Дьяволы
Les diables
7.6
7.1
2002, драма
Франция, Испания, 1 ч 45 мин
16+

В ролях: Адель Энель, Венсан Ротье, Роди Лабиди, Жак Боннаффе, Орелия Пети
и другие
Ему говорили врачи, психологи, воспитатели, надзиратели. Ему говорили, что сестра его не любит. Что ей всё равно, кто рядом. Что она складывает мозаику из осколков, чтобы унять страх. Что её улыбка – маска. И что она вообще ему не сестра. Что ей не мог сниться дом, в котором они были счастливы в детстве. Что он сам внушает ей воспоминания об этих снах. Что если в её снах сдвинуть декорации, то проступит пустота. Ему говорили. Но что ему слова? Ведь сестра легко обходится без слов. Он знает – нужно найти дом, неизвестно кому приснившийся. И тогда всё будет хорошо. И сестре вернётся рассудок. И уже не нужно будет причащаться нежности в обмен на секс. Один сон на двоих – не так много. Но его достаточно, чтобы разнести мир взрослых на кусочки. И сложить новую мозаику.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дьяволы

английское название:

Les diables

год: 2002
страны:
Франция, Испания
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Эрик Гишар
композитор:
художники: Лоран Деру, Эльза Рио
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $52 047
Дата выхода
Мировая премьера: 23 июня 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Дьяволы», 2002

Видео: Трейлер (Дьяволы, 2002) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дьяволы», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дьяволы», 2002

Мятежность и маета

О чем сюжет: О потной борьбе вороватых сестрички и братца против мирового империализма и провансальского бюргерства.

О чем фильм: О смятении чувств

Зеленоглазая сестричка, сбежавшая из приюта вместе с братцем-крепышом, бесчинствуют на юге Франции, грабят магазины, получают мимоходом оплеухи и режут зевак. Трудна жизнь революционера, особенно, если ему 15 лет.

Даже, если оставить за скобками постыдные отношения, то нельзя не заметить, что «Дьяволы» — прямые наследники Французской новой волны. Мятежность, маета, странствия в окрестностях больших городов — всем этим ощетинились в свое время «Безумный Пьеро» и «400 ударов», «Мечтатели» и «На последнем дыхании». Французский гонор и размах вызывает лишь добродушную улыбку в стране профессиональных большевиков и теплых ватников. Европейские шедевры про бунт кажутся баловством на фоне «Зеленого слоника» или подвигов Белы Куна.

«Дьяволы» — это роман падения и воскрешения, детства и взросления. Неуклюжая красота Клеи в исполнении восхитительной Адели Энель дурманит. Зритель сначала спускается вместе с героями фильма в подземелье с бирюзовой водой, а потом высоко взлетает на холм, чтобы увидеть порок во всей его опьяняющей нежности.

6 ноября 2016

Один из самых скандальных фильмов начала 2000-х (в частности, из-за наличия подростковой обнаженки и эротических сцен с участием лиц, моложе 14 лет) повествует трагическую и болезненную историю взаимоотношений брата и сестры, брошенных родителями на произвол судьбы сразу после рождения. Жозеф с самого детства ревностно оберегает свою сестру — аутистку Хлою, которая не умеет общаться с окружающим миром и не дает до себя дотронуться. Жозеф убежден, что никакие доктора не в силах ее вылечить, на это способен только он сам — для этого он поставил перед собой цель: во что бы то ни стало найти для Хлои родной дом, где, как ему кажется, она сможет прийти в себя. Но получится ли это у них, поскольку в Жозефе уже давно погиб невинный ребенок, а недоверие к окружающему миру и взрослым превратило его в маленького звереныша. Призер Берлинского МКФ, французский режиссер Кристоф Ружжиа («Ребенок из Чаабы») смело и бескомпромиссно обращается к теме «ненужных детей», на примере нездоровых отношений Жозефа и Хлои превосходно показывая как изолированность этих детей от общества, неумение взаимодействовать с остальными людьми и стремление оградиться в своем собственном узком мирке, так и подсознательное стремление к родному дому, материнской ласке и человеческой нежности, еще не до конца убитое подлостью и предательством, из-за чего попытки сублимировать эти стремления носят зачастую патологический характер. Помимо сильного сценария и крепкой режиссуры, особой похвалы заслуживает отменная игра юных исполнителей главных ролей, особенно это касается Венсана Ротье в роли Жозефа. Мальчик изобразил на экране настоящего «маленького взрослого», в котором уже не осталось ни капли детства, серьезностью поведения и великолепным пониманием роли оставив позади многих взрослых коллег. Определенно, одна из самых сильных подростковых ролей, что мне приходилось видеть.

9 из 10

1 апреля 2016

Его любви хватало на двоих…

Спасибо за такой хороший фильм, который произвел грандиозное впечатление!!

Его можно отнести к фильмам о психических расстройствах, тяжелое и жестокое кино!

Жаль мальчишку, он так был привязан к сестре -аутичке, ради нее он и жил на этом свете! Отвечать за кого- то, кормить, защищать и любить за двоих — непосильная ноша для маленького бродяжки, которую он добровольно взвалил на себя.

Детская психика ребенка просто не выдерживала такого напряжения, мы видим как мальчик постепенно сходит с ума, превращаясь в очень опасное существо. Печальный конец… Очень советую фильм к просмотру, он совершенно не скучен, очень динамичен для своего жанра и психологичен до боли в сердце. Отмечу прекрасную игру актеров (детей), это что -то на грани, молодцы! Кристофа Ружжиа совсем не знаю как режиссера, но если даже это единственная, удачная его работа, то и тогда респект — след в кинематографе им оставлен, несомненно.

9 из 10

18 мая 2014

Ангелы

Мощнейший фильм о прерванном детстве, силе любви и настоящем мужестве… «Дьяволы» бьет в самое сердце, не давая опомниться ни на секунду. Блестящая режиссура и фантастические актерские работы делают этот фильм не просто выдающимся, а настоящей новой классикой. Особенно удивляет то, что после этого фильма Кристоф Ружжиа не снимал почти 10 лет и в итоге отметился средненькой лентой «В смятении».

В «Дьяволах» Ружжиа добивается невероятного эффекта: пронзительный и честный, фильм накрывает зрителя с головой, оглушает и шокирует. Хотя, для сегодняшней действительности, в нем нет ничего нового. Детская тема много раз обыгрывалась и поднималась в других художественных лентах, и во многом считается спекулятивной и выигрышной. 12 лет прошло с момента появления «Дьяволов», а смотрится он актуально и по сей день.

Фильм сделан с какой то невероятной честностью и искренностью, он не философствует и не поучает, а просто демонстрирует всю правду жизни. Выдающиеся работы Адель Энель и Венсана Ротье вызывают трепет и намертво впечатываются в память. Их герои — это те самые «невидимые» дети, которые живут в своем собственном мире, взрослые как могут пытаются обустроить их жизнь и не дать окончательно пропасть, но только все это уже бесполезно… Как можно начать жить по настоящему, если тебя изначально предали, бросили и лишили любви? Как жить, когда мир вокруг напоминает враждебные джунгли, а единственный близкий и родной человек не вполне понимает что же происходит на самом деле.

Жозеф живет ради Хлои и собственного Дома, это его боль, его мечта, его сон. Как же играет в этом фильме 16 летний Венсан Ротье! Загляните в глаза Жозефа и вы увидите все. Ком подступает к горлу, глядя на этого маленького взрослого: он демонстрирует невероятную преданность, фантастическое мужество, великую любовь и смелость.

«Дьяволы» — это пронзительный крик ребенка, вопль в лицо взрослого мира, алчного, жестокого и черствого. Всю дорогу брат и сестра вынуждены убегать, красть, спасаться и выживать. Все ради обретения собственного дома, все ради желания жить в семье. Адель Энель выворачивает душу, своим лицом-маской, она говорит больше, чем это нужно. Эталонная работа, оставшаяся без призов и наград. Вообще, «Дьяволы» обделены призами, что само по себе удивляет. Но главное, это то, что фильм надежно занял место среди выдающихся лент 2000х и прочно вошел в ряды новой классики. Французская и испанская пресса рукоплескала творению Ружжиа, называя фильм одним из знаковых фильмов национального кино.

Кого же авторы фильма считают дьяволами? Обреченных на выживание детей, которые ведут себя честней и искренней, чем многие взрослые? Или Дьяволы это огромный мир, в котором гуманность соседствует с невероятной жестокостью и равнодушием? Дети — это отражение нас самих. Пристально всматриваясь в него, мы можем понять и оценить самых маленьких обитателей мира. Их ангельская суть еще не замарана грязью беспринципного социума и все, что остается это стараться быть искренними и добрыми, поощрять и поддерживать хрупкий баланс их душ, чтобы потом не было мучительно стыдно. Гражданский и социальный подтекст ленты звучит просто и понятно, авторы не пытаются философствовать и поучать, они показывают нам мир другого детства, где дети живут по другим законам, совершая каждый день маленькие подвиги и большие поступки.

10 из 10

6 апреля 2014

Дьяволы ли? Просто дети. У которых кроме друг друга нет никого на этом свете. Дети, которые друг для друга — целая вселенная, чье присутствие заставляет идти дальше, жить, и чувствовать свою не бесполезность в этом мире. Да, Жозеф порой и совершает, так скажем, нехорошие поступки, но лишь тогда, когда видит угрозу того, что их с Клеей могут разлучить. Он понимает, что ни ему, ни ей не выжить в жестоком мире людей без поддержки друг друга. Клея, больная аутизмом, с помощью Жозефа, его трепетной заботы, любви начинает излечиваться, понемногу открываться миру, людям. Ее же улыбка заставляет его жить и двигаться, ставить перед собой какие-то цели, мечтать.

Актеры сыграли отлично. От мальчика (Венсан Ротье) по телу аж мурашки бежали, настолько в нем много эмоций, и чего только стоит этот детский, полный отчаяния, ненависти и тем не менее скрытой надежды взгляд. Девочке (Аделе Энель) я тоже поверила безоговорочно.

Драма ли это? Да. Сломанная судьба, искалеченные души и тела двух маленьких людей. Они, по природе, в силу возраста должны быть слабыми, беззащитными, окруженными любовью и заботой детьми. Но жизнь трактует иные правила. И они, как два диких волчонка, живут в своем мире, благодаря друг другу, и ради друг друга. И в их поступках нет их вины. Взрослые, разумные, добрые и великодушные люди — вот кто должен быть осужден. Вот кто так и не понял, что главное это любовь. Любовь брата и сестры. Мечты брата и сестры. Поэтому, как мне кажется, зря была введена любовная линия, лично мне она показалась неуместной и испортила послевкусие фильма.

Однако, финал — очень сильный, неоднозначный, оставляющий вопросы, но тем не менее, оставляющий свой четкий след в сознании. Вряд ли это картина сможет оставить кого-либо равнодушным.

28 января 2014

Очень, очень тонкий эксплотейшн (Детки N12)

Кажется, у создателей накипело и нужно было срочно дать разрядку своим эмоциям. Что может быть более эмоциональным, чем смесь: больной девочки-аутиста, агрессивного подростка, погони, детского насилия, безотцовщины, скрытого эротизма, и, тададам, явной эротики, да еще с загадкой (инцест или не инцест?).

В общем, фильм мне понравился. Он драматичный и динамичный, яркий, смелый, немного максималистский, да нет, пожалуй даже сильно максималистский. Он насыщен яркими героями, попадающими в яркие ситуации. Он не загружает и не вводит в уныние, им нельзя испортить настроение. Но и не радует, конечно. Что ж радостного-то в брошенных психованных детях?

Образ обратно пропорционального безумия брата и сестры (чем открытие сестра, тем безумнее брат) втягивает в себя все остальные сюжетные линии фильма. Там и отношения между женщиной и мальчиком (как он пытался дотронуться до нее, чуткий момент), и между доктором и девочкой, между ребятами в интернате, и зародыш важного в самом конце фильма. О эти виноватые лица.

Я люблю этот фильм за табуированный эротизм и тему аутизма. Если вам ни то, ни то не нравится, не знаю, понравится ли вам фильм. Тут уж, как говорится, раз на раз не приходится.

8 из 10

19 декабря 2012

«Они выбросили нас на помойку, как дерьмо.»

Два человека, фактически, являющиеся друг другу чужими. Два младенца, которых просто положили вместе. «Мне казалось, так ты будешь менее одинок.»

Казалось бы, ничто не держит его рядом с ней. Ничто не обязывает его заботиться о ней. Она ему не сестра. Он ей не брат…

Его усыновляла какая-то семья. Его настоящая мать хотела забрать его домой. Он сам нашел мать в надежде поговорить с ней… Их разлучали бесчисленное количество раз, но всякий раз он выбирал ее.

Трижды они находят дом, который выстраивала из кусочков стекла Хлои. Первый, его дом. Второй, ее дом. Ничто не удержало их там. Это был не их дом. И тогда он пообещал ей, что когда-нибудь у них будет свой дом…

И она нашла этот дом. Их дом.

Она больше не боится себя, своего отражения, не боится прикасаться к людям, не боится открывать двери сама, не боится говорить…

Они Дьяволы и это только начало. Ничто их не остановит. Ничто их не разлучит.

Фильм отличный. Он не тяжелый, он не негативный, он просто наполнен смыслом и живыми эмоциями. Сыграть лучше в этом фильме никто бы не смог. Юные актеры понимают все происходящее с их героями и вкладывают в свою игру душу. Потому что фильм о любви. Об отчаяньи, детских страхах, горечи о обиде. О том, что для них родное.

Режиссер и сценарист, Кристоф Ружжиа, потрясающе все объяснил этим талантливым детям и картина вышла великолепной.

И может быть это слишком оптимистично с моей стороны, но… Они нашли дом, в котором живет старая, бездетная пара… Этот мужчина и женщина реагировали на них достаточно спокойно. Может быть, они останутся в нем? Ведь это их дом.

8 марта 2012

Со стороны

Мальчик и девочка, первобытно откровенные и жестокие, и взрослые — терпеливые, доброжелательные, но не понимающие. А между ними — пропасть, и не в несколько лет, а в целое мировоззрение.

Есть такие фильмы, которые смотришь с интересом, получаешь удовольствие от картинки и звука, с нетерпением ждешь развязки, а после окончания думаешь — а что это было? Не в плохом смысле, а так, отстраненно.

Мальчик — хулиган и девочка — аутистка. Или может, мальчик — рыцарь, а девочка — его заколдованная принцесса, которую нужно вернуть в ее замок, чтобы она очнулась? Или просто двое потерянных детей, у которых ничего нет кроме друг друга? Все эти слова — песок, рассыпающийся при одном воспоминании о Клеа и Джозефе, они нечто среднее и нечто большее — брошенные, загнанные, непонятые, цельные, другие.

Это не мой фильм, но я легко могу понять, что кому-то он перевернет жизнь.

22 ноября 2011

Фильм не понравился. Неубедительная, какая-то вымученная игра актёров, играющих главные роли(в особенности это касается Винсента Ротье),плохо подобранный саундтрек, фальшивая эмоциональность присущая атмосфере всей картины.

Неприятно было смотреть на уголовного вида подростка и его псевдобезумную сестру, которые постоянно куда-то бегут, при этом всячески себя и всех вокруг калеча. А уж сцены инцеста-тут уж вы меня извините…

Что режиссёр хотел передать в фильме?Жалость к этим детям, которые всеми брошены и никому не нужны?Во мне жалости не всколыхнулось. Самоотверженную вселенскую любовь брата к сестре?Простите, хочется сказать цитатой: не верю!

P.S. Кстати, непонятно почему картина называется «Дьяволы». Чтобы завлечь зрителей, что ли?

5 из 10

14 августа 2010

Ты всегда будешь моей сестрой.

С этим фильмом у меня начиналось все весьма сложно. Раз за разом я начинала смотреть его не с начала и не до конца, и каждый раз он приковывал мое внимание хоть и ложился довольно тяжелой ношей на душу. Теперь же (наконец-то!) сумев отсмотреть данное кинопроизведение от начала до конца могу с уверенностью сказать — очень сильное, достаточно тяжелое, и замечательное кино.

Есть он, беспризорный ребенок, скитающийся по приютам, постоянно оттуда сбегающий, нет матери, нет отца, нет того, кто мог бы поддержать в трудную минуту. Но он не один, у него есть сестра, и ему больше никто не нужен, она не разговаривает, ее взгляд постоянно устремлен куда-то вдаль, она кричит, когда ее кто-то трогает. Но она — его единственная родная душа, и он пойдет на все ради нее, ради осуществления ее мечты, их мечты — найти тот дом, который она складывает из обломков мозаики. Он свято верит, что если они найдут тот дом, их родной дом, все вернется на круги своя — они обретут настоящую семью и она обретет свой разум, волшебным образом вылечится, и наконец, сможет что-нибудь сказать ему.

Он не верил врачам, психиатрам и воспитателям, когда они ставили ей сухие диагнозы и прогнозировали необходимое лечение. Его вера во взрослых еще больше пошатнулась, когда они стали заявлять, что она и вовсе ему не сестра и пытаться их разлучить. Куда он без нее? И еще более болезненный вопрос — что станет с ней без него?! Он не может больше ни о чем думать, он готов пойти на все, ради своей сестры — и это не просто родственные чувства, это уже нечто большее. И он идет наперекор всем, наперекор всему взрослому ничего-не-понимающему миру, ради нее, ради их общей мечты, сложенной из кусочков разноцветных стекол. Это поразительно.

«Дьяволы» это восхитительный, проблемный, глубокий и очень эмоциональный фильм. Первоначально он вполне может вызвать и реакцию отторжения, так как есть в нем какой-то оттенок безысходности, отчаяния, чего-то неприятного, посему данное кино рекомендуется смотреть людям с уже сформировавшейся психикой, дабы суметь его адекватно оценить.

Не могу не высказать слова восхищения главным героям — Адель Энель и Винсенту Ротье. Я не могу представить, каково это сниматься в таком фильме во все-таки довольно нежном возрасте, наверняка это очень тяжело, и надо сказать они оба справились отлично, в особенности хочется отметить Винсента Ротье. Он изумителен, его персонаж вызывает целый ворох эмоций — страх, восторг, печаль, он и ангел, и дьявол, и мальчик, и мужчина, ходячий контраст. Как он шикарно передает все эмоции глазами — это поразительно, взгляд не оторвать, остается только охать и ахать в немом восхищении, его глаза меня покорили навсегда.

«Дьяволы» с первого раза кажется ужасным, бесчеловечным фильмом, но после осмысления понимаешь, что это не так. Фильм про невидимых, никому не нужных беспризорных детей. И этим детям, в общем-то, уже тоже никто не нужен, кроме них самих. У них свой мир, своя вселенная, своя реальность. У них есть цель, к которой они пусть с шишками, ссадинами и ранениями, но все-таки идут. Местами фильм довольно жесткий, где-то может быть шокирующий, но в целом печальный и трогательный. Очень трогательно Жозеф относится к Клое, также нельзя не отметить развитие персонажей в течение фильма, и финал… Сильнейший финал, он заставил меня плакать. Разбивающее кино, после которого заново собираешь себя воедино.

10 из 10

2 августа 2010

Кристофф Ружжиа снял замечательный фильм, очень эмоциональный и искренний, пускай и имел отличную фору в виде беспроигрышной комбинации слезовыжимательных мотивов. Несмотря на сценарий, изначально ориентированный на аффективную атаку на зрителя, кино получилось в первую очередь благодаря режиссеру и талантливым детям-актерам, сыгравшим свои сложнейшие роли буквально на нервах.

История о столкновении двух измерений. Идеалистический, иррациональный мир детства, реальность любви и веры — всепробивающих, наполняющих существование и придающих ему смысл чувств — в наивной агонии сталкивается на смерть с холодно-рациональным, упорядоченным, разложенным по полочкам и не знающим, не допускающим чудес миром взрослых. Там не ждет ничто, кроме страшной правды, взглянуть в глаза которой можно лишь переступив через чувства…. И по сравнению с этой черствостью животная агрессия Жозефа — всего лишь естественная природная защита. Он пытается не дать миру здравого смысла себя поглотить, навязать себе свои понятия и смыслы, которые отберут у него сестру.

Авторы не превращают картину в антисоциальный манифест первобытной нежности или скорбную повесть о детских болезнях. Они констатируют пропасть между этими двумя мирами, делая это с выдающимся талантом и профессионализмом.

9 из 10

24 августа 2008

Кино с большой буквы

Да, безусловно фильм очень сильный и станет настоящим подарком для всех киногурманов. Снятый очень ярко и откровенно вызывает массу эмоций и надолго остаёться в памяти. Хотел бы поделиться мыслями относительно сюжета фильма.

Выскажу своё субъективное мнение, но главного героя мне ни разу не жалко, — он получил по заслугам. Сколько бед людям он причинил на протяжении фильма? Множество. Чего стоит удар матери в лицо осколком стекла, сожжение чужого дома (кстати обратите внимание на его лицо после поджога — это лицо маленького зверёныша, довольного тем, что он совершил), ну и вершиной стал удар ножом полицейского, который ему никакого вреда не причинял… на фоне этого захват семьи в заложники, ну просто детская шалость.. Мне могут воззразить на его душевное самочувствие, переживания,, но это ни в какое сравнение не идёт с его поступками; множество людей, находясь гораздо в более худшей ситуации, никогда на такое не пойдут, и дело не в том что он подросток, любой нормальный подросток на подобные поступки, никогда бы не пошёл…

Вот тут-то и кроется главная проблема. В процессе событий он очень неадекватно реагирует на происходящее вокруг него…

Весь фильм зрителю акцентируется внимание на ненормальности «сестры», но если приглядеться к Джозефу начинаешь понимать, что его ненормальность гораздо сильнее и местами переходит просто в буйное помешательство с угрозой для окружающих, тогда как Клоя являла собой абсолютно беспомощную девушку с расстроенной психикой, но без малейшей угрозы для тех, кто к ней не прикасался.

Если на протяжении фильма Клоя как бы излечиваеться (прогрессирует) принимая в свою душу людей (момент где она хватает идущих прохожих за руки, радясь моментам прикосновения), то Джозеф наоборот стремительно деградирует, всё сильнее отдаляясь от мира и окружающих людей. Безусловно в изличеннии психики Клои главная заслуга Джозефа, и именно это и хотел показать режиссёр, как проведённая им через все выпавшие на них испытания, Клоя в конце становиться всё более человечной, но не слишком ли велика цена, которую платит за это джозеф. Ведь, не будь того выстрела, что ждало бы его впереди? Учитывая всё совершённое им и его опастность для общества только два пути: тюрьма для малолетних преступников либо психлечебница (я лично склоняюсь ко второму варианту).

Игра юных актёров действительно блестяща. Всё-таки европейские дети играют гораздо ярче и приникновенней, чем их голливудские коллеги. Не соглашусь с высказываниями, что девушка сыгравшая Клою — переигрывает, по-моему, образ сумасшедшей дался ей блестяще. От жестов, мимики, движений до её поведения ни на секунду не покидает ощущение, что перед нами по настоящему душевнобольная… Ну а игра паренька конечно выше всяких похвал, если продолжит сниматься, может добиться не малого успеха.

8 из 10

10 июля 2008

«Дьяволы» — кино с отсутствующим началом, урывочной серединой и сильным, хоть и не без огрехов, концом.

Главные герои, сыгранные Адель Энель и Венсаном Роттьером, поглощают всё внимание зрителя вплоть до того, что остальные «случайные» персонажи становятся совершенно не важны. Их даже не замечаешь.

Но тута и кроется ложка дегтя в этой сладкой бочке меда. Энель. Я не поверила девочке ни разу. В отличии от её партнера Роттьера. Парень просто сделал всё, чтобы исполнение его роли можно было назвать гениальным, да.

Отчетливо не лезет из головы его яростный взгляд после поджога дома, что должно было означать месть за Клои (Хлои… какая разница?); и тот момент, после встречи с матерью — Жозе (Джозеф… опять же, какая разница?) пытается стереть кровь со своей руки; не лезет и его тяжелое душевное состояние, когда он разговаривал вслух, будто бы она находится рядом.

Были также в фильмы важны и некоторые детали. Вот не совру ни разу, что во время его попытки самоубийства в тюремной камере (я как раз заварила себе чай и достала с полки сахар), я уставилась на эту красную дверь и пронесла ложку сахара мимо чашки. Использовать именно красную дверь было классным ходом, потому как сама эта сцена была слегка непоследовательна и смотрелась черезчур поспешно. Меня заворожила эта дверь. Ну и мозаика, из которой Клои вновь и вновь делала их вымышленный дом, тоже засела в подсознании, напару с этой чертовой дверью.

Не понравились мне, кстати, детишки, которых набрали в юную банду — сплошь одни статисты, единственное преимущество которых было в том, что и слишком много (я сейчас говорю не про фразу из фильма) и сложно было сфокусироваться хоть на одном из них. Это и к лучшему.

И снова о девочке. Я уже говорила, что просто-напросто не верю ей, хорошо ещё, что Роттьер играет так вдохновенно, и это заслоняет Энель в моих глазах. Отчего-то во время просмотра я вспомнила Анну Кламски («Моя девочка»), и мысленно попыталась поставить её на место Клои. Хм… Получилось, однако.

Очень приглянулось мне окончание фильма, начиная от сцены с разорванными деньгами (я замерла в кресле просто), кончая самой-самой финальной. Умно сделали, что оставили фильм незавершенным, хоть абсолютно сразу приходит всего одна мысль в голову. Ничем хорошим это не окончится

10 марта 2007

Драма Дьяволы в кино с 2002 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Кристоф Ружжиа. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Адель Энель, Венсан Ротье, Роди Лабиди, Жак Боннаффе, Орелия Пети, Галамела Лагра, Доминик Реймон, Фредерик Пьеро, Даниэль Амбри, Азуз Бегаг, Омар Бехалед, Лоуренс Комеруа, Лорен Далья, Амори Делобре, Хереддин Эннасри.

В то время как во всем мире собрано 52,047 долларов. Производство стран Франция и Испания. Дьяволы — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.