Лагаан: Однажды в Индии
Lagaan: Once Upon a Time in India
6.9
8.1
2001, мелодрама, драма, мюзикл
Индия, США, Великобритания, 3 ч 44 мин
16+

В ролях: Аамир Кхан, Грейси Сингх, Рэйчел Шелли, Пол Блекторн, Сухасини Малай
и другие
1893 год. Индия изнемогает под гнетом британских колонизаторов. Жители маленькой бедной деревушки Чэмпэн, страдающей от засухи уже много месяцев, подают прошение полковнику Расселу, управлявшему сбором налогов, отсрочить день уплаты. В ответ высокомерный британец, решив поиздеваться над несчастными, предлагает им пари: просьба будет удовлетворена, если местные жители смогут переиграть его в крикет. Гордый Бхаван принимает вызов, хотя не имеет ни малейшего представления об этой игре. Но сестра полковника, красавица Элизабет, возмущенная жестокостью брата, решает помочь Бхавану овладеть правилами…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Лагаан: Однажды в Индии

английское название:

Lagaan: Once Upon a Time in India

год: 2001
страны:
Индия, США, Великобритания
слоган: «Once upon a time in India»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Анил Мехта
композитор:
художники: Бхану Атайя, Нитин Чандракант Десай
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, мюзикл, приключения, спорт
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6000000
Сборы в США: $70 147
Мировые сборы: $70 147
Дата выхода
Мировая премьера: 15 июня 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 3 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, мюзикл, приключения, спорт

Видео к фильму «Лагаан: Однажды в Индии», 2001

Видео: Трейлер (Лагаан: Однажды в Индии, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Лагаан: Однажды в Индии», 2001

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Лагаан: Однажды в Индии», 2001

Так в Индии появился (зародился!) крикет.

Это случилось в те времена, когда Индия находилась под игом британских колонизаторов. Жители одной из бедных деревень, не видевшие дождя много месяцев, подали прошение капитану Расселу, на отсрочку уплаты. В ответ надменный британец насмешливо предложил им условие: они получат требуемое — но только, если выиграют у него… матч в в крикет! Отступать некуда, и гордый Бхуван принимает вызов, даже не имея ни малейшего понятия о правилах игры. Но капитан рано празднует победу: его сестра Элизабет, возмущённая жестокостью брата, готова помочь Бхувану овладеть «игрой джентльменов». Кто бы мог подумать, что её уроки окажутся столь эффективны! Во многих смыслах…

Фильм просто великолепный, один из лучших в современном Болливуде. Игра актёров на высоте! Особенно понравилось как крестьяне совместно и весело молили Господа о дожде! В этом вся Индия. Индийский кинематограф представляет мощную спортивную драму, по праву занявшую равное место среди лучших представителей жанра.

Фильм снят профессионально и грамотно. Аамир играет естественно и без фальши, как будто это происходит на самом деле, и другие артисты были на высоте. Хотелось бы побольше таких фильмов со смыслом и содержанием. При просмотре фильма было такое ощущение, будто я нахожусь там на поле вместе с жителями деревни и болею за команду. До того было всё реально. Фильм отличный, отличная игра актёров, никакого блеска, всё, как в жизни.

Действительно хорошо сняли, профессионально и грамотно, смотреть — одно удовольствие. Финал чётко продуман, душещипательно, нервные клетки пульсировали ежесекундно, было ясно, поражение равносильно смерти, на карту поставлена жизнь тысяч людей. И они выстояли. После просмотра я узнала, что фильм номинировался на «Оскар». Получил он награду или нет — неважно. Но именно «Лагаан: однажды в Индии» вывел Индию на международную арену и эта заслуга Аамира Кхана. А Бхуван — настоящий герой, который знал, на что шёл и решился на такой отчаянный шаг от безысходности (пути назад уже не было). Героизм, усилия в освоении доселе неизвестной игры — вот это было классно. Одним словом, я под впечатлением. Верно говорят «Спорт — политика» и многое решает.

Качественные съёмки, в массовке, кстати, принимали участие натуральные крестьяне, не актёры. Снимался фильм также без всякой бутафории, и сам Аамир для фильма научился играть в крикет, дабы всё было по настоящему. Этот фильм не о крикете, а о жизни простых людей. Его стоит увидеть, там много моментов, диалогов и ситуаций, которые заставляют по другому посмотреть на вещи. И пусть продолжительность не час и не два, я не чувствовала времени, словно перенеслась на место событий! Отличный фильм! Можно прочувствовать весь колорит Индии! Песни замечательные. И прекрасные стихи к песням. Не сомневайтесь — смотрите и наслаждайтесь!

Как и после любого хорошего, нервного, выматывающего матча или спортивного фильма чувствую себя после просмотра выжатой как лимон. Пресловутый «катарсис» тут достигается элементарными, безотказными, прямолинейными способами, действующими на физиологическом уровне, как если бы в твоё тело воткнули стальной шип и пропустили несколько сот вольт, и ты бы остался при этом жив. Фильм-бульдозер. И в своём жанре пожалуй один из лучших. За филосфско-религиозный вклад и культурные ценности самого высокого порядка я лично Индии кланялась и буду кланяться низко в пояс. Мне и вообще, если на то пошло, Восток ближе, и даже из двух великих царей 3—4 века до нашей эры — Александр Македонский у меня не вызывает ничего, кроме скуки, тогда как великий Ашока для меня по-настоящему Великий, и не только за посильный вклад за распространение буддизма, а и просто «за всё хорошее». Вот «Лагаан» это такой Ашока индийского кинематографа, подчинивший себе всё хорошее, что было в западных спортивных фильмах и голливудских мюзиклах, впитав их плюсы и минусы.

Абсолютно безумное кино в хорошем смысле слова, при этом это не просто спортивное кино, это крикет, друзья, если кто также как и я, далёк от британских видов спорта, это «что-то вроде бейсбола, только тут вообще ни чего непонятно». Мне иногда кажется, что англичане и сами ни черта не понимают в своём крикете, и уже века только притворяются, что разбираются в правилах, ориентируясь, как и индийская публика в фильме — по рёву толпы и шуму аплодисментов. Советую и вам ориентироваться на них же: слышите радостный вой индийцев на холмах? Значит, «наши опять победили». Вот так то.

И как бы британцы не старались использовать запрещённые приёмы в игре, как бы не юлили, им это не поможет. В этом и есть главное отличие западной культуры от восточной. Люди запада в большей массе своей используют людей вокруг себя, лгут, плетут интриги и наживаются за счёт других. Люди востока всегда честны, открыты и искренни. Им и в голову не придёт лгать и изворачиваться, не так они воспитаны. Менталитет у них другой, и именно в этом их сила.

Музыкальные номера — великолепны! Особенно потряс первый музыкальный номер, когда вся деревенька ждёт дождя, а на небе ни облачка. Песня дождя — маленький шедевр внутри большого. Это такая замечательная музыка, фантастическое чувство ритма, завораживающая хореография и вообще безупречное чувство танцевально-музыкальной архитектуры. Очень красивая музыка, очень красивые голоса, очень красивые песни. Но главное — ритм, от которого, кажется, дрожал весь дом (привет соседям), и пульсировало у меня где-то под ложечкой. Гипнотизирующий ритм.

Спасибо за это всей команде работавшей над фильмом. Чувство, что и для актёров матч был не на жизнь, а на смерть. Индийцы крушат вековые традиции, приглашая в команду неприкасаемого, заряжают предматчевые сцены страстной энергетикой, и одновременно при этом любят весь мир на свете, друг друга, и даже отдельных белых людей, испытывая трогательное чувство единения и сопричастности и вовлечения в естественный мировой процесс, который зовётся — Жизнь.

Такой интерес был узнать, как же крестьяне игру одолеют с чванливыми англичанами, была в таком восторге, когда они всё-таки дождались спасительного дождя. Представляю как режиссёру дался фильм, работать на песке под палящим солнцем, а актёрам всем награды, как сыграли, пели, танцевали — СУПЕР, я люблю фильмы реальные, про людей сильных духом.

«Лагаан» — по праву вошёл в сокровищницу индийского и мирового кинематографа. Лучший фильм этого жанра. Аамир в роли крестьянина — убедительно до иголочек — перевоплощение мастерское, роль лидера — харизма через край. Не могу передать сколько эмоций — оглушительно! Этот музыкально-спортивный шедевр Индии поражает прямолинейностью подач идей и сюжетных линий, одновременно с архитектурным совершенством самой кинематографии.

10 из 10

2 ноября 2019

Спорт — свобода, или кабала!

Две силы разом сошлись в единоборстве.

Одна тщеславие, корысть и вероломство.

Другая же — крестьянская община

Что много лет, горбом врагу служила.

Им лагаан давно уж не под силу.

Игру осилить, победить, иль жить без кожи.

Беспомощным и загнанным рабом

Жизнь на кону и нет пути — назад

Беспомощным и загнанным рабом

Жизнь на кону и нет пути — назад

Собрав в кулак все силы — ВОЕДИНО

Ты выстоял- многострадальный люд.

Народу -СЛАВА, что величьем духа

Куют победы — чудеса творя!

«Лагаан» — эпохальная лента, повествование которой имело место в истории Индии, только затерялась (архив не сохранился), как принято говорить, но поведать об этом зрителю, художественно обрамить, преподнести, как -реальный факт, чтобы не оставить ни одного равнодушного, усомнившегося в существовании прототипов, в короткой, но почти до физической боли захватывающей истории, вобравшей — ВСЕ и национально кастовый вопрос, и спортивный интерес, и музыкальное сопровождение (истинно национальный колорит) А. Рахман — великий композитор, (чего стоит- «Восстание»), эта -задача режиссера и актеров и она была реализована на все 500% — не побоюсь соотношения.

Сказать понравился фильм — ничего не сказать, заброшены были все дела, фильм смотрела не отрываясь (я не поклонник индийских деревенских нарядов), но в содержание картины, окунулась, как в «пучину « — выплывать не было желания, (оклики домочадцев)- не действовали, боялась, что либо упустить, господи…, я испытывала такое чувство гордости и преклонения за этих землепашцев, в стремлении осилить неизвестную игру и желании идти до конца.

Бхуван.. . — незабываемый персонаж (так ярко изображенный Аамиром)- столько неподдельного самообладания, харизмы (любой полководец — позавидует), он сохранял эти качества, даже, когда » из под ног уплывала точка опоры, как из под стиснутых пальцев просачивается песок «

«Гвозди бы делать из этих людей,

Крепче бы не было, в мире гвоздей».

Музыка, песни предавали остроту ощущениям, радости, отчаяния, женский хор обращенный к небу, О-ооо- высшее творение.

Помню уже к финалу на самой ответственной минуте, когда мяч — улетел — замершие глаза Аамира и это грациозное падение на колени, все было сказано без слов, у меня градом посыпались слезы из глаз — от счастья.

Конечно почему то стало безысходно грустно — послесловие, Элизабет осталась одна, действительно история Радхи из легенды. Песни десятки раз пересматривали всей семьей, покорила пластика Аамира, при исполнении национальных танцев, но позже посмотрев «Baazi»- поняла,, вот откуда сноровка (танец Джулии)- восхитительно, только глаза, эти удивительные и прозрачные, напомнили, что это все таки Аамир.

Не удивительно, что Лагаан принес Аамиру и Индии в частности — мировое признание, пойти на такой риск, как снять » Лагаан «, было почти разорительным актом, но интуиция подсказала ему — сейчас, или никогда — все приняли эту ленту, могло ли быть иначе, даже нам, живущим за три моря, картина показалась такой близкой и родной.

Фильм о сильных, не властью а единством и, духом!

24 августа 2014

Дух «Лагаана».

«Лагаан: однажды в Индии» — поворотный фильм в истории индийского кинематографа. Он вывел кино Индии на новый уровень, стал одним из всего трех номинантов страны на «Оскар», заставлял зрителей по всему миру вскакивать с кресел, кричать и аплодировать. Сама история создания «Лагаана» такова, что о ней можно писать книги и снимать фильмы (собственно, книга написана и фильм снят — документальный). Сейчас удивительно, что «Лагаана» очень легко могло не быть, ведь он перечеркнул все табу коммерческого успеха, все каноны спроса, потребовав от своих создателей необычайного творческого риска и мужества, и стал при этом образцом бокс-офиса и зрительской любви. Труд создателей этого фильма переплелся с идеями его сюжета, основой которого было упорство, вера в свои силы и общее дело. Таков был дух «Лагаана». Дух, который способствовал тому, что премьера самого ожидаемого фильма года состоялась в скромном кинотеатре крошечной деревушки, где и снимался «Лагаан».

Конец восемнадцатого века, Индия находится под Британским правлением. Один из военных английских гарнизонов расположен в сельской провинции и занимается тем, что защищает местные деревушки от нападения друг на друга (то что все местные — мирные земледельцы, и нападать друг на друга никогда не собирались, англичан не смущает). Защищает, конечно, не за просто так, за безопасность на пустом месте крестьяне ежегодно должны платить изрядный налог, именуемый на местном языке «лагааном». Отдавать значительную часть урожая, доставшегося ежедневным трудом, никому не хочется, но что поделать — не дашь добром, защитники возьмут силой. Так что крестьяне тянут лямку и терпят. Возможно, все так дальше и шло бы, но продолжительная засуха ставит жителей деревни Чампаньер перед фактом — будет хорошо, если урожая в этом году удастся наскрести только на то, чтобы прожить самим, какой уж тут лагаан. Но реальность сурова — никаких отсрочек и послаблений чампаньерцам не видать — оброк должен быть доставлен в строк, хоть удавись.

Фильмы на спортивную тематику я всегда находила скучными (за редким исключением). Но «Лагаан» необычный фильм со спортивным сюжетом, прежде всего это фильм из моей любимой категории «за жизнь». Обычно спортивные сюжеты заключаются в том, что героям нужно что-то доказать себе или другим, преодолеть нерешительность, победить, чтобы кто-то гордился, свести счеты, произвести впечатление или получить вожделенное вознаграждение. Бхувану нужно победить не для того, чтобы кому-то что-то доказать, победа в буквальном смысле нужна ему больше, чем жизнь, потому что в случае поражения его деревня умрет от голода. Все просто, ставка куда больше жизни. И ты понимаешь, как ничтожны твои силы и как силен противник, но все равно веришь в возможность победы, веришь всегда — и в моменты безумной радости после удачного броска, и когда сердце останавливается от страха после удачи противника, потому что в момент, когда ты опустишь руки, наступит конец, даже если игра еще не будет закончена. Даже пересматривая фильм, я ловлю себя на том, что в некоторых местах замираю, или сижу, сжав от волнения кулаки.

«Лагаан» для меня — один из лучших фильмов о силе духа. Силе, которая ведет за собой. Фильм, герои которого вспоминаются, когда возникает какая-то преграда, которую, кажется, не удастся преодолеть. «Идем, друг, чего тебе бояться? Земля и небо — твои».

3 февраля 2014

И снова борьба за независимость…

Он не является моим любимым фильмом. Нет, дело совсем не в игре Аамира и даже не в сюжете. Просто там очень много крикета и фильм затянут, ну сами посудите, он идет 3,5 часа. Этот фильм я увидела впервые лет 8 назад. Я его посмотрела от начала и до конца, но как — то не запомнила Аамира, да и желания пересматривать фильм не появлялось.

Это первый фильм Аамира, который он сам продюсировал.

Фильм исторический. Действие происходит в 1893 году. Индия изнемогает под гнетом британских колонизаторов. Жители маленькой бедной деревушки Чэмпэн, страдающей от засухи уже много месяцев, подают прошение полковнику Расселу, управлявшему сбором налогов, отсрочить день уплаты. В ответ высокомерный британец, решив поиздеваться над несчастными, предлагает им пари: просьба будет удовлетворена, если местные жители смогут переиграть его в крикет. Гордый Бхаван принимает вызов, хотя не имеет ни малейшего представления об этой игре. Но сестра полковника, красавица Элизабет, возмущенная жестокостью брата, решает помочь Бхавану овладеть правилами…

Игра в крикет, которую растянули на полтора часа, на самом деле была очень интересной… Очень напряженной. Гигантское напряжение играющих демонстрирует — они играют за жизнь, за свою землю, которую у них отняли. Нет ощущения картинки — вот неграмотные мужики научились играть и давай выигрывать у соперников, которые играют уже Бог знает сколько. Все тяжело, с минимальным перевесом.

Аамир по сути вытянул этот фильм, потому что если бы играл другой актер, то вряд ли бы у фильма был такой успех.

Я не люблю, когда в индийские фильмы лезут американские актеры… У вас есть Голливуд? Вот там и снимайтесь. Однако, в этом фильме американские актеры очень удачно вписались в действие картины. Поэтому в данном случае я не протестую.

В этом фильме не было эстрадных танцев, были исключительно национальные. На что было очень интересно смотреть. Музыка тоже потрясающая. Насколько нам всем известно песню «Chale Chalo» из этого фильма даже запихнули в «Наступит завтра или нет» с Шахрукхом.

Ну и конечно хотелось бы сказать о финале этого фильма. О нет, там не было песен и танцев… Там был долгожданный дождь. Это было по-настоящему красиво. Дождь являлся символом новой жизни.

В фильме не было нарисованных сцен, не было фарса с массовкой, все было по-настоящему, настоящая природа, настоящие люди, этому следовало бы поучиться многим режиссерам, которые жалеют деньги на такие эпизоды.

Так же хотелось бы отметить, что хоть фильм и не является моим любимым, он очень понравился кинокритикам.

Я советую посмотреть этот фильм, потому что нельзя судить по отзывам других. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

1 декабря 2011

Идеальный спортивный фильм. Который на самом деле не про спорт, конечно же, не про игру, а про жизнь.

Фильмы про спорт любят все — азарт, напряжение, командный дух, честные наши, плохие противники, исправившийся предатель, зрелищность, замедленная съемка — и заслуженная трудная победа в последнюю секунду! Ну как такое не любить?

Вот и я люблю. Но как-то… что-то вот скребет постоянно. Вспоминается анекдот про «что ты делал в земной жизни? — я прыгал в длину». То есть вот постоянно помнится, что спорт сам по себе — довольно бессмысленное времяпровождение. Мне лично в спортивном кино постоянно не хватает идеологии, высокой цели. Чтобы было «я строю храм», а не «таскаю камни». Чтобы человек спасал свою деревню, а не просто бегал по полю.

В фильме «Лагаан» это зияние поразительно удачно заполнено. Это другая игра. Когда ставка больше чем жизнь. Когда победить надо во что бы то ни стало, потому что иначе вся твоя деревня умрет от голода. И показано это прекрасно. На последних минутах игры уже откладываешь рукоделие, бродивший по квартире муж замирает рядом, вы уже разбираетесь в правилах, сжимается сердце, и перестаешь дышать: отбей! беги! поймай! И только потом можно выдохнуть.

А актеры — ну что актеры. Они прекрасны. Им веришь — в каждый миг ликования или горя, стыда или счастья. На Амир Хана буду теперь смотреть еще и в других фильмах — он действительно этого стоит.

10 из 10

12 ноября 2011

Верить в победу

Понравилась энергия подлинной любви к своей земле, вложенная в этот фильм. Те, кто рисует массовки на компьютере и втыкает муляжи березок в лысый песок, должны утереться, посмотрев, на какой натуре Аамир снял свой фильм.

Читала, что съемки происходили в глухой пенджабской провинции, где люди даже не знают, что такое кино. Настоящие хижины, настоящие глиняные валы вместо заборов, настоящая посуда, которой здесь пользуются крестьяне с доисторических времен. Эта подлинность очень важна, без нее нет веры никакому навороченному кино. Для сцен матча, на который пришло население окружающих деревень, пришло ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ человек. Натуральных крестьян, не нарисованных. Писался синхронный звук, использовались настоящие старинные музыкальные инструменты. Поэтому картина происходящего получается очень подлинная по атмосфере.

Аамир Кхан совершил титаническую работу — он не только сделался для фильма блестящим игроком в крикет и сыграл главную роль, но еще и спродюсировал сценарий, который все считали заведомо провальным.

В самом деле, кому в двухтысячные годы сдалась история о колониальной Индии, в которой главные герои — крестьяне, носящие дхоти. Какая-то борьба за независимость, давно это было…

Но Аамир Кхан сделал такое кино, которое не только передает дух того времени, но и доказывает — эта история продолжается сегодня. Разве сегодня нет разобщения, которое позволяет врагу легко управлять покоренными людьми? Нет трусости, жадности, предательства, превосходства над другими людьми на пустом месте?

Поначалу показалось, что действие будет развиваться тяжеловато, но присутствие Аамира, способного вытянуть на себе и не такие затянутые моменты, все спасает. И уже через полчаса фильм становится очень интересным и динамичным. А игра в крикет — это блеск. Несмотря на известный финал, я психовала не на шутку. Снято талантливо — никогда не знаешь, поймают мяч, или нет, отобьют или нет.

Гигантское напряжение играющих каждую минуту демонстрирует — они играют за жизнь, за вот этот песок под ногами, за свое, которое у них отняли. Кто-то не выдерживает физически, у другого подкачали нервы — все, как в жизни. Нет ощущения этакой неестественной картинки — вот неграмотные мужики научились играть и с бухты-барахты давай выигрывать у лощенных соперников. Все тяжело, с минимальным перевесом, по-настоящему.

Получилось так, что фильм снимался для азиатского рынка, а завоевал и западный. В одном интервью Аамир говорил, что был приятно удивлен, как западный зритель выдержал несколько длинных музыкальных номеров и само долгое время фильма.

Я не увидела длинных номеров — музыка везде по делу, и продолжается столько, сколько следует по логике. Танцы не а-ля эстрада, истинно народные, смотреть интересно. Их немного, что важно. Казалось бы, в конце, когда деревня выиграла, должны быть долгие ликующие песни, пышная музыкальная свадьба и пр. Но как раз там песен и нет, потому что и не надо. А есть долгожданный дождь, который просто обязан был хлынуть после всего произошедшего, и я была абсолютно уверена, что он будет. Но это предсказуемый ход нисколько не портит впечатления — этот даже не метео явление, это дождь-разрядка, дождь-награда, дождь, как начало новой жизни.

Особенно хорош момент, когда Герой Кхана выступает против предубеждения к человеку низшей касты. Мне этот момент хорошо понятен, так как в юности я интересовалась положением касты шудр в ортодоксальном индийском обществе. К этим людям нельзя даже прикасаться — иначе сам станешь неприкасаемым. И как он заставил других участников команды взять в нее шудру — потрясающе.

«Все, что я делаю — я делаю со страстью». Эти слова приписывают Аамиру Кхану. Не знаю, говорил ли он их в самом деле, переводы иной раз бывают весьма вольными… Но они — о нем. Браво.

10 из 10

7 декабря 2010

Выкуп…

Фильм посмотрела из-за того, что он входит в программу моего обучения и должен войти в экзамен по медии. Вообще-то не очень люблю Индийские фильмы, но этот мне, можно сказать, приглянулся. и не из-за танцев и плясок, без которых не может обойтись ни один Болливудский фильм, а потому, что тут показана сила воли и духа простого народа, то как они стремились к свободе, то, что готовы были сделать, чтобы освободить свой народ.

Британцы в этом фильмы показаны этакими тиранами. Не знаю, насколько это правда, так как не сильна в истории, но! мне весь фильм хотелось придушить этого капитана, или кто он там.

И еще то, что игра в криккет длится полтора часа, не прибавляет удовольствия.

Не скажу, что стоит смотреть фильм, ведь все предпочитают Голливуд Болливуду, но для общего развития, если уж этот фильм основывается на реальных событиях, стоит!

7 из 10

25 октября 2008

Мелодрама Лагаан: Однажды в Индии в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Ашутош Говарикер. Кто снимался в кино, актерский состав: Аамир Кхан, Грейси Сингх, Рэйчел Шелли, Пол Блекторн, Сухасини Малай, Кулбхушан Харбанда, Рагувир Ядав, Раджендра Гупта, Раджеш Вивек, Шри Валлабх Вьяс, Джавед Кхан, Радж Зутши, Акхилендра Мишра, Дайя Шанкар Пандеу, Яшпал Шарма.

Примерные затраты на создание фильма составили 6000000.В то время как во всем мире собрано 70,147 долларов. Производство стран Индия, США и Великобритания. Лагаан: Однажды в Индии — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.