Питер Пэн
Peter Pan
7.3
6.8
2003, фэнтези, мелодрама, приключения
Австралия, США, Великобритания, 1 ч 53 мин
6+

В ролях: Джейсон Айзекс, Джереми Самптер, Рейчел Херд-Вуд, Линн Редгрейв, Ричард Брирс
и другие
Питер Пэн — нестареющий мальчик, живущий в стране Небыляндия с другими вечно юными детьми. Тем временем фея по имени Тинк наделяет трех лондонских детей — Уэнди, Джона и Майкла Дарлингов — способностью летать. Они перемещаются в Небыляндию, где им приходится вступить в противоборство с бандой пиратов под командованием жестокого Капитана Крюка, который напоминает детям кого-то очень хорошо знакомого.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Питер Пэн

английское название:

Peter Pan

год: 2003
страны:
Австралия, США, Великобритания, Новая Зеландия
слоган: «All children grow up except one»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дональд МакЭлпайн
композитор:
художники: Ричард Хоббс, Алисия Маккароне, Джанет Паттерсон, Керри Браун, Роджер Форд, Мишель Макгэхи
монтаж: ,
жанры: фэнтези, мелодрама, приключения, семейный
Поделиться
Финансы
Бюджет: 100000000
Сборы в России: $1 155 000
Сборы в США: $48 462 608
Мировые сборы: $121 975 011
Дата выхода
Мировая премьера: 9 декабря 2003 г.
на DVD: 23 сентября 2004 г.
на Blu-ray: 15 июля 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 6+
Длительность: 1 ч 53 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, мелодрама, приключения, семейный

Постеры фильма «Питер Пэн», 2003

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Питер Пэн», 2003

А что ты чувствуешь, Питер?

Лучшая экранизация Питера Пена, которую я смотрела.

Прекрасная игра актеров, как главных, так и второстепенных. Волшебная картинка, верность оригинальной истории и авторский взгляд.

Рада, что посмотрела фильм уже взрослой ведь в нем заложено множество смыслов и параллелей:

Что лучше?

Свобода и жизнь мечты, но одному.

Или же пожертвовать чем-то, но иметь возможность любить.

Из этой борьбы мы и получаем противостояние Крюка и Пена.

Это не только ожившие детские игры, где обязательно есть герой и злодей.

Зависть пирата к беззаботности, вечной юности и проказам мальчика и осознание Питера, что любовь это козырь взросления. Эти двое правда хотят убить друг друга.

Но как только появляется Венди, капитан Крюк начинает грустить, что их вражда не единственное, что теперь интересует Питера.

Даже ревность показана нам с двух сторон: фея ревнует из-за места в сердце мальчика, а пират за то, как бы не потерять cоперника по битвам.

Отельный троп - это Венди, которая одновременно с радостью стала мамой для мальчишек, но и пленяется идеей быть пиратом. Понимает, что Крюк злодей, но очарована им.

История Питера и Венди это любовь, которая уже ощущается на кончиках пальцев и зовет, но еще так непонятна и не доступна.

Чистая, первая, детская любовь где после поцелуя-наперстка есть только жили долго и счастливо.

Хорошо раскрыты особенности детства мальчишек и девочек. И то, что мамина микстура страшнее драки, а сказка на ночь может быть дороже сокровищ пиратов.

Понравилась линия мамы и папы, это не просто персонажи для фона. Отдельно отмечу идею того, что папа и пират это две стороны одной медали.

Питер просто очаровательный, уверена, что после этого фильма не одна сотня девочек оставляли окно открытым и нарочито громко читали сказки вслух. И я точно была бы одной из них.

Если подвести итог, то давно я не испытывала от фильма такого удовольствия.

Советую от души, понравится и детям, и взрослым!

10 из 10

12 мая 2023

Благими намерениями…

Что может быть прекраснее сказки о Питере Пэне! Приключения, различные выдумки, магические существа и, конечно же, серьезные темы отцов и детей, любви и неумолимого течения времени. Именно такие мысли крутились в голове, когда я начинала смотреть этот фильм. Классическая история будоражит, повторяющиеся кадры, «как в том самом мультике», возвращают тебя в детство и ты и сам оказываешься в Нетландии! Хотя стойте, Небыляндии… Да и феечку зовут теперь Дзынь-Дон… Но эти проделки дубляжа, хоть и пытаются сбить зрителей с толку, останутся в этом отзыве без лишнего внимания.

Хочется отдать должное создателям фильма: они хотели как лучше! Закрыть непонятные моменты классической истории, сделать мистера Дарлинга более чутким (и кому какое дело, что это ломает параллель: Капитан Крюк — Мистер Дарлинг?), объяснить некоторые мотивации взрослых персонажей. Страна Питера Пэна удивительна и красочна, когда дети прилетают туда, мы вместе с ними оказываемся в настоящей сказке. Спасибо всем, кто работал над художественным оформлением этой картины. На этом дифирамбы окончены.

Чтобы все всё сразу поняли: фильм испортил сказку, опошлил историю, сделал её плоской и «голливудской» в самом плохом смысле этого слова. Совершенно неуместно в фильме намешаны детская невинность: «Я верю, что феи есть!» — и чрезмерно пафосный мотив одиночества Пэна и Крюка. Театральное чтение заученного текста хором (может это и дань уважения театральным постановкам, но, боже, кино — это не школьная пьеса, где начинающим детям-актерам всё прощается) слишком уж сильно конфликтует с самым громким провалом этой картины: взрослая любовь у детей. Я не хочу сказать, что дети не могут испытывать сильных чувств. Совсем наоборот! Именно любовь ребёнка по-настоящему чистая и искренняя. Мой посыл в том, что в истории о Венди и Питере Пэне нет места поцелуям в губы и намекам, что Пэн не мужчина и не может дать Венди то, что ей нужно… Так для справки, в фильме однозначно указан возраст девочки: «Но тётя, Венди ещё нет и 13»!

Казалось, что в XXI веке создатели фильмов для детей и мультфильмов начали отходить от устаревшей сказки о любви с первого взгляда, о первом поцелуе любви, от модели «и жили они долго и счастливо». В том же 2003 вышел «В поисках Немо», главной темой которого была любовь между отцом и сыном! А ведь именно о родительской любви нам рассказывает старая добрая сказка о Питере Пэне. Но этот Питер Пэн режиссёра мистера Хогана воспевает любовь а-ля Белоснежка и Спящая красавица. Венди выглядит на экране чересчур сексуально в свои 12 (зачем же ей так обильно красили губы?), а история Питера просто непоследовательна: ребенок может не хотеть взрослеть, но думать о том, что робкая любовь к девочке — это путь к становлению мужчиной… по мне, так это глупо. Конечно, Питер не бесчувственный (один из вопросов, поднятых в фильме), просто он боится своих чувств.

Досмотреть эту лощённую картину было трудновато, поскольку красивые картинки не вырисовывались в общее повествование, а были прилеплены друг к другу неровными краями в безумном коллаже. В финале, который возвращается в классическое русло известной нам сказки, зрителю так и не объясняют, о чём же была эта история: о взрослении и родительской любви или же сказка о принцессе и её горе-возлюбленном…

4 из 10

4 июня 2020

Дети взрослеют слишком быстро. Надо это запретить!

Красивая сказка получилась. Фильм больше подойдет для просмотра взрослым и подросткам, маленьким деткам тоже можно показать, но им он местами, вероятнее всего, будет скучен своими мелодраматическими моментами и философией, хотя сказочности и волшебства здесь предостаточно.

Мальчик в роли Питера Пена, Джереми Самптер, очень хорош собой, приятно за ним наблюдать. В этом фильме, в принципе, все прекрасно и гармонично, саундтрек тоже чудесный, такие фильмы можно смотреть как музыкальные клипы. Это кино навевает праздничную атмосферу, самое-то в зимние каникулы и рождество для семейного просмотра и одиноким людям, чтобы согреть свои сердца, вдохновиться надеждой и проникнуться солидарностью к Питеру, его философии, и с удивлением найти в сказочном герое себя…

Единственное, что мне не понравилось, это родители и тетушка Венди, они, конечно, сыграли как требовалось задумке режиссера, но мне бы хотелось в их героях увидеть большую реалистичность и взрослость, тогда контраст между Нетландией и реальным миром стал бы ощутимее, иначе непонятно зачем вообще покидать такую идиллию. Мальчишки-братья Венди тоже не понравились, опять же потому что они сыграли нереалистичные типажи, лучше бы они изменились в Нетландии, а будучи обычными лондонскими мальчишками, показали бы себя неидеальными, отрицающими, избалованными и протестующими детьми, как это часто бывает в таком возрасте. За это все снизила оценку на два бала. Это после второго просмотра, в первый же раз недостатков никаких не нашла, было очень увлекательно. А, еще батальные сцены с пиратами неинтересно было смотреть, лучше бы их несколько сократили. Хотя, возможно, мальчишки такое любят.

8 из 10

5 октября 2019

Самый любимый на все времена!

На этих волшебных берегах дети, играя, вечно вытаскивают на берег свои рыбачьи лодки. Мы с вами в детстве тоже там побывали. До сих пор до нашего слуха доносится шум прибоя, но мы уже никогда не высадимся на том берегу. (с)

Этот добрый красочный фильм можно смотреть сколько угодно, и не надоест. Замечательно передана атмосфера из книги, актёры очень и очень порадовали. Музыка — выше всяких похвал, почему-то у меня она вызывает слезы напополам с улыбкой.

Джереми Самптер — отличный Питер Пэн. У него лучистая дерзкая улыбка; говорит, что думает, как и любой ребёнок, он сам в восторге от себя и твёрд в решимости оставаться мальчиком всегда.

Динь-Динь — маленькая ревнивая фея, посвятившая себя Питеру. Читая книгу, ещё до просмотра фильма, я почему-то именно такой внешности её и представляла.

Пропавшие мальчики все индивидуальны и очаровательны. Джон и Майкл тоже очень хорошо справились со своими ролями.

В этом фильме есть всё: волшебство, атмосферность, бои на шпагах, феи и русалки, самые настоящие пираты, и, конечно же, романтика.

В общем, могу точно сказать: «Питер Пэн» — это самый красивый, волшебный и трогательный фильм, который я когда-либо видела.

10 из 10

15 января 2016

Взросление Питера Пэна

Пусть читателей не смущает название рецензии, ибо в картине режиссёра Дж. П. Хогана летающий мальчик действительно повзрослел. Под «взрослением» часто понимается изменение ума, когда у человека происходит переворот в подростковом сознании. Для этого нужен определённый толчок, и для Питера таковым является отношение к Венди Дарлинг.

Начнём с того, что Питер — мальчик, для которого скучны и банальны хэппи-энды в историях Венди. «Я так и думал…» — горестно вздыхает он, узнав финал сказки о Золушке. Питер, прежде всего, авантюрист, который хочет веселиться, в начале данного фильма ему неведомы чувства, которые открываются взрослеющим ребятам. Занятно, что жёлудь, подаренный Питером Венди, окажется неким «талисманом спасения», который позже спасёт девушке жизнь, на радость юноше. Эта сцена является первым шагом Питера к взрослым чувствам. По иронии судьбы, фея Тинк ревнует к нему Венди ещё до отлёта в Нетландию, однако Пэн, ослеплённый детством, этого не видит. Замечу, что анимационная лента 1953 года — это первый фильм от Диснея, в котором явно показана женская ревность. В версии 2003 года (она же ремейк) эта линия сохранилась.

Само понятие детства в кинокартине Хогана весьма двойственно, что любопытно. В фильме фигурирует неприветливое зимнее время Нетландии, и оно, вероятно, символизирует взрослую жизнь, наполненную заботами и печалями. Но на остров возвращается весна, как только прилетели Питер и Дарлинги; на тот момент они являлись оплотом радости и счастья. Картина Хогана, по большей части, наполнена светом и добром, качественно сделанная графическая составляющая, как иногда кажется, так и вовсе граничит с анимационной картинкой (сцена первого полёта в Нетландию). Однако в этом идиллическом месте не всё выглядит так уж приветливо. Скажем, в данной ленте создатели изобразили жутких русалок (хотя нет — сирен). Значит, страна «вечного детства» не такая уж и идеальная. Вспомним также, что Потерянные Мальчики иногда ведут себя, как совершенно неуправляемые, да ещё и под руководством эгоистичного Питера. Но, как справедливо заметила в одной из сцен Венди, это всего лишь дети, которым нужна забота. Просыпающийся в ней инстинкт материнства нередко вступает в сюжете киноленты в противостояние с характером Пэна.

Зима, как мотив взрослой жизни, лишённой веры в добро и чудо, имеет место и в лондонской линии сюжета. Поясню: в начале картины глава семейства Джордж Дарлинг уделяет много внимания тому, как он должен выглядеть в светском обществе. Несмотря на подводящую его робость, он хочет научиться чувству юмора, чтобы блеснуть остроумием на каком-нибудь приёме. И при этом он почти забывает о своей семье, о ценности семейного очага, чтобы на приёмах «быть, как все» (Джордж, словно зима, временами холоден к детям, к собаке Нане), это ему будет дорогого стоить.

Вероятно, чтобы подчеркнуть эту мысль как можно чётче, создатели отдали Джейсону Айзексу двойную роль: Джорджа и капитана Крюка. Таким образом, мы можем увидеть несостоявшийся регресс характера Дарлинга в лице жестокого капитана. А в данной ленте Крюк уж чересчур жесток: слишком часто убивает то своих матросов, то фей Нетландии. Для детской сказки такой кровожадный персонаж — это перебор, на самом деле. Похвалы заслуживают Джереми Самптер и Рейчел Херд-Вуд; сыграли с душой, очень запоминающиеся главные персонажи.

Вернёмся к Питеру. Почувствовав опасность, угрожающую его детской идиллии — «взрослые чувства» Венди к нему, — герой первоначально проявляет себя, как эгоист. Однако со временем он принимает сложное и по-настоящему взрослое решение — отпустить всех детей домой. Всё вроде бы, как и в оригинальной сказке Джеймса Барри, а также в мультике Диснея, однако именно в анализируемой киноленте внутренняя драма Питера становится доступной зрителю. А финал так и вовсе превращает Питера в героя, которому, как и обычным людям, нужна поддержка друзей. Который страшится потерять дорогих ему людей, поэтому он вынужден сделать выбор между ними и своей островной идиллией. Выбор взрослого человека…

Вариант Диснея весьма упрощён, что понятно, хотя это не делает его плохим. Просто при просмотре анимационной версии как-то не задумываешься о том самом взрослении вечно молодого парнишки. В 1953 году на первый план выходит яркость нарисованных рисунков, остросюжетно-смешные моменты с пиратами или же милая линия Венди, Майкла и Джона, в один прекрасный момент начинающих скучать по своей маме (песня Венди из мультфильма невероятно трогательная!).

Итог: Фильм «Питер Пэн» — яркая лента, которая почти один в один преподносит нам знакомый сюжет из книги. Главная её особенность: по-настоящему необычный взгляд сценаристов на образ Питера. Фильм с хорошими актёрами, с доброй атмосферой, наполненный ностальгией и пропитанный добром. Отниму полтора балла из-за чрезмерной жестокости Крюка, а в целом, — картина достойная и стоит просмотра.

8,5 из 10

11 сентября 2015

В Нетландию

«Питер Пэн» — еще одно семейное, приключенческое фэнтези про знаменитого, нестареющего мальчика из сказки. Данный сказочный фильм я охотно посмотрел. Он снят качественно, ведь бюджет у него просто огромный — 100 000 000 миллионов долларов. В детстве мне нравились мультфильмы и фильмы про Питера Пэна, и я всегда их смотрел с удовольствием.

Данная же масштабная экранизация режиссера П. Дж. Хогана получилась красочной и волнующей историей, которая нас уносит в страну детства, в страну Нетландию. Здесь мы видим приключения Питера Пэна и его битву с капитаном крюком.

Этот фильм сохранил в себе атмосферу сказки и волшебства, поэтому его приятно смотреть. В одном лице отца мальчика и самого капитана пиратов сыграл Джейсон Айзекс. Я индифферентно отношусь к этому актеру, но в роли крюка он смотрелся убедительно. Самого же известного сказочного мальчика Питера Пэна сыграл юный актер Джереми Самптер. Актера подобрали то, что надо, и он был именно таким Питером Пэном, каким его представляешь. Ранее мне неизвестная, юная актриса Рейчел Херд-Вуд составила ему интересный дуэт. Голос за кадром, рассказывающим историю сказки, принадлежит британская актрисе Саффрон Берроуз.

Если Вы хотите своему ребенку включить красивую и прекрасную сказку, то включайте «Питера Пэна». Этот волшебный фильм оставляет после себя положительные эмоции и уносит в мир детства.

7 из 10

26 февраля 2015

И цвета фламинго плывут облака

Приподнимем занавес за краешек и выглянем из окошка детской. Это во взрослой жизни там окажется, в лучшем случае, стена из бледно-розового кирпича соседнего дома, а то, ещё хуже, суровая закопченная труба местной котельной. А когда-то из него можно было увидеть пиратские фрегаты и отчаянных следопытов, загоняющих в болотистых джунглях крокодила себе на завтрак. Или услышать в звенящей ночной духоте колокольчиковый смех русалки, манящей раствориться в своём отражении при свете дрожащего полумесяца. А иногда даже поговорить с озорным босоногим мальчишкой, умеющим летать и не умеющим думать тяжелые мысли, которые незаметно превращают каждого из нас во взрослых. Этого любимчика фей и домашних девочек зовут, конечно же, Питер Пэн.

Образ мальчишки, остановившего своё собственное время, более ста лет притягивает к себе внимание кинематографистов всех времен и народов. Динь-Динь облетает сказочный замок в заставке Диснея. Самый успешный режиссер двадцатого столетия Стивен Спилберг увлекал в сказку человека дождя Дастина Хоффмана, покорителя мира Джуманджи Робина Уильямса и вечнозеленую красотку Джулию Робертс. Детский волшебник Леонид Нечаев подарил двухсерийный мюзикл в камбуровской обработке. Но самым магическим кинопревращением произведения Джеймса Барри по праву считается одноименная картина австралийца Пи Джи Хогана.

Классические сюжеты в кино давно бы уже наслоились друг на друга, если бы не актёрская изюминка. Увидевшая персонажа Джереми Самтера девчонка определенного возраста уже не будет задыхаться от радости лицезрения постера Джастина Бибера или Роберта Паттинсона. Достойного соперника выдвинула и тёмная сторона — представьте себе заклятых недругов поттерианы Люциуса Малфоя и Сириуса Блэка, и объедините их в один образ. Если воображение отказывается запускаться, тогда срочно на просмотр ленты. Один самурайский уход Джейсона Айзекса в пасть крокодилу стоит мессы. А по заснеженной мостовой напролом мчится добродушный сенбернар Нэна, безуспешно пытающийся схватить разлетающихся воспитанников. Грозный пират с рубиновым взглядом и никелированным крюком целится из кремниевого пистолета в спину беззаботному мальчишке. Питер и Венди кружатся в танце фей, разрывая на части сердце Динь-Динь. Печальная леди не сводит воспалённых глаз с безнадежно распахнутых створок окна. Трещит будильником гигантская рептилия. Два часа сказки дарит глоток детства, в первую очередь, большим мальчикам и девочкам, читающим за ленчем газету, выбирающим запонки на светский раут, спрашивающим дневник и проверяющим чистоту детских рук и ушей.

А подросток не заметит в картине ничего особенного. Краснокожие в перьях, русалки при хвостах — нормально. Волшебная пыль поднимает любого сорванца в воздух — а как же иначе. Родители теряют детей, дети забывают родителей — и это дело житейское. Особенно чётко проходит граница взросления в отношении к смерти. Ребенок, не отягощенный жизненными потерями, смотрит на это событие, усмехаясь. «Смерть — это приключение!» — говаривал Питер Пэн. В фильме убийства происходят крупным планом, капитан Крюк приговаривает подчиненных, походя, за любое не к месту оброненное слово — но это ведь пираты, значит, как бы всё понарошку. Никто ведь не задумывается всерьёз, как больно было бабушке Красной Шапочки, когда её съедал Волк или что за смрад исходил от ведьмы, которую зажарили находчивые пленники. В стране вечного детства Нетландии нет места тяжелым мыслям.

Да и не нужны ребятам сомнения и расчетливость. Детский эгоизм все равно рано или поздно растает в воздухе крылышком эльфа. А сейчас весь мир замирает на кончике дрожащей стрелы, поцелуи передаются через наперсток, и страшная история у костра ценится дороже мешка ожерелий и диадем. Главное не в приключениях, битвах или веселье. Просто не спешите, дети, вырастать — пусть помедленнее старятся родители.

25 февраля 2014

- Летим со мной туда, где ты никогда не станешь взрослой. — Никогда — это очень долго.

Сегодня я планирую научить каждого из вас летать. Питер всем своим видом заявляет это, как только появляется на экране и ты не можешь не поверить ему. И хотя мы прекрасно знаем, что вырастают все дети за исключением этого непоседливого мальчишки, который кажется просто забыл, что по правилам он должен повзрослеть, мы все равно верим ему. Да и в конце концов, если ты Питер Пен, то о каких правилах может идти речь?

Если вы думаете, что это очередной детский фильм, то думаю, он сможет вас удивить и дать пищу для размышлений.

Хотя все, что от вас будет нужно — это лишь сесть поудобней, открыть свое сердце и просто попытаться поверить. Даже если вы забыли какого это быть ребенком, забыли какого это верить, видеть чудеса во всем, как бы вам не было сложно, просто поверьте и вы полетите, несмотря не на что.

На протяжении всего фильма ты забываешь обо всем, что окружает тебя, мир вокруг становится не важным. Ты просто окунаешься с головой в события происходящие на экране и наслаждаешься этим. И в конце, после всех испытаний, всех невзгод, которые ты прошел вместе с героями, ты осознаешь, что самое страшное, что может с тобой случиться — это одиночество.

Отличное семейное кино, после которого остается великолепное послевкусие и необычайная легкость, как будто вот-вот взлетишь.

10 из 10

3 февраля 2014

Все мы родом из детства. (с) Антуан де Сент-Экзюпери

Трудно описать, насколько сильно впечатлил меня этот фильм, когда я посмотрела его впервые, будучи еще ребенком. Может, вам моя фраза покажется черезчур пафосной, но все же — этот фильм вкорне изменил мое отношение к миру. Тогда я впервые задумалась над тем, что впереди меня ждет «большая»,серьезная жизнь со всеми своими плюсами и минусами. Тогда я осознала, что рано или поздно ребенок взрослеет, и ему уже не хочется играть в любимые игры и смотреть любимые мультики, он уже много понимает и у него появляется кое-что очень важное и сложное- ответственность. Ответственность не только за себя и за свои поступки, но и за других. Ты понимаешь, что то, что ты делаешь, влияет непосредственно и на тех, кто тебя окружает, на тех, кого ты любишь. И это заставляет задуматься и, даже, немного испугаться.

Питер Пэн — пособие для взрослеющих детей. Это настолько замечательная и трогательная история, что хочется пересматривать вновь и вновь каждый момент. Во время просмотра дети в поступках неугомонного Питера Пэна узнают себя, искренне радуются и переживают, а взрослые… Взрослые снова ощущают себя детьми, вспоминают то прекрасное время, смеются над своими детскими неудачами, радуются своим победам и грустят об уже потерянном для них времени.

Невозможно описать все эмоции, которые возникают у меня каждый раз, когда я пересматриваю этот фильм. Он уже стал чем-то символическим, чем-то, без чего нельзя и представить нашу жизнь. И, может, многие не смотрели фильм, но каждый из нас слышал эту замечательную историю про Питэра Пэна-вечного ребенка. И эта история будет переходить из поколения в поколение, и будет жить вечно. А фильм только усиливает наши впечатления о ней.

10 из 10

3 февраля 2013

Фильм к просмотру обязателен!

Неважно какая погода за окном, неважно что творится вокруг, ты начинаешь смотреть этот фильм и погружаешься него полностью.

Питер Пэн — мальчик, который никогда не повзрослеет. Он переносит нас в страну Небыляндию, в которой жизнь полна приключений. Тех самых, из детства. Там можно летать или лежать на облаке, сражаться с пиратами и строить убежища, там воплощается всё, о чём мечтал в детстве.

Променять сказку на серые будни в школе? Нет, сэр, нет-нет-нет. Мальчик, который никогда не повзрослеет, никогда не оставит этот мир. Он будет веселиться и дурачиться. Но Вэнди — нет. Она уже в том возрасте, когда детства становится мало. Она хочет любить и быть любимой, понимает, что рано или поздно надо становиться взрослой.

Конфликт интересов, конечно же, неразрешим, и герои расстанутся. Вряд ли они забудут друг друга, но и не встретятся уже никогда (по фильму).

Фильм даёт повод и улыбнуться, и погрустить, остаться безразличным никак не получается. И почему-то в конце просмотра остаётся какая-то лёгкость.

Актёрская игра заслуживает особых похвал.

Джереми Самптер просто идеален для роли Питера Пэна. Веришь всем его словам, мимике, жестам. Замечательный озорной сорванец с доброй улыбкой.

Рейчел Херд-Вуд (Вэнди Дарлинг) тоже не отстаёт. Диалоги с ней правдоподобны, не создают впечатления надуманности или наигранности. Старшая сестра, которую обожают мальчишки-братья ей удалась отлично.

Просмотр обязателен!

10 из 10

24 декабря 2012

В каждой сказке есть доля сказки

Это самая очаровательная сказка, которую я видела!

Сказка о мальчике, который не хотел взрослеть, о Питере Пэне.

А не хотел он взрослеть, потому что не хотел брать на себя ответственности, ведь взрослым быть так тяжело. Дети жестоки, эгоистичны, беспощадны и ревнивы, именно самым настоящим ребенком есть Питер. В его чувствах нет полутонов. Он не знает, что такое любовь, зато его жизнь полна приключений. Жизнь настоящего мальчишки, о которой мечтают многие. Но для этого он от многого отказался, от семьи в первую очередь, не стоит забывать об этом.

Уэнди же совсем другая. Она не против приключений и находит их превлекательными, но она принимает стадию взросления как неотъемлемую часть жизни. Она хочет любви, хочет мужа и детей. Ее любовь настолько всепоглащающая и всеобъемлющая, что с ее помощью она дает силы Питеру победить Капитана Крюка. Она уже полюбила Питера и никто не отнимет у нее это чувство.

Так они и сошлись, Питер да Уэнди.

Не стоит забывать о Крюке. Беспощадный пират, который боится тикающего крокодила. Забавно, не правда ли? Мне жаль его, в его жизни не было любви, возможно он и есть один из тех потерянных мальчиков, которому чудом удалось вырасти, но это лишь мои догадки.

Все актеры справились просто замечательно! Отдельное спасибо художникам по костюмам, декараторам и специалистам по спецэффектам. Они привнесли в эту сказку настоящее волшебство.

9 из 10

16 октября 2012

Питер Пэн

Недавно пересмотрел этот фильм — понравился, как и в первый раз. Существует категория фильмов, посмотрев которые вы ничего в конце не чувствуете: есть сюжет, есть бюджет, порой не маленький, есть игра актёров, навороченные спецэффекты и смотрится с интересом, на одном так сказать дыхании, но в конце в сознании воцаряется тишина, а в душе опустошение — фильм ничего не дал, помог только время с интересом убить. Пару раз ещё мысли вернутся к увиденному и услышанному с той лишь целью, чтобы отметить оправданность или абсурдность некоторых действий или диалогов в фильме. На том и конец.

«Питер Пэн» — фильм иного свойства. Да это сказка, детская сказка, наивная детская сказка, без речей в высоком литературном стиле, без закрученного в тугой узел сюжета. Однако диалоги забавны, действия разумны, чувства понятны. Актёры (взрослые вполне ожидаемо, а дети на удивление) прекрасно справились со своими ролями. Чего только стоят восторг, явственно читаемый в глазах Венди, когда она впервые видит танец фей или слёзы неразделёной любви. А Пэн? Образец истинного предводителя, настоящий сорви-голова и в то же время весёлый и задорный мальчишка, грезящий приключениями и одолеваемый единственным страхом, вполне ему простительным, ибо с ним никто не в силах бороться, — страхом потерять любимого человека.

Фильм благодаря компьютерным технологиям и декорациям получился красочным. Сцена с кораблём в облаках, проплывающим вблизи Биг Бена, сказочно прекрасна.

«Питер Пэн», и книга и фильм, — прекрасный памятник детству, с его беззаботностью, весельем, непосредственностью, жаждой приключений.

В конце просмотра чувствуешь безграничную радость словно вернулся в детство, однако тут же к реальности возвращает лёгкий налёт грусти, порождаемый рассудком, который не даёт сойти с ума от этой взрослой жизни.

Приятного вам приключения.

10 из 10

14 августа 2012

Верьте в чудо, даже, когда вы стали взрослыми

Замечательный, восхитительный фильм! Добрая и волшебная сказка! После просмотра остаётся ощущение чуда и какого-то сладкого и светлого чувства.

Эта сказка о прекрасном времени — детстве. Для детей — это сказка о том, как хорошо быть ребёнком. Искать везде приключения, верить в сказки, находить новых друзей, ощущать волшебство в этой жизни. И поэтому нужно наслаждаться этой порой и не спешить повзрослеть, ведь время и так бежит быстро. А для взрослых — это напоминание о том, что внутри каждого из нас живёт ребёнок. И даже будучи взрослыми, нужно уметь мечтать, думать о хорошем и верить в чудо.

Все дети становятся взрослыми, кроме одного…

Питер Пэн — мальчик, который не хотел взрослеть. Он живёт в стране Neverland — стране грёз, мечтаний, воображения и фантазии. Это страна, где дети не взрослеют, где они всегда остаются маленькими, весёлыми и беззаботными. Где можно жить и делать всё, что хочешь. Кроме Питера там живут ещё пропавшие мальчишки, феи и эльфы, и злые пираты.

Питер Пэн — озорной, весёлый мальчик, любитель приключений и интересных историй. Питер живёт лёгкой, беззаботной жизнью, он ни о чём не беспокоиться, не воспринимает всё серьёзно, для него жизнь — это игра. Он мальчик, который остановился на пороге взросления, но его пугает даже мысль об этом.

Джереми Самптер — просто идеальный Питер Пэн. За таким мальчиком куда угодно полетишь. Красивый, обаятельный, с игривой искоркой в глазах. Хулиган и проказник. Мечта любой девочки. Не удивительно, что Венди сразу в него влюбилась и захотела подарить ему свой первый поцелуй.

Только он никого не сможет быть с кем-то. Он тоже полюбил Венди, не зря ведь он так не хочет, чтобы она улетала домой, и её поцелуй по-настоящему его окрыляет. Но открыть своё сердце и полностью отдаться любви он никогда не сможет — ведь это сразу превратит его во взрослого мужчину. Любовь — это не детские шалости.

Венди — милая очаровательная девочка, любит придумывать и рассказывать истории, их-то и прилетает слушать Питер. Венди принесла в мир Питера то, что ему не хватало больше всего, хоть он в этом и не признавался — ощущение семьи. Не зря ведь он с Венди разыгрывает роли папы и мамы с кучей детишек.

Венди прилетела в Neverland маленькой девочкой, а вернулась домой уже повзрослевшей. Ей нравятся приключения и эта удивительная страна, но она хочет вернуться. Потому что Питер никогда не повзрослеет, а сама она вечно быть ребёнком не хочет — ведь это глупо, это просто значит бояться жить настоящей жизнью.

Фея Дзинь-Дон — на мой взгляд, непростая фея. Она вроде бы добрая и забавная, но такая вредная и ревнивая. «А я думала все феи добрые», — говорит Венди, на что фея ей корчит рожицы и поворачивается попой. До Венди она была единственной девушкой в жизни Питера, и не смогла смириться, что Питер предпочёл ей Венди. И она вначале готова на всё, чтобы их разлучить. Даже убить Венди. Какая-то недобрая фея получается. Скорее чертёнок, которого она как-то изобразила.

Понравилась собака Нана — такая забавная и умная. На мой взгляд, из неё вышла хорошая няня. Все дети хотели бы себе такую.

Джереми Айзекс — сыграл просто превосходно! Как он перевоплощался из доброго и робкого мистера Дарлинга, в злого и коварного Капитана Крюка. Я до последнего не могла понять, что Айзекс играет обоих героев. Настолько убедителен он был в роли того, и другого.

У Капитана Крюка одна единственная цель в жизни — убить Питера Пэна. Но этого никогда не произойдёт. Не только потому, что Питер такой ловкий и проворный, но и потому, что без них не будет самой страны Небыляндии. И друг без друга им просто станет скучно, ведь не с кем станет сражаться.

Страна Neverland создана очень красиво. Ванильные мягкие облака, розовый рассвет, танец фей. Она оживает, расцветает, когда Питер прилетает в неё, и увядает, замерзает, когда он улетает, или забывает все хорошие мысли.

Трогательный момент в фильме, когда Дзинь-Дон умирает, а Питер со слезами на глазах кричит, и все дети повторяют: «Я верю, что фея есть!». И она оживает. Способность искренне верить — детям присуща намного больше, чем взрослым. Дети верят сильнее, их сознание ещё ничем не засорено, в их голове нет пределов возможного — они верят, и это становится реальностью. Даже полёты — зависят он веры и мыслей. Хорошие мысли поднимают вверх, а плохие — опускают вниз. Так и в жизни. О чём думаешь — то и будет.

Обычно, в этой сказке главное было показать прелесть детства, но в этом фильме показали ещё и любовь, которую почувствовали Питер и Венди друг к другу. И мне так хотелось, чтобы Питер улетел с Венди и повзрослел. С Венди Питер был бы всегда счастлив не чувствовал бы себя одиноким. Хоть я и знала, что этого не произойдёт, но в конце мне было грустно. Он улетел и не вернулся.

10 из 10

19 апреля 2012

Вечный юниор возвращается!

Я не раз пересматривал этот фильм, так как он полон необыкновенной доброты, приключений и прекрасных чувств. Питеру не было знакомо это новое чувство и он не хотел его ощущать, но благодаря девочки Уэнди, он понимает, как это прекрасно… испытать великие чувства.

Это фильм не только для детей, нет, но и для взрослых. Он будет полезен для детишек, так как побывав в стране Нетландия, они увидят кучу героев, которые они давно полюбили и знают:феи, русалки, индейцы и конечно пираты. А для взрослых он особенно понравится, потому что по произведению они снова окунуться в детство и с нежной улыбкой будут просматривать фильм.

На сегодняшний день, я считаю, что данный фильм является лучшей экранизацией Питера Пэна.

10 из 10

13 февраля 2012

Ребятам о ребятах

Любой человек хоть раз в жизни слышал о мальчике, который не хотел взрослеть, о волшебной стране Нетландии и о Капитане Крюке. Однако, мало кто сможет с точностью сказать, что произошло там, за облаками. Вся прелесть истории в том, что яркие образы стали жить своей жизнью, и каждый зритель вправе нарисовать в воображении собственные приключения.

Хоган снял своего «Питера Пэна» именно таким, каким его хочется видеть — ярким, увлекательным и наивным. Кажется, стоит лишь приподняться на цыпочках — и ты улетишь вместе с главными героями в ослепительный новый мир, где не нужно думать о повседневных заботах, где каждый день происходит что-то интересное. Как научиться летать? Нужно вспомнить всё то, что было хорошего в жизни, и эти мысли сами вознесут тебя к потолку. И, между прочим, это действительно работает, только взрослые не способны настолько отдаваться мечтам…

Это фильм о детях и для детей. Развлекательный и поучительный, он, однако, начисто лишён психологических конфликтов. Ведь у детей всё просто, и радость от съеденного мороженого может заглушить любую боль. Хоган, как никто другой, понимает их видение мира и, более того, сам способен сбросить прожитые года, как пальто с плеч, и вернуться туда, где можно было прыгать на кровати. Вряд ли найдётся лучший образец детского кино, за который не стыдно усадить ребёнка в новогодние праздники.

8 из 10

3 января 2012

Возвращение в Нетландию

Бессмертное произведение Мэтью Барри неоднократно переносилось на целлулоид, до 2003-го года, однако, в большинстве случаев, только в формате мультипликации, что даже странно. Ведь история «мальчика, который никогда не взрослеет» как-будто сама была написана с прицелом на красивое и высокобюджетное детское фэнтези, коим, в итоге, и стал фильм П. Дж. Хогана. Красочные декорации, интересные костюмы, талантливые актеры и их запоминающиеся образы в купе со всем известной историей, магию которой каждый может открыть для себя опять и снова.

Сюжет, развивающийся на фоне консервативного Лондона и, конечно, сказочной страны Нетландии, с одной стороны, кажется таким знакомым, но, с другой, настолько красивым и соответствующим духу оригинального произведения мы его еще не видели, благодаря чему получить удовольствие от фильма смогут не только дети, но и взрослые, на эти два часа убежав от реальности примерно так же, как это сделали Венди и ее братья в фильме.

За некоторыми несущественными расхождениями с оригинальным произведением важно увидеть то, что у авторов картины замечательно получилось передать саму суть книги Барри и ее героев, отчего еще более обидно, что эту экранизацию ждала не самая удачная прокатная судьба. Героев же воплотили на экране замечательные актеры — так, первый раз в истории Голливуда, Питера Пэна, наконец-то, сыграл мальчик, вполне соответствующий возрасту сыгранного им персонажа. Джереми Самптер уже неоднократно имел съемочный опыт и до фильма Хогана, однако вопреки мнению многих, после «Пэна» его карьера в гору так и не пошла. Кроме того, злого Капитана Крюка (а вместе с ним, по традиции, и мистера Дарлинга) сыграл тут совершенно невероятный в своих образах Джейсон Айзекс, поэтому ценителям таланта этого актера картину нужно посмотреть обязательно.

Ну а после просмотра фильма невольно поражаешься — как создатели фильма во главе с режиссером, впервые работавшим с таким больших бюджетом, сумели передать тот незабываемый дух приключений, присущий, пожалуй, только смелым и немного наивным детским мечтам. И, в результате, приходишь к выводу, что некоторые из этих мечт действительно однажды могут сбыться, нужно только в это верить.

13 ноября 2011

Фильм неплохой, но вот, на мой взгляд, не такой уж он детский. Взяла посмотреть для дочки (8 лет), присела смотреть вместе с ней… В 8 лет-то она увидела только сказочный сюжет, который ей давно знаком, но в несколько новом оформлении, а вот, что тут увидят дети постарше — это другой вопрос. Мне показалось, что фильм излишне пропитан сексуальностью для подростковой аудитории. Между Питером и Венди просто искры сверкают. Причем это не детская влюбленность, а чувственное желание. Вчера в очередной раз пересмотрела «Вам и не снилось», так вот там героям по 17, а у них в глазах любовь и в это веришь. У Питера же с Венди, которые еще дети, вовсе не желание духовной близости в воздухе витает.

При этом в какие-то моменты возникает четкое ощущение внутреннего, чувственного метания Венди между Питером и Крюком. Выбор между юным, вроде как (именно «вроде как») положительным героем и взрослым мужчиной, воплощением зла. И в действиях Крюка, его взглядах, в том, как это снято оператором, я тоже увидела ответный интерес.

Смотрится все это красиво. Но все время просмотра фильма в голове крутился прослушанный когда-то в институте курс по Фрейду. Там как раз преподаватель нам сказки по Фрейду разъяснял. По этому фильму прям целую курсовую, как минимум, написать можно было бы. В общем, мое мнение: слииишком эротично для того, чтобы сказать, что это полностью семейный фильм. А девочкам-подросткам, думаю, игра гормонов обеспечена.

24 октября 2011

И так Венди увидела того злодея, что всегда присутствовал в ее рассказах. Она увидела его проницательные глаза, и это не напугало ее, а заворожило.

Версия Пола Хогана — самая лучшая, не побоюсь столь категоричного заявления, из всех фильмов, снятых о Питере Пэне и сказочном Неверленде. Я никогда не любила эту книгу, но в свое время другой замечательный фильм, «Волшебная страна», заставил меня посмотреть на нее другими глазами. И вот теперь я смотрю «Питера Пэна» и понимаю, что это настоящая сказка, и сказочного в ней больше, чем где бы то ни было. Никому еще не удавалось настолько красочно, необычно, волшебно и феерично рассказать о мальчике, который не хотел взрослеть. Фильм покоряет своей красотой, съемки завораживают тем, насколько природа и люди восхитительны вместе. «Питер Пэн» намеренно утрирован, и это секрет его обаяния. Такие фильмы не стареют подобно новинкам научно-технического прогресса, на смену которым завтра придет что-то еще более совершенное. Нет, фильмы волшебные в своей неправдоподобности, останутся такими на все то время, что человечество будет смотреть кино. Джереми Самптер и Рейчел Херд-Вуд, которую мы увидим немного позже в «Парфюмере», прекрасная юная пара, и мне хотелось, несмотря ни на что, чтобы Питер и Венди нашли друг друга, пусть и через много лет.

Не могу не написать про моего любого персонажа, блистательно воплощенного моим любимым актером Джейсоном Айзексом, про капитана Крюка. Не верится, что Джейсон здесь в двух ипостасях — он и мистер Дарлинг, робкий, застенчивый, нервный; он же капитан Крюк, дерзкий, властный и безумный. Это то, что больше всего поразило меня в этой картине — талант английского актера к перевоплощению, блестяще продемонстрированный в одном фильме! Здесь он не полковник Тавингтон и не лорд Малфой, здесь он подчиненный и хозяин в одном флаконе. Разве узнаешь в мистере Дарлинге пиратского капитана? Разве услышишь в его мягком голосе тигриный рык грозы морей? Такой разный и неуловимо напоминающий кого-то, каждый раз, когда он появляется на экране, Джейсон воплощает два совершенно отличных друг от друга образа. Я написала в заголовке моей скромной рецензии фразу, которая больше всего меня поразила. Поразила потому, что отношения Венди и Крюка были далеки от пары жертва-злодей. Я не знаю, что сейчас подумали вы, я не знаю даже, как назвать то, что виделось мне, но такое чувственное видение хорошо знакомых образов -, пожалуй, единственное отступление от классической трактовки романа.

Я могу лишь посоветовать всем этот фильм. Мне он дорог тем, что подарил мне любовь к той книге, что была мной упущена.

10 из 10

за самую удивительную сказку

22 октября 2011

Вернуть детство в Волшебной стране

Сказка для детей, которая заставляет каждого взрослого задуматься о своем прошлом. Когда мы маленькие, когда мы крошечные непоседы бегающие по двору и играющие в салки, мы не понимаем как прекрасна пора детства, когда можно не думая ни о чем играть целыми днями. мы не понимаем этого. И стремимся скорее подрасти. Прибавляем себе пару лет, чтобы казаться старше и якобы мудрей. Когда взрослые спрашивали сколько нам лет мы важно выпячивали нижнюю губу и отвечали, показывая одновременно на пальцах — 5 лет и еще 3 месяца! Но года летят стремительно, и вот закончена школа, университет за плечами остался и ты стоишь перед огромными воротами во взрослую жизнь. Стоишь на перепутье и не знаешь, что делать. И так в этот момент хочется вернуть былую жизнь, вернуться в детство хотя бы на час.

Красочная картинка фильма поражает воображение. Пейзажи, корабль, джунгли Волшебной страны, воинственные индейцы сразу переносят зрителей в мир Питера Пэна. Мир, который мальчишка сам придумал для себя, отгородившись от реальности.

Но внимательный зритель в этом фильме увидит не только Волшебную страну. Этот фильм учит многим вещам — что хорошие мысли и радостные воспоминания заставляют нас парить, что плохие мысли тянут вниз в пучину смерти, что даже в смерти есть что-то хорошее, что если очень сильно во что-то верить и желать чего-то, то твоя сокровенная мечта обязательно сбудется. Фильм учит мечтать и верить!

К сожалению эта сказка полна грусти. И кажется, что Питер Пэн эгоистичный ребенок, который боится принять груз ответственности на свои плечи. Из-за этого он и отвергает любовь Венди и Динь. Не понимает эту любовь. Как и любой мальчишка он готов целыми днями играть в войнушку, махать деревянной саблей, но ни под каким предлогом не будет разговаривать о дурацких чувствах. Но девочки взрослеют раньше мальчишек, девочкам мало просто «играть в любовь». Поэтому Венди уходит. Но дарит Питеру навсегда свой «наперсток».

- Что это у тебя там? — яростно воскликнул капитан Крюк.

- Ничего! Это всего лишь наперсток. — Венди отчаянно зажмурилась, потому что цепкие пальцы пирата впились ей в руку.

- Как это по девичьи. Ну подари Питеру свой наперсток! — грязные пираты разразились оглушительным, презрительным хохотом. А Венди нагнулась и поцеловала Питера.

- Это же никакой не наперсток! — воскликнул восхищенно Майкл. — Это поцелуй! А поцелуи обладают огромной силой!

Сейчас снова пересматривая этот фильм очень жалею, что Джереми Самптер так нигде больше и не засветился со времен «Питера Пэна». Играл он в этом фильме просто чудесно. Взъерошенные волосы, губы расплываются в довольной улыбке, обаятельные ямочки на щеках, и блеск в глазах. А как он летал. Хотела бы я тоже научиться летать! Где бы добыть волшебную пыльцу фей, а то на черном рынке никак не могу ее найти!

10 из 10

17 сентября 2011

«Взрослыми становятся все дети, кроме одного…»

Его зовут Питер Пэн — он знаменитый мальчик, который не желает взрослеть. Вечный авантюрист, приключения которого наполнены невероятными событиями и волшебством. Это именно он, однажды зимней ночью, ворвался в уютную детскую спаленку Дарлингов, в поисках собственной тени и познакомился с тремя очаровательными детьми — с красавицей Венди, губы которой таят в себе скрытый поцелуй и с двумя ее братьями — Джоном и Майклом. Все вместе, они отправляются в страну Небыляндию, — мир Питера Пэна, скрывает который вторая справа звезда, ослепительно мерцающая в ночном небе. Там живут добрые индейцы, коварные русалки, пропащие мальчишки и конечно же вечный пират детства — капитан Крюк. Эту удивительную сказку, написал легендарный Дж. М. Барри, подарив малышам настоящего кумира. А кинематограф, не раз баловал семейную аудиторию прекрасными экранизациями, некоторые из которых уже давно считаются классикой, — например, анимационный «Питер Пэн» 1953 года, созданный на студии Disney. В 2002 году, свет увидел сиквел старенького мультфильма «Питер Пэн в Нетландии», который получился неплохим, но несколько лишенным той волшебной атмосферы, которая царила в оригинале. Вечный сказочник Стивен Спилберг тоже обращался к истории Питера Пэна, сняв в 1991 году «Капитана Крюка». В целом, картина понравилась мне своими ностальгическими нотками, трогательной концепцией и для своего времени весьма ярким визуальным рядом, но стоит признать, что «Капитан Крюк» не полноценная экранизация «Пэна», а скорей вариационное продолжение, в котором Пэн все-таки ушел из Небыляндии, повзрослел и обзавелся детьми, но это уже другая история. В этой рецензии, речь пойдет о замечательно перенесенной на экран в 2003 году, художественной ленте «Питер Пэн», которая, на мой взгляд, является самой красивой, изобретательной и невероятно атмосферной!

Картину снял П. Дж. Хоган, создатель популярной романтической комедии «Свадьба лучшего друга». Хоган, не просто экранизировал классическую сказку Барри, а снабдил ее новыми интересными нюансами, что придало ленте особое очарование и маленькую толику глубины. Несмотря на целостно детскую направленность, в данном фильме, поднимаются весьма взрослые темы. Хогану интересно не просто создавать на экране знакомых персонажей с уже готовыми характерами, которые за многие годы привычно несут в себе определенные стереотипы, а раскрывать их по новому, копаясь в их внутреннем мире и находя в нем много любопытных деталей. Например, главный герой Питер Пэн, у Хогана не просто ребенок не желающий взрослеть и ушедший в волшебный мир — его Питер, герой с прошлым, который ходил когда-то в школу и был обычным мальчиком. Повстречав Венди, он впервые испытал влюбленность и в его душе возникла борьба, ведь чувства к девочке, противоречат его внутреннему миру, — они пугают его и грозят ему самым страшным — взрослением. А капитан Крюк, которого прекрасно изобразил на экране Джейсон Айзекс, в данной картине не карикатурное посмешище, а сильно закомплексованный и безумно одинокий стареющий пират, не познавший любви и ищущий в вечном противнике Пэне, свое отражение — ведь по сути, этот ребенок так же как и он, одинок, и если время Крюка постепенно убывает, то время Питера на вечно застыло. В этой ситуации они зависимы друг от друга, ибо постоянные приключения и бесконечное противостояние в маленьком волшебном мире, и есть цель их жизни.

Ну и наконец Венди — милая девочка грезящая приключениями и отправляющаяся с летающим мальчиком в его волшебную страну. Она очарована миром Пэна — его природой, феями, пиратами, индейцами и русалками. Она не скрывает своих теплых чувств к Питеру и готова в любой момент подарить ему свой сокровенный скрытый поцелуй — объяснить, что во взрослении тоже есть свои положительные стороны и что повзрослев, его ждут новые приключения. Но все тщетно — если пропащие мальчишки в конце понимают, что им необходима семья и готовы отправиться с Венди домой, то Питер непоколебим… Он будет снова и снова прилетать к окошку Дарлингов, дабы послушать новые истории о себе, ведь повзрослев, Венди будет рассказывать их своим детям. Может быть, он еще не раз пригласит в свою страну друзей и подарит им последние приключение их детства, провожая малышей во взрослый мир. Но сам он так и останется вечным ребенком, — озорным мальчуганом, который и дня не может прожить без приключений, а так же вечным памятником детству, для всех людей на планете. Кстати, Пэна замечательно сыграл, тогда еще юный Джереми Самптер. Он отлично примерил на себя образ легендарного героя и выглядел на экране весьма раскованно и забавно. А вот Рейчел Херд-Вуд, будущая героиня «Парфюмера», показала нам весьма не типичную Венди — уголки ее губ и правда скрывают поцелуй, а черты лица, несмотря на юный возраст, искрятся женственностью и совсем не детским очарованием.

Ну и как же не написать про фею Динь Динь, ведь в этой картине ее замечательно сыграла французская актриса Людвин Санье, потрясающе корчившая рожицы и ослепляющая не только своей волшебной пыльцой, но и умилительным обаянием. А какие замечательные декорации, ожидают нас буквально в каждом эпизоде! Уютный дом Дарлингов с просторной детской комнаткой, на полу которой разбросаны разные игрушки и охраняет которую собака Нэна со смешным чепчиком на голове. Огромный корабль Крюка, в котором царит пиратская атмосфера, — то замерзший во льдах, то медленно раскачивающийся на лазурных волнах, он является настоящей обителью законченных мерзавцев пропахших ромом и своего одержимого местью капитана. А так же его замок, стены которого таят в себе настоящий мрак и безысходность. Великолепный лес, днем играющий яркими красками флоры, а ночью интригующий тенями, на фоне невероятно красивой луны. Кстати, многие декорации, кажутся несколько картонными, особенно фоновые, но эта данность играет картине исключительно на пользу, ибо Небыляндия волшебная страна, локации которой несут в себе отголоски детского воображения. Да и к тому же, визуальный ряд в «Питере Пэне», стилистически очень отличается от многих других похожих по жанру картин, а это, лично для меня, огромный плюс. Джеймс Ньютон Ховард, не раз доказывал, что он очень талантливый композитор, вот и данному фильму, маэстро подарил потрясающие музыкальные темы, которые великолепно подошли фильму — отличная работа!

P.S. Очень огорчает тот факт, что «Питер Пэн» Хогана провалился в прокате. На мой взгляд — это лучшая художественная экранизация оригинальной книги Дж. М. Барри и идеальная лента для всей семьи. В ней очень много волшебства, очарования и приключений. Она завораживает нас своим невероятно красивым и атмосферным визуальным рядом, проникновенным музыкальным звучанием и наконец своей ностальгической историей которая пришла к нам из детства, снова наполнив наши сердца былой легкостью и свободой…

8 из 10

3 июля 2011

«Не хочу взрослеть».

Мне всегда нравились сказки, потому что это всегда олицетворение добра, любви и дружбы. И «Питер Пэн» не исключение. Посмотрела этот фильм я давно и он сразу же «отправился» в список моих любимых фильмов, а Питер Пэн в список любимых персонажей.

Смотреть этот фильм было до ужаса приятно. Смотреть, как маленькие дети парят в облаках, как они бесстрашно вступают в бой со злобным капитаном Крюком, как появляется первая любовь между главными героями, было одно удовольствие. На протяжение полутора часа ты «окунаешься» в мир волшебства и приключений и потом уже «уходить» оттуда не хочешь. Все маленькие актёры справились просто потрясающе. Все их персонажи очень милые, у всех свой характер и мечты. Джереми Самптер прекрасно справился с ролью нестареющего мальчика, Питера Пена. И потом смотря мультфильмы про этого же персонажа, представляешь именно Джереми на его месте. Не могу не отметить взрослеющую, но очень наивную девочку Венди, которую играет Рейчел Херд-Вуд. Она отлично справилась с ролью влюблённой девчушки. Остальные ребятишки тоже очень радовали глаз. Фильм очень интересный и захватывающий. Графика и спецэффекты очень качественно проработаны. Так же очень понравилась милая, волшебная музыка «сопровождавшая» меня весь фильм. Смотреть приятно.

Приятного просмотра.

10 из 10

29 апреля 2011

Никогда — это очень долго

История о Питере Пэне известна всем. Я всегда ее любила. Но никогда! не видела в таком восхитительном исполнении. Джереми удалось воплотить на экране мальчишку, такого очаровательного и противоречивого, такого отважного и своенравного, такого забавного и мужественного. Вся Неверландия сияла в его глазах…

Отличные декорации, динамическое действие, комические элементы, изумительный подбор актеров. Продуманные мелочи. История преподнесена создателями фильма именно такой, какой я ее домысливала на основе анимационных фильмов.

Честно говоря, поначалу я расстроилась, увидев классическое окончание истории. Но если призадуматься… Питер Пэн — сердце и душа Неверландии. Эта страна Где-то-там зависит от его присутствия и эмоций. Она не смогла бы существовать без него. Он должен был вернуться туда, ведь нужны же пристанище и папа мальчикам, которые еще не потерялись.

Крюк умер, с индейцами мир, русалки немногословны, потерянные мальчики нашли семью, а пираты расползлись кто куда без своего капитана. Казалось бы, чем Питер может заняться в своей такой желанной свободе? Но ведь он так и не вернулся к Венди. А значит впереди совершенно новые приключения, и другие дети могут рассчитывать на удивительное путешествие и с надеждой посматривать в окно…

10 из 10

24 апреля 2011

поцелуй — это сильная штука

Все дети когда то вырастают, но этот мальчик никогда не вырастет. Мальчик у которого появились чувство. Разве не прекрасная сказка? Можно ли её считать сказкой о любви или смысл был донести до нас те приключения. Смысл этой истории был в том, что дети отличаются от всех пока не повзрослеют. Они могут чувствовать. Иметь чувства. Они могут быть любимыми своими родителями пока окно открыто. И могут быть забытыми. Если продолжать рассуждать на эту тему то можно и запутаться. Хотя я восхищаюсь этой мыслью хоть и не до конца её понимаю.

Меня порадовал актёрский состав. Джейсон Айзекс (Гарри Поттер), Рейчел Херд-Вуд (Парфюмер: История одного убийцы), Линн Редгрейв (Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить) и т. д.

10 из 10

4 февраля 2011

Если сказка — то красивая

Давайте поговорим с вами о хорошем кино.

Да, да, это — Хорошее Кино.

В последнее время время творится что-то странное. Любимыми и популярными стали фильмы, которые являэтся, по сути, сгустком концентрированного негатива, горькой таблеткой, закатанной в сахар.

Я говорю сейчас о таких фильмах как «Сумерки», где во всех ипостасях воспевается стремление умереть, «Дневники вампира», где убийство показывается крупным планом и представляет собой по сути пустяк, как «Сплетница» и «Барвиха», где настоящие чувства закопаны в денежной пыли и прочее, прочее, прочее.

Я не хочу отговаривать Вас смотреть то, что Вам по душе. Но если вдруг захочется чего-то чистого, насквозь доброго и легкого, то я советую вам посмотреть именно этот фильм.

Хочу сказать, что он далеко не идеален и не лишен минусов. Но все его минусы выглядят не как недостатки, а как повод задуматься и пересмотреть фильм ещё раз. А это само по себе — плюс.

Сюжет разворачивается в викторианской Англии, в семье мистера и миссис Дарлинг. Их дети — Венди, Джон и Майкл каждый вечер проводят в играх. Перед сном их детская превращается то в палубу корабля, то в поле битвы, то в бал, в мир, писаный по рассказам Венди.

»-Моя заветная мечта — написать книгу о своих приключениях в трех томах!

-Каких приключениях?!

-Ну, они ещё впереди! Но они будут!»

Но за этими играми и приключениями малышка не заметила, как начала… взрослеть.

В это непростое время спасение само нашло её — в виде преданого поклонника её историй, волшебного мальчика Питера Пэна, прилетающего слушать сказки у её открытого окна. Питер уводит Венди и её братьев в свой мир, Небыляндию (кому так привычнее — Neverland), где чудесным образом оживают все рассказанные Венди истории…

В этот самый момент, я бы хотела поговорить о «поводах задуматься»:

Повод N1.

Джереми Самптер. Для меня — непостижимая тайна, как может Питер Пэн выглядеть одновременно настолько искушенно и в то же время невинно? Как может ребенок так сознательно пользоваться своей, простите, чувственностью? Нужно сказать, что весь его облик весьма античен — это вам не советский Питер Пэн, больше похожий на фею Tinker Bell — это эдакий златокудрый Купидон, сквозь черты которого то и дело проглядывает Аполлон, облаченный не в изумрудное платьице, а в костюм из фиговых листьев.

Благодаря игре молодого актера, образ вечного мальчика Питера Пэна становится куда глубже и драматичнее — мы видим выбор между желанием оставаться вечно юным и желанием любить.

Повод N2

Рейчел Херд-Вуд.

В начале фильма я призадумалась: почему на роль малышки Венди выбрали эту девочку? Здесь советская «Венди» мне импонирует больше, хотя бы внешне, но ближе к середине фильма, я поняла, в чем дело. Все в той же, поразительной харизме и удивительной для такого юного возраста глубокой и вдумчивой игре. Я действительно поверила ей — ведь рядом с Питером она просто «звенит».

Повод N3

Джейсон Айзекс. Наследуя старой традиции, он играет одновременно мистера Дарлинга и капитана Крюка. И здесь мне остается лишь поразиться — как может человек так умело превращать выражение лица из строго-рассеянного в жестоко-холодное? Порой он заставлял забывать о том, что исполняет в фильме две роли.

Талант не спрячешь.

Повод N4

В 2003 году редко какой фильм мог похвастаться качественными спецэффектами, и, приступая к просмотру, я, искушенная «Аватаром» и «Рапунцель» уже морально приготовилась выдержать все ляпы.

Так вот: их не было. И Дзинь-Дон, напоминающая бесконечно-цветной бенгальский огонек и полеты — все выглядело настолько естественно и правдиво, что желания закатить глаза и сказать: «Ну-у, это когда было!» не возникает. Качество спецэффектов — на 5 баллов.

Будь это сахарно-снежная Англия или ванилный рассвет, в который улетает дети — каждый кадр фильма несет в себе определенные чувства, которые создают атмосферу теплой, уютной сказки. А режиссер так умело скомпоновал эти кадры, что после просмотра возникает ощущение чего-то вкусного и приятного.

Повод N5

Порадовала игра со цветом. Никогда раньше не видела, чтобы так открыто пользовались этим приемом и отображали настроение персонажей и действия с помощью смены цвета.

Это лишь подтверждает, что зритель во время просмотра находится в мире Питера. который оживает, когда Питер счастлив и застывает, когда он печален. Хорошо бы смотрелось в 3D.

Итак-с.

Этот фильм подойдет тем, кто:

-имеет личный список так называемых «новогодних фильмов» и постоянно добавляет в него что-то новенькое;

-верит в детскую любовь;

-не хочет взрослеть, но ничего не может с этим поделать;

-любит качественные сказки «старой школы».

Личное предвзятое мнение: этот фильм меня вытащил из глубокого уныния. :)) в тяжелый период сессии, уставшая и раздраженная, я включала его и сразу забывала о проблемах. Иногда специально смотрела на ночь и — вы не поверите — но впервые за огромное время видела добрые сны.

10 из 10

(100 из 10 — тс-с-с-с-с-с))

20 января 2011

Я верю — феи есть!

Уже давно приметила для себя это фильм, но все руки не доходили посмотреть. А зря. Наткнулась на него сегодня чисто случайно, и начала смотреть от нечего делать. Получила массу удовольствия.

Только когда пошли титры, я поняла, что сижу и радостно улыбаюсь. Еще большим открытием для меня стало то, что улыбалась я весь фильм, но совершенно этого не замечала. Как и всего вокруг. Со мной такого не случалось со времен Короля Льва и Титаника…

Порадовал подбор актеров. Джереми Самптер (Питер Пэн) идеально подходит внешне и играет, на мой взгляд, довольно хорошо. Рэйчел Херд-Вуд (Вэнди) очень мила. Думаю, повзрослев, она станет прекрасной актрисой.

Фильм получился красочным, сочным. Цвет здесь играет чуть ли ни главную роль. Эти розовые облака, кристально-синяя ночь… Глаз радуется.

Если вы читаете эту рецензию и до сих пор сомневаетесь, смотреть ли «Питера Пэна», не сомневайтесь! Смотрите! Вы не пожалеете!

10 из 10

19 января 2011

Не тот Питер Пэн

Фильм, безусловно, красивый. Отличные спецэффекты, красивые декорации. Но это совсем не та история, которая была рассказана в книге. Не было там безумной влюбленности и поцелуев. Да, была симпатия между Венди и Питером, но она была показана так неоднозначно, что нельзя ее воспринимать только как влюбленность.

Теперь о персонажах.

Венди. Вы меня, конечно, извините, но это совсем не Венди! Это не маленькая девочка, которая переживает первые волнения и делает выбор — взрослеть или нет. Это уже повзрослевшая девушка. Первая симпатия и влюбленность не бывает такой, как в голливудских фильмах — с яркими ссорами, ливнем слез и поцелуем в конце, тем более в таком возрасте. И совсем не обязательно было так красить губы как бы маленькой девочке.

Питер Пэн. Веселый и беззаботный мальчик получился. Но это не тот маленький мальчик, у которого остались все молочные зубы и который никогда не повзрослеет. «Я никогда не стану мужчиной» — такое лицо у него в тот момент — не верю! «И стать мужчиной?» — а вот в это момент лицо такое, как будто это предложение.

Капитан Крюк/Мистер Дарлинг. Джейсон Айзекс сыграл на высоте! Вот это настоящие сказочные герои, настоящий капитан Крюк и любящий отец!

Отдельно хочется отметить фею Динь-Динь — замечательное создание, украшает фильм.

Это должна быть не история о любви, это история о детстве и о том, что оно обязательно покинет всех детей — кроме одного. А если говорить о любви — то о любви к детству, к тому волшебству, в которое верят маленькие бессердечные дети, а не о любви между мужчиной и женщиной.

2 за красивые спецэффекты и 2 за Динь-Динь.

4 из 10

15 июня 2010

All children grow up except one

Питер Пэн — мальчик, который живет в стране Неверлэнд, он не хочет взрослеть и единственный кто не повзрослеет.

Впервые я посмотрела «Питера Пэна» когда мне было девять, и была очарованна им. За месяц посмотрела этот фильм около десяти раз! Прошло время и я забыла про Питера, а недавно снова наткнулась на этот фильм, и посмотрев его сейчас, он не показался мне таким банальным, как большинство детских фильмов. Думаю, что..«Питер Пэн» будет интересен для людей разных возрастов. И на это есть несколько причин…

В-первых, отличная игра актеров. Джейсон Айзекс, Джереми Самптер и Рейчел Херд-Вуд справились на все 100 !

Во-вторых, потрясающие спецэффекты, которые произведут впечатление не только на детей!

В-третьих, интереснейший сюжет. Здесь присутствует довольно хорошо выраженная линия любви и пожалуй это самый главный фактор, который делает фильм интересным и для взрослых тоже.

15 июня 2010

Детская сказка на взрослый лад. Способность мечтать, способность воображать — восхитительная привилегия, которую мы утрачиваем с возвратом. В начале фильма показываются дети, не думающие о взрослых заботах, принимающие все как игру. Этот фильм свободно могут смотреть и взрослые, и он явно может им понравится.

В фильме показана страна мечты. То чем живут дети и о чем нельзя забывать взрослым, нельзя отбирать мечты у детей, это их окрыляет.

Но и каждому человеку суждено повзрослеть, перейти определенную грань, очень важную, но при этом не нужно терять самого себя. К этому и приводит нас эта сказка в завершении. Венди нужно вернуться и повзрослеть, но повзрослев, она будет помнить о детстве и понимать своих детей и поддерживать. Мы видим, как она растет на протяжении фильма, превращаясь из фантазерки в девушку, осознающую все, что происходит. Хороший сценарий, тот на протяжении, которого герой меняется. Так же и Питер Пэн. Беззаботный мальчик, живший себе хорошо в своих грезах, мальчик которому не суждено повзрослеть. Но благодаря Венди он осознает и чувствует огромную силу, любовь. Вот она, любимая всеми любовь, яркая и запоминающаяся в этой истории.

Эта поучительная сказка для детей, с глубоким смыслом для взрослых.

Актеры подобраны замечательно, смотрела первый раз этот фильм в детстве и влюбилась и люблю до сих пор. Красивый актер в главной роли и замечательная мила девочка Венди. Они конечно неопытные, и играют с натяжкой, но это еще лучше, появляется какое то чувство комфорта, наблюдая за ними.

Бесспорно, этот фильм следует смотреть детям. Хотя стоит оговориться о том, что промах этого фильма в том, что есть ненужное насилие…

Но все-таки.

10 из 10

Советую смотреть людям всех возрастов!

30 марта 2010

Восхитительная сказка

Блестящий фильм! Сказочнее некуда! Вот она, сказочность в чистом виде!

Первый фильм о Питере Пэне, который я смотрела, был тот самый старый советский музыкальный фильм, который показывали в 80—90е. Множество песен, музыки, симпатичные актеры, прелестные дети, очаровательный Питер, правда, на славянский манер. Что ж, сравним.

В русском фильме — дети, в данной экранизации — какие-то уж очень взрослые дети. Русский Питер производил впечатление ребенка, жизнерадостного, веселого, беззаботного мальчишки, который знать ничего не знает о мире взрослых, о чувствах, о людских взаимоотношениях. Для него существует только его чудесная страна, приключения, веселье, и никаких забот.

Здесь Питер — не ребенок. Да, веселый, беззаботный, взбалмошный, своенравный мальчишка. Под ангельски красивой внешностью прячется дьяволенок, который знает о мире взрослых все, знает лучше самих взрослых и осознанно отказывается от этого мира. Он смеется над миром взрослых и презирает его. Он абсолютно осознает, насколько он привлекателен для окружающих, он не задумываясь очаровывает каждого, кто с ним сталкивается, и каждого держит на очень приличной дистанции. Никаких чувств, никакой привязанности, никаких обязательств. Только дружба, да и то в довольно ограниченном виде. Повеселимся! А если не хотите, то вы мне и не очень-то нужны со своими взрослыми проблемами.

Это что-то вроде торжествующей, вечной юности, но это и вечное презрение к взрослым, которым — всем без исключения — не повезло. Для Питера они все старики, унылые, неинтересные, нудные.

Но это и крайняя жестокость. Это то же самое, что и бессердечный, но до нельзя красивый и очаровательный человек, который разбивает сердца направо и налево, которому по роковой случайности чувства и люди не нужны, но он притягивает их как пламя — мелких бабочек.

То, как он держится с Венди, это целенаправленное желание очаровать, привязать к себе, влюбить в себя. Венди он насквозь видит, но пресекает на корню все ее попытки склонить его к возвращению туда, откуда он сбежал. Стоит ей только заикнуться о чувствах, ее ставят на место — жестко и безжалостно. Питер показывает ей танец фей, сам приглашает ее на танец, но сразу же отталкивает, как только она пытается сделать хоть шаг навстречу.

Странно и очень неприятно читать в отзывах 13—15-летних девочек о том, что мужик — полный дурак, раз отказывается, когда ему предлагают. Предлагают что, простите? Эти слова впору высказать этакой тетке лет за 35, которой только и осталось, что предлагать, но уж никак не девочке. Неужели у детей мозги настолько гнилые?

Похоже, сценаристы и режиссер все-таки перегнули палку, наделив этот фильм излишней чувственностью, которая детям не совсем к месту. Надо сказать, что Питер из русской экранизации больше похож на того Питера, статуя которого стоит в парке Кенсингтон. Уж там он одет не в наряд из фиговых листочков, который вызывает по-видимому совсем недетские мысли у слишком рано повзрослевшей детской аудитории.

Глядя на это по большому счету безобразие, поневоле посочувствуешь Крюку, который поплатился рукой за очередную стычку с этим бездушным, беспощадным, жестоким чертенком. Косвенно, но он подтолкнул Венди к возвращению в нормальный мир. Он фактически избавил ее от вечного одиночества рядом с мальчиком, который ни в ком не нуждается. За это ему надо сказать спасибо. И это он поставил Питера лицом к лицу с его собственной своеобразной неполноценностью, которая разом низвергла сияющего идола с небес, с размаху приложив его оземь так сильно, что тот и двинуться не мог. Жаль, конечно, что Крюк закончил свои дни в крокодильем брюхе, но он бесконечно устал от своей одинокой жизни.

Воспрянув после поцелуя Венди, которую он на сей раз отталкивать не стал, Питер продолжает в том же духе. Его взгляд — взрослого, но по-прежнему бессердечного человека, выдает его с головой. Он не ребенок. Он все знает и все понимает. И его поведение осознанно. Осознанно жестокое.

Фильм красивый. Блестяще жестокий.

9 из 10

23 октября 2009

Piter… You are… Pink!

Очередной фильм-сказка. Очередная интерпретация «Питера Пэна» Джеймса Барри. Только какая-то уж слишком волшебная, слишком затягивающая и слишком поразительная (говорю без иронии!). Начало как и во всех фильмах и мультфильмах о мальчике, который не желает расти: Венди рассказывает сказки своим братьям, попутно показывая все действия прямо перед ними, как на сцене. Тут, по идее, должен пролететь странный мальчик, заинтересоваться сказкой, а потом вообще потерять свою тень. Но мы видим хитрый и до нельзя любопытный взгляд озорного мальчишки. И, о Боже, как он смотрит на рассказчицу Венди! А дальше, всем известный сюжет.

Хочу сразу сказать, что такие фильмы немного сложно смотреть в возрасте старше 13. А с нынешней акселерацией так, может быть, и младше. Все эти взгляды, ужимки, попытки поцелуя — все это наводит на какие-то странные задние мысли. Где-то к середине фильма пытаешься их отогнать, пытаешься представить себя беззаботным ребенком, который ничего этого не знает, а потом Питер Пэн заманчиво зовет Венди в кусты. Поэтому этот фильм и взрослым тоже нравится: вроде бы, сказка для детей, а видишь признаки и намеки какой-то взрослой, пусть и беззаботной жизни.

Снято все просто прекрасно. И 3D спецэффекты, и полеты в Нетландию, и танцы фей… Завораживает. И подбор актеров потрясающий: еще маленький Самптер в роли Пэна придавал образу вроде бы и детскость, но в то же время опять намек на то, что он чуточку, но взрослый. Особенно когда он шепчет Венди на ухо: «Let`s go with me. To Neverland. Forget about them all». А капитан Крюк? Боже, он не менее шикарнее самого Питера! А их сражения это что-то с чем-то, потому что… А почему и нельзя описать — они просто захватывающие. Особенно финальная битва. Только вот с «I do believe in fairies» немного переборщили. Нет, идея правильная: если сказать, что не веришь в фей, то одна умирает, значит, если сказать обратное, одна оживет. И то, как даже пираты и жители Лондона повторяли эту фразу в помощь Пэну, было волшебно. Только вот затянули этот момент минуты на две. Потому что под конец уже сидишь и ждешь: «Господи, да когда она уже оживет?» Тинк оживает. Очень милый момент. Жаль, что немного долгий.

Сказка немного грустная. Потому что Питер Пэн немного лох, капитан Крюк слишком одинок, а Венди больше никогда не видела мальчика, в которого впервые в жизни влюбилась. Но эту сказочную грусть разбавляют и смешные моменты: крокодил и его тикающие часы как всегда прелестны! А лицо Крюка, когда он слышит заветное тиканье, еще прекраснее и вызывает улыбку и смех. А тетя Милисент с ее тайным поцелуем на уголках губ Венди и женским подбородком, пробирали на хихиканье и вынос мозга одновременно. Но Питер Пэн все равно лох. И даже не немного. Сидишь и смотришь сцену танца с Венди, а потом думаешь: «Ну что за мужик? Кто ж отказывается, когда ему предлагают?» А мальчишка просто боится ответственности. Как самый настоящий ребенок. Как нормальный подросток. Как средне-статистический мужчина (ну, отчасти, по крайней мере). И он просто боится. Поэтому в конце лишь может неуверенно помахать ручкой на прощание. И как будто забывает о том, как переживал за Венди, как воспрял силами духом после ее поцелуя, как даже любил ее. Ребенок, что сделаешь.

А слезы в конце фильма это нормально. Для всех: и детей, и взрослых. Потому что все хотят, чтобы Питер Пэн прилетел к Венди и повзрослел. Но его мир, его Нетландия тогда погибнет. Потому она без него не живет, без него наступает зима. И чтобы эта страна оставалась мечтой каждого ребенка, Питер Пэн никогда не взрослеет.

13 сентября 2009

Фэнтези Питер Пэн на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является П.Дж. Хоган. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джейсон Айзекс, Джереми Самптер, Рейчел Херд-Вуд, Линн Редгрейв, Ричард Брирс, Оливия Уильямс, Джеффри Палмер, Людивин Санье, Руперт Саймониан, Джордж Маккэй, Гарри Иден, Мэгги Денс, Мэтью Уотерс, Брюс Спенс, Дэниэл Уилли.

Примерные затраты на создание фильма составили 100000000.В то время как во всем мире собрано 121,975,011 долларов. Производство стран Австралия, США, Великобритания и Новая Зеландия. Питер Пэн — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 6 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.