Подполье
August Underground
3.4
3.5
2001, ужасы
США, 1 ч 10 мин
В ролях: Кайл Дилман, Кэйси Игэни, Алекса Ирис, Виктория Джонс, Аарон ЛаБонте
и другие
Фильм о деяниях двух парней, развлекающихся убийствами и издевательствами. Вернее убивает-то один, а второй только ржет, снимает и комментирует. Его лица мы так и не увидим до самого конца. Фильм начинается в подвале главного героя, он приводит оператора и мы видим девушку с отрезанным соском, привязанную к стулу, и изуродованный труп мужчины в ванной. Пока один расчленяет труп и блюет от вони, другой кормит девушку её же экскрементами, мажет ими раны и просто издевается над ней...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Подполье

английское название:

August Underground

год: 2001
страна:
США
слоган: «The Sickest Film Ever Made?»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
композитор:
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 10 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Подполье», 2001

Видео: Трейлер (Подполье, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Подполье», 2001

В объективе камеры пыток.

Главный герой, назовем его 'Детина', орудует в своем подвале на пару с дружком. Парни- типичные американские лоботрясы, ничего не делают, тусуются, и пьют пиво. Только одно 'но',- из спектр развлечений базируется на садизме, и увечьях, а все потому, что Детина и его приятель - серийные убийцы. Добро пожаловать в VHS Мекку оголтелого садизма.

Фред Вогель добрейшей души человек! Не верите? Посмотрите его Инстаграм, и сразу поймайте контраст. Дело в том, что Фред имеет своеобразный взгляд на табу насилия в кино. Сейчас ему 46-ть, и основной свой заработок он черпает из преподавательской сферы,( создание специальных эффектов), и различной видео дистрибьюции.

А ещё Фред близко дружит с Филом Ансельмо( Pantera), и был ещё более духовно связан с Killjo-em из ВИА Necrophagia. Но, это совсем другая история.

Так вот, наш Детина на протяжении фильма всячески глумится над жертвами, пока его приятель фиксирует все это дело на плёнку. Главного героя сыграл сам Фред, получился типичный фанат Drowning pool, привет нулевые. Каждый шаг Детины это череда грязных шуток, актов насилия, и тупого юмора в стиле jackass на кровавых минималках. Помимо обнаженной натуры, ее хватает, Детина эксплуатирует насилие над гостями мужского пола, и вообще души не чает в любой жертве своего подвала.

Какбы и всё. Дебют, дебют же(?), Фреда при всех минусах сработал по принципу,- Так плохо, что даже хорошо, этим я и могу объяснить разрастание франшизы August Underground до трилогии, и наличия у фильма, внезапно, совершенно безумной фанатской базы. Что положительно: это доказывает, что как бы мечта не была пропитана отвратительными способами реализации, она имеет право быть. Фред Вогель тому доказательство.

29 августа 2022

Кровавые термы

Внутренности, отрезанные конечности, фекалии и кровь. Из раздавленного глаза вылезает белесое пюре, а нерв настолько длинный, что из него можно сделать петлю. У сгнившего женского торса рядом со мной очень приятная рыхлая плоть. В углу валяется предплечье. На столе разложены вырезанные из сердец аорты. Моя подруга припрятала у себя в тумбочке позвоночник. Посредине лежит труп старухи, который мы уже третий день превращаем в кровавую кашу, чтобы залить в канистру. Скоро полночь. Когда на город опустится полная тьма, мы выберемся из-под земли и проткнем горло первому попавшемуся кассиру из круглосуточного магазина, или выбьем зубы и вспорем кожу на щеках какому-нибудь бродяге, или просто сходим на рок-концерт. А под утро ворвемся в чей-нибудь дом: вырежем всех, на стенах кровью напишем что-нибудь философское, а в гардеробной снимем с вешалок одежду и вместо них повесим кишки бывших жильцов.

В общем, это было описание всей Августовской трилогии. Я очень люблю жанр ужасов, но отношения с псевдо-снаффом у меня так и не сложились. Я не люблю, когда зло остается безнаказанным. Я не люблю, когда целью насилия — вызвать никаких чувств или эмоций, кроме отвращения. И я не люблю, когда нет сюжета и героев, которым можно переживать.

Трилогию я посмотрел в 16 лет, летом 13 года. Я пытался проникнуться атмосферой и смириться с отвратной съемкой (даже в Мексике или Бразилии бандюганы казни и пытки конкурентов записывают качественно), но не вышло. Я вообще не понимаю цели всего этого хаотичного набора сцен, в которых пытают людей, а убогая съемка призвана скрыть дешевый грим. Любой фильм — это движение из точки А в точку Б, не обязательно в буквальном смысле. Когда есть контекст, нам понятно, зачем вообще действующим лицам идти в ту самую точку Б. В трилогии Фреда Фогеля ничего из этого нет и в помине, не говоря о качественно поставленных сценах пыток и убийств. И не надо, пожалуйста, про маленький бюджет. Я могу привести десятки примеров, когда меньше чем за тысячу долларов талантливые режиссеры могли сделать качественное мочилово. Но в данном случае мы имеем не дело не только с отсутствием таланта, но даже минимальным старанием быть хоть чем-то.

Чем пытается быть Августовская трилогия? Сатирой на реалии одноэтажной Америки? Исследованием проблемы насилия в обществе? Историей об обратной стороне самой цивилизованной страны на планете? Да нет, Августовское подполье — это лишь дешевая провокация, которая не открыла новых горизонтов, не задала новых стандартов, не взрастила новое поколение хоррор-мейкеров и даже не стала пионером в каком-нибудь жанре. Да, есть мнение, что все три фильма — это история о том, как пара отморозков от фильма к фильму понимают все свои грехи и раскаиваются; да, есть легенда, что в первом Подполье один из актеров после съемок пропал без вести, мол его в фильме замочили. Но это все филлер в контексте кинематографа, как с технический, так и содержательный. Мусор. Ничто и ни о чем.

17 января 2020

the sickest one ever

После знакомства с кинематографической деятельностью Фреда Фогеля я задалась вопросом: почему такому фильму дали возможность существовать? Зачем давать подобному статус какого-то жанра, причислять к разряду Кино в целом?? Это просто чистейшая фантазия режиссёра, причём, совершенно бессмысленно больная. Когда человек берётся снимать кино, он хочет донести до зрителя какую-то идею, смысл. Это же просто пример для «работы» душевнобольным с садистскими наклонностями.

Жанры ужастиков про мясо и прочее имеют место быть, но когда в «картине» нет кроме этого вообще ничего, то разве это не заставляет вас задуматься для чего всё это сняли?

Если снимать фильм просто с целью вызвать сильнейшую реакцию у человека и зацепить его пусть даже своей неимоверной кровожадностью, показывая насколько уродливо насилие, то не стоит забывать, что всё это может успешно попасть в голову, не совсем здоровую, и будет воплощено в действие. Человек привыкает и приспосабливается крайне быстро. Если вы пару раз проскочили на красный, для вас это уже не будет таким неизведанно-пугающим, к этому вы уже относитесь спокойно. Соответственно, есть ли смысл привыкать к виду подобного насилия?

Помнится после выхода в свет книги Дж. Фаулза «Коллекционер», по всему миру начали случаться преступления, точь-в-точь схожие с сюжетом этого произведения. Отсюда и мысль: а не запретить ли снимать подобный треш? Ведь фильм стопроцентно найдёт Того-Самого-Зрителя.

Я не отрицаю, в каждом человеке есть чувство кровожадности, всем в душе хочется приоткрыть ящик Пандоры, тайком подглядеть подобное хотя бы в фильме, НО слава богу, у большинства над этим чувством доминирует любовь к человечеству (человек рождается счастливым — это доказанный факт), жалость к чужим страданиям, и другие моральные качества. Иначе бы мир давно пришел к коллапсу. А когда режиссёр выдает своим воспалённым сознанием «шедевр» за «шедевром», то тут бы пора поставить ограничение «От никогда +».

Ну и в завершение необходимо отметить качество съемки. Вот здесь 100% выполненная работа по спецэффектам. Думаю, это тоже труд и умение снимать так реалистично, но к сожалению, этот факт лишь подливает масла в огонь.

3 октября 2015

essentia

Двое свирепых молодых людей неприметной внешности ежедневно и еженощно выходят на охоту на улицы родного своего города — уютного Питтсбурга, плавящегося под палящим солнцем днем и тающего окончательно в серых отблесках пьяной накокаиненной луны ночью. У них нет имен, у настоящих убийц, искренне преданных своему делу, и не может быть чего-то, связывающего их с опостылевшей реальностью, от которой они бегут в никуда и из ниоткуда, бегут, но не ради собственного спасения, а наоборот — во имя деградации и дегуманизации, во имя расчеловечивания, во имя Ангелов Смерти, которым они служат верно и преданно с самого своего рождения и вырождения. Не в Рай они бегут, а в свой Ад, где им, на правах демиургов, позволено все. Вторгаться в чужие жилища, разорять чужой уют, насиловать и убивать, наслаждаясь с тем искренним нигилистическим неистовством причиняемой ими болью и смертью, которую вуайеристически фиксирует неслучайно прихваченная видеокамера. Она видит все и всех, видит чересчур много.

В 2001 году амбициозная питтсбургская кинокомпания Toe Tag выпустила фильм «Подполье», снятый под руководством малоизвестного тогда еще независимого американского режиссера Фреда Фогеля, который под крылом компании собрал своих ближайших соратников по дальнейшему кинотворчеству — Майкла Тодда Шнайдера, Ника Палумбо, Киллджоя и прочих, кто сформировал основной творческий костяк новой студии, поставившей перед собой цель в «Подполье» основательно поколебать, а то и вовсе уничтожить привычные нормы и рамки в хорроре, даже маргинально-андеграундном, заодно и возведя до новой степени реалистичности ставший новомодным после «Ведьмы из Блэр» псевдодокументальный стиль постановки с их методологией «найденных пленок». И, как и любые революционеры, Фред Фогель и Ко, как и давние их соратники по семидесятническому грайндхаусу, в особенности Гершелл Гордон Льюис и Майкл Файндлей, Роджер Майкл Уоткинс и Ли Фрост, предвосхитившие по сути псевдоснафф как таковой в своих картинах той поры, были радикальны и смелы, открыто смеясь в лицо своим «Подпольем», довольно быстро названном «самым больным фильмом среди всех созданных когда-либо», навязанной извне двуличной общественной морали, поскольку «Подполье» при всей своей брутальной бесчеловечности и антикинематографичности не эксплуатирует смерть в ярких красках, но эпатирует ею, с абсолютной бесцензурной и бесконтрольностью показывая, что монстр, жаждущий беспрестанного насилия над плотью, живет в каждом человеке, и что пробуждение такого зверя неизбежно. В фильме и жертвы, и их маньяки равны между собой в своей ничтожности, но Фред Фогель предпочитает поставить зрителя на место самих палачей, поскольку и сама публика неистово жаждет крови. Хотите — получайте! Зрителя в прямом смысле окунут в реки крови, а чужие боль, стоны, крики, в которых уже звучит только отчаяние, станут самой сладкой музыкой на свете. Акт садистской сопричастности, но почему бы и нет? Почему бы не стать хотя бы на миг кровавым демоном из подполья, ведь это так приятно — забрать чужую жизнь, не впервые при этом получив множественные оргазмы тотальной безнаказанности.

70-минутная картина в стилистике неотредактированного домашнего видео стала американским ответом японскому псевдоснаффу и, в первую очередь, сериалу «Подопытная свинка». Собственно, именно «Подполье» и создало своеобразную разновидность американского псевдоснаффа, который, в отличии от того же японского, унавоженного пускай извращенной, но философией своеобразного восточного мироустройства, подточен лишь под неприкрытые гипернатуралистичные пытки, издевательства и насилие, почти без сюжета, совсем без смысла — грань патологии в американском псевдоснаффе перейдена без сожаления. И Фред Фогель с «Августовским подпольем» был первым, а лишь потом его изыскания подхватила компания PKF во главе с Джоном Маршаллом, который уже Фреда Фогеля по безжалостности и бескомпромиссности не превзошел. Не имея ни явного сюжета, ни особой режиссерской стилистики, «Подполье» лишь демонстрирует зрителю сцены чрезвычайного ультранасилия, в которых жертвы лишь мясо, а Убийцы имеют право на все.

Путь деградации и дегуманизации завершен. Осталось ждать лишь финала. Иди и смотри, если не боишься стать таким. как главные герои «Подполья» под жарким солнцем Питтсбурга.

20 августа 2015

Безудержное веселье

В жанре псевдо-снаффа я начала копаться относительно недавно. Началось все с великолепной «Дипломной работы» Аменабара, и за последнее время я успела ознакомиться лишь пока только со «Снаффом 102» Мариано Перальты, «Нико Дарума» Тамакити Анару, и «Пропавшей Меган» Майкла Гоя. Не начала я с небезызвестных трилогий Валентайна и Фогеля, потому что хотелось сразу нескольких разных точек зрения на данную тему, нескольких режиссерских взглядов. И фильмы, конечно же, понравились каждый по-своему. А этот — не очень.

В «Подполье» с первых же кадров мы, привыкшие, упираемся в «непревзойденное качество» любительской VHS-пленки времен 2001 года, возможно даже в одно из худших ее проявлений. Выкрученная резкость, шумы, пересветы и прочие прелести из разряда «Сам себе режиссер» — все это в отсутствии надлежащей жанру гнетущей цветовой гаммы придает фильму скорее саркастический оттенок. Оператор, ухохатывающийся гиеной на заднем плане, дополняет юмором творящийся на экране фекало-кровавый треш. Впрочем, быть может, Фогель и вовсе не хотел никого пугать, а просто пытался донести до нас что-то свое, родное…

Толстые проститутки, драки на хардкорных рок-концертах, хулиганства в супермаркетах, унизительные издевательства над людьми — главные герои, от лица которых ведется повествование, несомненно знают толк в развлечениях, при этом безо всяких проблем умело совмещают их с похищениями, пытками и спонтанными убийствами. В итоге мы видим фильм не глазами ошарашенного зрителя, а глазами самих двоих наголову отмороженных парней, единственная отдушина для которых — жестокость.

Фильм совершенно не тяжелый, он забавный, под него смеешься вместе с убийцей-психопатом и его камера-другом. Ощущения присутствия нет, но зато появляется чувство полной аморальности: жалость к жертвам пропадает и едва ли не проникаешься садистской эйфорией. Тем, кто боится изменить своим моральным качествам, смотреть такое не советую.

«Подполье» сложно назвать плохим или хорошим даже среди ему подобных, ведь только по номинальному сюжету его можно отнести к жанру «псевдо-снафф», изначальная цель которого напугать зрителя реализмом людского зверства и физических страданий. Здесь же такого вопроса не стоит, я бы не смогла и с долей уверенности предположить, что же Фогель хотел этим сказать, и хотел ли что-либо вообще. Исключительно из интереса думаю заценить остальные части.

Отдельно захотелось выделить саундтрек, а вернее некоторую музыку, играющую фоном, в том числе — в последнем сюжете с девушками легкого поведения. Найти названия треков врядли представляется возможным, а очень хотелось бы.

Лояльность к вышеописанному мной можно расценивать как рекомендацию к просмотру.

17 сентября 2014

Антирецензия N1: Essentia

И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящие как бы громовым голосом: иди и смотри…

… И было утро понедельника, тринадцатого-ноль-тринадцатого, anno domini, и душная питтсбургская ночь сменилась адской жарой дня, и бельмо полуденного солнца пробудило ото сна Убийцу, чье имя неизвестно, от густой дремоты на грязных простынях, а в ушах все еще продолжали звенеть неистовые колокола, и рот приоткрылся, а горло наполнилось жаром…

И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри…

… И начал он свой путь, продравшись сквозь морок тяжелого сна, на очередной рок-концерт, и будет кровь и дешевый кислый алкоголь пульсировать под звуки грайнкора и трэш-метала, и прихваченная ненароком камера будет бешено выхватывать искаженные лица в ускользающей тьме, лица, искаженные катарсисом и экстазом, близкому к самому дикому и самому яркому оргазму, и будет великий снафф…

И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей…

… И кто станет его первой жертвой? Может, продавец с нагловато-идиотическим видом, чье лицо хочется раздавить о начищенный до блеска пол, воняющий чистящими средствами. Или девица, караулящая очередного клиента, развязная, с вульгарной тушью, размазанной по большим глазам и красным заревом помады. И он определился, и будет уготован тем, кто попался ему в сети, Ад в маленькой каморке, с заляпанными кровью стенами и с цементным полом в блевотине…

И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть», и ад следовал за ним…

И был ЛСД, molly и привкус марихуаны, смешанный с омерзительной рвотой, и жертвы трепетали при виде него, и были бессильны, и плоть была слаба. Rigor mortis и последняя стадия, и нет более людей, и жертвы слабы и обезличены, от тел ничего не осталось, лишь видео, запечатлевающее их агонию в минуты и часы мучений, столь сладких для него. И вновь было забытье и завершился день первый охоты, и наступила тьма вокруг…

От автора. В 2001 году малоизвестная питтсбургская кинокомпания Toe Tag выпустила фильм «Подполье», снятый под руководством режиссера Фреда Фогеля. 70-минутная картина в стилистике неотредактированного домашнего видео стала американским ответом японскому псевдоснаффу и, в первую очередь, сериалу «Подопытная свинка». Не имея ни явного сюжета, ни особой режиссерской стилистики, «Подполье» лишь демонстрирует зрителю сцены чрезвычайного ультранасилия, в которых жертвы лишь мясо, а Убийцы имеют право на все. Путь деградации и дегуманизации завершен. Осталось ждать лишь финала. Иди и смотри, если не боишься стать таким. как главные герои «Подполья» под жарким солнцем Питтсбурга.

4 из 10

25 сентября 2013

Close your eyes and come with me

Первая часть «Августовского подполья» стала для меня вторым фильмом из серии, но я все же постараюсь составить о ней первые, июньские, впечатления.

Итак, старт «августовской трилогии», начинается в позднем мае. А собственно, сама картина — определенно явялется своеобразным июнем. Это первый месяц лета, который наполняет душу ароматом многочисленных возможностей и предоставляет время для их реализации. Июнь, начиная с нежного тепла и приятного, ласкающего ветерка постепенно зажигает огонь агрессии, который сподвигает на вещи, недоступные в более холодные и пассивные месяцы.

Первая часть «Подполья» — это проба пера для Фреда Фогеля и его ToeTag Pictures. Здесь нет понятия — сюжет, всего лишь нарезка своеобразного хоум-видео. Но сюжет присутствует в этой картине. Иначе было бы реально тяжело смотреть на бесконечные сцены насилия, которые можно закольцевать и так и смотреть до съезжания крыши. Но Фред и его компания всего лишь являлись детьми Питтсбурского жаркого июля и только начинали проявлять себя в кинематографической блевотине, не уходя далеко от принятых стандартов киноискусства, извращая их (само собой) на собственный лад.

И вот перед нами пара уж настолько настоящих циников и мизантропов, что не просто убийство, а жесточайшее насилие над жертвой, как физическое, так и моральное — банально прикол для этих июньских вестников преисподней. Главное, успевать все фиксировать, чтобы жертва и на том свете могла посмотреть дичайший угар.

Цветовая гамма здесь полностью соответствует летнему времени. Краски не просто теплые, они горячие. И настолько горячи, что от одного их созерцания ужасно тошнит. И этот июнь раскаляет эмоции и инстинкты главных героев до бела. Эти моменты, когда их мир становится все шире, заставит принять их мироощущение и других людей, которые позже присоединятся к извергам в июле, второй серии. А пока, они приобретают своеобразный вкус к сумасшедшему и грязному соитию с девственными мозгами зрителей, которые смогли узреть эту вакханалию. И первая часть трилогии является по-настоящему живой и наполненной, ибо все здесь только началось и не успело приесться, не стало обыденностью, чем-то монотонным. Это потом будут поиски новых ощущений, способов умерщвления, недоверие и ненависть друг к другу за отобранные кусочки живого лета, а сейчас они просто стараются поделиться тем, что нашли этот кровавый, всеутоляющий ручей ужаса.

Но, как бы я ни расписывал все преимущества этой картины, в которой, все же чувствуется стиль и имитация снаффа, есть в ней минусы, которые испортили впечатление от просмотра. Несколько отторгаясь от лейтмотива ленты, хочу отметить некоторые уродливые моменты. Во-первых, меня жутко взбесила фраза Фреда, брошенная одной из его жертв. Главный герой, он же режиссер и т. п. говорит в одной из сцен: «Ух ты, у нас тут пухленькая». Твою же худощавость, Фред! Ты, стадвадцатиколограммовый шмат мяса заявляешь девушке, которая в три раза меньше тебя, что она «пухленькая»? Помилуй, Фред, ты сам не образчик красоты. Хотя, с другой стороны, не замечая своих проблем, он пытается ранить свою жертву и тут он просто достигает точки. Хотя я все же раздосадован. Во-вторых, Фред, как режиссер и исполнитель главной роли сделал из себя настоящего властителя своего кинокошмара. Грузный и тяжелый мужчина выходит победителем из схваток с более умелыми в единоборствах оппонентами. И берет он только весом. Получается прям-таки blob, что засасывает в себя. Эти моменты были очень глупыми.

Ну а в целом, шокировать у Августовского подполья получилось довольно прилично, и хоть фильм не раскрывает настолько табуированных тем, которые слаженным маршем прошагают в третьей части — истинном августе творчества Фогеля — эта несколько приглаженная, но все же дикая утилизация людского ресурса показывает определенный потенциал создателя, который вряд ли переживет хотя бы октябрь его карьеры, чтобы в марте первые лучи солнца подарили надежду на что-то действительно уникальное. А пока…

3 из 10

28 мая 2013

August Underground — еще один повод совершить увлекательную поездку в ад, глубины которой роют два отморозка, не знающих и не имеющих ничего святого.

Мы сами творим ад, превращая все окружающее в преисподнюю,- Такие ощущения дарит Подполье.

Впрочем, нет гарантий, что приключения в мире американского андерграунда вселят отвращение, ужас, страх или отвисшую челюсть на рассвете титров — это касается матерых в таком необычном жанре, как гуро-андерграунд.

Остальные могут только визжать о жестокости, бессмысленности этой кинохроники безмозглых убийц либо восторгаться и открыть себе этим творением дорогу в мир кино-подполья.

Сказать, что это the sickest film ever made нельзя, но стоит только представить себя в 2001 году, стоящим в очереди в помещении кинопроката, и ты понимаешь: «Это реально было круто.»

«Стоит ли смотреть Подполье?» — вопрос, который зададут начинающие и знающие всю прелесть андерграунда экстремалы. Я бы его порекомендовал туристам, начинающим свое приключение по уголкам мрачной вселенной контркультуры. Для менее зеленых, это будет лишь тратой времени.

5,5 из 10

20 мая 2013

Зачем такое снимать?

Итак, «Августовское Подполье», год 2001, США

Фильм ужасов в жанре псевдо-снафф.

ВНИМАНИЕ: бегите от этого творения подальше, если у вас слабая нервная система, желудок, вы беременны, или же если просто не хотите калечить себе психику. Относительно моего отзыва — я не являюсь фанатом данного жанра, хотя в свое время был с ним хорошо знаком. В этом фильме меня хватило всего на минут 15. Этого, поверьте мне, было достаточно.

Сюжет строится вокруг деяний двух мужчин, которые на протяжении часа с лишним мучают и убивают несколько человек. Сцены ультранасилия показаны настолько реалистично, что порой хочется поставить фильм на паузу, и сказать себе: это не по-настоящему, это просто спец-эффекты.

Относительно действий съёмочной группы можно сказать лишь одно — Фред Фогель и его команда — настоящие профи в своем деле. Стиль съёмки представлен в любительском виде, чтобы усилить и без того тошнотворную реальность происходящего на экране.

После этого фильма не может возникнуть никаких положительных эмоций, да и эмоций вообще. Насилие здесь поистине запредельно. И если сравнивать его с другими подобными работами европейских и азиатских «мастеров мяса», то можно сказать, что это наикровавейший и наиглупейший фильм из всех подобных (впрочем это можно сказать о всей трилогии «Августовского подполья»). Если например в «Цветке плоти и крови» насилие показано более или менее эстетично, в «Людях за солнцем» можно невольно проникнуться состраданием к героям, то этот фильм как пощенина андеграундному кино и как своего рода средний палец всему кинематографу в целом. Хотите насилия и жестокости? Получите!

Об актерской игре говорить глупо. Её здесь просто нет. Жанр не тот, как говорится.

Кто-то скажет, что такое нельзя показывать. Этот кто-то будет прав, но всё же в качестве шоковой терапии такое кино можно посоветовать к одноразовому просмотру любителям разного рода кровавых франшиз на подобии «Пилы», «Хостела» и подобных им, потому что убийство не должно быть как развлечение (а такие фильмы, да современные боевики, которые идут по ТВ, преподносят его именно так), а как нечто кошмарное, ужасающее и выходящее за рамки нормальности. И именно таким его показывает американский независимый и двинутый на голову режиссер Фред Фогель.

Вывод: к просмотру не рекомендуется.

Без оценки.

8 сентября 2012

Ужасы Подполье в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Фред Фогель. Кто снимался в кино, актерский состав: Кайл Дилман, Кэйси Игэни, Алекса Ирис, Виктория Джонс, Аарон ЛаБонте, Бен ЛаБонте, Эндрю Лоэр, Эннмари Реверуцци, Erika Risovich, Рассел А. Сагона, Рэнди Стаббс, Стефен Фогель, Джон А. Вишневски, Ник Яцко, Джо Неттер.

Страна производства - США. Подполье — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.