Неверная
Unfaithful
7.4
6.7
2002, триллер, мелодрама, драма
США, Германия, Франция, 2 ч 4 мин
18+

В ролях: Дайан Лэйн, Ричард Гир, Оливье Мартинес, Желько Иванек, Эрик Пер Салливан
и другие
Эдварду и Конни Самнер можно позавидовать: вместе с восьмилетним сыном, собакой и домоправительницей они наслаждаются жизнью в тихом пригороде Нью-Йорка. Но судьба в облике молодого человека, с которым Конни сталкивается в Сохо, наносит удар по этому воплощению «американской мечты» и по счастливому, хотя и слегка монотонному существованию супругов.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Неверная

английское название:

Unfaithful

год: 2002
страны:
США, Германия, Франция
слоган: «Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Питер Бижу
композитор:
художники: Брайан Моррис, Джон Касарда, Сьюзэн Боуд, Эллен Мирожник
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 50000000
Сборы в США: $52 775 765
Мировые сборы: $119 137 784
Дата выхода
Мировая премьера: 8 мая 2002 г.
на DVD: 30 августа 2005 г.
на Blu-ray: 9 июня 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 4 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма

Постеры фильма «Неверная», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Неверная», 2002

Традиционные ценности

Фильм рисует неизбежность. Все необходимые слова по такому поводу уже многократно проговорены, а сюжет повторяется из тысячелетия в тысячелетие. Ячейка общества... Когда-то возникшая как форма организации социума, когда-то, в былые времена, даже прогрессивная (как было прогрессивным рабовладение, поскольку обеспечивало развитие производительных сил)...

Да и чем были бы заняты драматурги, прозаики и поэты вкупе с живописцами и композиторами, не будь этого 'вечного' (к счастью, не совсем) сюжета?

В дивном новом мире, который уже дышит нам в затылок и наступает на пятки, будут много смеяться и немного недоумевать. К чему ревность, и что это вообще такое? Почему одна женщина должна принадлежать одному мужчине, а один мужчина одной женщине? Почему при иных вариантах полагается убивать?

Но потомки согласятся, что это было красиво.

В этом фильме тоже всё красиво. Даже потоки крови. И потоки страсти. (Потоки спермы не показаны — специфика времени и жанра; в 2064-м году любители ретро будут отмечать эту непривычную особенность как архаику и особенно ценить).

Мы ведь сожалеем иногда, что бои гладиаторов канули в Лету и прекрасные римские дамы не опускают большой палец вниз в порыве негодования от слабости проигравшего.

Точно так же лет через 100 найдутся индивидуумы, полагающие, что в таком общественном институте как 'семья' было и что-то хорошее... Одним из доказательств будет служить и этот фильм. Особенно его финал.

27 августа 2023

Нет привязанностей — нет страданий…

Как не стыдно признаться, что ты в своей жизни имел честь лицезреть и другие культовые фильмы данного режиссера Эдриана Лайна о любовных утехах и семейных распрях, такие как, «Девять с половиной недель», «Танец-вспышка», «Лолита» и теперь уже Неверная в моем послужном списке. Эти фильмы хочется время от время пересматривать снова и снова, если вы в душе романтик разумеется.

Тяжело себе представить всем молодожёнам, которые только сыграли свадьбу, что когда-нибудь их семейное счастье прекратиться, что радость от рождения ребёнка, 10 летний совместный брак, марш Мендельсона, взаимные подарочки, сказанные комплименты, общие прожитые положительные моменты превратятся в пыль. Так или иначе, все супруги рано или поздно начинают переживать рутину и скуку, бытовую повседневность.

Былая страсть, когда-либо существовавшая и пылающая с юных лет, уже давно угасла и ушла в небытие. И как следствие из этого, на замену всем этим прелестям жизни, приходит жестокий и коварный адюльтер. Я сам являюсь тридцатилетним одиноким холостяком, и наблюдаю за тем, сколько уже поразводилось моих ровесников. Вот и я думаю, зачем мне жениться и заводить детей? Что потом вот так страдать, как герой Ричарда Гира — Эдвард Самнер? Чтоб вот так страдала потом моя жена от моей ревности? Чтоб мучались мы оба? Да ну вас к черту. Это чистой воды мазохизм. Да, конечно, наверное это прекрасно, что таких людей чайлдфри и целибатников, как я, довольно мало, иначе бы человечество вымерло. Ну ладно, не будем обо мне. Хочу вернуться к фильму.

Фильм с первой минуты ясно показывает телезрителю, что вот он настал этот момент скуки у супружеской счастливой пары. Героиня Дайаны Лейн — Конни Самнер показана в таком амплуа, что она постоянно испытывает угрызения совести за свою измену, она поддаваясь соблазну, отчетливо понимает, что совершает предательство, горькую измену, которую я всей душой и сердцем переживал с Эдвардом. А ведь далеко не все женщины способны так раскаиваться и расстраиваться, да и вообще задумываться о том, что они делают. Многие женщины, также как и мужчины, изменяют своим вторым половинкам, своим спутникам жизни и абсолютно не испытывают чувства вины, о том, что они совершает грех, вкушая запретный плод. Это чистой воды вздор. Суровая реальность такова, что люди причиняют нам боль и при этом они настолько хладнокровно это делают, что даже когда тебе изменяют, то априори, обвиняют в этом тебя, что ты якобы мало уделял внимания, не водил в рестораны, не подогревал эту никому не нужную страсть, которая сдохла 150 миллионов лет назад.

Фильм идеально показывает нам, что ни престижное положение мужа в обществе, ни загородный шикарный дом у озера, ни наличие общего сына не дает никакой гарантии в том, что твоя жена будет всегда тебе верна. Это все сказки о том, что кто-то испытывает чувство сострадание к мужу, когда совокупляется с каким-то французским нищебродом по имени Пол Мартель. На самом деле, когда люди находятся под воздействием соблазна, никто и никогда не задумывается о последствиях, это чушь собачья. Но карма она есть, она существует. И это надо всегда знать и понимать.

И все-таки какая же мощная выдержка у Эдварда. Это насколько надо быть терпеливым, чтобы догадываться и и в последствии потом узнать, что твоя жена тебе изменяет, сохранять такое безмятежное спокойствие и самоконтроль. Как он держался хорошо, я все эти душевные моменты, я искренне переживал вместе с ним, мне самому было жутко больно, как будто изменили именно мне, а не главному герою. Эх, старина Эд, на твоем месте был наверное каждый женатый мужчина. И далеко не каждый любящий и заботливый муж сможет набраться смелости, взглянуть правде в глаза и признать в конце концов, что ты ОЛЕНЬ. Потому что ты делил ложе с этой женщиной, ты потратил очень много сил, энергии и материальных средств, чтобы создать такую семью, потому что ты искренне любил эту женщину. И бывают такие рогоносцы, которых водят, как идиотов, годами, и те даже и малейшей мысли боятся упомянуть о том, что их жены блудницы. Вот почему я никогда не захочу прыгнуть под венец, потому что это все боль, это все страдания. Не хочется снова и снова переживать чувство ревности. Это такое мерзкое и чертовски разрушающее ощущение, тебя словно ножом проткнули, и вонзили кинжал в сердце, а в глубине души — абсолютная пустота, вакуум, будто бы тебя переехали бульдозером.

Так что мой вам совет: Не влюбляйтесь и никогда не привязывайтесь к людям, ибо это всегда невыносимая душевная боль, эти монотонные и нескончаемые, истощающие и душераздирающие тебя изнутри переживания. Ради Бога, живите, путешествуйте, рисуйте, танцуйте, сочиняйте стихи, занимайтесь сексом, прыгайте, веселитесь, смотрите фильмы, но не влюбляйтесь.

Я в своей жизни пламенно и страстно любил пятерых прекрасных и по своему красивых женщин. И я убедился, что чем дольше ты привязываешься к человеку, тем сильнее ты страдаешь.

Поэтому любите лучше себя…

10 из 10

13 января 2021

Никаких ошибок не существует. Есть то, что вы делаете и то, что вы не делаете.

Если вам хочется посмотреть фильм о настоящей, жертвенной любви, то я рекомендую к просмотру картину Эдриана Лайна «Неверная».

В главных ролях снимаются Дайан Лэйн(«Под солнцем Тосканы», «Париж подождет») и Ричард Гир («Сбежавшая невеста», «Красотка» и много других, очень хороших фильмов)

Дуэт двух взрослых актеров смотрелся настолько правдоподобно в кинокартине, рассказывающей про мужчину и женщину, спокойную жизнь которых нарушает случайный прохожий, что в конце ты начинаешь невольно плакать.

Посмотрев фильм «Неверная», я задумалась над тем, как наш лишний шаг может повлечь за собой ряд огромных проблем. Вот живем мы, каждый день, выполняя знакомые для нас ритуалы: моем посуду, после того как семья позавтракала, собираем ребенка в школу, провожаем мужа на работу, ходим в магазин. Потом, в один из дней, начинается сильный ветер, а таксисты, как назло, не хотят останавливаться. Представьте, что ваши волосы развиваются в разные стороны, вы ничего не видите вокруг себя из-за кучи мусорных пакетов, летающих в воздухе и врезающихся вам в лицо. В конце всей этой ужасной картины, у вас из рук падает пакет с продуктами. И тут, из-за угла выходит молодой мужчина, с охапкой книг в руках…

С этой минуты жизнь главной героини меняется, в ее однообразных днях появляется страсть, она начинает ощущать себя молодой рядом с сильным телом юноши, ее лицо становится загадочным, ведь она хранит великую тайну, которую никто не должен знать.

Фильм «Неверная» состоит из двух частей. Первая часть посвящена Конни, которая знакомиться с молодым букинистом Полом. Зрителю кажется, что именно Конни и есть главная героиня. В середине картины «Неверная», начинается вторая часть, в которой уже главным героем становится муж Конни- Эд.

Очень интересно смотреть, как на одну ситуацию смотрят мужчина и женщина. Тут жена выступает как изменщица, а муж как обманутый человек, любящий всю жизнь только одну.

Я могла бы осудить Конни за ее измену, если бы смотрела фильм поверхностно, но углубившись в кинокартину, я стала задаваться вопросом, а почему это произошло? Что толкнуло ее тогда? Ведь муж ее любит, оберегает. Но этого ли хочется женщине, находящейся в положении Конни? Когда каждый день жизни становится похожий на один общий и рутинный момент. Она будто застряла в определенном промежутке времени.

Эд для меня был более понятным героем этой истории. Мужчина, любящий свою семью и желающий для нее только лучшего, никогда не отвернется от трудностей, какими бы они страшными не были. Специально Эд показан в образе интеллигентного мужчины, предельно честного, чтобы Конни на его фоне, казалась нам предательницей и действительно НЕВЕРНОЙ.

Но вот наступил финал фильма, который вновь перевернул мое сознание. Я смотрела на любящие глаза мужа и жены, которые теперь оба хранили страшную тайну. В конце, Конни не казалась мне уже неверной, она стала мученицей, а во взгляде ее мужа читалась боль и сила одновременно.

Концовка фильма дала мне понять, что настоящая любовь нерушима, несмотря на различные сложности. В браке каждый сам решает, какую позицию ему занимать. Либо вы будите тем, кто уходит, либо тем, кто остается и переносит всю боль вдвоем. Второй вариант и есть жертвенная любовь, до которой мало кто доходит в своей жизни.

28 ноября 2020

Верность страсти не помеха

Супружеская измена — явление в жизни нередкое. Отсюда периодически те или иные режиссеры берутся за данную тему, дабы покопаться в причинах желания одного или сразу двух партнеров разбавить свою сексуальную жизнь связью на стороне. Так-как причин что-то изменить в своем личном и интимном быту у людей бывает много, можно бесконечно снимать различные вариации на тему неверности, выбрасывая на зрительский суд свое оригинальное видение. Но зачастую зритель редко получает что-то оригинальное от подобных фильмов, поскольку авторы, ну уж очень обожают заострять свое внимание больше на форме, выстраивая на экране пикантные ситуации со всеми интересными подробностями, нежели чем на содержании. Ждать от таких фильмов честности не стоит. Но увлекательности сего зрелища тоже никто не отменял. Особенно если в ролях изменщиков и их вторых половин яркие голливудские звезды, которых помещают в неудобные сцены, заставляя обнажиться не только физически, но и морально. Вот прям как в картине Эдриана Лайна «Неверная», что знакомит нас с идеальной женатой парой, один из супругов которой однажды отступается.

Это случилось в прохладный и ветреный день. Дуло с самого утра. И выходя из дома по своим привычным делам, Конни Самнер даже и не подозревала, что с утренним ветром прилетят серьезные перемены, после которых ее жизнь уже не будет прежней. Мощные потоки воздуха сталкивают ее с человеком, который пробуждает в женщине невиданную страсть — словно та спала и дожидалась своего заветного часа. Теперь она — падшая женщина. Муж пока вроде не догадывается, но с каждым днем она желает сторонних ласк все больше и больше. В глубине души Конни понимает, что надо остановиться, но каждый раз ноги сами идут к объекту сексуального вожделения, а сердце при каждом его взгляде готово выпрыгнуть из груди. Вот только механизм уже запущен и вряд ли его можно остановить без каких-либо последствий. За все в жизни приходится платить — это известно всем. Но какова будет плата? Смогут ли герои остаться прежними? Поймут ли друг друга? Простят ли? Примут ли себя?

Знаете, если размышлять о главной теме фильма, то можно либо уйти в демагогию, либо обойтись легкой формулировкой. На самом деле все в этом и сложно, и одновременно просто. Понятное дело, что человеку присуще всякие инстинкты, слабости и чувства, что заложены в генетике. Можно сколько угодно рассуждать о морали, но она, увы, возможна только в поступках, так-как внутри каждого хомосапиенса все равно живет зверь, жаждущий своих потребностей, продиктованных природой. И тут все зависит от силы воли конкретного индивида, ибо внутри себя порочны практически все. А вот снаружи каждый ведет свою игру. Кто-то ни-ни, потому что хорошо с самого детства нашпигован моралите, — иной раз так крепко, что от скрытых и нереализованных желаний сносит крышу, что приводит к непредсказуемым последствиям. Кто-то просто по своей природе смиренен и привык довольствоваться тем, что есть — так и проще, и спокойно жить — зачем искать себе приключений на мягкое место? А кто-то не может! Ну вот не может сказать себе нет. Или в какой-то момент дает слабинку, и сам не замечает, как попадает в капкан, что и произошло с героиней Дайан Лэйн. Мне могут возразить, говоря о том, что мол есть люди однолюбы, и они видеть никого не хотят в постели, окромя своей второй половины. Я вас умоляю — однолюбство не имеет никакого отношения к животной страсти, что присутствует в каждом из нас. Можно хоть до конца времен любить одного человека — это не означает, что за всю свою жизнь, любящий ни разу даже не представит себя в постели с другой или с другим. Стоит ли лукавить?..

Лента мало рассуждает о причинах измены главной героини и это хорошо, поскольку наделе они все банальны. Зачем мусолить очевидное, когда можно упиваться результатом? И правда. Скучная и размеренная жизнь в пригороде? Одни и те же бытовые ситуации? Серые семейные будни? Конечно все это приедается, и любому человеку хочется каких-нибудь ярких перемен, чтобы хоть как-то разнообразить свое однотипное существование. Ну вот эти перемены случаются, и ты даже не знаешь, радоваться тебе или плакать? Можно сколько и как угодно осуждать или оправдывать Конни, — вывод один — все в этой жизни имеет начало и конец. И сожалеть о чем-либо можно бесконечно, только вот есть ли в этом смыл? Все мы неидеальны, и каждый из нас ни от чего не застрахован. Наверное фильм именно об этом. Ему, безусловно, не хватает глубины и интересных рассуждений. Достаточно полно тут представлена лишь главная героиня, сыграла которую Дайан Лэйн. А вот остальные не очень. Очень хотелось поближе узнать любовника Конни, — мне он показался уж слишком поверхностным. Да, понятное дело, что речь идет о молодом человеке — романтичной натуре родом из Франции (куда же без стереотипов), который занимается скупкой-продажей дорогих книжных изданий, что как бы предполагает творческую природу субъекта — страстную и одновременно ветреную. Но это не оправдывает того, что вместо полноценного персонажа перед нами ходячий шаблон, за все время на экране демонстрирующий лишь методы обольщения. Скучновато. Впрочем, не менее скучен и сам супруг неверной в исполнении Ричарда Гира. Нет, актер хорошо справляется с тем, что ему положено играть, но опять же, образ прописан блекло. Герои не развиваются, и отсюда им очень сложно искренне сопереживать. А наряду с целостной монотонностью повествования, что несколько рассеивается лишь в последней части фильма, — картина смотрится немного серенькой и не шибко обязательной.

P.S. Любопытная драма с человеческими страстями и тайными желаниями, повествующая о внезапно прилетевших незнамо откуда переменах на голову главной героини, уставшей от повседневной семейной рутины. А так же весьма эффективно демонстрирующая то, как в один миг, поддавшись инстинкту, можно напрочь лишиться и душевного, и психического, и в целом жизненного равновесия. Безусловно увлекательная, но несмотря на наличие пикантных сцен и интересных поворотов сюжета, все же немного монотонная история.

6 из 10

9 июня 2020

Чего хочет женщина?

Конни Самнер живёт спокойной жизнью в пригороде Нью-Йорка. У неё есть заботливый муж, любимый сын, большой дом и даже служанка. Жизнь главной героини резко меняется после случайного знакомства с Полем Мартелем. Молодой любовник показывает Конни всю палитру запретной любви. Однако у любого наслаждения есть своя цена.

«Неверная» — это яркий пример атмосферного кино. Здесь нет ярких спецэффектов или резких поворотов. Мы медленно погружаемся в жизнь главных героев и проживаем с ними каждый момент. После просмотра картины в голове остаются вопросы: кто же здесь жертва любовной интрижки? Кто главный злодей?

Фильм посмотрела с удовольствием, сцена общения обманутого мужа и коварного любовника однозначно достойна «Оскара». Понравилось, что детально показано как секс без обязательств разрушает женщину: через несколько недель любовной лихорадки примерная мать способна забыть забрать сына из школы. Любовные сцены восхитительны — очень смело для начала 2000-х. С другой стороны, фильм лично мне «не зашёл». Просто не мой стиль. Наверное, сказывается отсутствие подобного опыта.

6 из 10

11 апреля 2020

Где твоя жена? или с сильным ветром пришла и беда

Кинофильм далекого 1969 года «Неверная жена» французского режиссера Клода Шаброля является отличной криминальной драмой. Стефан Одран была там шикарна, да и Шаброль гениальный режиссер, ведь за свою долгую режиссерскую работу он снял так много восхитительных фильмов, ну а в самых особенных (мною любимых) везде играет Изабель Юппер.

Спустя тридцать три года британский режиссер Эдриан Лайн ставит громкий ремейк фильма «Неверная жена», и главные роли достаются Ричарду Гиру и сексуальной Дайан Дэйн. Этот режиссер имел уже опыт в пикантных и напряженных фильмах, где любовь, страсть, эротические сцены занимали большое внимание. Говорю о таких классных картинах, как «Роковое влечение» и «9 1/2 недель».

Это именно тот случай, когда ремейк получился стоящим, и со временем его охотно можно пересмотреть. Драма «Unfaithful» имеет привкус триллера, поэтому кино смотрится очень волнительно и напряженно.

Встречайте Конни и Эдварда. Они женаты и любят друг друа. У них есть сын, загородный дом, и настоящая семейная идиллия. Когда же Конни случайно знакомится молодым и красивым парнем — гармония их брака рушится. Жена начинает изменять мужу и с головой окунается в это, а муж очень быстро об этом узнает, ну а дальнейшие события будут очень неожиданными…

- Где ты была?

- В парикмахерской.

Смотрел это кино два раза, и каждый раз не мог никак налюбоваться на Дайан Лэйн. Роль изменницы ей удалась на славу, и эта действительно самая известная и глубокая роль актрисы. Столько волнения испытываешь, смотря на историю ее героини и попадаешь в историю лжи и порока, но очистительная волна правды где-то не по далеку, и она все сметет на своем пути.

Если же героиня Дайан Лэйн олицетворение соблазна, она много чего наворотила, то герою Ричарда Гира тут все разгребать, и актер тут некий фундамент фильма. Гир всегда хорош, и на него всегда приятно посмотреть.

Дуэт Гира и Лэйн именно в этом фильме смогли по достоинству оценить зрители. Актеры когда-то уже играли вместе в картине «Клуб «Коттон»', но игру Дайан Лэйн там раскритиковали, и она получила номинацию на Золотую малину. В «Неверной» же Лэйн настолько хороша, что ей дали долгожданную номинацию на Оскар — первую, и пока единственную. Что интересно, актеры эти вновь сыграют дуэтом в нежной мелодраме «Ночи в Роданте».

Этот фильм о любви и семейных ценностях, о соблазне и измене, про то на что мы готовы пойти ради любимого человека. Фильм остросюжетный и держит все внимание зрителя от первого и до последнего кадра. После его просмотра еще долгое время думаешь о нем, все анализируешь.

Оливье Мартинес закрывает любовный треугольник в этой истории, и выбор этого актера тоже был удачный. Знаю, что мнения критиков разделилось об этом фильме, но лично я положительно отношусь к этой картине. Более того скажу, это то кино, с которым хочется с кем-нибудь поделиться.

«Неверная» — американский, драматический триллер 2002 года. Кино волнующее и порочное, жестокое и беспощадное, с классной актерской игрой и яростной, обескураживающей историей. К просмотру рекомендую.

7 из 10

4 сентября 2019

сколько стоит ошибка

Жила-была семья. И было у них все. Ну или не все, чего-то им не хватало. Так сказка заканчивается и начинается реальная жизнь, где все зависит от каждого из нас. В том то и главная загадка счастья семьи: одному ее не построить, не укрепить, это всегда совместный труд.

Да, фильм про измену, но мне не хочется рассуждать о том кто прав, кто виноват. Здесь всегда вина ложится на плечи двоих. Интересно как сделан фильм. Сюжет показался мне динамичным и насыщенным. Понравилось, что нет длительных задержек на происходящем, хотя все важные аспекты фильма подробно рассмотрены. На мой взгляд -это заслуга режиссера так оптимально использовать экранное время, показывая главное и при этом не забывая второстепенные детали, насыщающие фильм, делая его особенно проникновенным. Конечно в фильме присутствует эротика, но и она на уровне, смотреть приятно, да и красиво все.

Герои тоже понравились, все вписались и раскрылись в полной мере. Для Ричарда Гира очень удачная роль, столько эмоций ему удалось продемонстрировать. И та боль, что проживает его герой настоящая, веришь ему.

Еще в фильме много информационных символов, метафор. Чего стоит последний кадр фильма. И иногда кажется, что смотришь театральную постановку. Особенно удается это прочувствовать когда герои сидят на лестнице в доме. Такой немой разговор..

Ну а в сухом остатке: не причиняйте любимым боль, пусть даже любовь некогда сильная потухла. Тягостно смотреть на страдания, да и не заслуживают любимые такого испытания. Ну а еще: за все свои поступки придется нести ответственность (даже если не осознаешь этого) и иной раз расплачиваться жестоко.

9 из 10

20 апреля 2018

Все тайное, становится явным

Общее впечатление: Человеку свойственно ошибаться, но если эта ошибка стоит поломанной судьбы? Что тогда? Можно ли вернуть прошлое назад и изменить свою ошибку? Нет такого во власти человека.

Сюжет фильма довольно банален, казалось бы измена. Ну чем может тронуть данная лента? Как оказалось многим, это не обыкновенно жизненная любовная драма, переходящая в триллер. Весь сюжет я чувствовала интригу, что-то невообразимое перешло от ленты ко мне, что в конце мне подарило раздумья. Каждый шаг в фильме логичен, жизнь — какая она есть. Здесь и бытовые моменты, монотонная семейная жизнь, работа, ребенок… но вот все меняется, героиня чисто случайно натыкается на симпатичного прохожего… дальше я думаю вы понимаете.

Кого-то винить конкретно в измене я не могу, очень часто можно услышать, что мужчина изменяет, а женщина что ли нет? Вообще измена, это ужасно! Я даже представлять не хочу и не буду, каково было мужу Конни. И обычно в измене/разводе всегда виноваты оба. Возьмем сразу любовный треугольник: Муж (Ричард Гир) виноват ли он что страсть остыла? Да! Неужели нельзя поддерживать огонь постоянно, а не сваливать все на монотонность жизни? Жена (Дайан Лейн) — виновата ли она, что пошла «налево»? Безусловно! А ты вообще сделала, что-то яркое, чтоб убрать эту монотонность? Проблема семейных отношений кроется в недоговоренности! Очень жаль, что многие пары не говорят друг другу, что им не нравится и как бы они хотели. Я сейчас не только о сексе, но и о жизнь в целом! Любовник (Оливье Мартинес) — виноват ли он что встретился на ее пути? Нет, это просто препятствие. Нужно его преодолеть, конечная сцена в ленте, говорит о том, что Конни могла сделать все по другому и все бы были счастливы!

Лента больше поучительная, много сравнений и метафор. Видно это отлично в кадрах, когда герои стоят около полиции, видно это в глазах мужа, когда любовь его жизни читает письмо, видно это когда обоих гложет совесть, видно когда муж моет машину. Я могу долго перечислять. Есть эпизод, где муж сталкивается с любовником, он задает вопрос: «Зачем она это сделала?» в контексте, любовник не понял, а муж не получил должного ответа. Но потом смог понять и… Сам фильм, это большое сравнение, как не надо делать и что за все ошибки приходится платить. Вообще лента оставляет много раздумий и мне до сих пор от нее не по себе.

Музыка в фильме, это что-то особо трагичное, это как напущенное, еще и еще больше драматизма, в некоторых моментах и впрямь слезу пускала… Все же композитор постарался на славу, приятно видеть драму, когда это действительно драма! (простите за тавтологию!)

Я рекомендую к просмотру каждому, фильм поразительно интересный глубокий! И прежде чем совершать ошибки, подумайте дважды! Оно вам надо? Прощать не каждый умеет! Учитесь понимать и доверять друг другу!

10 из 10

14 февраля 2018

Супружеская верность

Супружеская пара Соммер несмотря на внешнее благополучие, переживает внутренний кризис. Муж совсем перестает уделять своей жене время, из-за одиночества, которое словно злой рок, нависло над женщиной она позволяет себе влюбиться в молодого мужчину.

Пословицы бывают правдивыми «Семейное счастье разбилось о быт», так случилось и в этот раз. По началу семейное счастье Соммерсов, кажется нерушимой стеной, которую никто не сможет разрушить. Незаметно для двоих людей, работа и повседневные дела, вдруг стали самым главным что есть в жизни, разбив крепкую семейную пару. В итоге каждый стал чувствовать себя одиноким человеком.

Ричард Гир для меня в этом фильме, сыграл свою самую сильную и самую эмоциональную роль. Гир сыграл хорошего человека, который все положил к ногам своей семьи, без тени сомнения преданного жене, но в это время погруженный в свою работу. Все изменяется когда, он замечает изменения любимой, с ее изменениями меняется он сам. Превращаясь в решительного и ослепленного желаниями человека, способного рискнуть всем.

Дайан Лейн, сыграла по истенне роковую и страстную женщину, которая не только умеет любить и страдать, но и верить и прощать. Роль Конни Соммер, стала для нее откровением. Она сыграла двух совершенно разных женщин. Женщину беззаветно любящую своего мужа и сына, которая преданно охраняет семейный очаг от посторонних лиц и женщину которая хочет приключений, страсти и любви, не на словах а на деле.

Оливье Мартинес внес в фильм и в жизнь Конни настоящий ураган из страсти, одержимости и ревности. Поначалу он кажется обычным жигало, но все меняется когда он появляется во второй раз. Он словно глоток новой жизни, в которую Конни погружается без остатка, теряя стыд и совесть. Но изменяя все вокруг, он остается при этом самим собой, может в этом и есть привлекательность Мартинеса.

Очарование фильма, для меня кроется в вихре эмоций, которое закружило и поглотило всех героев этой истории. Страсть которой были одержимы все герои, словно были настоящими. Но больше всего мне понравилось, как семья смогла выстроить отношения после измены, как они смогли преодолеть трудности и остаться любящими друг друга людьми. Финал меня удивил своим нестандартным подходом к происходящему, в этом не было голливудского лоска, все было предельно честно и по жизненному, если так можно выразиться.

Вердикт, «Неверная» очень сильная и эмоциональная драма о супружеской паре, которая смогла пережить сложный период в своих отношениях.

8 из 10

1 января 2018

Мужское и женское восприятие

Вот уж, воистину — сколько людей, столько и мнений ! Просмотрела все рецензии на фильм Неверная и не нашла ни одного, совпадающего мнения и впечатления от фильма с моим. Особенно, вызвала раздражение попытка рецензии фильма в сравнении с какими -то винтиками, штуцерами и усами. Разница в нас в том, что когда мужчина смотрит на автомобиль, он размышляет о его карбюраторе, л/с и цене, а женщина видит роскошный автомобиль, влюбляется в него в первые же секунды и говорит — Я его хочу! Не задумываясь о цене и ходовых качествах

Я посмотрела фильм Неверная сряду — раз 6 и потом пересматривала его еще несколько раз, с разными людьми, пытаясь выяснить их реакцию на фильм.. Меня поразило, насколько по-разному воспринимают этот фильм мужчины и женщины ! У мужчин, в 99,9% реакция одинаковая: жена- шлюха, бедный, такой весь положительный муж, пытается бороться за свой брак. Женщины же, в основном, мои знакомые, совершенно очарованы и потрясены этим фильмом ! И именно страстью, вышедшей из под контроля, сметающей все на своем пути и приносящей наивысшее вдохновение и ни с чем несравнимые эмоции. Впрочем, встречаются и те, кто переживают и пекутся только о сохранении приличий и устоев брака. Если бы все пеклись и думали только о соблюдении нравов, не было бы гениальных шедевров искусства, воплощенных в музыке, живописи, скульптуре, литературе, кинематографе. Начнем с того, что у меня лично, Ричард Гир никогда не вызывал симпатии и восторга, начиная с его Американского жиголо. Есть какая-то несостоятельность, в его внешнем мускулинном лоске. Скорее всего это отголоски его би-ориентации, которая не позволяет верить в искренность его любви к женщине. На его фоне совершенно неотразим Оливье Мартинез, со взглядом сфинкса- искусителя и телом Аполлона. Ему не нужно никаких слов и телодвижений, чтобы свести с ума женщину и пробудить в ней дремлющую, первобытную страсть. Постельные сцены в этом фильме превосходят откровенную эротику 9/5 недель, того же режиссера. И совершенно восхитительна, правдоподобная игра Дайан Лэйн. Я увидела эту актрису впервые в жизни и просто влюбилась в нее. Неудивительно, что, как я потом узнала, она была номинирована на Оскар за эту роль. Особое настроение создает и является неотъемлемой прелестью этого фильма, музыка, передающая своим спокойно начинающимся ритмом, грядущий накал страстей и трагическую развязку. Именно шекспировская трагедия разыгрывается перед нашими глазами и оставляет глубокий, незаживающий след в душе, способной к восприятию настоящей, разрушительной страсти. Именно по этому, вечными шедеврами остаются Ромео и Джульета, Отелло, Макбет, Кармен, Травиата, Аида, а не история Марьи Ивановны и Василия Петровича, проживших долгую и во всех отношениях положительно-показательную жизнь.

27 ноября 2017

Лайн vs Шаброль

При всем уважении к патриарху французской новой волны Клоду Шабролю, рука не подымается назвать фильм Эдриана Лайна «Неверная» (2002) ремейком его киноленты «Неверная жена» (1968). Базовая история, конечно, общая. Однако сюжетные ходы, режиссерские трактовки, зрительская аудитория, кинематографические приемы и средства разнятся значительно.

Фильм Шаброля антибуржуазный, эстетский, закрытый для проявления чувств. Его главным героем выступает мелкий буржуа, который вдруг для себя открыл, что он прежде всего мужчина, а уже потом муж, отец, начальник и собственник. Фильм Лайна — образец «обыденной эротики». Он подчеркнуто мейнстримовский. В нем отрыто демонстрируются естественные эмоции и пограничные психологические состояния. В центре киноповествования стоит не обманутый муж. Ядро сюжета «держит» неверная жена. Такая смена точки зрения с мужской на женскую раскрывает сюжет через чувственный опыт героини, через поток ее желаний и настроений.

Чтобы отношения неверной жены и пламенного любовника были поистине зажигательными, Эдриан Лайн поменял в истории многое: место и время действия, имена героев, их увлечения и профессии. Герои переназваны очень символично. Жену зовут Констанция, что в переводе с латыни означает «постоянная», «верная». Именно так ее называет любовник, тогда как муж обходится семейным именем «Кони». Муж получил звучное англосаксонское имя Эдвард. Встречается несколько версий его перевода: «копьеносец», «страж достатка» и «богатый покровитель». То есть этот мужчина готов дать жене все, но с обязательным условием, что достаток семьи, и соответственно, мужская честь будут и охраняться, и сохраняться. Любовник носит шикарное французское имя Поль Мартель. Имя Поль является символом надежности, такой человек всегда точно знает, что нужно делать именно сейчас. Фамилия Мартель знакома далеко за пределами Франции, поскольку ее владельцы представляют один из старейших коньячных домов.

Свое имя Поль любит безмерно. Он втягивает Кони в любовную авантюру с помощью философского стихотворения об опьянении жизнью. Подобный посыл не мог остаться без ответа. Кони полагала, что ее время «уже ушло», что жизнь в семейном Эдеме важнее всего на свете. И тут явился Он, демон-искуситель, философ-соблазнитель, который никому не навязывает свое мнение, а просто сыплет отвлеченными афоризмами, милыми стишками и щедро дарит свое молодое тело тем, кому оно нравится.

И началась Love game. Игра словами сменилась игрой запретными чувствами. Отношения любовников и неконтакт супругов показаны в мельчайших подробностях. Все уровни восприятия героев задействованы максимально. Важными являются каждый жест, каждый звук, каждое прикосновение. Чем сильнее любовное притяжение между Кони и Полем, тем шире пропасть между Кони и Эдвардом. А раз пропасть разверзлась, в нее должен кто-то упасть. Кто-то должен поплатиться за изгнание из семейного рая, и что-то должно произойти, чтобы создать новый Эдем.

Эдриан Лайн во все времена был великим провокатором. Из восьми отснятых им полнометражных фильмов половина вызвала неподдельный зрительский интерес в 1980—1990 годы («9 1/2 недель», «Роковое влечение», «Непристойное предложение», «Лолита»). Остался он провокатором и в 2000-е. Многие упрекают его за то, что в историю об адюльтере он подспудно включил пропаганду семейных ценностей. Подобная пропаганда — чистая дань традициям американского кино. Без нее невозможна была мейнстримовская версия развития событий, происходящих в Нью-Йорке и его предместьях. Важно другое.

В фильме Лайна обнажаются экзистенциальные основы семейной жизни. Без факта измены герои жили спокойно, по привычке деля друг с другом семейное ложе и по привычке поддерживая семейный очаг. Но в благородном семействе уже тлело нечто, что не устраивало жену. Любовь как лавина эмоций, сметающая все правила и преграды, нужна была ей для раскрытия ее женской сущности. О таком варианте развития истории «о выборе между чувством и долгом» в 1960-е еще думать было рановато.

Подведем общий итог. В трактовке и идеологической подаче сюжета о неверной жене произошла весьма любопытная культурная рокировка. Француз Шаброль снял типичное «английское кино». В его картине сильное проявление чувств не принято и подчас неприятно. Зато англичанин (по происхождению) Лайн так закрутил эмоциональную сторону событий, что невольно соотносишь его «Неверную» с теми кинолентами французских режиссеров, в которых тема запретного плода подана с большим тактом и терпким вкусом («Жюль и Джим», «Прелестное дитя», «Гусар на крыше», «Заблудившиеся», etc.).

8 из 10

17 июля 2017

Так ли сладок запретный плод?

Фильм «Неверная» — киноработа, которая не просто завладеет вашим вниманием, развлечет вас и надолго займет ваши мысли после просмотра, но и заставит пережить все душевные метаморфозы и перипетии главных героев, словно не они, а вы оказались вовлечены в роковые хитросплетения любовного треугольника.

Этот фильм, с одной стороны, необычайно достоверен, с другой — невероятно изящен и эстетичен.

Благодаря талантливой операторской работе и выверенной цветовой подаче режиссеру удалось создать атмосферу неуловимой загадочности. Приглушенные теплые пастельные тона невесомой дымкой обволакивают каждый кадр, как будто происходящее на экране — не более чем сладкая греза, опьяняющий фантом.

А умелая работа оператора с крупными планами ненавязчиво, но однозначно расставляет акценты, заманивая зрителя в мир искушения и иллюзий.

Уделив столь пристальное внимание визуальному аспекту, создатели фильма не забыли и о драматической составляющей. «Неверная» — потрясающе достоверное кинопроизведение благодаря весьма реалистичному, но не пресному, сюжету и не в последнюю очередь благодаря блестящей актерской работе.

«Неверная» — фильм не для легкого необременительного просмотра: он заставит зрителя сопереживать персонажам, с замиранием сердца следя за каждым поворотом их судеб.

Драматическая напряженность этого фильма точно не оставит вас равнодушными, а поучительный фабульный сюжет предоставит богатую пищу для размышлений.

Рекомендую к просмотру.

8 из 10

9 июля 2017

Больная, больной и ещё больнее.

Несмотря на мой заголовок, фильм получился на редкость удачным. Чего безусловно ожидать не стоило, так-как я знаю, что такое современные фильмы с участием Ричарда Гира. С тех пор, как он подался в буддизм, его точка зрения на исполняемые им роли резко изменилась, он больше не хочет играть дёрганых, нервозных, излишне эмоциональных героев. Он теперь человек правильный, и даже в своей откровенной глупости подразумевает высшие чувства. Это печальный приговор, однако Ричард и из этого смог выжать максимум.

Итого у нас любовный треугольник:

Она: Имея правильного во всех отношениях мужа, заботливого трудоголика, которому не наплевать при всём этом на свою семью всё же изменяет ему.

Он: Семьянин, устоявшиеся в общеповеденческих нормах пытаясь соответствовать тому, что от него ожидают, всё же попадает впросак и получает свою ложку дёктя во имя спасения своей семьи.

Француз(с жёстким акцентом): Просто парень который хочет трахнуть сексуальную американку.

Казалось бы герой этой картины очевиден, это тот самый, которому досталось больше всего, однако сценаристы думают совершенно иначе. Как они думаю Вы увидите в фильме, а я лишь скажу о том, что истинно — правильным и положительным героем данной картины являлся актёр по имени Эрик Пер Салливан.

8 из 10

18 июня 2017

Мусорный ветер, дым из трубы, плач природы и Ричард Гир…

«Она не из таких, она славная…»

Я думала, мне снова придётся тоскливо жалеть милаху Ричарда Гира, который такой идеальный в неидеальных условиях фильма Эдриана Лайна «Неверная», что жуть-кошмар. Однако, это тот редчайший киноэкземпляр, где вы жалеете и оправдываете двух героев, нашкодивших по самое мама, не горюй, до последнего кадра! И это прекрасно, как пёс акита-ину на вокзале, ожидающий Ричарда Гира вечером с работы, чтобы проводить его домой.

Unfaithful 2002 года базируется на французской «Неверной жене» 1968 года Клода Шаброля. Как пишут критики, там всё очень по-другому, поэтому американская версия сильно другая. Ну, надо же! Я смотрела на свежую, что называется, голову, без бэкграундов, и увидела восхитительную историю о том, что дарить новым возлюбленным подарки прежних, пожалуй, высшая мера презрения к ним. Даже если прежний — идеальный до скукоты муж, с которым прожито 11 лет и нажит сын.

История о страсти и ярости, которые хочется осудить и…никак. Потому что бывает всякое. Бывают мусорные ветра, с которыми вы несётесь навстречу тому, что перевернёт вашу жизнь и через что вы, вдруг, начнёте ценить то, что имеете, а то и любить это. Бывают головокружения и помутнения ума до тошноты, перекачивающей силу рассудка в кулаки, которые оказываются пострашнее богатырской булавы…

Банальный сюжет про неверную жену и обманутого мужа исполнен так занятно, тонко, игриво с ощущениями зрителя, что под конец фильма однозначной оценки-то и нет. Кого жальче? Кто герой? Кто молодец и кто злодей? Или таки муж да жена — одна сатана, и этот фильм лишь подтверждение тому?

Восхитительное недоумение, сочувствие, тоска и зрительский кайф. Оттого, что Гир так трогательно и практично подбирает подарки. Фильм щекочет ум, честь и совесть, а ещё герои хороши и сюжет любопытный. Эдакий стеклянный шар из путешествия по ещё одному треугольнику чьих-то судеб.

8 из 10

4 декабря 2016

Некоторые ветры перемен лишь сносят крыши. (с)

Ох уж эти томные триллеры 80—90-х с их зубодробительной сексуальностью. В 2002-м, как мы воочию видим, умение так снимать еще присутствовало.

С захлестывающей эстетичностью преподносят нам ситуацию, в которую угодили трое: образцовый Гир, его очаровательная жена Лейн и еще один паренек, чьи жгучие волосы и дерзкий акцент смутили вышеупомянутую. Смущение скоро переросло в одержимость столь сильную, что праведный путь верной женщины поспешно был предан. Банальщина, казалось бы, но как изящна. В ту пору киносоздатели действительно знали, как из простецкого житейского события извлечь такой сок, чтоб он брызгал на вас с экрана. Собственно, так вот вы и сидите, хищно ловя каждый взгляд и жест, закусывая губу на пару с героиней. И все это (отнюдь не пошлое кстати, а просто очень вкусное) наваждение захватывает вас и несет, несет стремительно вперед, ровно до того момента, пока вы вдруг не обнаруживаете себя выброшенными на берег реальности. Рядом видите героиню в полном замешательстве. Все было так естественно и неотвратимо, так что же теперь не так?

О, а не так все. На минуточку, разрушенная семья, жизнь. Тупик. Тупик ли? На большое несчастье (а как потом оказалось, на крайнее счастье) героини, муж оказался не дурак. Ему хватило ума — все разузнать, мужской выдержки — не подать виду, невообразимой силы духа — разобраться со всем самому. Жене перепала лишь одна несущественная нотация ближе к финалу.

Вообще, всю дорогу, как водится, фоново оцениваешь их поступки. И каждый раз ловишь себя на вопросе: «А как еще тут можно поступить?» То есть мы видим троих заложников обстоятельств и понимаем, что понимаем каждого. Каждый порыв каждого героя объясним до предела. Вот так и позволяешь нести себя на волне обстоятельств, а в конце восхищаешься мудростью мужа (жену она посещала реже) и удачно разрулившейся ситуацией: казалось бы, при том раскладе о большем и мечтать не смели.

А потом…

Неизбежно начинаешь оценивать увиденное на более глубоком уровне. На некиношном. Когда предмет — не 90-минутный отрывок, а целая жизнь. Когда приходится иметь дело с кармическими завихренями и прочими законами вселенной. Такие титановые понятия, как любовь и преданность, обман и предательство, выстраиваются в совершенно другой комбинации. И ты (я, по крайней мере) приходишь к выводу, что рано или поздно, для каждого человека они должны обрести настоящий полновесный смысл. И тогда ты обязательно найдешь силы в нужный момент не сбиться с пути. Потому что, оберегая своего человека и свой дом, ты оберегаешь себя.

Все очень просто.

Фильм отличный. Он показывает, как можно вылезти из пропасти, в которую изначально, впрочем, не нужно было залезать.

22 января 2016

Грешники: ирония семьи.

Дааа… Так уж повелось, что Ричард Гир на рубеже столетий оказался человеком дождя, а именно человеком осени. Ведь сразу несколько знаковых фильмов с его участием подряд рассказывали о событиях, происходящих именно в эту холодную пору года. И будь то комедия «Сбежавшая невеста», или же мистический триллер «Человек-мотылек», или «Неверная», или символичная «Осень в Нью-Йорке» — повсеместно Гира сопровождает унылая серая погода, осадки, порывы ветра и теплая осенняя одежда, потому и фильмы, за исключением хваленой «Красотки 2», получились мрачными и повествующими о мрачном.

Лично я абсолютно не против такого расклада, ибо Гир действительно неплохой актер, а смена жанров в его карьере пока еще никогда не не играла ему на руку. А к тому же, когда речь заходит о чем-то криминальном, паранормальном или драматическом — то тут смотреть за Гиром и его фильмами еще куда интереснее — харизма Ричарда способна на многое…

Вот и «Неверная» как раз из той плеяды гировских фильмов, что не ради смеха смотрятся, а во имя мысли.

Фильм не сильно, но все же сложен для восприятия. Это действительно драма, и если ты, уважаемый зритель, погружаешься в нее всей душой, то понять чувства героев к финалу с одной стороны очень просто, с другой — смириться с этим тяжко. А вообще, фильм поднимает, пожалуй, вечный вопрос о том, как нужно жить и как нужно жить… после. И в очередной раз, разумеется, понятного ответа на эти мысли-вопросы дать никто не может.

Этот фильм заставляет задуматься о многом…

Вот, например, живешь ты праведной жизнью, у тебя любимая семья, верная жена, хороший мальчик-сын, ты успешен в карьере и т. д. Но в одночасье все это счастье пошатнулось из-за сомнительных и внезапных желаний твоего близкого человека. Казалось бы, кто виноват? Разумеется, тот самый близкий человек. Но как же сурова и даже слишком жестока бывает эта штука жизнь, когда ты становишься в одночасье не просто жертвой, а двойной жертвой ее судьбы-проказницы. Ты не просто обманутый, ты еще и виновный. И вот как после этого жить дальше? Как смириться с тем, что тебя предали? Как смириться с тем, что ты натворил?

Разве вообще возможно жить с таким прошлым?..

… Эти шокирующие две ситуации, предполагаю, были даны семье Самнер не просто так. Это была самая жестокая проверка на прочность их брака и их чувств друг к другу. И, возможно, именно благодаря этой доскональной проверке их браку суждено быть счастливым до конца их дней…

Подобные проблемы, рассказанные на экране, были на то время не редкость и не редкость они тем более сейчас. Но многие ли из нас способны выбраться из этой тягучей пучины испытаний, которыми одаривают наши семьи эти, порой не ясные, небеса!..

9 из 10

28 ноября 2015

Досмотрев фильм у меня не было бури эмоций. Ни хороших, ни плохих. Главная героиня захотела новых ощущений или же действительно нашла новую любовь. Как это все происходило касается только её. Но она была мне не интересна, ведь это просто человек у которого есть все и нельзя сказать, что ей чего-то не хватало. Ведь в начале фильма она любящая мать и жена, семья отвечает ей взаимностью. Её любовник типичный мужчина желающий секса. Ничего нового и необычного в этом персонаже Я не увидела. И огромной любви тоже не было замечено. Но муж, один из главных персонажей, который действительно задел. Мне кажется он и является центром всего этого фильма. В особенности он расположил меня к себе в конце фильма.

Что касается съемки, фильм действительно нудноват. Мне постоянно хотелось остановить просмотр. Всё очень долго тянется, даже постельные сцены и прогулки «влюблённых» не заставляют сердце трепетать. Когда кто-то заговорит о любви или страсти, у меня в голове никогда не всплывут сцены из этого фильма. Скорее это будет «Анна Каренина» с Кирой Найтли. Не берём во внимание сюжет, только факт страсти и измены, ведь между любовниками было больше трепета и эмоций. Которые действительно заставляли прочувствовать всё то что чувствует каждый герой.

Не могу сказать, что фильм абсолютно плох. Но мне он не понравился. Такой фильм имеет место быть, но увы не в моём списке любимых фильмов, который Я буду с огромным желанием пересматривать. Скорее Я буду засыпать когда кто-то захочет его со мной посмотреть.

20 октября 2015

… если внимательно смотреть фильм, то можно увидеть медведя из кустов, который кричит «Шлю..»…

Немного общих слов: фильм нужно посмотреть, причем желательно со второй половинкой.

А теперь эмоции:

Нет, ну и дура же эта Конни! Нет, я допускаю мысль, что кто-то из супругов, вот так «невзначай» может переспать с «левым» девушкой/партнером. Допускаю даже, что это может произойти не раз, а например перейти в «интрижку». Но какой же идиоткой нужно быть, чтобы с любовником сидеть в кафе, ходить в кино, а твой сын ждет тебя в школе! Да, у нее муж довольно-таки «тряпочный» (хотя до поры, до времени, как показывает сюжет). Мол, женщина еще молода, потянуло налево, с кем не бывает. Хрен с ним, пусть будет так. Но у тебя же ребенок! О нем то как можно забыть совсем? А что если бы он узнал? Неужели так трудно «шифроваться»? Страсть у них видите ли, чертовы влюбленные…

А теперь согласитесь, раз такие эмоции вызывает главная героиня фильма, трудно отрицать то, как отлично сыграла Дайан Лэйн. Драматизм и сексуальность — в этом Дайан преуспела вполне. Вряд ли кто-то останется равнодушным от того, как нашла «приключения» ее героиня. Впрочем, отлично с ней смотрятся и все трое мужчин. И в первую очередь, отмечу Ричарда Гира — отличная актерская игра, прямо одна из го лучших для меня. Опережая вопрос, третий мужчина — это конечно же сын героини, и он тоже отлично сыграл. Что же касается, Оливье Мартинеса, да он хорош в роли искусителя, но мне по душе не пришелся (я же мужик, что это мне должен нравиться такой красавчик). Хотя в концовке фильма, его персонаж меня даже удивил…

Да, о концовке фильма. Увы, ее пришлось ждать довольно долго, ибо фильм тянется, тянется, есть некий саспенс, происходит развязка… Но фильм тянется дальше и дальше. Одним словом — затянутость никак не оправдывается ни финалом, ни сюжетом. И это самый главный минус фильма, который увы может попортить впечатление от просмотра.

Но, однако, все равно советую фильм к просмотру, ибо по мне, лучше смотреть на такие «семейные неурядицы» со стороны, тем паче, что история не безынтересна…

7,5 из 10

29 сентября 2015

«Если ты обнаружила это, не открывай до нашей 25 годовщины»

Скажу сначала одно: фильм оказался для меня даже слишком эмоциональным. Ожидала чего угодно, но только не этого.

На самом деле, фильм будет понятен тем людям, которые хоть раз в жизни но любили. Любили по-настоящему. Поскольку этот фильм не столько про измену, сколько про настоящую любовь. История, с которой сталкиваются главные герои может быть поучительной для многих. Главное, что можно вынести отсюда, это то, что каждый наш поступок отражается огромной волной на нашу жизнь. На нашем пути может встретиться множество преград. Сила состоит в том, чтобы уметь их преодолеть и не совершать того, о чем можешь пожалеть. Всегда цените то, что имеете, ибо это самое главное. Другими словами, порой лучше синица в руках, чем журавль в небе. Журавли могут быть обманчивы, а синицы могут быть нашим единственным счастьем. Не упускайте свое счастье! Оно прямо перед вами.

10 из 10

19 сентября 2015

Сладкая горечь измены

История банальна до ужаса — в благополучной на первый взгляд семье возникает проблема: женщина влюбляется в другого мужчину. Страсть, тайные свидания, новые чувства накрывают с головой. Но любой поступок имеет свою цену. Какова стоимость интрижки на стороне и чем ради нее нужно жертвовать?

Фильм хороший, драматический. На что способен влюбленный человек ради своей семьи? Стоит ли менять стабильность на страсть и чем это может кончится?

+Красивые сцены секса изображены со всевозможной животной страстностью, вспыльчивостью, спонтанностью;

+Хорошая полярность образов: Ричард Гир — верный муж, готов на все ради женщины, которую действительно любит;Оливье Мартинес — властный, страстный любовник, которому наплевать на правила, ставит удовольствие и игру в центр жизни;

+Моральная история о том, что стоит ценить то, что имеешь и не размениваться на мелочи;

- Не очень правдоподобная «детективная» часть фильма — не совсем правильно выбраны действия персонажей после кульминации, они не очень-то логичны.

Показывает, к каким страшным последствиям приводят опрометчивые действия тех, кем мы дорожим. На протяжении фильма герои говорят фразы, которые хотят адресовать друг другу: «Это тяжело», «Я больше не доверяю тебе», «Это закончится плохо». Хороший фильм с хорошими актерами, который вполне можно посмотреть субботним вечером. Рекомендуется тем, кто задумывался об измене — ее изнанка в фильме показана очень хорошо.

P.S.Мне лично также очень понравился славный мальчик в роли сына.

7,5 из 10

25 июня 2015

Красивый, довольно простой, практически без глянца снятый фильм. Восхитительно сыгранная главная героиня. Спокойно описанные мужские персонажи и очень правильно расставленные акценты, вроде подаренных разным мужчинам свитера и снежного шара или принятой после недолгих колебаний книги. Всё это выглядит мягко, но искренне.

Больше драма, чем триллер или мелодрама. Причём драма простая и не наигранная: женщина не оправдывается, мужчина не обвиняет. Любовник не идеален. Прямо никто ничего не объясняет, вслух фразы вроде «ты постоянно пропадал на работе» не произносятся. Только намёками, маленькими моментами описываются причины романа и его острая, отлично чувствующаяся через экран необходимость. Сначала казалось, что женщине просто скучно и она развлекается, и это было понятно, хоть и формально неправильно. Потом начинаешь понимать, как многое она от этого берёт и как ей это помогает. Насколько сильно это может сказаться на жизни и отношении к ней мужа. Как она не может от этого отказаться. И вот переломный момент — выходка во время встречи с подругами в кафе — показывает, что дело далеко не только в удовольствии в постели, в скуке, в желании нового, потому что всё это в её жизни уже было и со всем этим она справлялась. Это удовольствие другого характера: делать то, о чём никто не знает, никому не мочь рассказать, назначать встречи в незнакомом районе города, беседовать с соседкой о детском празднике, зная, что через два часа будешь в постели любовника, а не мужа. Что-то в этом есть очень живое.

Безупречная Дайан Лэйн. Правда, ни единого пятнышка на общем фоне. Просто, без лишнего надрыва, с лёгкой иронией. Особенно удались сцены, когда героиня едет на электричке, размышляя о случившемся, и сцена знакомства.

Сильная развязка и не менее сильная концовка. Подходят к остальной части фильма. Нет идиотского дисбаланса, как в триллерах подобной тематики последних лет, когда красивая мелодрама съезжает в корявый почти боевик. Плавно, правильно, немного неожиданно.

***

- Ветер с ног сбивает!

- Да! Вы на меня летели, как птица! Если бы махали руками, были б дома.

***

- Хорошо выглядит… интересно, она работает?

- Зачем ей работать? Она ещё красива.

- Сейчас как раз работают, пока ещё есть на что посмотреть.

16 июня 2015

Не бог весть какой актёр Оливье Мартинес, но не пригласи этого настоящего харизматического француза в свой фильм, Эдриан Лайн, кино не было бы столь красиво, чувственно и напряжённо. А ведь картина Лайну удалась, удалась более чем. По стилистике, по композиции, по самоотдаче и вдохновенной игре актёров. Всё на месте, как и должно быть, согласно все кинематографическим канонам и правилам. Забойный фильм!

Стара сия история, да, стара. Но предподнесена тонко, изящно, грамотно. Начиная с момента встречи героев Дайаны Лэйн и Оливье Мартинеса. Нет, что ни говори, а Эдриан Лайн красавчик. Буря, всё сметает на своём пути. Смешались в кучу машины и люди. Бумажки разлетаются как небольшие облачные островки. И посреди этой бури встречаются двое: мужчина и женщина. Какое там встречаются ? Ветер не тот, что собутыльник, а тот, что вихревой безудержный ураган толкнул женщину с пакетом продуктов на мужчину с книгами. Им бы сердешным взять да и побраниться, пусть не на друг друга, так хоть на ветер. Да, взять и побраниться и… разойтись в разные сторонки. Но, как истинный джентльмен, тем паче француз, он пригласил её на чашечку кофе. И она согласилась. А потом потеряла сон, покой и рассудок. А ведь она, мать её за ногу, язви её в душу, не просто жена, но и мать, пусть не восьмерых детей, но одно восьмилетнего чудаковатого мальчугана. Но, как поёт Александр Серов, чувства разрывают сталь.

И муж у неё не старый, и всегда готовый к интимному контакту, да и материально они не бедствуют. А вот нате прелюбодеяние, получите и распишитесь. Уж и любовника своего с другой застала в библиотеке, а что толку. Безумству страстных поём мы песню. Но с другой стороны финал фильма очень реалистичен и может послужить уроком не только его посмотревшим, но и самой героине, которая может прозреть. Хотя сдаётся мне ничему наш жизнь не учит. Продолжаем наступать на одни и те же грабли. Может быть именно это и хотел сказать и показать Эдриан Лайн своей картиной. Может быть.

Отдельное ему спасибо за сцены с Дайаной. Ни капли дурачества и фарса, всё очень красиво, правда. Актриса сыграла одну из своих лучших ролей в кино, так мне видится. Что же до Ричарда Гира, то он тряхнул стариной, показал что есть ещё ягоды в ягодицах. И ему респект!

10 из 10

10 июня 2015

Вымирают не только редкие виды животных, но и редкие виды чувств.

Несмотря на довольно банальный сюжет, фильм вышел легким и интересным. Конечно, актеры выходят на первый план, симпатичная до жути Дайан Лэйн, не разочаровавший Ричард Гир и красавчик Оливье Мартинес. Вся основная смысловая нагрузка крутится вокруг них. Удачный, счастливый брак, ни в чем не нуждаются, добрый ребенок, что же людям не живется спокойно? Не хватает видимо адреналина или приключений, а к чему ненужные приключения ведут, все думаю догадываются. Любая игра хороша до тех пор, пока не коснется нежных чувств.

Я из тех людей, которым необходима верность, во всех её проявлениях, начиная от девушки, заканчивая друзьями. Поэтому я никогда не мог понять людей, которые отказываются от всего того добра, которое у них есть, ради чего-то нового. Но один анекдот, дал мне несколько ответов на эти вопросы. В двух словах про анекдот. Знаете почему мужья уходят от хороших жен? Потому что думают, что следующая будет еще лучше. Или знаете почему мужья не уходят от плохих жён? Потому что думают, что следующая будет ещё хуже. Пойдем дальше, допустим, старые отношения достали, хотя в этом фильме всё иначе, можно ведь расстаться и начать с новым человеком с чистого листа, а не тянуть за собой вагон проблем. Главным вашим аргументам, будет слово страсть, но если вы не можете держать себя в руках, то стоит ли потом жаловаться!? Физическая измена — лишь следствие измены духовной. Ибо люди, которые подарили друг другу любовь, не имеют права лгать.

Подчас любовь — это просто твоя способность любить, а не заслуга того, кого любишь.

9 мая 2015

Неверная, или пятый фильм Ричарда Гира, где он играет Эдварда

Тема стара как мир: идеальная семья, муж работает и зарабатывает, умница-сын, достаток, здоровье и процветание. И, тем не менее, женщине чего-то не хватает, иначе почему же её тянет к молодому красивому французу?..

Мощная вышла драма. Настоящая. С любовью, страстью, слезами, предательством и неожиданными поворотами. При просмотре я невольно вспоминала французский фильм на эту же тему, «Секрет», и вот в отличие от него, здесь я увидела настоящую страсть, настоящее вожделение, метания женщины, её преображение и раскаяние, её любовь и влюбленность. Дайан Лэйн просто идеально всё это показала.

Ричард Гир тоже был прекрасен в роли любящего, преданного мужа, делающего всё для своей семьи, которого обманули и предали. Оливье Мартинес тоже отлично вписался в свою роль. То, что надо.

Мне сложно говорить о том, понравился ли мне сюжет в целом, потому что сложно судить кого-то и их поступки, у каждого в голове свои тараканы, а семья сама должна решать, как им поступать в такой ситуации, и это их личное дело. Можно сказать, что я приняла концовку, как должное, не совсем то, чего я ожидала, но вполне логичное и адекватное окончание.

Вышло очень динамично, сексуально и драматично. Рекомендую.

8 из 10

25 апреля 2015

Мне очень понравилось

Шикарный фильм. Мне понравилось практически все: атмосфера, отличная актерская игра, красивая операторская работа, волшебная музыка. Меня совершенно не смутило приличное количество постельных сцен, потому что они сняты эстетично и необходимы сюжету. Снять фильм об измене и о том насколько разрушительно она влияет на судьбы людей, не показав самой измены, конечно можно, но в данном конкретном случае ненужно. Единственное, что мне мешает назвать фильм идеальным — это отсутствие новизны в сюжете. Супружеская измена настолько популярная тема в мире кинематографа, что ее уже изъездили вдоль и поперек, однако об этом недостатке можно было догадаться уже из названия ленты, так что это не такой уж крупный минус.

P.S. За роль в этом фильме Дайан Лейн получила номинацию на «Оскар» на мой взгляд, совершенно заслуженно.

9 из 10

17 апреля 2015

«Ничто не может быть, как прежде. Что бы ни случилось, это кончится катастрофой»

Есть такие фильмы, которые смело попадают под категорию фильмов тактильных. Когда ты смотришь кино, то ты как будто бы чувствуешь всё, что происходит на экране — пропускаешь каждое прикосновение через себя. Данная картина принадлежит именно к такому виду кино. Когда главная героиня балансирует на грани морали и беспамятства, ты вместе с ней проживаешь ее неверные движения, ее ужас, перемешанный с безумным смехом. Когда мужу главной героини становится плохо, когда ему тяжело дышать — тяжело дышать и тебе. Тебя тоже охватывает предчувствие, что сейчас произойдет что-то совершенно непоправимое. Что-то, после чего захочется упасть ничком и не двигаться какую-то долю бесконечности.

Фильм — ремейк европейской картины 1968 года «Неверная жена». Оригинал я не смотрела, поэтому сравнивать в моем случае — бесполезно. Так же как и бесполезно соглашаться с утверждением, что американский кинематограф не умеет делать ремейки блестящих европейских шедевров. Но, фильм Эдриана Лайна — это настоящая книга человеческих отношений. Счастье, которое не приправляется страстью, порой может рухнуть, как карточный домик. Увядающая замужняя женщина встречает молодого ловеласа-француза. И если поначалу она колеблется, боится совершить неправильный со всех сторон поступок, то потом она поддается своему роковому влечению, впадает в пучину лжи, в пучину самообмана. То, что вероятно, кажется глубокой страстью ей — не более чем приятная шутка, легкое развлечение для него. И это не менее чем конец света для ее мужа. Любящее сердце видит все. Оно видит, чувствует, понимает и не может принять.

И затем всё «кончается катастрофой». Если честно, для меня в этом фильме только один главный герой — персонаж, нарисованный Ричардом Гиром. Любящий муж, который в одночасье становится убийцей. Который кричит своей жене: «Я не его хотел убить, а тебя». И если первая половина фильма — это сплошь ветер, который сталкивает судьбы и с легкостью играет полами их пальто, платьями, волосами, то вторая — это тяжелый груз, который приходится нести тем, кто осмелился на ложь и обман. Изменившей жене — груз первой фигурки в цепочке домино, груз того, кто самый первый толкнул привычный ход вещей в бездну. Мужу, способному на отчаянный поступок — груз содеянного, груз отнятой человеческой жизни, груз последней фигурки в цепочке.

Последняя сцена — это квинтэссенция недосказанной очевидности. Вот они, счастливая семья, сидят в машине на переезде. На заднем сидении спит их 9тилетний сын. А они предаются таким ярким и сладким мечтам: «… Мы проведем всю оставшуюся жизнь на пляже. А потом, когда придет время умирать, мы просто бросимся в море. Что ты на это скажешь? Звучит чудесно.»

И все так безоблачно, и на светофоре загорается зеленый свет. Но машина стоит на месте. Справа — полицейский участок. На светофоре — снова красный.

Не лгите, если вас любят. Будьте честны.

20 декабря 2014

Право на лево

Любопытной отличительной чертой классической англоязычной литературы было очень позднее пробуждение в ней интереса к женскому адюльтеру, особенно парадоксальное ввиду осенившей вторую половину девятнадцатого века европейской трилогии из «Мадам Бовари», «Анны Карениной» и «Эффи Брист» — романов, каждый из которых прочно и надолго стал самым читаемым у себя в стране и за ее пределами. При этом речь очевидно не шла о каких-то викторианских табу: английские драматурги и беллетристы второго-третьего ряда лезли в альковы с бесцеремонностью, ничуть не уступавшей французской и далеко превосходившей русскую или прусскую — дело было именно в отсутствии настоящей общественной вовлеченности, ибо даже в первоклассных опусах, касающихся заявленной темы («Джуд Незаметный», «Любовник леди Чаттерлей»), в фокусе авторского внимания неизменно оказывалась не супружеская неверность как таковая, а проблематика выхода за рамки, преодоления социального неравенства через секс.

Кроме того, пряная атмосфера допустимого, где-то даже здорового греха (литературный мир был ещё, к счастью, безЛолитен), подразумеваемые авторами обнажения роскошных, за каменной стеной степенных мужей взлелеянных и выхоленных женских тел щекотали читательские нервы лишь в континентальных декорациях — английский уют у камелька в холодном доме, с грелкой в постели и сверчком за очагом к обнажениям как-то не располагал. Вообще мировоззренческий Ла-Манш пролегал, похоже, поперек столбика термометра: английские представления о счастье далее комфорта и стабильности не дерзновели, тогда как континент все-таки гнался ещё и за полнотой жизни. Афоризм про свадьбу как конец романа, собственно, приложим был лишь к роману английскому, да и к тому — лишь в викторианский период (вспомним хотя бы «Молль Флэндерс»): весь девятнадцатый век Англия рифмовала замуж с «жизнь удалась», не заглядывая за аналой.

Ситуация, как ни странно, переменилась с послевоенным пересмотром/упразднением викторианских уютов и развитием пригородного транспортного сообщения. Тогда, наконец-то, появилась «Пригоршня праха» Ивлина Во — пронзительная история о жениных эскападах третьим железно-дорожным классом в лондонскую микро-квартирку (двуспальная кровать+ванная+центральное отопление) на фоне отчаянных попыток мужа спасти родовое поместье в ближнем графстве. «Пригоршня праха» расставила акценты английского (а заоодно и американского) взгляда на супружескую измену: действительно неверной стала считаться не та жена, что физически отдается кому-либо кроме мужа, а та, что саботирует или предает семейный проект.

«Неверная» Адриана Лайна является, вероятно, лучшей в кино иллюстрацией этого тезиса. Фильм, заявленный как римейк раннего Шаброля, стилистически (да и сюжетно тоже) наследует, разумеется, не французской Новой Волне, а роману Во — с тем же противопоставлением размеренной, но невероятно скучной, некоему абстрактному служению подчиненной жизни в зеленом пригороде яркому мельтешению и бытовому дискомфорту изысканного, космополитичного мегаполиса, с тем же презрением к мужчине-самцу, годному лишь для секса, и оправданием мужчины-мужа (в смысле английского husband -хозяин), с тем же, наконец, пренебрежением к женской телесности, к этой «мерзкой плоти» (так назывался, кстати, один из ранних романов Во). Едва тридцатипятилетняя Диана Лэйн показана Лайном и его оператором Питером Бизиу со всеми своими растяжками, морщинками, мозолями, целлюлитами — камера нисколько не щадит её стремительно увядающего тела, алчно хватающего за последний шанс взять своё, то есть то, чего брать ему по всем законам божеским и человеческим не положено.

В логику нового прелюбодейства прекрасно вписывается и тот факт, что третьим лишним в треугольнике практически впервые оказывается любовник. Долгая традиция, идущая от Лескова и прокатившаяся по странам и континентам Терезами Ракен и почтальонами, которым предписано звонить дважды, оказалась взломана американцами. Впрочем, шеспировская леди Макбет, с которой Лесков беспечно сравнил свою Катерину, тоже ради мужа старалась и подставлялась. Супружество как точная наука, как бег в одной упряжке, как ярмо, связывающее воедино две выи, но и как залог успеха при сообща приложенном усилии, вдвоем заговором против всех остальных — опять оправдывает себя. А секс — что секс? Как писала одна популярная колумнистка, «к черту предательство тела, и предательство чувства — если нет предательства долга и кошелька!»

30 ноября 2014

Вера в светлое будущее…

Фильм завораживает с первых секунд. Перед нами идеальная семья, воплощения «американской мечты». У семейной пары есть дом, две машины, сын, собака, они часто путешествуют и отец семьи — глава крупной компании. О чем еще можно мечтать?

Все мы люди, а людям свойственно делать неверный выбор. Мне понравилось, как Эдриан Лайн обыграл момент «неверного хода». Проезжающая мимо машина и украдкой брошенный взгляд Кони Самер (главная героиня) на него, а в последствие, мы вместе с ней понимаем, какую важную роль сыграло во всем фильме(в ее жизни) это свободное такси.

Также мне понравилось, как режиссер в одном фильме мастерски переплел множество проблем, с первого взгляда никак не соприкасающихся друг с другом. Он сплел этот узор настолько естественно и элегантно, что многие посчитали это фильм поверхностным и я нахожу этот факт крайне печальным.

Про что этот фильм? Про измену? Абсолютно нет. Этот фильм про человеческие отношения, про безграничную любовь и стремление любого человека к идеальному комфорту вокруг него, который сможет привести его к счастью. Стремление к безграничному и безмерному счастью, к счастью на всю жизнь. А разве такое в жизни бывает? Немного пессимистично, однако идеалистичные черты не свойственны ни одному человеку, ни одной судьбе, ни одной жизне.

Измена Кони своему мужу в этом фильме играет лишь посредственную роль, своеобразный рычаг, порог — после которого, как заметила подруга главной героини:' Ничего не может быть, как прежде. Чтобы ни случилось, это кончится катастрофой.»

Стоит отметить потрясающую игру всего актерского состава: актеры сумели передать и страдания «заблудившийся» женщины, уничтожающая ревность Эдварда (муж Кони), простота и легкость поведения француза-ловеласа. Актерская игра — лишь поднимает итак высокий уровень фильма, на еще более высокую планку.

9 из 10

14 ноября 2014

Раскол

Просмотр данной картины разделился у меня на 2 раза: половина фильма вчера, половина сегодня. И могу сказать что эти две половины совершенно разные, словно два разных фильма. Первая половина, хоть и была наполнена обманом, но была какой-то беззаботной, что ли. Вторая же — давила как груз, как тонна на мою маленькую душу весом в 21 грамм.

Фильм безусловно поучительный. Совершенно типичная ситуация, которая встречается сплошь и рядом, разрешается совершенно нетипично. Легкомысленная жена, которая купилась на милую мордаху случайного встречного не смогла устоять и изменила своему мужу, который, кстати говоря, был вовсе неплох: любящий супруг и отец, ответственный и старательный работник, спокойный и незлой человек по натуре своей. Все тайное становится явным рано или поздно, эту истину мы знаем с детства. И здесь исключения не последовало — супруг узнал об измене.

Дальше события разворачивались непредсказуемо для меня. Я не ждала счастливого конца, но и подобной развязки не ожидала. Не знаю, как поступила бы на месте главных героев. Я пыталась представить себя на их месте и ужаснулась. Не хотела бы я прочувствовать то, что пережили они. И конец фильма сам по себе полон противоречий, мы имеем возможность сами осмыслить, чем все таки закончится жизнь главных героев.

Что касается создателей фильма. Актеры играли убедительно. Каждый на своем месте. Чувства были переданы очень точно. Операторы и художники хорошо поработали. Сценарий я слышала был позаимствован у французской старой кинокартины, но это фильм не портит. В фильме узнается стиль Эдриана Лайна, детищем которого является еще и моя любимая «Лолита», а также такие известные фильмы, как «9 1/2 недель», «Роковое влечение» и «Непристойное предложение».

Ну что же, сделаем вывод из данного фильма. Мораль сей басни такова, если ваш брак сохранил в себе любовь и взаимопонимание спустя многие годы, не стоит рушить такую хрупкую гармонию, ибо с результатами своих поступков, с давящим чувством вины придется существовать всю оставшуюся жизнь.

Фильм достоин вашего внимания, если вам не чужды семейные ценности.

30 сентября 2014

Верю.

Такая заезженная тема, так просто снято, поверхностно на первый взгляд, но вместе с тем… так понятно. Нет глубины, нет мрачной меланхолии, нет депрессии и страданий, несмотря на трагичность. Это просто… мило. Бесконечно мило. От начала и до конца. От кадров, иллюстрирующих идиллическую семейную пару, до содеянного в состоянии аффекта преступления и последующей развязки. И даже финала, где так хочется свалять дурака и поверить что все будет хорошо и они «уедут в Мексику», но строгая рука режиссера не позволяет, останавливая их машину там, где она должна остановиться по закону морали.

А сцена, изображающая поворотный момент, «черту невозврата»-я все ждала, насколько банальной она будет? Сколько раз я видела то, что мне сейчас покажут? Но знаете, такого я не видела ни разу. За Dead Can Dance отдельное спасибо. Услышав эту знакомую до дрожи музыку, я поняла, что никакой пошлой банальности в этой сцене не будет. Уже в тот момент я сказала про себя «Верю!». Верю на все сто. Какая Лейн в этих кадрах живая, настоящая, хрупкая… Как будто она не на экране, а здесь, прямо перед тобой. Это очень яркая вспышка чувств, и даже если эта вспышка в фильме единственная, мне ее хватило. После этого мне наплевать на то, насколько поверхностным кажется фильм высоким умам, насколько неправдоподобно для кого-то выглядит супружеская пара и развитие сюжета вообще, плевать даже, если окажется, что фильм делался чисто денег ради… Режиссер попал в самую точку и это главное для меня.

Так что мой вердикт: бесконечно мило. Триллер? О чем вы?

Поэтому да, фильм для женской аудитории.

27 августа 2014

Триллер Неверная в кино с 2002 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Эдриан Лайн. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дайан Лэйн, Ричард Гир, Оливье Мартинес, Желько Иванек, Эрик Пер Салливан, Мишель Монахэн, Гэри Басараба, Майкл Эмерсон, Мира Лукреция Тейлор, Чад Лоу, Эрик Андерсон, Дэймон Гаптон, Кейт Бёртон, Маргарет Колин, Марк Форгет.

На фильм потрачено свыше 50000000.В то время как во всем мире собрано 119,137,784 доллара. Производство стран США, Германия и Франция. Неверная — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.