Лучший способ умереть
A Better Way to Die
6.1
5.6
2000, боевик, триллер, комедия
США, 1 ч 41 мин
16+

В ролях: Андре Брауэр, Наташа Хенстридж, Джо Пантольяно, Лу Даймонд Филлипс, Скотт Вайпер
и другие
Мафия Чикаго не остановится ни перед чем, если речь идет о миллионах долларов. Особенно, если для того, чтобы их получить, им нужен всего один человек - агент федеральной службы Декстер. С тех пор, как он стал обладателем ценной информации, его жизнь стоит многие миллионы, за которыми теперь охотится не только мафия, но и ФБР.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Лучший способ умереть

английское название:

A Better Way to Die

год: 2000
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Лоуренс Шер
композитор:
художники: Сара Алком, Рен Бланко, Мартина Неверман, Эмми Тейлор, Дэвид Дрейер
монтаж:
жанры: боевик, триллер, комедия, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 1 октября 2000 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, драма, криминал

Видео к фильму «Лучший способ умереть», 2000

Видео: Трейлер (Лучший способ умереть, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Лучший способ умереть», 2000

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Лучший способ умереть», 2000

Убей меня нежно…

Классический боевичок класса В, которые так обожает Тарантино. Мне, честно говоря, тоже, к собственному же удивлению, понравилось. Хотя я и не рассчитывал. А возможно, потому и понравилось, что не рассчитывал, так что имейте ввиду. Это типичный треш, со всеми вытекающими. Ещё раз повторяю — имейте ввиду. По жанру это, скорее, даже не боевичок, а… Даже и не знаю. Начало — чистейшее «Казино» или «Донни Браско», затем немного ни к чему не обязывающей сюжетообразующей размазни, затем довольно продолжительно — роад муви с элементами триллера и пародии, ну а под финал — «Рэмбо» за две копейки за две секунды с двумя выстрелами и десятком трупов. Таков вкратце сюжет, который можно отнести и к определению жанра.

Так что же там такого интересного? Чем берёт это не слишком, но тем не менее в чём-то знаменательное событие в кинематографе класса В? В первую очередь — неожиданностью. В каждую секунду не знаешь, что случится в следующую секунду, а уж тем более — через десять минут. Хотя конечно — заранее вывалю спойлер, про который не догадается только младенец — завершается вся эта буря в стакане относительным хэппи эндом, так что в третий раз повторяю — имейте ввиду. Кстати, на счёт неожиданностей, должен вам сообщить, что я фильм имел неосторожность посмотреть аж два раза, и по второму кругу неожиданности не прокатили совсем. Так что в четвёртый раз повторяю — но вы уже сами поняли…

Во-вторых, в боевичке время от времени попадаются довольно занятные диалоги. И ещё реже в этих диалогах обыгрываются некоторые довольно занятные нюансы персонажей. Собственно, это-то меня в фильме и удивило. И одновременно обрадовало. Чем-то отдалённо напоминает «Криминальное чтиво», но очень и очень своеобразно. Я бы даже сказал, уникально, если не гениально. Например, профессиональный киллер, рассуждающий о том, что убийство пагубно скажется на его карме — это просто нечто! Однако не обольщайтесь, так как там довольно много нудных моментов (типа разговоров главгероя со своей женой) и объясняющих сюжетных стыковок.

В третьих, и наверное, в главных, тут во второстепенных героях попадаются вполне неплохие второстепенные герои, на которых фильм вобщем-то и держится. И в первую очередь, конечно, необходимо отметить игру гения второго плана Джо Пантолиано, того самого, мерзкого предателя из первой «Матрицы» и из «Помни». Мерзкие предатели у него получаются очень здоровско, но и другие герои у него тоже замечательны, так как для каждого он всегда ищет новые особенности. Что он здесь с блеском и продемонстрировал.

Теперь, наконец, о минусах, которые в боевичке класса В быть непременно должны, иначе какой же это тогда боевичок класса В? В первую очередь, пожалуй, это сценарий. Ощущение такое, что сценарий писался прямо уже на площадке, но непременно с учётом того, что было отснято вчера. Видимо, именно этим способом и достигается вышеупомянутая неожиданность, когда у режиссёра и съёмочной группы каждый день новое настроение и новые идеи по поводу отсмотренного вчера на ночь глядя такого же боевичка.

Во вторых — это немногочисленные второстепенные персонажи, и что самое обидное — главный персонаж, которого играет режиссёр, сценарист, продюсер и, короче, автор этого фильма. О том, что главный актёр является и главным режиссёром и так далее, я узнал только сейчас, поэтому-то и удивлён. Точнее даже озадачен. Главный персонаж в принципе довольно удобоварим, и с некоторой натяжкой может даже считаться главным положительным, но почему-то в нём нет той изюминки, которая есть у некоторых ролей второго плана. Или это такая специфика съёмки — что каждый актёр приходит на площадку, все сообща договариваются, что приблизительно они будут сегодня снимать, и каждый по отдельности придумывает себе персонажа, его характер, нюансы и одновременно реплики, которые он будет сегодня произносить? Потом, когда дело примерно подходит к концу и всем уже хочется в отпуск, режиссёр смотрит, чего же они такого наваяли, что из этого может выйти, что нужно доснимать, чтобы вышло гладко и ровно, доснимовывают, монтируют, накладывают звук и — вуаля — готово? Пожалуй, моя только что разработанная теория очень подходит для этого фильма, хотя есть в ней и некоторые проколы, о которых я вам разумеется не скажу (гы-гы-гы =), но думаю, теперь вы поняли, что сие есть за произведение. Так что — имейте ввиду =).

В связи со всем этим. Стоит ли смотреть? Скорее да, чем нет. Пожалуй даже всем, потому что в фильме есть всё, кроме, разве что философии. И кабы не размазанный сюжет и не крайне непрофессиональная половина второстепенных персонажей (которые являются сутью роад-муви), фильмец можно было бы даже оценить по максимуму. А так:

7 из 10

11 сентября 2008

Фильм мне понравился за открытость сцен и непредвиденность действий героев. А самое главное в фильме присутствует драма(трагедия), которой так не хватает во многих лентах. Местами всё это напоминает серию игр Сайлент Хилл (только без мистики), та же безвыходность и необратимость, да и музыка очень похожа.

31 мая 2006

Классический боевик. Сцены убийств и насилия перемежаются десятиминутными вставками типа «собираюсь на дело» и «зализываю раны». Сильно порадовали первые десять минут. Завязка в лучших традициях «бандитских» фильмов.

Далее немного хуже, но в целомнеплохо. Напрягать мозг при просмотре не придётся, но несколько непредвиденных моментов присутствуют.

1 марта 2006

Боевик Лучший способ умереть впервые показан в 2000 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссером является Скотт Вайпер. Актерский состав, кто снимался в кино: Андре Брауэр, Наташа Хенстридж, Джо Пантольяно, Лу Даймонд Филлипс, Скотт Вайпер, Джек Конли, Кармен Ардженциано, Мэтт Галлини, Роландо Молина, Джефферсон Мур, Уэйн Дювалл, Миряна Йокович, Джон Фаррис, Джим Конрад, Рик Хоффман.

Страна производства - США. Лучший способ умереть — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.