Кровавое караоке
Shôwa kayô daizenshû
6.6
6.5
2003, ужасы, драма
Япония, 1 ч 52 мин
18+

В ролях: Рюхэй Мацуда, Каёко Кисимото, Хироюки Икэути, Ёитиро Сайто, Сава Судзуки
и другие
Шесть молодых хулиганов любят попеть караоке и устроить «veselie». Один из них потехи ради убивает ножом женщину средних лет. И это было большой ошибкой, ведь его жертва состоит в группе таких же дам среднего возраста, также любящих попеть караоке и вовсе не собирающихся мириться со смертью своей подруги. Ножи, пистолеты, гранатометы — в ход пойдет все!
Дополнительные данные
оригинальное название:

Кровавое караоке

английское название:

Shôwa kayô daizenshû

год: 2003
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: ,
видеооператор: Хироси Такасэ
композитор:
монтаж:
жанры: ужасы, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 15 ноября 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, драма

Видео к фильму «Кровавое караоке», 2003

Видео: Трейлер (Кровавое караоке, 2003) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзыв критика о фильме «Кровавое караоке», 2003

Кровавое караоке

…Сейчас я подробно расскажу, что вам нужно делать. Напроситесь в гости к женщинам 30—40 лет, помогите им приготовить ужин и купите хорошее вино, а когда все гости сойдутся, ведите себя красиво. Потом можете выйти на улицу перекурить, непременно с собой захватите нож, и, кстати, опоздавшую гостью можете ущипнуть за задницу, она все равно на вас глаз положила, только вид делает, что возмущена. Что? Нигде нет ножа или хотя бы топора? Так спросите у соседей. И просто потом перережьте горло той, которую вы за задницу щипали. И можете поочередно порубать топором и порезать горло всем женщинам, пришедшим в гости. А что прямо в этом такого страшного? Абсолютно ничего. Только избавьтесь от трупов, я вас очень прошу. А то милиция-полиция понаедет. Оно вам надо? Можете потом ножом в крови похвастаться перед друзьями, что это вы перерезали горло тетеньке. Эх, молодость, молодость… Ой, забыл, кровь всю везде посмывайте и порезанные на куски трупы заверните в целлофан и выбросьте куда-нибудь. И посмотрите, чтобы вас никто не заметил. Вроде бы все, ребята, в добрый путь, надеюсь, мой совет пригодится. Ну а там сами догадаетесь, если что забыл сказать…

‘Когда я перерезал ей горло, я слышал ‘Tink Tiki Blues’ в сознании и меня осенила вся красота и прелесть этого блюза, когда он лился из ее глотки’. Просто парень перерезал глотку женщине, отказавшей ему в сексе, он боится и гордится этим, а друзьям показывает нож. ‘Так ты убил ее’ не без гордости говорит ему его друг. И друзья отправляются на это место, что-то фотографируют на память, что-то просто рассматривают…Какой красивый блюз, и где же моя молодость? (о себе чуть-чуть). Как же он услышал ‘грусть в форме счастливой песни’? Жаль, что он пока не знает, что скоро умрет примерно такой же смертью от одной из тетенек (так мы будем в дальнейшем называть их). Парень просто вышел в туалет возле какого-то забора, и надо же было в это время проезжать мимо него тетеньке-подруге с самодельным копьем в руке на велосипеде и проткнуть пацану горло. Дальше струя крови из горла и мочеиспускание одновременно.

Дальше тетеньки отмечают месть в своем узком кругу незамужних и одиноких подруг. Любят попеть в караоке (ну парни ближе к концу тоже переоденутся и будут петь на пирсе) Женщины одиноки, все время дудлят вино (иногда с горла), они одинаково одеты и зовут их всех Мидори. Ну а парни как парни, не поймут, кто убил их друга. Но еще есть девушка, живущая неподалеку. Она и расскажет парням, что видела преступление, совершенное тетенькой.

Жанр фильма не подводится ни под драму, ни под черную комедию в привычном для нас виде. Это скорее всего абсурд. Даже не комедия абсурда, а просто абсурд. Автор фильма ни на чьей стороне. Это совершенно другой взгляд на мир, на жизнь и на себя со стороны. Лексически неделимые идиомы, которыми насыщен весь фильм, только подчеркивают архаичность, устарелость многих моральных устоев, по которым живет не только японское общество, но и весь мир. Средневековые японские догмы переносятся на весь мир, средние века орудуют и сейчас, когда родители считаются божеством. А дети, их рабы, до смерти обязаны повиноваться своим родителям. Своя точка зрения -это преступление, а мнение родителей — закон. Фильм насквозь пропитан иронией. Очень многие вещи и поступки являются табу, а остальные возводятся в очень высокий ранг. Если Индия, Китай и даже уже Корея тяготеют к Европе (это ни хорошо, ни плохо, просто такая тенденция), то месть в Японии носит характер игры, в которую играет вся страна. Ниндзя, караоке, можно вспомнить и Тамагочи. Средневековость даже современных ниндзя будет высмеяна, когда месть тетенек достигнет абсолюта и они переоденутся в одежду, очень напоминающую ниндзя. Иконы из тамагочи и любителей караоке — тоже, хоть и за кадром или в кадре — обязательно будет высмеяна.

Режиссер Тецуо Синахара решил, что другой жанр не сработает. И, конечно, прежде всего нужно сказать спасибо скандалисту-писателю Рю Мураками, который работал над сценарием и его, скорее, помощнику Сумио Оморе. Если начать говорить об актерах, то это звезды не только японского кино. ‘Табу’, ‘Ребята возвращаются’, ‘Королевская битва’. Сравнивать фильм можно со многими: апельсин не один…Отвлеклись.

Что там дальше? Дальше тетеньки с туповатыми выражениями лиц, дудля винцо, решают отомстить всем парням-друзьям убитого. Само караоке в фильме где-то на десятом плане, и это правильно. Ну кто из нас не любит после тяжелого трудового дня попеть в караоке? Тетеньки ничем не заняты — им точно можно. Но основное — отомстить. А парни тоже готовятся отомстить за друга: ‘Дяденька, а у вас есть атомная бомба?’ Тот отвечает: ‘Конечно есть, а зачем она тебе?’ Плакать никто не будет, с ненавистью посложнее.

Фильм-то скорее о непонимании и глубокой пропасти между молодыми людьми и старшим поколением. Насилия все больше и больше, а фильм все смешнее. Абсурд есть абсурд. Жизнь тетенек занята пустотой, постоянными бессмысленными разговорами ни о чем, мечтами…и больше ничем. Несбывшиеся нелепые мечты заставляют их мстить парням. Дальше пистолеты, гранатометы. Есть в фильме и долька феминизма. Месть заполняет пустоту жизни женщин. Особо хочется отметить последнюю сцену — это шедевр.

Главные линии в фильме идут параллельно: жизнь бессмысленна изначально, только мы сами наполняем ее смыслом. Непонимание тотально, одиночество бесконечно. Нет доказательств — есть вопросы и теоремы. Нет проблем отцов и детей, проблема просто в понимании одним человеком другого. Месть — это наркотик, доза нужна все больше и больше с каждым разом, иначе — ломка. Мы все наркоманы, просто кто-то еще жив, а кто-то мертв. Исполнение песен переодетыми на пирсе парнями дополняет в фильм абсурда. Пуля в лоб смешит. И в висок тоже. Кровь рекой, пули, месть, взрывы поданы абсурдно — обожаю такую серьезность.

8 сентября 2010

Ужасы Кровавое караоке на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Тэцуо Синохара. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Рюхэй Мацуда, Каёко Кисимото, Хироюки Икэути, Ёитиро Сайто, Сава Судзуки, Мивако Итикава, Арата Фурута, Мицу Мурата, Коэн Кондо, Кандзи Цуда, Асахи Утида, Каору Мидзуки, Садо Нагасаки, Хока Киносита, Хироюки Курамоти.

Страна производства - Япония. Кровавое караоке — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.