16 лет. Любовь. Перезагрузка
Somersault
6.6
6.7
2004, мелодрама, драма
Австралия, 1 ч 46 мин
В ролях: Эбби Корниш, Сэм Уортингтон, Дэмиан Де Монтема, Оливия Пиго, Алекс Бабич
и другие
После очередного скандала с матерью Хейди убегает из дома и устраивается работать на заправочную станцию рядом с горнолыжным курортом. Она знакомится с богатым фермером Джо, с которым у нее начинается страстный роман. Отношения с Хейди пугают Джо, заставляя его изменить свои взгляды на секс, на свое место в жизни и свои планы на будущее.
Дополнительные данные
оригинальное название:

16 лет. Любовь. Перезагрузка

английское название:

Somersault

год: 2004
страна:
Австралия
слоган: «Love can turn you upside down»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Роберт Хэмпфри
композитор:
художники: Мелинда Доринг, Джени Паркер, Эмили Сересин, Глен В. Джонсон
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $13 000
Сборы в США: $92 214
Мировые сборы: $1 482 316
Дата выхода
Мировая премьера: 17 мая 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «16 лет. Любовь. Перезагрузка», 2004

Видео: Трейлер (16 лет. Любовь. Перезагрузка, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «16 лет. Любовь. Перезагрузка», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «16 лет. Любовь. Перезагрузка», 2004

Кому стоит смотреть этот фильм? Девочкам до пресловутых 16 лет, ибо только они, пожалуй, отнесутся к фильму серьезно. Да и как можно воспринимать картину, в которой события никак не влияют друг на друга? Весь сюжет можно описать парой фраз: девочка убегает из дома, упивается свободой и мать забирает ее обратно. Собственно больше сказать нечего. Ни каких-либо серьезных переживаний, благодаря которым происходит переоценка ценностей главных героев, ни их духовного взросления — ничего. Про актерскую игру тоже говорить не приходится, так как характеров у героев просто нет. Непонятным остается, сопереживать им или относится с некой долей презрения, или как-то еще относится — все в этой картине абсолютно бесхребетны. Для зрителя, который уже обзавелся определенным количеством серого вещества, эта картина не подойдет даже для бессмысленного отдыха в обнимку с диваном и пивом. Впрочем, это могло бы стать весьма сильной и интересной работой, быть может, даже интеллектуальной — чем черт не шутит, — если бы сценаристы немного напрягли извилины. Вместо этого они решили наполнить фильм настолько старыми штампами, что они, возможно, и как штампы уже не воспринимаются. Остается один вопрос: высокие оценки критиков. Какого черта? Не знаю, возможно, критикам было до 16 лет. Либо они в своем воображении поработали над сюжетом. Не спорю, бывают картины с глубоким смыслом, который довольно трудно обнаружить с первого раза, но не в этом случае. Не всегда мы виноваты, если чего-то не понимаем. Бывает, понимать просто нечего.

4 из 10

2 ноября 2013

Мое знакомство с австралийской актрисой Эбби Корниш началось неудачно с костюмированной драмы «Яркая звезда». Но после фильма Мадонны «МЫ. Верим в любовь» я все же разглядел в ней изюминку. Вот поэтому меня не только заинтересовал синопсис этой драмы, но и главная роль Эбби.

Начну с того, что мне не нравится адаптированное название. Откуда оно вообще появилось? О каких перезагрузках идет речь? Это не боевик и не фантастика. Somersault правильнее перевести, как кувырок (или хотя бы переворот, чтоб красивее звучало). Оригинальное название подходит сюда намного больше, потому что в фильме жизнь главной героини как раз перевернулась с ног на голову после того, как мать застала ее в объятиях своего друга. После чего Хейди с позором убежала из дома, пытаясь устроить свою жизнь самостоятельно в незнакомом городке.

Вполне обычное развитие событий для истории о том, как девушка-подросток убегает из дома. Образ Хейди получился весьма своеобразным, потому что детское поведение (тетрадь, незамысловатые песенки) совсем не вяжется со многими взрослыми поступками (алкоголь, секс). Но тут нельзя винить только 16-летнюю девчонку. В таком возрасте многие могут оступиться. Образ матери не был раскрыт, но вполне возможно, что Хейди скопировала модель отношений с мужчинами с нее. Во всяком случае, мать позволяла себе целоваться со своим приятелем на глазах дочери и выпивать в баре. Так что, тут обе хороши.

Нормальная драма с неспешным развитием событий. Было интересно смотреть. Эбби Корниш сыграла замечательно. Правда, этот жуткий блонд мне совсем не нравится. Ей больше идет темный цвет волос, как в фильме Мадонны. Сэм Уортингтон тоже органично смотрелся в образе фермера. В общем, претензий особых нет к фильму. Тема нормально раскрыта. Но я вряд ли стал бы смотреть второй раз.

7 из 10

16 июля 2013

Я, конечно, всё понимаю… Но..

Задумка хорошая, да и воплощение ничего… Я, конечно, всё понимаю, мол, переходный возраст, 16 лет, но надо же иногда и головой думать.

Главная героиня меня просто поверла в шок — столько алогичных слов, поступков, эмоций — которые очень трудно понять даже вспомнив свой переходный возраст. Больше всего меня убило начало — я же ничего не сделала, мы только поцеловались (с парнем мамы). Действительно, всего- то.

Задумка хорошая, очень интересная, романтичная. Но к середине фильма становится тошно смотреть на похождения этой «барышни». Так и хочется спросить у неё в какие-то моменты: Ты больная? Но может это такая задумка — показать крайне тяжёлую форму протекания пубертатного периода подростка. Кто его знает.

Хорошо подобраны актёры. Особенно нравится игра Сэма Уортингтона. Наклёвывался трагизм, наклёвывался, но так и не раскрылся. Такой же абсурдный конец, как и начало. Деточка всё рушит на своём пути, потому что думает не тем, чем надо.

В принципе неплохо, но не больше

7 из 10

11 мая 2013

Молодая девушка (Эбби Корниш) переживает период взросления: искания, любовные томления, конфликты с матерью, в том числе из-за отчима. Общение с окружающими иногда преправляет нагромождением выдумок, чтобы не сказать вранья. В один прекрасный или, лучше сказать, роковой день она сбегает из дома, совершает эскападу необдуманных и суетливых действий и, наконец, знакомится с героем Сэма Уортингтона. Оставшуюся часть фильма, в общем, мы наблюдаем за развитием их отношений.

Фильм очень светлый, смотрится на одном дыхании. Игра актеров в высшей степени спонтанна, чувствуется, что им очень комфортно в предлагаемых обстоятельствах. Не удивлюсь, если во время съемок они вышли за рамки сценария и существенно его оживили. В год выхода фильм заслуженно собрал у себя дома, в Австралии, кажется, все возможные кинематографические награды. Уортингтон и Корниш сегодня — золотой фонд Голливуда, тогда они были много моложе, но актерского мастерства им было не занимать.

Примерно тогда же Эбби Корниш снялась в драме «Кенди» с незабвенным Хитом Леджером и неизменно блистательным Джеффри Рашем. А Уортингтон, прежде чем уехать в Штаты, снялся у Джефри Райта в осовременной версии шекспировского Макбета. Первоклассные оба фильма. Дж. Райт в некотором смысле судьбоносный режиссер для австралийских актеров. Уортингтона он «благословил» в мировое кино «Макбетом», а Рассела Кроу в свое время «Скинами».

Фильм просто нельзя не смотреть. Думаю, фанатам Сэма и Эбби он знаком, но и скептики получат удовольствие.

9 из 10

7 февраля 2013

16 лет — чудесный возраст или Спасибо Max’у Cady, благодаря общению с которым я узнала о существовании этого фильма

Вкратце о сюжете. Жила-была на свете белокурая девушка Хайди. Она жила со своей мамой и ее другом, с которым однажды совершила нечто такое, отчего решила убежать из дома и начать новую жизнь — с нуля. На новом месте нашлось и жилье — комната, принадлежащая сыну одной женщины, который сидит в тюрьме за убийство; работа в магазинчике на заправочной станции, где Хайди и прочие работники могут позволить себе бесплатно заточить пару пончиков и выпить чашку кофе, а еще куча поклонников — в основном одноразовых, как пластиковые стаканчики из «МакДональдса» и примерно такого же качества. Особнячком от них стоит некий Джой в исполнении Сэма Уортингтона — грубоватый деревенский паренек, поначалу не придающий присутствию в своей жизни Хайди никакого значения, но со временем привязывающийся к ней.

Персонажи. Эбби Корниш мне нравится. Она ассоциируется у меня с нордической шведкой или датчанкой — светловолосой и светлоглазой, с изящными чертами лица и непередаваемой грустью во взгляде. В какие-то моменты она, возможно, несколько заторможена, но фильм это не портит, наоборот, придает некой арт-хаусности, созерцательности. Другое дело — это ее поведение с противоположным полом — на мой взгляд, на Хайди в этом случае равняться уж точно не нужно. Не то чтобы я ее осуждаю — каждый совершает ошибки в своей жизни, а подростковый возраст для этих целей подходит вообще идеально.

Сэм Уортингтон. Думаю, что как-то по-особому вживаться в роль ему не пришлось — как показывает практика, в реальной жизни этот хмуроватый австралиец такой же простой, прямолинейный и немногословный, как и его персонаж в фильме. Все остальные актеры появляются лишь на определенный период, они вторичны, но назвать их роли ничего не значащими язык (извините, рука) не повернется — в разные периоды они играют решающее значение в жизни главной героини. Появление каждого из них будто бы ознаменовывает определенный этап ее жизни, вот такой «путеводитель» по фильму от меня (возможно спойлер, так что во избежание недоразумений можете не читать этот абзац до конца) — ошибка (друг матери Адам), разочарование (Эдди — парень из телефонной трубки), метания (парень из клуба, Пит, мужчина, сидящий за рулем машины), одиночество (первая встреча с Джоем), надежда (встреча с Айрин и Бьянкой), влюбленность (Джой), стыд, проблески осознания (два обдолбанных придурка с дискотеки, ссора с Джоем), примирение (сами поймете).

Сюжет не столько о любви, как это указано в названии, сколько о трудностях взросления в целом, но именно взаимоотношения этой парочки — Джоя и Хайди — помогают понять суть режиссерской задумки.

В фильме есть очень интересный эпизод — когда Джой поливает кипятком лобовое стекло своей машины, покрытое слоем изморози. В этот момент мы видим его будто бы глазами Хайди, сидящей внутри этой самой машины — черты его лица медленно проступают сквозь дымку — словно Джой является единственным человеком, по-настоящему видимым ею в окружающей ее неизвестности, в тот момент я искренне верю, что он является сосредоточением всего для Хайди.

Юность — такое странное, необычное, многоликое время. Ты хочешь получить от жизни всё, но способен довольствоваться самой малостью. Ты хочешь независимости ото всех и ото вся, но при этом страстно желаешь быть кому-то нужным. У тебя внутри необъятный мир, даже если тебя окружают лишь голые стены. Совершив какую-нибудь глупость, ты думаешь, что самые близкие люди, твои родители, непременно убьют тебя — будто тяжесть совершенной глупости способна перевесить всю ту любовь, которую они к тебе испытывают. Когда Хайди узнает что у Карла, брата ее коллеги Бьянки, синдром Аспергера, я понимаю, что этот режиссерский ход был далеко не случайным. Подростки часто напоминают мне людей, больных этим синдромом — они не смеются, пока не засмеется кто-то другой, не станут сочувствовать, пока не заметят ту же реакцию от других, и так далее. Отличие от больных Аспергером заключается в том, что больные испытывают крайнюю скудость любых эмоций, можно сказать, что чувства им не ведомы, так же как слепые от рождения не видят снов, потому что не знают, как именно выглядят цвета; подростки же не могут эти сами чувства выразить, пока не убедятся в их правильности по поведению других. В таком возрасте одобрение играет решающую роль, становится смыслом и стимулом существования и добиться его каждый пытается в силу своих возможностей. Но как бы нам не хотелось показать всем какие мы крутые и независимые, как бы мы не стремились доказать кому-то что-то совершением необдуманных поступков, фильм наглядно демонстрирует, что 90 % таких попыток оказываются провальными и не вызывают ничего, кроме горечи.

Я бы хотела видеть в реальной жизни финал, похожий на тот, что был в этом фильме. Не обязательно именно такой, но всегда с хорошим, положительным, обнадеживающим подтекстом. А не ту суровую реальность, которая бьет в лицо, стоит тебе только оглядеться по сторонам.

10 из 10

12 сентября 2012

Сочетание несочетаемого

Если честно, моё впечатление от просмотра не однозначно

Фильм снят красиво, атмосферно. Завораживающая музыка и невероятные австралийские пейзажы. Но рука об руку с этой лёгкой, тонкой и чувственной атмосферой идёт почти каждые 10 минут фильма пьяная девочка, которая спит с каждым встречным мужчиной.

Резкий контраст, не правда ли?

В моём восприятии, этот фильм — это очередная интерпретация Блудного сына. При чём я бы сказала не плохая. Фильм отталкивает и притягивает одновременно. Главная героиня вызывает отвращение, но в то же время её по-настоящему жалко. Она двулика: чистая, романтичная девушка, она ищет любовь, но ещё не знает что это такое. В этих поисках она тонет в грязь и разврат, но самое интересное — эта грязь её не омрачает, она остаётся такой же светлой, какой и была. А всё потому, что она ребёнок.

Каждый поймёт это кино по-своему, оно содержит в себе море символов и знаков. Кто какой увидит — так фильм поймёт.

9 из 10

8 апреля 2012

Если бы пришлось вдруг ответить на вопрос: о чем это кино? Я бы в момент впала в ступор. О девушке? О переходном возрасте? О первой любви? Сожалении? Стыде? Вряд ли. Эта картина скорее видеоряд-настроение, хоть и имеет некий сюжет об этапе вынужденного взросления некой среднестатистической Хейди. При всем этом, кино, что радует более всего, не поучительное. В нем нет морали. Это и озадачивает. Это и импонирует.

Но ставка у создателей была все-таки на демонстрации, чем на каком бы то ни было смысле происходящего. Поэтому в этой картине так трепетно прорисованы мелочи от игры цвета и света, до крупных планов вещей, природы и лиц. И в этом есть какая-то апелляция к жизненности, но ровно настолько, чтобы не превратить сюжет в обывательщину.

Отрезвляет то, что режиссер априорно не формирует у зрителя мнения о отношения к самой Хейди и ее поступкам. Сюжет и его воплощение не выносит ей приговора обвинительного или оправдательного, вообще никакого. Возможно, есть в конце повести некий намек на прощение в лице матери героини. Но сама героиня перестает ли испытывать тот стыд, который в точке кипения заставляет ее выйти за пределы себя самой.

Что еще в этой ленте является ярким пятном, так то, что будучи фильмом о девочке-подростке, на мой взгляд, сам фильм не метит в подростковую аудиторию. И чтобы действительно вникнуть в то, о чем речь, будучи зрителем, нужно непременно выйти из периода взросления и смотреть на происходящее со стороны. И только так. Не это не потому что отсутствует пресловутая мораль. Думаю, что настоящие действующие 16-летние просто заскучают.

30 августа 2011

- Слушай, когда ты был маленьким, твоя мать не распрыскивала духи по воздуху, чтобы пройти через них?

- Вроде да…

- Вот она вроде этого.

- Вроде духов?

- Понимаешь, когда ты уходишь, ты продолжаешь чувствовать ее на своей коже…

Фильм произвел на меня странное, неоднократно-переменчивое и необычное впечатление. Смотрела в два подхода, почему и по каким причинам объясню позже.

Сама атмосфера фильма меня немного утомляла. Такое спокойствие, никаких особо резких переходов, все шло постепенно и равномерно. И еще красивая, медленная музыка служила дополнением к этой картине. Я отнесла бы этот фильм к «сумеречному» разряду, дабы какая-то схожесть имеется. По нынешней моде, что ли. Складывалось такое ощущение, что герои обращались друг к другу на уровне шепота. Пожалуй, из-за такой атмосферы моя ненасытная душа быстро заскучала и отложила продолжение просмотра на другой вечер.

Что касается сюжета тут тоже сплошные непонятки. Девочка 16-ти лет, полезла на своего отчима (в пошлом смысле этого слова), из-за чего произошла ссора с матерью. Юная Хэйди сбегает из дома. Начинается ее самостоятельное познание мира, случайные сексуальные связи и странные знакомства. Встреча с юношей по имени Джо. И, конечно же, любовь.

Больше всего поражает возраст и такая тяга к сексу у девочки.

Меня зацепило в каком стиле снимался фильм. Были показаны малейшие детали, все передано в интересной и необычной форме, за что стоит сказать спасибо. Актерам тоже браво, сыграли хорошо, впечатлило.

«16 лет. Любовь. Перезагрузка» понравится любителям спокойных мелодрам и людям, верующим в любовь после секса. Я, как любитель насыщенных и ярких событий в фильме, осталась равнодушной, хоть фильм неплохой, посмотреть один раз можно.

Красивые пейзажи, хорошие актеры и необычная атмосфера.

7 из 10

18 августа 2011

Сквозь красное стекло

Хейди шестнадцать лет. Она живет с матерью, которая днем постоянно на работе, а по вечерам — в баре, и которая, судя по всему, довольно часто меняет бойфрендов. Ей, кажется, мало дела до дочери; вероятно, она чего-то ей не рассказала, чему-то не научила, и именно поэтому дальше дело пошло следующим образом.

Очевидно, до момента, указанного нам, Хейди не очень-то контактировала с Адамом, бойфрендом матери на тот момент; они кажутся едва знакомыми. И, видимо, из «чисто научного интереса» Хейди целует Адама, а мать, внезапно появившаяся дома, видит это. Ничего такого. Просто интерес, и все. Это как примерить мамино платье или попользоваться ее косметикой. Хейди и не знала, что все будет так. Она не нарочно.

Она уходит. Со слезами и чувством вины. Без скандала и просьб вернуться; их даже нет между строк: очевидно, в этот момент мать думала о себе и забыла о том, что Хейди все-таки ее ребенок (как потом скажет сама Хейди — «She looked at me like she didn`t know who I was anymore»). Мама бы успокоилась и простила ее, конечно, простила бы; но, видимо, они были не столь близки, чтобы девушка могла это понять.

Хейди уезжает сама не зная куда и звонит единственному человеку, чей номер смогла найти. В ответ слышит просьбу не звонить больше. Этот кто-то ее и не помнит.

Хейди пытается что-то делать дальше, взрослеть, становиться независимой. Иногда для этого она напивается в клубе и идет домой с кем попало. Но это все-таки для нее не форма жизни, не главное, проще говоря. Она все равно может и хочет любить, по-настоящему; и при встрече с Джо она четко понимает это.

When you leave, you can still feel her on your skin.

Так Джо говорит о Хейди. Она — простая девушка, в теплой курточке и с рюкзачком. Милая, очаровательная, живая и — потерянная. Она — ребенок, которому приходится жить по-взрослому. Ее «детскость» проявляется в деталях: альбом, взятый из дома; красные перчатки; разговор с зеркалом. И такой простой и наивный вопрос, который она задает Джо: «Do you love me?». А Джо и не знает, что ему ответить. Возможно, он, как сам говорит, «просто спит с ней»; а возможно, боится признаться себе в том, что чувствует что-то еще.

Австралийка Эбби Корниш создала очень трогательный и достойный сострадания образ; ей веришь, сочувствуешь и искренне надеешься, что у ее героини все будет хорошо. Почему-то Хейди вызвала у меня ассоциацию с Сонечкой Мармеладовой (не совсем это объяснимо; но вот поди ж ты).

В оригинале фильм называется Somersault, что с английского переводится как «прыжок», «кувырок», «сальто». И ведь, согласно слогану, в жизни и Хейди, и Джо в некотором смысле происходит переворот, даже — перелом; они таки меняются.

Что еще хотелось бы отметить… Ах да, очень красивые пейзажи, почти северные; и замечательная музыка от Decode Ring; в них отражаются красота и спокойствие, которыми пропитан весь фильм. Он умиротворяет (хотя его отнюдь не назовешь скучным).

Ну и цветовая гамма фильма. Она по преимуществу «холодная», в ней преобладают синий и черный цвета. Ярких, теплых цветов здесь почти нет; а если они и есть, то они -скорее символичны: это, например, красные перчатки Хейди и красное (розовое?) стекло, через которое и она, и Джо смотрят на мир в какой-то момент. И в жизни оно так же: она холодная и темная, но ярким цветам в ней, вроде бы, все равно есть место.

No matter what you`ve done, your mum will want to see you.

Где, кстати говоря, была эта самая мама все время — так и остается неясным. Искала ли она Хейди? Вероятно, да; иначе бы не приехала так скоро. Все на самом деле не так плохо, мама «помнит, кто она такая». Есть и другие — люди, которым не наплевать; которым нужны от нее не только секс или деньги. Они все же есть, и иногда — даже не так далеко. Люди, с которыми можно поговорить по душам и которые могут помочь. И которых, видимо, раньше не было рядом с Хейди.

I missed you, sweetie…

9 из 10

12 августа 2011

Хейди, кто ты в этой жизни?

Итак, посмотрев этот фильм, я так и не поняла, кем же являлась Хейди.

Первое мнение было о том, что Хейди — обычная молодая девушка, в порывах юношества ушедшая из дома в поисках взрослой жизни. Но при глубоком погружении в картину, у меня сложилось впечатление, что Хейди — невероятна глупа. Пусть со своими переживаниями, пусть со своим тонко сложенным взглядом на мир, но она оказалось невероятно глупой в моём понимании.

«-Слушай, когда ты был маленький, твоя мама не разбрызгивала духи по воздуху чтобы пройти через них?

-Да, кажется делала.

-Вот и она вроде этого.

-Вроде духов?

-Нет. Понимаешь, когда ты уходишь, ты продолжаешь чувствовать её на своей коже».

Конечно, я на протяжении всего фильма надеялась что Хейди наконец раскроется и окажется этими духами, которые остаются на коже, но увы, её описание больше всего подходило под цитату:

«Ты не сближаешься с людьми, ты просто позволяешь им трахать себя»

С другой стороны меня очень задели переживания главной героини по поводу того, что родители её единственной подруги в этом холодном городе настолько опекали своё чадо, что запретили Хейди общаться с девчонкой, а второй в свою очередь «наплели» всякой ерунды.

Ближе к концу фильма, увидев пьяную и голую главную героиню в объятьях двух таких же не трезвых подростков, в моей голове всплыл вопрос «Хейди, к чему же ты пришла?Хейди, чего же ты ищешь в этой жизни?«Хвала небесам, что мама все же забрала путешественницу домой.

Безусловно завлекли северные пейзажи, которые сделали и без того красиво снятый фильм, прекраснее.

В итоге, у меня сложилось впечатление о Хейди, как о наивной девушке, не знающей того, чего она хотела. Возможно так и должно быть в 16 лет?Тогда идеально подходит название «16 лет. Любовь. Перезагрузка» Чтож, Хейди, развлеклась? Пришло время взрослеть.

7 из 10

13 июля 2011

«Он трахает ту девицу со станции обслуживания»

Ходила я, значит, по свободным трекерам. И наткнулась тут на категорию «авторское кино». Никогда подобного не смотрела, так что решила рискнуть. Решила, скачала, запустила.

Конечно, может быть я просто ничего не смыслю в искусстве. Но фильм мне показался на редкость нудным и бессмысленным.

Ничего не значащие для основной сюжетной линии эпизоды и диалоги, странные сцены, придурковатые главные герои. Позволю себе сказать, что Хайди так вообще отъявленная потаскушка. Хотя с виду она милая маленькая девочками с наивными глазками — чем, возможно, она и очаровала Джо. Тот-то совсем сухарь, и до встречи с ней придерживался принципа «Сексом дружбу не испортишь». Даже его романтичная аллегория про духи и Хайди меня не впечатлила. Да и плакал он неубедительно, как по мне.

Хайди, не смотря на её возраст, совершенно не боится незнакомого города и незнакомых людей, активно вступает в диалоги со всеми, кто попадается ей => инстинкт самосохранения (или просто мозг?) не идентифицирован.

О том, где она учится и почему так легко сбегает из дома история умалчивает, что только подтверждает вывод предыдущего предложения.

Кроме того, девушка совершенно не уравновешена и явно склонна к истерии. Правильно Джо сказал — у неё явно не в порядке с головой.

Ребёнок совершенно лишён представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо». По-моему, в этом возрасте у адекватных людей уже должны сложиться какие устои и жизненные принципы.

Кстати, за всё то время, что Хайди блуждала вдали от отчего дома, ни разу не показали её мать. Складывается впечатление, что она дочь не искала и вообще забыла думать о ней.

Наверное, я ничего не понимаю в жизни в свои 16 лет. Наверное, так и надо — ложиться под первого встречного на дискотеке, курить с незнакомыми парнями траву и соблазнять своего отчима.

Напоследок совет: если вы не Избранный и не страдаете синдромом поиска глубинного смысла, не начинайте смотреть этот фильм. Он ничему не научит и ничего не докажет.

2 из 10

- за местами неплохую музыку, Сэма Уорингтона и мальчика с синдромом Аспергера.

3 июля 2011

В поисках любви

Очень нелегкое кино, которое надо прочувствовать, проникнуться в атмосферу этого фильма.

Честно, я в восторге от этого фильма.

Очень непростая главная героиня, которая хочет любви и всего такого прекрасного, и поэтому отдается всем мужчинам, которые хотят с ней переспать, в надежде на то, что это и есть любовь, это прекрасное чувство. Но нет, это не была любовь с другом матери, не была любовь с незнакомым парнем из клуба, но была любовь, как в итоге оказалось, с Джо, главным героем.

Девочка хотела любви и надеялась, что и ее кто-то полюбит, но всем надо было одного,«любви» на одну ночь, не более.

Но вот ей встретился Джо, который полюбил ее, но как и многие мужчины испугался этого незнакомого ему чувства.

Почему? Я не понимаю, чего там надо бояться? Каких либо обязательств? Скорей всего. Джо сам гонит от себя мысли о том, что он смог полюбить эту ангельскую девочку с очень уж необычным восприятием мира. Но когда он наконец таки осознал, что не стоит бояться этого чувства, было уже поздно. Так как Хейди оказалась еще очень глупа, или правильнее будет сказать юна и решила лечь в постель с 2-умя незнакомцами, не осознавая того, что может сделать очень больно ему. Не знаю, честно, зачем она это сделала. На зло ему что ли? Или может устала ждать, пока он одумается и вернется к ней, и отправилась снова на пути поиска «любви». Не знаю…

Слишком много ошибок сделано. И уже навряд ли можно что-то исправить…

10 из 10

20 июня 2011

Посмотрела — пожалела!

Можно найти оправдание — «Наверное, он просто не для меня». Но тем не менее…

16-летняя героиня ищет свой путь. Уехала из родного дома туда, где ее никто не знает, а потом, оказывается, и никто не ждет. Но она не отступает и пробует жить так, как умеет. Но оказывается, представление о жизни у нее свое и совершенно не сходится с моим. В этом весь и облом.

Повелась на положительные отзывы об этом фильме. Ну не может же такое большое количество людей посоветовать ужасную гадость!Но… Оказалось, что я не глубокий человек, и не поняла смысл этого фильма. Героиня — больная на голову девочка. Мамочка должна была смотреть за ней в детстве получше и вовремя направить к психологу. Но этого не случилось, и поэтому мы видим то, что видим. Острое ощущение прекрасного мира вокруг нас и безразборный секс. Есть идея, которая должна задуматься? Может быть, но такая маленькая, что ее и не заметишь, просто описание событий из жизни одного подростка.

Нет того, после чего можно сказать «зацепило!!!». И еще, это наверное первый фильм, после которого я ОЧЕНЬ жалела о потраченных 140 минутах своей жизни!

Я не хотела оценивать этот фильм, но оценю.

1 из 10

(и единичку отдаю только тому богатому фермеру, все-таки он красавчик)

30 апреля 2011

Я не хотела быть собой или просто пора взрослеть.

Даже не знаю, как начать описывать свои эмоции после просмотра этого глупого фильма. На меня он не произвел абсолютно никакого впечатления, иногда лишь противно немного бывало, и в какой — то мере даже стыдно за поступки главной героини.

Многие говорят, что этот фильм поучительный. Но, простите, где? Даже под конец фильма Хэйди не исправляется, и лишь на одни ошибки молодости тут опираться нечего. Говорят, одинокая. Значит, надо кидаться в постель к бойфренду своей матери? Потом она со слезами на глазах рассказывала, что всего лишь поцеловалась с другом мамы. Однако, если бы её мать так не вовремя не пришла бы домой, 100 — процентная уверенность того, что она с легкостью бы с ним переспала.

Далее следует ее не менее глупый побег из дома черт знает куда. Приехав в незнакомый город, Хэйди только там решает позвонить какому — то парнише, который когда — то давным давно позвал ее к себе в гости. Извините, но в 16 лет уже пора избавляться от чрезмерной легкомысленности и наивности.

И вот она остается одна наедине с большим городом, без денег и места жительства. К чему же она сразу прибегает? Ее умные мысли кидают ее из постели одного парня к другому, и обиднее всего то, что она делает всё это вполне осознанно, видя в таких поступках единственный выход из кризиса, а точнее девушке просто переночевать негде было. Вот она и решила воспользоваться своим юным телом, что опять и опять отдаляет и отталкивает от нее. Мне ее даже понять с той поры попытаться уже не захотелось.

Ну и любовная линия. Я вообще не понимаю, к чему такое выше приведенное описание фильма, ведь оно практически не соответствует тому, что я в итоге увидела. Меня ведь только описание и привлекло, я думала увидеть какую — то волшебную молоденькую фею, которая способна искренне любить, которой так восхитился и поразился по описанию Джо. И что же я увидела? Можно сказать, что главного героя зацепила в девушке лишь ее еще совсем детская непосредственность, романтичность и нежность.

Но всё же именно его слова: «Я трахаю девицу с заправочной» и фраза «Ты не сближаешься с людьми, ты просто позволяешь им трахать себя» выражают истинное его отношение к этой девушке. И не только его, мое тоже. Я абсолютно согласна с последним утверждением, Хэйди даже любить еще не умеет. Я надеюсь, что это всего лишь неудачный пример молодости, за которым обычно следует взросление. А там уж и до самой любви недалеко.

Это моя первая пятерка фильму. Раньше я ниже шестерок оценок не ставила, но, видимо, всё — таки придется. Напоследок хочу сказать, что фильм не учит молодых особ не попадать в такие ситуации, скорее наоборот может только плохому чему — то научить. Итог: мама всегда простит, слава Богу, что не беременна и я больше так не буду. Детский лепет. Даже хэппи — энда в этом кино нет, всё как — то мрачно и грустно. А слова Я не хотела быть собой — это не оправдание. В конце концов, человек делает себя сам, и если он не хочет быть этой слепленной своими же руками фигурой, то на худой конец можно ботаником стать, а не укуренной шлюхой. Эх молодость, молодость…

5 из 10

14 января 2011

От любви не убежать

В синопсисе говорится о 16-летней девочке, которая, по ходу всей истории, учится отличать любовь от секса, но, по-моему, она, несмотря на свой юный возраст, прекрасно понимает эту разницу. Трагедия Хайди в том, что у нее нет рядом человека, с кем она поделилась бы своими переживаниями и чувствами и, по этому, она допускает большие и маленькие ошибки и всегда расплачивается за это. Она слишком чиста духовно, чтобы выпутаться самой из этого лабиринта жизни.

Джо типичный представитель мужчин, которые боятся любви. Они настолько хотят любить и быть любимыми, что при встрече с настоящим чувством, они паникуют, мечутся от угла в угол и бегут подальше от той женщины, к которой они должны были бы тянутся всем телом и сердцем. Но от любви не убежать, но это понимают, иногда, очень поздно, когда уже все потеряно. Сомнения, типа, неужто она та, кого я ждал всю жизнь, Мешают в критический момент побороться за любовь.

Прекрасный фильм, авторы не теряются в сюжете и сохраняют драматизм в течении всего фильма. Финал логический заканчивает повествование.

10 из 10

потому, что я получила то, что ожидала.

31 декабря 2010

Мама всегда будет с тобой…

Поссорившись с мамой, Хайди начинает свой путь во взрослую жизнь. Как и все девочки в свои 16 лет, Хайди стремится найти свою любовь, своё счастье, пытается стать взрослой. Но не получается, и бедная девочка окунается с головой в грязную, пошлую среду, где только секс и свободные отношения. Но параллельно с этим у неё в сердце живёт любовь, возможно взаимная. Если бы не мать, Хайди так и продолжала бы эту разгульную жизнь. Мама спасла Хайди от всего этого.

Фильм пропитан и богат различными выводами и размышлениями. Этим он мне напомнил фильм «Мелисса:Интимный дневник». Это два очень похожих фильма, они тесно переплетаются между собой. Побольше бы таких фильмов!

Я была в восторге от игры Эбби Корниш. Она прекрасно сыграла 16-летнюю девочку. Было такое ощущение, будто ей самой 16,и она как бы сама пережила всё то, что пережила Хайди.

Качественная, подростковая, поучительная драма. И я ей довольна.

10 из 10

22 июля 2010

Остановись, Хейди

Простое, незамысловато снятое, совершенно немасштабное, лирическое кино.

Во-первых, направлено однозначно на очень узкий круг зрителей. Кино на любителя жанра не только мелодрамы, но и психологических взаимоотношений немых персонажей.

Во-вторых, если вам где-нибудь за 20 и душа ваша ощущает себя основательно и взросло, лучше фильм не смотрите. Романтика, загадка, игра… Словом, всё, что категорически не подходит для сегодняшних взрослых. Хотя, ради справедливости стоит заметить, что фильм очень глубок. В нём есть смысл. Есть жизнь.

В-третьих, вообще сложно сказать, стоит ли смотреть фильм.

Но одно можно сказать точно. Главная актриса, роль Хейди, очаровательна, несмотря на череду неудачных сексуальных приключений. Беспорядочная половая жизнь, простота и ненарочитость между героями немного отталкивает, но в то же время говорит: это именно то, как живут больше половины молодых людей.

Фильм неоднозначный, спорный, вызывающий мысль…

8 из 10

2 июля 2010

Пара строк о Хайди

Девочке 16 лет, в душе она большой ребенок, и выглядит как ангел, сошедший с небес. Но внутри у нее явные нелады или с самой собой, или с матерью, но скорее всего со всем миром, как это бывает у некоторых в подростковом возрасте. В ней скрыта жуткая двойственность, которая в 10 лет убиват, в 14 страшит, ну а в 16 воспринимается как что-то типичное, весьма характерное юным леди, которые not yet a girl not yet a woman. То есть двойственность эта — между девочкой, чистой и искренней, и женщиной, познавшей «порок» и наслаждение. С точки зрения консервативного педагога, Хайди — типичное дитя, воспитанное в современной культуре порочных нравов, когда всюду насилие, секс и наркотики. Однако в ней есть её удивительное ощущение мира. Его красоты. Тепло от чашки, от руки. от варежек, от прикосновений; шепот листьев, когда их крутит ветер; загадочный поселок под водой; считалки, поговорки, байки, фантазии составляют другую сторону ее души, такой сверхчувственной и восприимчивой.

Прочитала сегодня где-то на форуме, что Хайди так легко отдается каждым проходящим мужчинам потому, что за все в жизни надо платить, а платить ей, кроме этого, нечем. Это позиция эдакой искушенной жизнью вертихвостки, но она как-то не вяжется у меня с образом Хайди, хотя она действительно спокойно занимается сексом со всеми кто этого секса с ней захочет. Я думаю. что ребенок, который в ней живет и правит ее юным и манящим телом, просто когда-то еще давно-давно решил, что во взрослом мире живут так. Может, тут и пример матери? Бойфренд Николь показался чистым щеголем, порочным пропорционально татуировкам на своем теле, и если ее мать живет с таким мягко скажем странноватым типом, плюс еще и работает целыми днями, а потом зависает в баре, то есть ли у нее время заниматься развитием и воспитанием своего чада?

Так что секс для Хайди просто форма общения, а не нечто сакральное. Отчасти это ведь очень даже созвучно современным нравам.

А любовь, любовь для нее — это когда ты хочешь прикасаться к нему и просто держать за руку. Пальцы к пальцам, ладонь в ладонь.

10 из 10

18 июня 2010

Love can turn you upside down

Посмотреть этот фильм не помешало бы нынешним подросткам, т. е. детям с 15 до 18. Многие из них задумываются в этом возрасте о побеге из дома, но немногие на него способны. Так вот, этот фильм очень хорошо и чётко передал чувства девушек этого возраста. Не знаю, как насчёт мальчиков, потому что я сама девушка.

Именно такие противоречивые чувства мы испытываем в этом возрасте. Тяга к любви, сексу, алкоголю — всё это безусловно есть в жизни этого периода. В этом фильме показан переломный момент в жизни Хэйди. Она уже не девочка, но ещё не женщина. Все проблемы этого критического возраста преследуют её. Но она находит выход из столь сложной ситуации.

Теперь о любви. В этом фильме она столь противоречива и столь плохо показана, что до конца так и можешь поверь в чувства Хэйди. Актёр, сыгравший Джона, смог показать, как изменился и переоценил свою жизнь его персонаж, а вот Эбби Корниш (Хэйди) на мой взгляд этого не удалось. Её персонаж как был ребёнком, так им и остался, но вот только ребёнком познавшим сторону половой жизни.

26 февраля 2010

Детям до 16ти

Фильм Кейт Шортланд, повествующий о сбежавшей шестнадцатилетней девочке, пытающейся не просто начать новую жизнь, а шагнуть в мир взрослых и пытаться там как-то найти и занять свое место. По сути резюмирует все происходящее персонаж Сэма Уортингтона в одном из финальных диалогов, но до этих откровений зрителю предстоит самостоятельно поразмышлять над происходящем и посмотреть весь фильм.

Эбби Корниш в свои 22 вполне сойдет на 16, девушка очень хорошо ощущает себя в образе, и в качестве главного центрального действующего лица умело демонстрирует нам путь попыток взросления героини. Вопреки жанровой традиции подобного кино нас не пичкают длительной философией о становлении, не кормят неловкими попытками представить на экране первый сексуальный опыт, а с маху подают вполне себе взрослую девочку, способную конкурировать с собственной довольно молодой матерью, по части парней и ухажеров. Ну, и соблазняя одного такого мачо, она вылетает из дома пулей после острого конфликта. А весь дальнейший поиск, будь то поиск друзей, ночлега или работы, не более чем аллегория поиска своего места в жизни, после некого острого осознания собственной взрослости. Самоутверждение здесь — прямой стержень сюжета, отдающийся эхом буквально во всех ключевых моментах, но ни разу не подающийся в лоб прямым текстом.

Эта легкость и наивность дает четкое ощущение женского почерка, однако вопреки распространенным традициям кино, женщина-режиссер здесь шагает визуально гораздо дальше в откровенность, чем можно было бы представить. Заместо легкой подростковой невинности, сюжет резко выходит в категорию — детям до 16ти, хотя по началу смотрелся довольно наивной игрой в подростковую реальность. Эротические сцены появляются ближе к середине, и насыщенная вторая половина фильма уже набирает темп, насыщается эмоциональностью переживаний и чувств, а затем и вовсе подводит финальную черту на добрых, но все-таки минорных нотах некой незавершенности.

С другой стороны, это даже верно. В 16 лет невозможно придти к некому жизненному финалу и набраться серьезных откровений, философствовать будем лет в 80, а пока жизнь удалась, как бы там все не складывалось, впереди много радости и куча дальнейших собственных ошибок, поиск смысла и собственной ниши, а заодно и путь самоутверждения — продолжаются, и всё на самом деле в 16 только начинается, о чем и повествует данное кино.

Не освещая общую динамику мыслительных процессов и не отдавая внимания каждой сфере жизни главной героини, фокусировка истории идет на наиболее важных моментах и аспектах. Важных, по крайней мере, с авторской точки зрения и позиции режиссера. Пожалуй, девушкам такое кино, быть может, будет даже более понятно. Некие их собственные идеи, видения картины мира, женская философия и все тому подобное, что у мужчин сводиться к странному понятию «женской логики», однако такое кино никак нельзя пытаться понимать рационально и логические. Подобный фильм о любви — нужно чувствовать, проникаться, ощущать.

Фильм о чувствах и силе эмоций, об импульсивности и основных инстинктах, наиболее ярко проявляющихся в пубертатный период. И в итоге получается угодить буквально каждому. Родителям такой фильм поможет лучше понять детей-подростков, самих подростков как-то научить жизненным ситуациям и донести некие свои идеи, для влюбленных пар тут есть романтическая история, для девушек — наполненность женским видением, а для мужчин — отличные эротические сцены. Так что иначе как поставить высокий балл этому замечательному творению киноискусства просто нельзя. Отличное кино.

9/10

31 января 2010

«Что бы ты не сделала, твоя мама всегда будет любить тебя…»

Замечательный фильм Somersault (Сальто, Прыжок кувырком) не могу писать то нелепое название, которое дали ему наши переводчики, оно просто режет слух и совершенно не соответствует атмосфере и смыслу фильма.

С самых первых кадров, совершенно завораживает музыка и визуальная картинка, весь фильм снят в холодных сине-серых тонах на фоне суровой австралийской природы, на котором по ходу действия, яркими пятнами выделяются красные перчатки героини Эбби Корниш и красная футболка героя Сэма Уортингтона, которые как маяки двинулись навстречу друг другу в безумном море жизни.

История проста, обыденна и реалистична, чем в конечном итоге подкупает зрителя. В ней нет слащавости, нет наивности, нет переигранности, нет того хэппиэнда в истории героев, которого нам хотелось, но в жизни вряд ли возможен.

ОНА встречает ЕГО, но оба не готовы к этой встрече, ОНА прекрасна но не понимает себя и смысл своих поступков, он прекрасен, но не готов к любви как таковой.

Они потерялись в своей жизни, в своих чувствах, взрослый мужчина не знает что он хочет, так же как и 16 летняя девочка. Их встреча вряд ли состоялась бы при обычных обстоятельствах, но благодаря глупому и бессмысленному порыву к другу матери, за который девочка побоялась нести ответственность, Хайди не находит ничего лучше чем сбежать из дома как и любой подросток-максималист, совершенно не думая о последствиях, которые может повести за собой такой шаг.

Это не была история любви, это было сальто, которое иногда преподносит нам жизнь.

P.S. Фильм пронизан символами и знаками, понравились 2 момента, когда оба героя хоть и по разному, но смотрят на мир через розовое стекло.

8,5 из 10

30 ноября 2009

Сэм Уортингтон сейчас, говорят, очень популярное лицо после «Терминатор: Да придёт спаситель» (2009). Снимается в «20,000 лье под водой: Капитан Немо» (2011), в «Битве Титанов» (2010), «Аватаре» (2009) и объективно рассчитывает на перспективное актерское будущее.

В 2004 году он — молодой австралийский актер, и ему очень к лицу роль простого работящего фермера, уверенного в своем жизненном кредо. Джо — прямой, бесхитростный, живущий как все, но еще ищущий себя в личной жизни…

Эбби Корниш («Кэнди», «Хороший год»), модель с 13 лет, рано повзрослевшая, с глубоким кошачьим взглядом, — она отчаянно хороша в роли юной, 16летней, отчаявшейся в поиске самой себя девчонки.

Сбежав из дома, гонимая стыдом перед своей матерью, она бросается в омут. Отдавая свое тело в угоду новой жизни, она не до конца понимает, чем рискует, а дурная слава, как известно, обгоняет даже попытки к действиям… Она очень одинока, и ее отношения с Джо — как бегство от самой себя, поиск близости, не только физической, но человеческой. Ей нужно тепло. И ему тоже.

Всем нужно тепло. Но слишком много разных обстоятельств, слишком много барьеров мы строим вокруг себя.

Помимо двоих главных героев, в фильме несколько интересных второстепенных образов. Они дополняют, создают общую атмосферу, люди в маленьком городке, каждый со своими историями, проблемами, душевными ранами, грустью или необъяснимой злобой…

Фильм оставляет чуточку печальное послевкусие, о нем хочется думать еще какое-то время, представлять продолжение жизней героев после событий, изменивших их… Мне кажется, такой фильм стоило бы посмотреть многим девушкам-подросткам, не нашедшим еще себя.

8 из 10

27 августа 2009

Фильм о том, как в 16 лет подросток пытается отличить черное от белого. Неспроста взят именно этот возраст. Период полового созревания, период сложных взаимоотношений со сверстниками и родителями. Все построено на конфликтах. Любовь к матери противопоставляется влечению к ее другу. Секс противопоставляется любви. Дружба — мимолетным знакомствам в клубах.

Не каждая девочка проходит такую школу, но и не каждая выдерживает такой сложный экзамен жизни, как Хайди. Сначала очень трудно понять мотивы героини. Для 16 лет слишком много влечения и случайных партнеров. Это попытка заработать, бросить вызов, привлечь внимание? Но в жизнь приходит первая любовь. Искренняя, болезненная, мнительная и привязанная. Такая бывает только в первый раз, наверное.

Фильм сложный и глубокий. В первую очередь его нужно смотреть родителям. Как много не знаем мы о своих детях.

14 августа 2009

Жизнь вертит нами как хочет

Очередной нелепый перевод названия фильма. Но фильм ни в чём не виноват. Хотя что-то из перечисленного в русском варианте названия в фильме действительно есть, но смысла больше в оригинальной версии. Но наш кинопрокат бессмысленный и беспощадный, похоже. Можно было добавить в название много других слов. Например — Австралия. Дело ведь происходит там. Вот только…

Всем известно, что в Бразилии живет много-много диких обезьян. В Австралии же есть кенгуру, коалы, утконосы, дикие собаки динго, пляжи с акулами и медузами, постоянная солнцежара, практически нет рек и совсем уже нет сумчатого волка. А ещё в Австралии люди ходят вниз головой. Так, по крайней мере, думала Алиса, падая в кроличью нору.

И тем приятно-удивительнее посмотреть австралийский фильм, в котором нет кенгуриной экзотики с серфенгистами, в котором идет снег, и живут такие же люди. Со своими страстями и сомнениями, непониманием и надеждами, поисками и любовью. И жизнь действительно иногда может вас так закрутить вверх тормашками и кувырком! Только держись. Рецепта же как удержаться, наверное, и нет. Фильм его и дает. Просто заставляет смотреть и переживать вместе с главной героиней, со всеми героями картины. Переживать искренне.

10 из 10

23 июля 2009

Просто кино

Фильм привлек меня своим сюжетом. Уже с первых минут стало понятно, что это совсем не шедевр. Вспомнились мне старые добрые советские фильмы, с очень медленным развитием событий, акцентировании на личные переживания героев и довольно большим количеством пейзажей. Тут та же картина.

Главный плюс фильма, как по мне, так это сильная работа операторов, кадры очень сочные и все это создает атмосферу при которой таки хочется досмотреть фильм.

Главная героиня неплохо справилась со своей ролью, но в принципе роль не очень сложная. Игра других актеров ну не сказать что плохая, но не запоминается и совсем не впечатляет.

Фильм навевает сочувствие и симпатию к Хайди. Хотя как по мне она такая же как и все, нет в ней ничего выделяющего ее из массы. Но внутри ее тоже свой, как и внутри каждого человека. И показать этот мир создателям фильма удалось

Итак, несмотря на то что фильм немного скучноват, его все же можно смотреть, в отличии от большинства отечественных фильмов и тупых молодежных комедий, саг о супергероях и т д.

6 из 10

16 июня 2009

Мир сквозь розовые очки

Я считаю, что этот фильм должен посмотреть каждый подросток. Фильм о том, как тяжело взрослеть, о том, как трудно одиночество.

16-летняя Хайди коренным образом изменяет взгляды на жизнь уже довольно взрослого мужчины. Довольно странно, что девочка с довольно примитивными познаниями о том, что такое жизнь, так сильно влияет на уже сформировавшуюся личность. Он же, в свою очередь, показывает ей разницу между тем, что такое любовь, а что такое секс.

Оригинальное название фильма Somersault, то есть «сальто». Это название больше подходит к фильму, так как в нем главные герои совершают сальто… через свои понятия о мире.

15 июня 2009

Самое главное в этом фильме, разумеется, девушка, Хайди, виртуозно исполненная Эбби Корниш. Хайди необыкновенная, мечтательная, нежная, со своим особым тонким восприятием мира. Ей приносит счастье мелочи, вроде красных перчаток, отражения в зеркале и розовых горнолыжных очков. Она что-то вроде ангела, или ребенка, или какого-нибудь цветка, или радуги.

Сам фильм полон красивых пейзажей, прекрасных сцен. Все цвета нежные, мягкие, холодновато-светлые. Фильм кажется очень спокойным и мелодичным. Все это похоже на картину акварелью… Чудесно. Просто жизнь, просто мир, но какая-то совершенно особенная девочка со светлыми локонами и голубыми глазами. Которая, как распрысканные духи, оседает на коже.

А еще белый пони, как в сказке. И замечательная музыка, такая лиричная и чуть холодная.

Вы не понимаете. Она просто не хотела быть собой.

24 марта 2009

Холодные маски с кипящими за ними чувствами.

Что можно продавать в 16 лет? Вряд ли свой собственный бизнес, свои ноу-хау, свои произведения, свой дом или собственное творчество. Но для того, чтобы выжить в нашем насквозь материальном мире, приходится что-то покупать и продавать, обменивать, разменивать, чтобы получить нужный результат и продолжить выживать.

Хайди… прелестное создание какой-то практически ангельской красоты, после ссоры с матерью, чувствуя себя виноватой, сбегает из дома. Уезжает в незнакомый город, позвонив по первому найденному телефону знакомого когда-то человека, который сейчас даже её и близко не помнит. И начинается поиск самой себя.

Очень здорово, что в мире есть люди… и всегда где-то можно найти себе место под Луной, даже если ты крайне одинок. Именно это и происходит с нашей героиней. В незнакомом месте она пытается найти отклик в людях, и конечно же, это ей удается не сразу. Так что можно продавать в 16 лет? Только себя. Своё юное и нежное ангельское тело, расплачиваясь им за еду, за ночлег, за общение, за веселье. Возможно, другие варианты есть, но иногда все гораздо более сложно и одновременно просто, чем себе можно представить. А люди, окружающие нас, иногда гораздо более простые и приземленные, чем мы думаем.

В фильме показан простой, но красивый и самое главное — абсолютно реальный, окружающий нас мир соприкосновения юной души с окружающей действительностью.

Когда продается тело, но душа сохраняется в неприкосновенности.

Когда вокруг есть грязь и ложь самим себе, но есть чистая, незамутненная человеком природа.

Когда есть простые, банальные людишки и есть высокие чувства, спрятать которые можно, к сожалению, только низменные способами.

Когда есть разочарование во всём, безысходность…и есть вера в то, что всё наладится.

Фильм очень понравился своей «женской атмосферой», насыщенностью чувственными образами, которыми так полна, наверное, женская душа в юном возрасте. Когда хочется полета, нежности, страсти, легкого касания пальцев, наполненных любовью поцелуев, а вместо этого достаются банальные секс, недоговоренности, обиды, ревности, закулисные толчки в спину. И всё это в том возрасте, когда закрепляется отношение к жизни в целом…

Также хочется сказать, что особенно понравилась природа. Крайне необычно, учитывая, что действие происходит в Австралии, видеть что-то подобное Канаде или другой северной земле. И конечно, в конце фильма, как и главная героиня, можно почувствовать открытое окно машины и потоки воздуха, бьющие прямо в лицо. Ведь всё это так… естественно.

Хорошее, «холодное» кино о «горячих» вопросах для молодого поколения.

11 января 2009

Фильм рассчитан на определенную аудиторию. На того зрителя, который прочувствует этот фильм очень остро и найдет в нем свое отражение. При чем тот возраст, указанный в названии является исчерпывающим для определения зрителя.

Особо серьезной драмой тут не увидишь, если конечно посмотреть на это все циничным взглядом. Есть история об «играх мотыльков», о поиске, надеждах, мечтах, первых шагах во взрослую жизнь, любви, сексе, наконец… Есть простое повествование, прямолинейное и ничем не примечательное.

Можно вспомнить при этом фильм С. Копполы «Девственницы — самоубийцы», в чем-то сходный с данным фильмом. Но «Девственницы» фильм, в каком то смысле знаковый и культовый, то эта история, к сожалению, очень быстро забывается и смотрится без особого обожания. И есть Эбби Корниш, наверное, одна из основных причин для ознакомления с фильмом. Очень красиво и органично смотрится в этой роли.

Есть еще и странность с названием… «16 лет. Любовь. Перезагрузка…» Наверно братья Вачовски и, правда, имеют колоссальное воздействие на подсознании людей. А фильм на самом деле называется просто «Somersault» или «Прыжок», «Кувырок». Название, на мой взгляд, полностью отражает идею фильма. И зачем надо придумывать велосипед…

Итого. Фильм женский. О женщинах и для женщин. Полагаю, им будет интересно с ним ознакомится, при чем именно в том возрасте, когда остается всего несколько коротких лет до совершеннолетия

7 из 10

4 марта 2007

Мелодрама 16 лет. Любовь. Перезагрузка впервые показанa в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Кейт Шортланд. Актерский состав, кто снимался в кино: Эбби Корниш, Сэм Уортингтон, Дэмиан Де Монтема, Оливия Пиго, Алекс Бабич, Элизабет Мунтар, Бен Тейт, Джошуа Филлипс, Натаниель Дин, Пол Глисон, Брюс Росс, Линетт Каррен, Джон Ширин, Эрик Томсон, Холли Эндрю.

В то время как во всем мире собрано 1,482,316 долларов. Страна производства - Австралия. 16 лет. Любовь. Перезагрузка — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.