Смертник
Alive
5
5.5
2002, ужасы, фантастика, боевик
Япония, 1 ч 59 мин
16+

В ролях: Рё, Коюки, Сюн Сугата, Эрика Ода, Дзюн Кунимура
и другие
Его приговорили к смерти. Но вместо этого отправляют в секретную лабораторию. В камере двое. Ограничений нет. Но в живых должен остаться только один. И только выживший получает шанс вырваться на свободу пробившись через толпы охранников. Но перед этим ему вводят экспериментальную вакцину, увеличивающую возможности человеческого организма до невероятных пределов... И теперь, чтобы выжить нужно научиться убивать...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Смертник

английское название:

Alive

год: 2002
страна:
Япония
слоган: «Жизнь хуже чем смерть»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Такуми Фуруя
композиторы: ,
художник: Юдзи Хаясида
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 сентября 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 59 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма

Видео к фильму «Смертник», 2002

Видео: Трейлер (Смертник, 2002) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Смертник», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Смертник», 2002

Живее всех живых!

Умение Китамуры показать динамичное кровопролитие, покрытое тайным смыслом, не торопящимся себя раскрыть со всех сторон, впечатляет! Начав отрываться по полной и отрывать разные части тела в «Противостоянии», Китамура показал что может снимать боевики не хуже американцев или китайцев, что собственно, также подтверждает данная кинокартина!

В общей сложности, косяков в сюжете нет, разве что очередное зашкаливающее количество Японского пафоса, способного скорее умилять чем раздражать, ведь не даром все японцы такие котики). В общем, сюжет «Смертника» получился весьма интересным, так сказать в духе Рюхэя Китамуры. В начале толком ничего не ясно, разве что только вполне очевидные вещи оказываются весьма не очевидными, затем следует подготовка к откровению проблемы сего театра и собственно дикое рубилово, которое к слову сделано как и во всех творениях Китамуоы на высшем уровне! Здорово помогает в демонстрации побоищ работа оператора, показывающая всю красоту поединков со всех сторон, разве что не хватает внутрителесных съемок того, как кулак проламывает ребра и они входят в легкие!

Локации подобраны тоже весьма занятно, чувствуется некая безвыходность из положения откуда не сбежать, да и по сути улететь будет проблематично.

Персонажи подобраны восхитительно, они просто как алмазы, играющие на свете солнца! Тут вам и Хидэо Сакаки и Коюки и Сюн Сугата и Дзюн Кунимура и несравненный Так Сакагучи, пускай и появившийся в общей сложности минут на 5 -10, все равно его появление вызвало кучу восторга! Сюда даже перекочевало до боли много статистов- антагонистов из «Противостояния», что собственно тоже не может не радовать, все таки видно что все старались, работая над этим фильмом, видно что все получали удовольствие от своей деятельности, и режиссер в частности, вновь объединив отличный съемочный коллектив, который еще не раз порадует зрителя хорошей и интересной кинокартиной!

В конечном итоге хочется сказать, что фильм мне невероятно понравился! Если вам по душе боевики, действие которых разворачивается в замкнутом пространстве, то вам определенно сюда! Операторская работа, музыка, постановка ЭКШНа, локации и конечно же восхитительные актеры, невероятно радуют глаз и греют сердце, за что собственно хочется сказать спасибо. а фильму

10 из 10

2 февраля 2015

Спустя рукава

Сюжет этого фильма настолько невнятен и глуп, что думается — взят он из какой-нибудь дурацкой компьютерной игрушки. Создатели картины помещают главных героев (впрочем, как и всех остальных) в ограниченное пространство. Казалось бы, это не должно пугать. Ведь известны неплохие фильмы, «Куб» к примеру, где события развиваются в аналогичной обстановке. Но там есть либо хорошие диалоги, либо какая-нибудь загадка, ответ на который мы хотим узнать, и т. п. Здесь же нет ни того, ни другого.

Главные герой в основном сидят с суровыми и лицами и громко ругаются. Ну а поскольку это вроде как боевик, есть и экшн-сцены конечно. Но рукопашные бои и перестрелки поставлены настолько непрофессионально, что иногда становится даже смешно (особенно в последней схватке). Ну а что касается компьютерной графики — то, честно, то в хорошей рекламе, или даже не очень хорошем фантастическом сериале, можно увидеть и намного получше.

Из других работ этого режиссера лучше посмотрите «Азуми».

2 из 10

25 июня 2009

Халтура с Японских островов

Мы привыкли восторгаться и считать; всё, что «Made in Japan»- это высокое качество, которое никогда не даёт сбоев. Электронная, автомобильная, текстильная промышленности прочно держат марку высокого качества. А что же культура? О, я восторгаюсь японцами! Несмотря ни на какие мировые потрясения, катаклизмы, эта нация не растоптала свою историю и культуру (как, впротивовес, это было сделано в современной России). (После «умелого» развала СССР мы бросились к Западу. Мол, всё! В России с социализмом — коммунизмом покончено, теперь «мы» ваши! «Мы» хотим с вами! У «нас», как и у вас!

Вмиг стали «преображать» и переделывать историю некогда Великого государства, стали «перекраивать» общее образование. Всё, как у вас! «Мы» с вами! Кто старое вспомнит (не так, «как надо»), тому глаз вон! А теперь «молодое поколение- пепси» не знает ни родную русскую литературу, ни историю. Да похоже и Запад, ради «признания» которым России мы сами всё разрушили, повернулся к нам, явно, не лицом…). Даже беря от Запада немного «ихнего», чужеземного, японцы не забывают свои исторические и культурные ценности и традиции, ставя их в развитии своего общества на первое место.

Что же касается кино Японии, то оно всегда отличалось своей самобытностью, высокохудожественным и философским направлением. Но прошли годы, в мир иной ушли великие режиссёры (кто, действительно, составлял «совесть японского кинематографа») Акира Куросава и Сёхэй Имамура. Уже мало снимают, или, вообще, не снимают, Кането Синдо и Нагиса Осима. На первый план вышло «новое поколение», одним из представителей которого является некий Рюхэй Китамура.

Фантастический боевик «Смертник»- это моё первое (и, надо заметить, крайне неудачное) знакомство с Китамурой. Сразу выскажусь: бред по полной программе. Сюжет внешне неплох, но в погоне за американской кинонавороченностью полностью смешивается с заумной и затянутой атмосферой, и после первых десяти минут просмотра представляет собой «экранную свалку» из стрельбы, взрывов, «дискотечных» вспышек в каком-то замкнутом пространстве (как позже выясняется, это, самая, что ни на есть, секретная лаборатория, больше напоминающая танц-пол на разрушенном российском заводе), и всё это обрамлено заунывными диалогами между героями «японского капустника».

Признаюсь, утомительно наблюдать «сие произведение». Никакой интересной режиссёрской задумки и «великолепных» актёрских работ. Ничего интересного и стоящего в фильме «Смертник» нет. Один сплошной «стрельбокаратэшный» покемон.

P. S. Так что не всё японское- хорошо, а всё хорошее- не всё японское. Бывают и на «родине самураев и харакири» дешёвые «подделки под Запад». Фильм «Смертник»- яркое тому подтверждение.

1 из 10

20 февраля 2008

Ужасы Смертник в кино с 2002 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Рюхэй Китамура. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Рё, Коюки, Сюн Сугата, Эрика Ода, Дзюн Кунимура, Рюси Мидзуками, Кэита Кимура, Минору Аоки, Таканори Хаматика, Makato Kitami, Секи Ватанабэ, Сурэнаи Мацубара, Масатака Такахаси, Kifofumi Takahashi, Аюми Ёсихара.

Страна производства - Япония. Смертник — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.