Колыбель кошмаров
Cradle of Fear
5
4.2
2001, ужасы
Великобритания, 2 ч
18+

В ролях: Дэни Филт, Эмили Бут, Стюарт Лэйн, Эдмунд Дин, Ребекка Иден
и другие
Ночной Лондон полон зловещих тайн и тёмных секретов, но существует один «человек» который знает их наизусть... После рокового свидания со странным незнакомцем, загадочную красавицу Мэл всюду приследуют кошмарные видения. Она не подозревает, что стала любовницей посланца ада и теперь носит его дитя... Воровки Софи и Эмма проникают в жилище одинокого старика. Жестоко разделавшись с хозяином дома, Софи убивает Эмму, чтобы присвоить добычу. Она покидает место преступления, не догадываясь, что подруга не намерена прощать ей свою смерть... У Ника есть всё, что могут дать деньги. Почти всё. То, чего ему не хватает для полного счастья, купить нельзя. Ведь живой человек никогда не продаст часть себя. Остаётся пойти на убийство... Но исполнившего таким образом свою мечту ждет расплата. Бродя по дебрям интернета, Ричард наткнулся на сайт «Комнаты смерти», где можно заказать убийство человека и насладиться этим зрелищем. Вскоре он решает разыскать настоящую «Комнату смерти», сделав первый шаг навстречу своей гибели... Неистребимое зло непрестанно ищет среди нас рабов своих жутких пороков.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Колыбель кошмаров

английское название:

Cradle of Fear

год: 2001
страна:
Великобритания
слоган: «It's Not If They Die... It's How»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Себастьяни Бонтемпи
художник: Маркус Рэйвен
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 4 июля 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Колыбель кошмаров», 2001

Видео: Трейлер (Колыбель кошмаров, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер №2 (Колыбель кошмаров, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Отзывы критиков о фильме «Колыбель кошмаров», 2001

Сказки из грязной колыбели.

Кто не был неформалом в начале нулевых тому не понять каково это в экстазе подпевать срывая глотку извечному, бессмертному хиту From the cradle to in slave, или качать по кускам альбомы Midian, или выискивая атрибутику любимого музыкального коллектива по всему обширному центральному рынку своего города. В общем веселое было время, альбомы на носителях, мп3 плееры, клипы на болванках, светит оно с каждым годом ярче. Как говаривал дедушка Кинг.

И помнится мне, что диск с данным фильмом был для меня проблематично добываемым артефактом, в итоге одним осенним днем того самого 2007-го года он был куплен при поездке за атрибутикой в соседний город, там находился единственный ближайший специализированный рок-магазин. Сами понимаете, счастью не было предела, ведь диск, во первых был лицензионным, содержал дополнительные клипы и материалы, а во вторых было просто че, человеческое, пусть и подростковое счастье обладания заветным предметом, в соответствии с тогдашними взглядами музыкальными вкусами.

Итак, мрачный город, сплошной холодный Лондон, полный жутковатых историй, еще не проявился Джон Константин, но уже есть Дэни Филт. Лидер сверх-пафсоного музыкального коллектива, чью биографию расписывать бессмысленно, он бредет по темным улочкам и обитает на чердаках служащих ему укрытием, заброшенные дома всегда привлекают отверженных другими людьми, зло обязано быть не таким как все. Оно знает, что ему нужно, и знает в какие двери стучать. Какой портал будет открыт, чья судьба перекошено, и чье брюхо вспороть.

Нас ждут три поучительные истории, о том, что чужое брать не стоит, хоть и желанный предмет в буквальном смысле является конечностью потерпевшего. Что случайные знакомства в клубах с беспорядочными половыми связями могут родить подарить не только незабываемые венерические проблемы, но и вторжение в вашу жизнь, и плоть, мистических существ. Что на работе, надо работать а не по всяким сомнительного рода сайтам лазать, и естественно это порочное юзание ни к чему хорошему не приведет.

Три истории, формально четыре, объединенные тематикой общего персонажа, и сюжетом, вертящимся вокруг одного мрачного находящегося под стражей убийцы. Еще есть какбе детектив, какбе британский вычурно нуарный, с протухшим от постоянного употребления никотина лицом.

Замогильно ужасный Дэни служит объединяющей нитью всех историй. Каждая, из которых носит поучительный характер, дескать, не трогай лихо, и оно тебя не коснется. Девушкам вести себя приличнее и не преступать закон. Бизнесмену при деньгах просто смириться. А посетителю сомнительных сайтов обратиться к рабочему психологу, или записаться на прием к терапевту, больше толку будет. Чендон обыграл разные человеческие пороки, такие как одержимость чем либо, похоть, воровство, растройство психики по средствам посещения вредоносново сайта с актами насилия. Насилия к слову очень много на него Алекс не скупился, а Дэни Филт ему всячески подыгрывал насколько хватло его сценического опыта. Но вот какая штука, опыт сценический, это не опыт актера, ты можешь бесконечно долго визжа верещать на сцене, но, увы, в кинематографе будешь никем, или полной посредственностью. Дэни сыграл итак и сяк, сыграл на «прокатит». Чендона это аналогичным образом касается, он снимал много клипов для крэдлов, но не снимал полноценный фильмов, Колыбель это его режиссерский дебют, который вышел проглатываемым блином с комом. Средней руки сборник новелл с литрами крови и обязательной демонстрацией, однако, годной демонстрации членовредительства достаточно на ней фильм и выехал.

Коллектив Cradle of Filth потом, спустя лет десять сказал, вы, мол, ребята слишком серьезно это все восприняли, мы, по сути — то длинный видео клип снимали, и как серьезное полновесное кино это рассматривать нельзя. А тогда были молодые, и пик славы подкрался, отчего было и не снять. Деньги были, запал горел, режиссер, свой в доску, имелся, вот наснимали horror tails.

И я с ними согласен полностью. Очевидно музыканты очень хотели, поднабравшись сценического опыта о воспеваниях всяких монструалий снять что то свое, и для съемок привлекли своего в доску режиссера былых клипов, который и изготовил один большой видео-клип. Который, даже будучи подростком, я воспринимал очень странно. И в первую очередь снимали они для себя любимых, чтобы посмотреть, как оно будет в полном метре. Деньги то для творческого эксперимента на тот момент имелись, да и преданные фанаты по любому могли сниматься в массовках за спасибо. Вот и получился ностальгический ныне хит лишь фантами обласканный.

В остальном Колыбель это один большой клип промоушен для группы Cradle of filth, и не более.

9 октября 2017

Ужасы под heavy metal

Одним из явных достоинств этого трешевого ужастика, при всех его «прелестях», состоящих из обильного кровопускания и мясницкой расчленёнки, является то, что он абсолютно не напрягает, его персонажи после просмотра не мерещатся в тёмных углах, а сцены с не просто хлещущей, а фонтанирующей кровью, как и зловещие сатанисты, не врываются в сны ночными кошмарами. Фильм создан так, что почти с самого начала понимаешь фарс происходящего, его иносказательность, кетчупность крови и абсолютную иллюзию демонстрируемой реальности. Да и какой может быть экранная реальность, представляемая группой Cradle of Filth, если не готической, со всеми вытекающими из этого последствиями…

И тем не менее, это ужасы. Приправленные фетиш-готской эстетикой исполнителя главной роли, а по совместительству вокалиста Cradle of Filth Дэни Филта, они начинаются с первой из новелл, в которой он наиболее задействован, а дальше по ходу сюжета фильма является проводником чаяний изолированного маньяка — сатаниста во внешний мир, связывая различные истории единой сюжетной нитью.

Фильм очень напоминает хорроры 80-х прошлого столетия с их простенькими по технике спецэффектами и не отличающимися замысловатостью сценарными ходами, которые, тем не менее, составили в «Колыбели ужасов» достаточно замысловатый узор, не сразу поддающийся полному осознанию, но интересный, в первую очередь, кажущейся хаотичностью и несвязанностью эпизодов, при более внимательном рассмотрении выстраивающихся в многослойный сюжет, необычный для восприятия и привлекательный именно этой своей необычностью.

Всё это в совокупности, да ещё и под соответствующую теме музыку, смотрится вполне занятно, а главное — не продавливает психологически и воспринимается на удивление легко и развлекательно, да к тому-же ещё и зрелищно. Другое дело, что далеко не каждому такое понравится, а, тем более, если зритель априори не воспринимает фильмы ужасов, то рискует остаться разочарованным при всей любви к тяжёлому металлу.

17 января 2013

Чистое зло ищет свои жертвы

Для меня этот фильм выглядит демонстрацией того, как подобное привлекает подобное — что ищешь, то и находишь, чему открываешь дверь, то и войдёт. Зло рыщет по миру в поисках своих жертв, оно бесцеремонно и неразборчиво, и в первую очередь уязвимыми оказываются именно те, кто открыт ему. Оно вовсе не наказывает, сначала овладевая человеком, его помыслами и делами, а потом губит, потому что его природа разрушительна и порочна. В первом эпизоде страдает неразборчивость, во втором — жажда наживы, в третьем — возжелание чужого, в четвёртом — тяга к насилию. И венчает эту эпопею нечто вовсе несуразное, но вполне ожидаемое — материализованное исходное зло, рвущееся из-под прикрытия человеческой оболочки на волю.

Меня интересует «не такое» кино, которое вне зависимости от жанра не поддаётся общепринятым канонам кинематографических оценок и критериев, которое воспринимается в комплексе, как документалка и, как-бы, не предполагает детальной разборки полётов по исполнению отдельных ролей. Естественно, это трэш, но с весьма крутым замесом, со своей философией, довольно интересно и своеобразно обыгранной, фильм — непохожий на другие и поэтому привлекательный для любителей авторских проектов, в которых наиболее полно раскрывается индивидуальность режиссёра, а сюжетные ходы сплетаются в с трудом поддающийся логике, хаотичный в своём своеобразии рисунок, но в этом, на мой взгляд, и заключается прелесть таких фильмов — фильмов, в которых нужно думать и сопоставлять увиденное, нанизывая его фрагменты на единый сюжетный стержень. Мне, не любительнице жанра «ужасы», фильм понравился, а сами ужасы, расчленёнка и изобилие крови в нём послужили демонстративными проявлениями зла в чистом виде, необременённого иными целями, кроме разрушения и хаоса. В общем — довольно любопытное и крепенькое кинцо на мой взгляд.

11 января 2013

Zzz… 2/10

Кхм… будучи представителем любительского ужастика, снятого на зарплату кассира KFC, не стоит ожидать чего-то особого, не поймите меня неправильно.

Но имел ли смысл раздвигать такую, кхм, широкую рекламную кампанию для этой личнки треша, мол, этот фильм был запрещен в нескольких странах, над сюжетом и музыкой работала группа *имя которой я не знаю и мне пофиг*?

Естественно, вопреки здравому смыслу, ожидания изначально завышены. И самое интересное, первая четверть фильма полностью их оправдывает, ибо сцены ультранасилия, интригующая завязка фильма и качественный грим реально впечатляют, вызывая ощущение ужаса и отвращения.

Но дальше наступает такая интересная вещь, как спад.

Колыбель кошмаров становится шикарным лекарством от бессонницы, а дальнейшее действо можно смотреть даже детям, если убрать неуместные сцены обнаженки и нелепых демонстраций молочных желез, а помимо того, что отсутствие мощного визуального ряда, вероятно связанного с способностью зарплаты работника фаст-фуда исчерпывать себя, вызывает ни более чем ощущения pocker face, сценарий фильма превращается в последствия укура травки хорошего отбора, однако, это весьма неудачный пример, но мысль, думаю понятна.

Колыбель кошмаров можно резюмировать лишь как недотреш, берущий мощный разгон, но весьма быстро замедляя ход и просто входя в петлю идиотства, что даже не делает его даже просто трешаком, ибо Колыбель кошмаров не вызывает дальнейший интерес, он становится просто скучен и до парадокса однообразен. Такие моменты не присущи даже заурядным представителям trash направления — в этом вся его прелесть.

2 из 10

— ужасно

13 августа 2012

Это невероятно смешно!!!

Вау, Дени оказывается не только стиральный порошок и лидер позер-блэк метал группы Cradle of filth, а еще и плохой актер. Никак не могу понять, чего же они хотели достичь этим фильмом? Искусства здесь нет, понятное дело, но и массы остануться голодными. Фильм позиционируется как ужасы. Ужасные в нем только спецэффекты, сценарий, игра актеров. Но если смотреть фильм немного под другим углом, то вы будете громогласно хохотать все время просмотра. «Колыбель кошмаров» — карикатура, пародия не только на ужасы но и на кино вообще, не понравится даже начинающей тринадцатилетней готессе, но если вы ненавидите массовые фильмы ужасов, то фильм безусловно вас порадует. Вот такой парадокс.

Британия всегда давала нам как неплохую мейнстримную музыку, так и фильмы. Когда же отдельные представители королевства ударяются в крайности — вот вам «Колыбель кошмаров».

9 июля 2011

А судьи кто?…

Колыбель кошмаров, который я лично посмотрел дважды, меня потрясли тем, что клиповой манерой передано Возмездие Зла за совершённое Зло. (ух как сказал!)

Мы перестали бояться «просто так» — вспомните детские страшилки, когда упоминание о страшном пугало. Меня некоторые компьютерные спецэффекты снятые на телевизионную плёнку более убедили, чем «глянец» дорогих фильмов. Чего стоит мачете в плече женщины на смертоносном сайте или нож в щеке злосчастного глухого старика. Фильм-предупреждение: не делай зла, если хочешь жить!

А этот больной помешанный на онлайн казнях — не прямое ли это указание на современную жестокость интернет посетителей?

Я люблю смотреть ужасы по двум причинам: первая — немного адреналина, но без садизма, когда истинное Зло должно быть наказано (не всегда должен быть счастливый конец фильма для некоторых типов граждан); вторая — смотря фильмы с точки зрения психиатрии хочется понять, насколько «больная» голова у того или иного сценариста или режиссёра.

Я не понимаю фильмы где один человек или группа людей считают себя судьями и палачами (это я о Пиле), фильмы о призраках в последнее время смешат — детский лепет (я лично сталкивался с призраком, чуть не погиб). Больше затрагивают фильмы о том, где Зло таится в самом человеке и может привести к гибели (это я о Демонах и Зловещих мертвецах).

Колыбель кошмаров — фильм о Зле, которое губит кармически, т. е. возвращается к источнику Зла. В общем живите так, как хотите умереть. Или наоборот.

10 из 10

12 мая 2011

Положительно!

«Колыбель кошмаров» привлек меня не наличием там Дэни Филта (хотя я и являюсь поклонником его группы). Во-первых, мне хорошо было известно имя Алекса Чендона, который являлся постановщиком клипов Cradle of Filth, так что идея объединения усилий одной из самых «темных» групп блэка с одним из самых экстремальных режиссеров с целью создания полноценного фильма показалась мне довольно занятной. Ну а во-вторых, я видел трейлер, который почему-то заинтересовал меня своей кровавостью и атмосферностью…

Так вот, посмотрев полную режиссерскую версию этого фильма (120 минут, однако!), я могу с уверенностью заявить: фильм мне понравился. Да, несмотря на всю свою любительскую дешевость и наличие второсортных актеров, эта картина, тем не менее, является для меня лучшей в жанр ужасов, а подобных картин я насмотрелся на своем веку не мало, уж поверьте. Пускай сюжет у «Колыбели» хромает в плане оригинальности (хотя мне было весьма интересно следить за ним), человеческие внутренности неожиданно-резиновые (хотя я испытывал натуральное отвращение, будто видел настоящие), а Эмили Бут похожа на дешевую потаскуху (а ведь ей это идет?). Зато здесь есть Атмосфера, которая окутывает тебя, подобно туману в начальной сцене фильма, и держит в напряжении до самых финальных титров.

Да и если разобраться в т. н. «минусах» фильма (вроде дешевеньких сериальных актеров), то и здесь можно найти что-то хорошее. Например, исполнитель роли инспектора выглядит убедительно и, конечно же, выигрывает на фоне остальных «лицедеев». Сцены насилия выполнены насколько это было возможно натуралистично и «мясисто», и, в целом, способны вызвать ужас. Вспомните, как один из героев фильма отпиливает ногу своему товарищу, а потом кладет ее в сумку со льдом! Здесь мне пришлось даже сморщиться от отвращения, ибо выглядело все это отнюдь не искусственно. Ну а музыка (особенно «крэйдловского» авторства) очень подходит всему тому, что творится на экране, подчеркивая атмосферу.

Не поймите меня неправильно: я не собираюсь записывать этот фильм в «шедевры» и петь ему дифирамбы. Но и называть его дешевой поделкой и ставить «кол» мне тоже не хочется. «Колыбель кошмаров» — это очень добротный, кровавый и, что самое главное, атмосферный ужастик, который даже может похвастаться наличием определенного нравоучения. А все отрицательные стороны этой картины (с точки зрения профессионального эстета) вызваны лишь общей любительской характерностью сьемки.

8 из 10

13 января 2011

«It`s Not If They Die… It`s How»

Режиссер Алекс Чендон снял в 2001 году малобюджетный фильм ужасов «Cradle of Fear». Посмотреть я его решил из-за главной роли Дэни Филта, который является основателем и вокалистом известной готической группы «Cradle of Filth». Сюжет достаточно простой, как Человек(Дэни Филт) — нарушенный психопат, который мстит всем тем, кто посадил его отца в психбольницу. Фильм содержит много кровавых и жестоких сцен которые делают фильм страшным, а появление маньяка-гота даже пугает зрителя.

Колыбель Страха разворачивает четыре истории все связанные нитью с заключенным в тюрьму детским убийцей. Понравилась история про Комнату Страха, так как она поучительна, но и показывает как становятся маньяками. Спецэффекты конечно слабоваты, так как при низком бюджете не хватило денег, но кровь, кишки, отрубленные конечности и тому подобные милые глупости наподобие попытки прерывания беременности с помощью портновских ножниц выглядят чрезвычайно натуралистично. В некоторых фрагментах звучат песни «Cradle of Filth», что делают фильм более готическим.

В итоге хочу сказать, что протяжении всех двух часов скучать не приходится, так как Дэни все-таки постарался на все 100%

6 из 10

P.S Друзья, у кого слабые нервы, советую не смотреть.

30 октября 2010

Фильм был отсмотрен ещё лет 6 назад, но воспоминания свежи как никогда. Наверное, потому что это был первый трешак, который я осознанно посмотрела, причём такой парадигмальный чистый треш. Как-то ночью просто было нечего смотреть, а тут такое, причем, только много позднее узнала, что оказывается, здесь еще некто Дэни Филт присутствует. Это подбавит газку перед просмотром тем, кто интересуется блэк-металлом, я по панку больше, поэтому мне ровным счетом, что есть он в фильме, что нет. Так что оценка получилась исключительно на холодную голову, вполне себе адекватной по всем пунктам жанровых характеристик.

Фильм включает в себя несколько историй объединенных общей темой «страшно живи, страшно умри» (с). Дёшево, мясисто, со смыслом (говорю абсолютно без пафоса, потому как среди такого рода кинопродукции не всегда встречается даже такая очевидная мораль на поверхности (здесь — расплата за грехи).

Забавно иногда читать отрицательные отзывы на фильмы подобного рода. Такие эстеты от кино кровь из носу будут кричать, что это дешевое жалкое зрелище, что «о, Боже мой, зачем я потратил(а) эти два часа своей жизни на просмотр такого хлама». Так действительно зачем? Перед просмотром вспомните, какое кино вы все таки любите, почитайте рецензии, отзывы, и подойдите с чистым расчётом увидеть достаточно неплохой, чистый треш и не в коем разе не пытайтесь разбирать качество и правдоподобность (или нет) резиновых мозгов, чучел кошек, оценивать актёрскую игру (все это есть в комплексе), иначе грош цена вашему мнению, вы не любитель жанра, проходите мимо этого фильма.

8 из 10

5 мая 2010

Ацтой

Фильм — полный шлак!

1 — Дэнни Филт полон пафосу. Это не Идейность норвежских блэк-металических команд, а именно наигранный и фальшивый пафос.

2 — Спецэффекты — Резиновые головы и плюшевые коты — это конечно мило и смешно… но у нас не комедия а ужастик.

3 — Игра остальных актеров — без комментариев…

Так же без комментариев оставим сюжет, монтаж и режиссуру, ибо они так же ужасны как пафосный «Демон», тычущий ножиком игрушечного кота как начинающий сатанист-школьник.

20 сентября 2009

Веселая мокруха.

Как было правильно замечено в предыдущих отзывах, фильм практически не имеет сюжета. Это очевидный минус. Вместо него нам показывают несколько историй не связанных между собой персонажей. Их объединяет одно: ОНИ ВСЕ УМРУТ. Смысл фильма заключается в том, чтобы показать разнообразные, наиболее кровожадные способы убийств. Несмотря на криворукие спецэффекты, создатели фильма в этом преуспели. Разрывание головы (!) на части, бутылка, вставленная в глаз, поедание кота, отпиливание ноги. Чего в этом фильме только нет! Связующим звеном в этом безобразии является Дэни Филт.

Надо заметить, что все сцены насилия сделаны нереалистично. Исходя из этого, наблюдать за «мракобесием», которое твориться в фильме, довольно весело. Для трэша, продолжительность фильма велика — все 120 минут. Не хотите — не смотрите.

6 из 10

20 сентября 2009

Еще хуже Хостела

Перед просмотром этого фильма я от своих знакомых слышал самые разнонаправленные мнения: одни говорили, что это чуть ли не шедевр в жанре ужасов, другие говорили, что это невероятно отвратительная полулюбительская подделка. Теперь же, посмотрев фильм, я могу с уверенностью сказать, что отношусь ко второй половине.

Самая главная загвоздка фильма — в его продолжительности. Обычно фильмы с таким уровнем режиссуры и постановки, идут максимум 75—80 минут, чтобы не напрягать зрителя. Здесь же, создатели напротив все удлиняют и удлиняют свою сюжетную линию, добавляют новые и очень предсказуемые ветки, после чего со скоростью черепахи их развивают. А в итоге, в конце получается так, что половина этих сюжетных веток так основному сюжету и не пригодилась.

Из-за такого огромного хронометража фильм становится просто невыносимо скучно смотреть. Очень предсказуемые подсюжеты, бессмысленная кровавость и сатанизм. Наблюдая за попытками персонажей сделать хоть один адекватный поступок, начинаешь засыпать, ибо адекватных поступков в этом фильме не сделал никто. Подача сюжета просто убогая, она совсем не завлекает. Воистину, у Уве Болла появился конкурент, снимающий, правда, не мотивам игр. Что очень даже хорошо, ибо нафиг надо.

Сама манера съемки отчетливо напоминает любительскую. Кривой монтаж, невнятная операторская работа, тусклое освещение, отвратительная игра актеров. Все в этом фильме сделано, как говорится, «не как у людей».

Колыбель кошмаров — бессмысленный фильм, смотреть который не рекомендуется никому, ибо ничего в себе он не несет. А, не посмотрев его, вы, зато сохраните много нервных клеточек. Поэтому, совет зрителям: не смотрите ЭТО, выбирайте здоровье!

1 из 10

9 августа 2009

Изначально ничего не ожидал от этого фильма. Решил посмотреть ради интереса — чего же там такого Дэни намутил. Читал отзывы, потом к дешевости спецэффектов был готов и решил не обращать на них внимание. За полчаса я понял, что я этот фильм досмотрю до конца. Несмотря на обилие блевотных, кровавых сцен с резиновыми манекенами, фильм воспринимался очень позитивно, желание выключить «эту гадость» не появлялось (почти).

Пусть сюжет и не гениален, но он интригует. Пусть декорации и дешевые, но зловещая атмосфера не даст вам расслабиться (а ведь именно этого не хватает многим ужастикам). 2 часа для него многовато, но не слишком.

Фильм однозначно выделяется среди массы однообразным, неинтересных и противопоказанных к просмотру ужастиков. Если вы фанат жанра — смотрите обязательно. Если вы фанат Крэдлов — еще обязательней. Если вы хотите увидеть что-то необычное — смотрите. Если вы беременны, у вас слабое сердце или вам нет 16 — откажитесь от этой идеи.

7 из 10 (довольно высоко, как для ужастика)

7 апреля 2009

А где тут Дэни-то?

Тяжело что-то говорить, когда фильм снимается, только что бы был. Чтобы говорить поклонникам: «Вот у нас свой фильм есть! Там такая жесть! Его запретили почти во всех странах…» Ведь это выглядит круто — фильм полный крови, с музыкой Cradle Of Filth.

В целом для малобюджетного (или как правильнее сказать без бюджетного) фильма вполне не плохо. Что самое главное — он интересный! И еще я так поняла, раз Чендон раньше снимал только клипы, то ему проще работать с небольшими историями может именно поэтому, фильм поделен на небольшие истории, которые худо-бедно и малость нелепо, но собрали в общую кучу.

Вообще что касается сюжета, то отдельно каждая история вполне не плохо смотрится, но вместе они не смотрятся, ну, никак. Какой-то гипнотизер каннибал, детектив с нелепым лицом… Бред! Ну, а как еще можно было вписать в сюжет Дэни Филта? А так актеры держатся не плохо — мне только не понравился детектив и актер, играющий деда, которого обворовывали.

Громкая фраза: «Спецэффекты от создателей „Восставшего из Ада“ себя не оправдывает. Спецэффекты больше смешные, чем устрашающие. Чего стоит эпизод, когда голова Дэни разлетается, а потом он вновь встает, и из головы начинают вылезать какие-то щупальца. Забавно… Ну, фильм этот конечно не страшный, но что-то в нем есть.

4 из 10

15 марта 2009

Первоначально хотела посмотреть этот фильм лишь из-за того, что в нём играет Денни Филз. Ну люблю я этого «человека». И группу его тоже очень люблю, и слушаю.

Естественно, не ожидала от фильма ничего сногсшибательного, так как услыхала про него только от своих друзей-неформалов. А у кого не спрашивала — никто не смотрел, и даже не знал, что такой существует. Ну, думаю, когда предков дома не будет-посмотрю. Первое, что ОЧЕНЬ в фильме насмешило-это спецэффекты. Резиновые монстры, кровь, которая судя по всему была сделанная из кетчупа или вишневого джема.

Порадовало в первых 20 минутах наличие неформалов. Так как сама к ним отношусь, то не смотря, на то что игра их ужасная, в фильме оно было даже уместно. Всё равно фильм ну видимо совсем низко бюджетный, и был скорее всего рассчитан именно на такую публику.

Очень в картине порадовала история про Комнату Страха. Очень поучительно… И главное — достаточно правдиво (про страсть и интерес к этому… вот так и рождаются маньяки. Будьте бдительны).

Только за большую любовь к солистку Кредлов и к неформалам.

10 из 10

30 декабря 2008

«Колыбель кошмаров», как явствует из названия, является монументальным омажем в сторону культовой хардкор-команды «Cradle Of Filth» (что в переводе означает «Колыбель грязи»). Помимо одиозной фигуры Дэнни Филта, которая время от времени мелькает и в кадре и которая является, по сути, главным сюжетном аспектом картины, фильм содержит изрядное количество gore-сцен, способных удовлетворить вкусы самых оголтелых фанатов трэша.

Откровенно говоря, в данном фильме не к чему придраться. Все элементы трэша, как то: рвота, кровища, расчленение тел, демонстрация внутренностей, голые бабы и хилый бюджет наличествуют. Отсутствие сколько-нибудь адекватного сюжета и актерской игры также являются необходимыми ингредиентами любого уважающего себя трэш-мувика также имеются. В качестве бонуса создатели предоставили атмосферу ночного Лондона с его гопниками, джанки и неформалами и вышеупомянутого Дэнни Филта с неизменными линзами.

Пожалуй, самое главное — это четко разметить таргет-группу: любители молодежных слэшеров типа «Поворот не туда» могут смело идти курить, поклонники джиалло — пересматривать Фульчи и Ардженто, а фанаты зомби-фликов — подписываться под петицией Ромеро относительно вредоносных действий блоггеров. Более серьезная аудитория, выросшая на картинах студии «Troma» и раннем Джексоне, а также почитатели серьезной тяжелой музыки получат нереальное удовольствие от готического образа господина Филта посреди кровавой вакханалии, устроенной режиссером Алексом Чэнденом.

Поскольку все каноны трэша соблюдены, харизматические личности в кадрах мелькают, а клюквенный сок льется чуть ли не отовсюду, то можно сделать вывод, что фильм дает ровно столько, сколько обещает. А значит оценка 10 едва ли будет сильно завышенной.

10 из 10

3 ноября 2008

Конечно фильм был снят с отвратительным качеством спецэффектов для Кино, если воспринимать его как искусство. Но так или иначе я не заметила плохой игры ни у одного из актёров. И к тому же идея с Комнатой Страха очень поучительна, а если ко всему этому добавить мрачную обстановку и Dani Filth в главной роли, то получается прекрасное кино! И можно позволить себе сделать скидку на всякие там спецэффекты!

25 августа 2008

Скажу сразу, что посмотрел этот фильм из-за того, что дошли слухи о участии в нём Дэни из Cradle Of Filth. Не будь его там, наверное пропустил бы мимо ушей.

Теперь пару слов о кино. «Дёшево, но сердито» — я думаю, это выражение подойдёт к нему как нельзя кстати. Дёшево действительно, до отвращения просто. Все эти резиновые манекены, изливающиеся кетчупом, отвратительная «сериальная» съёмка, незамысловатый до тупости сюжет (не особоый знаток английского, но, посмотрев в оригинале самый первый раз, вопросов по сюжету не задавал), нелепая игра непрофессиональных актёров…

Но есть в нём что-то. Не знаю даже, можно ли назвать это «атмосферой», но что-то в нём цепляет, оставляет несколько гнетущее чувство после просмотра. Не самую последнюю роль в этом сыграло и наличие в фильме саунд-треков, исполняемых собственно Cradle Of Filth.

В заключение хочу сказать, что фильм — для фанатов Black Metal и тем, связанных с ним, в целом — и фанатов CoF в частности. Не так уж и часто появляются фильмы, относящиеся к этому направлению. Всем остальным он покажется очередным дешёвеньким трэшем.

6 из 10

6 августа 2008

Схожесть и непохожесть)

Именно этими двумя слова, что в заголовке, я могу охарактерризовать даный фильм. Похож он действительно на многие фильмы ужасов, довольно дешевые эффекты, масса глупости. Возможно — это есть нелогичная работа режиссера и актеров, ибо затея фильма (очевидно и сценарий) оказались лучше, чем сам готовый фильм.

Непохожесть. Непохож фильм на другие… а чем? Он иной по характеру, по атмосфере фильма (ведь любой фильм обладает атмосферой, и во время просмотра ее ощущаешь). Уделено большое внимание понятию «сатанизм». Это возможно и сыграло хоть малейшую, но роль в характере этого фильма).

26 апреля 2008

Гот в плаще, в одном вааще

Замечательный фильм! Причем уверяю вас, я совершенно вменяем, и не пытаю кошек по ночам как это делает персонаж «Колыбели Кошмаров».

Причем если задаться вопросом что в фильме такого уж замечательного я ответа не дам. Могу лишь попытаться сформулировать мысль, которую уже высказывал до меня, что фильм медленно проникает в душу, оставляет присутствие какого-то зла, и темного ужаса не надо смеяться.

К тому же спецэффекты не такие уж плохие, чего душой кривить, и сделаны весьма добротно. У фильма также есть костяк, несмотря на то, что состоит он из отдельных не связанных между собой историй. Костяк этот в том, что на город опускается тьма в виде гота в плаще, и Лондон показан, словно его глазами. Глазами существа живущего насилием, смертью и страданием.

Мне кажется так. И еще одно. Все же финал у фильма отличный кто бы что ни говорил. Картине бы, более крепкий сюжет, связность сцен, и убедительную игру актеров, из него непременно вышел бы толк.

7 из 10

30 января 2008

Соглашусь с предыдущим отзывом: слишком многочисленные кровавые и жестокие сцены банально портят не самый плохой фильм… Ведь есть пугающая и мрачная атмосфера города, неплохой сюжет, местами весьма удачный «черный» юмор (мне даже вспомнились легендарные «Байки из склепа»)… Фильму даже можно простить низкий бюджет и посредственную игру актеров (при всем уважении к музыкальным талантам Дэни Филта, актер из него, мягко скажем, никакой… хотя, своим внешним видом он неплохо вписывается в атмосферу фильма).

Итого: не будь в фильме чрезмерного трэша, который очень портит общие впечатления от просмотра, картина вполне бы заслужила 8 из 10 баллов. А так только

5 из 10

29 апреля 2007

В самом начале фильма хотелось просто напросто выключить эту дребедень, но спустя минут 15 сделать я этого уже не смог, т. к эта лента имеет весьма своеобразную сущность. Несмотря на «смешные» спецэффекты, которые внушают резиновые монстры, внутренний мир фильма медленно проникаетв душу, и держит в оцепенении до конца.

Фильм содержит много бессмысленных кровавых и жестоких сцен, что возможно и привело к потери интереса у прессы, и у зрителя соответственно.

7 из 10

5 декабря 2005

Ужасы Колыбель кошмаров в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Алекс Чендон. Кто снимался в кино, актерский состав: Дэни Филт, Эмили Бут, Стюарт Лэйн, Эдмунд Дин, Ребекка Иден, Дэвид МакЭвен, Уилли Эванс, Эмма Райс, Мелисса Форти, Бэрри Ли-Томас, Сара Кунц, Люсиль Хоу, Анджела Кэй, Тони Хиксон, Шон Бору.

Страна производства - Великобритания. Колыбель кошмаров — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.