Пуленепробиваемый
Bulletproof Monk
6.7
5.4
2003, боевик, фэнтези, комедия
США, Канада, 1 ч 44 мин
12+

В ролях: Шонн Уильям Скотт, Джейми Кинг, Карел Роден, Виктория Смёрфит, Маркус Жан Пирэ
и другие
Монах-мастер боевых искусств охраняет древний свиток — артефакт, содержащий ключ к безграничной власти. Монаху нужно найти следующего хранителя, и поиски приводят его в Америку. Согласно древнему пророчеству и к изумлению Монаха его преемником оказывается обаятельный хулиган по имени Кар. Пока Монах обучает Кара, обоим приходится защищать свиток от одержимого жаждой власти человека, который гоняется за ним 60 лет.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пуленепробиваемый

английское название:

Bulletproof Monk

год: 2003
страны:
США, Канада
слоган: «To fulfill the prophecy, he must find the one to take his place»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Стефан Чапски
композитор:
художники: Дебора Эванс, Арвиндер Грюал, Эрик Норлин, Дэльфин Уайт, Клайв Томассон, Пенни А. Чалмерс
монтаж:
жанры: боевик, фэнтези, комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 52000000
Сборы в России: $505 078
Сборы в США: $23 358 708
Мировые сборы: $37 713 879
Дата выхода
Мировая премьера: 16 апреля 2003 г.
на DVD: 21 августа 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, фэнтези, комедия, мелодрама

Постеры фильма «Пуленепробиваемый», 2003

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пуленепробиваемый», 2003

Ни кунг-фу, ни комедии, ни боевика

Совершено несмотрибельное, глупое, нелогичное кино. Тупейшие диалоги, нереалистичной действие, нелогичный сюжет. Задумка вроде бы у фильма есть, но реализация... Она хромает на все конечности и умоляет её казнить. И сегодня, спустя более чем 20 лет после выхода фильма, пишу на него рецензию.

Шон Уильям Скотт на удивление старается. Парень молод, горяч, жаждет заявить о себе и играет. Играет хорошо. Ярко, убедительно. На него приятно смотреть, ему веришь. Хотя постоянная широченная улыбка уже к середине фильма надоедает. Но вот его персонаж - воришка, изучивший кунг-фу по фильмам, в которого никто не верит, включая его самого - самый тупой, какой только может быть. Комплект штампов и нелогичностей. Хуже этого только изучить карате по книге.

В противовес ему Чоу Юн Фат просто отрабатывает гонорар. Хороший актер, чьи лучшие годы остались позади, просто решил заработать денег, заявив о себе в Голливуде. Но увы, слишком поздно.

А по итогу мы имеем фильм об избранном, который не верит в себя, фильм, в котором есть ускоренный опытом наставник, который единственный верит в своего преемника несмотря ни на что, имеем столкновение востока и запада в борьбе с нацистами. В итоге мы имеем унылый симбиоз Час Пика, из которого убрали весь юмор и харизму Криса Такера и мастерство Джеки Чана и Матрицы, из которой убрали вообще все лучшее и интересное. Судите сами: сцена тренировки учителя и ученика есть, вертолет с пулеметом есть, погоня от злодеев с перестрелками есть, финальное обретение героем сверхсил есть. Только нет хорошей актерской игры, сюжета, режиссуры, сценария, постановки.

Резюмируя, можно сказать, что как дань уважения Юн Фату этот фильм можно глянуть. И увидеть другое амплуа Шона У. Скотта. Других причин смотреть этот суррогат я не вижу.

10 января 2024

Хранители не дремлют

Это фильм прошел незаметно в прокате, но все же отложился у меня где-то в коре головного мозга, да так, что я до сих пор его помню. Наверное все потому, что мне нравятся восточные единоборства, а актер Чоу Юнь-Фат любим мною еще с крутых фильмов Джона Ву. Ну и конечно же, мне нужно упомянуть о любимом когда-то комике Шоне Уильямсе — Скотте, который просто улётно отыграл в таких комедиях как «Сокровище Амазонки», «Где моя тачка, чувак?», «Американский пирог».

Все действие фильма вертится вокруг одного артефакта, с ним можно уподобится Богу, когда-то в далеком 1943 году некий фашистский начальник разрушил храм в горах Тибета, но одному монаху удалось уйти вместе с этим артефактом. Через шестьдесят лет этот фашист все еще охотится за монахом создав целый мафиозный клан. А монах встречает молодого вора, который пророчеством предназначен стать хранителем артефакта.

Разбирая этот фильм сейчас, я вижу множество недостатков, да этот фильм немного наивен. В нем маловато драмы, но в меру юмора. Есть любовная линия. Но этот фильм хранит частичку моей молодости, мне так же как и герою Шона хотелось быть крутым бойцом единоборства и влюбить в себя красавицу Джейми Кинг.

Неплохая попытка соединить воедино приключения в стиле Индиано Джонсона, мистику, молодежную комедию и гонконгские боевики.

7 из 10

6 мая 2018

Пуленепробиваемый Монах

Очень часто в создании ленты доминирует не только высокое качество продукции, но и моральный и технический возраст экранных технологий. Одни охотно идут в ногу со временем, а другим это удаётся с трудом. Что и создаёт немалое количество казалось бы не плохих картин, но которые по нынешним меркам смотрятся достаточно устарелыми. Вот и данный фильм режиссера дебютанта Пола Хантера можно считать таковым.

Стоит признать, что трилогия «Тёмного Рыцаря» Кристофера Нолана не только изменила порядок вещей в жанре экранизаций комиксов, но и в жанре блокбастеров тоже. Тем самым создав тенденцию развития фильмов на стыке различных жанров. Тут же мы видим классический боевик с привычными для китайских фильмов экшн сценами, драками и невероятными полётами против законов гравитации. Словно возрождая память былых кассетных боевиков 90-ых.

Тем самым, даже при моральной и технической старости всего экранного действия, все экшн сцены смотрелись достаточно лихо, эффектно и стильно. К чему располагала и клиповая манера съемок ленты со многочисленными перелётами камеры, рапидом, слоу моушен, композицией в кадре и всем остальным. Что не стоило даже требовать в учет того, что режиссер ленты Пол Хантер представляет собой представителя новой волны эмиграции клипмейкеров в стал кино режиссеров. Таким образом, визуально фильм смотрится очень симпатично и даже приятно. Разве что, визуальные эффекты подкачали. Так как не качественная CGI анимация резала глаза и сразу же бросалась в глаза.

Сюжет картины можно по праву считать главным недостатком данной ленты. Так как, имея казалось бы перспективную идею с развитием истории на фоне многочисленной буддийской философии, создатели решили выдать абсолютно попкорновый и проходной сюжет, который и развивает фильм в качестве «американской сказки для взрослых». Где обязательно есть хороший парень, которому надо чему то научится, его возлюбленная, которая составит ему достойную пару и злодеи, которые будут «злодейничать» весь фильм и показывать себя в качестве тех еще редисок. Отсюда и не удивительно, что многочисленные повороты сюжета и финал ленты очевиден с самого начала. Разве что, полнейшей тайной до конца оказывается происхождение столь дебильных диалогов ленты, которые заставили дымится мою голову от такого толстого слоя кретинизма.

Шон Уильям Скотт смотрелся очень даже не плохо. Особенно в экшн сценах. Печально, что роль Стифлера в безумно популярной франшизе «Американского Пирога» закрепила его в жанре комедий. Так как потенциал героя боевиков на лицо. Тем более, что физическая форма и мышечная масса Шона Уильяма Скотта к этому располагает. Чоу Юнь-Фат в образе главного протагониста смотрелся так же не плохо. Хоть и в его экранном персонаже легко выделялось уйма ранее сыгранных актером ролей.

Некогда безумно сексуальная Джейми Кинг выглядела в картине как серая мышка и не удалось проникнутся к ней симпатией так же из за очень слабой актерской игры. Особенно из за выражения лица, которое не отражало никаких эмоций, а злодей в исполнении Карела Родена оказался настолько «злодейским», что его давно можно было убить чисто по внешним данным.

Музыка композитора ленты Эрика Серра выполнена достаточно не плохо. Экзотическое звучание сочетающее в себе приличное количество музыкальных мотивов различных стран и культур придало картине особую изюминку.

6 из 10

Не идеальный, но вполне себе смотрибелный олд скулный файтинг боевик. Для не столь обидного прожигания своего времени это самое то.

19 февраля 2013

- I guess you`re not the only one that`s bulletproof.

Да, я знаю этот фильм многим не нравится. Многие считают его «неинтересным бредом». Но для меня все совсем по-другому. Конечно, я не фанат сочетания боевика и фэнтези. Однако в этом фильме есть то, что делает его особенным. Итак:

1. Прекрасно снятые/смонтированные сцены драк/сражений. Кунг фу в сочетании со сверхспособностями это нечто прекрасное.

2. Прекрасный юмор, который присутствует в данном фильме от начала до конца. Нашел для себя множество прекрасных цитат.

3. Nice-looking «подруга» главного героя, сцена во «дворце ведьмы» одна из лучших в фильме.

Конечно этот фильм не для глубокого созерцания, но под него можно прекрасно расслабиться, посмеяться и наконец просто отдохнуть.

8 из 10

16 августа 2011

«Добро, которое с кулаками и ногами»

(Эта рецензия мной написана 13 июля 2003)

Много снято фильмов про загадочных тибетских мудрецов, про вечное противостояние добра и зла, про святые реликвии дарующие чудесные возможности смертным… И вот — на экраны выходит очередной фильм о таинственном тибетском монахе 60 лет охраняющем магический свиток с таинственными письменами. Этот свиток, ключ к безграничному могуществу, нечто похожее на Священный Грааль. По этому силы зла много веков пытаются добыть сей чудесный талисман. И многие годы «избранный» тибетский монах хранит этот талисман, передавая своему преемнику его по истечении срока вместе с своими знаниями и своим могуществом.

С первого взгляда кажется — нам грозит очередной кун-фу фильм. Примерно так картина и начинается: ветхий веревочной мост над бездонной пропастью на котором сражаются два восточных бойца-монаха в лучших традициях «Крадущегося тигра…» и прочего подобного кино. Но постепенно, наблюдая за событиями разворачивающимися в фильме, начинаешь понимать что это далеко не так. Буквально на десятой минуте фильма события нас переносят из Тибета 40-х в современную Америку. Тут тот, в Сан-Франциско, и начинают разворачиваться основные события картины.

Беспечный, но очень ловкий карманник, однажды во время очередной из краж в метро спасает попавшую в беду маленькую девочку, чем обращает на себя внимание загадочного монаха. С тех пор судьба воришки пошла кувырком, бесцеремонный монах вовлекает «скромного жулика» в водоворот событий мирового масштаба. За ними постоянно гонятся наемники ооочень старого фашистского офицера, преследующие монаха и его свиток еще с 40-х годов. Но при всей своей ветхости, эти злобные гады используют для своих каверз все последние достижения боевой техники. Перестрелки, погони, загадочные и мистические события, а так же древняя восточная философия. Все закружилось вокруг ничего не понимающего парня. Да еще и загадочная девушка, которую наш жулик встретил сперва в виде уличной бандитки, а потов в виде обеспеченной красотки.

Очень неплохой фильм если вы хотите отдохнуть особо умственно не погружаясь в какие-то в сложные нюансы «серьезного кино». Фильм для отдыха, и понравится очень широкому кругу зрителей — т. к. в смешении жанров вы увидите и сокрушительный боевик с погонями, вертолетами, дорогими машинами, драками и пр., и зажигательную комедию с забавными шутками (спасибо хорошему переводу), комическими ситуациями, и легкий налет восточной мудрости с вкраплениями совершенно разных единоборств. Фильм очень динамичен и хорошо поставлен. Наблюдая за спецэффектами начинаешь понимать что в современном кино вовсе не обязательно быть Брюсом Ли, что бы сыграть супер мастера Карате или Кун-фу. А неожиданный повороты в фильме (особенно радующие русского зрителя), иной раз заставляют долго хохотать весь зал. Как Вам к примеру нравится заявление девушки, что она дочь Ивана Грозного… как в последствии оказалось главаря «русской мафии», или сравнение сути мироздания с гамбургерами и булочками.

Так что, сходите, посмотрите. Думаю, не пожалеете…

7 из 10

6 января 2011

Тибетский монах и карманный вор

«Пуленепробиваемый монах» — фантастический боевик с элементами комедии.

Главным героем картины является Безымянный монах из Тибетского монастыря, хранитель таинственного артефакта, продлевающего жизнь его обладателю и, кроме того, наделяющего его силами и безграничной властью, благодаря своим необыкновенным свойствам. Согласно древним законам, после 60 лет ношения этой драгоценности необходимо передать ее наследнику. Но следующим наследником оказывается обычный вор-карманник Кар, которого монах выбирает в качестве хранителя, так как тот «обладает большим потенциалом». Однако артефакт желают заполучить и третьи лица, одержимые властью над миром…

Прежде всего фильм запоминается великолепным дуэтом Чоу Юнь-Фата и Шонна Уильяма Скотта, каждый из которых блистательно вписался в образ своего персонажа. Причем у каждого колоритного героя свой характер и возможности, и больше всего поднимает настроение их полная противоположность друг другу. Каждый герой по-своему комичен и уникален, а их поступки заставляют смотреть фильм с легкостью и большим интересом, и в итоге 100 минут экранного времени пролетят совсем незаметно. Особенно впечатляет Чоу Юнь-Фат, словно рожденный для роли тибетского монаха, который благодаря своему честному и добродушному лицу предстал перед нами в образе спокойного и легкого в настроении хранителя артефакта, обучающего своим премудростям выбранного наследника. А из его красноречивого монолога можно извлечь полезную философию и весьма содержательные цитаты, несущие в себе достаточно много смысла, и они могут пригодиться человеку в повседневной жизни.

С технической стороны фильм тоже не подвел. Думаю, не может не остаться во внимании демонстрация красивой хореографии поединков. Замечательно поставленных боевых сцен здесь предостаточно, и эти элементы умело сочетаются с визуальными спецэффектами и выполненной в качественных ракурсах работе оператора. Разумеется, создание нереальных, умопомрачительных трюков в экшен-сценах не обошлось без помощи компьютеров, да и дублерам тоже пришлось изрядно попотеть. Произведение немного напоминает такие фантастические хиты, как «Матрица» и «Горец». В первом случае, нам показывают моменты замедленной скорости вылетевших пуль и при этом эффектное уклонение героев от неминуемой смерти. А с другой стороны, в сюжете несколько затронута тема продления жизни, пусть до конца и не раскрытая. Ярким тому примером является превращение умирающего старика в молодого, полного сил злодея.

Кстати, избитый и совершенно непродуманный сюжет на тему завоевания мира и является главным минусом фильма, так как содержит немало ляпов и логических нарушений. И похоже, сценаристы явно плохо знали историю Второй Мировой войны, потому как выдуманная ими битва в Тибетском районе Китая не поддается никаким обсуждениям. Скорее всего, по этим причинам фильм провалился в прокате и был прохладно принят кинокритиками.

В целом, «Пуленепробиваемый монах» получился интересным, захватывающим и местами веселым фильмом, созданным для развлечения и отдыха. В принципе, данную ленту вполне можно посмотреть любителям данного жанра и поклонникам кого-либо из участвовавших в этом проекте актеров, поэтому фильм заслуженно получает следующую оценку…

7,5 из 10

25 сентября 2010

Фильм можно причислить к одновременно нескольким жанрам. Лично мне эта смесь понравилась. Вроде как комедия, вроде как не грузит во время просмотра. Но если подумать, можно натолкнуться на множеством размышлений. Не скажу что кино супер стильное, но что оно получилось «выше среднего» точно.

Спецэффекты на уровне, игра актеров радует. Герои и их характеры прописаны и сыграны потрясающе. Музыка, к сожалению, не запомнилась, и я не думаю, что она была главной составляющей «Пуленепробиваемого». Сюжет занимателен, разворачивается он динамично и не всегда предсказуемо (лично для меня во всяком случае).

Не скажу, что кино одно из моих любимых, но если фильм будет идти по телевизору, обязательно освобожу себе вечер.

24 июня 2010

И пришел монах!

«Пуленепробиваемый монах», мне жутко напоминает комедийные кунг-фу боевики конца 80-х, начала 90-х годов. Когда я его смотрел в год премьеры, я почему-то параллелей этих не увидел, наверное просто не искал, но за долгое время увлеченности кинематографом, уже выработался некий рефлекс, позволяющий видеть кино более объективно. Но, сравнение с фильмами тех лет, которые смотрелись тогда органично, учитывая моду того времени в кинематографе, «Пуленепробиваемый» проигрывает. Вроде, снят по всем канонам, приглашены не последние актеры, да и визуальный ряд местами весьма интересен, но, к сожалению гладкостей, на протяжении всей картины наблюдается мало…

Ну, начнем с того, что сам сюжет, его действие и развязка, в наше время смотрятся банально. Нелепостей на каждые 10 минут фильма хватает сполна, и зритель не успевают узреть одну несуразность, как ей на встречу спешит вторая. Логика у персонажей зачастую отсутствует напрочь, а раскрытие некоторых героев настолько бездарное, что диву даешься — откуда в 21 веке, появляются такие образы. Что тогда говорить о диалогах? Понимаю, что не Тарантино писал, но все же, они могли бы быть чуть более вменяемыми. Кстати, о Тарантино, я уверен на все 100%, что у него бы из данного материала, получилась конфетка! Это при всем, при том, что саму истории в картине я шибко не осуждаю, и не из таких ужасов, создавались маленькие и большие шедевры.

Я уже писал выше, что актеры в картине весьма неплохи. Но тут я могу выделить лишь двух главных мужских персонажей — это Чоу Юнь-Фат и Шон Уильям Скотт. Первый берет своей харизмой и обаянием, второй, тем же самым, только плюс еще и юмором. Кстати, надо отдать должное Скотту, некоторые идиотские диалоги в картине, благодаря его комедийному таланту, выглядели пусть и по идиотски, но зато с доброй долей юмора. Вообще, оба актера играют на контрастах. Их персонажи очень разные и оттого, смотреть на перепалки этих двоих в картине, местами бывает весьма забавно. Остальные же актеры, ну просто никакие. Да, Джейми Кинг может и освоила несколько интересных боевых приемов для картины и выглядела отнюдь не нелепо, но уровень ее актерской игры весьма спорный, эмоции отсутствуют, да и само желание играть, тоже…

Плюсы в картине тоже есть, что не позволяет ставить фильму очень низкую оценку. Ну, например, картина дарит ностальгическое настроение во время просмотра, такое, что аж сразу хочется пересмотреть картины близкие по духу прежних лет. Или ее легкость — что-что, а смотреть ленту очень легко и не напряженно, если конечно забивать на всю нелепость происходящего и концентрировать свое внимание на харизматике Юнь-Фате и безбашенности Скотта — все зависит от вашего настроения и подхода к картине. Да и некоторые экшен сцены в картине неплохо сняты, например, мне понравилась перепалка в метро, с бандой отморозков, или романтичная драка между Скоттом и Кинг, в ее огромном доме. К тому же, картина идет где-то полтора часа и избавлена от ненужной затянутости и нудности, так что закрыв глаза на некоторое безобразие, в целом картину посмотреть не затруднительно…

P.S. «Пуленепробиваемый монах», одна из тех лент, которая совсем не обязательна к просмотру, пропустив ее мимо своих глаз и ушей, вы ничего не потеряете. Но, если вам хочется быстро убить время, то данная картина весьма кстати — мозги не напрягаются, глаза не раздражаются и время вот пролетело как-то незаметно. Но, если вас раздражает в кинематографе инфантильность сюжетов, банальность диалогов и нелепость действий — то тогда мозги могут взорваться, глаза устать, а потраченное время, можно было бы использовать на более вкусное зрелище. Приятного просмотра!

5 из 10

21 мая 2010

«Для воина, способного навешать мне люлей, ты слишком много болтаешь.» (с) Безымянный монах

Начало, продолжение и конец фильма, это один сплошной fun зрителя. Не более и не менее. Здесь нет заумных речей или темы, которую распознает и поймет только человек, прочитавший все философские трактаты на планете. Но зато тут есть:

Чоу Юнь-Фат. Человек-харизма и мистер кунг-фу. Потрясающе обаятелен, складен, доброжелателен и по китайски сдержан, когда надо. Придает фильму необходимую толику мудрости и редкие философские идеи высказывает удобоваримо для зрителя.

Шонн Уильям Скотт. Молодость и горячность фильма. С ролью справляется замечательно. Боевые сцены с его участием смотрятся органично. Тело соответствует образу ровно как и актерская внешность в целом.

Главный злодей. Нацист в исполнении Карела Родена бесподобен. Неподражаемая внешность актера отлично подошла для создания этого образа.

Почти обязательная для фильмов такого рода любовная история.

Фильм в целом созданный для того, чтобы развлечь и расслабить основного потребителя. И не претендует на большее. За четкое понимание создателей о претензиях фильма к ранку лично я ставлю фильму:

8 из 10

8 июня 2009

«Летающий доширак»

Ядреное кино, заряжает позитивом на 100 рентген!

Гнусные нацисты получат свое, так как сегодня за нашу команду играют: Чоу «Азиатский Карлсон» Юнь-Фат, Стиффлер (в этот раз без матери) и мисс «Я такая крутая, что собираю окурки с пола с наркоманами в метро». Аккурат к ритуалу передачи сигаретной бумаги с секретами воздержания тибетских монахов, наш отряд «на треть из октябрят» выучил пару-тройку новых трюков, включая «полет МИ-24 над Афганистаном», что сносит бандюков на раз, а Cтиффлер даже успел выучить стиль «детскосадовского подражания экранным боёвкам».

Но злодеи не дремлют: главгад бережно смазывает колеса инвалидной коляски маслом, главзлодтётка натягивает облегающую одежку, а толпы безмозглых амбалов ковыряют в носу. Дримтиму «оборванцев» определенно везёт со злодеями, пусть даже кое-кому приходится быть подвешенным голым на стене и выслушивать пошлые шутки про «азиатский» размер. Ну да ладно… Главное — победа!

Фильм смотрим, те, кто смотрел пересматриваем.

10 из 10

4 марта 2009

Хороший фильм, но немного опоздал во времени, так как такие жанры давно остались в прошлом. Фильм снят отлично, несмотря на то, что диалоги немного скучные и стандартные.

28 мая 2006

Боевик Пуленепробиваемый на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Пол Хантер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Шонн Уильям Скотт, Джейми Кинг, Карел Роден, Виктория Смёрфит, Маркус Жан Пирэ, Мако, Роджер Юань, К.К. Коллинз, Шон Белл, Роб Арчер, Маурицио Родас, Байо Акинфеми, Расселл Юэнь, Альберт Чун, Пол Фото.

Примерные затраты на создание фильма составили 52000000.В то время как во всем мире собрано 37,713,879 долларов. Производство стран США и Канада. Пуленепробиваемый — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.