Изменяющий время
Time Changer
6.9
5.2
2002, фантастика, фэнтези, драма
США, 1 ч 35 мин
В ролях: Д. Дэвид Морин, Гэвин МакЛауд, Хэл Линден, Пол Родригес, Ричард Рили
и другие
Вариация на тему «машины времени». В фильме Рича Кристиано профессор — специалист по Библии Расселл Карлайл пишет некую работу, высоко оцененную коллегами. Она называется «Изменяющиеся времена». Его коллега доктор Андерсон утверждает даже, что некоторые моменты в книге Карлайла сами по себе могут изменить ход истории. Он демонстрирует профессору свою «машину времени» и предлагает махнуть на сто лет в будущее, чтобы своими глазами увидеть последствия собственных писаний. Оно и понятно: бумага-то все стерпит, а вот время…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Изменяющий время

английское название:

Time Changer

год: 2002
страна:
США
слоган: «You must see for yourself what happens in the future.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Филип Херн
композитор:
художники: Лэйрд Пюльве, Ребекка Смит-Серна, Нико Вилейвонгс
монтаж:
жанры: фантастика, фэнтези, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 825000
Сборы в США: $1 284 142
Мировые сборы: $1 284 142
Дата выхода
Мировая премьера: 25 октября 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, фэнтези, драма

Постер фильма «Изменяющий время», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Изменяющий время», 2002

Что в нашей жизни самое главное.

Нам предлагается взглянуть на нашу привычную жизнь глазами христианина 19 века. И что же мы видим?

Все погружены в бешеную круговерть повседневной суеты, где приоритетным оказывается работа в воскресенье, а не молитва в церкви (философия большинства: «У меня нет времени на церковь. Я хожу туда на Рождество и Пасху»).

Показаны христиане, которые сами не верят в Бога. Они посещают церковь, так как здесь «классная тусовка», много спортивных секций, детские кружкИ, экскурсии, поездки на матчи и в кино, в общем, «всегда весело». На мягких диванчиках христиане отсиживают положенный срок службы, скучая во время проповеди. Молятся (если можно назвать молитвой бессмысленное, поспешное бормотание) крайне редко и не руководствуются в жизни заповедями Божиими. А как иначе, если Библия оценивается с точки зрения прочности бумаги и красоты оформления!

Кутерьма светских развлечений, соблазнов притупляет совесть, и тогда грех становится приемлемым, ведь он «встроился» в повседневность: бесстыдная одежда провоцирует сексуальную распущенность, насилие; детей «воспитывает телевизор», закладывая разрушительные, растлевающие программы; девушки «классно оттягиваются», попивая крепкие спиртные напитки в компании парней, обманывают родителей, не уважают и не слушают старших; каждый второй брак заканчивается разводом; демонстрируются убийства по 150 телевизионным каналам; христиане посещают кинотеатры, с экранов которых поносится имя Господа…

Мир «прекрасно» существует без Бога (правда, так и веет ужасом преисподней!): «Господь Бог, Творец всего сущего, был устранен из школ, из правительства, из бизнеса. Он подвергся гонениям в искусстве» … Произошла незаметная подмена ценностей: либеральные «учения» вытеснили Христа. Как следствие этого: не стало абсолютного авторитета, нормы морали приобрели разные толкования; жизнь утратила смысл; в душах людей — пустота.

Фильм предлагает поразмышлять о том, чем мы живем, что действительно важно для нас, задуматься о смысле происходящего и о наших отношениях с Богом. Фантастично то, насколько мы слепы и глухи! Для нас важнее информационный шум (прослушивание радиотрансляции матча), чем общение с сострадательным человеком, говорящим о самом главном: о необходимости духовного роста, о постоянном изучении Библии, о милосердии Бога к нам, грешным…

Интересно построение картины. Замедленное начало погружает в неспешный 19 век, где профессора Семинарии Священного Писания обсуждают книгу, призванную через моральное просвещение «благотворно сказаться на здоровье общества». Потом дьявольский темп современной жизни засасывает пришельца из прошлого: люди спешат, им некогда дослушать другого, они раздражены и подозрительны; им некогда поразмышлять над глубокими истинами.

«Нормальный» христианин из 19 века использует каждую возможность, чтобы проповедовать учение Христа, Его Второе пришествие, сверяет каждый свой шаг с Библией, которая всегда с ним. Даже сцена «вознесения» главного героя, иронично сыгранная, призвана пробудить нас от духовной апатии.

Неоднозначный финал («Времена должны меняться, иначе время может истечь») намекает на ложный путь общества, отрекшегося от Бога.

Несколько зеркальных сцен, параллели 19 и 20 веков, помогают расставить акценты: недопустимо отделять моральные заветы Иисуса Христа от Его имени.

Кольцевая композиция фильма подчеркивает мысль о том, что Бог для нас является источником жизни и бессмертия.

Удивительная картина, где даже титры досматриваются до конца.

А почему — вы узнаете, если сами обратитесь к этой ленте.

10 из 10

2 апреля 2017

Погружение в глубину

После солидного количества фильмов, в том числе христианских, просмотренных за последнее время, я уже не ожидал, что какой-то из них сможет меня удивить. Но этому фильму это удалось сполна. Посудите сами — Вам предлагают кино однозначно фантастического жанра… с глубоким христианским смыслом! Раньше я сказал бы, что это попытка совместить несовместимое, но авторам фильма удалось блестяще использовать элемент фантастики для раскрытия серьезной духовной проблемы, нисколько при этом не переборщив с художественным вымыслом.

Главный герой живет в конце 19 века. Он — верующий человек и при этом преподаватель в библейском колледже, однако полагает, что упоминание имени Иисуса как авторитета в христианском учении вовсе не обязательно. Он думает, что призывать людей соблюдать нормы морали хорошо само по себе. Однако ему дается уникальная возможность увидеть воочию, к чему приводит подобная позиция…

Признаюсь, после зрелищных фильмов последних лет от фантастической картины автоматически ждешь мощных спецэффектов и комичных ситуаций, но этим «Изменяющий время» не порадует — их здесь почти нет. Однако для этой картины это отнюдь не недостаток, поскольку наличие их отвлекло бы зрителя от главного. Суть же проблемы — в восприятии человеком Божьих истин, которое за последние десятилетия постоянно извращается с упорством, достойным лучшего применения. Одна из истин гласит, что все до одного люди грешны перед Богом и никто не может оправдаться перед Ним и обрести вечную жизнь, просто стараясь делать добрые дела. У человека для этого лишь один путь — личные духовные отношения с Иисусом Христом, который оправдывает человека своей жертвой и дает ему силу жить по Божьей воле. Большинство же людей считает, что в рай можно войти, просто соблюдая нормы морали и эта чудовищная ложь обрекает множество людей на вечную погибель, поскольку ввести человека в рай может только Иисус. А значит и призывать человека следует не к соблюдению Божьих заповедей, а к отношениям со Христом, который преображает человека в соответствие с Божьей волей. В фильме эта болезнь современного общества великолепно показана сквозь увеличительное стекло, поскольку раскрывается через восприятие человека, во времена которого ее не было.

В конце картины есть важное предупреждение для каждого человека — никто не знает, когда наступит последнее время, описанное в Библии, но сейчас оно настолько близко, что его застанут люди, живущие сегодня. А значит у человека осталось совсем мало времени, чтобы решить, обрести ли ему отношения с Богом и вечную жизнь или обрести вечную погибель.

Несмотря на глубокую проблематику фильма его сюжет не уступает содержанию — его просто интересно смотреть.

Несмотря на свой более чем скромный бюджет картина потрясающе содержательна и мастерски сделана. Она заслуживает лишь одной оценки — высшей.

10 из 10

4 января 2017

Дьявол — враг не социальных устоев, а Иисуса Христа.

Пересмотрел христианское кино «Изменяющий время». Ещё раз убедился в том, что это (на мой взгляд) самое глубокое и интересное кино из всех христианских фильмов, что я видел. Фильм позволяет посмотреть на реалии современного христианства через призму библейского мировоззрения и ужаснуться.

Основная идея фильма — мораль без Христа тщетна и не может оправдать человека перед Богом: «Без признания Христа человечество окажется на распутье и нормы морали приобретут разное толкование. Один скажет „воровать плохо“, другой — наоборот. Ведь норм то нет. Мы должны говорить: „Иисус Христос учил — не воруй“… Дьявол — враг не социальных устоев, а Иисуса Христа. Человек может быть добродетельным всю свою жизнь, но, как нам известно, он будет гореть в аду… Людям нужен Иисус Христос и дьявол знает об этом лучше, чем мы с вами. Цель сатаны — отделить имя Христа от Его наставлений. В этом случае люди будут жить в заблуждении, что своей добродетелью они заслужат милость Господа и попадут в рай… Основой всего христианства является признание Христа, а дьявол пытается убедить нас в том, что людям нужна только мораль. В случае с мальчиком и воровством: если нельзя сказать ему, что это — наставление Господа, я бы ничего ему не говорил. Пусть ворует. Возможно когда-нибудь он поймёт, что ему нужен Спаситель…'

Вспомнилась цитата Джона МакАртура: «Если мы не благовествуем погибающим и не занимаемся ученичеством с новообращенными, то мы больше не можем сделать для людей ничего — неважно, насколько полезным это может показаться — что имело бы вечную ценность. Будь то атеист или теист, преступник или примерный гражданин, распутник и развратник или высоконравственный и добродетельный человек, жадный материалист или щедрый филантроп,- если у него нет спасительных взаимоотношений с Христом, он направляется в ад. И не важно, будет ли неверующий сторонником или противником абортов, либералом или консерватором, проституткой или полицейским — он проведет всю вечность в разделении с Богом, если только не покается и не уверует в евангелие.»

Также запомнился в фильме эпизод с «рекламированием» церкви: «В церкви есть много спортивных секций, чтобы всегда быть в форме. У нас есть секция волейбола, баскетбола. Летом хотят открыть секцию гольфа. Есть чудесные детские кружки. Дважды в год экскурсии, поездки на матчи. В общем — здорово. Два года назад наши дети ездили в парк Диснея. По средам, когда родители собираются в церкви, дети развлекаются в специальной группе. Они играют в игры, поют песни. Им дают сладости, напитки…'

Отличная кино! Прекрасная проповедь о Христе, обёрнутая в хорошую актёрскую игру и интересную художественную историю. Однозначно рекомендую для просмотра и пересмотра.

10 из 10

19 августа 2015

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

Мы все об этом знаем, но, чаще всего, успешно об этом забываем…

Фильм «Изменяющий время» — это один из редких фильмов, который говорит прямо о главном, не завуалированно, а наглядно. Говорит о том, чем мы живём. Что действительно важно для нас. А это самое важное — и есть Бог, и есть Христос, и есть НАША ДУША — это одно неотделимое ЦЕЛОЕ! Этот фильм своим действием на сознание напоминает мне эффект «королевства кривых зеркал» — с его помощью мы можем с лёгкостью посмотреть на себя со стороны. А правда, как говорится, глаз колет. Но нам это и нужно, и полезен будет этот укол, чтобы начать просыпаться ото сна, которым нас успешно усыпили.

Этот фильм — действие. Он отражает нашу жизнь, только смотрим мы на неё глазами человека, который жил век назад. И видим его реакцию на нашу действительность, которая, к сожалению, становится для нас привычкой, «нормой». В фильме нет захватывающего экшена, хотя и элемент фантастики он в себе и содержит. Но фантастика ли это? Фантастично то, насколько мы слепы и глухи. И, прежде всего, к Богу, к своей собственной душе.

Также в этом фильме наглядно показано, как упущение всего одного, так скажем, показателя, может значительно поменять дальнейший ход понимания, действий, событий. Согласитесь, очень часто бывает так, что, потеряв всего одно слово, предложение кардинально меняет смысл. И более того — слово, потеряв одну букву — уже иное. А дальше идёт действие цепной реакции, снежного кома и т. п. В нашем случае это исключение из нашей жизни Бога. Согласитесь, многим даже упоминать о Нём неудобно, когда как именно на Нём, именно благодаря Ему и Им мы живём. А результат этого исключения можно увидеть каждый день. Но, благодаря таким фильмам, как этот — мы можем увидеть это со стороны, взглянуть на свою жизнь иными глазами.

Он не долгий — но содержательный. Его не нужно смотреть «логикой» — увидьте его душой, посмотрите, как ОНА отреагирует на него. И ещё одно — смотрите фильм вплоть до конца титров.

Аминь.

7 декабря 2013

Суть и сюжет

Для начала скажу, что суть и сюжет живут отдельно друг от друга. Бывает, что сюжет интересен и оригинален, но суть не нравится. В этом фильме наоборот.

Если судить его просто как фильм, то его нельзя назвать ни хорошим, ни плохим. Он… нормальный. Смотрится приятно, хотя тема путешествий во времени уже много раз обыграна. В фильмах про машину времени меня больше всего удивляло, что многие гениальные изобретатели жили в конце 19 века. Но это так, мое.

Мне понравилось, что среди персонажей нет крайностей — мол, этот урод, злодей, а этот ну просто мухи не обидит! Нет, идеальных людей нет, как и полностью плохих. Правильно в фильме было сказано, что безгрешен был только Иисус. А мы — слабы, нам трудно устоять перед соблазнами. Мы все грешны.

Нет, фильм стоит смотреть не ради самого фильма и уж тем более, не ради развлечения, нет. Он — для того, чтобы задуматься. ИМХО, христианские истины в этом фильме выложены очень хорошо. Мне понравилась, очень понравилась главная идея о том, что Христово учение неотделимо от личности Христа. Мне понравилось, как показано современное общество. Наглые девушки обманывающие родителей, «веселая» официантка, церкви, вера которых только в пустых словах. Эпизод с «рекламированием» церкви — в духе времени. Мол, приходите в нашу церковь, у нас позаботятся обо всем… Да уж, а про душу забыли.

Ну да ладно, я если увлекусь, то много могу написать, но к фильму это будет относится только потому, что он направил меня на эти мысли. А насчет фильма — пожалуй, все. Суть фильма мне действительно понравилась.

Вот и все. Спасибо за внимание и извините за стиль.

11 августа 2011

Воровать плохо? Кто сказал?

Философ 19 века Томас Карлейль как-то заметил: «Если бы Иисус Христос явился сегодня, никто бы не стал его распинать. Его бы пригласили к обеду, выслушали и от души посмеялись.»

Два профессора библейского университета конца 19 столетия расходятся во мнении на, казалось бы, мелкий вопрос — можно ли научить морали, не используя имя Иисуса Христа. Иначе говоря — устоят ли нравственные нормы в обществе вне их Создателя. Для доказательства своей точки зрения один из них использует… машину времени. Его коллега переносится на 100 лет в будущее, чтобы увидеть мораль общества, изъявшего Христа из многих аспектов своей жизни.

Этот фильм в первую очередь для верующих — и не только для того, чтобы подтвердить их мысли, но и побудить задуматься о собственном отношении к вере. Также он подталкивает задуматься вроде бы над простейшими вопросами. Почему нормальным стало ненавидеть человека с другими приоритетами? Почему подозревать ближнего в чем угодно проще, чем его понять? На чем основано наше мнение о том, что мы — хорошие люди? А ведь это, действительно, только наше мнение, которое с легкостью может быть опровергнуто окружающими. Воровать плохо? Кто сказал?

Для Рича Мартиано, с 1985 года вместе с братом-близнецом Дейвом занимающегося кинопроизводством, это первая полнометражная картина, ставшая хитом. Сам постановщик говорил, что вдохновлялся популярным фильмом «Назад в будущее», да и вообще давно увлекается жанром фантастики.

9 июня 2011

А через 100 лет…

Фильм, само собой, не претендует на статус мегапопулярного хита, однако для определенной аудитории он будет, безусловно, интересен.

Простой, шаблонный сюжет о перемещении во времени, незамысловатые съемки, добротная игра актеров… В целом, среднее кино с хорошим смыслом. Именно ради смысла его и стоит смотреть. Смотреть как притчу о месте Бога в жизни современного человека. Мне показались интересными размышления на тему «морали и религии». Это актуально во времена подмены ценностей, когда, популярно, «Бог у людей в душЕ». Остроумно продемонстрирована дикость современного мира, как сплошного супермаркета и мира развлечений, где, не смотря на наличие «церквей», настоящей веры фактически не осталось. Показательна сцена финального исчезновения профессора из 21 века: свидетели это происшествия даже при виде определенного чуда не о Боге подумали, а об инопланетянах. Как говорится: «до чего дошел прогресс».

Кроме завуалированного призыва к покаянию, в фильме еще и очевидна критика современных протестантских общин. В этом плане показательна сцена «рекламной проповеди» на дому: Церковь популяризируется не как место молитвы и спасения, а как место «еженедельных развлечений и ежегодных поездок в лагерь для детей»… Печальный конформизм.

Финальная сцена фильма мне показалась наиболее остроумной в фильме… Тонкий намек на предельность нашего будущего очевиден. Что ж, это в духе времени…

Конечно же, с одобрением и улыбкой воспринимаются сцены возмущения безнравственностью… Хотя, следует сказать, — фильм умеренный, в нем многого не показано, в нем нет крайностей: лишь отдельные оттенки среднестатистической жизни американцев. Взялся бы снимать подобную картину некто вроде Спилберга, можно было бы рассчитывать на чудовищную правду о современности во всех ее проявлениях. Однако «неким- вроде-спилбергов», конечно не до таких мыслей…

Советую желающим потратить полтора часика своего времени на просмотр этой картины для того, чтобы затем поразмышлять о своей жизни, ее смысле и о… Боге.

24 ноября 2010

Герой фильма профессор духовной семинарии, исследователь слова Божьего, Расселл Карлайл пишет некий научный труд, высоко оцененный коллегами, но один из членов комиссии утверждает, что некоторые, на первый взгляд малозначительные, моменты в книге Карлайла могут изменить ход истории. И изменят, потому что он сам видел это своими глазами, благодаря машине времени. Чтобы убедить своего коллегу в этом он отправляет его на 100 лет вперед. Современная действительность шокирует его. А главной причиной ему видится отсутствие бога в кинематографе, книгах, отношениях. Мало сказать ребенку «нельзя воровать», потому что у ребенка тут же возникает вопрос — «а почему? кто это сказал?» Фильм больше похож на пропагандистский, но с другой стороны заставляет остановиться, оглянуться вокруг себя и ужаснуться. Как постепенно, шаг за шагом человечество докатилось до нынешнего совершенно ужасающего положения вещей, совершенно недопустимого в прежние «Богобоязненные» времена. 7 из 10.

12 декабря 2009

Не совсем художественный фильм…

Именно так можно сказать об этом произведении. Нет, все вроде нормально, актеры прилично играют, сценарий без провалов, профессиональная работа операторов. Но главная задача фильма не развлечь, а достучаться до сердца или сознания (как кому получится) зрителя. Я не убежденный христианин, идеи коммунизма мне ближе, но библейскую направленность фильма воспринял очень даже положительно. Просто потому, что иметь хоть какие-то идеалистические убеждения лучше, чем не иметь никаких. В наше время тотального цинизма и бесконечной погони за успехом мы об этом не задумываемся. И уверенно идем к финалу, показанному в последних кадрах фильма.

В общем картина, затронула что-то в душе и сознании, что есть очень и очень хорошо.

8 из 10

2 декабря 2008

Фантастика Изменяющий время в кино с 2002 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Рич Кристиано. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Д. Дэвид Морин, Гэвин МакЛауд, Хэл Линден, Пол Родригес, Ричард Рили, Дэн Кэмпбелл, Эван Эллингсон, Патти Маклеод, Пол Напье, Чарльз Хатчинс, Каллэн Уайт, Рубен Мадера, Майк Уилсон, Артур Робертс, Рон Сей.

На фильм потрачено свыше 825000.В то время как во всем мире собрано 1,284,142 доллара. Страна производства - США. Изменяющий время — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.