, никто не мог с ним сравниться, и вдруг — поворот на 180 градусов. Оказывается, твоей девушке нужен был не ты, а твои деньги, как и всем твоим «друзьям». Деньги у него еще остались, но зачем они, если не с кем их разделить?

В общем главный герой фильма был поставлен в весьма неординарные обстоятельства. Кроме основного сюжета в картине присутствует некая документальная подоплека. Нам рассказывается как реальный прототип главного героя жил в это тяжелое для него время.

Мораль фильма проста, но способ, с которым эта мораль подается, очень необычен.

9 из 10

28 февраля 2009

я вас не слышу

Чтобы целиком и полностью понять биографический фильм «Глухой Пролет» (также известный как «Все из-за Пита Тонга»), желательно хотя бы поверхностно представлять себе каким образом строится работа в музыкальной индустрии, каких усилий стоит заводить своим выступлением многотысячные залы и записывать улетающие с прилавков нарасхват альбомы…

Впрочем, понять, насколько трудно любому человеку, внезапно потерявшему слух (читай также зрение, голос, память), продолжать жить и работать в прежнем ритме, гораздо проще. Особенно просто, если образ такого человека подается не менее мастерски, чем образ получающей кайф от жизни клубной знаменитости несколькими эпизодами ранее.

Великолепная, уверенная игра исполнителя главной роли Пола Кэя, — главный плюс картины Майкла Дауса. Неважно, знакомы вы с именем Фрэнки Уайлда или никогда о нем не слышали, но вы верите ему, жалеете его и одновременно восхищаетесь им. Дополнительным аргументом в пользу фильма является его псевдокументальная стилистика, благодаря которой все события, происходящие на экране, кажутся подлинными и невольно заставляют задуматься, чтобы сделали вы, попав в беду подобно той, что выпала на долю Фрэнки…

Безусловно, существуют и более удачные биопики (в том числе о музыкантах), и картины несущие в себе лейтмотивом известное высказывание Ницше «о том, что не убивает…» есть намного серьезнее, но зритель, не увидевший в «Глухом Пролете» ничего, кроме огромного кровожадного бурундука в розовом платье, либо слишком недалек и черств, либо слишком предвзят в своих суждениях.

8 из 10

26 января 2009

История о Фрэнки Уайлде, глухом диджее, настолько удивительна, и личность его настолько оригинальна, что когда слышишь только комментарии в начале, уже чувствуешь мурашки по телу, потому что все эти люди говорят искренне, без грамма лести, а просто с огромным восторгом.

Для меня фильм оставил несколько неоднозначные впечатления, потому что с одной стороны — это добротный биопик, с банальными сентиментальными приемами, завязкой, кульминацией и развязкой. Я рассчитывала увидеть нечто совсем оригинальное, хотя непонятно с какого перепуга.

С другой стороны фильм смотрится практически на одном дыхании, и тут нужно выражать благодарность исполнителю главной роли, Полу Кэю. Потому что когда актер вживается в роль абсолютно и представить какого-то другого Фрэнки Уайлда невозможно, то он может вытащить на себе весь фильм, если конечно, это биопик о нем. Так, Пол Кэй справился с этой задачей, его немного безумные и детские глаза рассматривали толпу танцующей молодежи с какой-то особенной любовью. А в душе звучала музыка, нет, не классика и не рок, а клубная музыка. Ритмы, которые всегда были с ним, и не исчезли и после потери слуха.

Никогда не интересовалась подобной музыкой, и, скорее всего не буду в дальнейшем, но не могу не назвать Уайлда гением, гением в своей сфере, который пережил все этапы, типичные людям с таким складом характера. Этот гений просто окутывает всю эту картину, потому что свет этой личности, человека, который прекрасно передал Пол Кэй, затмевает все рамки и условности фильма.

И как бы мне не резали глаза несколько душещипательных моментов, которые я точно где-то еще видела, восторженная и искренняя любовь создателей и всех людей, которые вложили в этот фильм душу, наполняет весь этот фильм. Который кстати, ни коим образом не коммерчески направленный, а просто отдающий дань удивительному человеку, который вдохновил и продолжает вдохновлять всех продолжателей дела Фрэнки Уайлда.

Нет, не отдающий дань, а поющий ему оду.

8 из 10

1 ноября 2008

Талант проявит себя всегда

Потрясающий фильм, захватывает с первых минут!

В начале ожидаешь совсем другое: Ибица, бесконечные тусовки, наркотики и беспорядочная половая жизнь. Но просмотрев фильм, приходишь к выводу, что для главного героя было важнее всего музыка в его жизни, ни деньги, ни бизнес и слава, а то, что он творит! Музыка в его душе и даже потеря слуха не помешала! Что очень радует, человек нашел себя, понял свои чувста и осознал жизнь!

14 июня 2008

Хорошая добрая сказка

Хороший, стильный фильм о музыке и музыкантах. Sex, Drugs & Mix «s — если перефразировать известный слоган. Для меня остались спорными некоторые технические моменты. Не думаю, что по спектральному анализу реально можно смешивать музыку, не слыша то, что получается в итоге. Если не думать об этом, то фильм заслуживает внимания, как интересная и поучительная история о последствиях громкой музыки и наркотиков. Этакая трашилка для молодежи. Смотрится очень свежо и интересно. Захватил с первых минут.

7 января 2008

«Не было бы счастья, да несчастье помогло…»

Сильный фильм для взрослых. Фильм по-настоящему шокирует и захватывает.

Фильм желательно смотреть на языке оригинала.

Я сам ди-джей, и посмотрев фильм, сделал для себя некоторые выводы.

Да и тем, кто желает стать ди-джеем этот фильм будет полезен.

Главный герой стал абсолютно глухим из-за наркотиков и собственной глупости. От него ушла жена и продюсер. Он заперся в своем доме и сходит с ума. Переборов себя он завязывает с наркотиками, и находит глухую девушку, которая его учит читать слова людей по губам.

Фильм начинается как комедия, потом как трагедия, потом как романтика… Кроме того, фильм выполнен в документальном и музыкальном стиле. Фильм основан на реальных событиях.

10 из 10.

8 июня 2007

Комедия Глухой пролёт впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Майкл Даус. Актерский состав, кто снимался в кино: Беатриш Батарда, Кейт Магоуэн, Майк Уилмот, Нил Мэскелл, Моника Майя, Пит Тонг, Рон Ллой Хью Эллистон, Дэн Антопольский, Тим Плестер, Пол Спенс, Дэвид Лоуренс, Стив Орам, Геффен Страммер Кэй, Боржа Галбан-Фир, Доктор С.К. Лим.

Расходы на создание кино оцениваются в 2000000.В то время как во всем мире собрано 1,591,879 долларов. Производство стран Канада и Великобритания. Глухой пролёт — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.