Дикари
Wildboyz
7.6
7.3
2003, комедия, приключения, документальный
США, 22 мин
В ролях: Крис Понтиус, Стив-О, Мэнни Пуг, Джонни Ноксвил, Джейсон Акунья
и другие
Путешествуя по всему миру, Стив-О и Крис Понтиус изучают природу и обычаи различных стран, делая это в своем фирменном стиле «Чудаков».

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дикари

английское название:

Wildboyz

год: 2003
страна:
США
режиссеры: ,
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дмитрий Еляшкевич
композитор:
монтаж: ,
жанры: комедия, приключения, документальный
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 октября 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 22 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, приключения, документальный

Постер сериала «Дикари», 2003

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Дикари», 2003

«Дикари» — эпатирующе анималистское, характерно мейнстримовое МТВ-шоу. Казалось бы, «Дикари» не могут быть чем-то большим. Вроде бы коммерциализованный гогот «профессоров тупиц» не способен претендовать на благосклонность взыскательных вкусов «бескорыстной» элитаристской публики. Но как бы ни была укоренена симбиотическая идиотия нескольких американистых «Jackass» со случайными животными в низовой культуре медиа и рабоче-крестьянских широт, существует некий трансцендентный эффект, сближающий протагонистов масскульта с радикальными агентами «высокой» культуры. Действительно, кардинальные меры, радикализирующие акции могут поспособствовать имплицитному единению предельно разнородных сознаний. Теоретически совершенно отличные мотивации — коммерческий стёб, сцементированный пролетарской оргийностью, против переусложненных грузом традиции исканий новых форм авангардного искусства — в конце концов, подводят к схожим результатам, то бишь к метафорическим реляциям с животными.

С точки зрения первичной правоты пустой видимости, существует ли разница между коммерчески продуманными (соответственно в меру эксцентричными) деяниями Стива О с Крисом Понтиусом и анималистическим проектом Осмоловского (в 1992 году А. Осмоловский выступил с «характерным» проектом «Леопарды врываются в храм» в галерее Риджина) или Кулика (для О. Кулика художественный анимализм вообще считается творческим симптомом после акции «Пятачок делает подарки» в том же, 1992 году; далее художник «потчевал» публику симулированным сексом с животными). И то (масскульт), и другое (поставангард) связаны с демаркационной ломкой, с нарочитой процедурой низведения видовых границ человека и животного.

И если «дикари» чаще всего пытаются «очеловечить» видовые признаки контактирующих с ними животных, давая их рефлекторному поведению антропоморфные трактовки (допустим, привлечение трупом животного к шуточному сатанистскому ритуалу тасманийских дьяволов либо боксерский спарринг с кенгуру), репрезентируя зверей как слабоумных наследников рода человеческого (торжество зверо-человеческой идиотии, воспетое среднечастотными хрипами осмеяния). То «московские телесники» в своих анималистических проектах более стараются ниспровергнуть человечность в пучину бессознательной животности (к примеру, медийно успешный перформанс О. Кулика — собачья акция с лаем и кусанием прохожих; кстати, в 20-х годах прошлого века авангардистские художники-теоретики К. Швиттерс и Т. ван Дуйсбург осуществили это руссоистски-киническое представление, не выделяясь из общих эпатирующих образцов дадаистского акционизма). Так предельно отличные замыслы ведут к схожим визуализациям — эксцентричному соработничеству человека и животного, бездумному обращению с телесностью, совершенному отсутствию подстрочных смыслов и даже тени напряженной рефлексии. Мейнстримовый образец («Дикари») хотя бы как-то связан с Означаемым (то есть мало-мальски отражает действительность), являясь с позиций жанровой принадлежности вульгарно (в этой вульгарности, бахтинской карнавальности основное достоинство сериала) скроенной пародией на форматные научно-популярные «дискавери»-шоу.

«Анималистские проекты» Кулика суть патетичное топтание на поведенческих стандартах мелкобуржуазной морали, изуверские опыты над рациональной рефлексией, подкрепляющей постиндустриальный дискурс «глобальной политкорректности»; Автор-телесник диогеновской бочкой силится закатать в «асфальт джунглей» нравственные нормы и этическую мотивацию самодовольной буржуазии. Но это лишь дизъюнкция в намерениях (душе, нейронных связях и пр.); в столь характерном для нынешнего информационного века факторе как экономический, Кулик и «дикари» тоже оказались близки. Деконструктивная художественная критика «скотских» 90-х (где властный доминат осуществлялся людьми со свиным рылом и бычьей шеей) посредством симулятивного скотоложества была одобрена в развлекающем ключе как образец постсовременного искусства, и тем самым растеряла нонконформистскую гиперкритическую мощь, получив взамен порции буржуйского признания и денежную благосклонность арт-галерей. И теперь ужасающий и территориальный зверь стал глобалистским представителем «авангардной попсы» (проект «Я кусаю Америку, и Америка кусает меня» в галерее «Deitch Projects», Нью-Йорк, 1997), где, правда, подобного «блага» хватает, если выйти на улицу или включить МТВ.

8 из 10

27 сентября 2010

Из всех шоу, где задействованы уже известные зрителю Крис Понтиус и Стив-О, «Дикари» определенно получились самими достойными.

Создатели сохранили все безумства, которые были в «Чудаках», но на этот раз пошли еще дальше — в мир дикой природы. Но Гринпис может не беспокоиться — животные остались целы, а вот сказать то же самое о героях не всегда представляется возможным.

Как и «Чудаки», шоу состоит из нескольких отдельных эпизодиков, которые и составляют неполные 30 минут экранного времени. При этом героев всего два, но вот помогать им в их временами шокирующих, временами просто глупых действиях будут местные жители. Я говорю местные, потому что Стив-О и Крис Понтиус не сидят на одном месте.

«Дикари» получились настоящей энциклопедией, где зритель может не только повидать разные места, познакомиться с местными жителями, их традициями, животными и даже пищей, но и посмотреть на все чудачества главных героев в свойственной только им манере. А посмотреть действительно есть на что: начиная от плавания в бочке с пираньями и игр в марионетки с аллигаторами и кончая поеданием жуков и насекомых.

В общем, шоу получилось невероятно удачным. А перевод MTV делает его просто великолепным: нормальный перевод фраз главных героев хорошо сочетается с голосом, пародирующим ведущего «В мире животных».

27 января 2009

Комедия Дикари на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссерами являются Джефф Треймейн, Дмитрий Еляшкевич. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Крис Понтиус, Стив-О, Мэнни Пуг, Джонни Ноксвил, Джейсон Акунья, Дэвид А. Уэверз, Джефф Треймейн, Дж.П. Блэкмон, Дмитрий Еляшкевич, Мат Хоффман, Monty B. Scorpion, Трип Тейлор, Рик Косик, Джувенайл, Роджер Алан Вэйд.

Страна производства - США. Дикари — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.